
Полная версия
Хроники разрушителя миров. Книга 1. Встреча
Когда метка сформировалась, Эми запустила, непрерывную, цепь самонаводящихся черных молний. Молнии били точно в метку, резко снижая запасы маны противника, догадавшегося подключить магический щит к своим резервам маны напрямую.
Истощив запасы маны противника и продолжая постоянно уворачиваться и убегать, Эми добила парня обычной молнией. На оставшихся двух противников этот трюк произвел сильное впечатление, и они как могли, старались держаться от Эми на большом расстоянии. Но от нее так просто не отделаться и, подловив, она ударила их обоих.
А те тут же принялись искать на себе метки, но эта хитрость заключалась уже в другом. Пока парни вертелись, ища метки, Эми сформировала по заклинанию в каждой руке – «Жидкий яд» и маленький, но очень горячий «огненный шар», подкинув каждому из противников по двойному заклинанию, она возвела вокруг каждого из них «сферу непроницаемости».
В результате огненный шар моментально испарил жидкий яд, превратив его в кислотные облака, а сфера непроницаемости не позволяла ему выбраться наружу. Все, что оставалось делать Эмилии – это тратить ману на то, чтобы поддерживать сферы. Кислотно-ядовитое облако истощало магический щит противников быстрее, чем сферу непроницаемости, и в результате противники сдались, не дожидаясь, когда их магические щиты иссякнут. Эми победила и сдала экзамен на шестую ступень. Своего отца Эмилия уже догнала. Леор Волье на выпускном экзамене получил мага шестой ступени. Эми осталось сдать экзамен на седьмую ступень, чтобы превзойти отца. И она очень усердно готовилась к этому дню.
Эмилия покинула магический полигон и трясущимися от усталости руками взяла бутылочку и глотнула тонизирующего напитка. Во время сдачи экзаменов на магические ступени запрещалось пить любые эликсиры. Пить разрешалось только обычную воду. И лишь после сдачи экзамена на пятую ступень и все последующие разрешалось сделать несколько глотков тонизирующего напитка. Такой напиток не лечит ран и не ослабляет боли – он лишь тонизирует, постепенно восполняя жизненные силы и немного снимая усталость. Каждый такой напиток тщательно проверяется каждым из экзаменаторов перед тем, как передается сдающему.
Видно было, что девушке пришлось тяжко. Она сильно устала и потратила немало маны. Но сдаваться Эми не собиралась. Она превзойдет своего отца, и никто ей в этом помешать не сможет. Никто и ничто не сможет остановить ее – ни боль, ни усталость, ни ее противники на экзамене. Силе воли этой невероятно красивой и с виду нежной девушки могли позавидовать даже самые матерые воины королевства.
К Эмилии подошел лекарь и проверил ее состояние. Затем, он кивнул тем, кто сидел в ложе, давая тем самым понять, что ее состояние в норме, и по жизненным показателям она допущена к сдаче экзамена на мага седьмой ступени.
Чтобы сдать экзамен на мага седьмой ступени, нужно сформировать одно из пятиступенчатых заклинаний, находясь под непрерывным магическим обстрелом противника. Несколько магов будут постоянно атаковать сдающего экзамен заклинаниями пятого уровня. Экзаменуемый должен под этим непрерывным шквалом сформировать любое пятиступенчатое заклинание и не сбиться. Если после того, как сдающий экзамен начнет формировать заклинание, оно будет прервано, то экзамен провален.
Эмилия вышла в центр полигона, вокруг нее разместилось десять магов шестой ступени. Девушка накинула на себя магический и кинетический щиты. Глубоко и ровно подышала. Закрыла глаза и сосредоточилась. Затем открыла их и кивнула.
В тот же момент в нее полетели заклинания, льда огня, воды, земли и молнии. Щиты были подключены к ее резервам маны напрямую. Когда заклинание прилетало в щит, то он резко вытягивал из резервов девушки часть маны. Такое событие легко могло сбить концентрацию. Поэтому, в первую очередь Эмилия сформировала в щитах собственные резервуары для маны. И теперь при попадании заклинания в щит, первым делом, мана бралась из резервуаров щита и, если бы он опустел, то мана рывком черпалась бы из ее резервуаров напрямую.
Эмилия увеличила резервуары щитов и расширила каналы, ведущие от ее резервуаров к резервуарам щитов, чтобы быстрее восполнять потери. Убедившись, что мана из ее резерва уходит плавно, и она может формировать заклинания, Эмилия принялась готовить первую ступень пятиступенчатого заклинания «цветок неуязвимости».
Перво-наперво, девушка преобразовала на левой руке свою ману в ману природы. Затем сформировала заклинание «росток» и поддерживала его, пока формировала на правой руке заклинание природы «регенерация». После чего она объединила эти два заклинания, не дав им активироваться. Это крайне трудная задача сама по себе, поскольку требует неимоверной концентрации. Объединение заклинаний – это одна из самых сложных задач для магов. Установка связей между двумя заклинаниями – дело кропотливое и его легко запороть. Если хоть одна связь не соединиться так, как нужно, оба заклинания активируются и могут произойти непоправимые последствия для мага. А объединять заклинания под обстрелом – задача еще сложнее. Это как трясти стул ювелира, который работает с крайне мелким изделием.
Когда Эми заканчивала объединять заклинания, атакующие маги начали раскачку. Магической раскачкой называется нанесение одновременного урона сразу двумя и более магами по одной цели. Таким образом, урон, наносимый магами единовременно, увеличивался, что приводило к опустошению резерва щитов, если он был не достаточно велик. И, как следствие, резкий отбор маны из резервов мага, которого атакуют. Но Эми позаботилась о том, чтобы такая раскачка ей не повредила, она выдержит еще и третьего мага.
Эми, поддерживая левой рукой объединенное заклинание и удерживая концентрацию, начала формировать третье заклинание и тут к раскачке подключился третий маг.
«Твою девицу за косицу, как же не вовремя», – подумала Эми. Пока она держалась на грани, сил трех магов не хватало, чтобы сильно черпнуть ману из ее резервов, но все же она оттуда исчезала рывками, хоть и маленькими. Видимо, третий маг оказался довольно сильным.
В третью очередь, Эми сформировала заклинание «природный щит», при этом чуть было не сбилась, но смогла удержаться. А вот теперь пришло время для очень трудной операции. Необходимо, не отпуская заклинаний в обеих руках, увеличить резервуары щитов и расширить каналы между резервуарами. А сделать это было очень и очень трудно. Четвертого мага в раскачке с текущими параметрами Эми уже не выдержит.
Девушка закрыла глаза и сосредоточилась. Она видела перед собой только огромное расплескавшееся озеро собственной маны. Первым делом, она увеличила каналы, ведущие к магическому и кинетическому щитам. Затем проверив, не слетели ли заклинания в руках, взялась за увеличение резервуаров маны на щитах. О, Создатель, как же это было трудно. Но Эми, закусив нижнюю губу до крови, все же сделала то, что было необходимо. На этот раз она увеличила объем резервуаров в несколько раз. Благо, объемы ее маны это позволяли.
Теперь предстояло объединение двойного заклинания с одним. Эми уже не ощущала всплесков маны и не заметила, что к раскачке присоединился и четвертый маг, и пятый. Она закончила объединение и открыла глаза. Маги долбили по ней, чем только возможно, не прерываясь ни на секунду, но щиты девушки все выдерживали, забирая огромным, но плавным потоком ману из ее резервов.
«Осталось всего два заклинания», – подумала девушка. – «Я смогу, я превзойду отца! Я принесу славу роду Волье и академии магии Аории! Я докажу, что в состоянии выжить в отчужденных землях!»
Следующее заклинание называлось «пыльца феи», но для его формирования требовались обе руки. Эмилии пришлось переместить тройное заклинание перед собой и поддерживать его уже без рук. Такое мастерство доступно не всем. Поэтому многие маги за всю свою жизнь так и не переступают седьмой ступени. Однако Эмилия очень много тренировалась с Кирой, а в последние несколько месяцев и с самим верховным магом Аории.
Раскачку Эми переносила легко, а вот после формирования заклинания «пыльца феи» ей понадобилось объединить его с предыдущими тремя, а сделать это только двумя руками – просто невероятная пытка. Еле удерживаясь на ногах от перенапряжения, Эми все же смогла, она справилась с объединением. Еле-еле с сильнейшим перенапряжением, но ей удалось сделать это. Капли пота катились по ее лицу и телу, ноги предательски подкашивались, тело трясло от перенапряжения, но девушка все же не сбивала концентрацию, она, победно улыбаясь, удерживала перед собой четыре объединенных заклинания. Девушке осталось создать заклинание «сфера непроницаемости».
В королевской ложе все ее посетители тоже находились в диком напряжении. Его величество сидел на троне, сжав кулаки. Маркиз Леор Волье взирал на все это с невозмутимым расслабленным видом, но по его вискам стекала капля пота. Дедушка Эмилии – магистр Брунвальд вцепился в свой посох так, что аж покраснело его лицо. Верховный же прокусил вторую фалангу своего указательного пальца до крови.
Мать Эмилии вообще находилась в предобморочном состоянии. Ей было плевать на то, сдаст ли ее доченька экзамен или нет, главное, чтобы она осталась жива и здорова. А судя по тому, как и какими заклинаниями по ней лупили эти озверевшие маги, она совсем не была уверена в таком исходе. Химват, его жены Тиона и Виолетта, и старшая сестра Киры Альмель, тоже наблюдали за происходящим на полигоне, боясь пошевельнуться. Они очень переживали за подругу своей дочери, которую они так же очень любили.
Эмилия, на всякий случай, еще увеличила резерв щитов в два раза и в полтора увеличила каналы. Далось ей это невероятно трудно, но впереди финал. Формирование сферы непроницаемости заняло у нее огромное количество времени, поскольку почти все ее внимание было сконцентрировано на поддержании четырехступенчатого заклинания. Маги снаружи совсем охренели. Они все дружно приступили к раскачке, наплевав на периодическое поддержание урона. Еще бы они ни старались, если они смогут сбить концентрацию с экзаменуемого, то получат очень солидную премию за участие в экзамене.
Но раскачка Эмилию волновала меньше всего. Она достаточно хорошо к ней подготовилась, и даже если все эти маги одновременно долбанут метеоритами, они не собьют ей концентрацию. Не та у них мощь. Вот когда Эмилия была на тренировках с верховным магом Аории, вот именно тогда она на собственной шкуре ощущала то, что действительно можно считать магической мощью. А эти десять дохляков, по сравнению с мессиром Гелимбом, так… крохоборы.
Но вот как же сложно формировать пятое заклинание! Это очень длительный процесс, а время сейчас играет против Эмилии. Ее тело потихонечку сдает. Руки трясутся, ноги подгибаются, нарастает боль в мышцах и голове, биение сердца отдает болью в висках, но Эми не останавливается, она продолжает. Вот уже заклинание сформировано, и девушка приступила к объединению заклинаний, даже не дав себе немного передохнуть.
Первая связь… вторая… третья…. пятнадцатая… К Эми подкрадывается забытие, в глазах темнеет, хочется все бросить и уснуть, но Эмилия берет себя в руки, она сопротивляется своей усталости, сопротивляется боли и продолжает удерживать концентрацию.
Тридцать пятая связь… тридцать шестая… сороковая… Боль достигла верхнего предела. Эми уже не соображает, почему она это делает и для чего. Она лишь знает, что должна… нет, обязана закончить заклинание, во что бы то ни стало, и она продолжает объединять связи, стиснув зубы и уже даже не мыча от боли. Она кричала во все горло, не сдерживаясь… Ей становилось немного легче от этого…
Сорок восьмая… сорок девятая… ПЯТИДЕСЯТАЯ!!!
Эмилия закончила объединять все заклинания. И тут же активировала его.
На трибунах и в ложах не было ни одного человека, который бы не проникся тем, с каким трудом и какой болью дался этот экзамен девушке. Каждый, кто находился в это время рядом с магическим полигоном академии, узрел, как над ее головой распустился цветок, образ которого вырвался из глубин ее подсознания. И всего один человек из присутствующих, понял, почему над Эмилией распустился цветок Франжипани…