Полная версия
Женский Клуб
Протяжно захрипев, запрокинув голову, мужчина начал чуть ли не вколачивать дубинку в мокрую пещерку.
– Я… ох, блядь! – застонал он громко. – Я кончаю!
Женщина сладко задрожала, ощутив, как инструмент мужа максимально затвердел, вытянувшись до предела. Горячий ствол начал ещё сильней натирать нежные стенки влагалища. Зажмурившись, Элеанора снова представила, как мускулистый лесоруб вдалбливает в неё свой гигантский член. Резкие движения мужа и возбуждающая фантазия начали рождать гигантскую волну взрывного оргазма.
Тихим вскриком, Джек поприветствовал первую липкую струю, сорвавшуюся с головки члена. Продолжая резко двигать бёдрами, мужчина принялся опустошать распухшие яйца.
Элеанора ощущала, что громадная волна удовольствия уже рядом. Ещё немного, и она накроет её. Но, как и прежде, сладкая волна не успела её захлестнуть. Джек остановился раньше, не дав ей добраться до желанного оргазма. Выдохнув, он скатился с неё, а распухший член быстро сморщился, словно проткнутый шарик.
– Джек, – прошептала она. – Я всё ещё возбуждена. Пожалуйста, вылижи мне киску. Доведи меня до оргазма языком!
Словно в ответ на её мольбу, раздался громкий храп.
Элеанора едва не разревелась. Да, она кончила пару раз, но эти оргазмы лишь распалили её желание, довели его до безумного накала. Но, в очередной раз, ничего не произошло, громадная волна удовольствия не успела добраться до неё.
Каждый мускул в теле женщины был напряжён. Розовый вход во влагалище раскрывался и закрывался. Клитор пульсировал так, словно собирался лопнуть. Соски просто-напросто закаменели, достигнув алмазной твёрдости.
Женщине безумно хотелось, чтобы твёрдая дубина продолжала врываться во влагалище. Пальцы пощипывали и теребили торчащий клитор. А горячий язык скользил по торчащим соскам.
Элеанора могла лишь мечтать об этом.
Довольный Джек спал, тихонько похрапывая. Его похоть была удовлетворена, а её – продолжала бурлить.
Чем больше она вспоминала о своей недавней фантазии, тем яростней горела у неё киска. Элеанора хотела трахаться, но удовлетворять её желание никто не собирался.
Ей хотелось закричать на весь дом. Но женщина хорошо понимала, что, даже если муж проснётся, она никогда не сможет объяснить ему, почему её больше не устраивает их секс. "А чего ты от меня ждёшь? – спросит он. – Разве я не делаю всё так, как раньше? Значит, если тебя перестало это устраивать, это какие-то твои проблемы. Я ничего не могу поделать".
"Да, именно – как раньше!" – раздражённо подумала Элеанора. Ей хотелось, чтобы любимый муженёк полизал ей киску, пососал распухший клитор, заставил её кончить каким-нибудь необычным, возбуждающим способом. "Но, если он даже позу не хочет поменять, о куни не стоит и мечтать".
Поворочавшись несколько минут, не в силах заснуть, женщина вылезла из кровати, и направилась в ванную комнату. Желание никуда не уходило, продолжая кипеть в ней. Прикрыв дверь, Элеанора включила свет.
Посмотрев в зеркало, она увидела женщину, которая хочет, чтобы её хорошенько отодрали.
Выключив свет, она почему-то направилась не к двери, а – ванне. Только сейчас Элеанора поняла, почему вылезла из кровати и пришла сюда. "Если муж не может удовлетворить меня, придётся сделать это самой". Включив воду, она дождалась, пока та станет очень тёплой, почти горячей. Поставила под струю палец, и, последний тест, прижала его к киске.
Приятная дрожь пробежала по телу, температура была в самый раз. Больше Элеанора ждать не могла. Стянув ночнушку, она забралась в ванну, и улеглась, упёршись пятками в стену, из которой торчал кран. Понемногу двигаясь вперёд, она добилась того, что горячая струя воды начала разбиваться о нежные складки киски, собираясь подарить ей оргазм, которого она была лишена.
Сладостные ощущения начали нарастать, волнами растекаясь по всему телу. Розовая горошина распухала, становясь всё чувствительней. Внезапно наслаждение взорвалось, заставив женщину застонать и задёргаться.
– Оооооо, дааааааа! – застонала она, закатив глаза.
Хорошенько растянув пальцами волосатые губы влагалища, она подставила под струю воды нежные лепестки. Они немедленно завибрировали, задрожали под тугой струёй, набухая и вытягиваясь. Минуты не прошло, а Элеанора снова кончила.
Удовольствие оказалось настолько мощным, что женщина пронзительно завизжала. В этот момент ей было всё равно, проснётся Джек или нет. Сейчас она буквально купалась в невероятном удовольствии. Конечно, если бы подобные взрывы блаженства дарил ей член мужа, она никогда не стала бы удовлетворять себя таким странным способом, вычитанным ей в одном из руководств для молодых супругов.
Нет, останавливаться Элеанора не собиралась. Струя воды продолжала ударять по клитору, теребить торчащие розовые лепестки, щекотать дырочку зада. Эта приятная щекотка стала причиной очередного оргазма. Продолжая одной рукой растягивать губы влагалища, один из пальцев другой – она засунула в зад. И принялась двигать им, словно членом.
Результат не заставил себя долго ждать. Очередной сумасшедший оргазм сотряс тело женщины.
Всхлипывая от удовольствия, она ощутила, как слёзы бегут по щекам. Невероятные ощущения переполняли Элеанору, вымыв из головы последние искорки смущения. Ей хотелось лишь одного, чтобы цепочка из мощных оргазмов никогда не прервалась. Они взрывались в ней раз за разом, словно разноцветные фейерверки.
– О, господи, как хорошо, – громко застонала она. – Ещё. Хочу умереть от удовольствия!
Горячая струя, разбивалась о нежно-розовые лепестки, заставляя их набухать всё сильней. Женщина не помнила, чтобы они когда-либо так торчали. Поймав пальцами одну из розовых губ, Элеанора сильней её оттянула, и немедленно взорвалась в новом оргазме.
– Пожалуйста, не останавливайся. Лижи пизду! Высасывай соки из киски, – всхлипывала она.
Элеанора снова начала погружаться в мир фантазий, придумывая нового фантастического любовника. В отличие от Джека, этот мужчина был готов на всё. Самые извращённые её запросы он исполнял, не моргнув глазом.
Воображаемый любовник забрался в ванную, и, широко раздвинув руками ей ноги, обхватил ртом нежные складки. Горячий язык принялся прогуливаться по мокрой расселине, и вскоре её уже потряхивало от удовольствия. Бегущая из крана вода, помогала фантазии становиться ярче и реальней. Длинный язык, несколько раз прогулявшись по розовым лепесткам, начал забираться во влагалище.
Этот воображаемый любовник не имел ни имени, ни лица, оставаясь неясным силуэтом в темноте. Но работал он языком очень хорошо. Насасывая и нализывая нежные складки, пока Элеанора не задёргалась в очередном оргазме.
Бестелесный любовник испарился, но похоть продолжала бурлить в теле женщины. Скользнув правой рукой между ног, она стала натирать пальцами розовую горошину, заставив её распухнуть до предела. Пальцами же левой руки она крепко стиснула распухший, затвердевший пенёк, и начала его крутить и оттягивать. Сильно. До боли. Но даже такое грубое обращение с соском, лишь подстегнуло похоть.
Обжигающая струя воды продолжала барабанить по чувствительной плоти. Мокрыми пальцами Элеанора всё бешеней натирала клитор, стремясь к новому пику удовольствия. Одновременно она буквально терзала каменеющий сосок, крепко сжимая его и оттягивая так, что тяжёлая грудь приподнималась. Руки двигались всё быстрей. Боль и удовольствие сливались в один мощный поток, быстро несущий женщину к очередному оргазму.
Пронзительно завизжав и задёргавшись, Элеанора кончила. А когда начала приходить в себя, то ощутила приближение того громадного, мощного взрыва, который должен был принести ей желанное успокоение. Откуда ни возьмись, в голове женщины возникла странная, грязная фантазия.
Воображаемый любовник снова появился. Только теперь он стоял рядом с ванной, и… мочился на неё. Поводил горячей струёй по сиськам, спустился к животу, и направился к горящим складкам влагалища.
Когда золотистая струя мочи бестелесного любовника ударила по клитору, фантазия Элеаноры основательно слилась с реальностью в одно целое. И картинка получилась настолько яркой, что девятый вал наслаждения немедленно обрушился на неё.
Никогда в жизни Элеанора не испытывала ничего подобного. Это был король оргазмов. Всё не ограничилось одним мощным взрывом экстаза. Нет. Они следовали один за другим, становясь всё сильней и сильней. Десять или пятнадцать мощных взрывов удовольствия, с интервалом в пару секунд. Ещё несколько минут, после того, как блаженство схлынуло, она лежала в ванне, не в силах пошевелиться.
Вытянувшись в ванной, раздумывая о случившемся, Элеанора испытывала облегчение и сожаление. Облегчение от того, что выяснила, какие невероятные оргазмы может подарить ей собственное тело. А то, что за столько лет брака, она не испытала ничего подобного в постели с мужем, стало источником сожаления.
Вздохнув, женщина вылезла из ванны, вытерлась, надела ночнушку, и отправилась в спальню. Джек продолжал сладко посапывать, не потревоженный её визгом и стонами.
Глава третья
– Полнейшее безумие! – вскрикнула Элеанора, не сдержавшись.
Руки у неё так задрожали, что ей пришлось поставить кофейную чашку на стол. Почти виновато она посмотрела по сторонам, не подслушивает ли кто-нибудь в ресторане их разговор.
– Ничего себе, подруга, – сказала Викки, широко раскрыв голубые глаза. Откинув назад светлую чёлку, она посмотрела на Элеанору. – Значит, ты мастурбировала в ванной, и представляла, как какой-то парень мочится на тебя? Чёрт, я никогда так далеко не заходила в своих фантазиях, когда трахала себя восковым бананом.
– Из гостиной? Господи, я видела его тысячу раз, и ничего не подозревала.
Подруга не переставала удивлять Элеанору. Она предполагала, что Викки окажется шокирована её признанием. А та посчитала это нормальным, не совсем обычным, но нормальным. Элеаноре сразу полегчало. И рассказ Викки о том, чем она занимается с фальшивым бананом, тоже сильно помог.
– С одним я так заигралась, что он сильно растаял, – с улыбкой призналась блондинка. – Пришлось купить другой. Можешь мне поверить, в наши дни трудно отыскать фрукты из воска. Ты бы видела, какими глазами смотрели на меня продавцы в магазинах!
Подруги рассмеялись, и Элеанора совершенно успокоилась. Правда, немедленно ей в голову полезли печальные мысли о сексуальных отношениях с мужем.
– Я не представляю, что мне делать, Викки, – сказала она, принимаясь нервно накручивать на палец тёмный локон. – Я люблю Джека, очень люблю. Но мне уже начинает казаться, что развод будет лучшим выходом из сложившейся ситуации.
– Да, с понимающими мужиками нынче сложно. А ты не пробовала откровенно с ним поговорить. Прямо ему скажи, что он не удовлетворяет тебя в постели или будешь всю оставшуюся жизнь лежать с раздвинутыми ногами под краном.
– Нет, я не могу. Тогда он… может меня бросить.
– А тебе хочется самой от него уйти? В этом есть какая-то принципиальная разница.
– Я никогда не смогу признаться Джеку, что мне приходится мастурбировать, чтобы удовлетворить свои желания. Он устроит скандал. Обзовёт меня фригидной.
– Ты не фригидная, – сказала Викки. – Тебе просто надоело однообразие. Блядь, – выпалила она, едва не разлив горячий кофе, – как и мне. Мы куча похотливых сучек. Кесси скоро совсем свихнётся, потому что Марк совсем перестал её трахать. А Мара призналась мне однажды, что всерьёз подумывает о том, чтобы завести любовника. Её муженёк тоже подёргается на ней пару минут, и засыпает.
– Да, у нас всех одинаковые проблемы, – вздохнула Элеанора. – А, возможно, так и должно быть. Если во всём остальном хорошо, где-то же должно быть плохо. Может быть, нужно просто-напросто смириться с подобным положением вещей.
– Я никогда не смирюсь, – ответила Викки. – Нам нужно что-то придумать!
– Что? – с подозрением спросила Элеанора.
Временами ей казалось, что её подружка слишком сильно любит риск. Обожает ходить по краю. Регулярно Викки прыгала с парашютом, чтобы, как она говорила, хлебнуть адреналинчику. И Элеанора не сомневалась, что её предложение будет невероятно смелым и сомнительным.
– Как ты смотришь на то, чтобы сегодня вечером сходить в клуб. Потанцуем с молодыми парнями, а потом, глядишь, уединимся с кем-нибудь в укромном уголке.
– Ой, Викки, я так не могу, – ответила Элеанора.
Правда, идея ей понравилась, частично совпадая с многими фантазиями, которые очень помогали ей в последнее время. Идея подцепить молодого красивого парня, бесконечно выносливого в сексуальном плане. Элеаноре хотелось, чтобы её хоть раз хорошенько оттрахали.
– Почему? – спросила Викки.
– Нууууу… – протянула Элеанора, пытаясь придумать вежливую причину для отказа. Думалось плохо, поскольку все мысли были заняты молодыми парнями, пытающимися затащить её в постель. Смущённо она заёрзала на стуле, боясь испачкать его соками. – Нуууууу… хорошо.
– Замечательно! Приезжай ко мне в восемь. Надень что-нибудь сексуальное, очень сексуальное, понимаешь меня.
Она поняла.
– Господи, крошка, все молодые жеребцы будут твоими! – воскликнула Викки, когда Элеанора открыла дверь.
Шёлковое платье изумительно облегало красивую фигурку Элеаноры. Любой, кто бросил бы на неё хоть один взгляд, немедленно бы понял, что бюстгальтер она не надела. Пеньки сосков прекрасно вырисовывались на тонкой ткани.
– Ты тоже замечательно выглядишь, – сказала Элеанора, всё ещё раздумывая, не сошла ли она с ума.
Собираясь вечером в клуб, Элеанора соврала мужу, когда он спросил, куда она направляется. Ей пришлось придумать подружку, которая недавно развелась, и хочет, чтобы её поддержали морально. Как зовут подругу, и где та живёт, она не сказала, а Джек не спросил. Это настолько разозлило Элеанору, что у неё пропали последние сомнения в правильности её решения. "Если ему совершенно не интересно, куда я собралась на ночь глядя в таком сексуальном наряде, почему бы, и правда, не завести молодого любовника?"
– Чёрт, знаешь, ты потрясающе выглядишь! Красный цвет тебе очень идёт! Просто… секс-бомба!
Смущённо улыбаясь, Элеанора с удовольствием выслушивала комплименты подружки. Она сама считала, что роскошно выглядит, но восторги Викки заставили её почувствовать себя настоящей королевой.
– Пойдём быстрей, пока я не передумала. Я никогда не цепляла мужчин. И слегка нервничаю.
– Ты слышала о феминистках, они борются за права женщин. За наши с тобой права. Я не понимаю, почему женщина не может подойти и познакомиться с мужчиной, который ей нравится. В конце концов, некоторые парни бывают очень стеснительными, и боятся сделать первый шаг. Почему мы, современные женщины, должны страдать из-за старинных предрассудков?
Элеанора не слушала подругу, задумавшись о своём. Она представляла, как окажется в клубе, и взгляды всех посетителей немедленно упрутся в её соблазнительное, роскошное тело. У мужчин сразу же станет тесно в штанах, а женщины примутся её тихо ненавидеть, втайне мечтая быть хоть немножечко на неё похожей.
Реальность превзошла самые смелые фантазии. Когда она с Викки пробиралась к заранее заказанному столику, Элеанора чувствовала, как несколько десятков глаз практически ощупывают её задницу. Похотливые взгляды возбудили её настолько, что ноги начали становиться ватными. Только придерживаясь за руку Викки, Элеанора смогла добраться до столика.
– Охота начинается, крошка, – сказала блондинка. – Я уверена, долго ждать нам не придётся. Господи, только посмотри какое у него хозяйство!
Элеанора уже смотрела. Она буквально не могла оторвать глаз от промежности одного из мужчин. Огромный холм говорил ей о том, какая здоровенная дубина скрывается в брюках, обтягивающих бёдра и ноги мужчины, словно вторая кожа. Задница у незнакомца была такая же выпуклая и упругая, как у всех её воображаемых любовников. Элеаноре ужасно захотелось узнать, что за монстр скрывается у него в брюках.
– Видела, он посмотрел на нас. Как же заставить его подойти? – спросила Викки, нервно поправляя причёску.
– Ты же говорила, что женщины должны сами делать первый шаг. Иди, пригласи его к нам за столик!
– Я? Ты с ума сошла. У меня не получится. Может быть, есть какой-то другой способ…
Собираясь в клуб, Элеанора не только ни надела лифчик, но и забыла о трусиках. Поэтому, набравшись смелости, она, пошире раздвинув ноги, продемонстрировала глядящему на них мужчине волосатый лобок.
Казалось, громадная выпуклость на брюках стала ещё больше, когда незнакомец понял, что она показывает ему. Не колеблясь ни секунды, он подошёл, и уселся за их столик.
Элеанора решила, что она слишком стара для подобных клубов, все извивающиеся на танцполе девушки были лет на десять её младше. "Но этот жеребец обратил внимание на меня. Не на нас с Викки, а именно на меня". Это невероятно польстило Элеаноре, и заставило её киску сладко задрожать.
"Неужели я сегодня действительно найду мужчину, который меня хорошенько выебет!"
Она никогда не считала измену хорошим решением семейных проблем, но постоянно зудящая киска, казалось, не оставляла ей выбора. Кроме того, Элеаноре хотелось пофлиртовать с этим красавчиком. Тоненькая рубашка не могла скрыть мощных мускулов, из расстёгнутого ворота торчали густые пряди волос. Заметив, с какой жадностью, ненасытностью он разглядывает её тело, Элеанора покраснела, словно девчонка.
А мужчине было на что посмотреть. Роскошные сиськи, казалось, в любой момент могут вывалиться наружу, настолько глубоким было декольте. Ему даже почудилось, что он видит краешки розовых ареол. Но больше всего в глаза бросались соски. Парочка упрямых столбиков, распухнув до предела, пыталась проткнуть шёлковую ткань. Правда, мужчине понравились не только сиськи.
Фигурка у незнакомки была превосходной. Ему не нравились слишком пышные женщины. Он обожал, когда партнёрша не лежит бревном, а извивается и бешено подмахивает. Длинные ноги мужчину тоже безумно заводили. Только представив, как она обхватывает его ногами, пока он вдалбливает член в горячую, тесную киску, мужчина безумно возбудился.
– Я впервые здесь, – сказала Элеанора, не обращая внимания на Викки. "Пускай сама ищет себе мужчину, я уже своего нашла!"
– Я определённо бы заметил, если бы ты приходила сюда раньше, – ответил он. – Макс.
– Элеанора, – представилась она, продолжая поглядывать на здоровенную выпуклость на брюках. Женщина могла поклясться, что прямо у неё на глазах громадный холм стал ещё больше. Глубоко во влагалище усилился прекрасно знакомый ей зуд. А горячий нектар буквально побежал из раскалённых глубин. Исцелить безумную похоть мог только большой член.
– Здесь очень душно. Может, подышим свежим воздухом? Например, на парковке.
– На парковку? – переспросила она, довольная и испуганная неожиданным предложением. Элеанора прекрасно понимала, зачем он позвал её на парковку. "Но разве не за этим я сюда пришла. Правда, я не думала, что всё случится так быстро".
Ничего не ответив, женщина поднялась из-за столика, и направилась к выходу. Пробираясь через толпу, Элеанора откровенно крутила задницей, привлекая внимание Макса. Ей совершенно не стоило так волноваться, молодого мужчину уже ничего не могло остановить.
– Обожаю звёзды, – сказала она, выходя на улицу.
– А мне нравится смотреть на красивых женщин в лунном свете. Господи, детка, кто тебя надоумил прийти в клуб без трусиков? Ты собиралась устроить бунт. Если бы компания парней за соседним столиком заметила это, они изнасиловали бы тебя в туалете.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.