bannerbanner
ТИС – Старт
ТИС – Старт

Полная версия

ТИС – Старт

Язык: Русский
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

8

© Лито-Верлаг е. К., Вольфхаген-Германия 2010



1.2. Уровни ТИС




Ступени вышеупомянутых эмблем классифицируются следующим об-разом:

ТИС Старт (600 – 799 баллов):

1.

Белая

ТИС Старт (800 – 999 баллов):

2.

Черно-белая

ТИС Старт (1000 и более баллов):

Вручается сертификат

ТИС 1 (600 – 799 баллов):

3.

Светло зелёная

ТИС 1 (800 – 999 баллов):

4.

Тёмно зелёная

ТИС 1 (1000 и более баллов):

Вручается сертификат

ТИС 2 (600 – 799 баллов):

5.

Светло синяя

ТИС 2 (800 – 999 баллов):

6.

Тёмно синяя

ТИС 2 (1000 и более баллов):

Вручается сертификат

ТИС 3 (550 – 699 баллов):

7.

Чёрная

ТИС 3 (700 – 849 баллов):

8.

Красная

ТИС 3 (850 – 999 баллов):

9.

Золотая

ТИС 3 (1000 и более баллов):

10.

Розовая

Более полную информацию о тестах и цветных эмблемах, а также сроках проведения ТИС и по-следних рейтингах можно получить по адресу:

http://www.pat-billiard.org

Мы хотим выразить благодарность всем читателям, спортсменам, принявшим участие в ТИС и участникам тренингов. Особую благодарность выражаем также всем тренерам, сделавшим свой вклад в написание этой программы для тренировок, в том числе и инструкторов Федерации Пул-бильярда Австрии и Ника Варнера (США) - многократного чемпиона мира; всем тем, кто оказал важную помощь в выборе упражнений, которые были включены в ТИС Старт.

С благодарностью и наилучшими пожеланиями успехов и удачи:

Андреас Хубер, Дахау

Йорген Сэндман, Мальме

Ральф Эккерт, Манхайм

Главный тренер национальной сборной Германии, дипл.инж., тренер ЕФЛБ

Главный тренер национальной сборной Австрии, тренер ЕФЛБ

Главный тренер Баден-Вертемберг тренер ЕФЛБ



ТИС

2. Тест игровых способностей

«Если ты не знаешь средств, которые приведут тебя к достижению желаемой цели, то все твое усердие будет тебе на пользу»


- Марк Туллиус Цицерон -

(106 - 43 г.г. до н.э.)

Эта часть включает информацию о положениях, построении и принципах процедуры ТИС, а также собственно и сам ТИС.


10

© Лито-Верлаг е. К., Вольфхаген-Германия 2010



2.1. Ключ к условным обозначениям

Упражнение «Игра с выходом в большую зону» - по порядку (начиная с 1-го шара) и только в указанные лузы!

В этом упражнении важно сохранять контроль над битком при выходе на следующий шар. Несмо-тря на то, что задача здесь – «позиционная игра с выходом в большую зону – секрет заключается в том, чтобы биток после каждого удара не двигался дальше, чем нужно. Максимальная стоимость за подход – 6 баллов.














01.10.

X

17.10.

X

22.10.

X

X

X

1

1

2

5

2

4

0

5

3

5

6

4

4

4

6

0

5

3

4

2

Ø

3,4

3,6

3,2

12.10.

X

20.10.

X

25.10.

X

X

1

5

4

3

2

5

6

4

3

2

5

4

Ø

4

5

2,7


Комментарии:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Как пользоваться страницами с упражнениями – на примере игры с выходом в большую зону


Краткое объяснение упражнения


Наглядное изображение

упражнения


Намеченный результат (мишень)


Максимальная

стоимость


Фактор


Максимальный результат

= Максимальная стоимость × Фактор


100 %

= Намеченный

результат

× Фактор

Стоимость текущего упражнения

указана чёрными, другого

упражнения (если есть две части) –

серыми, и для сегмента в целом –

большими и серыми цифрами


Пиктограммы

Объяснение на следующей странице


Протокол со средним арифметическим из пяти попыток


Протокол со средним арифметическим из трёх попыток


Отмечено тренером как домашнее задание


Графическое отображение набранных средних арифметических показателей, как кривая температур

80-ти и 100-е пороги уже отмечены


Место для наблюдений

© Лито-Верлаг е. К., Вольфхаген-Германия 2010

11




Как пользоваться страницами программы для тренировки упражнений

Пиктограммы, которые в этой программе используются впервые, помогают лучше и быстрее понять упражнение, а кроме того позволяют избежать частых текстовых повторений.

Далее изображены 10 разных пиктограмм и объясняется как правильно их следует понимать. Каждая пиктограмма может находиться либо в позитивной форме (отчётливо видна – позволения и разрешения), либо в негативной (перечёркнута - запрещение), конкретизируя соответствующие аспекты.

Позитивная форма

Негативная форма

БсР – Биток с руки

Этот символ указывает можно ли в конкретном упражнении начинать игру «с руки» или нет. Ограничения, когда необходи-мо, будут указаны под символом (биток с руки в определённой зоне, на линии, в области дома, при всех ли ударах и т.д.).

БвЛ – Биток забит в лузу

Этот символ сам всё объясняет и говорит о том, является ли нарушением падение битка в лузу или нет.

Порядок – по порядку

Этот символ наглядно показывает, нужно ли в упражнении за-бивать шары по порядку или нет.

Перескоки

Показывает – разрешены перескоки или нет.

Дуплет – прицельный шар играется от борта (бортов)

Обычно легко читается и, в конечном счёте, говорит о том, что прицельный шар не должен касаться борта после удара по нему битком.

Абриколь – битком от борта (бортов)

В целом легко понимается, однако также указывает, что биток не должен касаться борта до касания прицельного шара.

Комбинация, в которой один прицельный шар играется другим

Кроме очевидной трактовки, символ определяет также, раз-решается ли касание шара, который не является очередным, или нет

От шара – комбинация, в которой один прицельный шар играется от другого

Помимо очевидной трактовки также определяет, разрешается ли касание прицельного шара, не являющегося очередным.

Карамболь – комбинация, в которой биток после касания одного прицельного шара попадает по другому

Помимо очевидной трактовки также определяет, разрешается ли касание битком прицельного шара, не являющегося оче-редным.

Касание борта – биток касается борта после удара по прицельному шару

Помимо обычного понимания, в сочетании с символом абри-коля показывает, что запрещается касание битком борта.






















12

© Лито-Верлаг е. К., Вольфхаген-Германия 2010



2.2. ТИС: 1. Контроль скорости


Правила:

а)

Объектные шары располагаются согласно рисунку. Позволяется двигать объектный шар, располагая его ближе или же даль-ше от борта, однако в пределах одного бриллианта от длинного борта. Если необ-ходимо, разрешается также смещать объ-ектный шар немного в сторону - в зависи-мости от расположения уже сыгранного и препятствующего шара, но не больше чем на один бриллиант в сторону от положения шара, указанного на рисунке.

б)

Задача: выполнить удар объектным шаром в направлении противоположного длин-ного борта с требуемой силой, так чтобы каждый объектный шар остановился в со-ответствующей, обозначенной зоне. За ис-ключением 1-го шара, все шары должны отразиться от противоположного длинного борта как минимум - один раз, а 4-й шар – дважды.

в)

В случае, если объектный шар остановил-ся левее или правее указанной для него зоны и, таким образом, расположился на пути следующего шара, запрещается сдви-гать или касаться этого шара.

г)

Касание объектным шаром другого шара; другого борта, помимо длинных бортов или в том случае, если шар остановился вне обозначенной зоны (определяется по точке контакта шара с сукном) – это является на-рушением. Если удар выполнен с наруше-нием, то очки за него не начисляются, но уже набранные, до удара с нарушением, очки – засчитываются и остаётся возмож-ность набрать очки в оставшихся ударах.

д)

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2