bannerbanner
Фракция Инферно – Пробуждение Дьявола
Фракция Инферно – Пробуждение Дьявола

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 5

Полностью пустая белая комната – коробка окружала меня.

Богиня стояла и, склонив голову набок, смотрела на меня.

Чёрно – изумрудного – рубинового Дьявола, вторгшегося в её мир. Я смотрел на неё, желая запомнить навечно.

Нечасто мне выпадала возможность рассмотреть кого-то из Высших вблизи. Ибо чревато…

Правда кто-то из наших – творческих личности и т.д., считали, что ничего не жалко ради такой возможности и с удовольствием, и на совесть служили старшим.

Не могу их винить в этом, но и поддерживать не стану.

Первая мысль, при взгляде на неё, у меня была: "Ей грудь не мешает с её ростом?"

Богиня фыркнула.

Щёлкнув пальцами – создала себе Трон, умастила в него свою чудесную попочку.

– Молодой не рождённый, со смешными мыслями, может мне ещё и Ара-Ара сказать, что б у тебя шаблон совсем сломался? Голос – глубокий и чистый, был насмешлив.

– А он у меня УЖЕ сломался. Как, наверное, и психика уже очень, очень давно – подумал я, ответив ей.

– Что заставило великую обратить на меня свой взор? Лихорадочно думал, что делать, однако, понимание, что сейчас, я во власти этой древней и очень современной Богини немного напрягало и удивляло.

Мои силы были заблокированы. По сути – это была клетка чистого Порядка. Если у неё будет плохое настроение, она меня тут и запереть может, будет грустно…

Она с улыбкой ответила, приятным глубоким голосом, который буквально усыплял.

– ТЫ! Выбрал НАШ мир! И я очень рада новому Игроку весело сказала она.

– Однако, как ты и сам понимаешь… Мой мир – частично игровой и выпустить тебя, под завязку накаченного Первородным Хаосом в него – значит нарушить баланс. А я люблю Баланс… Задумчиво сказала она, пристально смотря на меня.

– И да, мои глаза ВЫШЕ!

Меня спалили, не очень – то, я и скрывал, что её облик мне нравится.

– Оу, а я думал дева, всё-таки и не подумает о таком… Невинно произнёс я.

– Да прошу прощения, задремал немного под ваш чарующий голос… начал я говорить чистую правду и только правду, со всем очарованием с которым мог. При моём нынешнем облике – это было сложно.

– Вами невозможно не любоваться. Косить под идиота – глядишь прокатит, что вряд ли, уверен, мои мысли для неё, как открытая книга.

И её и меня забавляла эта банальная игра.

Древнее существо – вновь может развеяться и почувствовать себя желанной женщиной.

Просто так.

Не из-за фанатичной веры или её статуса, а из-за созданного ею же образа. Как художнику приносит радость, что его картинами восхищаются разумные.

Мне же, просто нравилась купаться в её ауре, спокойной, приятной. И да, мне – она, её облик, её манера общения, очень нравились, скрывать тут было нечего.

Богиня и Дьявол.

Все, всё понимают, но развеять скуку и рутину порой, так хочется.

Иначе, зачем Бог создал Дьявола?

Хмыкнув, она продолжила.

– Итак – игрок:

1. Ты передал ВСЮ взятую энергию из Хаоса мне, спасибо тебе, я очень рада, что нравлюсь своим почитателям. Кокетливо поправив волосы, произнесла девочка, являющаяся Богиней – Драконом.

2. Ты можешь выбрать фракцию.

3. Ты можешь выбрать внешний вид.

4. Ты можешь выбрать ТВОЙ пассивный бонус как героя и 1-2 начальных навыка.

5. Ты можешь выбрать начальный бонус – случайный артефакт, золото или ресурсы.

6. Ты можешь распределить 40 очков характеристик по своему выбору.

(Герои обладают четырьмя первичными характеристиками, плюсующимися к соответствующим характеристикам воинов своей армии: Атака, Защита, Боевой Дух и Удача. Кроме того, имеется две первичные характеристики, относящиеся к магическим способностям самого героя: Сила Магии и Знание.)

– Так что выбирай и выметайся отсюда, с невинной улыбкой сказала мне Сестра.

В принципе, я знал, на что шёл, когда выбирал игровой мир.

Думай Хаэль! Думай!

– Фракция Инферно. Рассуждать тут особо было не над чем. Потому отвечал спокойно, уверенно и быстро.

– Внешний вид этот. Указал я рукой на себя.

– Раса -Химера Хаоса (Химера – Химерами также называются животные или растения, разные клетки которых содержат генетически разнородный материал, в отличие от обычных организмов, у которых каждая клетка содержит один и тот же набор генов. Химеры являются частным случаем мозаицизма, возникающего в результате мутаций, рекомбинаций, нарушения клеточного деления.)

Влияние Хаоса даёт пассивный – метаморфоз (Глубокое преобразование строения организма, происходящее в ходе индивидуального развития.)

– Пассивный бонус – Изменяющий – способность полностью менять внешний вид и до 10 % характеристик (перераспределяя) юнитов моего замка, раз в 10 уровней способность усилить\улучшить 1 вид существ замка (мутация\изменение) на постоянной основе, может влиять на понижение или повышение еженедельного прироста.

– Активные навыки – Пожиратель Душ из родной ветки основы открытия врат, и основы магии призыва.

– Случайный артефакт.

– Распределение:

Атака – 10

Защита – 10

Мораль – 5

Удача – 5

Сила Магии – 5

Знание – 5

– Всё.

Богиня вскинул бровь.

– Быстро, какая жалость. Сказала она грустно. (Она сейчас издевается?)

– И да, вот тебе первое задание, посети мой храм и сделай подношение, не разочаруй меня. В её голосе было море ехидства и коварства…

Что-то у меня плохое предчувствие…

После её слов у меня появился интерфейс перед глазами.

– До встречи игрок. Богиня помахала мне ручкой.

И, что бы вы думали, со мной произошло?! Думаете, я тихо оказался на опушке леса или в городе? А вот и нееет!

МЕНЯ СБРОСИЛИ ПРЯМО НА ПЛАНЕТУ, ИЗ КОСМОСА!

ДРЕВНЯЯ ГАДКАЯ ЯЩЕРИЦА!!!

Глава 8. Начало пути

Итак – отплевавшись, и, с помощью искажением (грубо говоря – всё пространство вокруг моего тела пошло волнами, грязь и т.д. просто само отпало), привёл с себя в порядок. Наконец, выбравшись из кратера, тяжело вздохнул.

– С прибытием! Итак, давайте посмотрим, что мы имеем. Произнёс я сам себе, ибо – ночь, звуки и огоньки леса, в общем, я в какой – то глуши…

– Статус игрока. Произнёс я в пустоту.

Передо мной появилось окно – с моим внешним видом, экипировкой и параметрами.

Игрок – Герой Повелитель Демонов.

Имя – Хаэль.

Уровень 0.

Фракция – Инферно.

Раса – Химера Хаоса (Химерами также называются животные или растения, разные клетки которых содержат генетически разнородный материал, в отличие от обычных организмов, у которых каждая клетка содержит один и тот же набор генов. Химеры являются частным случаем мозаицизма, возникающего в результате мутаций, рекомбинаций, нарушения клеточного деления.)

Влияние Хаоса даёт пассивный – метаморфоз (Глубокое преобразование строения организма, происходящее в ходе индивидуального развития.)

Характеристики:

Атака – 10

Защита – 10

Мораль – 5

Удача – 5

Сила Магии – 5

Знание – 5

Навыки:

Основы открытия врат.

Пожиратель душ.

Основы магии призыва.

Расшифровка:

Жизнь – 100 (1 единица защиты – 10 жизни) – жизнь хрупкая штука.

Выносливость – 100 (1 единица защиты – 10 выносливости) – о защите надо думать, желательно заранее.

Также каждая 1 защиты снижает урон (1 = % снижение – вариативно).

Мана – 50 (1 единица знания – 10 маны) – знаний много не бывает.

Сила магии 5 – (в 5 раз увеличивает урон\силу магии и площадь применения\вариативно по желанию владельца, интуитивно, зависит от заклинания).

Атака – 10 (1 единица атаки – 1 единица урона) – думаю вы догадались… влияет только на физическую атаку, а также совмещает в себе параметры ловкости, что соответственно влияет на скорость.

Боевой Дух 5 – (чем выше Боевой Дух, тем выше преданность и самочувствие вас и ваших воинов.)

Удача 5 – (увеличивает шанс критического удара, шанс нахождения\наложения, проведения ритуалов или магии\ чего-либо – в том числе приключений на 5 точку, если будешь думать удачей, а не головой.)

Каждый полученный уровень – даёт на выбор 1 очко навыка из 4 очков навыков на выбор, и 3 очка характеристик для распределения.

1 очко навыка позволяет либо сразу выбрать новый навык, либо за 3 очка стереть старый и взять 1 новый из 4 случайных. Либо за 5 очков улучшить любой из имеющихся навыков.

Вариативность в развитии наше всё!

Добро пожаловать в игру!

Добро пожаловать в ТВОЙ новый мир!

Титулы:

Перерождённый в Хаосе (вы переродились, не задирайте особо нос).

Отмеченный Хаосом (вы побывали в Хаосе и стали его частью добровольно и несёте его частичку в себе + к общению\дипломатии с фракцией Хаоса) естественно минус с фракцией Порядком\вариативно.

Пожиратель 0 % (пожирая\поглощая неважно что\кого, других\информацию\тренировки и т.д.. вы становитесь сильнее и делаете это с каждым разом быстрее – зависит от текущего уровня уровня).

Эмпат. (Понимание окружающего.)

Интуит. (Интуитивная способность понимания, осознания принципов работы\существования – разобраться в чём-то, строение, принцип использования и т.д…)

Изменчивый \ Адаптоид (ваше сознание и тело способны меняться как , и сколько вы захотите\выдержите.)

Достижения:

У нас тут так не принято. – (Вы нагло хотели ворваться в чужой мир нарушая все правила и обычаи, то, что вы ещё существуете БОЛЬШАЯ УДАЧА!)

Падший – (Вы упали с небес на землю в ПРЯМОМ СМЫСЛЕ).

Божий шут – (Вы развлекли божество и остались в живых.)

«Да будет благословенен этот прекрасный мир!» – (Вы выбрали себе сами новый мир для существования.)

Вот то, что я сейчас собой представляю.

Начальные Ресурсы:

Древесина – 0

Руда – 0

Ртуть – 0

Кристаллы – 0

Сера – 0

Драгоценные камни – 0

Золото – 0.

Инвентарь:

В пустом инвентаре сиротливо лежало колечко.

Кольцо – пояс элементалей.

В описании предмета – Позволяет пользоваться заклинанием «Призыв элементалей». При сотворении данного заклинания увеличивает «Колдовство» героя на +4.

Ах, какая прелесть, однако – рассматривая колечко с разноцветными камешками, улыбался оскалом клыков от уха до уха. Меня не интересуют стихии, книги магии у меня нет, а без неё заклинание мне не использовать.

И пусть маны у меня сейчас немного, но я потрачу немного жизненной энергии если придётся…

Надев кольцо на палец и сжав кулак, направил ману, превратив всё, что было в Первородной Хаос и напитал кольцо.

ВНИМАНИЕ!

Желаете исказить \ осквернить предмет Хаосом?

Шанс потерять предмет без должных навыков 50\50 %.

Шанс получить заражённый предмет 50\50 %.

Стоимость 100 маны.

Да\Нет?

Да.

Маны нет, но есть жизненная энергия – будет больно.

– Да. Спокойно сказал я.

Кольцо на пальце раскалилось, маны не осталось, отнялось 50 единиц магии и 50 единиц жизни. Из ушей, носа и рта потекла кровь – чёрная кровь, в прочем, через 5 минут впитавшаяся обратно. Вокруг меня – места, где я прислонился к дереву, всё стало чахнуть, и засыхать, я пожирал окружающую среду – ману и жизненную энергию из окружающего пространства. Восстанавливая себя.

Восстановившись и отдышавшись, посмотрел на колечко.

Кольцо – МАЯК ХАОСА.

Способность:

Вы способны открывать малый прорыв в план Хаоса.

Призывая случайное число, случайных существ.

Существа НЕ подчиняются вам, но от убийств от ИХ рук ВЕСЬ опыт получаете ВЫ!

ВНИМАНИЕ – они могут убить ВАС!

Существа НЕ исчезают после закрытия прорыва.

Кольцо изменилось – чёрный металл, ближе к камню, изумрудно – рубиновые драгоценные камни. Камни сплавились – став изумрудно – рубиновым кругом, внутри которого было пусто. Кольцо превратилось в перстень, чёрная каменная оправа, и круг камней.

Получены достижения:

Безумный учёный. + % К шансу удачного эксперимента.

Равноценный обмен. – МАГИЯ = ЗНАЧИТ = ЖИЗНЬ!

Все места под снаряжение Героя были пусты.

Не удивительно, я ведь голый…

Броня и прочее – мои собственные кожа и кости.

Я же Дьявол – никаких розовых цветочков и бабочек, голых Пикси, и Архидьяволов с огромными яйцами и членом, хотя… Против трапов я тоже ничего не имею, так что… Будьте готовы – Будет всё и даже больше. Реализм и никакой жалости или цензуры, никаких ТИПИЧНЫХ КЛИШЕ, мир будет живым, так или иначе.

– Очень даже недурно для начала. С интересом сказал я, осмотрев себя и сделав вывод.

Озвучив свою мысль – я поднялся.

Всё ещё пожирая окружающее, направился в чащу, нельзя длительно оставаться на одном и том же месте, нужно искать источник под замок. Время здесь и сейчас играет против меня, никаких яслей, никаких поблажек. Только реальность.

Глава 9. Первые шаги

– Забавно. Вдох – выдох, такого воздуха не чувствовал никогда, ни в одном из миров.

Лес был настолько густой, что не понять, день сейчас или ночь. Деревья с красной, изумрудной, жёлтой и прочими цветами растительности, с разными плодами, мелкие и не очень зверьки, снующие то тут, то там, крики птиц. Не- чета нынешним лесам на земле…

Огоньки, мерцающие в темноте.

Древний лес – он дышал и был спокоен и полон жизни.

Когда падал на планету, я успел рассмотреть, что лечу где-то, в центр леса, что соседствовал с горным хребтом с одной стороны и равниной с другой, примыкая к океану. Правда размер леса был размером с всю Россию на карте нашего мира или даже больше. Видел далёкие города, сияющие разными цветами, жаль, что лучше было не рассмотреть, не смог понять какой Фракции они принадлежат.

Шёл я целенаправленно в сторону гор, идеальное место под замок – место, где горы и лес соседствуют с океаном. Кто не мечтал о домике на побережье? Однако я не привередлив, и, если источник появиться раньше, что ж, он будет моим.

На ходу проверив список активных заданий – задание Сестры было бессрочное, торопиться мне некуда.

Изменил форму.

Теперь представляя собой помесь кошмаров, на четырёх лапах с когтями, тело с хвостом Чужого. Кости, частично, торчат наружу, защищая внутренние органы и прикрывая слабые места, торчащие короткие шипы на спине и голове, тёмная кожа скрывала меня в темноте.

Такая форма позволяла бесшумно передвигаться по лесу, особенно по гигантским веткам, по кронам, правда я чувствовал, что форма вышла не полностью, мои возможности сильно ограничены, пока что.

Даже успел перекусить яйцами с нескольких гнёзд и попить дождевой воды из листьев.

Не демон, а дикое животное…

Даже как – то неловко, но Химера есть Химера, дикая природа и мощь аспекта жизни всегда были нашей частью. Забавно то, что в этом мире, магия жизни входила в магию света, хотя лично я бы не согласился с такой постановкой вопроса, сад дедушки Нургла, вам в пример. Да и если переборщить с регенерацией – можно убить живое существо.

Хм… странный звук, щелчки? Опустив голову в сторону звуков, я увидел гигантских хм… насекомых, инсектоидов скорее? Гигантски жуки, собирали палки, камни, и прочий мусор и дружной цепочкой двигались в сторону чего – то напоминающего улей.

Подобрался поближе, оценка – Инсектоид Рабочий Уровень 1. И их очень много, правда среди них мелькают периодически… Оценка – Инсектоид Страж Улья уровень 5. Не думал, что первыми жертвами станут бедные Инсектоиды, однако, на первое время и то хлеб. Что ж, начнём охоту…

Первое время я просто высматривал самых отдалившихся от общей цепочки, и убивал по одному, изменив шип на конце хвоста на длинное лезвие меча, просто отсёк инсектоиду голову, подобравшись сверху и свесив хвост.

Оно, не умерло сразу, бегало какое – то время, спрыгнув сверху на спину, придавил к земле, лапами пробил панцирь и разорвал жучка надвое, стал изучать ошмётки, измазавшись в том, что заменяло этому существу кровь и впитав её в своё тело через кожу. Еда – есть еда.

Получение 50 очков опыта проигнорировал.

Нашёл нервный центр, он же узел нервов, у них исполнял роль сердца и нервной системы, стоило его пронзить и твари были мгновенно парализованы и почти сразу умирали.

Склонившись над трупом и пронзив лапой панцирь, я достал узел и сожрал его. Отравиться я не боялся – адаптация и Хаос быстро поставят на ноги, на супер ядовитых – по признакам, они не походили, окрас не яркий, тем более простые низкоуровневые рабочие.

Начал планомерный геноцид жучков, с пожиранием узлов, накапливая массу и тут же расходуя её, укрепляя кости и мышцы, планомерно и не торопясь, помаленьку росли атака и защита.

Заметил, что от нагрузок первые параметры росли сами, Герой из качалки теперь звучит реальней.

Спустя время и пару десятков убитых – наконец получил первый уровень!

+ 3 очка характеристик, всё в атаку пока что.

Навыки на выбор:

1. Основа Нападения.

2. Основа Осадных Машин.

3. Основа Магии Света.

4. Основа Лидерства.

Выбор – Основа Магии Света.

Чёрт, нужно всё, но физическую форму я наберу, подчинённых пока нет, машин тоже, выбрал Магию Света, ибо жизнь без навыка работает через пень колоду, кости, бывает, торчат не так, а некоторые внутренние органы приходилось дублировать.

После выбора я почувствовал изменения, контроль тела стал лучше.

Поднялся в кроны, нашёл укромное место, большое дупло, и начал метаморфоз, пусть только основа магии света, но знания, что заполнили пробелы, всё же в Хаосе, физических аспектов касаешься меньше, теперь же я сделал костяной покров, уплотнил кости, разобрался с внутренними органами, дублировав только сердце, убрав шипы, сделав броню сегментной с лезвиями, расширил пасть как у змеи, уплотнил связки, и наконец, перешёл к глазам, мне нужно видеть инсектоидов и прочих врагов насквозь, как рентген или тепловое зрение.

Было больно, но поморгав немного и, спустя несколько неудачных попыток я увидел тепловые следы. Взглянув на лапу увидел бегущую чёрную кровь по венам, облизнулся, полежал, подвигался, и одним прыжком выпрыгнул на охоту, маны хватало, пожирая трупы навыком и восстанавливая ману, я был бодр и свеж, ведь с помощью маны я восстанавливал и выносливость.

Да, Дьяволы страшные существа, особенно первородные, что помнят вкус изначалья и вечных изменений.

Любые обычные животные, мутанты или пришельцы неспособны составить конкуренцию, по сути, первородному созданию способному к адаптации, изменению и поглощению других, вплоть до душ.

Жаль души есть не у всех.

У рабочих или Стражей Инсектоидов их не было, как и разума. И то и другое должны иметь Герои или Королева \ Высшие юниты.

Очень скоро среди Инсектоидов начались – сначала паника, потом цепочка распалась, и они начали ходить отрядами в составе нескольких рабочих и двух стражей, однако, были и стражи одиночки.

Этот решил обследовать место убийства нескольких рабочих. Страж отличался, если рабочие походили на банального Вивера из игры Дота 2 – аля шустрый худой небольшой жучок с парой трёхпалых лапок спереди, то Стражи напоминали Никса – огромный мощный, бронированный жук, но без крыльев и не такие большие, голова была просто головой жука со жвалами и усиками, да несколько глаз.

И никто так и не посмотрел вверх.

С новым зрением без труда нашёл узел, у них – их было два, один на стыке с головой, другой между спиной и задней частью корпуса. Эксперимент показал, что, первое – узел сзади отвечал за ноги, и второе – этот жук так же не понял, откуда я атакую, или они такие глупые и не разумные или я что – то путаю… и третье – надо одновременно уничтожать два узла или тварь не умрёт, более того, узел мог регенерировать!

Узнал я это – чуть понаблюдав за агонией. Я не жесток, шучу. Пытки и эксперименты часть познания, а побывавшим в Хаосе или настоящим Магам… приносят удовольствие и разнообразие, в конце концов, это тоже новая грань, как быть садистом, так и мазохистом.

Мне нужна информация о потенциальном опыте, я слишком слаб, что бы полагаться на авось.

При мне один Страж – своей тушей сбил с ног немаленького медведя, размером с внедорожник. И одним движением, суставчатой лапы с когтем – лезвием на конце, снёс ему голову. По – моему, медведь даже не понял, что произошло. Сбегав за рабочими, всей толпой они утащили всё, что могли к улью.

Риск конечно – дело благородное, как оправдание идиотов разве что. За убийство стража давали 150 опыта.

– Хаос! Да это просто Клондайк Опыта! Подумал я возбуждённо.

Получил 2 уровень, 3 очка в защиту, из навыков выбрал продвинутое открытие врат – мне нужен навык адского огня.

НАКАРКАЛ!

Эх, мечты о лёгком фарме (от англ. farming – «ферма») – долгое и занудное убийство НПС (неигровых персонажей – монстров) с определенной целью (получение опыта, добыча ресурсов и др…) кончились. В один момент стражей стало больше, но не это испортило мне настроение, а твари, похожие на сколопендр или Карнисов Деймоса из Warframe, выползли из улья.

Несколько воинов подбежали и касались их усиками, после чего шестёрка тварей на бешеной скорости рванула к стволам деревьев и шустро по ним стала взбираться!

Оценка – Инсектоид, Охотник Улья уровень 15.

Опля, кажется, меня сейчас будут убивать! Уж слишком быстро они начали приближаться ко мне! ЗАПАХ! Стражи с места убитых собирали запах и передали им! Догадался я.

Ходу отсюда! Но перед этим, вверх по дереву гиганту, оставлял сегменты хвоста в стволе, задерживая Охотников. Кидал их, на манер дротиков в разные стороны, хвост сокращался, твари приближались, я нервничал. Однако, шансы есть…

Начнём охоту на охотников.

Глава 10. Первая битва

Я лез вверх, тварей пока что отвлекали части хвоста, за которыми они метались, части они жрали, но не все. Инсектоиды, что с них взять…

Пока что у меня была фора. Да, один в поле не воин, не тот мир.

Наверху этого дерева была огромная ровная площадка размером с футбольное поле, неудивительно, что Эльфы любят селиться на деревьях, да и их основа замка на источнике – Дерево Колосс.

Пора – добравшись до площадки, я полностью лишился хвоста, уже стал поглощать окружающее, восполняя ману и выносливость. Я не собирался лезть в ближний бой вторым уровнем против шестерых 15 Уровневых.

Пора было использовать мой козырь. Добежав до противоположного края, я раскрыл кожу на лапе и кровью расчертил рваный круг, здесь мой запах будет сильнее всего.

Направив сжатый кулак с кольцом – Маяк Хаоса на пальце в сторону охотников – активировал его. Сверкнула багровая вспышка, в том месте куда указывало кольцо, начала трескаться и рваться реальность, идти маревом и искажаться. Не став дожидаться – КОГО я вызвал, добежал до обрыва и, спрыгнув, закрепился у края карниза, высунувшись из-за ветки и наблюдая последствия.

Хааа, кажется, мне везёт! Хищники Хаоса, состоящие из пастей когтей и лап, без определённой формы, выныривали в реальность и замирали, привыкая и проявляясь в реальном мире. Было их всего десяток и все были 5 Уровня и были они меньше охотников по размерам.

Что поделать – начальный артефакт. Без книги магии, хорошо хоть с навыком, пусть и начальным, иначе было бы их ещё меньше.

Охотники – не замедляясь, кинулись к ним, пока те дезориентированы перемещением, началось побоище. Все дрались со всеми, никакой организации или тактики, прям ностальгия по первым дням в Первородном Хаосе…

Охотники побеждали, не без потерь правда. Двое хищников запрыгнули на охотника только что расправившегося со своим врагом и просто разорвали его пополам, став запихивать куски в пасти. Из шести охотников – двое было убито, я получил 3 уровень, но пока не отвлекался. Остальные были ранены.

Я стал перестраиваться в форму гуманоида, готовясь к бою. Моё строение – специально была задумано к быстрой перестройке. От боевой сути к сути скоростной и обратно.

Однако, портал не закрылся, а по ту сторону… запах крови и битвы привлекал других тварей… да и эмоции боя, его эманации… Вышедшая тварь была последней, дверь захлопнулась.

И я его узнал! Один из Демонов Фракции Хаоса – Гнев! Вот это поворот, я оскалился, четверо охотников – 15 уровня против одного Демона 25 уровня!

Размером около трёх метров, где же эта тварь так отъелась? Длинные загнутые назад рога, морда с вытянутым черепом и пастью с клыками, налитые кровью глаза, мощное мускулистое тело, хоть и суховатое, на мой взгляд, когтистые лапы, сжимающие медный меч с символами Фракции Гнева, и заканчивалось это мощными ногами, с суставами назад и немаленькими копытами.

Рёв, что издала тварь, был громкий.

Демон был ниже Охотников, но плотнее и больше по массе, от его рёва – замерли добивающие хищников охотники и повернулись в сторону новой опасности. Поздно, словно бык, пригнув голову и развивая чудовищную скорость, Демон приблизился к первой жертве. Боем я бы это не назвал, Демон просто нанизал Охотника, с разгону, на рога, подняв над собой и откинув в сторону.

На страницу:
2 из 5