bannerbanner
Тёмные силы
Тёмные силы

Полная версия

Тёмные силы

Язык: Русский
Год издания: 2021
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 3

– Подождите, не уходите, мне нужна ваша помощь! – кричит вслед уходящей старухе Яна.

– Что ты делаешь здесь, девочка, неужто ты заблудилась? – останавливаясь, спрашивает старуха.

– Что это за город, как, черт возьми, я суда попала? Меня пытаются убить, вы мне можете объяснить, что это за место? Вы единственный человек здесь, которого я встретила, – разговаривает со старухой Яна, подойдя к ней поближе.

– Вижу, девочка, что ты не из этих мест, ну если ты здесь, то это не к добру. В этот мир попадают отшельники, и их души застревают и витают здесь, в мире, который находится за пределами сознания, здесь, в этой темной обители, – хриплым голосом рассказывает старуха.

– Вы что хотите сказать: что я отшельник? Меня пытались убить в больнице после передозировки злостные карлики-демоны, я видела своих родных, друзей, я хочу поскорей вернуться домой, хватит с меня этого дерьма, – удивленная рассказу старухи, говорит Яна.

– Карлики-демоны, о которых ты рассказываешь, – это блюстители, они служат одному колдуну, который умеет толковать сны, его имя Гавриил, и он обитает в замке, в том, что на окраине города. Когда-то родился один мальчик, он был светловолосым, словно ангел, многие его любили за то, что он был смелым, добрым и помогал пожилым людям и своей маме. Но однажды ночью он без вести пропал, люди искали его во всей округе и по всей местности и не могли найти, пока в городе не объявился старый нищий, он и привел обратно мальчика, рассказав, что нашел его в горах смотрящим на звезды. Мальчик вырос и открыл в себе дар толковать сны, многие боялись Гавриила и верили его вещаниям, потому что то, что он толковал, сбывалось. Люди решили, что он колдун и его вещание, посланное ему с небес как дар, приносило много бед, ведь каждый мог знать наперед о своем будущем, воспользовавшись этим, причинить вред другим. Люди поздно ночью похитили Гавриила из дома, когда он спал, и пытались изгнать из него бесов, уничтожить его, потому что боялись до чертиков. В эту же ночь на город обрушился большой ураган и стер его с лица земли. Теперь этот город находится в другом измерении, на границе сна, в бесконечной Вселенной. Ты застряла здесь не по своей воле. Чтобы найти ответ, тебе придется встретиться лицом к лицу со своим страхом. А теперь тебе нужно спрятаться в часовой башне, ровно в двенадцать часов на охоту выйдет страж, лучше поторапливайся, времени мало, ступай, дитя, – заканчивает свой рассказ старуха, понимая, что Яна здесь невинная жертва.

– Вы видели еще кого-нибудь живого в этом городе? – спрашивает Яна вслед уходящей старухе. – Постойте, не уходите.

– Живой единственный человек здесь, девочка, – это ты… спрячься, пока еще есть время! – отвечает старуха и уходит с тележкой в темный переулок.

Старуха исчезла, и Яна побежала через мрачные переулки в часовую башню, вид которой красовался в двух кварталах от площади города. Как только она добежала до здания с башней, в которой светились часы, куранты пробили ровно двенадцать. Яна забежала в башню, и двери за ней закрылись, открыть она их уже не смогла.

– Отлично, этого еще не хватало, – оказавшись запертой в башне, произносит Яна.

Внутри башни было светло от свечей, расставленных на скамейках и по полу, еще она заметила картину, висящую на стене, с жутким рисунком. На картине были изображены деформированные лица, вросшие в корень дерева. Картина словно дышала, была живой и источала тьму. Яна не стала долго задерживаться и направилась к дверям рядом с картиной. В этот момент она услышала доносящийся крик с улицы, вероятно, это была старуха, наверняка с ней что-то случилось.

Двухметровый монстр в обличии человека и головой гриба псилоцибина держал трепещущую от боли старуху за горло, подняв ее вверх над собой. Кожа этого монстра была бледная как поганка, усеянная шрамами и волдырям, на ногах были надеты драные кожаные штаны, из-под которых торчали босые когтистые ноги.

– Говори, где она? Хозяин хочет ее видеть, не прячь ее, а то полакомлюсь твоей душой, – спрашивает сквозь шляпу вместо головы страж.

– Я не знаю, о ком идет речь, никого я не видела, что вы от меня хотите? – мучаясь от боли, отвечает старуха.

– Будь ты проклята, старуха, думаю, девочка не могла далеко уйти, она где-то рядом, – сердится страж и швыряет старуху о землю с такой силой, что она теряет сознание.

Из подворотен выходят свирепые и огромные псы Ротвейлеры с кровоточащими глазами, глазами, источающими злость и полными ненависти. Их было трое, на каждом из них был надет ошейник с шипами, а из пасти от голода у них капала зеленая фосфорная слюна, светящаяся в темноте.

– Дети ночи, ищите девчонку, она нужна мне, и доставьте ее живой, ступайте! – обращается страж к псам, гладя одного из них по голове.

Яна, не зная о происходящем, осматривала поросшее паутиной помещение башни, которое вело в подвал. А тем временем дети ночи взяли след и устремились в сторону Яны, а страж удалился в темные кварталы города, скрывшись из виду.

– Спаси ее, о Пресвятая Дева Мария, ведь ее время еще не пришло, – придя в сознание, молилась старуха.

ГЛАВА 6. БАШНЯ

Яна медленно спускается в подвал, напоминающий катакомбы, на потолках висят небольшие лампы, они в разные стороны шатаются от сквозняка, освещая подвал с лужами и фресками огромных человеческих гримас на стенах. Вдруг в глубине подвала Яна мельком заметила человека, свернувшего в коридор, узнав по внешности Кирилла, она побежала за ним, заблудившись в подвале и натолкнувшись на сырую темницу.

– Кирилл, это ты, как ты здесь оказался? – срывает со стены факел Яна и подходит к темнице, где в заточении стоит Кирилл.

– Уходи, ему нужен не я, а ты, – произносит Кирилл, поворачиваясь с печальным видом к Яне.

– Здесь никого нет, пойдем отсюда! – уговаривает уйти Яна, смотря в пустые глаза Кирилла, взяв его за руку.

– Ты не понимаешь, он нас не отпустит, он показывает мне такие страшные вещи, моя душа в заточении, тебе нужно уходить отсюда, он знает о тебе, – вырываясь из рук Яны, говорит Кирилл и отходит к стене.

– Пожалуйста, уйдем отсюда вместе, я прошу тебя, я не могу быть одна, – пытается переубедить Яна напуганного Кирилла.

Факел резко гаснет, и из стены, у которой стоит Кирилл, вылезают четыре каменные руки, подобно змеям, обвивают его и затаскивают сквозь темную жидкую стену. Яна успевает схватить Кирилла за руку и тащит его назад, но поздно. Кирилл все глубже сливается со стеной, растворяясь в черной жидкости.

– Нет, Кирилл, нет, я держу тебя! – кричит Яна, держа за руки Кирилла.

– Яна, помоги мне, Яна, – сливаясь со стеной, просит о помощи Кирилл.

Но силы подводят Яну, и Кирилл полностью сливается со стеной, которая тут же становится каменной, а каменные руки, как пепел, растворяются в воздухе. Яна постучала со злости по стене несколько раз и, смирившись с утратой Кирилла, стала искать выход из подвала. Обнаружив выход из темницы, она поднялась по серпантину с горящими факелами на стенах вверх и очутилась на крыше башни с колоколами и механизмом, который крутил стрелки часов. Всюду была паутина и туман, на крыше была открыта форточка, сквозь нее с улицы доносился свист ветра. Яна прошла немного вперед и заметила, что из тумана медленно выходит девушка, двигалась она очень странно, вертя головой в разные стороны.

Девушка была одета в белое платье, волосы у нее были седые и длинные, свисающие до плеч, глаза горели красным светом, и она издавала странный шипящий звук.

– Кто ты и что тебе от меня надо??? – спрашивает Яна и медленно пятится назад.

Призрак поднимает взгляд на Яну, уставившись своими горящими красными глазами, от вида этих глаз у Яны мурашки пробежали по коже. Девушка была близнецом Яны, ее альтер эго, ее темной половиной души, ее противоположностью, да, именно так, Яна видела саму себя перед собой, призрака, который прекратил вертеть головой и замер.

– Что, кислоты наглоталась, себя не узнаешь?! – отвечает шипящим голосом призрак.

– Я не понимаю, о чем ты, ты – это я? – не верит своим глазам и ушам Яна.

– Сейчас я тебе все проясню, я твоя темная половина, дурочка, твоя противоположность, и если ты еще не поняла, то знай, что ты находишься в самом настоящем кошмаре, который может присниться тебе, а точнее, ты за пределами своего сознания, во всем виноваты наркотики, и не отрицай этого, – улыбаясь произносит призрак.

– Значит, все происходящие со мной – это сон, – внимательно слушает Яна.

– Чтобы вернуться в реальность, тебе придется одолеть свой страх, чем больше ты будешь бояться, тем сильнее будет становиться зло, не верь своим глазам, доверяй только своему сердцу, – произносит последние слова призрак, прежде чем раствориться в воздухе.

Яна еще не до конца поняла, что с ней происходит, и решила выбираться из башни. Спустившись вниз по лестнице, она отыскала выход через окно, так как двери в башне были заколочены и забаррикадированы шифоньерами, тумбочками, читальными столами. Спрыгнув с окна примерно высотой в один этаж, она ушиблась, когда приземлилась, отделавшись легкой ссадиной на локте. Встав на ноги после падения, она отряхнулась и направилась в извилистый переулок готического города, увидев свет в одном из домов с вывеской «Автомагазин шефа».

– Может, он мне поможет? – спрашивает себя Яна, подойдя к «Автомагазину шефа».

Открыв дверь, она медленно зашла в магазин. Кругом были запчасти, жидкости, инструменты, покрышки, колеса, канистры с бензином и прилавок, за которым сидел хозяин магазина и курил трубку, рассматривая в очках кольт «Питон», чистя щеточкой пистолетный барабан.

– Если вы хотите что-то приобрести, то магазин давно уже не работает! – услышав, как Яна захлопнула дверь в прихожую, среагировал Шеф и приподнялся из-за прилавка.

– Вы, должно быть, шеф? Ваше имя на вывеске магазина, мне нужна ваша помощь! – подходит к прилавку и приветливо говорит Яна.

– Чем я могу помочь юной леди? – улыбается шеф, спрятав пистолет под прилавок.

– Я здесь совсем одна, и мне страшно, есть ли у вас оружие, чтобы защититься? – смотря в глаза старика-шефа, спрашивает Яна.

– Ох, девочка, ты играешь в опасную игру, оружие для столь юной леди ни к чему, может, что-то еще?! – покуривая трубку и пуская кольца, отвечает шеф.

– Мне нужно немного бензина для Porsche Cayenne I (995) S, чтобы добраться до замка, вы одолжите мне канистру и пистолет, если вас не затруднит! – стуча кулаком по прилавку, просит Яна.

– Тише, тише, зачем же так грубо, я сам на нервах, только и приходится сидеть в этой каморке, спрятавшись от всякой нечисти. Я дам тебе канистру бензина безвозмездно, но пистолет останется при мне, он мне пригодится, а то вдруг какая-нибудь тварь с улицы заглянет, чтобы откусить мне башку и съесть мои мозги, – успокаивает Яну шеф, выходя из-за прилавка.

– Да, извините меня, просто я здесь такого насмотрелась, такое в кино только показывают! – извиняется Яна перед стариком.

– Вот тебе бензин для твоего джипа, а теперь ступай, следуй указателям в городе и выедешь прямо к замку… да, и удачи тебе! – наливая в небольшую канистру бензин, советует шеф.

Взяв канистру с бензином, Яна направляется к двери, а Шеф усаживается за прилавок и закуривает трубку, пуская кольца дыма. Яна благодарит старика, выходя в дверь, но, повернувшись к нему, замечает, что старика как след простыл, он растворился в воздухе, оставив только дым от трубки.

– Спасибо за помощь. Эй! Куда ты делся? – произносит Яна, заметив, что старик исчез.

Выйдя на улицу, Яна направилась к внедорожнику, оставленному недалеко от площади города. Свистел ветер, в небе кружили вороны, и кто-то подкрадывался из темноты. Она прошла квартал и, свернув в переулок, отыскала джип. Открыв бензобак, Яна залила туда всю канистру, потом села за руль, повернула ключ в замке зажигания, завела джип и тронулась в путь, не подозревая о приближающейся опасности. Внезапно откуда ни возьмись на капот запрыгнул свирепый ротвейлер, а двое других медленно окружали по бокам, Яна не видела никогда таких огромных свирепых псов, ей стало страшно.

– Это еще что за твари? – резко нажимая педаль газа, ругается Яна.

Пес свалился с капота, как только джип рванул, и дети ночи устремились за ней в погоню по переулкам города. Яна уворачивалась от них, едва справляясь с управлением, заворачивая на газу то направо, то налево в переулки по указателям, но псы не отставали. Свирепые псы издавали злобный рев, преследуя свою жертву, их задачей было любым способом доставить в живых эту девчонку, они не могли отказаться от свежего ужина в благодарность, их любимым блюдом являются мозги, пропитанные алчностью, злостью и завистью.

ГЛАВА 7. ДЕТИ НОЧИ

Яна включает магнитолу, чтобы было нескучно, в магнитоле заиграла композиция Hypocritical группы Methods of Mayhem featuring tommy Lee and tilo, альбом Methods of Mayhem. Один из псов, тот, что бежал рядом, толкнул своим громадным весом внедорожник, от удара «Порше» чуть не врезался в стену. Вырулив и выровняв «Порше», Яна нанесла ответный удар, прижав пса к стене, пес хотел выбраться из ловушки, но попал под колеса, оставив после себя на тротуаре размазанное кровавое месиво.

– Вот тебе, сука! – ругается Яна с улыбкой на лице.

Двое других псов, бежавших сзади, начали догонять джип и пытались сбить его, толкая из стороны в сторону – один слева, другой справа, словно загнанную овцу, не давая Яне покоя, но Яна справляется с управлением, поворачивая по указателям из переулка в переулок, мчась словно Шумахер. Один из псов вытащил когти и запрыгнул на капот, крепко ухватившись, разбил головой лобовое стекло и пытался вцепиться в плечо Яны своими клыками, брызгая на нее слюной, но Яна увернулась в сторону. Повернув в очередной переулок, Яна увидела небольшую площадь и статую с купидоном в фонтане, успев вовремя затормозить, чтобы не заехать в фонтан. Пса, не успевшего спрыгнуть, отбросило прямо на купидона, который пронзил его стрелой насмерть прямо в голову, вытащив тем самым его мозги наружу. Чудом оставшись в живых, Яна сдала назад, увидев желтый указатель с надписью «До замка три километра», прибавила газу и свернула в темный переулок, заметив, что третий пес куда-то подевался. Дорога лежала прямо через трущобы с мусорными баками, забитыми хламом. Внезапно из темного переулка на таран побежал свирепый пес, брызжа зеленой слюной, решив закончить начатое дело.

– Что, хочешь поиграть, шавка?! – набирая скорость, произносит Яна.

Разбежавшись, пес влетел во внедорожник головой, словно бык на матадора, и «Порше» от удара перевернулся сальто-мортале, упав на бок. Яна от удара стукнулась об руль, поцарапав лоб, и потеряла сознание, а придя в себя, чудом оставшись в живых, выбралась из «Порше», выбив ногой дверь. Пес встает на ноги и медленно идет к Яне, придя в себя после удара, с ран на голове у него капает зеленая кровь. Яна рвет на себе кусочек майки, засовывает его в бензобак и поджигает зажигалкой, которую кидает в салон «Порше», в то время когда пес уже почти близко к ней. Яна убегает прочь от «Порше» на расстояние, раздается мощный взрыв, летят осколки во все стороны, и в небо поднимается клубы дыма. Яна падает на тротуар, поворачивает голову в сторону горевших обломков, огромное пламя и дым остались на месте взрыва, облизывая языками пламени то, что осталось от внедорожника. Вдруг из пламени выпрыгивает с ревом горящий пес и медленно идет к Яне, она быстро поднимается на ноги и бежит в сырой и грязный переулок, подобрав острую палку по пути.

В переулке Яна оказывается в тупике, деваться ей было некуда: ни лестниц, ни окон, ни дверей – одна голая потрескавшаяся стена и вода, сбегающая по водосточной трубе.

– Ну, подходи ближе, у меня для тебя сюрприз, шавка, – отходя к стене, держа палку наготове, говорит Яна.

Пес с рычанием разбегается и прыгает на Яну, та немного приседает, и острие палки втыкает в горло псу. Яна падает на спину, держа палку перед собой с псом, который в последние минуты своей жизни еще сопротивлялся. Оттолкнув от себя ногой кусок еще живого мяса, она встает на ноги и, вытащив палку, окончательно расправляется с псиной. Пробив насквозь голову палкой, вогнав ее поглубже, пес заскулил в предсмертной агонии и умер. Ориентируясь по указателям, Яна наконец-то вышла к мосту, который вел через огромную бездонную темную пропасть в замок. Дорогу почти не было видно из-за тумана, в небе полыхал гром и сгущались темные тучи. Мост был старый, и Яна медленно шла вперед, устремившись к воротам готического замка, стены которого были высокими и неприступными. Ворота не были заперты, и Яна открыла их, зайдя, она оказалась во дворе замка, на дворе стоял туман, горели костры, и было тихо и безлюдно. Яна не заметила, как к ней внезапно подкрались сзади и накинули большой мешок, а потом потащили в неизвестном направлении, кто или что это было, она уже не смогла увидеть. Лишь в отражении крадущейся тени на земле она заметила, что они были карликами.

ГЛАВА 8. ТЕМНИЦА

И вот она очутилась в мрачных владениях замка, ее вели по длинным коридорам со ступеньками, она не могла видеть, где находится из-за мешка. Услышав, как за ней закрыли дверь, Яна поняла, что оказалась в сырой и холодной темнице, когда сняла с себя мешок. В других камерах кроме нее больше никого не было, только голодные крысы бегали по углам темницы. На стене висел факел, он освещал сырую темницу, в камере было две металлических кушетки, на одну из них присела Яна, снова оказавшись в гордом одиночестве.

– Просто отлично, – говорит Яна и садится на рваную кушетку.

Рядом у стены с кушеткой лежала на полу металлическая тарелка с грибами псилоцибе. Яна кинулась к тарелке и съела все с голодным видом, так как есть больше нечего было, но не удивилась тому, что грибы были галлюциногенами, потому что была очень голодной. Почувствовав за своей спиной легкий ветерок, она тут же повернулась и увидела, что дверь камеры открыта, а другие камеры темницы заперты на замки. Был слышен где-то чей-то стон, и Яна медленно вышла из темницы и осмотрелась. Пройдя к выходу, она вышла к винтовой лестнице, которая вела наверх, и вдруг она услышала, что стены шепчутся между собой, зовя леденящим кровь шепотом Яну, шепот приближался к ней все ближе и ближе.

Поднявшись по винтовой лестнице наверх, она увидела большой каменный зал с окном наружу, на потолке была фреска из сливающихся гримас человеческих лиц. В стороне на корточках возле двери сидел к ней спиной и чавкал жирный двухметровый охранник с зелеными светящимися глазами, одетый в кожаный фартук, у которого на поясе висела связка ключей. Охранник жевал человеческий мозг, светящийся зеленым излучением, пытаясь перенять воспоминания для полноценного восприятия мира, в котором находится. Яна закрыла рукой свой рот от ужаса и стала пробираться к двери, чтобы охранник не услышал и не поймал, передвигаясь медленным шагом, пока он грызет мозг, облизывая свои жирные пальцы. Охранник закончил есть и, встав на ноги, повернулся к Яне, ей оставалось совсем немного, но он словно услышал, как она крадется.

– Ты куда-то собралась, девочка? Я еще не отведал твоих чудесных мозгов! – грубым голосом говорит охранник, медленно двигаясь к Яне.

Яна выбрала момент, прошмыгнула мимо охранника и что есть сил побежала к двери, но та оказалась закрыта на ключ, а связка с ключами висела у охранника на поясе.

– Ты ничего не потеряла!? – дразнит Яну, ухмыляясь, охранник, сняв с пояса связку ключей и подняв ее вверх.

Охранник стал медленно подходить к Яне. Загнанная Яна начала искать выход, выбора не было, ей пришлось вступить в схватку. Когда охранник почти подошел вплотную, Яна прошмыгнула у него между ног. Гуммозный охранник не успел ее схватить своими жирными вонючими руками, когда Яна подняла на бегу с пола, выложенного из камней, острую человеческую кость. Встала у стены и приготовилась к схватке с жирным ублюдком, не показывая ему, что у нее в руках.

– Если ты съешь меня, как остальных, то никогда не попробуешь меня в постели! – заигрывает Яна с охранником, держа за спиной острую кость.

– В постели, о да, я так долго уже был без женщины! – останавливаясь в двух метрах от Яны, сквозь зубы говорит Охранник.

– Тогда я тебе покажу кое-что сладенькое, тебе надо только закрыть глазки, мне все равно не сбежать, – говорит Яна и медленно отходит в сторону.

– Ты хочешь меня провести, девочка, у тебя ничего не выйдет, – стоя на месте, грозит указательным пальцем охранник.

– Разве ты не хочешь меня? – невинным голосом говорит Яна и медленно опускает острую кость.

– Конечно, милая, как отказаться от такой сладкой девочки! – закрывая свои глаза вонючими руками, просит Охранник.

Как только он закрыл свои глаза, она со всей злости втыкает ему кость между ног, охранник падает на колени, держась за пах, и кричит от невыносимой боли. Яна срывает связку ключей с его пояса, пока он приходит в себя, и бежит к двери, подбирая каждый ключ, чтобы открыть замок.

– Ах ты маленькая дрянь, я разорву тебя на части и высосу твой мозг, слышишь?!. Я высосу твой мозг, как мясо из кости, – ругается сквозь зубы охранник.

Яна подобрала нужный ключ и открыла дверь, закрыв ее с другой стороны, потом сломала ногой ключ, пнув по нему, оставив связку в двери, чтобы охранник не смог выбраться, очутившись в темном коридоре с серыми стенами. На потолке висела потухшая люстра со свечами, из темноты в конце коридора доносился легкий ветерок. Набравшись мужества, она шагнула вперед. Внезапно раздался звук от воспламеняющихся свечей на люстре, осветивших тут же по очереди коридор с огромными железными дверями позади Яны. На дверях позади Яны была фреска – сливающиеся гримасы людей, которые, словно живые, извивались.

На стене висела огромная картина, на которой была нарисована Яна, стоявшая перед этими дверями с фреской, эта картина очень удивила ее. Когда Яна прикоснулась рукой к дверям, гримасы застыли. Огромный зал, в котором она стояла, напоминал городскую библиотеку. Вместо книг на полках стояли стеклянные колбы, в которых что-то ярко светилось и переливалось, похожее на человеческие души. «Да, именно души», – почему-то пришла в голову Яне такая мысль. Посередине стоял человек в мантии с накинутым на голову острым капюшоном, человек смотрел на Яну не шевелясь, и лица его не было видно.

– Ты очень смелая, что зашла так далеко, тебе предстоит еще многое узнать об этом мире. Здесь содержатся души с разных уголков Вселенной, ожидающие забвения, и твоя душа ждет своего времени! – обращается Гавриил из-за капюшона, не показывая своего лица.

– Значит, ты и есть Гавриил, и что это за забвения? – осматривая колбы с душами, спрашивает Яна.

– Ты в скором времени узнаешь об этом, я хочу открыть тебе глаза, чтобы ты увидела то, что ждет тебя, и ты уведешь! – отвечает и смеется Гавриил злобным хохотом.

– О чем ты говоришь, какую правду? – ничего не понимая, удивляется Яна.

– Ты скоро узнаешь, приготовься увидеть невозможное, все в твоих руках, девочка, – последнее, что произносит Гавриил, разводит руками, и после чего наступает темнота.

ГЛАВА 9. НИЖНИЕ УРОВНИ

Наступает темнота, глаза Гавриила светятся зеленым светом и медленно гаснут, он исчезает, и Яна остается одна в темноте. Библиотека исчезает во тьме, и Яна замечает, что находится в помещении без окон и дверей, где щели в стенах еле наполняются светом. Внезапно пол осыпается вниз, образовав круглую решетку с металлической винтовой лестницей вниз. Снизу доносился скрежет и горел огонь, освещая помещение с горящими стенами и потолком. Выбора не было, стены и потолок стали медленно сдвигаться вокруг Яны. Яна подошла к лестнице и вступила на нее, спустившись вниз к неизвестной для нее опасности, она вдруг почувствовала, что металлические ступеньки вертятся и складываются в горку.

– Что происходит? Нет! – кричит Яна, соскальзывая со ступенек, кубарем катится вниз по металлической горке.

Лестница трансформируются в металлическую горку, по которой катится Яна прямо в открытую огромную клыкастую пасть в стене. Словно попав на аттракцион ужасов Диснейленда, пасть тут же закрывается за ней. Скатившись по металлической трубе, Яна вылетает из вентиляционной шахты в потолке в помещение больницы, оказавшись в медицинской лаборатории с операционным креслом, в котором под капельницей сидит и спит Кирилл.

Системы жизнеобеспечения показывают, что он жив. В помещении была стеклянная дверь в металлической оправе, рядом с операционным столом на потолке висит больничная лампа, которая мерцает. В капельнице Кирилла все та же зеленая жидкость, которую Яна видела в больнице у себя в капельнице. Яна подходи к Кириллу и выдергивает из его руки иглу. Кирилл не шевелился, и тогда она дает ему пощечину, Кирилл медленно открывает свои глаза и приходит в себя.

– Кирилл, очнись, это я, Кирилл, – бьет пощечину Кириллу, обрадовавшись, Яна, пытаясь привести его в чувства.

На страницу:
2 из 3