bannerbanner
Сказка о Бонумире – заклинательнице драконов
Сказка о Бонумире – заклинательнице драконовполная версия

Полная версия

Сказка о Бонумире – заклинательнице драконов

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

С яростью бросившись в атаку, зверь поднял дикую бурю, погубившую множество кораблей, но люди выбирались на сушу, продолжая отчаянно сражаться. С неба сыпался град, ломая виманы, улетающие в туман скрытого острова. Воины превращались в ледяные фигуры, рассыпающиеся вдребезги, отовсюду летели ледяные стрелы, камни; вырастали колья. Снежная метель застилала глаза, но оставшиеся воины продолжали наступать на Бонумиру. Им снова не было конца, а девушка пыталась сделать всё, что позволяли силы.

«Я отобьюсь и пойду на помощь к другим!» – думала она, метая из посоха новые ледяные лезвия, а чешуйки её длинных синих хвостов постепенно таяли, когда заклинания убивали новых людей.

Набирать силу из воды не было времени, Бонумиру практически окружили со всех сторон, но она билась, не опуская оружия. Поднимая в воздух лёд острова, девушка сбрасывала воинов в бурлящие воды, прижимая остальных ледяными глыбами. Однако в один момент её силы кончились, не оставив ни одной чешуйки за спиной, и ликующие воины кинулись вперёд. Взбешённая Бонумира бросалась на них, пронзая острым концом посоха; срывала с людей шлемы, снося головы голыми руками, и всё же, численное превосходство врагов задавило её своей мощью.

С десяток сильных воинов сдерживали зверя по рукам и ногам, когда к нему вышел гордый и живой Креонус в сияющих золотых доспехах – маленькая копия своего покойного отца.

– Кто бы сомневался… – рявкнула Бонумира, попробовав вырваться, но её схватили ещё сильнее. – Нужно было, всё-таки, убить тебя.

– Прости уж, не буду благодарить за это снисхождение, – довольно ответил мальчик.

– Ну что, верши свою месть, может потом кто-нибудь отомстит и за меня.

Креонус ехидно фыркнул.

– Не обольщайся, монстр. Твои драконы мертвы, больше некому за тебя вступиться.

Бонумира молчала, потому что это была правда.

Девушка видела глазами Иникора, как сотни виман гасили его внутреннее пламя тоннами воды, не давая выпускать струи огня. Тяжёлые снаряды невиданного доселе оружия пробивали прочную чешую, не желающую вспыхивать снова. Горячая лава рекой лилась из ран дракона, жаря людей, пытающихся резать его массивные лапы, но виманы сбрасывали больше воды, орудия прицельно стреляли острыми кольями, истощая ящера. Иникор пал, не в состоянии возродить своё пламя.

Аргикор долго не давался в лапы армии, убивая людей. Пушка целилась прямо в волшебный рог, однако попасть оказалось сложнее, чем думали правители. Погибли сотни или тысячи, жертв серебряного дракона никто не считал, и, всё же, один залп долетел до головы, отколов кусочек рога. Аргикор взревел, сотрясая землю и небеса, но магия его не исчезла вся. Остатки рога ещё могли колдовать. Теперь дракон сильнее бился, раскидывая в стороны врагов, словно разъярённый носорог. И вдруг ещё один снаряд упал прямиком на голову, расколов оружие дракона. Голова его пошла трещинами, из которых проливалось жидкое серебро, а люди воспрянули духом. Глаза Иникора больше ничего не видели, дракон метался из стороны в сторону в поисках света, и, в конце концов, пал под натиском тысячи человеческих муравьёв.

Бонумира смотрела на Вьютер, скрытую в ночи. Армия воинов в причудливой броне двигалась на чёрного дракона, прячущегося внутри своей пещеры. Люди словно видели в полуночном мраке, как дикие кошки, чуяли порочных скверных змей, летящих по воздуху к защищённым сердцам. Воины резали чёрный дым своими мечами, выпуская из него тьму. Но, всё-таки, броня спасла не всех. Вьютер взглянула на целую орду, пришедшую к ней, и создала её фантом. Дымные отражения, вставшие на защиту своего дракона, резали собственные копии острыми руками-лезвиями, ломая броню. Превратившаяся во тьму, Вьютер разлетелась по всей пещере, касаясь оголённых душ своими колкими когтями. Люди падали, не в силах дышать, а дракон стремительно летел вдоль всей армии, ослеплённый привычной ненавистью. Вдруг под Вьютер встал огромный воин. Он поднял свой тяжёлый меч, окунув его в мрачный туман дракона. Надломив резную гарду, мужчина выпустил из оружия свет тысячи зажжённых звёзд, вошедший в тело абсолютной тьмы. Закричав от невероятной боли, дракон исчез, освещённый ослепительным заревом.

Иникор, Аргикор, Вьютер… Они погибли, пока Бонумира сражалась за свой остров, за себя. Теперь она стала обычным монстром без семьи, снова сирота, снова одна.

– Но я не собираюсь тебя убивать, – уж было сжалился Креонус. – Я придумал наказание похуже: заточу тебя в самую защищённую башню, вдали от всего мира до конца твоих дней. Ты будешь гнить в ней в полном одиночестве!

Правитель драконов не сказал больше ни слова. Бонумиру заковали в прочные кандалы и посадили в прозрачную капсулу, призванную сдержать её магию. Погрузив зверя в огромную виману, люди увезли его на одинокий остров, где над высокой башней бушевали бесконечные бури, а внизу волны расшибались о крутые чёрные скалы.

Кинув Бонумиру в одинокую холодную камеру, воины заковали её, как только могли, оставив умирать за прочными решётками. Однако никто из людей не знал, что девушке придётся жить с горем целую вечность. Даже когда сам Креонус сгинет от старости, рассыпавшись в прах, Бонумира будет страдать о потере своих дорогих драконов.

Когда-то девушка пообещала себе не плакать, но Дейтес внутри неё не мог сдержать своих слёз. Вторя его бесконечному горькому чувству, Бонумира проронила слёзы, градом покатившиеся из её голубых глаз. Синие капли падали на пол и скатывались по её светлым холодным щекам, синим льдом застывая на всём, где пролегала их дорога.

Драконьи стенания рассекали шумы бури и волн, витая над башней, как чёрные птицы. И так проходили годы. Бонумира бесконечно плакала по своей утрате, не в силах прекратить неутихающие страдания, не видя смысла вечно жить дальше, пока людской род господствует на земле и в воздухе.

Глава 12: Новый путь

Так минуло целых двадцать лет, мир изменился, но Бонумира по-прежнему оплакивала своих братьев. Все эти слабые решётки и оковы на самом деле не могли сдержать её силу, но девушка не видела смысла бежать отсюда.

И вот однажды за немыслимые страдания Бонумире пришло видение. Она вгляделась вдаль своими голубыми глазами, в зелёные мирные леса своего родного дома – острова Терребу. Там из-под плодородной земли бил голубой свет, зовущий её к себе. Нежная энергия разносила по телу Бонумиры материнское тепло, ей хотелось кого-то утешить, обнять. А потом девушка увидела яйцо. Голубое прочное яйцо, внутри которого она ощущала маленького дракона, зовущего её к себе.

Внезапно смысл, появившийся в душе правителя, подарил ей надежду в лучшее. Бонумира поняла, что древние драконы оставили яйца перед войной тысячелетней давности и приказали им ждать нужного времени. Наконец, услышав плач единственного оставшегося дракона, дети пробудились, зовя к себе своего короля.

Одним движением разбив слабые оковы, Бонумира вдохнула влажный воздух, восстанавливая свою магию. Ухватив невидимый посох, она переместила его из самого надёжного тайника короля Креонуса в свою башню и начала отращивать длинные синие хвосты.

Создав над собой огромный ледяной шар, девушка кинула его в самую прочную стену, раскрошив её вдребезги. Огромные камни упали в море, потревожив и без того бушующую гладь.

Ветер трепал чёрно-синие перья и длинные волосы ликующей Бонумиры. Она спрыгнула с обрыва башни и побежала по воздуху, ступая на мелкие частицы воды, прямиком к себе домой. Бонумиру ждал новый путь, новая судьба, предназначенная ей уже очень давно.

На страницу:
3 из 3