
Полная версия
Тайна Безмолвного Леса. Связь с Замирьем
– Ричмонд Тобакко, – глухо произнес он. – Аромат рома с кофейными нотками.
Парень протянул ундине красную, с оранжевым солнцем посередине, доску. Лулу взяла её в руки, но не смогла забрать – Колин слишком сильно держал её в руках.
– Ты ведь никому не расскажешь, что я курю дамские сигареты?
– Что ты здесь делаешь? Ты же только что был в школе.
Юноша изобразил непонимание, и его глаза приобрели сиреневатый оттенок.
– Я здесь работаю. На полставки. По выходным четыре часа утром. Вопрос исчерпан?
– Что ты там копаешься? – услышала она крик Соники с моря. – Тебя ещё долго ждать?
Лулу вырвала доску из рук парня и зашагала по песку. Зная, что тот не отрывает от нее свой взгляд.
– Все ок? – спросила Соника. Она стояла по пояс в воде, придерживая одной рукой серфборд. – Этот парень к тебе приставал?
Лулу отрицательно покачала головой.
– Он учится в нашей школе, недавно поступил. И является солистом в группе, которая к нам приезжала в августе.
– А, я его помню! А он ничего такой. Да и его друг-басист тоже, – Соника заговорщически подмигнула.
– Ну вот, и ты туда же, – рассмеялась Лулу, пытаясь заглушить нотку ревности, кольнувшую её где-то в недрах души. – Давай лучше показывай мне мастер-класс.
– Да что тут показывать? Я и с закрытыми глазами могу.
Фея вскочила на доску уверенно, хоть та и раскачивалась из стороны в сторону без поддержки, встала в правильную стойку: ноги чуть шире плеч, левая стопа перпендикулярна продольной оси, а правая – чуть повернута в сторону. Руки направила в сторону движения. Дождавшись волны, фея согнула ноги в коленях посильнее и словно подпрыгнула вверх вместе с доской. И всё это девочка действительно продемонстрировала с сомкнутыми веками. Лулу окатило водой по шею.
– Ах, холодная, – выдохнула она. – Ты круто катаешься, технично.
– Это еще цветочки. Как я уже говорила: шортборд – для выпендрежников, и сейчас я буду выпендриваться.
Соника дождалась следующей волны, отплыла на доске чуть дальше рушащейся секции, а потом сделала мощный поворот, направив доску в сторону пены. Это походило на восьмерку по поверхности волны. Брызги долетели до коврика Софи, и феечка крикнула:
– Эй, вы там поосторожнее, я пока не готова к вашим бесчинствам!
Девочки рассмеялись, Соника спрыгнула с доски.
– Это называется катбэк. Но мой любимый трюк – это хит зе лип или реó. Напоминает скейтинг без колес, только по воде. Могу научить.
Лулу согласилась. Попытки с пятой она залезла на доску, постаралась занять правильную устойчивую позицию и немного побалансировала на воде, после чего рухнула в воду.
– Отлично получается. Теперь смотри, в чем суть.
Фея развернулась вместе с доской перпендикулярно волне и быстро заехала на самую высокую её точку, затем резко развернула её и съехала с волны обратно вниз как с горки. Лулу попробовала повторить за ней. Заехать было просто, а вот со спуском возникали определённые трудности: брызги от носа доски летели в лицо, становилось ничего не видно, и ундина теряла равновесие.
– Мягче, мягче. Ну, куда ты так режешь?
Лулу попыталась снова, но вышло ещё хуже, чем в предыдущий раз. Она даже упала на доску, встав на четвереньки, а затем распластавшись на ней в форме звезды.
– Страшно.
– Ты что, трусишь? Все трусы сидят на берегу.
– Эй, – донесся возмущённый голос Софи, – я всё слышу.
Ундина улыбнулась и решила пойти на маленькую хитрость. Она снова встала на борд, легко и скользнула одним плавным движением наверх, а затем таким же движением вниз, помогая себе при этом руками. Магией, разумеется.
Она и не рассчитывала на то, что у неё получится, ведь никогда так не делала – не управляла водой из океана или моря себе в угоду. Оказавшись внизу, она рассчитывала несколько на иную реакцию, нежели ту, которой одарила её Соника. Фея толкнула ундину в плечо и та под напором рухнула в воду.
– Мы договорились не жульничать!
Соника сердито брызнула на неё водой. Лулу зажмурилась больше от возмущения, чем от желания защитить глаза от капель, а затем обрызгала Сонику в ответ.
– Ах так, ну, держись!
Фея отбросила доску на берег. Лулу последовала её примеру. Затем Соника бросилась на Лулу, повалив её в воду. Девочка почувствовала, как та скапливается в носу и резко выдохнула. Соника ослабила хватку, а Лулу только это и надо было. Она всплыла, вскочила на ноги и бросилась бежать вдоль берега. Вода и песок сильно ограничивали скорость, но ундина не сдавалась. Соника устремилась за ней.
– Что ж ты сейчас не призываешь свою магию? – прокричала фея ей вслед.
– А ты? – Лулу прекрасно знала, что этот вопрос разозлит подругу ещё больше, но не смогла сдержаться.
Ярость придала Сонике ещё больше сил на погоню. Плюсом также послужило и атлетичное телосложение феи, которой было гораздо проще догнать на своих длинных ногах ундину. Когда фея приблизилась, девочка вдохнула поглубже и нырнула под воду, надеясь уплыть от подруги и отбиться от неё ногами. Однако, как она ни старалась, в какой-то момент почувствовала мертвую хватку на своей лодыжке. Дёрнув ногой пару раз, в попытках сбросить руку, девочка вдруг с ужасом поняла, что это не рука. А чьи-то зубы.
Лулу закричала, но затем вдруг вспомнила, что она под водой и только что выпустила практически весь воздух из лёгких. Тогда она попыталась всплыть. Безуспешно. Тот, кто её держал, превосходил по силе и тащил на дно. Она посмотрела назад, на свою лодыжку, остававшуюся внизу, в темноте. На неё посмотрели два гипнотических глаза прямо возле стопы. А неподалёку ещё одна пара глаз. И ещё одна. Их было не меньше пяти. Скрюченная рука с уродливыми ногтями, росшими прямо из рыбьей чешуи, потянулась выше и царапнула девочку по бедру. Она увидела несколько капелек крови, выступивших на коже. Глаза приближались.
Тут Лулу услышала ту самую странную мелодию, которая преследовала её вот уже несколько дней. И девочка была готова поклясться, что тем существам, которые её схватили, она не пришлась по вкусу. Послышалось шипение и бульканье, несколько пар глаз пропало, хватка ослабла. Лулу совершила рывок наверх, и у неё получилось отцепиться от чудовища. Его раздосадованный стон последовал за ней, однако не оно само. И спустя несколько секунд девочка сделала глоток свежего воздуха.
Чьи-то сильные руки подхватили её и потащили на берег. Ей показалось, что это не могла быть Соника или кто-то ещё из девчонок, но сознание постепенно затуманилось, и Лулу провалилась в темноту.
***
– Сколько пальцев видишь?
Над ней нависли три тени: две женских с краю и посередине – одна мужская с поднятой рукой.
– Три, – ответила она, не понимая вопроса.
– Порядок, она в норме, – парень отошёл от неё так, чтобы его собственная тень не загораживала лицо. Лулу с ужасом узнала в нём Колина и застонала. «Ну вот, опять».
– Мы так перепугались, – защебетала Софи. – Я себе просто места не находила на берегу.
– Так если не находила, чего не бросилась к ней в воду? – Соника явно злилась. – Какого чёрта ты так долго не всплывала? Что ещё за шутки? Если бы не этот чувак, тебя бы уже не было с нами.
«И это правда. Причём не в первый раз».
– Я в порядке, – Лулу села. – Меня кто-то схватил, отчего я не могла никак выбраться на поверхность. Кто обитает в море?
– Крабы, – отмахнулась Соника.
– Медузы, – прошептала Софи.
– Ворвонны, – мрачно произнёс Колин, осматривая ногу Лулу. – Злые русалки. Море названо в их честь. Сильно тяпнули.
Парень, держа зубами слегка надорванную упаковку бинта, откупорил пузырёк с йодом, вытащил небольшой ватный шарик из красной аптечки, капнул на него раствор и протёр область вокруг укуса. Лулу зашипела от боли. Колин улыбнулся краешком губ и едва заметно подул на ранку. Девочка не знала, куда деть себя от стыда и смущения. Затем, закрыв пузырёк, Колин извлёк бинт из упаковки и несколько раз перемотал им лодыжку, захватывая несколькими оборотами стопу.
– Вот и всё. Но сегодня лучше не купаться. Да и в принципе на будущее: если ворвонны объявились – лучше в воде не появляться ближайшее время.
– Откуда у тебя аптечка?
– Тебе бы в полиции работать. Вечно распросы, да распросы, – он подмигнул больше для других, чем для неё. Лулу ещё больше засмущалась. – Я работаю пляжным спасателем.
– Спасателем? Но ты же сидишь в будке для аренды бордов.
– Всё верно. С восьми до двенадцати я отдаю доски. А с двенадцати до четырёх я спасатель.
– И на скольких работах ты работаешь? И зачем тебе это?
– На очень и очень многих. Зачем? – он пожал плечами, поднимая аптечную сумку с песка. – Жизнь – недешёвая штука. Ладно, пойду вывешу чёрный флаг. Море обещает быть неспокойным.
Глава XI
Одним из вечеров девочки сидели у себя в комнате. Бофара к ним не пришла: она улетела на Фудланд до неизвестной даты. Корнелия не появлялась уже несколько недель, что начинало беспокоить многих, кто так или иначе общался с феей. Король Фудланда Мидор собрал поисковой отряд из добровольцев для того, чтобы отыскать свою дочь, но и о Бофаре не забывал. Собственно, поэтому фея и улетела домой – отец хотел быть уверенным, что уж она-то точно в безопасности.
Софи рисовала пони у себя в блокноте новым пером, купленным на блошином рынке. Лулу пыталась заниматься уроками, однако её мысли витали где-то возле обаятельного пляжного спасателя. И как ни старалась Лулу сосредоточиться на переписывании лекции Трукуленты под размеренные постукивания 3D-принтера, стоящего у Соники на тумбочке, но никак не могла прогнать образ Колина из головы. Сама же фея мрачно уставилась в планшет. Неизвестно, что она там делала, но девочка явно не хотела идти на контакт.
– Сонь, как ты узнала, что я сжульничала тогда в море?
– Я не люблю, когда меня так называют, – буркнула та.
– Прости. Ну а всё же, как?
– Как? Ты хочешь знать, как? Это очень просто. Ты не следишь за своими волосами!
– Соника хочет сказать, – подала голос Софи со своей кровати, – что они у тебя светятся при любом нефизическом соприкосновении. При магическом-то есть.
– Светятся? Но с чего вдруг? – Лулу была удивлена. – Раньше такое случалось только, когда я пыталась связаться со своим тотемным кроликом или пела для кого-то, а не просто так.
– Загугли, – ответила ей Соника.
Лулу потянулась к своему новому смартфону, который прислали родители с Дельты на день рождения в августе. Телефон, к слову, был настолько современным, что даже Соника открыла рот от удивления. Девочка открыла браузер и принялась искать что-то связанное со светом волос.
– Ничего, что могло бы быть полезным, – произнесла она, ни к кому не обращаясь. – Всё то, что я уже и так знаю. «Волосы приобретают другой оттенок у сирен при исполнении песен для своей жертвы, то есть объекта, на который она направлена, или при магических обрядах», – процитировала она.
– Может, стоит сходить в библиотеку? – предложила Софи. – Или спросить у своей мамы?
– И как ты это себе представляешь? «Привет, мам, отчего у меня волосы светятся?» Как будто у королевы своих забот не хватает.
Соника едва заметно хихикнула, давая знать, что она тоже слушает, хоть и не отвечает.
– Ну, все мы иногда задаём родителям глупые вопросы. Хотя этот вопрос совсем не глупый, – заверила её Софи.
– Ладно, я сперва схожу в библиотеку, – решила Лулу. – Если ничего больше не останется, пойду спрашивать.
Девочка покинула комнату и отправилась на пятый этаж. Уже на лестнице ей пришла вдруг в голову мысль навестить принца Сагира в больничном крыле. Тогда Лулу изменила свой путь и спустилась по лестнице с пятого этажа на первый. Попав в больничное крыло, она подошла к дежурной медсестре и попросила отвести её к койке, на которой лежал принц Сагир. Парень находился без сознания.
– Вот блин, если бы ты сейчас не был в отключке, то мог бы рассказать, что с тобой приключилось, – она села на стул возле кровати.
Кожа Сагира была бескровна, под цвет постельного белья. Он редко и тяжело дышал, а полуоткрытые глаза закатились за веки.
– Зря я сюда пришла. Надо будет заглянуть к тебе попозже.
Уже собираясь уходить, она вдруг почувствовала, как кто-то сильно вцепился ей в запястье. Девочка вскрикнула, когда увидела, что за руку ее удерживает принц Сагир, резко севший в своей постели.
– Антинежить уже близко, – прохрипел он, смотря куда-то сквозь нее, – они придут и за тобой. Берегись К…, – силы вновь начали покидать принца, и он отклонился на подушки. – Уже поздно. Слишком… поздно. Надо опасаться…
Но принц не смог договорить фразу. Он ослабил хватку и упал на постель навзничь, обессилев.
«Кого же мне надо опасаться?»
– Так, дамочка, время посещения закончилось, – ответила ей медсестра-гном.
– Простите за беспокойство, но что с ним? И какие дальнейшие планы?
– Врачебная тайна, о которой у меня нет прав вам рассказать. Завтра его увезут в больницу Андеадлинга и пусть там разбираются. Не числится в школе – не наши проблемы. Мы ему первую помощь оказали. Вы ему кем-то приходитесь?
– Нет, это просто знакомый, – Лулу покачала головой и, попрощавшись, поспешно покинула лазарет. У двери девочка столкнулась с Колином. И легко вскрикнула то ли от удивления, то ли от раздражения.
– Опять ты? Ты что, шпионишь за мной?
– Я могу задать тебе тот же вопрос. Почему везде, куда бы я ни пошёл, я нахожу тебя?
«Лучшая защита – это нападение. Умно, Колин, умно».
– Я сюда пришла по своим личным делам.
– Откуда ты знаешь Сагира?
– Не твоё дело.
– Ты не понимаешь, во что ввязываешься, Лулианна, – ей показалось, что в голосе парня присутствовал лёгкий оттенок грусти.
Колин слегка отступил, освобождая ей путь, и девочка наконец двинулась в библиотеку.
***«Зачем Колину понадобился принц Сагир? Какие у них связи?» Лулу сидела за одним из тех массивных дубовых столов, которые были древнее, чем весь город Андеадлинг, и пыталась найти что-нибудь стоящее о сиренах. Но ничего, кроме общей информации, доступной для школьников, ей не попадалось. А мысли её раз за разом возвращались к Колину и его намерениям.
Приближающиеся размеренные шаги нарушили звенящую в ушах тишину.
– Кхм-кхм, кажется, мы скоро закрываемся, уже без пятнадцати десять, – прошамкала у неё над ухом мумия-библиотекарша.
– Да-да, я скоро ухожу, извините.
– Я могла бы вам как-то помочь? – спросила та в ответ. – Вы выглядите несколько потеряно.
– Да, так и есть. Я ищу информацию о сиренах.
– О, у нас есть множество прекрасных книг, посвященных водным обитателям.
– Но это не совсем обычная информация, что мне требуется.
– В каком смысле?
– Мне нужно знать, в каких случаях у сирен может меняться цвет волос, – Лулу почти шептала, будто боялась, что кто-то может подслушать их разговор в опустевшей библиотеке. – Что-то в этом роде.
Библиотекарша явно задумалась. Песок струился с её тела на пол, но женщина даже не пыталась это предотвратить.
– Одну минуту, – сказала она и уплыла в глубину зала к неосвещённым шкафам, книги на которых явно не пользовались популярностью. – Есть статьи, – сказала она, вернувшись, – в которых описаны случаи подобного общения сирен между собой. – Библиотекарша положила перед Лулу несколько очень старых газет. – Знаете, что-то вроде сигнала. Волосы светятся в темноте на больших расстояниях, указывая другим сиренам, куда плыть. И не только для этого. Очень интересные заметки, почитайте. Если вы хотите посидеть здесь подольше, то закройте дверь, как закончите, а ключ повесьте на крючок в шкафчике у стенки. Мне необходимо уйти.
– Спасибо вам большое, – обрадовалась Лулу.
Она взяла первую газету в руки, уселась поудобнее на скрипящем стуле и принялась читать. Все заметки являлись творчеством людей, полностью не посвящённым в магию, где вступление начиналось фразой: «Что мы знаем об этих мифических существах, коих описывал ещё Гомер в своих творениях?» Лулу усмехнулась. «Ну да, ничего вы не можете знать. Вы-то их не видели».
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Да, вы правы. Подростки нынче стали очень умными.
2
(фр.) Холодные трупы
3
(фр). одну минуту