bannerbannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 3


Низовцев Ю. М.


Чудеса в решете, или увлекательная механика

(Таинственное, необъяснимое, но, наконец, показанное в истинном свете)


Аннотация


Здесь представлено самое необыкновенное, объяснения чему нет даже в Википедии. Наука так же не может понять существо этого необыкновенного, а религия о нем умалчивает. Однако у всего есть смысл, который можно найти ниже, а также – в книгах, указанных в библиографии.


Ключевые слова: сознание, информация, материя, человек, время, живое, вещи, информация, бесконечное, конечное, смерть.


Содержание


Введение

1.«Свет мой зеркальце скажи, да всю правду покажи».

2.Может ли время уплотняться, замедляться?

3. Скоро ли и почему нам придет «конец»?

4. Что же случится вслед за этим крахом?

5. Откуда взялся человек разумный среди неразумных и безмозглых?

6. Можно ли перемещаться во времени?

7. И всё же: есть материя или нет её?

8. Всё ли проходит?

9. Есть ли начало всего?

10. Существует ли информация сама по себе?

11. Кому и для чего требуется человек?

12. Каково главное отличие бактерии от любого неживого объекта , а также человека от иных живых объектов?

13. Что находится на самом деле вокруг нас?

14.Почему мироздание есть, и вместе с тем его нет?

15. Для кого смерти нет?

16. Про Бога.

Резюме


Введение


Люди – естественные прагматики. Они используют, как правило, то, что перед глазами, не вникая особенно в смысл всего, что им дается. Однако понять, что ты есть, откуда ты, и зачем ты есть (куда идешь), где, в чем и среди чего на самом деле ты находишься было бы неплохо, хотя бы из-за любознательности, а также вследствие неизбежного собственного конца.

Вообще говоря, всё, в чем каждый человек находимся, он сам, течение нашей, как кажется, обыденной жизни и есть до сих пор необъясненное и таинственное. Просто мы инстинктивно, для собственного спокойствия отстраняемся от этого, принимая его за рутину.

Я, выставляя перед Вами этот текст, всего лишь пытаюсь обнаружить и объяснить до того сокрытое по разным причинам.

Читайте и удивляйтесь.


«Свет мой зеркальце скажи, да всю правду покажи»


О чудесных свойствах зеркала сказано многое. А вот главное чудо зеркала до сих пор остается скрытым, хотя каждый знает, что в нем видит себя.

Можно задать вопрос: всё же почему человек узнает в нем самого себя?

Поставьте зеркало перед любым другим живым существом – обезьяной, коровой, собакой, – оно или равнодушно отвернется, или попытается подраться со своим отражением, или испугается его.

В чем тут загадка?

И еще. Люди боятся зеркала, занавешивая его пологом после смерти близких людей, видимо, полагая зазеркалье родственным «тому свету». Ведь зеркало отражает наш живой и «теплый» мир плоским, холодным и бесплотным.

Однако потусторонность зеркала может дать ответ на многие вопросы, если представить, что отделение поверхностью зеркала нашего мира от зазеркалья является подсказкой, своего рода аналогом двойственности мироздания.

Об этом думал 2500 лет назад в Греции Парменид, полагая истинное мироздание в виде безвременного, неподвижного шара (Единое), а все вокруг нас лишь кажущимся, за что до сих пор подвергается критике и насмешкам.

С того времени многое изменилось, в частности, была открыта голография (2, гл. 3), которая, как будет показано ниже, будет весьма уместна в развитии идей Парменида.

В частности, если объединить парменидовское бесконечное и безвременное нечто, содержащее в себе всё, но никак отдельно не проявляющееся (Единое), с голографической проекцией Единого, в которой бесконечность разрывается, то подобная двойственность дает время, и в конечном итоге – бытие.

Признание единственности мироздания, которое имеет место пока и в науке и в религии, означает возникновение целого ряда неразрешимых проблем, в частности, проблемы Бога, начала и конца мироздания, проблемы времени, объективности окружающего человека мира, проблемы возникновения самого человека, всего живого и т. д.

Попытки разрешить эти проблемы не увенчались успехом до нашего времени, а отчаявшийся немецкий философ Кант даже ввел в обиход термин «вещь в себе», обозначив им, в сущности, нашу беспомощность в определении разницы между являющимся нам и основанием мироздания, недоступного нашим ощущениям.

Ниже вы увидите, что двойственность (дуальность) мироздания в виде безвременного, бесконечного Единого и его временной (темпоральной) голографической проекции позволяет решить вполне адекватно многие проблемы, до сих пор не разрешенные.

Для упрощения используем гладкую поверхность зеркала в качестве условной перегородки, разделяющей два разных «света».

Как это ни парадоксально, но зеркальность есть отражение того непредставимого для большинства людей обстоятельства, что любая вещь присутствует перед ними в определенной форме, и вместе с тем – ее нет, точнее, она имеет высокочастотно-информационное основание.

Иначе говоря, любая вещь первоначально является не той плотной материей, которая в виде некоего предмета предстает в бытии, например, перед зеркалом. Любой предмет перед зеркалом есть информационная копия того, что находится в Едином; эта копия преобразуется в сознании человека в плотный объект, независимо не существующий, что ясно показывает неоднозначность любого объекта бытия.

Зеркало здесь демонстрирует обратный процесс трансформации плотного объекта в его информационную копию в зазеркалье. Объект, находящийся перед зеркалом, тем самым удваивается, проявляясь в двух разных формах, что наглядно демонстрирует его неоднозначность.

Именно это свойство зеркала пугает людей, наводя их на мысли о загробном мире в зазеркалье.

Вместе с тем условное разделение зеркалом живого мира с «неживым» зазеркальем показывает возможность жизни и развития только в мире с вещами, временем, пространством, движением, который, являясь производным от голографической проекции, тем не менее, составляет истинное поле для развития сознания в условиях сопротивляющейся среды.

Вышесказанное явно показывает вторичность известного нам вещного бытия, вторичности предметов, которые могут проявляться только сознанием и возникать в нем в виде бытия. Но без такого вещного бытия не может обойтись сознание.

Кроме того, голографическая проекция показывает, что сознание не функция мозга, а, наоборот, мозг контролируется сознанием, точнее, мозг является его орудием, и сознание, таким образом, в случае разрушения мозга не погибает.

Существование голографической проекции показывает также отсутствие нематериальных объектов, поскольку сама проекция есть волновая структура, и, значит, всё исходящее от нее есть те или иные формы материи, в том числе любые вещи, любые типы сознания, мысли, чувства и т. д.

Само же индивидуальное сознание в человеке, например, через отражение в зеркальной поверхности всегда может определить себя в качестве единственного сознающего себя личностью живого существа из всех известных, которое благодаря самосознанию, или отделению от окружающего определением себя, способно к развитию по собственным осознанным планам для достижения поставленных целей.

Зеркальная поверхность, как некая аналогия непонятной и невидимой перегородки, отделяющей известный нам мир – наше бытие – от чего-то иного, может дать возможность смоделировать отношение человека и невыразимого, как кажется, потустороннего, которое напоминает зазеркалье.

Данный подход мыслители прежних времен полагали невозможным в силу недоступности потустороннего, или трансцендентного («вещь в себе» Канта).

Но сначала имеет смысл разобраться, что такое человек с точки зрения технологии восприятия им того, что мы называем средой.

Организм человека в отношении зрительного восприятия среды напоминает телеприемник, совмещенный с телекамерой, которая (глаза) улавливает импульсные сигналы, проходящие далее в обрабатывающие центры (соответствующие отделы мозга), преобразующие эти сигналы-пакеты информации в движущееся изображение.

Люди полагают, по видимости, что эти сигналы идут от посторонних и независимых от них предметов в виде отраженного от предметов света, в частности, и потому, что все люди видят вроде бы одни и те же предметы перед собой, и они перед ними не расплываются.

Действительно, так мир и является нам, но хотелось бы узнать, что находится за этим являющимся.

Наука, увы, остановилась на факте данного явления и не пошла дальше, мотивируя такой подход отсутствием возможности экспериментальной проверки того, что стоит за являющимся.

Однако независимое существование предметов строго определенных форм, которыми они представляются нам, является весьма сомнительным в отношении других живых существ.

Дело в том, что существа различных видов по-своему воспринимают в пределах своего вида один и тот же предмет – и в отношении его размеров, цвета, запаха, формы, проницаемости и даже его существования, что определяется возможностями конкретного существа преобразовывать поступающие сигналы в сведения, понятные ему с позиции полезности для его жизнедеятельности, то есть в информацию. Данный процесс получения и преобразования информации в собственное окружение основывается на действии органов чувств и обрабатывающих информацию центрах организма.

Например, если для человека мембраны-фильтры заведомо непроходимы, то для многих микробов и бактерий они отсутствуют; явно ощущаемое птицами магнитное поле, по которому они ориентируются в дальних перелетах, совершенно не воспринимается органами чувств человека; твердое для человека яблоко есть среда обитания червя, которую он воспринимает и как пищу, и как атмосферу, и как среду для перемещения; воздух человек ощущает при быстром движении или ветре, а для птиц в полете воздух – такая же опора, как для нас земля; плесень, хотя и медленно, но свободно проникает сквозь многие непроницаемые для нас твердые материалы.

Любой человек может привести массу подобных примеров, которые явно демонстрируют тот факт, что формирование предметного окружения живого существа зависит от его органов чувств, набор которых может увеличить и набор предметов бытия для него вместе с их разнообразием, а может свести их к ничтожной малости, как для земляного червя.

Вместе с тем человек в воспринимаемый им мир помещает и другие живые существа, полагая, что для них окружающее является таким же, как и для него.

Но это справедливо только для живых существ с аналогичным набором органов чувств, хотя человек уверен в обратном, и думает, что небеса для стрекозы точно такого же цвета как и для него.

Эту интуитивную уверенность практически невозможно поколебать, хотя прозрачное для одних существ является непрозрачным для других, твердое – мягким, сплошное – пустым, кислое – горьким и т. д. Но над этим предпочитают не задумываться.

Однако все эти коллизии указывают на то, что живые существа отнюдь не попадают в готовый мир предметов твердо установленных форм, а в соответствии с имеющимися у них средствами (органы чувств и обрабатывающие информацию центры) формируют собственную реальность, совмещенную с «внешней» реальностью, формируемой уже единым сознанием (совокупность всех индивидуальных сознаний в виде живого). Этот процесс эквивалентен настоящему времени каждого живого существа, попадающему во «внешнее» время единого сознания.

Подобную двойственность пока не представляет себе ни наука, не может представить и здравый смысл, оперирующие исключительно одной-единственной «объективной реальностью», которая в сущности сводится к окружающим человека вещам в том или ином ракурсе, с той или иной степенью глубины.

Если вернуться к аналогии человека с телеприемником, то надо отметить, что человек не имеет отдельного внешнего экрана-монитора, на котором он мог бы наблюдать как окружающее, так и самого себя со стороны. Поэтому при открытых глазах перед ним имеется частичное изображение окружающего и собственного тела.

Это означает, что, в отличие от экрана телевизора, человек показывает себе самого себя как бы из себя в действии в своем настоящем времени.

Иначе говоря, человек благодаря своим органам чувств и обрабатывающим центрам создает не внешнюю картинку каких-то предметов, а внутреннюю картину своей собственной жизни в соответствующем окружении, в которой он является главным действующим лицом и которое он образует.

Поэтому всё, что человек видит вокруг себя, является не внешним экранным изображением, подобным телевизионному, демонстрирующему например, пасущихся коров на лугу, а оно есть своего рода внутренний экран объемного изображения, точнее, например, поле с теми же коровами вместе с ним самим, и он может действовать в этом «поле», совмещенным с ним.

Тот факт, что пространство вокруг человека, «текущее» время, вещи (объекты бытия), находящиеся рядом с ним, являются производными от сознания, как видите, нетрудно понять, если представить человека в виде телеприемника, который расположен в одной «точке», но способен сам выбирать нужные ему программы и эпизоды, оказываясь то в Африке на экскурсии, то в Средних веках, читая исторический трактат, то среди пейзажей родной деревни.

Человек также может пребывать практически всю жизнь в интерьере собственной комнаты, перемежая эту скучную жизнь «походами» на нелюбимую работу.

На самом деле человек находится в собственном сознании, или в локализованной точке собственного времени («настоящего»), через которую его сознание «проводит» в необратимой последовательности все свои желания и идеи, пытаясь реализовать их в условиях сопротивляющейся среды.

Понятно, что данная аналогия приводит к идее, что не то или иное окружение приходит к человеку, а он сам приводит его к себе при поддержке единого сознания в рамках глобального окружения, которое формируется уже всей совокупностью индивидуальных сознаний в виде живых существ.

Другими словами, человек воспринимает своими органами чувств не независимые от него объекты в определенной форме, а сам формирует автоматически свое окружение и собственное тело в самом себе – в своих обрабатывающих центрах, поскольку изначально среда есть всего лишь обновляющиеся сознанием через органы чувств высокочастотные информационные копии вещей, которые «растворены» в Едином.

Эти копии конвертируются в каждом индивидуальном сознании, вследствие физиологических особенностей организма, воспринимающего дискретные пакеты информации слитно, в привычные для нас движущиеся и меняющиеся вещи именно потому, что только среди них и в них, а не в высокочастотно-волновой среде, могут обретаться, меняться, расти, размножаться и развиваться живые существа.

Однако объекты бытия отнюдь не производятся сознанием, как это представляется субъективным идеалистам, отрицающим объективное существование материи. На самом деле они формируются человеком, точнее, его сознанием через органы чувств, из вполне материальных высокочастотных копий в виде пакетов информации путем преобразования приходящих импульсных сигналов, содержащих соответствующую информацию, в плавную картину движущихся вещей.

Аналогом этого процесса является обычный телевизор с тем отличием, что, если на экране монитора, подобно сну, движутся лишь преобразованные из импульсных радиосигналов образы вещей, не являющиеся «плотной» материей, то в человеческом сознании (сознании любого живого существа) в процессе последовательного сцепления пакетов-импульсов информации происходит преобразование волн преимущественно в корпускулы, то есть – в изменяющийся мир вещей, по-видимому, по принципу, близкому в принципу действия 3D-принтера.

Только откуда и как появляется это бытие-мир для человека?

Посмотрите на себя в зеркало. Вы узнаете себя только в том случае, если имеете представление о собственном облике, и если вы понимаете, что перед вами зеркало, то есть отражающий другие объекты предмет. В противном случае, перед вами предстанет нечто незнакомое и потустороннее, которое может вас напугать или же на которое вы не обратите внимания.

Значит, для того чтобы распознать себя или любой другой объект надо иметь, во-первых, определенные формообразующие способности, чтобы знать, что ты ищешь; и, во-вторых, необходимо найти во всем, что отображается, например, в зеркале, ту совокупность сведений, которая сведется для сознания конкретного человека в форму того, что он ищет, например, в его собственный облик. Лишь эта процедура может привести к получению человеком адекватной информации, в частности, о себе в зеркале.

Это означает, что для нахождения любого предмета в «зазеркальном шуме» надо представлять, интуитивно или с определенным знанием, предмет поиска в конкретной форме. Однако сигналы о любых объектах поставляют нам ощущения: если мы не посмотрим на что-то, то мы это что-то и не увидим. Если крот не видит неба, солнца и звезд, то эти объекты для него не существуют как вследствие отсутствия соответствующих органов чувств, так и отсутствия соответствующих формообразующих способностей. Хотя, конечно, и солнце и звезды и прочее никуда не деваются, поскольку их формирует единое сознание, как бы покрывая ими все разнообразные живые существа. Но настоящее время крота, в отличие от настоящего времени человека, с этими объектам, кроме земляной массы, непосредственно не контактирует, хотя и находится в их зоне.

В общем случае, для того чтобы получить какие-либо данные, человеку надо сначала сформулировать предмет своего желания – сознательно или интуитивно, затем обратиться к тому, где эти данные могут быть, и сканируя это «поле», распознать имеющимися средствами (ощущения в сочетании с обрабатывающими полученные данные центрами, или разумом) искомые объекты, которые, проявляясь в виде копий в его сознании, распределяются им в определенном порядке, составляя окружающее.

Кроме того, мало увидеть в зеркале свое изображение какому-то живому существу, чтобы узнать в нем себя: из всех живых существ себя может узнать в зеркале только человек.

Остальные живые существа не узнают себя в зеркале, то есть они не способны идентифицировать собственное изображение с собой, но, тем не менее, они распознают в соответствии со степенью собственной разумности то, что нужно им для удержания себя в существовании; другими словами, эти существа живут, не понимая себя, а лишь ощущая, однако именно эта способность ощущать удерживает просто живое в существовании – живые существа не хотят лишаться ощущений.

Именно по этой причине только человек, сознающий себя и могущий быть недовольным собой или окружающим способен совершить самоубийство, в отличие от остальных живых существ, всегда довольных жизнью, которую дают им ощущения.

Так что только человеку присуще самосознание, тогда как те или иные ощущения (органы чувств), ту или иную степень разумности (центры, обрабатывающие поступающую информацию) имеют все живые существа, даже растения и вирусы. Поэтому основное отличие человека от остальных существ состоит именно в осознании себя, то есть в отделении себя от среды и определении себя в ней, а не в разуме (Декарт) и не в ощущениях (Гоббс), составляющих соответственно, по их мнению, основу человеческого существования.

Благодаря самосознанию только человек способен на осознанную, целевую избирательность в восприятии, что позволяет ему имеющимися у него средствами добираться до более глубоких уровней вещей и явлений, получая адекватные знания о них на каждом уровне, то есть осознанно менять среду вокруг себя и себя же самого в ходе этого процесса.

Если вернуться к аналогии с зеркалом, то сама по себе его поверхность пуста – она есть ничто без отношения к чему-то. Но эта поверхность наполняется тем или иным содержанием в виде изображений, если потребители этого содержания начинают контактировать с ней, выделяя на этой поверхности знакомые формы и пропуская незнакомое, которое их сознание не может расшифровать. Тогда это ничто представляет всё, что могут идентифицировать в нем данные потребители.

Так и безвременное, бесконечное и неподвижное Единое откликается на запросы сознания через ощущения, превращаясь в сознании из Ничто во Всё, которое не есть Всё вообще, а представляет только то, что сознание может понять собственными средствами в данный момент.

Таким образом, зазеркалье есть своего рода аналог отнюдь не потустороннего, а истинного основания сиюстороннего мира, поскольку только оттуда (из Единого через его проекцию) можно получить всё, но только получить это собственное Всё можно, если имеется представление об этом всем и если имеются соответствующие органы чувств.

Другими словами, только в безвременном Едином можно находить сканированием понятные сознанию формы (которые оно способно расшифровать). Эти формы в виде копий проявляются в сознании, становясь для него в конечном виде уже не информационно-волновой материей, а трансформируясь в известное нам «плотное» окружение.

Автоматическое соединение в обрабатывающих центрах живого существа, вследствие определенной инерционности обработки информации, что до некоторой степени эквивалентно порогу восприятия последовательно приходящих в виде дискретных импульсов информационных пакетов, в конечном итоге есть процесс преобразования информации в реальность бытия с вещами, пространством, движением, плавно текущим временем.

Живые существа могут существовать, размножаться и развиваться в этом бытии, поскольку волновые материальные образования в этом макромире, окружающем живые существа, проявляют уже большей частью свойства корпускул. При этом аналогом перевода сознанием волновой материи в корпускулярную может быть широко используемый в настоящее время 3D-принтер, который переводит цифровые модели в различные вещи вплоть до органических.

Из вышесказанного вытекает, что для всех живых существ главным является не мышление (разумность), не ощущения, а комплексный процесс распознавания объектов, скрытых в своего рода потустороннем Едином, то есть главное для живых существ – это получение информации.

Информационный процесс, на который не способны вещи, в силу отсутствия у них формообразующих способностей и органов чувств, но способно сознание в лице живых существ, означает наличие времени, формирующегося в конечных длительностях разрывов бесконечности, что представляется проекцией Единого.

Преобразование высокочастотных волновых обновляющихся структур голографической проекции через живые существа в «плотный» мир означает существование бытия с движущимися и меняющимися объектами в пространстве и текущем времени.

Поскольку процесс получения информации характерен только для существ, обладающих сознанием, так как неживое никакого отношения к процессу распознавания не имеет, постольку бытие формируется именно сознанием через живых существ, то есть ни планеты, ни звезды, ни вселенные, ничто вообще без сознания существовать не способно.

Резюмируя, отметим, что голографическая проекция полностью формируется, точнее, дискретно обновляется единым сознанием, представляющим собой совокупность всех индивидуальных сознаний в живых существах, преобразуясь в итоге через это единое целое во внешнее время, или в глобальное бытие, тогда как настоящее время каждого индивидуального сознания формируется им самим посредством ощущений я носителя при скрытом посредстве единого сознания на основе Единого, что дает ему собственное бытие, точнее, собственную жизнь в рамках внешнего времени.

В этом отношении действительно нет вещей без сознания и сознания без вещей, так как сами вещи скрыты в безвременном Едином и сознание обновляет только то, что находится в его распоряжении в голографической проекции, через которую сознание распознает и копирует вещи (пассивное) из Единого.

Поэтому вещи в этом процессе обновления голографической проекции связаны с сознанием, раз оно на их основе, точнее, на основе пассивного из Единого, формирует копии вещей и обновляет ими предшествующие копии в голографической проекции, но не неразрывно, поскольку каждый «момент» обновления составляет определенную длительность, за которой через паузу наступает следующее обновление.

Эти «разрывы» означают явление времени, в котором бесконечное проявляется как конечное бесконечно. Иначе информация о вещах для сознания так и осталась бы скрытой в Едином, или Единое в своей проекции не проявлялось бы, что означает небытие для него, но мы этого не наблюдаем, так как нам открыт меняющийся мир.

На страницу:
1 из 3