bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Завожу мотор, читаю молитву, которая пришла на ум, и выезжаю с парковки. До дома Эли еду максимально медленно, на спидометре стрелочка отклонилась чуть дальше от цифры тридцать пять. Водители, которые обгоняют меня, крутят пальцем у виска, а мне хочется им махнуть договором и рассказать, в какое сложное дело я влез.

Но приехал, припарковался, выдохнул.

Назад дороги нет. Потому что о договоре расскажу либо я, либо Светлана Сергеевна. Но что-то мне подсказывает, женщина оставит первый ход за мной.

Поднимаюсь на этаж, подхожу к двери и только хочу постучаться, как за дверь слышится крик и слова ругательства. А вот и Ромео подоспел, вовремя.

– Руки от меня убери, придурок!

Придурок тянул свою ладони к моей Золушке, на его голове и рубашке были остатки от дешевого букета, часть цветов валялось на полу, а остальными Элина отбивалась от назойливого паренька.

– Замер! – гаркнул я так, что даже моя девочка застыла с занесенным над головой букетом, – Солнышко мое, – я отобрал веник и пригладил взъерошенные темные волосы. – Ознакомься, – тяну договор. – А я сейчас поговорю и вернусь.

Веник забираю с собой, быть побитым эти кустом мне очень не хотелось.

Выволок Никиту во двор, швырнул на лавку и четко произнес.

– Элина моя! Еще раз увижу рядом, ноги оторву.

– И не только ноги! – орет с балкона моя старая (в прямом смысле этого слова) знакомая. А я поднимаю палец вверх и киваю.

Парень одергивает рубашку, встает и уходит. Кажется, угрозу мою он не воспринял всерьез. Ничего, еще увидимся.

Возвращаюсь на этаж. Подхожу к квартире и прислушиваюсь к подозрительной тишине.

Тихонько приоткрываю дверь и заглядываю внутрь. Никого. Так, где мне искать свою невесту? А нахожу ее в зале за изучением документа.

– Ну что, жених, готов к счастливой семейной жизни?

– Что-то не очень, – смотрю на поджатые губы и непонятно откуда взявшуюся сковороду в руках.

– Ты ведь сейчас жарить будешь… курочку?

– Ох, да тут не курочка, тут целый свин!

– А давай поговорим тихо, мирно и спокойно? – отступаю в коридор.

– Поговорим, милый мой, обязательно поговорим, как только я спущу пар!

И бросается на меня, воинственно крича.

Элина

Я села читать договор, который передал Щипунов Андрей Вадимович. И с каждым пунктом степень моего негодования росла в геометрической прогрессии. Во-первых, мне хотелось позвонить Светлане Сергеевне и спросить, откуда в агентстве такой бланк. Его не было – это я могу сказать на все сто процентов! Да, разрабатывался новый и пока что было непонятно, какой работник будет числиться. И вот этот черновой, можно сказать, бланк у меня. Получается, что начальница придумала его на ходу, и название должности тоже. Это надо? Невеста напрокат? Да какая из меня невеста? Мне можно доверить уборку, готовку и стирку. И то, если лунные сутки позволяют брать в руки тряпку, потому что с моим везением происходят непонятные вещи. Его просто нет.

Вот как сегодня: неожиданно приехал Андрей, за ним Никита. И всем от меня что-то надо. Если с новым знакомым все понятно – ему нужна фиктивная невеста непонятно для каких целей, то Никита пришел просить прощения. Да как пел-то, как пел! Что Маша оказалась не той, за которую себя выдавала, что за вечер выдоила его карточку до последнего рубля и осталась недовольна тем, что он в этом месяце больше бывшую подругу никуда не поведет.

Ну, да. Со мной-то жилось удобнее. За квартиру платили пополам, продукты на мне, дом на мне, даже иногда покупка одежды для «горячо любимого» – тоже на мне. И если сама одевалась в простеньких отделах, где кофты в пределах четырехсот рублей, а то и меньше, то Ник любил носить бренды. Если кроссовки, то «Адидас», если брюки и толстовки, то можно «Найк» или «Пуму».

Так, на чем я остановилась? Ах, да! Договор! Во-вторых, многие пункты очень и очень странные, словно брались из головы в процессе написания. Но, отмечу плюсы, везде сделано так, чтобы я чувствовала себя не ущемленной. Уж не знаю, чего именно добивалась Светлана Сергеевна, но пункт про подарки очень порадовал.

Вообще, настырность Андрея меня очень и очень злила. Мало того, что свалился как снег на голову, так еще и за пару часов решил кардинально поменять мою жизнь. А я ведь планировала после больничного уволиться! И как теперь уйти, если на мне висят обязательства? На два месяца!

Ноги сами понесли на поиски справедливости. И будучи уже на кухне, схватились за сковороду. Если Никиту можно было одним букетом из увядших хризантем отпугнуть, то вот с Андреем такой фокус не прошел бы. Да и орудие массового поражения он тактично отобрал. Видимо знал, чем закончится сегодняшний вечер.

И вот когда наниматель появляется в дверях, накрутила себя так, что самой страшно стало. Подорвалась на ноги и чуть не рухнула на пол от сильной боли. А мне говорили – никаких резких движений! Но разве я слушала когда-нибудь?

Сковороду у меня отобрали, а бедную и несчастную понесли на диван, бурча под нос о невыносимых девушках и их невыносимом характере.

– Очень даже выносима и вносима! Ты же меня носишь?

– Ношу и носить буду, если прекратишь так себя вести, – сел рядом, разбинтовывая ноги, – и не будешь спорить, – добавляет через некоторое время.

– Не могу не спорить.

Вот черта такая дурацкая. Мне слово – я два в ответ. За это в школе по поведению были двойки, в институте проблемы с учащимися, да и на работе особо не складывалось. Нет, я старалась себя контролировать, чуть ли руками рот не затыкала, но. Все одно. И вот сейчас хочу что-нибудь добавить, но Андрей так на меня посмотрел, что пришлось прикусить язык.

– Давай с тобой поговорим нормально, – устало трет глаза, и я понимаю, что за окном уже темно, что человек, между прочим, с работы. А я, как самая ужасная хозяйка, даже на ужин не позвала. И так стыдно стало.

– Давай, накормлю хоть тебя, – кошусь в его сторону, ловко оборачиваю ступни бинтом и осторожно опускаю ноги на пол.

– Было бы неплохо, – отзывается Андрей, подхватывая разбросанные листы от договора.

Глава 3

Андрей

Только я мог из всего многообразия девушек выбрать ту, у которой настроение меняется на дню раз по двадцать. Нет, я предполагал, что легко не будет. Но не настолько же?

Переговоры были перенесены на кухню и, слава небесам, Эля додумалась меня накормить. За день успел пару раз выпить кофе, да салат умял в столовой, можно сказать на бегу. И под вечер живот выл от голода.

И когда передо мной появляется тарелка супа, то набрасываюсь на нее так, словно ни разу в жизни не ел. Элина на меня покосилась, открыла холодильник и достала макароны с курицей. А потом еще какой-то салат с капустой и морковью. И я ел, отодвинув документы и забыв совсем о сложном и серьезном разговоре. Просто сейчас голова работала только в одно направление.

Когда пустые тарелки сменились чашкой крепкого чая, а рядом появилась вазочка с печеньями, то откинулся на спинку стула.

– Я тебя не прокормлю, – посматривает в мою сторону девушка и косится в раковину.

– Просто сегодня не успел пообедать, да и уже давно не время для ужина.

– Ты поговорить хотел, – не дает мне шанса оттянуть еще немного времени.

– Да, хотел. Спасибо за ужин, очень вкусно, – правда, вот тут не соврал. Главное, чтобы во все эти блюда мне не подсыпали яду.

– Да, не за что, – пожимает плечами, стаскивая печеньку.

– Я хотел немного другой договор оформить, но Светлана Сергеевна сказала, что других нет.

– Так, – постукивает она пальцами по столу. – Тебя провели и очень качественно.

– Это я понял уже в машине, когда решил прочитать, что подписал…

Она удивленно уставилась на меня.

– Думала, такие как ты, все прочитывают и перепроверяют.

– Я думал также, но, как видишь, доказал обратное, – развожу руками.

– И что делать?

– Как что? – удивляюсь я. – Следовать пунктам договора и переезжать ко мне на время ремонта.

Эля недовольно морщит носик, потом переводит взгляд на свои старые обои еще советского времени, на кухонный гарнитур и, видимо, высчитывает свои плюсы.

– Ладно, – сдается она.

– Подожди, бумага и ручка есть?

– Есть, а зачем? – удивляется девушка, да только я помню про мелкий шрифт в конце договора.

– Будешь писать расписку, что добровольно согласилась переехать ко мне на время ремонта.

Элина моргает, смотрит на меня в упор, потом кивает и уходит. Явно приняла меня за больного, а куда деваться? Не мы такие, жизнь такая!

Девушка возвращается быстро, садится напротив и ждет. Видимо, не верит. А зря.

– Пиши, – киваю на листок, и тонкая бровь приподнимается, – я, Краснова Элина Валентиновна, согласна добровольно переехать к Щипунову Андрею Вадимовичу на время ремонта в квартире по адресу…

Эля записывает и косится в мою сторону. И как только ставит число и подпись, вырываю листок. Отлично! Просто отлично!

Моя маленькая принцесса попала в лапы к красивому и очаровательному дракону. Ведь мы в расписке не написали точное время проживания. А оно может растянуться, так же, как и ремонт. Но об этом после, сначала нужно вывезти красавицу и как можно скорее.

– Может завтра, время-то уже сколько?

Вот только до завтра я терпеть не могу.

– Сегодня! – оглашаю, как приговор и смотрю на расстроенную девушку, которая плетется в комнату.

Естественно иду следом и даже принимаю активное участие при сборе сумки.

– Это что? – достаю кофту грязно-желтого цвета. – Не берем! – отшвыриваю не понравившуюся вещь. – Юбка? Нет! Платье? А почему с таким вырезом? Нет!

Эля злится, ругается со мной из-за каждой вещи, да так, что нам уже стучат в стену и просят угомониться.

– Вы время видели? – доносится голос соседки, и мы синхронно смотрим на часы.

– Переезд отменяется, – говорю, подхватывая чистое полотенце. – Я первый в душ!

– Эй! – доносится возмущенное, но разве меня это остановит?

Выхожу минут через десять и вижу, как Элина обложилась вещами, которые мне не понравились.

– Да нормальная кофта! – убеждает сама себя. – И платье хорошее, я его на распродаже купила. И юбка приличная. Что не так?

– Можно, я не буду говорить причину, боюсь обидеть, – подхожу со спины и сажусь рядом.

Девушка косится на мой полуголый вид, будто мужчин в плавках никогда не видела.

– Нет уж, скажи.

– Точно?

– Точно! – воинственно сложила руки на груди.

– Кофта растянута и даже немного выцвела…

– Не продолжай, – останавливает меня, сгребая вещи в черный пакет, – я поняла.

Вот смотрю на нее и не могу понять другого, почему такая красивая девушка ходит в таких, скажем, простых и не модных вещах, в то время как ее бывшей хахаль одет с иголочки. И вот хочу спросить, даже рот открываю, но заметив расстроенную мордашку, замолкаю.

– Ты чего нос повесила?

– Мне тогда нечего с собой брать, – и носом хлюпает.

Ну вот.

– Нашла из-за чего расстраиваться, – приобнимаю девушку за плечи, – что там в договоре прописано? Пункт десять, кажется. Жених обязан содержать невесту и выполнять все ее прихоти. Вот и будем завтра выполнять. А сейчас давай спать?

– Хорошо, постелю тебе в зале.

– Вот еще! Я с тобой!

– Нет!

– Да!

– Нет!

Нам снова постучали в стену.

– Вот, не нервируй соседку, ей еще ремонт нужно пережить, – подхватываю Элю на руки и несу к кровати, – сбежишь в зал, пойду следом, – предупреждаю сразу. Чтобы потом обид не было.

Девушка надула щеки и отвернулась от меня, забрав все одеяло себе. А мне и не надо, я парень жаркий.

– Обещаю не приставать, – выключаю свет и ложусь на свою часть кровати.

Обещание сдержал. Но во сне сам за себя не ручаюсь, поэтому не удивительно, что проснулся от сильного толчка в плечо.

– Отпусти меня, – шипит Эля, и я нехотя открываю глаза.

Надо же, утро. И мне тепло под одеялом, да еще с такой красавицей рядом. И я совершенно не виноват в том, что во сне перебрался на ее часть кровати и обнял.

Опускать девушку не хотелось, но пришлось. Нам еще как-то под одной крышей предстоит ужиться и не хотелось бы начинать с ссор.

Элина

Я встречала много людей, но чтоб таких наглых!

Нет, я не строила иллюзий и знала, что он свое слово не сдержит. Вот только не ожидала, что мне может понравиться спать с кем-то в обнимку.

У Никиты были четкие границы личного пространства. Он никогда не позволял ночью подползать к нему под бок и тем более обнимать. То ему жарко, то дышать нечем, то неудобно, то шея затекла. А мне так не хватала этого элементарного внимания, этой ванили и нежности. Признаюсь честно, проснулась я давно, но вырваться не смогла, наслаждалась. А когда поняла, что меня прямо распирает обнять в ответ, испугалась.

Да что ж такое? Знаю Андрея всего несколько часов, а он так глубоко проник мне в голову.

Вырвавшись, сбежала в ванную и долго приводила себя в порядок. Боже мой, как мне вчера было стыдно за свой гардероб. Даже сейчас, стоит вспомнить о минутах позора, из груды вырывался стон боли. Я себя запустила, я себя разлюбила. Это ж надо было не заметить… А ведь Андрей прав, ни одна из вещей не была хорошей. То растянута, то с катышками, то потертая… Ох! Мамочка моя, ну почему это происходит со мной?

Когда вышла из ванной, то чувствовала себя жалкой и никому ненужной, но стоило принюхаться, то обомлела. Из кухни шел невероятный запах и слышался голос Андрея.

Когда заглянула, то потерял дар речи. Мужчина включил какой-то музыкальный канал и сейчас подтанцовывал и подпевал, стоя у плиты. И я залипла. Просто открыла рот и смотрела на одну очень приятную филейную часть, которая двигалась в такт песни. Вправо, влево, вправо, влево…

Офигеть!

Но на этом поражения не закончились, мне приготовили завтрак.

Мне! Приготовили! Завтрак!

Я во все глаза уставилась на невозмутимого Андрея, который поставил на стол тарелку с гренками, достал из холодильника сгущенку и пригласил к столу.

Нервно сглотнула и села на стул.

Кажется, я нашла еще один большой плюс в этом договоре. Потом снова покосилась на наливающего кофе Андрея и решала, что плюсов явно два.

Никита никогда не готовил завтраки. Да максимум, что он мог, это заварить чай. Мы с ним столько прожили бок о бок, а он до сих пор не выучил, что по утрам я пью кофе с молоком. А вечером чай, разбавленный кипяченой или холодной водой и с двумя ложками сахара. Терпеть не могла кипяток, а Ник именно его и ставил передо мной.

Андрей же поступил хитрее. Когда чашка оказалась перед моим носом, то обратила внимания, что стакан наполнен наполовину.

– Тебе с молоком?

Вот! Вот как он решил вопрос! Если бы сказала «нет», то долил кипяток. Все! Этот мужчина поднялся еще на одну ступень выше.

– Да, если можно, – отвечаю как можно спокойнее, но эмоции внутри просто зашкаливают.

Эх, где ж ты был раньше, Андрей?

После завтрака убрала посуду, перекрыла воду и газ в квартире, еще раз попыталась вспомнить, что мне надо с собой взять? В сумке уместились те необходимые вещи, которые нужны каждой девушке. Ну и еще в небольшой пакет собрала то, что точно не стану покупать с Андреем.

Вот только мужчина вновь меня переиграл. Р-р-р!

Сразу от меня мы поехали в магазин. И если я уже придумывали, какие платья хочу на себе видеть, то Андрей видел меня в совершенно другом.

– Отдел нижнего белья, ты серьезно?

Я категорически отказалась заходить внутрь. Во-первых, за такие деньги можно было купить… ну, я не знаю. Очень много. А, во-вторых, покупать белье при Андрее? Нет, нет и еще раз нет!

– Сама не пойдешь?

– Нет! Постой, что значит сама?

А то и значит, меня перекинули через плечо и, чтоб не вырвалась, неплохо так хлопнули по любимому мягкому месту.

– Девушка, – обращается Андрей к продавцу, пока я висела вниз головой, – нам вот этот, этот и тот комплект.

– В размер не попадешь!

Злобно шиплю, придумывая месть.

– Милая моя, неужели ты думаешь, что за ночь я твой размер не изучил?

У-у-у! Как стыдно! А мы ведь просто спали, а не, что подумала продавщица!

Глава 4

Андрей

От меня так просто не улизнуть! Если чего-то хочу, то добиваюсь. Стеснительность Элины умиляет. А еще у нее все эмоции на лице.

Я ведь сразу понял, куда она собрались пойти, но тот отдел меня катастрофически не устраивал. Моя Золушка будет самой красивой, самой притягательной и стильной. Хочу, чтоб мужики головы сворачивали, глядя ей вслед.

Сначала я пошел в отдел женского белья и выбрал самые откровенные модели. Моя скромница как увидела, покраснела до ушей! Милая такая, необыкновенная!

– Я не стану такое носить! – топает ножкой и вводит меня в еще больший восторг.

– Станешь!

– Нет!

Опять спорим. Ладно, а если так?

Стягиваю с Элины кофту и отбрасываю в сторону.

– Эй!

– Пока не примеришь, не принесу!

Девушка вздыхает, закрывается. Жду пару минут, и наглым образом заглядываю внутрь, чтобы стащить ее старый комплект!

– Андрей!

А что? С ней только так.

– И я от тебя в восторге, радость моя, – нагло прячу вещи в приготовленный пакет и иду за кофтой.

– Подошло? – спрашиваю, когда вернулся. И так хочется хоть одним глазком все подробнее рассмотреть, но боюсь, останусь без глаз.

– Подошло!

– Вот и отлично! Девушка, – опять зову продавщицу, которая постоянно где-то рядом. – Берем все, а в одном комплекте сразу уйдем.

Консультант с довольной физиономией подходит к примерочной и протягивает моей Элине ножницы.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2