
Полная версия
Мышкины заметки
Единственное, о чем я жалею, так это то, что я сейчас нахожусь рядом с вами, а не со своей семьёй…
Вера и немного истории
Веришь ли ты в свою интуицию?
Немного истории.
Стоя на заправке, я заметила, как к колонке подъехал грузовик. Я не сильна в марках, но был он большой и с кузовом, в котором стояли коровы.
Я была с водителем, и, посмотрев в его сторону, я начала говорить:
– Видишь грузовик с коровами?
– Вижу, и что?
– Не доедут?
В тот момент у меня в голове прям картина была, как они на повороте вываливаются из него.
– Да ладно, не говори ерунду, – смеясь, бросил мне водитель.
– Я тебе серьёзно говорю. На первом же повороте они вывалятся, – произнесла я.
– Шутница и фантазёрка ты.
Грузовик уже заправился и уехал немного быстрее нас. Мы выехали вслед за ним.
Подъезжая к первому повороту, моё сердце начало биться сильнее, ладошки вспотели, мелкая дрожь проскочила по всему телу.
Наша машина остановилась на обочин, перед поворотом. Меня трясло. Водитель на меня смотрел испуганными и в то же время удивлёнными глазами и молчал. Мы оба вышли из машины.
Грузовик с коровами, за которым мы ехали, валялся на боку возле столба.
Две коровы бездыханно лежали на дороге, одна под грузовиком. Ещё одна в конвульсиях билась в кювете. Две убежали в сторону леса от страха.
Водитель, к счастью, живой, метался по дороге и пытался кому-то звонить.
Всё происходящие меня пугало, да и не только меня. Водитель, сидящий рядом, так и не сказав не слова, просто поглядывал на меня.
Что это было? Интуиция? Сила мысли? Сила слова? Вопросов стало очень много в моей голове.
Интуиция – это была именно она. С тех пор, я верю своей интуиции.
Бывали моменты, когда она меня подводила, но выручала чаще.
С этой верой я живу уже несколько лет и не собираюсь от неё отказываться.
Как сказал Альберт Эйнштейн: «Интуиция – это священный дар, а рациональное мышление – верный слуга. Мы создали общество, чтящее слугу, но забыли о даре.».
В силу мысли и в силу слова я тоже верю, но это уже совсем другая история.
Как мы с Дашкой купались
Лет семь, а может, восемь мне тогда было. На дворе стоял тёплый летний день. Я тогда у бабушки гостила в деревне.
Детворы у нас там было полно. Родители всех тогда на лето отсылали в деревню.
Моя бабушка была строгой, но справедливой. Пока все задачи, поставленные ей, не выполню, гулять не пускала. У остальных ребят так же было.
В этот день мы с Дашкой справились быстрее всех. А раз уж всё сделано, пора и на речку бежать.
Пришли, на реке никого, мы одни.
Что делать?
Конечно, купаться. Вот и залезли мы в воду. Накупались до посинения. Вылезли часа через два из воды, губы синие, все трясёмся.
Когда на реке собираются взрослые пацаны, они всегда костёр разжигают.
А тут их нет и костра тоже.
А нам-то холодно, надо бы костёрчик. Просто побегать и попрыгать нам не подходило, от этого «колбаса» на ногах не появляется.
«Колбаса» на ногах – это такие красные пятна. Я не знаю, кто это придумал, но звучало забавно.
Вот мы с Дашкой и решили, что сами разведём. Хворост есть, ведь он почти всегда лежал на берегу, собранный и подготовленный нами для костра. Но, блин, беда – спичек-то нет.
Надо искать.
Если пройти немного по дороге, до поворота, то можно найти эти самые спички. У нас там раньше старый пляж был, потом всё заросло тиной, и туда приезжали взрослые на шашлыки.
Вот и пошли. Подошли к повороту, видим, стоит машина. Как сейчас помню, Нива зелёная.
Мы с Дашкой сначала решили посмотреть, кто там.
К мужикам страшно было идти. Прошли мы через кусты, подкрались поближе, чтобы разглядеть, кто там есть.
Машины тогда модно было тонировать, но эта была с прозрачными окнами. В общем, мы притихли и стали приглядываться.
А там тётенька и дяденька такое вытворяют.
Оба голые, машина трясётся.
Мы с Дашкой сначала испугались и решили убежать, но любопытство взяло вверх.
Переглянувшись, мы как змеи поползли по кустам.
Подползли, как можно ближе, и стали смотреть. Что мы там только не увидели.
Лежали в кустах, смеялись и стеснялись одновременно.
В момент, когда в машине решили сменить позу, мы с Дашкой очень громко засмеялись. Окна в машине были открыты из-за жары, вот нас и услышали.
Мужик выскочил из машины, в чём мать родила, начал кричать, а мы с Дашкой как пустились наутёк.
Нам уж не до спичек было.
Вот так, я впервые узнала, что такое секс, причём в реальном времени. Нам с Дашкой было смешно, а вот дяденьке и тётёньке, наверное, не очень.
Мы потом весь день ребятам рассказывали этот случай и смеялись над этим.
P.S. То, что детей аист не приносит, и в капусте их не находят, я узнала раньше, но не так наглядно, как в этой истории.
Без выборов
Иван сидел в своем кабинете и думал. Что будет после его ухода?
Времени оставалось уже немного. Он уже использовал все мыслимые и немыслимые возможности для продления собственной жизни.
В президентском кресле он сидел почти восемьдесят лет. И годы его правления были настоящим благом для планеты и её жителей.
Он упразднил все правительства, убрал все границы, уничтожил почти всё оружие на своей планете. Он показал всем жителям, что можно жить благополучно, не убивая и не грабя друг друга. Какова цена? Чем он заплатил за всё это? Скрытность, анонимность, одиночество…
Ванечка, так его называла когда-то мама, погрузился в воспоминания.
Родился он в обычной семье, но у Вселенной на него были свои планы. Он был вундеркиндом.
Заговорил он только в три года, но сразу осмысленно и полноценно. Задувая три простые свечки, воткнутые в обычный покупной торт, он произнёс довольно длинную и хорошо сформулированную благодарственную речь, адресованную своим родителям.
Мама упала в обморок. У папы оцепенело всё тело и потекли слёзы радости.
Дальше – больше. К четырем он читал, писал, считал, знал таблицу умножения, все математические действия, дроби и решал уравнения.
К пяти играл в шахматы вслепую одновременно с мамой и папой.
К десяти он знал всю программу средней школы.
К двенадцати изучил базовое высшее.
Мальчик уже тогда понимал, что всё общество устроено не так, как задумала природа. Он знал, что ему надо изучить экономику, психологию и много других наук, чтобы иметь возможность изменить мир.
К восемнадцати годам Ваня изучил все необходимые дисциплины и уже заработал довольно неприличные деньги, благодаря своему интеллекту.
Когда наступила цифровая эпоха, он развернулся по-настоящему.
Иван придумал и внедрил некий алгоритм, позволивший через какое-то время лишить всех магнатов, заправляющих политикой и жизнью на планете, их капиталов. К тому времени он уже купил небольшую страну в удобном, с точки зрения геополитики, месте.
Здесь и находилась его штаб-квартира, впоследствии превратившаяся в Дом Мирового Управления.
Именно из этого кабинета он смог отключить все пусковые ракетные установки и блокировать все вооруженные силы, которые не пожелали мирного урегулирования.
Иван мог стать президентом отдельно взятой страны, с успехом пройдя все предвыборные и выборные процедуры, но это не решало той задачи, которую он поставил перед собой. Поэтому, когда он всё тщательно подготовил, просто поставил всех перед фактом, что он является президентом планеты и никаких выборов не будет.
Первые годы правления было очень тяжело, на сон времени практически не было. Только глубокие познания современной медицины и древних техник позволили ему не сойти с ума и не умереть от изнеможения. Старые привычки общества искоренялись крайне тяжело, но изобретенные Иваном новые методы психологической работы с подсознанием давали свои плоды.
Через десять лет неустанной работы Ивана и его соратников, которых он очень тщательно отбирал в течение всей своей жизни, население планеты уже не могло себе представить жизни, в которой есть место войнам, голоду, нищете и преступности из-за этого возникающей. И всё было замечательно, если бы не одно «но»…
Иван, очнувшись от воспоминаний, думал о том, что, как бы ни поддерживали его соратники всё то, что он создал, нет ни одного человека, который сможет продолжить это также эффективно.
Он понимал, что, пусть не сразу, а через некоторое время, заглушенная человеческая суть вылезет в людях на поверхность и потихоньку мир начнут растаскивать на куски, словно огромный праздничный пирог.
В тот день тоже светило солнце, как сегодня
Взрослые тогда на берегу сидели, а мы бегали. На этом месте в то время был деревянный мост. Вот мы и бегали по мосту с одного берега на другой.
А потом доска сломалась, и я упала. Плыву по течению, барахтаюсь, взрослые смотрят и смеются. Мелко же. Голова-то у меня не соображает, что можно встать на ноги, вот и плыву себе.
А вон там пятно черное, там уже глубже. Я прямо к нему и плыла. Взрослым всё смешно было, пока не сообразили, что я вот-вот окажусь в этом чёрном пятне.
Потом прыгнули с берега и вытащили меня. Тогда даже испугаться никто не успел. Да и сейчас эту историю со смехом вспоминаем, хотя могло бы быть иначе.
У меня вчера дочка слово «капитан» произнесла так смешно: «Капикан».
Любит она слоги местами переставлять. Иногда скажет что-нибудь, так сидишь и гадаешь, что за слово прозвучало.
У неё возраст сейчас такой, всё пытается узнать, всё ей любопытно. Такая она интересная, вырастет, будет что рассказать и над чем посмеяться.
Да, как много историй можно вспомнить: и хороших, и плохих. А сколько ещё впереди будет событий, которые со временем превратятся в истории.
Раньше в этой реке росли лилии, а сейчас мало их, да и кувшинки уже пропадают. На этом мосту каждый вечер собираются влюблённые, вот и рвут для дам цветы. Глубина-то по колено, что не нарвать-то.
А вот если прыгнуть, то всё – жизнь закончится, сразу насмерть о камни разобьёшься. Мост теперь железный, высокий, не то, что раньше, деревянный.
Ой, смотри, бабочка на голову села. Какая красивая, крылья красные, с розовым ободком.
В народе говорят, что бабочка, севшая на голову – к путешествию, а если окрас красный, то к взаимной любви.
Я вообще слышала, в народе говорят, что бабочка несёт только хорошее и садится на человека только со светлой аурой.
Значит, ты – хороший человек.
А будет путешествие и взаимная любовь или нет, не узнаешь, если остановишься, не пойдёшь по жизни дальше.
Жизнь – довольно интересная штука: никогда и ни за что не узнаешь, что будет завтра, пока это завтра не наступит, и ты не посмотришь ему в глаза сам.
Друзей не может быть слишком много
Когда-то давным-давно у меня был друг. Мы с ним познакомились в преддверии Нового Года. Был зимний вечер, пропитанный предвкушением чудес.
Мы пришли к нему в гости. Взрослые суетились, бегали между кухней и комнатой, накрывая на стол. Совсем скоро часы пробьют двенадцать, и наступит Новый Год.
Я оказался в обществе мальчугана, который сидел в комнате и что-то мастерил. На вид ему было лет девять. Помню, я тогда боялся, что он не станет со мной дружить, что я не буду ему интересен.
Все мои опасения испарились, когда он посмотрел на меня.
На его лице появилась улыбка, такая чистая и светлая. Глаза заискрились, заблестели, как две капли росы на траве. Он весь засветился от радости.
Мы стали лучшими друзьями. Весь вечер мы с ним были неразлучны. Я играл прекрасную музыку, а он танцевал под неё. Мы были счастливы от того, что познакомились. В конце дня мы даже спать легли вместе, правда потом его мама меня перенесла.
На следующий день мы продолжили наше веселье. Он опять танцевал под мою музыку, просил взрослых послушать, какую прекрасную мелодию я играю. Когда он начинал играть в солдатиков, я был рядом. Когда он уходил в другую комнату и забывал меня, то почти сразу же прибегал, извинялся, что забыл меня, и уже со мной возвращался в соседнюю комнату.
Это были самые прекрасные дни, которые мы проводили вместе, но очень часто детская дружба начинает растворяться во времени. Вот и наша крепкая дружба начала ослабляться.
Сначала он стал меньше играть со мной, у него начали появляться новые увлечения и друзья. Всё реже приглашал меня играть с ними. А потом, когда мы переехали, то и вовсе забыл обо мне.
Мне стало так одиноко. Я перестал играть свою прекрасную мелодию и общаться. Я стал забывать, что такое радость. Грусть и тоска поселились в моей душе. Я часто вспоминал, как мы веселились, как мы были неразлучны. Вспоминал его лучезарную улыбку, светящиеся от счастья глаза. Его танец, похожий на «вальс падающих снежинок». Мне его сильно не хватало. Хотелось ещё хотя бы раз его увидеть, но это было похоже на несбыточную мечту. Я стал одиноким и никому не нужным.
Я так сильно разочаровался, что на протяжении долгих лет ни с кем не разговаривал. Я уже был готов закончить свой жизненный путь в одиночестве. Но случилось чудо – я увидел его!
Спустя много лет, мы с ним вновь встретились. Он уже не был тем маленьким мальчуганом, но его улыбка по-прежнему была чистой и светлой. Глаза всё так же искрились и блестели.
Вот он – счастливый день. Я опять смогу играть свою музыку, а он будет кружиться в танце, как тогда, в дни нашей неразлучной дружбы.
Но мне не давали покоя сомнения: он же уже взрослый, вряд ли он станет со мной играть. И я опять загрустил. Я начал думать, что эта случайная встреча так и закончится без продолжения, и я опять стану одиноким.
Когда я услышал, как он кого-то зовёт, я насторожился. Буквально через несколько мгновений я увидел прекрасное создание. Улыбка, глаза – всё было таким же, как и у моего друга в тот первый вечер нашего знакомства. В какой-то момент мне показалось, что я вижу своего друга и большого, и маленького одновременно.
Но нет, маленьким ребёнком была его дочка. Когда она подошла, он нас познакомил. Она мне сразу понравилась, думаю, и я ей тоже. Обняв меня, она сказала папе спасибо.
Я был такой счастливый, когда вновь играя мелодию, я увидел, как она танцует. Так же как и мой старый друг, она кружилась и прыгала. Так же просила взрослых послушать, какая у меня прекрасная мелодия. Тогда я уже знал, что меня не забыли, что моё одиночество закончилось, и я снова стал лучшим другом.
Сейчас мы часто играем. Я, как обычно, играю музыку, а она танцует. Даже если временами не обращает на меня внимания, я не расстраиваюсь, а просто смотрю, как она играет с другими и радуюсь, что сейчас у меня не один друг, а два.
Я самый счастливый музыкальный снеговик. Я верю в то, что больше меня не уберут в коробку. Я теперь не только игрушка, но и часть интерьера и символ дружбы, которая может передаваться из поколения в поколение.
Тебе от меня
Люди не придумали покаСлов таких, что смогут передатьМои чувства, чтоб навернякаТы смогла их полностью понять.Чтоб смогла представить полнотуТой реки эмоций и узнать,Что несёт она мою мечтуТак, что невозможно удержать.Речка та впадает в океанСтрасти необъятной и слепой.Там любви гуляет ураган,Накрывая нежностью порой.В небе бесконечном глубинаГлаз твоих бездонных и родных.Жаль, что не придумали словаО переживаниях таких.Твой Я, с любовью.Несостоявшаяся встреча
Когда-то давно наша семья жила в небольшом городке. Он не был военным, но, как сейчас помню, при въезде в город стоял пост, и на дороге лежали бетонные блоки, возле которых нужно было останавливаться. А ещё были железные ворота, как на железнодорожных переездах ставят, не знаю, зачем всё это, но, видимо, их когда-то закрывали. В общем, речь не о городе, хотя он по – своему прекрасен.
В городе Н, назовём его так, всё было замечательно, но мне, как маленькой девочке из обычной семьи, не хватало друзей.
Конечно, они были и довольно много, но вот такого друга, который бы всегда был рядом со мной, смог бы выслушать меня и поддержать в трудную минуту, не было. Но, как известно, если что-то очень захотеть, то оно обязательно сбудется. Так и у меня, я очень хотела и, наконец-то, меня услышала вселенная и подарила мне надёжного друга.
Сейчас я уже и не вспомню, как происходила наша первая встреча, время стёрло из памяти многое, но некоторые моменты я помню, как вчера.
Я помню, как в минуты моего наказания он был рядом. Да, меня наказывали родители, как и многих из вас, читающих этот рассказ. Нет, меня не били, меня просто не отпускали гулять, а для меня это было самым жестоким наказанием того времени. В такие дни мой друг был со мной, он не ходил гулять без меня. Вместо гулянки, мы с ним играли в моей комнате в разные игры, а могли и книжки почитать.
Ещё помню, как мы с ним на улице после дождя в лужах купались. Мокрые все, грязные, как маленькие чертята, замерзшие, а домой идти боимся, родители ругать будут. Так мы с ним в подъезде грелись. Мы в общаге жили, там переходы на этажах были. Дом состоял из двух блоков, вот мы в этих-то переходах и сушились у батареи. Подсохнем немного и домой в надежде, что никто не заметит, какие мы грязные и не совсем сухие.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.