Полная версия
Адвайта. Книга третья. Наука просветления
В детстве многие играли с тенью, создавая руками образы на стене, преграждая свет от фонарика, птицы, животные, целые спектакли оживали, используя такие не хитрые приспособления, увлекая в мир теней, меняющих образы, будоража воображение, пугая или радуя, в зависимости от настроя лицедействующих.
Если направить луч света в ночное небо, то ничего не увидим, он потеряется вдалеке, в попытке догнать звёзды, ведь маленький фонарик, не выпускает лазерный пучок света, и через десятки метров, тьма возьмёт своё, показав превосходство.
Свет виден тогда, когда на его пути возникает предмет, и исключительно при этих условиях виден как предмет, так и сам свет.
Там где проявляется свет, исчезает тьма, он развевает её, но предмет всегда отбрасывает тень, которая неумолимо следует за предметом и исчезает, когда уходит свет, и остаётся тьма.
В материальных мирах всегда присутствует двойственность восприятия, свет и тень играют с предметами, делая их «живыми картинками» в бесконечном царстве Сознания.
Мир Адвайты обволакивает или включает в себя все пространства и миры, но Он находится в других сверхтонких энергетических частотах.
Всё, что должно происходить в материальном мире, решается в Мире Адвайты, запланировано по времени и пространству.
Адепт, во время транса, сливается со всеми тремя временными измерениями, прошлым, настоящим и будущим.
Пространства для передвижений у адепта могут быть кармически ограничены, например, возможность посещать другие планеты и миры, но все просветлённые адепты могут посещать божественный мир Адвайты на самых тонких уровнях.
Нуждается ли адепт в защите, когда его подсознание объединяется с божественным сознанием или нет?
Если да, то в какой именно защите?
В мире Адвайты, адепт не нуждается ни в какой защите (кроме лаборатории).
В мире света и тени (жизнь на Земле), адепт нуждается в трёх видах защиты; телесной, энергетической и душевной.
Все эти три вида защиты контролируются Богом и распространяются на просветлённого адепта через, так называемый, кармический канал Гуру.
Как строить мосты между мирами, Мир Адвайты и миры света и тени.
1. Укреплять чувства, которые адепт переживал в мире Адвайты и сохранять их в нашем мире света и тени.
2. Мост между мирами является дорогой только в одном направлении, нельзя переносить чувства, пережитые в материальном мире в мир Адвайты.
3. Пытаться вести себя идентично в обоих мирах.
4. Состояние растворения в Боге, переживаемое при состоянии самадхи, необходимо переносить в мир света и тени.
5. Адепт, достигший озарения, должен оставаться в мире света и тени на 1/5 часть своего тела в постоянном трансе.
6. Спина и позвоночник всегда остаются в мире Адвайты.
7. Пятая часть транса всегда остаётся постоянной и неизменной.
8. Невидимые эликсиры и амулеты, предложенные в мире Адвайты, следует пить и носить.
9. Постоянно сохранять присутствие Лотоса в чакре Сахасрара, и четвёртом глазе в мире света и тени.
10. Выполнять и следовать всем советам, исходящим из мира Адвайты, как можно точнее, несмотря ни на что.
11. Ни в коем случае не пытаться переносить плохие привычки из нашего мира в мир Адвайты.
12. Очищать себя утром мантрами.
Долг для просветлённых адептов.
Минимальное, что должен сделать адепт для общества в земной жизни:
1. Иметь как минимум 2 ученика, как минимум 1 год обучения, не менее 1 раза в неделю по 2 часа. Необязательно привести учеников к просветлению, главное направить на путь осознания.
2. Служить губкой или громоотводом для людей, как рыбка, которая очищает стёкла аквариума, то есть, когда приходят люди и сваливают на тебя свои проблемы или обижают, сжигая свой стресс, принимая всё это на себя и сжигая изнутри, тем самым очищается энергетика Земли.
Возможные ошибки на пути к просветлению.
1. Глубина самадхи меняется, эго изменяет подсознание и часто замутняет его, иногда кажется, что достиг небывалых высот, а затем застой или пропасть вниз.
2. Переносить информацию из мира Адвайты в наш мир необходимо путём не персонификации своих дел, достижений и неприятностей.
3. Встречать стресс, неприятности, кушать и т. д. не думая о себе, не идентифицировать с собой, а думать как об этом теле.
4. Видеть одну и ту же картину с другими в мире Адвайты – это иллюзия.
Общая картина бывает только в начале, а затем пути расходятся.
У каждого свой путь, своя учёба, развитие в Боге в зависимости от функций на Земле в предыдущих реинкарнациях.
5. Гуру только помогает и направляет, как попутный ветер, а ученик занят собственной спиритуальной практикой, которая соответствует советам Гуру.
Смотреть на всё глазами Бога, говорить устами Бога и т. д.
Школа для учеников просветлённых адептов.
1. Ученики П. А. могут открывать свою школу только с благословения Гуру, только в том направлении, за которое Гуру может быть ответственен (духовное развитие, борьба с чёрной магией, исцеление и т.д.).
2. В школе, за которую отвечает Гуру, ученики могут начать преподавать раньше, чем они получат разрешение на открытие собственной школы.
3. Обучение может быть платное и бесплатное, всё решается индивидуально во время медитации Адепта с благословения Бабаджи Кришны, и соответствовать условиям, таким как, если школа является единственным местом работы и, следовательно, необходимостью получения средств для обеспечения жизни.
3. В процессе обучения могут преподаваться знания из других школ, если они не противоречат основной школе.
4. Решение, на передачу Шакти для просветления, даётся с разрешения Гуру, по окончании обучения в его школе или позже, основным условием является достижение состояния нирвикальпа самадхи.
5. Гуру, необходимо иметь богатый жизненный опыт в обычной гражданской жизни, всё познаётся в сравнении, если не с чем сравнивать, то только голых знаний недостаточно.
6. Гуру, необходимо быть просветлённым адептом, чтобы наблюдать за духовной практикой, необходимо обладать возможностями для ясновидения и яснослышания, для поддержания обратной связи с Риши и Богом.
7. Для Гуру, открывающего школу, необходимо благословение от его Гуру и Бабаджи Кришны.
Согласие на просветление, получается, через Гуру у Бабаджи Кришны, так как Он знает о человеке всё в различных временах, что было, что есть и что будет.
8. Следует обучаться следующему:
Иметь для людей большую привлекательную силу с соответствующей чистой энергетикой;
Следовать советам Гуру, но не бессмысленно, а прояснив для себя суть советов;
Не искать теневые стороны Гуру, не цепляться за них, брать всё положительное, что даётся;
Уметь вести за собой людей длительное время, доходчиво советовать, не навязчиво, но убедительно;
Научится понимать основную философию жизни, где люди и где реальный смысл жизни;
Перестать сравнивать школы и перенимать только полезное, чтобы исправлять свои ошибки;
Научится надевать на себя только положительные одежды из любого события;
Научится во всём видеть и чувствовать Бога, также в своём поведении и словах.
Свободная воля просветлённого адепта.
1. Свободная воля человека обуславливается четырьмя принципами:
1.1. Кармическим.
1.2. Временным.
1.3. Пространственным.
1.4. Божественной Волей.
2. Свободная воля, человека в мире света и тени, является иллюзией, такой же, как и всё в этом мире.
3. В мире Адвайты адепт, по мере углубления состояния просветления, обладает всё большей степенью свободы божественной воли, которая у различных адептов разделена по пунктам 1.1, 1.2, 1.3.
4. Информация, получаемая просветлёнными адептами, является более точной и расходится гораздо менее чем у не просветлённых адептов.
5. Когда просветлённый адепт (его душа) покидает все тела, и полностью сливается с Богом, то разницы в полученной информации практически нет.
6. По пунктам 1.1, 1.2, 1.3, состояние просветлённого адепта во время медитации может по своему характеру и глубине меняться, при этом развитие не топчется на месте.
Состояние транса.
Полный транс у просветлённого адепта полностью растворяет его подсознание в сознании Бога в мире Адвайты.
Сознание адепта отключается и подавляется.
В этом состоянии частота дыхания обычно составляет реже, чем 1 раз в минуту, но может быть и чаще, когда оно не мешает полному трансу и управляется полностью из мира Адвайты.
Этого состояния, возможно добиться при выполнении следующих условий:
1. Время медитации составляет минимум 30 минут.
2. Адепт живёт в мире света и тени по правилам и советам из мира Адвайты.
3. Когда адепт учится не индицировать со своей персоной все действия, совершаемые в мире света и тени.
4. Полутрансовое состояние для просветлённого адепта – это обычное состояние как при сахаджа самадхи, которое возможно со временем всё более углублять.
5. Адепт остаётся и работает в мире иллюзий при этом, постоянно оставаясь в контакте и с поддержкой из мира Адвайты, поэтому со спиритуальным развитием круг иллюзий становится всё слабее и всё меньше отвлекает.
6. Бог постоянно контролирует развитие адепта и когда в мире иллюзий эго просветлённого адепта прекращает уменьшаться, то адепту посылаются всё новые и новые испытания, спущенные Богом, которые можно преодолеть только путём уменьшения своей гордыни и иных пороков.
Три садханы.
Поскольку наша Школа связывает гражданскую жизнь с духовной, и у гражданских людей нет возможности и времени для совершения сложной садханы, даны данные три садханы.
Они возможны для всех, как просветлённых адептов, так и для учеников.
Требуется по одному посвящению от Бабаджи Кришны на каждую садхану.
Садханы следует выполнять попеременно, по одному месяцу на каждую.
Садханы создают позитивную энергетику вокруг нас, улучшают карму Земли и нашу собственную карму, укрепляют связь с природой.
Основные задачи:
Сжигает собственную плохую карму и членов семьи;
Сжигает негативную карму, энергетику, принятую в процессе лечения, которую приняли на себя преднамеренно или нет;
Углубляет состояние транса во время медитации.
Эти три садханы являются минимумом, который позволяет исключить остальные практики.
Садхана №1.
1. Читать утром и вечером по 108 раз мантру Богини Кали:
«О́М КА́ЛИ КА́М КРИ́М КШУ́М КША́М СУВА́ХА».
2. Концентрация на входе в душу.
3. Читать 9 раз «ША́НТИ».
4. Утром читать по 3 раза Гаятри мантры пространства времени.
Садхана №2.
1. Читать утром 108 раз мантру Пресвятой Богородицы:
«МА́ТЬ МАРИ́Я О́СМ А́КМ КА́М ДУ́М».
2. Концентрация на входе в душу.
3. Читать 9 раз «ША́НТИ».
4. Читать вечером 108 раз мантру Иисуса Христа:
«О́М ИИСУ́С ПА́М ПАРАМА́ТМАН ИГУ́ДОАМ СУВА́ХА».
5. Читать 9 раз «ША́НТИ».
Садхана №3.
1. Читать утром и вечером по 108 раз мантру Крийя Лотос Шакти:
«О́М И́НДРА ГА́М ЛА́М КА́М ПА́ДМЕ ДУ́М ПХА́Т».
2. Концентрация на копчике.
3. Читать 9 раз «ША́НТИ».
Мантра зажигает на 24 часа оранжевый лотос в чакре муладхара, способствует насыщению энергетикой любви.
Для Гуру, который получает право передавать знания по расширению сознания у учеников, в виде исключения, можно читать только по 9 раз.
Откровения для просветлённых адептов.
Откровение №1.
Просветлённый адепт постоянно находится в объятиях Бога, слившись с Ним душой.
В его воле только одна осознанная им абсолютная свобода, он желает ещё более глубокого слияния, ведущего, в конечном счёте, к освобождению от новых воплощений в каких либо мирах и измерениях.
Всё, что ему необходимо для успешного выполнения кармы, он получает от Бога своевременно, не спрашивая и даже не напоминая Ему об этом.
Адепт может об этом размышлять, но он не должен потворствовать иным своим желаниям.
Откровение №2.
Просветлённый адепт, строго следует правилам его школы, закон Парампары (преемственности), один из основных законов йоги, требующий строжайшего соблюдения.
Откровение №3.
Просветлённый адепт воспринимает, впитывает только позитивную сторону событий, высказывает лишь позитивную точку зрения, либо молчит.
Всякая негативная реакция усиливает эго и удаляет его от конечной цели.
Откровение №4.
Просветлённый адепт, строго выполняет рекомендованную учителем садхану и другую спиритуальную практику, развивающую его духовность дальше и глубже.
При прерывании духовной практики, без уважительных причин, духовное развитие адепта будет повёрнуто вспять, нагнать потерянное время будет в сто раз сложнее.
Откровение коротко можно сформулировать так: дорога к Богу – это улица с односторонним движением, на которой не предусмотрены ни стоянки, ни остановки.
Исключение только одно – тяжёлая болезнь, паралич, кома и т. д.
Откровение №5.
Просветлённый адепт, строго следует законам мира Адвайты.
Если он живёт в миру, уважительно соблюдает законы мира двойственности, если они не входят в противоречие с законами мира Адвайты.
Если адепт соблюдает и следует советам Гуру, такого противоречия не возникает.
В случае возникновения расхождения, адепт должен корригировать своё поведение обратившись к своему Гуру.
Пример: громко распевать мантры ночью, когда соседи спят и это является нарушением закона принятым в мире двойственности.
Откровение №6.
Просветлённый адепт раскрывает секреты школы иным людям (если у него нет особых гуру посвящений, то есть он сам не является Гуру) только с согласия Гуру, в противном случае его действия могут навредить человеку и при этом адепт возьмёт на себя часть его кармы.
Откровение №7.
Какой бы разветвлённой цепь Гуру – ученик, Гуру – ученик не была, преемственная энергетика с энергетической связью Гуру – ученик и последовательность никогда не ослабевает и сохраняется в течение последующих реинкарнаций.
Независимо от реинкарнации, в двойственном мире в физическом теле, или в иных мирах, астральных или казуальных, даже если Гуру реинкарнирует на Земле, а ученик в это время находится в астральном мире.
В том случае, когда Гуру предаёт Бога, совершая не благочестивые, не соответствующие его высочайшему долгу перед Богом и учениками поступки, ученикам посылается другой Гуру, а связь с прежним Гуру прекращается.
Если ученик предаёт своего Гуру, все его духовные достижения в школе учителя теряют Шакти (силу), становятся просто пустыми, немощными приёмами и переживаниями.
Откровение №8.
Что понимать под определением просветлённый адепт.
В полном смысле этого определения должны выполняться два условия:
1. Просветлённый адепт должен иметь расширенное сознание.
Его расширенное сознание должно вливаться в божественное Сознание.
2. Второе условие предполагает наличие специального посвящения от Гуру, а также специальное посвящение от Бога, в аспекте, который почитается в школе.
В нашем случае это Бог Шива, поскольку от Него происходят все мантры для Мантра Йоги.
Откровение №9.
Просветлённый адепт не должен желать специально развивать сиддхи, которые в таком случае будут служить укреплению его эго и гордости.
Он должен попросту полностью довериться Богу, заниматься духовной практикой, садханой, севой, работой, если он служит в миру.
Те сиддхи, которые ему понадобятся для лучшей реализации кармы в данном воплощении, он получит от Бога без просьб и мольбы, своевременно, в полном комплекте, в оптимальной для адепта очерёдности.
Откровение №10.
Просветлённый адепт в борьбе с собственным эго, Бог, мотивируя его к этому, не стремится лишить адепта творческой инициативы, подавить в нём процесс осмысления, эмоционального переживания. Бог помогает адепту раз за разом уменьшать его эго и гордость, таким образом, очищает путь к Себе, в достижении конечной цели, – слияния адепта с Собой душой и телом.
Откровение №11.
Просветлённый адепт обожествляет собственное тело путём духовных практик, садханы или тантры. Адепт сознательно отдаёт под божественный контроль свои чувства, желания, инстинкты и т. д.
Он начинает относиться к собственному телу именно с этой позиции, как к основному божественному Храму своей Души, таким путём осуществляется слияние с Богом своим телом, слияние с Богом Душой, что является конечной целью нескольких сотен воплощений адепта.
Откровение №12.
Просветлённый адепт, расширение сознания, если говорить о полно объёмном просветлении адепта, должно нести в себе три измерения:
1. Измерение Пространства.
2. Измерение Любви.
3. Измерение Информационного Поля.
Первое измерение связано с тем, что сознание адепта выходит за пределы черепа, энергетически соединяется с сознанием Бога в аспекте объёма, становясь бесконечным.
Второе измерение заключается в том, что его сознание становится в расширенном варианте способным воспринимать и понимать энергетику божественной Любви.
Третье измерение состоит в том, что когда адепт, варьируя между первыми двумя измерениями, проникает в третье, Святая Святых – Волевое Божественное Информационное Поле.
Божественный Разум.
Это не Акаша Хроники, которое является хранилищем знаний.
Глава 2. Законы сверхтонких энергий
Правила пользования законами сверхтонких энергий.
Законы адепт может передавать дальше своим последователям только с разрешения того, кто их передал адепту.
Адепту нет необходимости каждый раз обращаться к своему Гуру, от Него, с Божьего благословения, он может получить право на передачу этих законов без ограничения по времени и количеству, что и сделано, опубликовав данную книгу.
Адепту воспрещается курить, принимать наркотики.
В те дни, когда адепт принял внутрь спиртное (лекарство на спирту не в счёт), применять законы нельзя до 24 часов того же дня.
Законы сверхтонких энергий нельзя передавать лицам, не достигшим 18 лет.
Законы проявляют свои действия постепенно, набирая свою силу вместе с духовным развитием адепта.
Необязательно применять адепту в жизни все законы, в соответствии с кармой, некоторым будет достаточно применять только отдельные законы.
Начиная с некоторого уровня развития, адепту незачем более активизировать действия тех или иных законов, они начинают служить ему верой и правдой без выполнения особых приёмов в полной мере, а лишь в сильно сокращённой.
Владение наитончайшими силовыми энергетическими потоками, ступень №1.
Необходимо получить 9 посвящений (Дикша) для первой ступени от Бабаджи Кришны.
Для дальнейшей практики, понадобится печать, для подтверждения выполненного действия.
Печать Бога, выглядит как серебристый круг с двумя скрещенными треугольниками в центре (звезда вечности) произнося 3 раза мантру:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.