bannerbanner
Я выпью всю твою любовь
Я выпью всю твою любовьполная версия

Полная версия

Я выпью всю твою любовь

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

– Как часто вы должны питаться?

– Мы не убиваем людей, лишь пьём немного крови. Так что, как минимум, – три раза в неделю… Когда такие же, как мой брат, брезгуют своей сущностью, – они не могут контролировать свой голод… Так нельзя!

   Также я рассказал ей о дампирах. Полулюдях-полувампирах. Они, по обыкновению, могут жить, вообще, без крови долгое время, но иногда им приходится поддерживать свою молодость с её помощью. Такие, как они, часто бывают теми самыми ищейками, которых посылают на поиски оступившихся вампиров. Она узнала от меня и про Повелителя: это – наша власть, самый древний вампир, следящие за порядком в наших кланах. Не утаил я от неё и того, что убить нас может, действительно, только кол или нож в сердце. Остальные способы – полная чушь…

– Прошу: не кусай больше никаких других девушек, – её глаза смотрели прямо мне в душу. – Можешь только меня…

   Мысль о том, что я могу влюбиться в этого самовлюбленного вампира, пришла ко мне давно. Ещё до его появления в критический момент моей жизни. Я думала о нём постоянно, порой – ненавидела, но все мои мысли возвращались к этому хищнику.

   Когда он сказал, что мой поцелуй был ему наградой, – всё как-то само собой закрутилось. Он поцеловал меня, и вскоре я была не в силах сопротивляться его соблазнительности.

   Уже полгода жизнь бежит для меня в удвоенном темпе. Я так боюсь не успеть окунуться с головой в наши чувства. Для меня жизнь превратилась в один день.

   Кай не знает о выделенном для моей жизни сроке. И не узнает до самого конца.

   Его родители не желали принимать то, что их сын влюблён в человеческую особь.

   Вскоре начался переполох во всё мире. Слухи о вампирах распространялись всё больше и шире.

   Кто-то создавал превращённых вампиров. Они были марионетками в руках у чистокровной особи.

   Кай предпочитал не замечать таких новостей. Мне было известно, чего, на самом деле, он ждал. Он ни разу не сказал мне ничего о чувствах и любви. Да что там, мне и самой не приходило в голову об этом говорить. Нам было хорошо вместе. Мысль о моей смерти посещала меня всё реже.

   И вот, настал один прекрасный день.

– Кай, – он повернулся ко мне, – мне необходимо кое-что сказать тебе.

– Да?

– Ты же знаешь, что той чистокровной, кто устроил весь беспорядок в мире, является твоя сестра.

– Откуда ты знаешь? – он побледнел. – Откуда эта информация?

– Даниэль, – ответила я, – сообщил мне. Сейчас его подозревают в этих преступлениях, но, на самом деле, это – Зара.

   Кай обнял меня. Я знала, что он не хочет это обсуждать. Но жертв становилось всё больше. Его сестра всегда была амбициозна. Теперь она жаждала захватить власть. Глупо…

   Его тело напрягалось всякий раз, когда он обнимал меня. Я не глупа и могла догадаться, что он меня хочет. Ведь времени у меня оставалось всё меньше. А желаний – всё больше.

– Давай попробуем, – прошептала я, – то самое, запретное.

   Он насторожился.

– Ты же думал об этом, правда?

– Ты можешь умереть…

– Ах, Кай, – я чувствовала, что мне пора ему признаться во всём. – Это – уже не главное. Я скоро и так умру…

   Его хватка стала ещё твёрже.

– Думаешь, почему я потратила на тебя столько сил и времени? У меня не будет возможности плакать от пропажи твоего интереса ко мне. Мне осталось жить не больше полугода…

– Что за чушь?! – он сорвался на крик. – Ты несешь какой-то бред!

– Я смертельно больна, – постаралась объяснить я, как можно спокойнее. – Это неизлечимо, я буду слабеть с каждым месяцем. Я хочу успеть всё, чтобы моя жизнь не была прожита напрасно…

   Он бросил меня на кровать. Такого резкого поворота событий, признаться, я не ожидала. Он молниеносно разделся и оказался на мне.

– Столько времени я сдерживался – ради мысли о том, что потом буду владеть тобой вечно… А, в итоге, узнаю, что ты скоро умрёшь?

   Я не могла ему противиться. Сейчас его обуревала злость. И я думала: пусть делает со мной всё, что хочет. Он был прав: держать его столько времени на расстоянии и, в конце концов, ошарашить его такой новостью – было ужасно несправедливо… Откинув чувства сожаления, я отдалась инстинктам. Почему-то он сдерживался, медленно наслаждаясь моим телом. Не стремясь овладеть мной в один миг. Его прикосновения были неописуемо ласковыми, нежными, тёплыми… Где же тот грубый Кай? Хищник? Соитие было прекрасным: он – опытный партнёр… Мы успокаивали своё дыхание и продолжали вновь. До тех пор, пока не уснули, помирившись…

Последний день рая

   Она была уже не той живой и бесстрашной девушкой, которая готова пойти против вампира с одним карандашом и альбомом в руках… Нет! Теперь это была по-настоящему хрупкая и беззащитная Лика. Благодаря моим укусам, она не потеряла вида здоровой девушки. На самом же деле, мне стоило огромных трудов поддерживать её в таком состоянии. Она таяла. Буквально на глазах, исчезая во тьме. Я не знал, сколько ей остаётся, – час или день…

   Я рвал и метал от бессилия. Ведь, в любом случае, не в моих силах – владеть ею вечно. Если бы она осталась жива, то мне пришлось бы наблюдать за её старением и смертью. Сейчас происходит то же самое, только, как будто, в два раза быстрее. Впервые для вампира жизнь летит так быстро. Что будет, когда она умрёт? Как я вообще позволил себе – так привязаться к человеку?..

   Эти последние месяцы были незабываемыми. Уже совершенно не стесняясь меня, она хотела выжать всё до последней капли. Мне это нравилось. Мысль о её смерти ужасала меня. Смогу ли я продолжать жить без этой девушки? Нет. Даже не так. Существовать. Моя жизнь разрушена. Сестра – предатель. Брат – пропал. Родители – под арестом… Один отступник клана ломал судьбу всех. Сейчас мне совершенно не хотелось думать, о том, что моя сестра рушит семью. Сейчас я думал только о том, что кровь этой девушки останется навсегда на моих губах. Неужели она успела стать частью моей жизни? Частью вечности…

Запретная ночь

   Это – великолепно! Сердце стучало так бешено, что могло остановиться в любой момент. Я чувствовала последние минуты жизни. Почему я не боялась умирать?

– Я умру, – он пытался снова доставить мне удовольствие, и у него получалось, – и хочу, чтоб ты выпил меня до последней капли.

– Ты превратишься… – шептал он мне на ухо, когда тот самый момент был на подходе. – Это запрещено!

– Убей меня! – закричала я. – Только с такой же нежностью, как и ту девушку, так же быстро…

   Его движения были медленными. Вновь… В последний раз он наслаждался моим телом… Смерть. Её легко почувствовать. Она ждёт. Даёт нам шанс…

– Выпей меня, – я вонзила в него ногти, – сейчас же! Давай! До последней капли крови, я буду вся принадлежать тебе!..

  Свет. Он разделяет темноту,

  Открывает красоту,

  День – для нас двоих.

  Ночь. Не смогу тебе помочь…

   …Нет. Мне не хватает времени. Почему она готова умереть? Я ещё не успел насладиться ей полностью. Мне бы никогда не хватило вечности. Я знал, что пик удовольствия близко. Пить кровь во время соития намного приятнее. Нет! Захватывающе!.. Я растворяюсь в ней полностью.

– Я так боюсь тебя потерять, – выдохнул я, чувства на краю. – Я тебя люблю. Я выпью всю твою… Я выпью всю до дна, – не нужно слов, между двух миров. – Я выпью всю твою любовь!

   Несколько глотков, и удовольствие застилает нам глаза. Она чувствует его: меня не обманешь. Последний глоток, и глаза, её красивые глаза, угасают… Моей Лики больше нет.

– Я сохраню твоё, – уже остывает кровь, – Имя на губах…

   Я лег на спину и со всей силой обнял мою жертву. Её – больше нет. Не существует! Её частичка навсегда останется во мне. Кровь… Вдруг тело напряглось. Она раскрыла красные глаза. Превращение закончено.

– Кай, – это уже звучал не её голос: надо убедить себя в этом. Надо убить то, что от неё осталось, – я хочу пить…

   Хруст… Я убил её. Не оборачиваясь, вскочил за ножом. Если у меня есть сердце, то я хотел бы, чтоб оно прекратило биться. Навсегда. Вместе с её сердцем…

   И, всё же, я посмотрел на неё. Закрытые глаза, бездыханное тело и разбросанные волосы на подушке. Нож – в сердце. Спи спокойно! Тебя никто не потревожит! Даже смерть! Потому что твой убийца – я, как ты и хотела. Моя жертва…

   Все её картины висят в моём доме. Родители поклялись никогда ничего с ними не делать… После этого я отправился искать брата. Теперь у меня – три цели. Убить сестру. Спасти брата. Научиться жить без неё…

Тридцать лет спустя

  Война. Люди против вампиров

   Даже не верилось, что в этом виновата моя сестра. Мой брат выжил, сейчас он по пути домой. Он обещал, что никогда не будет за меня мстить, чтобы не случилось. Он обещал прекратить войну, так как власть перешла моему клану. Сестра мертва, мне пришлось убить её.

   Оковы, в которых я нахожусь, – крепкие. Люди достойны уважения. Пытаюсь вырваться и – не могу. Столько ж лет нужно существовать, чтобы умереть от рук человека?

   Мои мирные переговоры зашли в тупик. Я мог бы добровольно уничтожить всех превращённых. Однако они не доверяют мне. Никому!.. Надеюсь, брату будет под силу продолжить моё дело. Мы должны закончить это! Это – наша сестра, наши проблемы. У этого парня – доброе сердце. Я в него верю!

   …Мне суждено умереть. Так ли она чувствовала смерть? Смирение. Я никогда не испытывал ничего подобного. Я рад. Ведь всё, зависящее от меня, я сделал. Уничтожить превращённых вампиров легко. Мне можно уйти. Уйти вслед за ней. Может, мы и встретимся…

– Вы, вообще, способны на чувства?

   Молодой капитан оборонительного лагеря целился металлическим колом мне в грудь. Новое оружие! Протыкает кожу вампира и зубцами застревает в его сердце. Они предпочитают вырывать его! Чтобы убедиться в смерти… Что ж, наконец, моё ноющее от боли сердце вырвут…

– Я любил лишь однажды, – зарычал я. – Мне хватило…

   Я со всей силы дёрнул руками, оковы зазвенели. По стене пошла крупная трещина.

   Кол вошёл по рукоять в моё сердце. Зубцами протыкая его. Движение… И – оно больше не болит… У меня больше нет сердца. Я – свободен! Я – мёртв!

Хочу поблагодарить группу «Сплит» за песню: «Я выпью всю твою любовь» – именно она послужила мне вдохновением.

На страницу:
4 из 4