
Полная версия
Опасные связи
Андрей был внешней копией отца. Из Тёмы Николай Геннадьевич старался вылепить внутреннюю, но так и не смог довести дело до конца. Он смотрел на сына и понимал, что от родной матери в нём осталось больше, чем хотелось бы. И дело было даже не во внешности.
Максиму запретили навещать Артёма в том месте. Он запомнил Тёму вполне обычным парнем, и перемены во внешнем облике друга удивляли его. За три с лишним года, что Макс его не видел, Артём привёл себя в отличную физическую форму. И следа не осталось от того худосочного парня, который загремел в реанимацию по милости собственного папочки. Сейчас его рельефное тело впечатляло даже Максима. Это действительно смотрелось красиво, будь он тёлкой, то потёк бы на месте.
– Слушай, Тём, можно вопрос? – спросил он, когда они расправились с едой.
– Валяй.
– Почему ты вдруг начал ходить в тренажёрку?
– Нужно было как-то снимать стресс. Ну и… чтобы больше никто не смог побить меня.
– Для этого одних мышц мало.
– Я брал уроки восточных единоборств.
– А конкретнее?
– Разные стили, – уклончиво ответил Артём.
– Твой отец был жесток тогда, – произнёс Максим после долгой паузы.
– Все мы растём через боль. Всё новое – неважно, плохое или хорошее – начинается именно с неё. Урок я усвоил.
Глава 6
Оля сладко потянулась. Андрей обнимал её, лёжа рядом.
– Люблю тебя, – сказал он. – Сильно.
Оля улыбнулась и поцеловала его. Их первый день в Венеции прошёл просто отлично. Они недавно вернулись с прогулки, приняли совместный душ и теперь просто валялись на кровати.
Оле было хорошо. Красивый город, вкусная еда, любимый человек рядом – что ещё нужно. Даже его измены в прошлом больше не были помехой. Оля решила для себя, что простит ему их и примет его предложение. Но брачный контракт они всё же решили составить. Оля была не из тех девушек, которые пускают всё на самотёк, слепо веря в вечную любовь.
После того, как он заявился в клуб пьяным, Оля отвезла его домой. Андрей отказался выходить без неё из машины. Она дошла с ним до квартиры. Он умолял её зайти, Оля согласилась.
Андрей показал ей квартиру, сказал, что купил её специально для них. Затем опустился перед Олей на одно колено. Кольцо было дорогим и красивым. Сразу село как влитое, и Оле не захотелось его снимать. На радостях Андрей предложил полететь в Венецию на четыре дня. Оля договорилась с Кристиной, что та подменит её на следующей неделе. Кристина была не против взять дополнительные смены.
Оля простила Андрея по вполне понятным для неё причинам: во-первых, она действительно его любила, во-вторых, он был богат, в-третьих, он был симпатичный, в-четвёртых, у него было классное тело, в-пятых, с ним был лучший секс за всю её половую жизнь. Для Оли это были достаточно весомые причины, чтобы снова с ним сойтись и принять предложение.
Плюсом было и то, что Андрей помирился с отцом. После его выходки в клубе Николай Геннадьевич позвонил ему и попросил заехать. По словам Андрея, отец сам извинился перед ним. Семейный ужин прошёл хорошо, Андрей вернулся довольный. Он рассказал Оле, что даже наладил отношения с младшим братом. Он и не представлял, как соскучился по Тёме. И раз теперь Андрей снова мог рассчитывать на поддержку семьи, не принять его предложение было бы просто глупо. А Оля была умной девочкой.
Бизнес Андрея приносил хороший доход. Но даже если бы дела шли плохо, его отец успел сколотить такое состояние, что Андрей мог вообще не работать. Николай Геннадьевич его очень любил, а Галина Рудольфовна души не чаяла в единственном сыне. Конечно, был ещё Артём. Но в нём текла кровь другой женщины. Той, которую Николай Геннадьевич никогда не называл по имени. Он забрал своего внебрачного ребёнка к себе в дом, когда биологическая мать Артёма умерла.
Галина Рудольфовна как-то сказала Оле, что любит Артёма почти как родного. Но его взгляд всегда напоминает ей о той, которая была не просто очередной любовницей её мужа. Та женщина была его второй любовью. И Тёма – копия своей матери. Бездонные карие глаза, тёмные волосы и точёные черты лица давали лишь внешнее сходство. В нём было от матери гораздо больше. Это выражалось в манере держаться, в тонком понимании людей, в тяге к знаниям, в любви к манипуляциям и опасности. Его мать играла с огнём. Сын пошёл по её стопам.
Когда Оля спросила Галину Рудольфовну, откуда та столько знает про мать Артёма, Галина Рудольфовна лишь покачала головой и сказала, что это была грустная история, пятном омрачившая их семейное счастье. Николай Геннадьевич тогда был сам не свой. А после смерти той женщины вообще слетел с катушек: надолго ушёл в запой и не желал никого видеть. Лишь изредка он заходил в комнату к Артёму, смотрел в его глаза и плакал.
Едва Тёме исполнилось пятнадцать, Николай Геннадьевич стал посвящать его в семейный бизнес. Тогда же и началось обучение мальчика рукопашному бою и обращению с огнестрельным и холодным оружием. Галина Рудольфовна пыталась образумить мужа, ведь у Артёма и так было много дополнительных занятий. Но Николай Павлов был непреклонен. Он напомнил ей, что согласился с тем, что Андрей не будет впутываться в незаконные дела. Николай Геннадьевич учил его стрелять и драться, но только в целях самообороны. Он пообещал жене, что никогда не втянет Андрея в семейный бизнес, и запретил ей вмешиваться в обучение Тёмы.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.