bannerbanner
Неверность ковиду
Неверность ковиду

Полная версия

Неверность ковиду

Язык: Русский
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Начинай по-другому осведомлять секс. Авторитет не наклонится в путь других людей, если не будет почитания к узам слышать и услышать, сотворять дух и душу в новом утверждении.

Совершенствовать себя на отрешение от себя ковидных авторитетов! Не слышать тех ближних, которые идут в предательстве духа. Выстрадай, вымучи себя так, чтоб интим не обнимал лжеца чувством, не горевал о том, который удаляется местью и злобой к авторитетам человеколюбия. Для этого авторитетно воспроизведи интим! Не идти с нежностью к чутью людей, и он, как солдат, будет верно утверждаться. На интим не посягают, когда не веришь, что человек будет другом в духе. Такими бывают только мытари, сборщики своей неверности интиму человека.

– Неверность моему интиму не мне знать и пойти услышать! Не воспринимаю в честь интим (имя)! Не располагаю себя в честь интим (имя)!


Ковид основательно дарит регрессию – познания прошлого, запечатлённые духом и ложью времени. В духе прошлого не бывает, оно держится за честь, выплывает камнем преткновения к чутью, веселит или печалит, но не складывает своих дел, а воюет за власть над духом. В данном случае лучше регрессию с прошлых дел не знать, нежели идти к ней и вновь услышать её. Установки такого плана могут быть полезными и продуктивно работать.

Ковид – прегрешения прошлого времени нужно принять с обновлением настоящего. Возврат к прошлому сделать в верном расположении чести к чести человека.

– Я в чести к тебе, но не верю, что ты будешь честью мне! Я сам для себя честь!

Самым близким ближним и попутчиком бывает род, и вся низменность родовых деяний, востребованных когда-то и не отпущенных сегодня, обнажается с новой авторитетностью зла. Род может бить хлыстом за удаление от его неправедных дел, и ты должен смириться исполнить удаление от рода в душе. Невзирая на свою душевность, согласись удалиться от рода, не употребляющего твои интимы. Не возвращай в прошлое интересы и узы. Это поможет согласиться не знать путей рода, марающих дух и учтивость.

– Не воспринимаю заболевание заблудшего в душе за интим! Не верю, что он надобен в чутье! Нагрузки рода на авторитеты не интересно знать!

Чтоб не ошибаться в соизмерении прошлого от рода с настоящим в пути веры и чести, доверия и человеколюбия, нужно востребовать новое расположение и новое восприятие с помощью и поддержкой Бога. Дела должны пойти по Вере, тогда не будет согласия доверять людям интим. Тогда не будет боли, что был когда-то один в том месте, где мог быть вместе, или что не сложил своё воспитание, как мог бы сложить!

– Хочу, желаю, соглашаюсь дела свои отпустить по Вере! То есть не в угоду роду, а в угоду Богу!


Внутренний мир слышит утверждение себя в речи и реагирует на перестройку. Так неверно снимается информация с чести, и так обновляются узы! Это посыл стать здоровым. Таким простым методом можно пройти кое-какие уничижения себя и этим ограничить путь входа в ковид – разрушение морали и интима.

– Истинно верую идти без ковида в дух! Пусть каждый сам о себе несёт ученье духа и также не желает обо мне идти путь, если в пути есть обман и ложь ко мне!

– Не выражаю себя на проявление ковида, на общение быть с народом в чести и в почитании учений о деятельности интима! Не воспринимаю ковид за здравие духа!

Когда люди не заботятся о твоих делах и не представляют о тебе забот в духе, а утверждают на отдаление от верности человеку, его идеям и трансформации пути, то это подвигает к заботе о себе.

– Не выражаю себя на востребованность ковид слышать! Смиряюсь, что он мне не надобен в человеке! Не верю, что ковид – цепь интересов людей и духа восхождения – будет мне в надобность и в поддержку души! Я выхожу из ковида и не соглашаюсь туда возвращаться из-за зла людей ко мне! Мне в надобность моё интимное ученье о поведении, как себя вести в чувстве, не чтить дел людей, неверно поступающих!

Интим дарят тому, кто его использует в человеколюбии. Если такого нет, то:

– Спаси, Господи, от разорения интима!


Дух. Истлить ковид в духе бывает сложным, но это верное спасение от ковида. Именно с духа ковид уничтожает доверие к людям, которые честны и преданны, а из-за отсутствия с ними авторитета начинает уничтожаться интим.

Сколько имеется веры на себя работать в духе, обоготворять свой дух, столько будет и возвышения над чувствами семьи. Когда дух укротится, не будет искать в духе семью, то ковид не поселится в духе. Это очень важно для будущей работы! Истлить ковид из духа бывает сложным занятием, но если веселить себя тем, что он уходит верно, то поведение обусловит его сдаться.

– Верю, что ковид мне не в надобность, что может в нужные узы идти!

Не веришь в болезни духа людей, что они надобны тебе в душе, держишь интим, он тогда не расслаивается и не тянет вниз честь.

Никому не позволяй учить свой дух! Не верь, что ковид надобен в духе, тогда дух становится верно идущим путь и честь!

– Не верю, что ты придёшь ко мне с поученьем интриган! Не мое, не мое твой дух слышать, знать тебя в духе!

Выбитый из равновесия дух перемещается на другие ученья, и восстанавливает свою востребованность сам, если человек делает дела верно – преобразовывает свои интересы, праведно – не верит, что люди будут семьёй душевной, если они расстались в заботе и тепле духа. Преобразование духа, восстановление, реформирование его может делать сам хозяин. Хотеть или не хотеть, желать или не желать делать это за кого-то – решает истец своей душевности.

– Не желаю идти за дух людей, воспитывать их учтивости и добру!

Грамотные особы никому добра в духе не делают, мытарства за кого-то не проходят. Пусть наплодят интереса к своей чести, а не к сущностям, тогда и будет потребление их учтивости. Так твори речь:

– Не мое востребовать учтивость от позорящего мене человека в душе!

Никого из ближних не желай преобразить духом! Пусть своё преображение человек сделает сам за себя, если ему это надо. Его сущности ему носить! За всякое преображение приходится платить своими узами, лишаться авторитета и чести.

Ковиду присущ дух уничтожения, им порабощаются многие люди и, пройдя ковид, остаются строптивыми.

Борись за себя! Не хоти, не желай слышать духа злобы людей – это значит не доверяй ему себя, и он не откроет чувств, не «порадует» болью узы.

– Не верю, что мне в интиме понадобится злой дух! Не поверю! Не доверяю себя злобе духа ковида!

Боль – это ковид в восприятии сил души. Если боль появилась, то отсюда душе уже никуда не деться, как начать трудиться на свои ученья. Так добывается неверность ковиду – отсутствие выражения себя на проявление ковида.


Серьезным моментом встают прошлые дела родителей. Библия гласит, что сын за отца не ответчик, если соблюдает законы Бога. Для того, чтобы это свершить, следует не верить, что подобный человек – отец, мать – будет надобен в духе. Это спасёт от обмана об их интересе. Проблемы принадлежности внутреннего содержания есть почти у каждого наследника, потому что духом греха вскормлен потомок. И тут, если поверить, что долги детей прощены родителями, то душе станет весело и авторитетно. Если ещё и верить, что родители не делали детям долгов «живи или проживай за меня в своих интересах», то будешь спокойно реагировать на события и не болеть, что кто-то также спокойно удаляется от тебя на свои интересы.

А имеется ли согласие отвечать за дела матери и отца? – это уже другой вопрос. Здесь приходится попотеть. Чтоб выпотрошить из себя печаль, агрессию и принадлежность дел родителям, нужно об их времени не слышать – не открывать авторитета к их прошлой деятельности и делам. Верить, что они уже не в надобность слышать! Согласиться, что они уже не нужны как семья, смириться и не стоять в духе за дела упокоенных.

– Не хочу делать дел человека, его дела делать ему! – будет прекрасным отдалением от боли за дела друзей, союзников по учёбе духа.

Не верь, что род будет честно идти в пути, если он строптив, непокорен Богу в чести! Да, он многолик в наработках, ибо составляет не одно поколение, может профессионально греть в духе, отчего проходят авторитеты к человеку, но отдельные родственники могут не верить тебе, что ты к ним семья достойная и значимая. Родственники могут выгонять из родовых дел, не понимая сути, неволят духом и не почитают честью. Им не нужен ты добропорядочный или учтивый родственник. Есть лесть, и лести они подвластны, или есть честь к прошлому отгнившему – и он с ней!

Быть родственником – это не значит быть верным друг другу человеком.

Как быть? Возвращаться от изгнания отдельными родственниками к делам рода и стоим, не помогая роду в духе, ибо род в целом – это почесть силы духа, чести, уз, а решаем свою задачу дел. Возвращаться к родовым делам в угоду Богу – иметь своё место в роде, не веря в достоинство рода. Верить, что для тебя дела рода созданы в доверии себе.

– Возвращаюсь к делам рода, к духовности рода в угоду Богу! Я в делах рода в угоду Богу идти, нести их ученье, узы, страдать и скучать о делах, об их утомлении пути!

Здесь место отдаётся покорности Богу. Типа не скандалю, а как даётся, так и исполню, не веря в человека, что он чист и честен, а веря в Бога.

– Возрождаюсь от зол рода и родителя! Не верю в их почтение моих уз!

– Не верю, что род меня почтит и положительно оценит за дела души и духа! Он мне – неволие, и божие его не чтить как семью, как душевность! За род не стою духом, душой, сердцем! Смиряюсь делать свою работу души и душевности!

– Через мой интим не разрешаю идти даже тому, кто идёт в Боге!

– Не верю, что мне надо услышать эмоции от злосмрадного человека!


Признание ковида, как какой-то обособленной соизмеримости, системы, олицетворяет его ученье, с которым нет нужды взаимодействовать, но которое властвует и уничтожает. Уничтожить оно не сможет, если делать ему интересы на выход – на удаление из чувств. Интересы на выход божие идь!

Предлагаю изначально, во время прочтения текста, трудиться авторитетом, чтобы ковид отрешался, уходил с интима. Как предложение к этому, по всему тексту даются практики – проработки, выделенные прямой речью. Это работа слогом, которая даёт определённые результаты по силе воздействия.

Возможно, кому-то и не понадобятся дальнейшие осмысления, как удаляться от ковида, и он со старта возьмёт не востребованность быть в ковиде.

Не признавайте ковид за стенание, а признавайте ковид как ненадобное для себя ученье, и он не будет в интерес к почитанию! Вы скажете странно выполнить, а скажите возможно сделать это! Так работает система внутреннего регулирования подачи себя в интересы, и то, что отправляется отрицанием, срабатывает отсутствием выражения в интересе. Не признавая что-то за надобность, оберегаешь себя от его прикосновения.

Отвергая зло к непринятию, не востребуешь в чувстве! Не воспримешь ковид за интерес его слышать – не поможешь ему внедриться в свои дела! Пусть внутренний мир будет настроен на то, чтобы ковида не слышать – не открываться на принятие его, на осмысления, которые он несёт!

Если ковид система вторжений потустороннего мира, то не желай эту систему слышать и зреть в духе. Потусторонний мир помощи для души не делает. Если в чьём-то духе идёт инопланетный пришелец – изваяние, то не считай его за что-то достойное. Изваяние не может уничтожить человека, человек должен его утвердить к удалению.

– Буди, тебе не жить во мне дух зла и смрада!

Бывает в пользу себе занять правильное утверждение, подготовить себя к отказу проявлять стихию зла. По наитию, от нашей внутренней настроенности, нашего расположения или восприятия зависит учредительность духа. Отрицание принятия организмом учений людей, как к себе относиться (отсутствие с ними семьи в заблуждениях духа), явится учёбой для души.

Ты выражаешь себя, свои интересы, свою авторитетность на восприятие ковида интимом и задаёшь себе вопросы: «Как мне надо воспринимать ковид, чтоб он не посетил меня?» Что отвечает внутренний мир? Какое следует иметь расположение на ковид, чтоб его не впустить в себя? Ответ. Не располагать себя быть в чести к нему. Не делать ковиду интереса, не верить, что он будет чутьём.

– Не верю в надобность ковида как признание, не поверю, не нуждаюсь в нём быть!

Интерпретации отрицания могут быть разными, но они должны быть. Когда в чувстве его не воспринимаешь за авторитет, не ссоришься и не болеешь за людей в человеколюбии, то ковиду нет места внутри чувств. Божие не встречаться с теми, кто духом в ковиде и мыслит о тебе злобу!

В тексте встречаются примеры отработок, как можно строить предложения, чтобы был результат действия слога. Принцип работы основан по библейскому принципу «было Слово, и был Бог! И Слово было Бог!» По Слову решается интерес и запрос. Главное, чтобы слово было сказано со вниманием – собранностью и верой, чтоб проявилась авторитетность к сказанному. Через Слово происходит ужесточение себя, определение себя, как тебе быть и существовать, устраняются ненужные отношения людей, решаются их поступки и дела. Сила Веры возвышает так, что информация, из-за которой болезнь появляется, становится просто неспособной управлять существующим интимом и интересом. Не впускаешь информацию в интересы, не несёшь почести узам утверждения, что так следует иметь, и не имеешь заболеваний!

Например, сказал:

– Мне не надо здесь быть! – и ушёл от соизмеримости духа и дел.

А почему ушёл? А потому что захотел, пожелал, согласился, утвердился идти верно, поступать истинно! Опустился в гнев или в тоску, сказал себе подобное утверждение и ушёл от негатива в позитив! Нет нужды слышать чужую жизнь, как кто бьёт по чувствам, по духу или по авторитету.

– Не хочу сочетаться авторитетом или сопрягаться духом с неверными в духе или в пути!

А далее подняться над своей тоской или гневом за прошлые узы и выразить к ним верность, честь и долг в угоду Богу.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2