Полная версия
Грани бытия: Пламенная кровь
– Спасибо… тебе… Я не знаю, сколько бы у меня получилось еще терпеть все это и молчать, – промолвила Лерайра, а потом резко обняла Диму. – Когда Вильям цепью распотрошил тебя, я подумала, что ты умер… навсегда!
– Я жив же, Шарли. У меня только немного шрамов осталось.
– Приятно, что ты решил меня назвать фирменным сокращением моего имени, хоть и дурацким. Я соскучилась по обычной Шарлотте. У меня теперь другая личность.
– Ты осталась собой. Теперь у тебя просто другое имя и новые способности. Шарлоттой не перестала же быть, – сказал он, немного улыбнувшись. Обнять ответно ему ее не удавалось, та как Лерайра сжала в объятиях и руки, ограничив их в движениях.
Вскоре друзья отошли от плохих воспоминаний и стали смеяться, вспоминая все, что с ними происходило раньше, когда им не было известно ничего о вампирах. Время прошло так быстро, что до призыва Анастасии осталось 20 минут. Дима и Лерайра побежали к гостям.
За оставшееся время в центре зала выцарапали большую пентаграмму, имевшую вид круга с восьмиконечной звездой и необычными символами. Возле окружности два человека в черных одеяниях с капюшонами расставили свечи и зажгли их факелом. Виктор встал напротив выхода из замка и начал таинство: «Великая мать всех бессмертных этого мира, я, будучи потомком самых первых вампиров, молю тебя отпустить ненадолго душу нашей ушедшей госпожи Анастасии IV! Мы отблагодарим тебя за это каплей крови нынешней наставницы вампирского рода!»
– Не бойтесь, королева, все будет хорошо. Возьмите этот ритуальный кинжал и вскройте им вену на руке, а то ваша мать прийти не сможет. Встаньте в центр пентаграммы и сделайте это, – обратился Виктор шепотом к переживавшей королеве, после чего к ним подошел человек в ритуальном одеянии, неся на бархатной подушке холодное оружие.
Лерайра встала в центр. На ее глазах читался страх неизвестности, ведь раз ей нужно излить каплю крови, то кинжал должен быть особенным, чтобы рана быстро не затянулась, но желание увидеть собственную мать преодолевало любые боязни. Ритуальное орудие уже смотрело острием на левую руку, сетчатую перчатку с которой сняли секунду назад. Резкое движение. Боль. Темная кровь растеклась по белоснежной коже. Капля испачкала середину круга.
Как только королевские соки коснулись холодного каменного покрытия под ногами, из центра пентаграммы стал исходить синий туман, быстро застилая собой пол десятисантиметровым слоем. Холод раздался по всему замку. Над серединой круга эта синева стала подниматься столбом. Вот-вот что-то должно появиться, но тут распахнулись входные врата. Прервала церемонию женщина с длинными каштановыми волосами, в пышном платье, напоминавшем по цвету сапфир. Она еще стояла у порога, молчала, но потом резко прервала тишину словами: «Виктория эксайтер, вэнэрунт дэ Люцифэро дэ ману филистинорум!»
Виктор быстро побежал на Лерайру, схватив ее, полетел на толпу людей, пытаясь отвести королеву подальше от пентаграммы. Столб синего дыма превратился в пламя. Вихрь из огня стал вращаться, а из его центра послышался властный женский голос: «Пора преподать урок жалким предателям и самозванцам!» Толпа пыталась убежать, но все двери заклинило, а у главного выхода стояла странная женщина, не показывая своим лицом никаких эмоций, а просто наблюдая.
– Лерайра, подойди чуть-чуть к пентаграмме и крикни как можно громче заклинание! Вот листочек, оно на нем написано! Не подходи слишком близко, это дух Виктории пришел! – кричал Виктор королеве, так как орущая толпа мешала говорить нормально.
Девушка решила как можно быстрее это сделать. С огромнейшим страхом, пытаясь побороть желание заплакать, прокричала: «Ибимус усквэ эд… анимам!» Тут возле вихря снова появился синий туман, светящийся и очень плотный. Слившись с пламенем, из этой синевы послышался другой женский голос, более мягкий, но отважный, призрачный: «Виктория!» Яркая вспышка окатила помещение, и огонь с сапфировой пеленой исчезли. Как только Лерайра снова смогла видеть, она узрела незваную женщину в платье, повернувшуюся теперь спиной к порогу. Врата сами закрылись за ней. Не было уже ничего: ни огня, ни тумана, ни шума. Бал пришлось прекратить.
4
После бала спать днем никто не стал. До сих пор страх из-за случившегося не уходил из сердец всех жителей города. Все сидели в зале и говорили о планах на ближайшее время, которые поменялись после случившегося на недавнем мероприятии. Королева не отходила ни на шаг от Виктора и Димы.
– Нам нужно срочно предпринять некие меры, пока бунт не стал набирать серьезных масштабов, – говорил Виктор с ней.
– Нужно отыскать их основной лагерь, их главного, – предложила Лерайра.
– Да, но вместе с этим нужно обезопасить и тебя, и весь твой народ. Пойду, составлю кое-какое письмо в столицу. Этой ночью отправляемся туда. Собирайте пока вещи, уже солнце начинает садиться. Можно тебя спросить, Вильям?
– Конечно, – ответил подросток, снова вырвавшись из безмолвной нирваны.
– Каковы планы были у тех людей, которые тебя держали? Не бойся отвечать, мы тебя им в обиду не дадим.
– Сейчас их главная амбиция – воскрешение Виктории, но вы это и так знаете. Так же им хочется подчинить себе всю нежить, которой можно управлять, чтобы набрать большую армию. Это все, что мне рассказывали. Понятно и без меня, что также в их планы входит убийство вашей семьи.
– Ладно, благодарю. Дима, иди, собери пока вещи свои и Лерайры, а вы, королева и Вильям, оставайтесь здесь с Микирианой. Она как раз начала в этой комнате уборку, – распорядился Виктор.
– Я пойду с Димой, Вильям и Микириана меня пугают, а еще Дима, пока будет собирать мои вещи, может найти и мои личные… как бы так сказать… дневники и вещи.
– Ясно, иди. Микириана, к Вильяму не приставай.
Виктор пошел в свою комнату писать письмо, а Дима с Лерайрой помогали друг другу собирать вещи, параллельно с этим общаясь.
– Тебе не надо выговориться? – предложил Дима.
– Нет, мне сейчас не тяжело. Я наоборот вдохновлена тем, что мне удалось прочитать заклинание так, чтобы оно сработало, получилось спасти и нас, и гостей, но большую часть все-таки сделала уже моя мать. Она изгнала Викторию.
– Ты сильная.
– Спасибо. Нет, не открывай эту дверцу! Там мои дневники! – замахала руками Лерайра, увидев, что Дима наклонился к шкафчику в письменном столе.
– Прости, хорошо. А тебе есть, что скрывать? – улыбнулся Дима.
– Да, у меня есть секреты. Прошу, обещай, что не будешь их читать!
– Ладно, обещаю! Если честно, я удивлен, что ты так стала легко справляться со стрессом.
– Я просто знаю, что все в моих руках, и у меня есть силы для свершений!
– Положительный настрой – половина пути к победе.
– Ты засмущался? Я вижу это по твоим красным щекам, – засмеялась Лерайра.
– Шарли, а можно спросить?
– Да, конечно.
– А ты…
– Королева, у нас очень плохие новости! К городу приближается большая толпа! Солдаты-разведчики доложили, что это те самые подданные Виктории! – резко прервал беседу ворвавшийся в комнату солдат.
Лерайра с Димой побежали в комнату Виктора. Потом они вместе отправились в зал, прихватив с собой самые необходимые вещи. Тут распахнулись врата. Снова появилась та самая женщина в платье, но теперь удалось разглядеть лицо неизвестной.
– Ты! – сказал Виктор, увидев, что это была та самая женщина, которая осмелилась на него нападать еще в замке, расположенном в Краснодарском крае.
– Да, это я, Виктор! – ответила с улыбкой и радостью девушка с бледноватым, но очень красивым лицом: взгляд ее был как всегда диким из-за того, что радужная оболочка так удачно окрашена у нее почти черным цветом. Как великолепна улыбка тонких губ этой бунтарки! – Меня зовут Виолетта, если ты не знал.
Виктор подошел поближе к своей компании и посчитал до трех, после чего разбил глаз Эльмиры об пол. Синяя вспышка поглотила четверых с багажом. Только свет рассеялся, как Шарлотта увидела город Вэритас далеко у горизонта. Солнце примерно 15 минут назад полностью скрылось, так что угрозы испепеления не было.
– Зачем мы убежали? – спросила Лерайра. – Как же жители города? А наши рабочие?
– С ними все будет хорошо. Вместе с письмом я написал план действий и успел передать его Микириане. Она взяла у меня глаза Эльмиры и телепортировалась вместе со всеми в укрытие, где их не найдут.
– Почему мы не с ними? – не понимал Дима.
– У нас нет времени скрываться, нам нужно добраться до столицы.
– Пешком? – прервал молчание Вильям.
– Да. За 10 или 11 ночей доберемся, если поторопимся.
– А спать как? А солнце? – запаниковал Дима.
– Я взял с собой прочную палатку, которая не пропускает свет. Мы все в ней поместимся. Не забыл и о солнцезащитном креме. А теперь отправляемся в путь! Я знаю одно место, где находится кое-какой артефакт. Из него получится хорошее оружие от врагов.
– А почему бы не телепортироваться в столицу? – спросила Лерайра.
– Глаза Эльмиры не работают в холоде. Телепортировать из теплых мест в холодные и обратно тоже не могут. На северных частях планеты они бесполезны, да и в горах тоже. Именно поэтому Блудвиль в горах, чтобы нельзя было сбежать тем, кто нарушает закон. В этом, как видите, есть и свои минусы, но нельзя терять настрой! Вперед!
Пошли они все вместе в дальний путь, сложный, опасный. Многое встретится им на пути, хорошее и плохое, страшное и интересное. Чем только не наполнен Блудвиль, удивительный и суровый!
ГЛАВА 5-ая:
«Пещера ламиантрумов»
1
С каждой минутой небо становилось все ближе, снегопад и мороз усиливались. Виктор бодро шел впереди всех, вел компанию. Дима помогал Лерайре и Вильяму носить чемоданы с одеждой, припасами, необходимыми вещами для лагеря. Тяжелее всех приходилось королеве, так как она не успела после бала переодеться в нормальную одежду. Ей приходилось бродить по сугробам в черном платье и туфлях.
– Мне теперь всегда ходить в этом? – начала возмущаться она.
– Когда мы сделаем привал, тогда и переоденемся, – ответил Виктор. – Мне тоже неприятно ходить в парадной одежде: из-за снега все промокло; но бояться этого не стоит. Вампиры не болеют простудой и тому подобными недомоганиями.
– А когда привал?
– Скоро.
– А-а-а! Мне надоело уже хлюпать промокшими туфлями, и платье это дебильное! – продолжала возмущаться Шарлотта и упала в сугроб. – Я не могу больше идти!
Лерайру можно было понять, ведь бродить в течение нескольких часов по снежным горам в бальном платье довольно утомительно и неприятно даже для вампира. Кто знает, сколько бы еще пришлось ей лежать в сугробе, если бы не Вильям, который, указав пальцем на светлеющее небо над горизонтом, воскликнул: «Рассвет!» Виктор стал раскладывать палатку. Первой зашла Шарлотта и переоделась. Слишком большим это укрытие от солнца не было, там нельзя было встать, не согнувшись, но можно было легко лежать или сидеть. На голую землю постелили несколько толстых одеял и три спальных мешка, расставили фонари, которые напоминали стеклянный цилиндр со свечкой внутри, только источником света вместо свечки была лампочка на долговременном аккумуляторе.
День проходил спокойно: Лерайра с Димой разговаривали на самые разные темы и смеялись, что мешало спокойно спать Вильяму, которому сон был необходим, Виктор читал какой-то сборник мифов и легенд и иногда высовывал намазанное солнцезащитным кремом лицо наружу, чтобы осмотреть окрестности. Как только закат закончился, а на небе зажглась первая звезда, все вещи сложили в сумки и походные рюкзаки. Путь продолжился. Деревья, одетые в холодную мишуру, белоснежную и пушистую, небольшие впадины на склонах гор, которые сложно назвать пещерами, зубчатый рельеф Урала – все это преследовало друзей уже долгое время. Казалось, будто некий творец, создававший этот мир, решил под копирку воплотить данную местность из-за отсутствия фантазии. Поскорее бы дойти до красот Блудвиля!
Вскоре у Виктора изменилось поведение: он начал внимательно осматривать каждый уголок, точно что-то искал.
– Что ты ищешь? – спросил Дима, заметив его озабоченность.
– Хороший вопрос. Мы идем в пещеру, которая одновременно является как хранилищем артефакта, так и нашим коротким путем. Есть только один крупный недостаток – ламиантрумы, – ввел в курс дела Виктор.
– Кто? – переспросил Дима.
– Ламиантрумы. «Пещерные вампиры» с латинского. Если вампир будет очень долго жить исключительно в пещере, он станет деградировать. Рассудок, интеллект – все это станет регрессировать. Кожа его со временем посинеет, волосы станут очень редкими, радужная оболочка глаз приобретет красный цвет, ногти с зубами значительно удлинятся и заострятся. Ноги по строению костей и суставов будут напоминать задние лапы собаки, а ступни – куриные ножки.
– И нам придется с таким существом столкнуться? – ужаснулась Лерайра.
– Оно там не одно. У них там целый рой, гнездо. Их тьма! Очень опасно, но иного выхода нет. А ищем мы в этой пещере сферу света, – сказал Виктор издевательским тоном, понимая, как раздражает королеву его тяга к приключениям.
– Дар от ангела, который одним своим светом обжигает любое порождение тьмы? – удивился Вильям, который явно откуда-то про это знает.
– Да, именно! Откуда знаешь?
– Во время бала был в библиотеке вычитал. Это всего лишь легенда, вымысел.
– Вовсе нет. Я лично видел эту сферу. Много лет ее искал, но забрать не получалось, так как тело сгорало. Тут мне поможешь ты, Вильям. Именно ты новообращенный вампир – тебе свет не страшен. Не бойся, мы тебе поможем!
Разговоры стихли, когда друзья остановились возле большого входа в пещеру. Ее зловещая тишина и неизвестность напугали всех, но не Виктора, так как он здесь уже когда-то давно был. Зайдя в нее, все по его приказу положили сумки и рюкзаки на землю. Он кинул глаз Эльмиры на вещи, чтобы те телепортировались к другому выходу.
– А мы не можем так? И почему сейчас эти камни работают? – спросила Лерайра, которой уже начинали надоедать приключения.
– В пещере тепло, поэтому глаза Эльмиры работают. Мы не можем тоже телепортироваться, так как ламиантрумы охраняют сферу света. Мы побродим по разным проходам пещеры, чтобы их увести подальше от нее. Если мы сразу же появимся у сферы, на нас моментально нападут.
Все четверо медленно пошли в глубины пещеры, сырой, душной, провонявшей гнилью и плесенью. Путь представлял собой большой тоннель, делящийся в конце на два менее вместительных, но зато освещенных самодельными тусклыми факелами. В этом странном месте царила атмосфера отчужденности от мира, где царит свет. Помимо этого угнетал и страх того, что рядом бродят изуродованные существа, потерявшие человечность очень-очень давно.
– Долго нам еще тут бродить? – переживал Дима, ведь в любую минуту могли напасть пещерные вампиры.
– Пока не наткнемся на ламиантрумов. Они побегут за нами, что поможет нам отвести их подальше от сферы, а потом забрать ее.
– Если они будут бежать за нами, как мы сможем от них оторваться и выиграть время на то, чтобы забрать сферу?
– Узнаете.
Вдруг совсем рядом, в пяти шагах от них, послышалось из темного прохода шуршание. Все прижались к Виктору, который поднял с земли камушек и бросил во тьму. Раздался противный крик, режущий уши. Компания побежала в соседний тоннель. Никто не отставал, так как было слышно, сколько ног уже бежало за ними. Целые сотни тварей дышали уже им в затылки, похрипывая. Диму успели даже немного поцарапать. Друзья бежали так быстро, что смогли достаточно далеко увести этих существ за двадцать секунд бега. Естественно, Вильяма пришлось держать за руки, чтобы тот не отстал
– Вильям, сможешь наколдовать барьер? Тебя же обучали магии, пока ты находился у поклонников Виктории? – прекратил бежать Виктор.
– Да, я могу.
– Действуй! Быстро! Они нас сейчас догонят!
Вильям пробормотал что-то очень тихо, расставил руки в стороны, и всех четверых укрыла от ламиантрумов неведомая сила, перекрывшая проход полностью. Эти существа не могли ни на миллиметр просунуть руки через преграду, недоступную для человеческих глаз. Компания отдышалась и начала слушать указы Виктора:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.