bannerbanner
Цена желания
Цена желания

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Последняя фраза прозвучала как пощечина. Потому что была пропитана упреком без права на оправдание. Раньше мне удавалось убеждать себя в невиновности, ведь она сама схватила клинок. Никто не принуждал ее к этому. Я упорно и успешно отпихивал от себя понимание того, что если бы не появился в жизни Эрии, то не втянул бы ее в эпицентр событий. Удавалось это из-за тактичности девушки. Теперь же и она безапелляционно признала мою вину. Заставляя совесть вздыбиться. Груз ответственности за происходящее начал нещадно давить.

– Барлак, – пытаясь отогнать от себя неприятный осадок, продолжил я, – является одним из первых представителей расы камбионов. Полудемонов-полулюдей, призванных сдерживать ангелов.

– И он за мной охотится? – нервно хихикнула девушка.

– Нет. Такими делами занимаются полуангелы – нефилимы. Они созданы для того, чтобы пресекать несанкционированные проникновения.

Эрия прижала пальцы к вискам.

– Зачем я этим нефу… – Эрия перебирала звуки, но плюнув на это дело, продолжила: – И почему Барлак сказал избавиться от меня?

– И те и другие являются темными или светлыми стражниками. А в тебе проклятие демонов. И они будут искать через тебя проход в наш мир. Никто из стражников не желает, чтобы сюда проникли ангелы или демоны. И каждому из них было даровано оружие. Камбионы получили проклятый клинок.

Когда я достал его, девушка вжалась в кресло. Однако позднее, не отдавая себе отчет, залюбовалась обнажившимся лезвием. Сейчас она могла рассмотреть всю опасную красоту, потому что теперь обладала нечеловеческим зрением проклятого.

Древняя гравировка на черной стали полыхала, разжигаясь от каждого взмаха рыжими искрами. Узоры вокруг обрамляли адское пламя кровавыми всполохами. А руны хищно мельтешили темными тенями в преддверии жертвы.

– Клинок пропитан демоническими силами и может ослабить ангела.

– И что позволяет тебе думать, что у меня больше шансов справиться с этими силами, чем у ангела? – с паникой в голосе прошептала девушка.

Я прошел к карте, входя в оружейную комнату, подзывая девушку к себе, и открыл один из боксов. В нем лежал кинжал. Рельефная светлая рукоять. Гарда отдаленно напоминала раскрытые крылья, которые упирались в алмазное лезвие. На свету оно переливалось искрами. Стоило взять его, как крылья ощетинились, выбрасывая ледяные иглы, надежно защищая руку владельца. По лезвию пробежались электрические разряды, парализующие демонов, попадающихся на пути.

– Это освященный кинжал нефилимов. И я надеюсь, что у них есть подобные артефакты, которые смогут нам помочь.

– А как ты справился с проклятием? – спросила девушка, указывая на черный клинок.

– Я с ним не справлялся. На меня не действуют проклятия камбионов.

– Не понимаю, ты не похож на Барлака и не относишь себя к нефилимам…

– Конечно, не отношу – я человек, – указывая Эрии на выход и укладывая клинок обратно, сказал я. – Просто проклятия на меня не действуют. Это тебя не касается.

– Но почему они не действуют? Может, мне это поможет.

– Не поможет, – закрывая потайную дверь, отрезал я. – Мы будем пробовать договариваться с нефилимами.

– Почему пробовать?

Я подтолкнул девушку к выходу из кабинета и прошел следом, закрывая дверь на ключ.

– Ты же сказал, что в их интересах избавляться от демонического, – спускаясь по лестнице, вспомнила она.

– Именно, – выдохнул я, следуя в гостиную.

– То есть, они захотят избавиться от меня? – вскрикнула девушка. – Но ведь я ничего не сделала. Да, я вела себя странно и слышала голоса, но сейчас все в порядке…

– Это потому что Барлак произвел обряд экзорцизма, – заметив всколыхнувшуюся надежду девушки, я ее пресек. – Но это временный эффект.

– А если…

– Это не поможет, когда проклятие вступит в полную силу, – я сел в кресло, подбирая слова. – Твои желания изменятся, а мысли будут направлены на борьбу с собой и стремлением служить демонам.

– И когда это произойдет?

– Когда ты убьешь первого человека.

Девушка рухнула на диван, стоящий рядом с ней.

– Убью? – спросила она. – Первого? Почему ты так уверен…

– Эрия! – остановил я ее. – Это неизбежно. Это будет твоей навязчивой идеей. Даже если ты будешь бороться с соблазном, однажды ты не справишься.

– Я не хочу никого убивать, – она потерла лицо руками.

– Поэтому я и хочу договориться с нефилимами. Вопрос захотят ли они.

– А у нас есть, что им предложить?

– Думаю, их должен заинтересовать клинок камбионов.

Отдавать наследие отца, которое черт знает как оказалось у него, не хотелось. С другой стороны, вина за то, что случилось с Эрией, лежит на мне. И, если сейчас этим клинком я смогу спасти ее, возможно, это заглушит старые воспоминания.

– А если нет?

– Придется скрываться, – отрезал я.

Оставшийся день Эрия прибывала в задумчивости и пыталась осмыслить услышанное. Но голоса ее больше не беспокоили. У нее периодически возникали вопросы. В какой-то момент их стало так много, что я решил предоставить ей книги с упоминаниями о нефилимах и камбионах. Тем самым избавив себя от необходимости отвечать.

Зольд успокоился и провел вечер у ног хозяйки, но когда она легла спать, пес пришел ко мне. Порыкивая, он устроился в дверях, тем самым сообщая, что никуда уходить не собирается.

Когда я проснулся, собаки в комнате не оказалось. В окно было видно, как они прогуливаются с Эрией. Что позволило мне отвлечься и вспомнить о других делах. Чуть позже мне позвонила Далия с прекрасной новостью:

– Господин, Алистрай, насколько нам интересна подвеска Мельвельтов?

– Скажем, я заинтересован.

– Я поняла Вас, – отреагировала ассистентка. – Направляю клиента к Ярону.

Последнее сообщение меня удивило. Насколько я помнил, подвеска ближайшей подруги моей матери находилась сейчас у Вариенов, а охрана у них хорошая. Видимо, недостаточно. Так или иначе, получить в коллекцию подвеску было бы неплохо. Лишнее напоминание о маме. Не так уж их и много сохранилось с того времени.

Ближе к вечеру воздействие Барлака стало уступать проклятью. Эрия стала нервной и дерганой. Чтобы не упустить момент, когда нужно будет вмешаться, я перебрался поближе к девушке, которая находилась в соседней комнате.

Через время послышались непонятные звуки и приглушенный стон. Войдя в помещение, я увидел Эрию, стоящую на коленях. Она прижимала руки к голове. На одной из ладоней были обмотаны четки, с которых свисал деревянный крестик. Он впивался в кожу, оставляя кровавые следы. Девушка этого не замечала, жмурясь и издавая протяжные звуки, в попытке заглушить голоса.

– Эрия, – присаживаясь к ней и отодвигая ее руку от головы, позвал я.

Заметив меня, она резко отпрянула, выхватывая крестик.

– Ты ведь понимаешь, что он не поможет, – вкрадчиво начал я. – Соберись, у тебя хватит сил.

– Я не могу, – из глаз хлынули слезы. – Они хотят, чтобы я нашла жертву.

Девушка на миг задумалась, а взгляд ее затуманился.

– Не здесь, – безумно сказала она. – А почему не здесь? Чем ты не подходишь?

Она начала медленно вставать, снова сжимая крестик. Я вскочил, делая шаг назад, обдумывая, как привести Эрию в чувства.

– Ты еще можешь бороться, – уверенно соврал я. – Слышишь?

Руки ее задрожали, она окинула меня взглядом, пытаясь прийти в себя. Затем девушка выбросила крест и с рыком прикрыла уши ладонями. Костяшки пальцев побелели от напряжения. Ногти, впиваясь, царапали кожу, спускаясь по лицу. Появились красные вспухшие полосы.

Я подошел к девушке, останавливая самоистязания и перехватывая ее руки.

– Я не могу так, Страй, – заплакала девушка. – Они сводят меня с ума.

– Знаю, знаю, – притягивая ее к себе и обнимая, прошептал я. – Ты держись, хорошо?

– Мне страшно, – вздрагивая всем телом, произнесла она.

– Давай мы сейчас выпьем, а? – предложил я, отодвигая Эрию от себя и заглядывая в измученное лицо. – Тебе нужно немного продержаться. Потом мы договоримся с нефилимами, и они избавят тебя от этого.

Мне не нравилось врать ей, но это было лучше, чем смотреть на то, как она пытается себя искалечить.

– А если нет? – обреченно спросила Эрия.

– Мы не будем думать об этом, хорошо? – я провел ее к бару, налив целый бокал, сделав коктейль из того, что попалось под руку. – Давай посмотрим, как они смогут пробиться через это?

Девушка с недоверием отпила, после чего закашлялась. Однако я настоял на том, чтобы она продолжила. Постепенно опустошая бокал, она успокаивалась. Шок начал отступать, взор ожидаемо затуманиваться, а чуть позже Эрия уснула. Уложив ее на диване, я вновь хотел заняться делами, но мысли не давали такой возможности.

Через несколько часов Зольд обеспокоенно дернулся, а затем побежал к выходу. Эрия спала, поэтому я проследовал за ним, открывая дверь и выпуская пса на улицу.

Был вечер, хотя фонари еще не зажглись. Свет был только у входа. На лужайке перед домом царил сумрак. Делать здесь было совершенно нечего. Однако сбоку зашевелились кусты, заставляя меня задержаться на улице. Живая изгородь вдалеке сплошной стеной отделяла музей от жилой части. Пройти сюда можно было лишь изрядно потрудившись и, предварительно, минуя охранника. Но, видимо, кто-то очень постарался, чтобы попасть сюда. Со сторожем разберемся позже…

Я резво отступил в тень, не забыв прикрыть дверь, наблюдая за шевелением растения. Датчик света перестал улавливать движение и потух. Из кустов тем временем вылезла девушка. Она, озираясь по сторонам, скинула с себя листья. Затем оценивающе посмотрела на мой дом и медленно стала продвигаться вперед.

В движениях промелькнуло что-то знакомое, но с такого расстояния разглядеть девушку было трудно. Да и задумываться было особенно некогда. Зольд настороженно замер, утробно рыча, правда, кидаться пока не спешил. Если он кинется, мне его не остановить. Проверять пса на кровожадность не хотелось, поэтому я стал неспешно продвигаться вперед, стараясь идти по наиболее затемненным участкам.

Девушка, пользуясь таким же путем, продвигалась навстречу. Зольд, услышав мои шаги, обернулся и сел, настороженно глядя в мою сторону. Ну, конечно, учитывая ситуацию, он решил, что следить стоит за мной, а не за крадущимся гостем в ночи.

Я перевел взгляд на незнакомку. Расстояние между нами сократилось, давая возможность разглядеть свечение. Таких ярких меток видеть прежде мне не доводилось. Я потянулся за клинком, продолжая движение. Однако зажегшийся свет остановил меня, заставив обернуться, а Зольда пронзительно залаять.

На пороге дома стояла Эрия, а в руках она сжимала кинжалы, совсем недавно приобретенные мной.

– Твою мать, – выругался я, выбирая к кому из девушек устремиться.

Эрия посмотрела вперед и, заметив незнакомку, резво побежала к ней, определяя мой выбор. Гостья на мгновенье замерла, а затем резко поменяла траекторию и бросилась обратно к кустам.

Я рванул к Эрии через лужайку, перерезая ей путь и выбегая перед ней. Не обращая на меня внимания, она бежала вперед. Подсечка заставила ее упасть. Однако девушка стремительно поднялась на ноги.

– Прочь, – не глядя на меня, прорычала она.

Девушка легко отпихнула меня в сторону, заставляя поразиться своей силе. Пробежав несколько шагов, она остановилась и заторможено обернулась. Что ж, мне удалось привлечь ее внимание, правда, теперь острия кинжалов были направлены на меня. Зеленые иероглифы в нетерпении замерцали.

– Почему им не подходишь ты? – спросила она. – Почему нужно искать жертву?

– Мало тебе было одного проклятия, да? – выдохнул я, понимая, что уговоры теперь бесполезны.

– Почему? – рявкнула она, делая выпад.

Я отскочил. Лезвие просвистело рядом, едва не задев меня. Отступая назад, я отчаянно пытался найти выход из положения.

Девушка наступала. Она совершенно не умела пользоваться оружием, что не могло не радовать. Но плохо было то, что даже маленький порез может завершить ее проклятие. Эрия прорезала воздух и подняла руку для нового удара. В этот момент я рванул вперед, врезаясь в девушку и опрокидывая на траву. Навалившись сверху и схватив ее кисти, я стал их выворачивать, пытаясь ослабить хватку. Девушка пискнула, но упорно держала кинжалы. Понимая, что таким образом их не забрать, я перекатился в сторону и вскочил. Эрия встала следом.

Кинжалы давали неведомую мощь. Уже не жалея сил, я ударил ее ногой в живот, заставив отлететь на несколько метров. А затем, не оборачиваясь, побежал в сторону дома.

Единственный выход, что пришел мне в голову – это обездвижить Эрию. Осталось только добраться до темницы. Вариант этот оставался на случай крайней необходимости. И, видимо, она наступила.

Я забежал в дом и устремился по коридору. Небольшое преимущество, вызванное последним ударом, позволило открыть необходимую дверь к многовековой лестнице, ведущей в темный проход. Я успел пробежать к темнице, когда в мрачном коридоре появилась Эрия, ведомая жаждой кинжалов.

Она с ходу бросилась на меня. А я лишь успел открыть дверь перед ней, заставляя кинжалы вонзиться в полотно. С моей стороны вылезли два лезвия. Эрия замешкалась, а я толкнул дверь, заставляя ее отступить. Затем вновь пришлось ее ударить. Лишившись оружия, девушка утратила прыткость и отлетела к стене. Это дало мне возможность вытащить кинжалы из двери и захлопнуть темницу, опустив засов. Девушка осталась внутри, однако это уже не имело значения.

Грудь неприятно щипало. Не так я желал проверить действия кинжалов. Не сейчас. И уж точно не для того, чтобы завершить проклятие.

Глава 5. Все работы хороши

Я бежала, не разбирая дороги, устремляясь обратно, в кусты. Пробегая через ограду, ноги зацепились за ветки. Споткнувшись о них, я упала на землю и огляделась.

Какой черт принес меня сюда? Жажда наживы когда-нибудь меня доконает.

Ведь было все хорошо. Мне устроили радушную встречу. Музей был готов купить подвеску, после подтверждения ее подлинности. Ярон сообщил, что в силу позднего вечера, завершение сделки переносится на завтра. В связи с этим Далия помогла подыскать мне приличную гостиницу, в которой я могу переночевать, и мы простились. Однако уходить не хотелось.

Ранее я прочитала брошюры, а затем проверила экспонаты музея. И заинтересовалась его владельцем. Учитывая сколько всего у него есть в открытом доступе, было любопытно узнать, что же он не показывает остальным.

Ничем не приметная тропинка привела к сторожке, что еще больше разожгло мой интерес. Ведь если есть сторож, значит и то, что нужно охранять найдется. Дождавшись, пока охранник отвлечется, я шмыгнула к кустам. И ради чего?

Жилая часть дома была довольно скромной. Однако я упорно продвигалась вперед, гонимая любопытством. Я вздрогнула, когда на пороге возникла девушка. Она сама-то по себе выглядела странно. Движения дерганные и какие-то нервные, но зацепило меня оружие, которое она сжимала в руках.

Я залюбовалась кинжалами, будоража воображение приблизительной стоимостью. Конечно, нельзя сказать, что они подлинные отсюда, но это дом антиквара плюс полумрак, да и фантазия на что?

Под светом ламп, они даже с такого расстояния выглядели эффектно. Когда девушка сделала несколько шагов вперед, иероглифы осветили сумрачное пространство перед ней, распаляя мои слегка меркантильные мысли. Прошла пара секунд, прежде чем я осознала, что девушка с перекошенным лицом мчится конкретно на меня. Бутафория кинжалы или нет, проверять совершенно не хотелось.

Слегка замешкавшись, я ринулась прочь, оступаясь и падая навзничь. Оглядываясь сквозь листву, увидела, что преследовательница занята. Она боролась с мужчиной. Тот повалил ее на землю и обрушился сверху. Верить, что это постановка, я отказывалась. Но что ж это за сокровища, которые охраняет сумасшедшая с кинжалами?

Татуировка снова обожгла ключицу, заставив меня зашипеть. Она не болела с первого дня, а сейчас вот снова решила побеспокоить. Выныривая обратно на тропинку, я наткнулась на Ярона.

– Разве тебя приглашали? – спросил он.

– Я, определенно, заблудилась, – вспоминая чокнутую девушку, сказала я. – И совершенно не против, чтобы меня выпроводили отсюда, как можно скорее.

– Повременим, – хмыкнул мужчина и указал мне на сторожку.

Я резко дернулась вперед, однако кусты, из которых я вылезла, зашевелились, и из них возникла огромная морда черного пса. Он встряхнулся и направился в нашу сторону, заставив меня замереть.

Просто замечательно. Если человек еще может отвлечься, от собаки уйти под шумок не выйдет. Пес сел, уставившись на меня, не мигая.

– Ну, все, все. Ты меня убедил, – тихо, стараясь даже дышать через раз, сказала я. – Отгони собаку.

Ярон сделал несколько шагов, медленно огибая животное.

– Если бы я мог. Это пес одной гостьи, – нахмурился он. – Мне он и в наморднике-то не нравился.

Животное не замедлило среагировать, приподнимаясь.

– Зольд! Хороший мальчик, – уговаривал мужчина. – Иди к хозяйке.

Пес заинтересовался, переключая внимание на него, давая мне возможность начать отступление. Но, заметив мое движение, мужчина оживился, отвлекаясь от собаки.

– А, ну стой, – рявкнул он.

«Хороший мальчик» вскочил на лапы, тем самым осекая Ярона. Мужчина замер на месте и явно разрывался между желанием не шевелиться и рвануть за мной. А я медленно, но верно продвигалась к концу тропинки, ведущей к заветному выходу, подбадриваемая тем, что Ярон явно более интересная личность для животного.

Была, не была! Я на пятках развернулась, успев заметить движение мужчины, потянувшегося за мной. За спиной раздался лай. Я забежала за угол и рванула по первой попавшейся тропинке. Затем свернула на дорожку между высоких кустов. Жизнь меня ничему не учит. Спустя несколько поворотов и пропустив пару разветвлений, я поняла, что совершенно не представляю, куда мне дальше. Остановившись, попыталась отдышаться, осматриваясь и прислушиваясь к шагам возможного преследователя. Тишина.

Как оказалось, привел меня этот лабиринт в аллею. Днем здесь, скорее всего, красиво и уютно. Сейчас же пустынный парковый участок с одинокими лавочками и садовыми фигурками разных животных выглядел жутковато. Стук моих каблуков эхом раздавался по округе. А растения, оплетающие кованую арку над головой, свисали, напоминая тянущиеся руки.

– Музей закрыт вечером, – испугал меня мужской голос, заставив вздрогнуть.

Протяжный вой, раздавшийся следом далеко за спиной, заставил мое тело покрыться мурашками.

Рядом со мной возник сторож, пока я прикидывала насколько это для меня плохо, он добродушно спросил:

– Заблудилась что ли?

Я кивнула, широко улыбнувшись.

– Видимо, свернула не туда, – застенчиво убирая прядь волос, сказала я.

– Бывает. Пойдем – проведу, – предложил он и протопал вперед по аллее.

– Я думала лабиринт в другой стороне, – заметила я.

– А зачем он нам? Из парка в город и выйдете. Или Вам к главному входу надо?

– Нет-нет, – поспешно сказала я, – я так нагулялась, что уже просто хочу выйти отсюда.

Не веря своему везению, я вышла из музея и ускоренно шла вперед, не разбирая дороги. Успокоилась, только когда приехало такси, которое было вызвано в первом попавшемся мне на глаза дворе.

В аэропорту пришлось провести несколько часов, ожидая подходящего рейса и озираясь по сторонам. В зале ожидания оказалось многолюдно. Люди сновали по коридору от магазина к магазину, а лавочки были заняты. Я периодически осматривалась в поисках Ярона, но, к счастью, пока не натыкалась. Однако вместо него мое внимание привлек другой мужчина.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4