bannerbanner
День и час пришествия Христа. Свидетельство №2. Часть 3. Вычисление
День и час пришествия Христа. Свидетельство №2. Часть 3. Вычисление

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Григорий Хлопушин

День и час пришествия Христа. Свидетельство №2. Часть 3. Вычисление

В предыдущей книге: «День, час, месяц и год когда Христос придет. Свидетельство №2 часть 2» мы выяснили, что «Христос придет на землю во второй раз: с востока, из созвездия Орион, в полночь, с субботы на воскресение, с 22-го на 23-е сентября по солнечному календарю, с 14-го на 15 тишри по еврейскому лунно-солнечному календарю, когда начнется первый субботний Юбилей вначале седьмой тысячи лет».



И теперь проведя систематизацию «исторических и Библейских фактов, и произведя некоторые расчеты», мы постараемся увидеть, когда эта тайна Божия может осуществиться.

Когда же наступит первый Субботний Юбилей вначале седьмой тысячи лет или Юбилейный год, когда Христос придет

Исчисления Субботних и Юбилейных годов, берут свое начало, как и обычная еженедельная суббота Господня, от самого сотворения Земли. Они были установлены для всех жителей земли, а не только для иудеев, и праздноваться должны были от сотворения мира. Это значит, что полные Субботние года от сотворения мира вместе с субботним годом должны целиком делиться на «7». Юбилей же, как мы выяснили – следует за каждой седьмой субботой земли и начинается тогда, когда заканчивается 7-й субботний год, то есть полные года от сотворения мира должны целиком делиться на «49», и следующий год будет Юбилейным.

Первым делом находим Субботние года

Обратим внимание на Библейское пророчество, которое говорит: «Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя" (Дан.9:24-27).

Седминой называется отрезок в семь лет. Поэтому семьдесят седмин это семьдесят раз по семь лет, но не просто семьдесят отвлеченных семилетних отрезков времени – а семьдесят отрезков времени завершающихся субботним годом. Соответственно семьдесят седмин это семьдесят субботних лет, так как седминами евреи исчисляли не просто года, но именно субботние года: «шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник твой, и собирай произведения их, а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай» (Лев.25:3,4). И тому, что Христос был предан смерти в половине такой седмины, есть несколько подтверждений.

Историческое подтверждение

823г. От основания Рима – это год взятия Иерусалима Титом и разрушения им храма в 70 году. По свидетельству историков, это произошло на следующий год после субботнего года.

Иосиф Флавий римский исторический летописец фиксирует события связанные с субботними годами у евреев того времени по римскому летоисчислению.

Пред известием о падении первой Иерусалимской стены в первом веке нашей эры, Иосиф делает замечание, что осажденные терпели крайний недостаток в продовольствии, ибо к умножению их несчастий случился еще тогда год субботний. Точно также как вслед за известием о взятии Иерусалима Иродом, описывая разные бедствия евреев, Иосиф между прочим говорит: «к довершению всех зол поля в то время оставались непахаными по причине бывшего тогда субботнего года, в который сеять плоды нам не позволено». Субботний год начинался после каждых 6 лет в седьмой, в месяце Тишри, а взятие Иерусалима Иродом падает или на Сиван или на 10-е Тишри 717-го года. А так как уже во время осады Иерусалима, следовательно, до взятия его, осажденные, по причине субботнего года терпели недостаток в продовольствии, то очевидно, что субботний год должен был обнимать период времени от Тишри 716-го по Тишри 717-го года по римскому летоисчислению.

Шкала субботних годов, начинавшихся и оканчивавшихся 1-м Тишри, в эпоху от взятия Иерусалима Иродом до разрушения храма Титом, получается следующая: 716–717, 723–724, 730–731, 737–738, 744–745, 751–752, 758–759, 765–766, 772–773, 779–780, 786–787, 793 – 794, 800–801, 807 –808, 814–815, 821–822.

Получается, что если 823-й год от основания Рима это год падения Иерусалима – 70-й год нашей эры, то 69-й год был субботним годом, что так же подтверждено Иосифом Флавием. Тогда 27-й г.н.э. – если посчитать в обратном порядке, также является субботним годом: 69–27=42, 42:7=6. Таким образом, исторически подтверждается, что 27-й год нашей эры был субботним годом в Израиле. Изобразим эти года в таблице, начало и конец этих субботних лет:



Так как год у евреев начинается осенью примерно в сентябре-октябре и чуть-чуть не совпадает с началом года по римскому или нашему летоисчислению, как мы считаем с января, то первая дата указывает на начало еврейского года, а последняя дата, приведенная в таблице, считается полным годом.

Библейско-историческое подтверждение

Христос действительно был предан смерти в середине семилетнего отрезка времени между субботними годами.

И хотя в Новом завете нет точного указания года распятия Христа. Этот год установили обратным пересчетом после Его смерти много лет спустя. Даже религиозная библеистика, датирует год Его распятия в широком диапазоне – от 27 г.н.э. до 36 г.н.э.

Тем не менее, сегодня соединив все кусочки мозаики можно более точно установить год Его смерти.

Все четыре Евангелия повествуют, что распятие Христа произошло, во время правления Понтия Пилата, который правил между 26-м и 36-м годом н.э.

Также все Евангелисты говорят о том, что Его распяли в пятницу.

К тому же Марка 14:12, Матфея 26:17, Луки 2:27 и Иоанна 13:1 сообщают о том, что Иисус умер до наступления ночи, в 15-й день месяца Ниссан, на праздник Пасхи.

В четверг вечером перед наступлением праздника Пасхи, Иисус вместе со своими учениками вкусил Пасху, учредив таким образом Вечерю, которая должна была совершаться в память Его смерти, "как Агнца Божия, закланного от создания мира". В туже самую ночь Он был схвачен нечестивыми, распят и убит. И, как прообраз снопа потрясения, наш Господь воскрес из мертвых в третий день, как "первенец из умерших", как образ всех воскресших праведников, чье "уничиженное тело" будет преображено "сообразно славному телу Его" (Фил.3:20,21).

«Жертвоприношение пасхального агнца было тенью смерти Христа. Апостол Павел говорит: "ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас" (1Кор.5:7). Сноп потрясения первых плодов, который приносился через день после Пасхи, являлся прообразом воскресения Христа. Говоря о воскресении Господа и всего Его народа, апостол Павел писал: "первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его" (1Кор.15:23). Подобно снопу потрясения, который был первыми спелыми колосьями, собранными перед жатвой, Христос является первым среди бессмертной жатвы искупленных, которые при воскресении будут собраны в житницу Божью.

Эти прообразы исполнились не только по существу, но и во времени. Заглянув в еврейский календарь и конвертер дат – (https://toldot.ru/urava/jdate/), мы обнаруживаем только два года, которые соответствуют всему вышеуказанному, и находящиеся в заданном промежутке времени между 26 и 36 годом – это 27-й и 30-й год н.э.

Но если по пророчеству сказано, что Христос будет предан смерти в половине седмины, то три с половиною года Своего служения, Он должен был начать вначале седьмины.

Слова, зачитанные Христом вначале Своего служения: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное» (Лук.4:18,19), относились к субботнему году и зачитывались всегда вначале субботнего года. Этот обычай сохранился у иудеев и до сих пор. Это означает, что годом начала служения Христа следует считать 27-й год н.э., – «Субботний год» – а 30-й год н.э., годом смерти Христа.

Математический расчет

Знать бы о том, какой сегодня год от сотворения земли, мы бы с легкостью определили бы субботние года, так как 5999-й год от сотворения земли без остатка делится на семь (5999:7=857), а потому является субботним годом. Определить потом, за каким из субботних годов должен следовать Юбилейный год, не составит труда.

В Своем слове Бог позаботился о том, чтобы мы знали точный год от сотворения Земли. Для понимания этого вопроса Он точно указал на начало седьмой тысячи лет несколькими путями.

Начало седьмой тысячи лет

На приблизительное начало седьмой тысячи лет указывают слова пророка последнего времени

Прямое свидетельство пророка Божьего: «После 1886 года Е. Уайт всегда говорила о более чем 6000 годах». (Норман Галли «Христос грядет», стр.712). (Warren H Johns. «Ellen G White and the Age of the World» (unpublished manuscript, Andrews University, 1995).

Если в 1886 году пророк говорил о более чем 6000 годах, значит, седьмая тысяча лет не могла начаться раньше 1844-го г., или позже 1886-го г., от рождества Христова, тем более в 2000-ом г.

Подтверждение этой истины мы находим в Библейском пророчестве

В предыдущей книге мы уже выяснили, что с наступлением седьмой тысячи лет начинаются трехангельская весть и очищение Небесного Святилища. Но теперь встает вопрос: когда произойдут эти события?

Пророк Даниил говорит: «И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?" И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится"» (Дан.8:13,14), «… и тогда Святилище будет очищено» (другой перевод).

2300 вечеров и утр, это 2300 пророческих дней, а каждый пророческий день равен году (Числ.14:24), (Ис.34:8), (Иез.4:6).

Пророчество о семидесяти седминах тесно связано с пророчеством о 2300 вечерах и утрах, так как слова: «семьдесят седмин определены для народа твоего» (Дан.9:24) в оригинале звучат как «отделены» или как «отрезаны». Седмина означает 7 лет, семьдесят седмин – 490 лет, а 2300 вечеров и утр – 2300 лет. Значит, период в 490 лет является частью, «отрезанной» от пророческого периода в 2300 лет, потому как меньшее отрезается от большего, а не наоборот. Это означает, что эти два отрезка начинаются в одно и то же время.

В книге Ездры (7:6-7,13), мы находим указ царя Артаксеркса о возвращении народа Израильского из плена и о восстановлении Иерусалима который был дан осенью 457 г. до н.э. Этот год и надлежит считать исходной точкой, начала 70 седмин и 2300 лет, а предыдущий год 456 г. до н.э., следует считать субботним годом, после которого идет отсчет новой седмины.



70 седмин разделены на еще меньшие отрезки времени: 7 седьмин + 62 седмины составляют 69 седмин или 483 пророческих дня или буквальных лет, и плюс одна седмина поделенная пополам.

7 седмин отводилось на восстановление храма. К 408г. до Р.Х. – Иерусалимский Храм был восстановлен. На его восстановление ушло 49 лет (Иоан.2:20). До Христа Владыки после этого оставалось еще 62 седмины.

Указ о восстановлении Иерусалима вышел осенью 457-го года до н.э., это 456 полных лет и 3 месяца то есть одна четверть предыдущего года до наступления нашей эры, так как еврейский год начинается с сентября – октября предыдущего года. Берем 69 седмин или 483 пророческих года до начала служения Христа и вычитаем из них 456 полных лет и 3 месяца предыдущего года до наступления нашей эры (483-456.25=26.75) получаем 26 полных лет и три четверти, то есть осень 26г. н.э. по еврейскому летоисчислению. Это и будет окончание 483 лет, или 69 седмин – 69 субботних лет. Начало же субботнего года, когда был помазан на служение Христос при крещении, выпадает на осень 26-го года.

Проверим еще раз: осень 457-го года Прибавляем 27 полных лет и вычитаем 3 месяца (456+27=483). Получается, что 69 седмин или 483 года оканчиваются осенью 26-го года.

В половине последней седмины весной 30г. по Р.Х. – предан был смерти Христос, на праздник Пасхи. (https://toldot.ru/urava/jdate/ – Еврейский календарь и конвертер дат) хотя этот календарь не совсем точен. Далее мы увидим, в чем заключается неточность еврейского календаря.

По Библии Пасха празднуется в ночь с вечера 14-го дня до утра 15-го дня 1-го месяца и в продолжение семи дней до 21-го дня соблюдают опресноки. «В первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки» (Лев.23:5,6). «И заколай Пасху Господу, Богу твоему, из мелкого и крупного скота на месте, которое изберет Господь, чтобы пребывало там имя Его. Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей; не должно находиться у тебя ничто квасное во всем уделе твоем в продолжение семи дней, и из мяса, которое ты принес в жертву вечером в первый день, ничто не должно оставаться до утра» (Втор.16:2-4). «С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца» (Исх.12:18).



В 30-м году по описанию Евангелистов Пасха выпадала с пятницы на субботу. В пятницу было 14-е нисана, а в субботу 15-е. «Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, – ибо та суббота была день великий, – просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их» (Иоан.19:31). Почему «та суббота была день великий»? потому что с пятницы на субботу выпадала Пасха! «Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый» (Иоан.19:14).

Таким образом, Апостол Иоанн непосредственный очевидец событий который не мог ошибиться в этом вопросе, исторически подтверждает, что Пасха в год распятия Христа (30г.н.э.) выпала с пятницы на субботу. Но в еврейском календаре она, почему-то выпадает с четверга на пятницу, что побуждает нас задуматься о его точности.



Сами лунные месяцы в календаре передвинуть не возможно потому как они зависят от движения луны, но евреи умудрились передвигать их в своем календаре на 1-2 дня вперед или назад на свое усмотрение. Более подробно неточность еврейского календаря по отношению к библейскому, мы рассмотрим в главе: «Библейский лунно-солнечный календарь».

Продолжив изучение пророчества, мы увидим, что осенью 33г. по Р.Х. – совершилось побиение камнями Стефана, и завершилось время, определенное для покаяния Израиля.

А осенью 1844г. по Р.Х. – состоялся переход Христа из Святого отделения Небесного Святилища во Святое Святых и началось очищение Небесного Святилища.

В 1844 году, в праздник очищения земного Святилища, началось очищение народа Божьего, и очищение Небесного Святилища, то есть приготовление к вступлению в новые отношения с Богом.



10-й день 7-го месяца в 1844 году в еврейском календаре в пересчете на григорианский календарь выпал на 23-е сентября. (

https://toldot.ru/urava/jdate/

– Еврейский календарь и конвертер дат).

В праздниках и пророчествах указано точное время начала очищения Небесного Святилища, но не начала седьмой тысячи лет. Эти 2300 дней или 2300 буквальных лет закончились в 1844 году, и именно тогда начался суд, и очищение Небесного Святилища. Но конец 2300 лет не может быть началом седьмой тысячи лет, так как предыдущий год по нашим расчетам должен быть субботним. А так как семьдесят седмин это семьдесят субботних лет, то (2300-70х7=2300-490=1810) оставшееся время 1810 лет и даже 1809 лет не делится на семь, а значит, эти года не могут быть субботними. Это означает, что окончание 2300 лет никак не может быть началом седьмой тысячи лет, но лишь приблизительно указывает на ее начало.

Более подробное толкование пророчества о 2300 вечерах и утрах вы найдете в церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня или на сайте: http://www.lepta.net/prorochestva_2.html

Также точное указание на начало седьмой тысячи лет мы видим в хронологии Библии

У Бога все имеет свой конкретный смысл. У Него ничего не бывает просто так. Зачем же тогда в Библии, которая так сжата и насыщена, вдруг понадобились эти скучные цифры. Зачем нам знать, кто, кого и когда родил? Как знание, во сколько Адам родил Сифа, может повлиять на наше спасение? Зачем нам эти даты, если не для того, что бы составить по ним хронологию. Хронологию по этим датам составляли и до меня, я лишь перепроверил и внес исправления. Итак:







«И умер Терах в Харане. После того, как Аврам покинул Харан и пришел на землю Кенаана и пробыл там более шестидесяти лет. Ибо написано: "И Авраму семьдесят пять лет при выходе его из Харана" [12, 4]. А Тераху было семьдесят лет, когда родился Аврам [11, 26]. Значит, Тераху было сто сорок пять лет, когда Аврам покинул Харан, и ему еще оставалось жить много лет. Почему же Писание говорит о смерти Тераха до (того, как говорится об) уходе Аврама? Чтобы об этом не было известно всем, чтобы не сказали, что Аврам не исполнил (долга) почитания отца, оставил его на старости лет и ушел. Поэтому Писание говорит о нем как о мертвом [Берешит раба 39]. Ибо преступных еше при жизни их называют мертвыми, а праведных даже после их смерти называют живыми, как сказано: "И Бенаяhу, сын Йеhойада, сын мужа живого" [II Кн. Шeмyэля 23, 20]. (Раши)» (Тора с комментариями Раши и Сончино)

Самую большую подтасовку в хронологии сделали по поводу 400 летнего рабства Израиля в Египте. Поэтому поводу, на рассмотрение этого вопроса, мы уделим целую главу в этой книге: «400 лет рабства или 430 лет».

Итак, мы видим, что Бог оставил нам точное указание на время, в которое мы живем, на точный год от сотворения мира. Это было сделано не случайно, не просто так чтобы потешить наше любопытство. Зная это время, мы можем точно подсчитать, в каком году Земной истории мы живем, узнать какой год является Субботним или Юбилейным годом, а также точный год пришествия Христа.

Первый Субботний Юбилей вначале седьмой тысячи лет

Исследуя хронологию, мы определили, что 6000 лет земной истории заканчиваются 22-го сентября 1855-го года и 23-го сентября 1855-го года начинается седьмое тысячелетие. Это же соответствует и субботним годам.

Субботние Юбилеи от сотворения мира идут с периодичностью в 343 года (7х7х7=343): 343, 686, 1029, 1372, 1715, 2058, 2401, 2744, 3087, 3430, 3773, 4116, 4459, 4802, 5145, 5488, 5831, 6174, 6517.

Заглянув в календарь, мы можем убедиться, что единственный ближайший Субботний Юбилей, это Юбилей 2030-го года. А так как, по словам пророка, Иисус придет именно в тот день, месяц и год, когда начнется Юбилей, а не когда он закончится, то нам нужна точка начала Юбилейного года, а не его конца. Произведя простые вычисления, мы увидим, что ближайший Юбилей, начинающийся 23-го сентября выпадающий на воскресенье, это Юбилей 2030-го года, начинающийся в 2029-м году по окончании субботнего года, в день очищения Небесного Святилища.



2029-й год это 6174-й год от сотворения мира: (2029 -1855=174), (6000+174=6174)

23 сентября 2029-го года это и есть день месяц и год пришествия Христа. Изобразим это графически:



2029-й год н.э. это 6174 год от сотворения земли и является Субботним годом, потому что делится на семь: (6174:7=882) Начало субботнего года: 23.09.2028.г. Конец субботнего года: 22.09.2029.г.

Следующий за ним год 2030-й является Юбилейным годом, потому что он идет после Субботнего года, который еще делится и на сорок девять: (6174:49=126) Начало Юбилейного года: 23.09.2029.г.

А так же 2030-й год является Субботним Юбилеем

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу

Другие книги автора