bannerbanner
Веди меня от тьмы к свету
Веди меня от тьмы к свету

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 2

Наталья Кобышева

Веди меня от тьмы к свету

Москва 2021




«Все вы здесь, потому что у вас есть желание осознать Я. Это желание возникло не случайно и не вдруг у некоторых людей, в то время как у других не возникло. Оно присутствует благодаря пуньям (заслугам), накопленным вами в прошлых жизнях, пуньям, которые, возможно, были обретены путем медитаций, благотворительности и т.д. Эти пуньи проявятся как желание освобождения, желание выполнять подлинную садхану, желание найти хорошего учителя, в чьем присутствии истина будет преподана и раскрыта. Если кому-то предназначено в этой жизни быть джняни (мудрецом, познающим истину), это значит, что он подошел к этому последнему рождению с горами пуний на счету. Эти пуньи привели его к подлинному Гуру, на подлинный сатсанг, и в такой обстановке он выполнит садхану и достигнет цели.

Если нет этой горы пуний из прошлого, то не будет и желания освобождения, желания найти Гуру, который может его принести. Такой человек может встретиться с Гуру и Гуру даже может дать ему хороший совет, но не будет твердой решимости этот совет воплотить в жизнь. Яростная решимость добиться успеха и проницательность, которая позволяет ему не обращать внимания на хитросплетения мирской жизни возникают только у тех, кто накопил эти пуньи. Другие люди могут услышать слова истины, но, хотя они и признают их правоту, у них не будет склонности действовать в соответствии с ними.

Сырое дерево плохо горит, но если вы будете долго его сушить на солнце, поджечь его будет гораздо легче. Другие вещества, такие как камфора, бензин, керосин и порох, возгораются сразу же, как только их коснется огонь.

Так же можно классифицировать преданных: некоторые загораются сразу, как только встретят Гуру или впервые услышат истину; другим требуется период «сушки», прежде чем они будут готовы вспыхнуть.

Тот, кто еще сырой или влажный, может высушить себя с помощью садханы, имея сильную решимость осознавать Я постоянно. Я постоянно легко доступно, но мы не можем его осознавать или даже остановить наше внимание на мысли о нем, потому что наши васаны (желания, впечатления из прошлого) непрерывно уводят наш интерес и внимание в других направлениях».


Аннамалай Свами






Глава 1. КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ


«Есть простой и эффективный путь, чтобы начать освобождение от цикла реинкарнаций. Этот простой путь состоит в том, чтобы делать добро другим – делать добро другим вместо того, чтобы всегда извлекать выгоду для себя!».

Сатья Саи Баба


Решение о написании этой книги было для меня непростым, ведь, казалось бы, что все уже написано до меня в море духовной литературы и что я могу привнести нового, полезного и нужного, написав эту книгу? Но эта воля была продиктована моим Божественным учителем – Сатья Саи Бабой.

И верю, что мой опыт поможет людям, только вступившим на Путь духовного преображения, хоть немного разобраться и не свернуть с него, столкнувшись с обязательными трудностями-испытаниями, а укрепиться в вере и в итоге прийти к цели всех наших жизней – к завершению бесконечных перерождений.

О всех победах и поражениях в своем ученичестве на протяжении восьми последних лет, о чудесах и испытаниях, которые происходили со мной на этом отрезке жизни, я расскажу ниже. Но сначала – для тех, кто не читал мою первую книгу «Веди меня от неистинного к истине», вкратце расскажу о себе.

Я родилась счастливой в самой обычной советской семье. В детстве больше всего на свете я любила смеяться, шутить. Если не получалось посмеяться до слез и до боли в животе – значит, день был прожит зря, такая была смешливая. Родители меня очень любили, как умели выражать свою любовь – так и выражали. В юности мне казалось, что мама делает это как-то странно и слишком строго, но понадобились годы, чтобы понять, что она делает это так, как умеет, и перестать требовать от нее чего-то большего.

Отец у меня был военный. Поэтому родители часто переезжали на места службы по всей России. Моя старшая сестра родилась в Тынде, это малюсенький городок в Сибири. Я родилась через четыре года во Владивостоке в 1980 году. Через два года мы переехали в Подмосковье, а потом и в Москву. Родители мои были совсем не религиозны. А вот старшая сестра, сколько ее помню, еще с подросткового возраста была очень верующей. Мои отношения с Богом были где-то посередине. Жизнь протекала совершенно обычно. Окончив школу, я поступила в институт, на факультет «Мосты и тоннели», где и познакомилась с будущим мужем Вадимом, с которым мы поженились по окончании учебы.

Вадим для меня – это подарок судьбы: добрый, щедрый, умный, мудрый, всегда спокоен и позитивен, он часто напоминал мне ребенка своей простотой и открытостью, и с ним было всегда интересно, так как мы оба любили здоровый авантюризм и всегда смотрели в одну сторону. Хотя его детство нельзя назвать счастливым – мама умерла рано и воспитывала его, в основном, бабушка. Она считала себя атеисткой, хотя более любящего и доброго человека, как она, встретишь редко. Бабушка была мудрой женщиной, сумевшей создать крепкую дружную семью, прожив со своим мужем душа в душу до глубокой старости в достатке, красоте, здоровье, воспитав детей и внуков достойными, порядочными людьми. У нее совсем отсутствовала внутренняя злость и агрессия, поэтому когда были поводы высказать неудовольствие на кого-то из близких – она делала это с такой любовью и всегда по делу, что невозможно было обижаться. Про посторонних людей она вообще старалась не говорить плохо. До последнего дня, даже лежа в кровати и несмотря на боль от сломанной ноги, она старалась улыбаться. Ее не стало в 94 года. По современным меркам, бабушка не вела здоровый образ жизни – она ела все, что хотела: жирное, жареное и сладкое, воду пила из-под крана (очень невкусная, я ее вообще не могла пить), всю жизнь прожила в центре Москвы, в доме, окруженном трассами, с отсутствием растительности, то есть экология совершенно никакая. При этом в поликлинику она не ходила, у нее даже медицинской карты там не было, если что-то с ней случалось – лечилась сама таблетками, что подруги посоветуют. Зато всегда позитивная, всегда готова обнять, накормить, обогреть. Когда она умерла, мы ее ежедневно провожали благодарными мыслями, радостными воспоминаниями о ней, чтоб помочь перейти ей в другой мир. Если по человеку после его смерти не плакать, мысленно не удерживать его рядом с собой в страдании и тоске по нему, то он может легко преодолеть все стадии перехода и впоследствии даже стать ангелом-хранителем, помогая уже со своего уровня.

Ее внук, и мой муж Вадим – достойное продолжение своих предков. Он всегда находится в состоянии гармонии и покоя, ему всегда хорошо: и в большой компании, и одному, и в деле, и особенно без дела. Гнев и раздражение настолько редки, что я даже не припомню такие моменты. Причем, это не результат какой-то внутренней духовной работы. Таким он был всегда. Обычно, такие эмоции исходили от меня, но, видя его добродушное лицо, мне ничего не оставалось делать, как успокоиться. Все конфликты, раздуваемые, как правило, мной, заканчивались шуткой и пониманием. Ни разу в жизни не слышала от мужа ни одного матерного слова. Всегда вижу от него только добро и умиротворенность. С рождения он не любил есть мясо и рыбу, и еще задолго до знакомства со Свами стал вегетарианцем, тогда как я пришла к этому намного позже.

Когда нам исполнилось по 25 лет, у нас родился первый сын Миша, а через 6 лет в августе 2011 года – второй сын Федя. Когда младшему сыну было 6 месяцев, мое здоровье начало ухудшаться и в итоге я очень сильно заболела. Лежала в больнице, а врачи не понимали, что происходит и разводили руками – не могли понять, почему у меня вдруг все органы ЖКТ воспалились, все тело болело и от него шел жар, хотя температуры не было. Когда к телу прикасались чьи-то руки или кто-то из близких прикасался ко мне телом, мне казалось, что меня гладят разогретыми утюгами. Я сильно похудела, ела очень мало, т.к. прием пищи сопровождался сильной болью. Тогда мы стали искать нетрадиционные методы лечения. Я стала сильно молиться Христианским Святым, очень просила о помощи. Муж пытался найти в интернете народных целителей, способных помочь мне. С этого момента быстро начали происходить события и складываться обстоятельства для скорого знакомства со Свами.

Вся цепочка событий собралась очень быстро, за месяц. В то время у меня от воспаления ЖКТ были постоянные боли в животе, меня это очень мучило. Вадим искал разные средства помощи для меня и наткнулся на информацию о 44-метровой пирамиде на Новорижском Шоссе в Московской области, которую построил ученый А. Голод. Он наблюдал, что пирамиды улучшают пространство вокруг себя, убирая аномальную энергию. Заметил, как феноменально воздействует энергия в пирамиде на все живое, особенно если находиться под куполом, по центру пирамиды. Мы решили проверить эффект на себе, и результат был моментальным – боли мои проходили через пару минут нахождения в пирамиде. Место под вершиной пирамиды было ограждено, так как в этом месте под землей у ученого был вход в подземную лабораторию, где он готовил растворы, которые применялись в медицинских целях и там же растил кристаллы. Во время второго нашего посещения пирамиды к нам подошла женщина, которая привезла свою группу на экскурсию в пирамиду. Она сходу начала рассказывать нам некоторые моменты из нашего прошлого, и тут же предложила поехать в Звенигород вместе с ее группой в Савво-Сторожевский монастырь. Мы были настолько удивлены ее появлению, словам, и при этом я чувствовала, что все происходящее – не случайно, и на ее предложение присоединиться к ним мы решили поехать. А в Звенигороде, в монастыре, находясь на колокольне, я вдруг вспомнила, что в этом городе живет человек, которого я вскользь увидела по телевизору год назад, и он запал мне в сердце. Передача подходила к концу, я его видела пару минут, и как раз было сказано, что он занимается целительством. «Он мне поможет!!!». Через несколько дней мы встретились с Владимиром Мурановым. Впоследствии мы подружились, стали близкими друзьями, оказалось, что с той самой колокольни видно было его дом.

Через Володю нам приходят подсказки и помощь по здоровью. Так, например, идею о написании этих книг Высшие силы продиктовали ему и он мне это передал, а на следующую ночь во сне я получила подтверждение. (Все это я подробно описывала в первой книге).

Владимир Муранов – это целитель, духовный учитель, композитор, певец и Человек-ходячая-любовь. Когда люди впервые видят Володю и общаются с ним, всех накрывает такой поток тепла и нежности, идущий от него, как будто это самый родной и близкий для тебя человек. Всю жизнь он живет служением Богу. Последние годы он стал исполнять мантры на музыку собственного сочинения, и песни. Когда он выходит на сцену и начинает петь, сердца всех присутствующих раскрываются и наполняются любовью, происходят невидимые трансформации, он действует как чистый проводник Божественной воли и помощи. Когда мы с Вадимом познакомились с ним, мы оба полюбили его, как будто встретили своего старинного друга. Владимир проводил тогда (и проводит до сих пор) обучение, набирает группы и обучает основам тонкой природы человека и его взаимодействию со вселенной, целительству. Он познакомил нас с мантрами, с медитацией и с нашим Божественным Учителем Сатьей Саи Бабой. Спустя пару месяцев после этого знакомства, во время медитации, мне было видение: как будто наша машина попала в аварию на дороге, по которой мы иногда ездили. Она лежит в кювете, что-то еще шипит, столкновение только произошло, а я медленно лечу вдоль земли и удаляюсь от места аварии. Я просто летела и наблюдала за происходящим, и никаких чувств у меня не было, пожалуй, только чувство легкости и покоя; и никакого чувства конца не было, моя жизнь продолжалась дальше. После этого появилось лицо Иисуса, который внимательно посмотрел на меня. Мне показали то, чего не произошло, но могло произойти. Мою жизнь продлили.

Все это произошло в 2012 году, через год после того, как Саи Баба оставил свое тело. В этом же году мы впервые поехали в Ашрам (монастырь) Сатьи Саи Бабы в маленьком городке Путтапарти, в Индии.


Глава 2. АШРАМ САТЬЯ САИ БАБЫ

Я заметила, что все, кто однажды посетил Ашрам в качестве туриста иногда мимоходом, потом обязательно возвращались либо намеревались вернуться. Начинался глубокий процесс их трансформации – дружба длиною в много жизней.

Ашрам Сатьи Саи Бабы находится в Индии, в 150 км от г. Бангалора, в деревне Путтапарти. Раньше это была маленькая деревушка, а сейчас там построили университеты, колледжи, школы, студенческий городок, музеи, магазины, супергоспиталь, поликлиники, библиотеки, храмы, спортивный комплекс, планетарий, огромный стадион, гостиницы. Это место паломничества представителей всех религий, рас, национальностей – людей, говорящих на всех языках мира. Для удобства общения люди используют мантру «Саи Рам», которая заменяет самые популярные фразы – это и здравствуйте, и извините, и все то, что вы хотите сказать, но из-за разницы в языке не можете.

Ашрам называется Прашанти Нилаям – Обитель Высшего Покоя. Здесь часто можно услышать о чудесах материализации у преданных Свами различных вещей или священного пепла Вибхути, о случаях полного исцеления от самых серьезных болезней. Известно множество невероятных историй из жизни людей, которые произошли после знакомства со Свами.


Глава 3. АВАТАР ШРИ САТЬЯ САИ БАБА. ТРОЙНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ

В тяжелые для человечества времена, когда нравственность, человеческое достоинство теряют свою значимость и на пьедестал моральных ценностей возводится личная выгода, невежество, разврат, приходят проводники Божественной воли на Земле. В индийской философии таких людей называют Аватарами, что по древним ведическим представлениям свидетельствует об их Божественности. Самыми для нас известными Аватарами были Рама, Кришна, Будда, Христос, Мухаммед. Приходят они в ответ на молитвы истинных преданных Богу, чтобы через знание дать людям направление и показать свет, напомнить о смысле и цели человеческих рождений.

Так как мы живем в тяжелое время, уникальное по концентрации невежества, зла и пороков в сознании и сердцах людей, то чтобы человечество само себя не уничтожило, в помощь нам пришел тройной Аватар. Это три человека, рожденных в Индии, с разницей появления между собой в 8 лет. Каждый из Аватаров предупреждал, где приблизительно он родится через 8 лет после своего ухода.

Первым был Саи Баба из Ширди. Родился он приблизительно в 1838 году (никто не знал и не видел его родителей) в центральной Индии. Ширди Баба закладывал основу для объединения групп людей в одно целое. Призывал людей к выполнению долга – то есть к работе, действию. Пребывая среди людей, Ширди Баба исцелял больных, воскрешал мертвых и исправлял дурных и падших. Он избавлял своих преданных от невзгод, от груза грехов, от душевных и физических страданий. Он проповедовал единство индуизма и ислама. Мусульманам он читал наизусть отрывки из Корана, индуистов учил мудрости Бхагавад Гиты. Демонстрировал свою силу, когда в этом возникала необходимость, как правило, в ответ на нерушимую веру всецело преданных Ему учеников. Ширди Саи при жизни был известен только на территории Индии, пределы страны и своего округа он не покидал. Покинул тело в 1918 году. На сегодняшний день ашрам Саи Бабы из Ширди является местом паломничества миллионов индусов.



Второй Аватар Сатья Саи Баба родился в Путтапарти, на юге Индии, в 1926 году. Миссия Сатья Саи Бабы – помочь людям осознать, что поскольку одна и та же божественность присутствует в каждом, человек должен уважать и любить ближнего и помогать ему, независимо от касты, цвета кожи и вероисповедания. Природа действий Сатья Саи остается непостижимой для всех наук, известных человечеству. Он материализовывал вибхути (священный пепел, который исцелял и трансформировал), украшения, четки, священные образы и символы, распятия и многое другое. До сих пор происходят чудеса появления вибхути, амриты (нектар бессмертия, пища Богов) и т.д. на фотографиях, портретах и других изображениях божеств. Он до сих пор приходит во снах, в которых исцеляет, дает наставления; появляется в одно и то же время в разных точках планеты; предотвращает серьезные несчастные случаи; излечивает физические и умственные расстройства. При его жизни были случаи воскрешения мертвых; до сих пор происходит мгновенный отклик на мольбу о помощи и предотвращение или сведение к минимуму суровых последствий стихийных бедствий; исправляет и трансформирует сознание, превращая воров, грабителей и тому подобных в своих верных последователей

Все эти чудеса нужно принять, а если повезет – пережить и испытать, не подвергая их анализу и рациональному объяснению, ибо они находятся вне пределов разума, науки и логики. Саи Баба советует не придавать слишком большого значения чудесам. Он говорит: «Вы называете это чудесами, но для Меня это лишь способ существования; вы не можете разгадать их тайну, но для Меня в них нет тайны – они часть той чудотворной силы, что изначально присуща Мне» (Сатьям, Шивам, Сундарам, часть 2, с. 241).

Сатья Саи разъезжал по всей Индии, и только однажды пересек границы страны, полетев в Африку: в Кению, Уганду и Танзанию. Про себя Он говорил: «Я нисколько не оцениваю, какое воплощение Бога лучше: Саи, Рама, Кришна, Христос, Нанака, Будда. Я не заявляю, что этот важнее того. Продолжайте почитать вами избранного Бога по уже известному вам пути. Тогда вы обнаружите, что все более и более приближаетесь ко мне, ибо все Имена – Мои и все формы – Мои». Его земное воплощение подошло к концу в апреле 2011 года.

Третий Аватар, Према Саи, должен появиться на свет на юге Индии, и он принесет миру истину о том, что человек – не только обитель, где живет Бог, но что и он сам Бог. Это последнее и окончательное слово мудрости, которое позволит каждому мужчине и каждой женщине подняться до уровня Бога. Сатья Саи говорил, что Према Саи будет со своей миссией перемещаться по всему миру и будет известен во всем мире.



Глава 4. ИНДИЯ


Впервые мы с мужем и старшим сыном Мишей приехали в Ашрам в начале декабря 2012 года всего на четыре дня. Это была наша первая поездка в Индию, мы тогда путешествовали с группой В. Муранова, и Путтапарти был одной из наших остановок. Тогда нам вся Индия была в диковинку, а Ашрам особенно. Тут все благоухало цветами, солнцем, всюду были ярко одетые люди. Сюда приезжало большое количество местных жителей, особенно из деревень, и на Даршанах (где сначала читаются веды, а потом поются баджаны) было такое количество разноцветных сари, что я все время, проведенное в Мандире (храм, где проводят Даршан), рассматривала женщин, их одежду, украшения, поведение и сам храм, не менее яркий. В первый приезд Саи Баба остался для меня загадкой. Но сам Ашрам, атмосфера в нем настолько понравились, что захотелось непременно вернуться. И уже через четыре месяца, в апреле 2013 года, я снова приехала в Ашрам с сыном.

Информацию о Свами мы брали в основном из книг, из общения в Ашраме с очевидцами его жизни. Любили ходить в музей: атмосфера в нем напоминала храм, так как он был полностью посвящен Саи Бабе.

В то время Свами был мне непонятен, хоть я всеми силами пыталась постичь его действия, объясняла для себя некоторые вещи, которые не поддавались моей логике. Потом поняла, что моим сознанием не объять необъятное и просто прекратила размышления. Но ощущения от одного только присутствия в Ашраме давали понять, что это место действует успокоительно трансформирующе и что раньше мы нигде и никогда не испытывали таких состояний, как здесь. Во второй приезд я привезла оттуда картину, на которой была фотография Свами – Его улыбающееся лицо, но мне это фото кажется лучшим из всех виденных. Вернувшись в Москву, я поставила ее на кухне, хорошо закрепив. Однажды, думая о Саи Бабе и занимаясь домашними делами, услышала грохот – это упала та самая картина. Подняв, я перенесла ее в другое место. Спустя несколько дней, просматривая вечером видео с Саи Бабой, я вдруг почувствовала такую сильную любовь и тоску по Свами, что слезы потекли рекой, а в голове непрерывно крутились мысли: «Ну почему я Тебя не застала живым, в теле, почему так поздно позвал меня?..». Это было как пробуждение ото сна. Внезапно та же самая картина с изображением Саи, на которую я смотрела, снова с грохотом упала. Мои слезы моментально прекратились. Я сидела и смотрела на происходящее, как будто сам Сатья Саи явился передо мной и дал мне понять: «Я здесь». В общем, немного придя в себя от осознания того, что произошло, я прижала эту картину к себе, начала кружиться с ней, прыгать от счастья и радоваться. С того момента у меня началось ощущение Его постоянного присутствия рядом.

А потом начали происходить странные события: через несколько дней с иконостаса в моей комнате упала икона с изображением Иисуса Христа. Надо заметить, что все иконы и портреты были хорошо закреплены, и никогда ничего подобного до и после этого с ними не происходило. Падение картины и иконы я расценила как призыв в Ашрам. Поэтому я взяла старшего сына, и через несколько дней мы отправились в путь.

Эта поездка была создана для осуществления кармической встречи с человеком, от которого я могла сильно пострадать, и мне тогда предстояло сделать выбор и быть внимательнее к подсказкам.

На второй день приезда в Путтапарти ко мне подошла девушка и попросила помочь ей, т.к. в Индии и в Ашраме она впервые. Я с радостью согласилась, и вскоре мы подружились. Девушка оказалась с невероятными способностями, которые по природной скромности демонстрировать не спешила и вообще скрывала. Быстрые и точные предсказания того, что случится завтра, в обозримом будущем, видение того, что было в прошлом для нее совершенно не составляли труда.

Вечером этого же дня я провожала ее в гостиницу за территорией Ашрама. У ворот к нам подошел пожилой севадал – служитель Ашрама – и начал сильно возмущаться, почему я так поздно выхожу за территорию, ведь скоро ворота закроются на ночь. Люди еще ходили по Ашраму и, на мой взгляд, было недостаточно поздно, чтобы я не успела до закрытия. Я старалась сгладить ситуацию, соглашаясь с ним и не пререкаясь, но он так разгорячился, что потребовал моего выезда из Ашрама следующим утром. Он записал мои данные и сказал, чтобы в 9:00 меня не было в комнате, где я жила. Этого дедушку я считала «начальником охраны», потому что раньше наблюдала, как он следил за порядком в Ашраме, разъезжая на мотоцикле с грозным видом. От его слов мне стало плохо. Я побрела обратно, думая, что же делать и обращаясь к Свами. Во время всей этой сцены ко мне пришло четкое понимание, что весь этот спектакль для того, чтобы показать: мне не надо общаться с моей новой знакомой. Я легла спать со словами: «Свами, разреши мне остаться, я перестану с ней общаться».

Наутро никто не пришел меня выселять. А я не сдержала свое обещание – начали прорастать мысли о том, что я все сама надумала и что севадалы меня и так не тронули бы. И непонятно было, чем такой светлый и хороший человек может навредить? От нее я видела только хорошее. И еще мне тогда казалось, что если такие знакомства происходят в Ашраме, значит этого хочет Бог и это непременно встречи со знаком плюс.

Вернувшись в Москву, мы продолжили общаться. Она познакомила нас с человеком, который обучил ее разным техникам практической магии и продолжал обучать всех желающих. Мы с Вадимом решили пройти у него курс, так как наше любопытство и неразборчивость тогда зашкаливали. Собственно, от этого знакомства нас Свами и оберегал, давая постепенно разные знаки. Но тогда нам казалось, что мы, наивные, полностью контролируем ситуацию и ничего противоречащего нашим нравственным установкам мы тогда не увидели.

Спустя пару занятий с магом мы с мужем проснулись утром в нашей спальне и около кровати я увидела 2 одинаковые большие английские булавки, которые аккуратно лежали на полу. Сначала я не поняла, откуда они взялись и почему лежат там. Пошла к детям спросить, не они ли положили эти вещи, но по их недоуменным лицам сразу догадалась, что они видят это впервые. Накануне ведущий курса нам рассказывал о смысле булавки как оберега и о принципе ее работы. Тогда мы с мужем поняли, что это Свами материализовал нам эти булавки в качестве оберегов, ведь мы пошли к людям, занимающимся магией и понимали, что нам не стоит общаться с теми, от кого так оберегают Высшие силы. Но наше любопытство не знало предела, и мы все равно продолжили обучение.

На страницу:
1 из 2