Полная версия
После ВАУ 2. Полные конспирологии истории
Ангел покачал головой и сделал очередные пометки в блокноте.
–Хорошо, – продолжил опрос житель небес, – А как у вас дела с политикой? Вы когда-нибудь участвовали в акциях Максима Брутального?
–Ой, нет, что вы! – взмахнул руками Пётр и сейчас ответил слово в слово, как было на настоящем собеседовании, – Я держусь вне политики. Я взрослый человек и осознаю, что после стольких бед нашей стране ещё долго вставать с колен. Брутальный только баламутит население, да ещё и вечно пытается связать всяких казнокрадов с нашим президентом. Мне нет до этого дела. Если кто-то виновен в чём-то, у нас полно различных структур, кто должен заниматься этими вопросами. А наш суд вынесет им справедливое решение.
–Приехали… – пробурчал ангел.
–Что простите? – переспросил Пётр.
–Приехали! Просыпайся давай! А то опять слюнями уделаешься!
Пётр открыл глаза. Над ним возвышался его начальник – журналист и ведущий, к которому его прикрепили на следующий день после инструктажа. Высокий, тощий мужчина с острыми чертами лица, “металлически” серыми глазами и выбритой до блеска шишковатой головой. Пётр мало кого знал из ведущих Трен-ТВ, поэтому всё ещё не мог с уверенностью запомнить, что его начальника зовут Степан Подружко. Степан был одет, почти как и всегда, в высокие сапоги, плотные брюки и защитную куртку с капюшоном – всё чёрного цвета. Шлем с респиратором или лёгкий противогаз – тоже чёрные – он снимал всякий раз, как выдавалась возможность. Петру казалось, что Степан считал свою лысую голову красивой и стремился всем её показать.
Десантный вездеход не трясся и не тарахтел, от чего в пассажирском отсеке была почти оглушающая тишина. Пётр встал с кресла, потянулся, надел противогаз, взял с пола сумку с аппаратурой и направился за уходящим к выходу Степаном. Выйдя из вездехода, они оказались не то в тоннеле, не то в огромном ангаре. Трудно было понять, поскольку окон помещение с дугообразным сводом не имело, а всё освещение было искусственным. Работников Трен-ТВ встречал мужчина в чёрном, похожем на военный, но без погон, экзоскелете. Голос незнакомца искажался динамиками маски с непрозрачными стёклами:
–О! Привет, Яйцо! Ты с новеньким сегодня?
Степан чуть слышно вздохнул и тоскливо ответил:
–И вам не хворать! Да, со мной новый оператор. Он первый раз на выездном репортаже, документы сейчас…
Мужчина перебил его:
–Да не переживай! Документы с ним потом оформим. Если он толковей предыдущего малого, то лишь “обделается лёгким испугом”! – мужчина сипло рассмеялся над собственной шуткой.
Пётр юмора не понял. Степан в свою очередь хмуро смотрел на мужчину. Закончив хохотать, мужчина с укором обратился к журналисту:
–Ой, Яйцо, вечно ты такой хмурый у нас! На экране ты куда живее. Ладно. Пойдём к майору, там покажем, что надо снять.
Троица направилась по узким, плохо освещённым коридорам или даже скорее тоннелям. Пару раз они проходили сквозь довольно просторные помещения, где Пётр видел множество людей в форме рабочих и в каких-то белых скафандрах с огромными шлемами. Вскоре они оказались в довольно странного вида месте. Мужчина в чёрном оставил Степана и Петра у входа, а сам пошёл к группе людей в другом конце зала. Пётр взялся готовить камеру к предстоящей съёмке, невольно отметив серьёзную подготовку ребят из Трен-ТВ. От нахлынувших эмоций он тихо сказал:
–Вот это да…
Степан развернулся в его сторону и вопросительно приподнял одну бровь. Пётр всё так же тихо, хотя и крайне восторженно, пояснил:
–Это прям настоящие крутые декорации! Я думал, такое только на островах Индии делают! Это же как бы пещера, в которую прорубили тоннель. А вон та стена с гигантским люком – это как корабль инопланетян! Нет-нет-нет! Вход на корабль! Точно! Как там красиво! Стены, как конфетка из карамели или ещё чего такого! А как вы так свет сделали? Будто сам воздух светится! Обалдеть! А сам корабль якобы уходит под завалами чёрти куда! Вот это вы придумали! А массовку какую брутальную согнали! Вон те ребята…
Пётр хотел указать в сторону собравшихся у входа на корабль, но Степан молниеносным движением поймал его руку и почти без движений губ зловеще зашептал:
–Петя, тихо, твою мать! Если они подумают, что ты до фига такой любопытный и болтливый, тебя после подписки о неразглашении возьмут на, так называемый, предварительный допрос, чтобы ты понял, что они не шутят. Тебе за просто так медленно раздавят одно яйцо, успокоив тем, что одно ещё осталось. Затем пояснят, что это мелочь в сравнении с тем, что устроят с тобой и всеми, кого ты только знаешь, если заподозрят, что ты где-то что-то брякнул! Ясно?!
Пётр во все глаза смотрел на Степана. Он говорил тихо и с неподдельным восхищением:
–Вот это вы даёте! Не, вы и так круто выглядите! Но так меняться к эфиру… А-а-а… – Пётр на секунду замолчал, – А Яйцом вас тот тип звал не из-за лысины, а как бы из-за того, что с вами уже те ребята однажды проводили “предварительный допрос”, да?
Степан глубоко вдохнул и уже собирался что-то сказать, когда в инопланетном корабле послышались автоматные очереди и вопли! В одно мгновение оценив обстановку, он проорал Петру в лицо:
–Снимай!!!
Пётр вскинул камеру на плечо. Несколько долгих секунд ничего не происходило. Затем автоматные очереди стали повторяться всё чаще и ближе к выходу из корабля. Команда из четырёх человек в белых скафандрах бежала из недр корабля, неся на носилках какой-то хлам или тряпки – Пётр так и не понял, что именно. За ними, отстреливаясь короткими очередями от кого-то, отступали двое в чёрных экзоскелетах. А через секунду оператор Трен-ТВ увидел в своём объективе то, что гналось за ними.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.