Полная версия
Пикап-идеология
Ольга Силистина
Пикап-идеология
Введение
Пикап (от английского слова pick-up «цеплять») появился в конце прошлого столетия в США в 1970-е годы, а в России в середине 1990-х годов. Это движение по профессиональному соблазнению женщин. Некоторые называют его даже наукой. Изначально целью этого движения было помочь мужчинам научиться не бояться женщин, легко с ними знакомиться и вступать в связь. Ничего плохого в этом ни для мужчин, ни для женщин, казалось бы, нет. Женщинам тоже нравится, когда мужчины соблазняют их небанально. Но в процессе развития этого движения, как часто бывает, появились перекосы, отклонения, различные интерпретации и побочные эффекты, которые отразились на всем обществе и пока не изучены.
На базе этологической теории, которая лежит в основе пикапа, в России зародилось Мужское движение, которое стало одним из политических инструментов влияния на массовое сознание. Мужское движение пропагандирует Иерархию альфа-самцового типа, которую наши вожаки признали лучшей для себя, ну и для подотчетного им народа соответственно.
Для раскрепощения и успешного доминирования над женщинами всем мужчинам теперь рекомендуется изучать и применять пикап. Существует огромное количество тренингов и курсов, обучающих блогов и книг. У них могут быть самые разные названия. Соблазнители уже не называют себя пикаперами, это становится несолидным, они придумывают новые названия для своей игры. Но сами принципы притяжения остаются те же, и мастера пикапа никуда не делись, они продолжают привлекать учеников под другими вывесками.
В Москве уже трудно встретить мужчину, который в той или иной мере не применял бы пикап. Массовая пропаганда пикап-идеологии оказывает влияние на всех. Но вместо правильных патриархальных отношений между мужчинами и женщинами, за которые формально выступает Мужское движение и вся примативно-иерархическая пропаганда, в обществе наблюдается рост одиночества, отчужденности, а также катастрофическое падение института брака и рождаемости.
Отношения с пикаперами у девушек не получаются. Пикаперы бесконечно меняют подружек, девушки страдают и тоже становятся полигамными. Мужчины и женщины даже просто знакомиться и общаться нормально разучились. В результате игр, позерства и потребительского отношения друг к другу, в обществе растет взаимная гендерная ненависть и недоверие, появляется много психопатов, социопатов, озлобленных или подавленных, депрессивных людей.
Происходит это потому что, наверное, сами принципы, на основе которых наши вожаки построили свою Иерархию, неправильные или ошибочные. А может, так всё и было задумано? Ведь те, кто наверху, никогда не ошибаются по законам Иерархии. Нижние должны работать над собой, чтобы соответствовать уровню верхних. Так же и в пикапе, женщины всегда виноваты, если что-то идет не так, а мужчины всегда правы или ни при чем, потому что они выше в Иерархии альфа-самцового типа.
По-другому такое распределение ролей называется «Законы стада». Эти законы объективны и неизменны, как учит нас новейшая история. Мы должны их соблюдать, если хотим выжить. Для массового изучения и применения законы стада доступны в виде этологической теории и пикапа, которые, начиная с конца прошлого века, активно распространяет в России Мужское Движение. Этими законами, основанными на изучении инстинктивного поведения отдельных индивидуумов и толпы, в совершенстве владели все успешные лидеры или вожаки, на этологическом языке, оставившие след в истории.
В этой книге общественные явления и политические события я буду рассматривать через призму пикапа, через отношения самцов с самками и самок с самцами.
1. Этологическая теория. Формализм пикаперов
Почему пикаперы так настойчиво перекладывают инициативу и всю ответственность за отношения на женщин? Потому что они придерживаются этологической, иерархо-примативной теории, на базе которой и возник пикап.
Этология в применении к человеку изучает поведение на основе базовых животных инстинктов. Основные инстинкты – это инстинкт выживания и инстинкт размножения. Этологи связывают все побудительные мотивы поведения, и животных, и людей с реализацией этих двух основных инстинктов, включая и выбор партнеров для продолжения рода.
Пикап построен на знании и эксплуатации инстинктивного поведения других для своей пользы.
По этологической теории высокопримативные мужчины или самцы, у которых сильны животные инстинкты, больше других привлекают женщин сексуально, так как женщины сами почти все высокопримативные особи и руководствуются, прежде всего, инстинктами. Женщины, даже если говорят обратное, подсознательно в целях защиты рода, предпочитают и выбирают патентных, уверенных в себе, решительных, энергичных мужчин. Поэтому пикаперы сразу переходят к сексу, говорят о сексе, чтобы продемонстрировать женщине, что они высокопримативны, то есть сексуальны.
Но вместе с тем вожаками по этой теории в человеческом стаде становятся те самцы, которые умеют управлять своими инстинктами, а также инстинктами самок и других самцов. То есть такие самцы, которые умеют сдерживать свои порывы и манипулировать, руководить другими без эмоций и страстей. Это называется руководствоваться разумом, а самцы, которые всегда в первую очередь руководствуются разумом, называются у этологов высокоранговыми. Им все подчиняются, и их хотят все женщины в мечтах пикаперов.
Поэтому пикаперы обязательно демонстрируют женщинам, что они выше инстинктов и выше женщин, не поведутся на их хитрости, а сами будут женщинами управлять. А управлять женщиной в понимании пикаперов, значит, хитростью вынудить или дождаться пока женщина сама их захочет, и начнет проявлять активность, бегать за ними и стремиться им угодить. Женщины инстинктивно стремятся быть с теми самцами, которые выше в иерархии.
Этологи здесь проводят аналогию с обезьянами, ведь в живой природе высокоранговые приматы-вожаки за самками не бегают, это ниже их достоинства. Они сидят у себя на дереве, машут им хвостом, и самки сами к ним бегут, взбираются на вершину, отталкивая соперниц, и соревнуются за более высокое положение в стаде. Чем больше самок претендует на самца, тем выше его ранг в стаде. Самки, которым не нашлось места рядом с вожаком, вынуждены рожать от самцов рангом пониже.
У людей это превращается в глупый фарс, непоследовательное и неумное поведение мужчин по отношению к женщинам, так как большинству мальчиков, обучающихся пикапу, далеко до разума и не хватает ума и проницательности, чтобы понять, что и мужчины, и женщины бывают разные, и не всё в любви определяется влечениями, инстинктами. Но пикап вообще не про любовь, он больше про секс. Вот мальчики и не отделяют, для них секс и есть любовь, пока они женщину соблазняют.
А когда она начинает за ними действительно бегать, они теряются и сбегают, потому что или не могут удовлетворить ее запросы, или просто уже не хотят женщину, которая так активно сама за ними бегает. Но мальчики всё равно свой успех у некоторых женщин, причем по самым разным причинам, не всегда примитивным, принимают за подтверждение правильности этологической теории, и начинают унижать всех женщин без разбора, демонстрируя им свою альфа-самцовость, полигамность и востребованность.
Часто эти мальчики вредят сами себе, подавляя естественные желания, зачатки любви, не раскрываясь перед женщинами, которые их действительно привлекают, и теряя их. А подавить и заставить бегать за собой им удается только женщин, которые им не особо нужны, и с которыми они ведут себя более раскрепощенно. Но и этих женщин они быстро отмораживают, так как люди независимо от пола вообще не любят какого-то манипулятивного управления над собой, и терпят его иногда вынужденно до поры до времени.
Все здоровые люди хотят уважения. И идеологам примативизма надо изрядно постараться, чтобы выбить из людей человеческое достоинство. Без помощи экономических рычагов воздействия этого сделать и не получится. В целом, всё поведение пикаперов наигранно, неестественно, поэтому они так и выводят женщин из себя, женщины совершают глупости, но ничем хорошим это всё равно ни для кого не заканчивается.
Проблема пикаперов в том, что они, как и большинство людей, не умеют управлять чувствами. Но вместо того, чтобы признавать свои чувства открыто, они учатся их подавлять и извращать.
У меня была возможность наблюдать за поведением нескольких таких мужчин вблизи. Они теряются, если женщина, которая им нравится, ведет себя независимо, но открыто ими интересуется. Они не знают, что в этом случае делать, в учебниках это не написано, и продолжают врать, играть роль, пытаются ее подавить до понятного им состояния.
Пикаперы слабаки, и поэтому так боятся проявить слабость к женщине. Они думают, что женщина после этого их разлюбит, как написано в этологических книгах. Так действительно бывает и некоторые женщины, как и мужчины, не могут любить тех партнеров, которые любят их.
Происходит это от незрелости, поверхностного отношения к чувствам и подмене душевной или духовной привязанности сексуальной. Такие истории часто случаются в жизни и показываются в художественных фильмах. Отсюда же эта уже набившая оскомину всем крылатая цитата из «Евгения Онегина» Пушкина: «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей». Но у этой мысли есть продолжение: «И тем ее вернее губим, средь обольстительных сетей».
Пикаперы обесценивают женщин в ущерб себе. Но они слишком поверхностны и зависимы от стадной идеологии, чтобы видеть и понимать такие вещи. Если бояться любви, то никогда ее и не узнаешь, а также лишишь возможности узнать ее тех, кого ты обманешь, подменив чувства интригами.
Последние 100 лет мир движется к упрощению, снимаются покровы и с любовных игр и интриг, обнажаются комплексы и побудительные мотивы, стоящие за поведением в любви. Но противоречие между формой и содержанием остается.
Если спросить человека, мог бы он полюбить того, для кого внешняя форма приоритетней всего остального, никто не скажет, что да. А между тем, психопаты и пикаперы соответственно, всегда первостепенное значение придают внешней форме, внешним эффектам, и в них влюбляются. Люди формы обычно спрашивают: «Как она выглядела?»; «В чем она была одета?»; «Какой эффект это произвело?» И больше их ничего не интересует. Они добиваются конкретных внешних целей. Мотивы, а тем более внутренние переживания других людей, не имеют значения, пока явно не мешают.
Пикапер хочет слыть бабником и ловеласом, так как это почетно в примативном обществе. Самок он хочет, точнее, хочет, чтобы самки его хотели самые яркие, востребованные у других мужчин. Если самых ярких привлечь не удается, он соглашается на тех, кто попроще, но их должно быть много, они сами должны хотеть пикапера, секс не важен и не является целью, не говоря уже о любви. Любовь вообще эфемерное понятие для людей формы. Пикапер не оценивает самок дальше внешности и престижа, он не будет долго общаться с самкой, если она не альфа и не принесет ему дополнительных очков во внешнем мире для превосходства над другими самцами.
Альфа-самка – это победительница среди женщин. С ней быть почетно. Она или очень привлекательна или очень богата или очень хитра, в общем, аналог «альфа-самца» в женском обличье. Но большинство «альф» ничуть не альфы, а всего лишь игроки, их успех основан на хитрости. Настоящая сила духа, сила воли, сила характера сегодня не востребованы, это внутренние качества, и для победы в играх значения не имеют. Наоборот, такие личности опасны, они слишком принципиальны и негибки, поэтому устраняются или отодвигаются с помощью игр.
Побеждает имитация, так легче ориентироваться и простым приматам и вожакам. Но выдержать такой фасад долго могут только люди формы. Они и побеждают в играх. Их мировосприятие распространяется на всё общество. Девушки хотят богатых мужчин или ярких. Мужчины выбирают ярких девушек или богатых. Остальные не востребованы или объединяются между собой в депрессивные браки или союзы, которые быстро распадаются из-за непривлекательной формы.
Заядлыми пикаперами, для которых игра превращается в стиль жизни, становятся в основном урожденные психопаты, малочувствительные неэмоциональные от природы люди, или игроки, которые становятся такими со временем, постоянно подавляя и искажая эмоции. От цинизма и разврата эмоции атрофируются, чтобы что-то почувствовать нужны острые ощущения, экстрим, нестандартный секс, частая смена партнеров или гарем.
Девушки ради того, чтобы быть с ярким мужчиной, соглашаются быть в гареме. Они надеются, что их любовь растопит его сердце, и он откажется от других ради неё. Но такие истории бывают редко, только если девушка богата или тоже умеет играть, влюблять в себя. И ненадолго. Яркий, востребованный мужчина всё равно будет изменять. У него нет для этого преград, этологическая пропаганда его в этом поддерживает. Крутые мужчины «альфы» должны иметь много сексуальных связей и предложений от женщин, иначе они лузеры. Рано или поздно у всех попавших в гарем девушек наступает прозрение, что их не любили, и вся любовь была только их наваждением.
2. Пикап-пропаганда в культуре. Примитивизм, приматизм, сексизм
Интересно, что формально Россия борется с гендерным равноправием, наезжая на западный феминизм и насаждая патриархат, но фактически наша культура все больше и больше приближается к американской. И если в такой идеологической среде, какая была у нас в Советском Союзе, любые люди терялись в общей массе (уравниловка), что тоже было крайностью, то при сегодняшней пропаганде другая крайность – каждый может попробовать пролезть наверх с помощью блефа, игры. Более того, это почти единственный способ для никчемных или низкостатусных индивидуумов почувствовать себя кем-то, хотя бы в своем воображении, изобразив из себя альфу и обманув более ресурсных или внутренне содержательных людей. Фильмы про наглых американских тинейджеров, свободный секс всех со всеми, которые раньше были для нас дикостью, сегодня уже не кажутся чем-то особенным. В американских фильмах, которые переводятся на русский, четко прослеживается влияние пикап-идеологии.
Например, в американском кино часто можно увидеть, как уверенный в себе преуспевающий отец гордо говорит подросшему сыну что-нибудь типа: «Я трахал красивых женщин, пока твоя мама ходила по психологам. Она была хорошая женщина, и я благодарен ей за …., но она не понимала ценности жизни…» или «Ты, к сожалению, пошел в свою мать, влюбился как щенок. Посмотри сколько аппетитных цыпочек вокруг, которых не один нормальный мужик бы не упустил…». А цыпочки показаны все отвязные, которые только и думают, что о сексе, и с удовольствием трахаются со всеми подряд. Или устраивают комичные, публичные разборки с соперницами, дерутся за мужчин, рассуждают о феминизме и патриархате, но при виде нового, наглого, красивого парня снова бегут наперегонки, чтобы с ним тусануть и перепихнуться.
Складывается впечатление, что пикап и в американской и в нашей жизни не случайное явление, а образец массовой культуры примат-примитивизма, которая насаждается искусственно. Для чего? Это один из способов управления – уравнять всех под определенные шаблоны. Не исключено, что и в американскую культуру пикап был внедрен централизованно как часть идеологии, слишком уж быстро он распространился на все общество. Если все время показывать примитив, люди поверят, что это так у всех, и не будут стремиться к чему-то более глубокому. Такими людьми легче управлять.
Нам показывают, как одинокие люди развлекаются бесконечной сменой партнеров, женщины отдаются легко, других форм близости вообще нет. Все между собой грызутся, конкурируют, и только случайный секс иногда приносит радость. Женщины сами создают условия, снимают мужчин на сайтах и приглашают для адреналинового секса, например, во время обеденного перерыва где-нибудь в кафе в туалете. У них нет другого выбора, они тяжело работают, не красавицы, а так хоть в своем воображении могут представить, что их страстно хотят. Естественно, такой секс не предполагает знакомство, и никто и не хочет знакомиться, так как в реальной жизни похвастаться нечем и предложить друг другу нечего. Эту культуру мы и перенимаем. Уже и в наших фильмах часто можно видеть сцены примативного секса, когда люди едва познакомившись друг с другом, вдруг начинают с остервенением трахаться.
Российские мужчины уже достаточно прониклись новой культурой и начинают с трудом воспринимать женщин, которые сами не прыгают к ним в постель. Скоро и вообще разучатся ухаживать, и будут уверены, что женщины просто такие зверюшки от природы, которые очень любят секс. На сайтах знакомств мужчины уже так и пишут, что ищут женщину, любящую секс.
Примитивизм – это обезличенные отношения. Приматизм – это подавление одних другими с помощью животных инстинктов. Пикап – это пропаганда такого подхода.
Одним из способов обезличивания и подавления женщин в пикапе, хорошо заметным в переписке и знакомствах на сайтах, является упор пикапера на внешность женщины, его просьбы прислать фото, оценка женщины по внешности и отсутствие интереса к прочим аспектам ее жизни, ее личности. Попробуйте написать пикаперу в ответ на его просьбу прислать ваше фото в полный рост или фото покрупней или поближе, например, следующее: «Я симпатичная, но не считаю это своим главным достоинством». Пикапер сразу напряжется и скорей всего общение с ним не сложится. Потому что упор на внешность позволяет пикаперу вывести женщину на дорожку постепенного унижения и обесценивания ее как личности. И если женщина поддается и начинает слать пикаперу разные соблазнительные фотки, значит, она готова быть ему кормом. Если же нет, то пикаперу придется напрягаться и отступать от пикаперских примитивных шаблонов, чтобы понимать женщину как индивидуальность, а пикаперу это сложно, он не привык общаться в таком ключе, и боится потерять руль с такой женщиной.
Например, один пикапер после того как я в образе эффектной блондинки отказалась стелиться перед ним завлекательными фотками, ни о чем меня больше не спрашивал. Написал банальное, что женщины любят ушами, а мужчины глазами. Написал также, что ищет себе молодую красивую девочку и нравится девочкам. На мой вопрос: «Чем ты можешь увлечь женщину? Чем ты увлекаешься?» – гордо замолчал. Его не устроило такое поведение женщины, и он решил с ней не связываться. А может, он думал, что женщина сама поймет, как она неправа, изменит тон и начнет с ним заигрывать в результате его молчания. Через неделю он заходил на ее страничку, напоминал о себе. Я спросила его: «Что утомили тебя девочки, что ты ко мне на страничку заходишь?» Но это было не то, что могло бы вдохновить пикапера продолжить общение, поэтому он не ответил. А вдохновляет пикапера сексизм, когда женщина кокетничает, разговаривает с ним снизу, признает его превосходство и пытается его соблазнить формами. Такую женщину пикапер не откажется трахнуть, если она не урод.
То есть, по мнению пикапера, женщина должна доказывать ему, что она хороша, высылая свои красивые фотки, а он ей вообще ничего не должен, ведь он Мужчина и может себе позволить выбирать из множества предлагающих себя красоток. Вот такой расклад в голове у пикапера. Неудивительно поэтому, что пикаперы годами сидят на сайтах, перебирают женщин, но не могут найти любовь. Женщины для них как куклы более или менее красивые, но одинаково бесполезные после одноразового секс-применения. Невозможно полюбить человека за красивую грудь, красивый имидж. Это можно использовать, потребить. Полюбить возможно только человека в целом, как индивидуальность. Мальчики, которые идут на курсы пикапа не понимают функцию пикапа в обществе, а думают, что научатся быть Мужчинами.
По этологическим законам самое главное для успеха в примативном обществе, не отступать от правил ни на шаг. Правила есть для всего, они пишутся и украшаются легендами и мифами специально обученными идеологами, политологами, психологами. И эта работа очень масштабная и повсеместная, даже если вы её не замечаете, пропаганда всё равно на вас и на всех влияет, а пикап является её составной частью, как метод доминирования мужчин над женщинами. Самое главное в соблазнении женщины по правилам пикапа передавить её своей независимостью, даже если это будет значить разрыв. Для пикапера главное сохранить гордый независимый образ, а баб вокруг много, ни одна, так другая подчинится и будет делать то, что хочет пикапер. В Альфа-самцовой иерархии нет места женской эксклюзивности, если конечно самка не «альфа» и сама не завоюет себе это право на эксклюзив.
Чтобы лучше представлять себе, что значит примативная культура, можно посмотреть, например, сериал «Борджиа», в создании которого участвовало 4 страны: США, Венгрия, Ирландия, Канада. В нём наглядно показан мир, история и человеческие взаимоотношения глазами этологов, через призму этологической теории. В этом фильме приматам красочно объясняют, что наверху всегда наиболее подлые и беспринципные, а также смелые, но их обходят и уничтожают более подлые. Россия просто перенимает эту культуру, не придумав ничего своего после советской доктрины. Внушить людям любых рас можно всё, что угодно, если делать это массово и повсеместно.
Для тех, кто внизу, такие фильмы, как «Борджиа», могут быть аутотренингом и успокаивать приматов, чтобы они не рвались сильно наверх, понимали, что там опасно, радовались малому и сдерживали агрессию, если недовольны собственной жизнью, или сбрасывали её на тех, кто ниже, а верхних боялись. Приобщиться к миру «сверх-людей» теперь всем доступно через игры и блеф, такие как пикап. Можно инсценировать свою жизнь как угодно, изображать из себя крутого высокостатусного «альфа-самца» и дурить мозги глупым самкам. По сути, для этого самцу нужна только хорошая машина и найдется множество дур, которых он сможет соблазнить, и которые будут ждать продолжения «отношений». Женщины по этологической теории вообще ничего не решают, их только используют, если они красивы.
В результате этологической пропаганды и насаждения примативной культуры в обществе, пикаперов стало много, более и менее искусных, симпатичных и не очень, откровенных ловеласов и полупикаперов. Объединяет их пристрастие к играм. Они хотят с помощью манипуляции найти любовь и продвинуться наверх.
Сами эти мужчины несчастны и не удовлетворены, они обсуждают на форумах, что им достаются девушки 5-ки (пятерки), а хочется не ниже 7-ки. Это они так делят женщин по внешней красоте. Семерки и выше отдаются только за деньги и доступны только богатым мужчинам, а обычные пикаперы страдают и ноют на форумах, что даже отличная внешность и весь пикаперский арсенал трюков им не помогает получить по-настоящему красивую девочку без затрат.
Таким отношением можно убить любую симпатию и человеческое влечение. Представьте себе девушки, что вы общаетесь с мужчиной, вкладываете душу, видите в нем человека, а он в это время оценивает ваше тело, и думает насколько унизительно или нет, ему будет с вами переспать. Пятерка вы или повыше? Будет ли это достижением для него соблазнить вас, или так обычная история с не очень востребованной девушкой или женщиной? Ниже «пятерки» пикаперы девушек и не рассматривают, ниже уже «крокодилы» по их классификации.
*
*
Уважаемые читатели! Если в моей книге вам встречаются ссылки на источники в Интернете, которые оказываются нерабочими, то знайте, что изначально они были рабочие. Но потом, возможно, авторы перенесли или удалили эти страницы. Я периодически правлю и обновляю свои ссылки, но могу за чем-то не уследить. Мир информации стал очень подвижен, и даже официальные источники почему-то часто удаляют или прячут свои сообщения. Если вам встретилась пустая ссылка в моей работе, то попробуйте найти её как-то по-другому, по названию, фамилии автора …, как правило, это всегда удается сделать.
3. Мужское Движение. Пропаганда пикап-идеологии. Этология и «любовь» для мужчин
А началось это движение в 1993 году со статьи «Этологические экскурсии по запретным садам гуманитариев» биолога орнитолога В. Р. Дольника, в которой он поведение людей рассматривает через эволюцию животных инстинктов, и сводит всё к стадности и необходимости жесткой иерархии для выживания у людей. Потом появилась книга Анатолия Протопопова «Трактат о любви как ее понимает жуткий зануда», в которой автор раскрывает подсознательные мотивы выбора сексуальных партнеров, основанные на инстинктах в духе примативной иерархии и этологического упрощения. Потом появились последователи, целое Мужское движение во главе с Олегом Новоселовым, написавшим «священную книгу», как он сам ее называет, под названием «Женщина. Учебник для мужчин».