Полная версия
Ради тебя
– Ничего, – блондинка недовольно мотнула головой, покосившись на Эсфер. – Просто Кинс лезет куда не следует.
– Если еще раз такое повторится, я исключу тебя из своей группы.
– Что? – фыркнула блондинка. – Да мой отец тогда мигом закроет эту забегаловку!
– Уйди вон! – предупреждающе зарычал Каин.
Девушка зло шикнула и, резко развернувшись, быстрым шагом направилась в раздевалку.
– Ты как? – он взглянул на Эсфер и только сейчас понял, что крепко обнимает ее одной рукой. А она прижалась к нему, спрятавшись в его объятиях.
«Как же приятно. Так сладко пахнет».
Он осторожно коснулся её головы, предлагая взглянуть на себя, и та подчинилась.
– Что это было?
На мгновение Каин разглядел в ее глазах благодарность, но уже в следующую секунду Эсфер зло зашептала:
– Все ты со своей неуемной похотью! Эта бестолочь решила, что мы любовники! Трахаешь все, что плохо лежит, а другие страдают! – и она, вырвавшись из его объятий, бросилась в раздевалку, даже несмотря на то, что именно там и находилась главная угроза для нее.
Настроение пропало окончательно, и Каин вернулся за рабочий стол, рухнул на него головой и нахмурился. Перед ним лежали личные дела девушек его группы. И, порывшись, он нашел тонкую папку, обозначенную как «Эсфер Кинс». Открыл, вчитался. Отец богач, мать погибла в авиакатастрофе, ни братьев, ни сестер. Дальние родственники не оговорены.
– Дипломатическая академия? – прочитал он запись о занятости. – Это разве не то место содомии, о котором говорил Кев?
– Ты чего хмурной такой? – Кевин не на шутку заволновался за друга.
Каин, как замороженный, неотрывно смотрел в окно, подперев рукой подбородок.
– Мне надо держаться подальше от этой ненормальной, – уставился он на друзей. – Я вообще не понимаю, что у нее на уме.
– Мы ведь говорим все о той же? – макая блинчик в джем, поинтересовался Лукас. – Или это другая?
– Это все та же – Эсфер Кинс.
Парни опешили, уставившись на друга.
– Имя запомнил? – удивленно скривился Лукас, перестав жевать. – Серьёзно?
– Так тебе все-таки досталось? – беззвучно, одним только взглядом, обругал Лукаса Кевин за его неуместный вопрос.
– Нет пока. Но сегодня из-за этого чуть Эсфер не досталось. Та девица ей угрожала, как я понял. Она с каких-то хренов решила, что у нее права на меня имеются.
– Охренеть, тебе везет, Каин. Из-за тебя уже девушки дерутся, – хмыкнул Лукас, снова принявшись за блинчик.
– Не так, – Каин до сих пор помнил это приятное ощущение держать ее в руках. – Скорее было похоже на встречу змеи и мыши. Это, явно, проблема.
– Пожалуется на тебя? – тревожно глядел на друга Кевин.
– Запросто.
– А которая из них? – уточнил Лукас.
– А черт бы его знал, – выдохнул Каин и уткнулся лбом в руку. – Задолбало.
– Ну так давайте выходные, ребят! – весело хлопнул в ладоши Лукас. – Как раз есть мотивация сбежать от всего этого бреда и отдохнуть. Только мы втроем. А?
Мужчины переглянулись.
– Давайте. Раз уж такая ситуация, – улыбнулся Кевин, и оба парня уставились на своего задумчивого друга. – Едем?
Каин кивнул:
– Конечно.
Четверг пришел довольно быстро, и Каин явился в зал одним из первых. Воды дома так и не было, а душ принять хотелось. С влажными волосами, в майке и спортивных брюках вошел в комнату для занятий и осмотрелся. Нехорошее предчувствие пробежало по спине, когда он увидел, что Эсфер пришла на тренировку в широкой кофте, которая болталась на ней, словно мешок.
Наученный прошлым опытом ее странного внешнего вида Каин не стал долго разбираться. Он подошел к ней и, не здороваясь, взял за запястье и повел за собой.
– Эй! – Выдернула она руку, а он, глянув на нее, как волк на охоте, подтолкнул за затылок в кабинет:
– Раздевайся!
– Чего?!
– Не хочу, чтобы ты опять рухнула в обморок!
– С чего бы вдруг?!
– А почему ты опять, как пугало?
– Не твое дело!
– Докажи, что все нормально или вали отсюда!
– Значит так?!
– Так!
– И пожалуйста! – Эсфер торопливо бросилась из кабинета прямо к лифту.
Каин замер в пороге: «Не ходи, – пробормотал он, держась за ручку. – Не ходи, – пытался найти нужные доводы, чтобы остаться. – Не ходи. – Лифт пискнул и поехал вниз. – Да черт тебя подери!» – и Каин кинулся следом.
Он догнал ее уже на парковке и, схватив за руку, резко повернул к себе. Каин собирался только поговорить, но ее близость, непонятная надежда, затаившаяся в красивых грустных глазах и эти пухлые губы. Он не сдержался и нагло впился в них.
Эсфер оцепенела на секунду, но уже в следующий миг неуверенно стала отвечать на его поцелуй.
Ее влажные уста обожгли подобно горячему кофе; с каждым новым прикосновением их хотелось только больше, и Каин потерялся в круговороте собственных ощущений. С одной стороны, его ум предостерегал, что от нее стоит отказаться, а с другой что-то новое и непривычно приятное радовало и вводило его в состояние настоящей эйфории. Целовать ее было даже слаще чем в его самой пикантной фантазии.
Он дал себе волю и напористо проник своим языком в ее рот, требуя немедленного ответа. Их языки сплелись, и Каин крепко прижал ее бедра к своим, желая ощутить эту девушку как можно полнее. Но Эсфер, вдруг, торопливо начала отстраняться:
– Подожди, прошу…
Вот чего-чего, а ждать сейчас он не очень мог. Но, помня ее испуганное растерянное лицо, сделал усилие и выпустил из объятий.
– Послушал? – пробормотала девушка, недоверчиво смотря на него, и вдруг сама снова прильнула к его губам.
Каин не закрыл глаз; удивленно он наблюдал, как она увлечена им, и внутри расползалось доселе неведомое приятное чувство. Будто он нашел не огранённый алмаз посреди горы блестящих фианитов.
– Эсфер, – прошептал Каин, осторожно притягивая ее к себе снова, – признавайся, что происходит, – он уткнулся своим лбом в ее, ласково поглаживая рукой щеку. – Ты опять в синяках?
Она отвернула от него голову.
– Я должен знать. Ради твоего собственного здоровья.
Девушка недоверчиво уставилась на него. На ее лице заметалась неуверенность, но, вот, она тяжело вздохнула и сняла свитер, оставшись в спортивном топе.
Каин застыл. Ее плечи и руки снова были в синих отметинах чьих-то пальцев. С десяток следов активно направлялись от предплечий к груди. Что-то неприятно позабытое всколыхнулось внутри молодого мужчины, и он попытался сглотнуть это чувство, чтобы не напугать и без того растерянную девушку.
– Кто? – постарался Каин спросить, как можно спокойнее, но вышло только хуже. От него за милю веяло угрозой, и Эсфер покачала головой. – Я спрашиваю кто? – он впился предостерегающим взглядом в эти безумно прекрасные глаза.
– Не лезь в это.
– Кто-то в твоей забегаловке?
– Что?
– Академия твоя! Это кто-то оттуда?
В медовых очах отчетливо прочитался стыд, и Эсфер опустила голову.
– Что за дурь? – рявкнул Каин и встряхнул ее. – Ты почему никому не говоришь? Погоди, – он ошалело замер. – Тебе это и правда нравится?
– НЕТ! – она закричала это слишком громко и слишком отчаянно. Словно поверь он в подобное и это стало бы крахом для нее. – Нет. Я ненавижу все это, – Эсфер потянулась пальцами к синякам, но не коснулась их, изо всех сил пытаясь не заплакать. – Это мерзко, – по ее щеке все же покатилась непрошенная слезинка. – Я словно грязная…
Каин не стерпел и крепко прижал к себе заплакавшую девушку:
– Тише. Все будет хорошо.
Глава 3
– Ну что, ребята! Выходные! Едем?
Кевин виновато уставился на Лукаса, а Каин и хотел что-то сказать, но кроме протяжного «ну» ничего не вышло.
– Я не понял, – нахмурился Лукас, – мы что не едем? Блин, ну ладно Кевин потонул в женских чарах, я уже смирился. Каин, ты-то?
– Тут дела организовались, – он впервые отказывался от тусы с парнями и это было крайне непривычно даже для него. – Я должен кое с чем разобраться.
Лукас состроил обиженную мину:
– Ну вы и кретины, оставили меня одного на выходные.
– А если я уговорю Монику сходить с тобой в кино? – хмыкнул Каин, кивая в сторону широкобедрой официантки.
Лукас, сомневаясь, посмотрел сначала на друга, затем на девушку и, наконец, кивнул:
– Уговоришь и вы прощены!
– Отлично! Моника! – Каин направился к стойке, а Кевин проводил его удивленным задумчивым взглядом:
– Это странно, разве нет?
– Ты, о чем? – поинтересовался Лукас, внимательно наблюдая за тем как друг говорит с девушкой.
– Наш Каин. С ним что-то не так.
– А ты об этом. Да, – кивнул парень, не отрывая взгляда от шикарных бедер официантки и тут же пытаясь читать слова по ее губам. – Он что-то решает.
– Что ты имеешь в виду? – Кевин посмотрел на друга, и тот, тяжело вздохнув, обрисовал пальцем в воздухе свое лицо:
– Взгляд блуждающий. Весь в себе. Помнишь, что произошло, когда последний раз он был таким? – и снова уставился на официантку.
– Думаешь что-то серьёзное?
– Да кто ж его знает, – развел руками Лукас, – это же Каин. Человек, который не терпит общепринятых реалий. Творит что хочет. Но я надеюсь, – Лукас очень редко бывал серьезным, но сейчас озабоченно поглядел на друга перед собой, – в его жизни все наладится. Слишком ценные мозги в его башке, да и добрый этот придурок.
– Это верно, – Кевин задумчиво уставился на Каина, что, широко улыбаясь, уже возвращался к ним. – Но ради себя он никогда не станет ничего налаживать.
Эсфер вышла из аудитории и направилось по длинному каменному коридору к выходу из академии, когда до боли ненавистный голос раздался за ее спиной: «А вот и наша собачонка!»
– Отвали от меня, придурок, – огрызнулась она и, сжав покрепче лямку от сумки, что болталась на плече, прибавила шагу.
Этот ненавистный человек, по имени Грегори Мерфи, был сыном федерального судьи и не давал ей покоя с того самого момента, как заявился со своим папашей к ним в гости. После той злосчастной встречи отец забрал ее из любимого института, оторвал от друзей и все ради того, чтобы она пошла на учебу в эту мерзкую академию. С тех пор начался кромешный ад. Этот кретин не давал ей прохода: приставал, хватал, говорил гадости, но отец просил быть терпимее и сдержаннее, нескончаемо повторял, что это ее шанс, что она явно преувеличивает и что сын самого Клауса Мерфи никогда не позволит себе лишнего.
Эсфер искренне старалась, искренне желала не доставлять отцу лишних хлопот, но ничего не вышло. В один из очередных моментов домогательства она прилюдно дала Грегори пощечину. Вот тогда Эсфер впервые и получила ответный удар от мужчины и первую пощечину от отца. И все стало совсем плохо.
Она жаловалась и директору, и куратору, вновь и вновь пыталась рассказать отцу, но никто ее не слушал. Никто не хотел связываться с федеральной судьей, и Эсфер сдалась. Она просто стала отживать день за днем в надежде, что отец прозреет и все вернётся на круги своя. Но с каждым новым понедельником ее вера в чудо угасала. Она уже сама не понимала почему до сих пор не повесилась и стала думать, что это не самое плохое решение в ее ситуации. Эсфер искала избавления, но ни в чем не могла его найти. Она была одна. Повсюду одна. И сейчас ей снова никто не поможет.
– Стой, куда это ты намылилась, – положил Мерфи свою тонкую руку на ее плечо и больно сжал. – Разве твой папочка не сказал, что ты должна быть паинькой. Ты знала, – он приблизился и зашептал ей на ухо, – мы скоро поженимся.
Эсфер чуть не стошнило от этой мысли. Она в ужасе уставилась на человека, что превратил ее жизнь в кромешный ад и не могла поверить, что отец мог на такое пойти.
– Врешь, – пробормотала девушка.
– Нет, – расплылся в ехидной улыбке этот тощий беловолосый аристократ. – Отец уже подготовил брачный договор. Скоро и ты узнаешь подробности. Еще немного и я на славу позабавлюсь с тобой. Каждую ночь, – потянулся он поцеловать ее, но Эсфер отвернулась, – каждую ночь, – он высунул язык и противно облизал ее щеку, – я буду заставлять тебя кричать от удовольствия.
Эсфер крепко зажмурилась, чтобы хоть как-то сдержать порыв истерики:
– Не может быть…
– Все, хорош ныть, идем, – потянул он ее за руку. – Мне скучно, поедешь со мной.
– Я никуда с тобой не поеду! – взвизгнула она, выдернув свою руку из его цепких ручонок, и бросилась бежать. Все вокруг знали, что происходит, но никто не вмешивался. А потому Эсфер просто неслась вдоль коридора, пытаясь сбежать от этих шагов позади, пытаясь не слушать громкий противный смех нагоняющего ее подонка.
«Как долго это будет продолжаться!? Как долго она еще сможет убегать!? Она так устала! Она скоро сойдет с ума! Она больше не может так!»
Тонкая ручонка вновь схватила ее за плечо.
– Нет!!! – у нее больше не осталось сил. Кто-нибудь! Пожалуйста! Спасите ее!
И тут две сильные руки вырвали Эсфер из ада, в который она так быстро неслась, и все вокруг успокоилось.
«Тише, – сквозь шум в ушах пробился знакомый голос. – Тише, – хрипловатые ноты теплого шепота подарили надежду на спасение. – Теперь все хорошо».
Эсфер крепко вцепилась в это сильное тело и спряталась в объятиях Каина.
– А ты кто такой? – Грегори был крайне недоволен и с издевкой во взгляде уставился на неожиданного конкурента.
Они стояли на крыльце, и хоть Каин был на ступень ниже, ростом оказался на голову выше вычурного светловолосого Мерфи.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.