Полная версия
Наложница Аида. Роман
Надя верила Белогорскому на слово, что он действительно очень устает на работе и, как могла, создавала уют в доме. Но Клим так часто стал задерживаться на работе, что Надя начала задумываться об этом и даже несколько раз спрашивала его, не появилась ли у него какая-нибудь молодая пассия. Но Клим на эти вопросы всегда отвечал раздраженно и переходил от защиты в нападение, ссылаясь на большую загруженность и новые контракты. Он говорил, что осталось совсем немного и скоро они уже купят новую квартиру. И он, конечно же, старался и стремился к этому, но всё же, одна единственная мысль надолго поселилась в его голове и как крыса точила его сознание. Где бы он ни был, что бы он не делал, Белогорский всегда вспоминал один и тот же сон. Он вспоминал ту, невероятно красивую блондинку с голубыми глазами, которая теперь уже часто приходила к нему во сне. Иногда ему казалось, что он живёт какими-то параллельными жизнями. Хотя дела его и шли в гору, но он всё равно продолжал искать ту самую незнакомку из прошлого сна, когда этот сон перевернул его сознание и теперь он никак не мог найти себе покой. Белогорский жадно всматривался в лица прохожих, которых он видел в магазинах, на дороге, в кафе и даже в телевизоре. Он верил, что она совершенно реальный человек. И ему нужно только немного времени, чтобы отыскать её. Жизнь стремительно мчалась вперёд не останавливаясь ни на секунду. Она все больше и больше закруживала и увлекала за собой в сложные виражи невероятной спирали летящих в неизвестность тех, кто так или иначе считал себя самым – самым, сильным и не покорным, ни таким как все, имеющим огромное внутреннее эго, и думающим, что эта дивная жизнь предназначена только для него. А остальные жители планеты, существуют только для обслуживания тех, кто по-настоящему чувствовал себя избранным. Но это было далеко не так. Никто, по-настоящему, не знал, как же всё-таки устроена эта самая настоящая жизнь, и где её начало и где конец. И что лежит в самом главном начале и в чём её смысл на исходе. Бегущие за солнцем, то и дело натыкались на невидимые препятствия и попадали в невероятные ловушки природы, а то и самих людей, которые всюду расставляли свои сети, чтобы поймать счастье и примерить его на себя. Люди плели интриги и надевали на свои лица красивые и милые маски, которые прикрывали ложь и ненависть, злобу и желание быть первым на олимпе славы и богатства. Ловцы и охотники рая попадали в сладкий плен к самим себе, не имея в этом никакого понимания. Лишь, сладкое заблуждение, пленило человеческий разум теми желанными игрушками, созданные ими же самими, на которые так естественно реагировали их внутренние рецепторы, подавая требовательные сигналы в глубину мозга, давая ему знать, что до главного счастья остаётся всего один шаг.
– Алё!! – Аида нервно ответила на звонящий телефон. Она уже больше часа сидела на скамейке на площади и не обращая ни на кого никакого внимания, просто пила пиво из бутылки, завернутой в бумажный пакет. С тех пор, как она почувствовала, что тот самый человек находится где-то рядом, она стала часто выходить на прогулку и даже выработала свою тактику, чтобы его встретить. Она подумала, что может с ним встретиться только где-то в самом центре города. Или на площади или в кафе. А сейчас, когда пришла настоящая весна и температура на улице была уже совсем летняя, она никак не могла сидеть дома. Она знала, что обязательно должна его встретить. Но вот бабушка всё время её доставала своими дурацкими вопросами. Хотя, Идочка понимала её, что, с тех пор, как мама и отчим ушли в море, она осталась её попечителем. Конечно же, Идочка любила свою бабушку, но иногда она так её доставала, что доходило до рукоприкладства и синяков. А когда совсем было невмочь, то Аида собиралась, делала боевой раскрас уличной девки и уходила на целый день, а то и до утра. Нет, она не была гулящей, но ей просто не хотелось возвращаться домой, и в то же время она искала его, о котором думала все время. Думала о том единственном, как она считала, ради чего она появилась на этот свет.
– Ал-ле! Ну что ты хочешь от меня? – Аида поставила бутылку на скамейку и закурила сигарету. Она знала все уловки своей бабушки и поэтому дала ей высказать то, что она задумала. Уже вторые сутки Идочка не хотела идти домой, а Афанасьевна не могла найти себе место. Тем более недавно позвонила Ольга и сказала, что на днях они с мужем вернутся домой. А это значило, что теперь целые полгода дома будет постоянная пьянка, пока не закончится отпуск или пока не закончатся деньги. Но, как правило, деньги заканчивались вперёд, а потом сама Афанасьевна кормила всю семью ещё целый месяц и на свои же, собирала их снова в море. Так продолжалось уже несколько лет. А ей очень хотелось, чтобы всё было совершенно по-другому. Ей хотелось на старости лет, простого человеческого счастья, пусть даже не женского. Ей хотелось тишины и уважения. Ей хотелось, чтобы её любили, как мать и как бабушку. Только тогда бы она обрела покой и забвение. Но всякий раз, когда она хотела добиться именно этого, она начинала вставлять свои «пять копеек» в чужую жизнь и, как правило, своими упрёками и нравоучениями, всё портила и, их отношения летели в тартарары. А потом, когда она оставалась одна, Афанасьевна начинала себя ругать и от этого псих её переходил в ненависть. Она царапала себе руки и кусала губы. Она ненавидела себя и даже иногда хотела уйти из жизни. Но всё же её, что-то останавливало и она, успокоившись, дрожащими руками брала телефон и, притворяясь очень больной, но доброй бабушкой и звонила Идочке и начинала плакать, просить прощения и обещать ей всё, что она захочет. А Идочка знала это и пользовалась бабушкиной слабостью и добротой. И игра между бабушкой и внучкой продолжалась, выходя на новые витки коварных интриг и стёбов друг над другом, переходящими в настоящую борьбу над властью в своём мирке, где бабушка, очевидно, начинала терять лидерство перед молодой волчицей.
– Алё, Идочка! Это я, бабушка. Не выключай, пожалуйста, телефон. Послушай, меня! – Афанасьевна, начала дрожащим голосом, с подступившим к горлу, плачущим и скребущим комом, жалобно подкрадываться к внучке, чтобы она, не дай бог, отключила телефон. Ей нужно было, только одно, зацепиться за уши внучки, а там она твердо знала, что найдёт способ уговорить её вернуться домой. А уж тогда, она снова постепенно возьмёт над ней верх.
– Я тебе сказала мне не звонить! – твердо отрезала Аида.
– Что ты, что-ты, Аидочка. Я ведь по делу тебе звоню. – Афанасьевна почувствовала маленькую зацепку для разговора. Она хорошо знала внучку и её слабые места. – Послушай! Я вызывала скорую… – Афанасьевна тяжело вздохнула.
– И чо? – нервно отреагировала Идочка.
– Ну, ты же знаешь, что у меня давление. А после нашей ссоры, оно повысилось до двухсот двадцати. И вот мне врач сделал укол и сказал, что нужно ещё сделать один через два часа. А мне ведь не кому. Ты, уж пожалуйста меня прости. Мне очень плохо. Не знаю, сколько мне еще осталось. Ты бы уж пришла, да уколола меня. А потом бы шла по своим делам. Ну, уж очень мне плохо Идочка! – Афанасьевна, провела разведку боем. Прижав поближе к уху телефон, внимательно прислушалась, чтобы понять настроение внучки, и где она находится. Сквозь своё же тяжелое дыхание, она услышала в трубке телефона шум улицы и проезжающих машин.
– Значит не в подвале и не на квартире! – быстро промелькнула мысль у Афанасьевны. – Значит, где-то на улице шатается! – сама себя начала успокаивать она. И не дожидаясь ответа, Афанасьевна заскрипела в трубку старческим больным голосом, – Ой, Идочка! Ой, чего-то, мне не хорошо! Приехала бы, а?
– Я тебе сказала, отстань от меня, старая ведьма! – Аида встала со скамейки и очень напряглась, но телефон не отключила. Она была очень злая на бабушку, но хорошо знала, что без неё, она еще одна не справится. Что-то в ней еще не совсем созрело, и она пока еще не готова вот так, сейчас и сразу остаться одна. Выпалив весь матерный словарный запас в трубку, она сделала глубокую затяжку сигаретного дыма. Идочка очень нервничала и не хотела разговаривать с бабушкой, которая в это время, что-то кряхтела по-стариковски в трубку, но она её уже не слушала, когда вдруг со стороны услышала в свою сторону незнакомый голос:
– Девушка! Вы чего так ругаетесь матом. Да ещё в самом центре города, напротив Мэрии?
Аида, невольно подняла глаза и увидела, что перед ней стоят два симпатичных молодых человека. Она просканировала их взглядом и не обнаружив никакого знакомства, бросила несколько бранных слов:
– А, вам какого хрена нужно? Идёте, вот и идите себе на здоровье! – она еще хотела что-то сказать, но вдруг увидела проходящий мимо полицейский патруль, вдруг осеклась и вновь начала разговаривать по телефону с бабушкой, но уже спокойным ласковым голосом, прилежной и любящей внучки. – Ой, ну хорошо, бабушка. Сейчас я приду и все сделаю. Ты только не переживай и всё будет хорошо! – она проводила взглядом проходящий наряд полиции и отключив телефон, бросила его в сумочку. – Ну, а вам чего? – она с яростью взглянула на стоявших рядом симпатичных молодых ребят.
– Да так, ничего! – покручивая в руке свой мобильник, пафосно ответил один. – Ты чего так ругаешься? Посмотри по сторонам, весь народ на тебя внимание обращает. Вон оборачиваются все, – парень, улыбнувшись, кивнул в сторону головой. И не дожидаясь ответа, добавил, – Чо, проблемы какие-то? Ты скажи если чо!
– Ой, не смешите мои старые тапочки! – Идочка звонко рассмеялась, показав свои красивые зубки. – Мальчики! – не переставая громко смеяться, добавила она. – Идите в школу и там решайте задачки на вычисление. Из пункта «А» в пункт «Б», вышли два дебила. Вопрос: «Когда они встретятся?» – Идочка засмеялась еще громче и, не задумываясь, повесила на руку розовую сумку, взяла стоящую на скамейке бутылку, сделав глоток из её содержимого, демонстративно затянулась сигаретой и, выпустив густую струю белого дыма, пошла в сторону дома, звонко цокая высокими шпильками по тротуарной плитке. – Пока мальчики, звонок уже прозвенел!
Ребята, не ожидали такого расклада. Да, они, увидев красивую девушку, решили познакомиться, но, чтобы вот так, их еще никто и никогда не кидал.
Не выдержав такого натиска в свою сторону, тот, что крутил телефон в руках быстро сообразил, что их оставили в дураках. Но такого позорного футбола он никак не мог себе позволить.
– Э-э! Я не понял. Ты чо такая дерзкая, а? – надеясь на реванш, вдогонку крикнул парень Аиде.
Продолжая твердо шагать и не оборачиваясь, Аида подняла над головой правую руку с вытянутым среднем пальцем, давая понять им, чтобы они шли в самое заднее место.
– Я не понял! – возмутился парень с телефоном. – Она чо, совсем съехала? Давай догоним её. Ща, мы с ней разберёмся. Во лярва! – он обратился к своему другу, стоявшему рядом с открытым ртом, так и не поняв до конца, что здесь произошло. Но силой воли своего друга и не понятно ещё какому-то мужскому достоинству и несогласию такому раскладу, быстро бросился вдогонку, вслед за своим товарищем.
Идочка чувствовала всеми своими клеточками спины, что именно вот эти мальчики в спортивных костюмах, так просто её не оставят. Они просто не смогут позволить себе, чтобы их так просто кинула какая-то девчонка. Она не просто чувствовала это, она знала, что эти мальчики уже у неё на крючке. И теперь она будет делать с ними всё, что захочет. Как говорится, рыбка клюнула, рыбалка удалась! А остальное, дело техники, с которой у неё давно уже было всё в полном порядке. Идочка сидя на скамейке в самом центре города, старалась поймать большую, но глупую рыбу. И ей это удалось.
– Ну, что мустанги? – Идочка резко остановилась и обернулась, в тот момент, когда один из ребят уже хотел схватить её за руку. – А, вы молодцы, хорошая физическая подготовка! – не давая опомниться, поправив свои изумительные белые волосы, продолжала она. – Аида! – показав свою красивую улыбку, представилась она.
Ребята, не ожидали такого поворота, застыли на месте, как вкопанные.
– Ну, что же вы мальчики, немые, что-ли? – она звонко рассмеялась, придав своему смеху, легкость, беззащитность и сексуальность плохой девочки.
– Антон! – неуверенно для себя произнес тот, что выглядел по старше и по больше в размерах. Он действительно не привык к такому раскладу событий. Да и девчонки всегда подходили к нему первыми для знакомства, а друг Сашка, был для, так называемого прикрытия, а так, один, Антон не очень-то и мог, чтобы вот так, запросто, познакомиться с красивой девчонкой на улице.
– Тоха! – он поборол в себе неожиданность такого поворота и произнес своё имя более уверенно. – А это Сашок! Это мой друг. Он кстати кандидат в мастера спорта по «Киг-Боксингу», – понимая, что девушка уже у него в руках, Тоха заржал как конь.
– Очень приятно! – Аида, даже присела, как гимназистка и протянута Антону свою руку. – А ты, значит, мастер спорта по легкой атлетике? – шутливо, отреагировала она.
– Гы-гы! – снова заржал Тоха. – Да, так. Бегаем маненько! – чувствуя своё превосходство, Тоха перешёл на дворовый сленг.
– Ну, ну. Оно и видно, что настоящие спортсмены. Девушку на шпильках догнали в два прыжка, – она снова показала стеснение и вид, слабенькой, но очень кокетливой девушки. Не давая ребятам опомнится, она быстренько взяла ситуацию в свои руки, понимая, что поймала достойную рыбку, которая ей очень пригодится. – Мальчики! Слушаем сюда, – она приятно улыбнулась и подняла указательный палец. – Я знаю, что вы от меня хотите. Давайте поступим следующим образом. Дело в том, что у меня очень больная бабушка и ей срочно нужно сделать укол. А чтобы вы были уверены, я Вам даю номер своего телефона и через пару часов мы с вами встречаемся в пиццерии. А сейчас мне срочно нужно помочь бабушке.
– Тоша, давай свой телефон! – она не дожидаясь, пока Тоха сообразит, взяла у него из руки телефон и с него набрала свой номер. Через мгновение, в её сумочке заиграла приятная мелодия. Она вытащила его из сумочки и показала ребятам. – Вот видите, это мой номер! – демонстративно показала экран Тохиного телефона Сашке и Антону. – А уж ты сам забей моё имя на этот номер, а я побежала. Мне пора. – Идочка быстро вложила Тоше его телефон в ладонь и для полной уверенности подошла и поцеловала его в щёчку. – Пока, мальчики! До встречи через пару часиков! – она повернулась и так же уверенно, мелкими шагами пошла через пешеходный переход не смотря на цвет светофора.
– Ты чо-нибудь понял? – Тоха неуверенно спросил у друга Сашки.
– Не знаю! – сквозь зубы процедил Антон, долго всматриваясь в красивую уходящую фигуру молодой девушки. – Я не знаю, кто тут лох, но, кажется, она нас развела, как первоклашек. – Тоха вопросительно посмотрел на Сашку, провожающего взглядом уходящую Аиду.
– Ага! – согласился с ним Сашка, продолжая смотреть в сторону пешеходного перехода.
– Сейчас посмотрим, кто кого развёл! – быстро сообразил Антон. Он быстро нажал кнопку вызова последнего входящего номера в своем телефоне и поднес к уху. – Ага, гудок есть! – он снова пристально посмотрел в сторону, куда ушла Аида, пытаясь разглядеть её вдалеке.
– Алё! – вдруг послышался нежный женский голос. – Алё, Тоша! Мы же договорились, через пару часиков я вас наберу. – Идочка была уверена, что мальчики обязательно ей позвонят и проверят. Теперь она на все сто процентов была уверена, что сделала всё как надо. И сегодня у неё будет хорошее продолжение интересного вечера.
Через несколько минут, Идочка уже была дома. Почти летняя тёплая погода, незаметно сократила её путь от площади Победы до Зоопарка. Получив положительный заряд и массу хороших эмоций от того, что ей наконец-то удалось зацепить интересных, но глупеньких пареньков, она с легкостью забежала по лестнице на третий этаж и своим ключом открыла входную дверь.
– Ба-буш-ка! – сладко, на распев прокричала она. – Я приш-ла! Где у тебя болит? – она быстренько сняла босоножки и, повесив сумочку на вешалку в прихожей, надела пушистые розовые тапочки. – А-у, ба-буш-ка! Я уже дома! – не дождавшись ответа, она зашла в ванную и быстро вымыла руки с мылом. Тщательно вытерев руки махровым полотенцем, она наконец-то вошла в комнату Афанасьевны. – Ах, вот ты где? – как ни в чем не бывало, как будто не было никакого скандала и разногласий между ними, с интонацией доброй феи удивительно вскликнула она. Конечно же Идочка знала, что бабушка с ней играет таким образом, чтобы хоть как-то контролировать её. И поэтому, она ей подыгрывала. Но бывало, что, когда бабушка вторгалась в её личное пространство, то Идочка, готова была разнести всё в пух и прах. Но сегодня, она, была на высоте, и ей хотелось поделиться с Афанасьевной своими впечатлениями о прошедшем времени. Да, она иногда так делала, потому, что ей ни с кем было поделиться своими секретами. У неё не было близких подруг, да и она никому так не доверяла свою душу, которую она ценила больше всего на свете. Иногда она считала, что её душа живёт вечно, и только тело иногда меняется, чтобы изредка снова побывать в сущности человека и вновь почувствовать всю прелесть человеческой жизни.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.