bannerbanner
Практика лунных дней, или Луна от сердца к сердцу
Практика лунных дней, или Луна от сердца к сердцу

Полная версия

Практика лунных дней, или Луна от сердца к сердцу

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Не часто, но встречались мне простые работяги на своих местах, овладевшие своим каким-нибудь слесарным мастерством и чувствующие себя абсолютными Царями на своих рабочих местах. Они не мечтали быть начальниками цеха, потому что отлично понимали, что там они царями уже не будут, а будут загнанными "недопсами", поэтому оставались царями, но на своем рабочем месте. Сложно, когда в тебе ярко выражен разноуровневый материал и откуда-то сверху постоянно дует, что ты еще где-то там высоко тоже царь, и что не пристало этому царю батрачить на этих рабочих местах. Вот тут, конечно, в помощь философский подход, потому как реализовать того верхнего царя адекватно тут – это не просто одно из 64 искусств, а нечто большее. Поэтому ты прав, начиная с поиска своего места по конфигурации имеющегося материала, так ты лучше поймешь параметры этого материала, и поймешь адекватные способы его реализации, а потом откроются новые пласты, более сложного материала, и тогда ты перейдешь на иной уровень работы, и тогда многое придется менять и во внешнем мире".

15

Имеется в виду его интерпретация данных лунных суток.

16

Ещё о работе с огнём и огненных церемониях см. книгу "Последние ступени йоги: техническое описание (14 лунных движений вглубь духа Земли)".

17

Имеется в виду книга "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века".

18

Эльвира – супруга Виталия.

19

Об этих местах см. в Интернет-журнале "Пятая Веда": "Путь к божественной Любви, держась за подол Матери Мира. Часть 2: поле Шанти".

20

Летом 2010 года мы в первый раз прошли по этим местам с моим отцом, Виталей, его женой и дочкой. Одно болотце особенно запало в душу моему папе, он сравнивал его с картиной "Алёнушка" В. Васнецова.

21

В практике медитаций по традиции алхимии матепития иногда используются эфирные масла (чистые, без химических примесей). Масло, соответствующее определённой чакре или способствующее достижению искомого состояния, наносится на точки тела (голова и руки).

22

К этому и двум предыдущим лунным дням Виталий дал такой комментарий: "Такой труд на докторскую тянет! Очень глубоко прописаны психические состояния йога, именно описаны в объеме, в образах, в форме. Разные этапы и стадии, этапы накопления молочной силы, переходы на новый уровень восприятия и т.д. Молочная сила в йоге – это теплые, уютные состояния астрала, очень такие по-человечески душевные и гармоничные. В них отдыхает уставшее сражаться сердце, это как бы некий симулятор истинной жизни, но только астральный. Этот этап набора молочной силы соответствует уставному начертанию руны Виньо. Виньо – это сердце, свет, радость. Астральный чистый свет и радость питают сердце. Но тут этот этап можно использовать двумя разными путями – можно просто кваситься во всем этом, наслаждаясь астральной жизнью йога, пока не придет следующая руна по кругу – Хагалаз и после нее Нид, и далее исцеляющая Исс, чтоб все ж таки бытию снять через твое участие в нем – урожай. А другой путь – это использовать максимально это затишье света, и сам свет для углубленного созерцания тайн бытия, стратегически подготавливаясь к следующим этапам жизни. В контексте йоги – любая жизнь истинная.

Вот здесь ты описал некоторые моменты второго пути, то бишь, используя молочную силу, ты стал задаваться вопросами, высматривать ходы, типа, не хочу быть работягой жизни, а хочу быть царем или "Господи, сделай так, чтоб все мне всё приносили, а ты меня просил только масла в огонь подливать и наслаждаться этим действием, а я чтоб тебя им наслаждал". То есть, светом Виньо ты высвечиваешь желания своего сердца и освещаешь ту жизнь, какая она сейчас имеется, и в этом свете зарождается сравнительный анализ с постановкой запроса. Все это только формируется, причем естественным путем. Ты не оглядываешься, например, на других йогов, которые говорят богу, типа, пинай меня, Господи, как футбольный мяч, кидай меня в горячие точки, опускай меня в выгребные ямы и т.д. Не смотря на то, что основное число передовых йогов в своих медитациях именно так молятся. В Виньо как бы пережигаются желания твоего сердца, проходят в свете перед твоим взором и пережигаются в свете понимания-виденья, что тут реально истинно, а что уже не имеет смысла. Там ты про какие-то хвосты упоминаешь, то бишь, вот он центр, и ты в центре, и в свете. А вот, что реально захочет Господь, это пока за занавесом, пока астральное сердце отдыхает и питается, питается молоком. Потому как, когда снизойдет от Господа реальная его потребность и пожелание своё к тебе, тут надо будет иметь уже не молочную силу, а реализационную – Соул. Это круг жизни, смысловой, событийный разворот. За это я и люблю футарк! В нём божественная логика и ведическая глубина".

23

Имеются в виду занятия по алхимии матепития. Больше о них можно узнать в Интернет-журнале "Пятая Веда": "Первые 3 занятия по алхимии матепития: организация физического пространства (занятие 1)".

24

См. статью автора в Интернет-журнале "Пятая Веда": "Две грани одного целого Тайцзи: стиль "Ян" и "Чень" глазами русского тайцзишника".

25

О практике шиваратри (огненные жертвоприношения господу Шиве) см. книгу "Последние ступени йоги: техническое описание (14 лунных движений вглубь духа Земли)".

26

Об этом см. в Интернет-журнале "Пятая Веда": "Новолуние и рассвет во Льве 3 августа 2016".

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3