Полная версия
В паутине страсти
Ее объект внимания сам напомнил ей, что его зовут Родионом и переспросил её имя. Юлька была рада, что удалось избежать неловкой ситуации.
Во время предыдущей встречи Юлька осторожно выведала у Родиона, по каким дням он планирует посещать фитнес-клуб. И решила подстроить свои тренировки под его расписание.
Она понимала, что происходящее с ней неправильно. Но это все развивалось лавинообразно, как бы помимо ее воли. Она знала только, что хочет видеть его. Не может не видеть. Не может не потакать своему «хочу». И ей это было в новинку, потому что до этого в ее жизни превалировали «должна» и на худой конец «могу». А вот хотела ли она
этого? На этот вопрос Юлька предпочитала себе просто не отвечать.
Сейчас, отринув свое "должна", а также мысли о том, что ее поведение глупо, наивно, предосудительно, недостойно, смешно и, быть может, даже опасно, она готова была окунуться в "ХОЧУ" с головой.
Она категорически не хотела произносить слово "влюбленность", предпочитая "симпатия" и еще "игра" – взглядов и слов. Да, между ними возникла такая игра, в которую Юлька с удовольствием втягивалась все больше.
Помнится, она любила играть в такие игры ещё в школьные годы, во время появления самых первых симпатий и знаков внимания со стороны противоположного пола.
Теперь же, разменяв четвёртый десяток, она с наслаждением вспоминала, каково это.
В будние дни Юлька с нетерпением ждала вечера и времени тренировки, чувствуя себя, как на иголках, словно какой-то йог.
Только часы отмеряли 18 часов, Юлька, словно какая-то школьница, с огромным волнением спешила на занятия. Чтобы, несложно догадаться, увидеть его. Но не только.
Ее энтузиазм зашкаливал. Она очень рассчитывала извлечь из сложившейся ситуации двойную пользу: получить очередную дозу адреналина и направить эту нежданно откуда-то взявшуюся внутри нее бездну энергии на достижение совершенных форм к лету и… привлечение внимания своего мужа. Она ощущала себя лёгкой, счастливой, беззаботной, прямо как в самом начале знакомства с Алексеем. И не сомневалась, что он должен, наконец, обратить на нее, такую обновленную, свое внимание.
С честью выдержав тренировку в зале, Юлька выбежала в назначенный час на свободу, с удовольствием отметив по пути к бассейну, что Родион пришел. Он, как обычно вежливо и с достаточной дистанцией, сказал:
– Добрый вечер!
И она ему ответила так же учтиво:
– Добрый вечер.
И улыбнулась. Это был разговор двух практически незнакомых и ничем не связанных друг с другом людей. Только взгляды раскрывали их тайную игру: глаза не обманывали, не скрывали, а говорили все, как есть. О том, что тайная страсть уже захватила их разум без остатка…
Если Юльку в мужчинах больше всего возбуждали их руки, вернее даже кисти рук, то Родиона не оставил равнодушным, помимо прочего, Юлькин нос. Он так и сказал: "Какой у тебя милый, очаровательный носик!". А еще, он отметил её искреннюю улыбку, и что она выглядит моложе своих лет и хороша без косметики. И её красивая, стройная фигура (а вовсе не подпорченная годами и любимыми пирожными, как говорил Алексей) вовсе не требует занятий в спортзале.
Родион говорил много, а Юлька, как истинная девушка, которая любит ушами, впитывала его слова, как губка. Или как засохшая апельсиновая корка впитывает в себя кипяток. Она приходила в себя и заново расцветала, как и все вокруг под воздействием весеннего солнышка.
Юлька таяла от его слов, как небольшой айсберг под действием неумолимого глобального потепления.
Родион снова предложил подвезти Юльку. А она снова согласилась. Потому что не смогла устоять, хоть и обещала себе больше не садиться в его машину.
Они много разговаривали. Ей было очень интересно узнавать этого мужчину.
В какой-то момент Родион повернулся к Юльке всем телом так, что она вся вжалась в сиденье, застеснявшись, и сказал:
– Я вижу в твоих глазах задорные огоньки. Ты на самом деле совсем не такая, какой хочешь казаться окружающим. Что-то скрывается в тебе.
Юлька понимала, что, возможно, это клише, которым пользуются многие мужчины, эту фразу они говорят девушкам, потому что те хотят её услышать. Но… в отношении Юльки это было правдой. Она ощущала не просто разгорающийся огонь внутри. У неё за спиной раскрылись огромные огненные крылья. Она даже и не подозревала, что они у нее есть. Может, когда-то были. Но потом их подрезали, а она и не заметила.
Нелюбимая, нежеланная, неудачливая, нкинтересная, недостойная Юлька скрылась куда-то с глаз долой.
Теперь, вдруг неожиданно для себя она ощутила в себе желанную Женщину. Она вся горела и чувствовала, что живёт.
Она смотрела на себя и свое поведение со стороны и с отчаяньем понимала, что, пусть даже она находится во власти заблуждения, ей всего не хватало в её жизни: и разговоров обо всем и ни о чем, и случайно брошенных или страстных взглядов, и ожидания встречи. Ах, как она ждала их от Леши… Но они пришли с другой стороны…
Ну и пусть он льстил ей.
Она не была настолько наивной, чтоб не понимать этого. Но эти тёплые слова были именно тем, в чем она в тот момент больше всего нуждалась, словно целителтный эликсир. Потому что она окончательно бесповоротно потеряла веру в себя, как в женщину. И перестала себя ею чувствовать в бесконечной и бесплодной, безрезультатной, увы, борьбе за одобрение и внимание мужа. А теперь вдруг Юлька заново открывала себя.
Еще она стояла на пороге пренеприятнейшего открытия: если даже делать вид, что проблем нет, это вовсе не значит, что они исчезнут сами по себе. А признав то, что они есть, придётся непременно что-то делать, чтобы их решать.
Страница 2. Среда.
В школьные годы у меня тоже был дневник. И когда мне впервые понравился мальчик, его страницы сплошь заполнились идентичными записями: "видела его/не видела его".
Прошло полжизни, а история повторяется. Сегодня я её видела его, и расстроилась, как девчонка. Снова не хватало воздуха, когда приближалась к залу… Снова все внутри ухнуло вниз, когда ожидания не оправдались.
Страница 3. Пятница.
Фантазии обуревают меня. Кажется, я уже не отделяю их от реальности.
По-прежнему не могу взять себя в руки и это прекратить. Хотя знаю, что "не могу" не существует. Есть только "не хочу".
Осознаю, что это игра. Для него она вообще ничего не значит, случайный эпизод. Для меня тоже эпизод. Но это риск. Риск не справиться, с собой и ситуацией.
Человек хитро устроен. В нем есть две части, два помощника, два ангела: тёмный тёмный светлый. Один без конца взывает к голосу разума. А другой пытается заглушить его, нашептывая всякое… Кто победит?
От панические атак спасает только успокоительное. Я пью его, чтоб не думать, не чувствовать и не переживать. Это помогает не думать и отпустить ситуацию.
Я обманываю сама себя, я поняла, что если начинать пить седативное днем или прямо с утра, к вечеру удаётся совершенно остановить поток мыслей. И тогда можно совсем ни о чем не думать…
Ну я и влипла…
Юлька попробовала сесть поработать за компьютером, но мысли отбрасывали её к нему… И тогда она решила позволить себе расслабиться и отдохнуть.
Вечером Юлька достала из морозилки любимое мороженое "Сникерс", залезла с ногами на диван и включила себе фильм на смартфоне.
Долго не могла подобрать что-то легкое и романтическое… Наконец, остановилась на фильме "Выбор", заинтересовало название. Это было что-то созвучное фильму "Секрет" и обещало пищу для размышлений.
И тема была близка. Ведь и Юлька стояла перед выбором: запретить себе думать о нем или позволить? Ждать новой встречи, вгляда, слов? Или забыть и стараться любой ценой избегать его? Например, ходить на занятия совсем в другое время. Можно же выйти из дома на десять минут пораньше, и уже есть шанс разминуться… Или наоборот, опоздать? Но опаздывать Юлька не любила.
В сюжете фильма была очень похожая ситуация. У нее все отлично. Есть жених, коллега, в перспективе свадьба и совместное дело. И жених ее, несомненно, любит.
У ее соседа тоже есть на горизонте девушка. Но они встретились. Взгляды… Прикосновения… Случайные поводы для встреч. А тут еще у нее собака залетела, а он, ее сосед, ветеринар – просто идеальное алиби и повод для встреч. Она обращается к нему за помощью, а он рад помочь. Что же будет дальше??
Героиня могла сказать себе "стоп". Ведь ее парень уехал в командировку на две недели, она должна тосковать по нему, думать, мечтать о встрече. Но она не сделала этого. Они мило общались. А Юлька все ждала, когда будет первый поцелуй..?
И он случился. И не только он! Ведь героиня пригласила своего соседа на ужин! Как только решилась? Ведь ей ее парень написывает и отправляет аудиосообщения!
Герой пришел с бутылкой вина. И уже самому недогадливому станет ясно, что после ужина с вином они занялись страстным кексом прямо на кухонном столе. Жених побоку… И совесть ее совсем не мучала. По крайней мере, режиссер забыл показать ее муки… Все так мило, что аж челюсти сводит (или это от холодного мороженого?).
"А между тем ясно как день, что она поступила плохо, – заключила серьезно про себя Юлька Хвостикова, пока в кино кипели страсти. – Ах, какая я стала скучная. И все-то у меня регламентировано! С чего вдруг я начала считать, что влюбляться надо только после холодного анализа совместимости? И что вообще все вокруг надо анализировать? И что встретив свою половинку уже не должен испытывать вообще никаких чувств к противопложному полу? Я же человек, в конце концов, а людям свойственно испытывать чувства! И ошибаься. В конце концов! Вот бывает же настоящая страсть, которая сносит крышу! И наверняка не только в кино. У кого-то и в жизни бывает…".
Но тут романтическая киношная волна подхватила Юльку и она снова подумала о незнакомце, перенесясь мыслями от сюжета фильма к своей жизни. И почувствовала приятное волнение… такое волнение она чувствовала ещё в юности. Так давно… Да и десятки раз после…
Когда Юлька была девчонкой, она всегда ждала весну. Очень любила это время года. Просыпались после бепробудного, глубокого зимнего сна природа, птицы, цветы. Просыпалась и Юлька. Ей хотелось так же расцвести, ожить, чувствовать, любить…
Жаль, что влияние весны не распространялось на ее Алексея…
Кино закончилось, сверкнув белыми титрами на абсолютно чёрном экране.
Юлька, разомлев, полулежала в объятиях дивана. Она взяла в руки книгу, но читать было решительно невозможно… Одолев с трудом пару абзацев и тщетно пытась поймать улетающий смысл строк, она поняла, что не может сосредоточиться на смысле читаемого – буквы прыгали перед её глазами и расплывались, затмеваемые чувственными мыслями об… этом…
Даже не мыслями – голова ее была пуста – а, скорее, какими-то туманными ощущениями, которые были где-то на заднем фоне ее сознания постоянно в течение всего дня – как титры на экране… И значительно накопились, требуя выпустить их на свободу. Они кружили голову всем их буйством, сумасшедшей пляской, творившейся прямо сейчас в ее теле, в основном сосредоточенной в грудной клетке и мешающей свободно дышать, и в самом низу живота.
По нему разливалось приятное тепло, которое накапливалось и пульсировало между ног. Эта точка пульсации становилась все сильнее и навязчивее – Юлька поняла, что просто так она не исчезнет. Тело кричало и изнывало, требуя немедленной разрядки. Юлька удивилась про себя: и вроде бы фильм был не эротический, да и совершенно не он был причиной… А тот мужчина, что занимал её мысли, хотя его об этом никто не просил… Он был весь какой-то расплывчатый в ее сознании, словно сотканный из тумана фантазий. Юлька не могла вспомнить, случалось ли в ее жизни когда-нибудь такое – такая беспричинная вроде страсть… Однако думать она больше не могла. Ее голова кружилась. Она откинулась на подушку, а губы ее немного приоткрылись и пересохли от жажды. Ее рука сильно сжала грудь, почувствовав под пальцами упругий сосок. А потом опустилась ниже по гладкому животу. Юлька вдруг очень остро ощутила пламя, которое бушевало в самом сокровенном месте ее тела, но не сжигало её. Все тело горело жаром, как при температуре.
Странно, раньше она не ощущала все это так детально, хотя это происходило, безусловно, не в первый раз.
Она коснулась себя, ощутив влажную пульсирующую плоть. Дальше пальцы ее двигались хаотично и быстро, играя на теле мелодию страсти, которая нет-нет, а прорывалась из приоткрытых губ стоном. Накопленное напряжение забиралось на мысленный Эверест, превращая тело в стальную струну, готовую вот-вот лопнуть. Наконец, заряд энергии, похожий на гигантский гоночный болид, несущийся на бешеной скорости или на пылающую комету, проносящуюся мимо Земли, врезался в мозг, затмив яркой вспышкой весь окружающий мир. Тело Юльки напрягаясь, выбросив грудную клетку куда-то вверх, и обмякло. Она устало вздохнула.
Чудесные чувства умиротворения и покоя наполнили ее. Жаль, что это ненадолго… В последнее время тиски сексуального напряжения сжимали ее ежедневно, и короткие оргазмы во время секса или в одиночестве совсем будто не приносили никакого облегчения. Проходило немного времени, как она снова проваливалась в какой-то густой туман ощущений и чувствовала, что кружится голова и становится тяжело дышать…
Страница 4. Воскресенье
Апрель, за окном капель… И моя душа так же, как и природа, плачет. А жизнь летит под откос.
Дорогой дневник, ну вот я и снова хочу излить тебе свои переживания. Я чувствую, что со мной что-то происходит. Меня и всю мою жизнь несёт куда-то… и я совершенно не могу этому сопротивляться.
Мне страшно. Я, как беспечная бабочка, которая не заметила липкой паутины, которую раскинул между деревьев коварный паук. Она порхала, не глядя по сторонам, не думая о возможной опасности и о последствиях, и угодила прямо в самый центр противной, липкой паутины. Паутины страсти… Темной страсти. Теперь она трепыхается на ней, как на ветру, пытаясь высвободиться. Но паутина лишь захватывает ее все сильнее. И паук уже где-то рядом…
На горизонте моей жизни маячит большая ошибка. Я не знаю, как её предотвратить… Попытаться взять себя в руки. Последний шанс, за который я могу зацепиться, как за якорь, это Леша.
Если кто и может мне помочь, то только он. Мне важно знать, что я нужна ему. Что я любима… что я важна.., как это было раньше, когда-то давно. Важно знать, что еще не все потеряно между нами. Что все еще можно вернуть.
Я поговорю с ним. Я заранее придумала текст, который скажу: "У меня случилась беда. Пожалуйста, будь рядом со мной. Мне важно знать, что я тебе нужна. Не критику меня хотя бы пару недель, сделай над собой усилие… Верни меня… Держи меня крепко, если я нужна…".
Да что толку писать тебе, дневник… Ты мне все равно ничего не ответишь… И не поймёшь.
Лакмусовая бумажка
В отношениях двух людей есть моменты, незаметные на первый поверхностный взгляд, неуловимые, но, тем не менее, говорящие все об их чувствах и эмоциях. Это своего рода лакмусовая бумажка, показывающая степень происходящей катастрофы, которые могут быть как в малой степени, так и глобальными.
Юлька и Лёша до поры до времени не замечали своих лакмусовых бумажек, маркеров отношений. Но когда их кризис вошёл в свою острую стадию и когда изменения, происходящие с Юлькой, уже стали явными, эти маркеры себя проявили.
Почти каждый вечер Лёша проводил перед компьютером, а Юлька в гордом одиночестве. Сначала, натыкаясь стену отчуждения или просто на закрытую дверь в кабинет, она сильно расстраивалась. Ощущение "одиночества в толпе", так часто встречающееся в современном мире, наваливалось на нее всем своим весом, принося разочарование и чувства отверженности и разочарования. Но со временем Юлька привыкла. Она посвящала вечер любимым занятиям: чтению, просмотру кинофильмов, писала дневник, оценивая произошедшие с ней события. А перед сном всегда заходила в кабинет к мужу, чтобы пожелать ему спокойной ночи, обнять и поцеловать.
Часто ее знаки внимания оставались незамеченными: он не поворачивал головы к жене. Юлька не решалась высказать свое негодование и потребовать уважения – она копила негативные эмоции глубоко внутри себя, складывая их в огромный пыльный сундук в дальнем углу своего сознания, чтобы можно было задвинуть его в темень и сделать вид, что раз его не видно, то его не существует. Она искала любые оправдания для поведения Леши: ведь на экране шёл танковый бой, её домашний танкист не мог отвлекаться, чтоб не быть взорванным и не подвести свою команду…
Но когда в ее жизнь вошёл Родион, в Юльке все начало стремительно меняться, подчас незаметно для неё самой. И вот в очередной вечер проходя по квартире, уже погруженной в темноту, она без слов со злостью захлопнула дверь кабинета. В этом действии было все, что накопилось в тёмном сундуке её сознания за последние четыре года: боль, обида, одиночество, от которого она страдала в течение многих дней… Она подумала: "Опять ты сидишь за компьютером… Опять я одна в холодной постели…".
И Лёша вдруг заметил, как резко хлопнула дверь в тишине… Он удивился про себя, что остался без поцелуя на ночь, и почувствовал: что-то изменилось…
***
Юлька необычайно нервничала в субботу: сердце её сжималось и прыгало внутри от осознания происходящего, от того, что она поддалась соблазну и дала волю чувствам.
Порция успокоительного была выпита ещё днем. В семь часов вечера Юлька записалась на вебинар. Но к этому времени она уже ничего не чувствовала: в голове был сплошной туман, тело ее не слушалось. Она прилегла на диван, вставив в уши наушники, да и уснула под монотонное бубнение диктора.
В девять вечера – аккурат к концу вебинара – муж разбудил её. Он был очень удивлён, ведь такого с Юлькой раньше никогда не случалось.
*
Что с тобой такое, что ты засыпаешь в семь вечера? – спросил он.
*
Лёша, у меня проблемы… Я даже пью успокоительное.., – она поняла, что если и надо поделиться всем, что происходит в ее, нет, в их жизни, то он наступил именно сейчас.
*
Да какие у тебя могут быть проблемы??? Сидишь дома, работы мало… Ну что ты, с любовником что ли поссорилась? – пошутил Лёша, спустя время поняв, что шутка его была не очень удачной.
Этой фразой для Юльки все было сказано. Ей нечего было ответить. Она замкнулась в себе, получив подтверждение, что мужу она не нужна. Что ему все равно, что происходит в её жизни и вообще с ней… И даже все равно, если она заведёт любовника.
А Лёша в очередной раз подамал: "Ох, уж эти женщины. Вечно у них проблемы. Вечно они ночами не спят и пьют успокоительное. Что в этом такого?".
Это все было очень печально…
Юлька поймала в ловушку сама себя. Она имела, что сказать и не сказала, но при этом переложила ответственность за дальнейшие свои действия и ошибки на плечи мужа.
Спустя время Юлька часто вспоминала этот момент. И зачем она заменила слово "беда" на "проблема"? Это звучало так же пугающе для мужчины, как и "нам надо поговорить"! Но недостаточно серьёзно, чтобы лбиимовать сложившуюся ситуацию. Он испугался и уже не хотел ничего слушать, момент был безвозвратно упущен.
Юлька совершила роковую ошибку. Она должна была волевым усилием уладить его в кресло и твёрдо сказать:
– Сейчас ты выслушаешь меня и относишься к моим словам серьёзно, потому что у нас беда.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.