bannerbanner
Магия бессмертия 32. Страх бесконечности
Магия бессмертия 32. Страх бесконечности

Полная версия

Магия бессмертия 32. Страх бесконечности

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 4

Но и мир при этом оказывается конечным – если по нему можно двигаться, значит можно пройти какую-то его часть. А любая часть бесконечности бесконечна по определению – то есть любой пройденным нами отрезок пути должен был бы быть бесконечным. Если пройденный нами отрезок пути оказывается конечным, значит мы путешествовали не по бесконечному миру, а совсем в другом месте. Это тот вопрос, о котором мы говорили в начале рассылки – в бесконечном пространстве никакое движение невозможно – любое движение есть функция времени, а на своих полюсах время и пространство несоединимы. Но зато можно стать частью этой бесконечности, а это значит стать самой Бесконечностью. И не нужно никуда идти – Бесконечность существует внутри конечного мира, надо только преодолеть разделяющую их грань.

Все это гораздо ближе, чем кажется. Вспомните состояние полной погруженности в какое-то действие – хотя бы в чтение интересной книги. Тогда мир буквально останавливается, а сама книга становится чем-то целым. Нет слов, строчек, страниц – есть что-то, с чем вы соединяетесь и иногда момент соединения явственно ощутим – как момент ПОНИМАНИЯ ГЛАВНОГО, заключенного в этой книге. Если книга действительно хороша, ГЛАВНОЕ сложно выразить словами – слова и предложения имеют определенную длину, а ГЛАВНОЕ лишено размерности, оно воспринимается как единое целое.

Потом сравните это состояние с обычным чтением, когда вы читаете строчку за строчкой и страницу за страницей. Можно прочитать и даже запомнить много страниц, но, если нет мгновения ПОНИМАНИЯ, вы остаетесь в линейном пространстве – соприкосновения с ГЛАВНЫМ, которое в данном случае тождественно бесконечности не происходит. Более того, пока мы находимся в этом мире, БЕСКОНЕЧНОЕ, с которым нам удалось когда-то соприкоснуться, оказывается отделено от нас – мы его «забываем» в буквальном смысле этого слова. Оно остается внутри – когда будет достигнут «критический объем», переход в БЕСКОНЕЧНОСТЬ происходит мгновенно. Вернее, может произойти – здесь есть много подводных камней, о которых мы поговорим позже. Но суть сказанного понятна – движение по «конечному миру» ни на шаг не приближает нас к БЕСКОНЕЧНОСТИ – сколько бы «километров пути» мы не прошли. А мы приучены двигаться именно так – отсюда и все проблемы, с которыми мы сталкиваемся.

В приведенном примере есть ещё один важный момент – когда нам удается соприкоснуться с БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ, она превращается в точку, лишенную размера. ПОНЯТАЯ книга не загружает нашу память, наоборот – ПОНИМАНИЕ одной ускоряет ПОНИМАНИЕ следующих книг. Это и есть процесс расправления «капустных листьев», о котором мы говорили раньше. Для человека, подчинившего себе Силу Альфа-уровня, Власть становится внутренней способностью – ему не нужно никуда «двигаться» для того, чтобы управлять другими людьми. То же самое с уровнем желаний – когда раскрывается канал, позволяющий соприкоснуться с Силой Жизненности напрямую, желания исчезают, вернее они удовлетворяются в момент их появления. И с Дельта-уровнем – когда прикосновение к любому камушку становится прикосновением ко всей Вселенной, видимый мир утрачивает свое значение. Даже камушек – ведь у нас есть то, к чему можно прикоснуться – свое собственное тело.

Двигаясь по конечному миру, мы занимаемся сложением или вычитанием. Если, например, исходная размерность была равна 5, мы можем увеличить её до 6 или уменьшить до четырех и так далее. Даже если наш путь был очень успешен, и мы смогли «прибавить» к себе много, число все равно остается конечным. А есть простое правило – любое число, деленное на бесконечность, становится нулём – исходная разница не имеет значения. То есть движение в конечном мире не дает никаких результатов – с точки зрения мира бесконечности. А вот если нам удастся соприкоснуться с ней, мы сами станем бесконечностью – даже если были единицей. И если при этом нам удастся сохранить ощущение своей Индивидуальности, то БЕСКОНЕЧНОСТЬ, с которой нам удалось соприкоснуться, становится частью нашей Индивидуальности и превращается в нуль. Это как при соприкосновении бесконечной плоскости с объемной фигурой – когда плоскость становится частью фигуры, она продолжает существовать, но в самой фигуре она не занимает никакого места – через каждую точку этой фигуры можно провести множество плоскостей.

Есть и другой путь сделать конечное бесконечным – разделить его на нуль. Это путь «свертывания», о котором мы говорили выше. Здесь разница между исходными значениями тоже утрачивает значение – деление пятерки дает тот же результат, что и деление единицы – главное – чтобы нуль действительно был нулем. А вот этого достигнуть сложно.

Само действия «деления на нуль» считается математической абстракцией. Но в жизни мы с ним сталкиваемся даже чаще, чем с «умножением на бесконечность». Каждый раз, когда отказываемся от чего-то по своей воле. Можно отказаться от места в иерархии – в простейшем случае, уволиться с работы. Каждому, кто это когда-то делал знакомо чувство освобождения и какого-то расширения в пространстве – весь мир на какое-то время оказывается доступным для нас. То же самое по отношению к желаниям – если, например, мы «голодаем», то через пару дней – когда чувство голода исчезнет – тело и сознание заполняются беспричинной радостью, свидетельствующей о прямом соприкосновении с полем Жизненности. Так и на Дельта-уровне – сознательное ограничение движений тела и восприятия объектов видимого мира может привести к ощущению безграничности своего тела, к соприкосновению с Телом Тени в его совершенной форме. Это и есть ощущение БЕСКОНЕЧНОСТИ, путь в которую, в данном случае лежит через «деление на нуль».

Проблема в том, что прикоснуться к бесконечности так можно далеко не всегда. Человек, уволившийся с работы, очень скоро начинает испытывать беспокойство и искать новую работу. А если быстро найти её не удастся, он становится меньше, чем был. То же самое и с голоданием – если ждать момента его окончания, никакой телесный радости не возникает, наоборот – человек слабеет и может даже умереть от голода. Я уже не говорю про обездвиживание – для многих людей состояние неподвижности и разрыва связей с внешним миром, оказывается испытанием, которое может уничтожить их в буквальном смысле слова – мало кто согласится пролежать «закопанным в могилу» хотя бы сутки, даже если там есть все условия для поддержания жизнедеятельности тела.

Дело в том, что соприкосновение с «нулем» может привести не только к «делению», но и к «умножению». Самый очевидный пример – чувство стыда. Желание как-то нарушить правила иерархии, продемонстрировать свою Индивидуальное форму свойственно многим – реализация такого желания позволяет разделить себя на «нуль» и стать бесконечным. Есть правила каждого уровня – пока мы с ними считаемся, они являются как бы какой-то «количественной величиной», на которую нам приходиться себя «делить», ограничивая, тем самым, свои возможности. Например, «правило общего мнения» заставляет нас сдерживать внутри все мысли, которые противоречит этому правилу. Правило «ходить одетым» вынуждает испытывать постоянные телесные неудобства, отождествлять себя с костюмом и так далее – в поле правил мы всегда уменьшаемся. Но если полностью отказаться от соблюдения какого-то правила, превратить его в «нуль», можно соприкоснуться с БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ – вспомните состояние, когда вам удалось сказать то, что думаете вы, а все выслушали вас с «открытыми ртами». Состояние освобождения и почти безграничного расширения, которого можно достигнуть и путем полного нарушения других «абсурдных» правил – тех, смысл которых никто не может внятно объяснить. Но это состояние достигается редко – гораздо чаще человек испытывает чувство Стыда. Потому, что другие люди, которые являются «носителями правил» не хотят сидеть с «открытым ртом» – ведь это и их превращает в «нуль» – пока они отождествляют себя с этими правилами. То есть их тоже можно освободить – но для этого нужно быть свободным самому. А пока этого нет, то есть пока правила в какой-то мере действуют и в нас, мы можем только умножить себя на нами же созданный «нуль» и становимся очень маленькими. И разница в размере исходной и новой формой в данном случае трансформируется в чувство стыда.

В принципе, при умножении на БЕСКОНЕЧНОСТЬ может происходить то же самое. Чтобы себя «умножить», нужно ощущать БЕСКОНЕЧНОСТЬ в себе самом – иначе нам придется делить себя на неё. Вспомните состояние подъема, когда мы могли строить грандиозные планы и они казались нам выполнимыми – тогда мы были лишь в одном шаге от БЕСКОНЕЧНОСТИ. И обычно возникающее потом ощущение неверия в свои Силы, «понимание» того, что взятая ноша слишком тяжела для нас – когда оно проявляется, мы становимся гораздо меньше, чем были. Потому, что нам пришлось «делить» себя на то, что было создано нами – делить «старое» на «новое», оставаясь в форме «старого». Понятно, что результат мог быть только один – уменьшение «старого» и все большее соединение с ним – когда что-то становится меньше, мы вынуждены сохранять равновесие за счет своей собственной Силы. А значит терять её и становится слабее.

Теперь можно точнее определить, чем «старое» отличается от «нового» – «старое» делает нас частью какого-то числового ряда, а «новое» позволяет нам прикоснуться к БЕСКОНЕЧНОСТИ. Здесь нет никакой связи со временем – у громадного большинства людей завтрашний день не является «новым» днем – он лишь повторение сегодняшнего и вчерашних дней. И наоборот – осознание чего-то «старого», произошедшего в далеком прошлом, дает ощущение «новизны», проявляющейся и в восприятии «настоящего». То есть «новое» и «старое» – характеристики Пространства, Левой стороны нашего мира, истинный смысл этих слов противоположен их обыденному пониманию – как происходит всегда при использовании искусственной речи. Достаточно это понять, как и алгоритм действий тоже становится понятным – «новое» нужно «умножать» на себя, а себя «делить» на «старое». Проблема в том, что «новое» при этом должно стать БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ, а «старое» – НУЛЕМ и это превращение должны осуществить мы сами. Потому, что и БЕСКОНЕЧНОСТЬ и НУЛЬ есть только в нас – если говорить об иллюзорном мире. Мы можем правильным соприкосновением сделать какую-то иллюзию реальной – БЕСКОНЕЧНОЙ, или обратить её в ничто, в НУЛЬ. А уже потом выбирать между умножением и делением. Согласитесь, что мысль о первом этапе никому и в голову не приходит – мы привыкли тянуться к тому, что «есть» или отталкиваться от него «напрямую». Поэтому и техника предыдущей рассылке многим показалась запутанной – хотя в ней как раз и заключен правильный алгоритм превращения «конечного» в БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Взять, например, умение «видеть ауры» – понятно, что оно вносит в наш мир хоть и не очень важное, но БЕСКОНЕЧНОЕ измерение, которое раньше в нем не существовало. Понятно и то, что люди, умеющие видеть «ауры», не обладают ощутимым превосходством над другими людьми. Потому, что они двигались по прямой и эта способность оказалась как бы отделенной от них. То есть если человек хочет увидеть «ауру», он пытается разглядеть её вокруг объектов нашего обыденного мира – и даже если ему это удается, все объекты остаются соединенными теми же связями, которые были раньше – а его способность обращается в нуль. Тем более, что есть всегда есть невидимая часть – можно, например, научиться видеть «ауру» Силы, но если при этом не измениться самому, то это виденье лишь сделает видящего ещё более слабым – если он был слаб раньше. Отсюда и необходимость первого этапа – когда мы остаемся с «новым» наедине, то у нас нет другого способа кроме как сделать это новое частью себя. Хочешь научиться видеть ауру – сначала ощути её вокруг своей головы и своего тела – это и есть процесс плавания с «новым» на «другую сторону реки». Потом увидь её на другом берегу – хотя бы рассматривая себя в зеркало – это несложно. И отплыви назад, сохраняя только внутреннее ощущение своей ауры – вернись к обыденным делам, но уже в измененной форме – ненадолго, достаточно легкого соприкосновения с обыденностью. Достаточного для того, что гармонизировать мир на какое-то время – забрать свою Силу – «капусту», которая может быть направлена на развитие новой способности.

Когда все «острые» проблемы решены, высвободившейся Силы оказывается достаточно для того, чтобы виденья аур других предметов проявилось само – если не растрачивать её по пустякам. Но, само по себе, это почти бесполезно – пока виденье остается отделенным от вас, оно лишь усложняет процесс взаимодействия с миром. Почти ни в ком из видящих ауры нет внутреннего понимания цветов – поэтому мне часто задают вопросы –… что делать, если я увидел в ком-то черный, болотистый и подобные цвета… На самом деле делать можно только одно – то же самое, что мы делали, когда наши глаза раскрылись в первый раз – учиться самому истолковывать увиденное. Но вот на это у человека Силы не хватает, поэтому он оказывается беспомощным перед раскрывшейся в нём способностью.

Отсюда и необходимость возвращения за «кочаном капусты» – за той Силой, которая была заключена в тех способностях, которые у нас были раньше. На каком-то уровне мы все можем «видеть ауры» – нередко одного взгляда оказывается достаточно для того, чтобы отличить хорошего человека от плохого даже если внешне они выглядят почти одинаково. А все образы, которые мы можем увидеть во внешнем мире, есть в нас самих – абсолютно «добрый» человек может видеть в других только «доброту», любые проявления «злости» действительно невидимы для него. И вот эту Силу, которую мы расходуем на восприятие других, нужно соединить с собой – во время «переправы на другой берег» мы остаемся с ней наедине. То есть надо суметь разглядеть в себе все, что мы видим в других людях – «хорошее» – это будет просто, и «плохое» – с этим сложнее, но здесь достаточно помнить простую вещь – мы не можем видеть в других ничего, чего бы не было в нас самих. А ПОНИМАНИЕ освобождает нас от понятого – поэтому мы можем оставить все Знание на другом берегу и вернуться назад с «новым», ощущая в себе только внутреннее сияние, отображающее нашу собственную форму. Это проще, чем кажется – если вы сейчас, например, «злитесь» на кого-то, достаточно понять, что в данный момент именно вы становитесь «злым» и «злость» стразу же проходит. Так и во всех остальных случаях – полное виденье себя освобождает от всего, что было нам навязано – в этом суть переправы «кочана капусты».

Понятно, что оно позволяет нам разглядеть в других людях то, что мы не могли увидеть раньше – все заключенное в нашей светимости. Это интересно, но, если мы поддадимся искушению, «козел съест капусту» – виденье новое становится бесконечной плоскостью, которая может втянуть нас в себя целиком. Так, что мы становимся чем-то вроде датчика, способного только регистрировать какие-то изменения. Представьте на миг, что вы можете видеть ауру в совершенстве и замечаете, например, что цвет ауры вашего собеседника внезапно меняется – понятно, что нормально разговаривать вы уже не сможете, потому что увиденное для вас становится больше услышанного. Хотя изменения цвета могло не иметь к вам никакого отношения – бывают болезни, о которых люди не любят говорить, «тайные мысли» и так далее. Вы не знаете и никогда не узнаете, с чем связано изменение цвета ауры, а оно оказывается главным для вас. Поэтому возможность нормально разговаривать с другими людьми почти полностью утрачивается и вам остается только одно – рассказывать об увиденном, описывать человеку те цвета, которые вы в нем видите. Тоже неплохо, но все остальные возможности утрачиваются, и вы остаетесь в «бесконечной пустоте», в которую нет доступа другим людям. В состоянии одиночества, которое знакомо многим из нас – хотя все мы пришли к нему разными путями.

Поэтому нам надо оставить свою Силу на другом берегу и вернуться с «козлом» на прежний берег. Это значит, что не нужно вглядываться в ауры других до тех пор, пока мы не разглядим их все в самом себе. Понятно, что восприятие нового полностью блокировать не удастся, да этого и не нужно – просто смотрите на себя как на зеркало, отражающее все изменения видимого мира. Например, когда вы на кого-то раздражены, ощутите раздражение в себе самом и увидьте или ощутите его. Так и во всех остальных случаях – смотрите только на себя – это позволит перейти к следующему этапу.

А он прост – надо оставить себя нового на прежнем берегу и остаться наедине с собой старым – с «волком». Это значит забыть о всех внешних проблемах и научиться видеть те внутренние изменения, которые мы привыкли связывать с этими проблемами. Понятно, что, например, бросившие вас женщина или мужчина «мерзавцы», но ведь на самом деле это не так важно – важно то, какими вы при этом становитесь. Что меняется в вашем восприятии мира, в ваших действиях и так далее, то есть какова программа, которая при этом запускается. Если вы будете её знать, она уже не сможет включиться и ничей «уход» вас не расстроит – вы отнесетесь к нему почти так же, как явлению природы.

Затем мы оставляем «волка» на новом берегу – в соседстве с Силой, позволяющей видеть ауры людей и всех окружающих нас предметов. «Волк» не может их видеть, но Сила действует сама, изменяя прежние алгоритмы действий изнутри. Люди и ситуации, которые нас раньше раздражали, воспринимаются по-другому – так, что мы начинаем ПОНИМАТЬ их – а ПОНИМАНИЕ всегда снимает эмоциональное восприятие происходящего. Это хорошо – мы становимся неуязвимыми для всех структур мира. Но это и плохо – мир становится неинтересным для нас. Обыденный мир, тот который видят другие люди – если подняться немного выше, интерес восстанавливается. Но сразу подняться мы не можем, поэтому нам приходиться жить в «холодном мире», где можно добиться чего угодно, но ничего добиваться не хочется – остается только действовать в соответствии с указаниями «внутреннего компаса». Тоже нормальное состояние, которое знакомо многим – и те, кому оно знакомо, мирятся с ним как с неизбежностью. На самом деле это совсем не обязательно – можно вернуться за «козлом» – тем «новым», которое мы оставили на другом берегу. Возвращаться придется в одиночестве – не надо везти с собой ни «капусту», ни «волка». А это одиночество, когда не нужно ни думать, ни действовать, позволяет нам прикоснуться к своей Индивидуальности. Говоря обычным языком, нужно сделать «паузу» – остановить привычный ток мыслей и отказаться от всех соприкосновений с внешним миром – это и будет «переправой на старый берег». И достичь того состояние, когда внутреннее молчание и покой уже не кажется нам скучным – так можно выйти на берег, на котором осталось «новое» – умение видеть и ощущать свою энергетическую оболочку. Которая «засияет» – если мы находимся в состоянии соприкосновении со своей Индивидуальности. И если это сияние станет устойчивым – пока мы плывем на новый берег, его уже ничто не сможет разрушить даже в обыденном мире. Тогда ПОНЯТНЫЙ мир станет СИЯЮЩИМ миром – в нем будет видно то, что выходит за пределы привычной реальности. И тогда нам снова станет ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ – состояние, к которому стремятся все, но достигают единицы. Мудрецов, вернувших себе радость жизни, можно пересчитать на пальцах одной руки. Потому, что мысль о возвращении на прежний берег никому не приходит в голову.

Такой вот непростой путь – но никто не обещал, что будет легко. И дело даже не в том, что он непрост – алгоритм понятен и его вполне можно использовать. Проблема связана с иллюзорностью нашего мира. Уровни, о которых мы говорили, относятся к реальности, то есть действуя на них, мы можем проявлять свою Индивидуальность – интерес, желания и даже стремление к власти могут быть искренними. Но мир, в котором мы живем, устроен совсем по-другому – так, что мы можем существовать в нем только в форме призрачных оболочек. Правило неизменности – первая точка, в которой мы оказываемся после рождения – заставляет нас заменять себя на набор чего-то, что мы считаем своей собственностью – создавать двойника, который может действовать в иллюзорном мире. Подумайте, например, как сложно было бы ходить на нелюбимую работу, если бы вам СОВСЕМ были бы не нужны деньги.

Созданный «двойник» не может существовать в реальном мире – поэтому он переносит нас во – вторую точку – в точку Лжи, в которой реальный и иллюзорный мир меняются местами. Точку, в которой все важное и искреннее приносится в жертву иллюзорным благам – где, например, дружбу и любовь легко меняют на деньги. Более того – за деньги многие готовы продать себя – хотя бы свою часть. Предложите людям заплатить миллион долларов за их глаз – к вам выстроится очередь. А многие с готовностью умрут за этот миллион – чтобы обеспечить своих близких. Так и во всем остальном – реальность воспринимается как ложь и человеку приходиться двигаться дальше – в мир «картин», каждая из которых противоречит всем другим «картинам».

В этом главное отличие иллюзии от реальности. Реальность едина, в ней все соединено друг с другом. Соответственно целостны и мы – пока находимся в реальном мире. В нем мы можем есть или заниматься любовь с настоящим удовольствием – потому, что нас не отвлекают мысли о финансовом кризисе, нехватке денег и так далее. Целостными мы можем быть даже в своем стремлении – если пирамида одна, всегда есть возможность достигнуть её вершины. А в иллюзорном мире все иначе – образующие его картины всегда конкурируют друг с другом. Можно быть самым богатым человеком и при этом завидовать известности какой-то «звезды» и наоборот. Можно быть президентом страны, претендующей на роль единственной супердержавы и при этом оказаться посмешищем для всего мира и так далее. В этом мире нет ничего устойчивого, нет точек, в которых человек мог собрать себя воедино. Поэтому людям приходиться расщепляться между множеством «картин», все больше погружаясь в Зазеркалье, в котором БЕСКОНЕЧНОСТЬ сменяется множеством числовых рядов. И в котором любое число, которое может быть достигнуто, остается несоизмеримо мало с БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ реальности. А поскольку мы не можем пребывать во всех «картинах» одновременно, наше место занимают доппельгангеры, воплощающие все большую часть нашей Силы. И вытесняющие нас в последнюю точку квадрата Правил – в точку Большого Скачка, в которой мир становится отражением отраженного – иллюзией, возведенный в квадрат. На каком-то уровне, те, в ком ещё осталось, Сила это осознают – и тогда у них возникает желание уничтожить мир, в котором они оказались. Здесь открывается путь в Черный Сегмент, в котором стремление к БЕСКОНЕЧНОСТИ оборачивается стремлением уничтожить все конечное. А это тупиковый путь – если зачеркнуть все цифры в числовом ряду, этот ряд станет лишь рядом зачеркнутых чисел – с БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ он не будет иметь ничего общего.

На самом деле БЕСКОНЕЧНОСТЬ существуем над всеми «числовыми рядами» и даже внутри них – она окружает нас со всех сторон. Не только она – есть ещё ВЕЧНОСТЬ, о которой мы поговорим в следующей главе. Но и прикосновение к БЕСКОНЕЧНОСТИ дает очень многое. Понятно, что, оставаясь в зазеркалье войти в БЕСКОНЕЧНОСТЬ сложно – а в зазеркалье пока остаемся все мы – некоторые по «доброй воле», но сути это не меняет. Тем не менее, какие-то возможности есть и здесь – о них мы сейчас и поговорим.

Техника

Мы говорили о том, что главное отличие «числовых рядов» от Бесконечности заключается в движении. Двигаться можно только по тому, что отделено от нас – если нет движения, нет и отдаленности. Понятно, что можно застыть в неподвижности и при этом видеть расстояния, отделяющие нас от окружающих нас объектов – но это только потому, что мы продолжаем двигаться изнутри. Когда мы смотрим обычным взглядом, мы как бы проходим путь, отделяющий нас от каждого объекта – для нас главное – расстояние отделяющего нас от него. Суть понятна – когда мы испытываем желание или страх, расстояние до объекта желаний или «хищника», испугавшего нас, действительно является важным. Но ведь можно желать или пугаться даже если мы находимся на отдалении, при этом и желание и Страх возникают мгновенно. То есть на каком-то уровне мы уже прикоснулись к желанному или пугающему объекту – это и есть прикосновение к БЕСКОНЕЧНОСТИ, в которой весь мир оказывается связанным с нами. И это прикосновение нередко оказывается гораздо более ощутимым, чем физическое прикосновение. Каждый, кому приходилось драться знает, что драться совсем не страшно – Страх ощущается только пока мы находимся на расстоянии от своего врага. То же самое и по отношению к сексу – пока сохраняется разделяющее нас расстояние, мы можем получать энергию особого рода, которая исчезает при прямом соприкосновении – отсюда и свойственное многим стремление растянуть «прелюдию» до бесконечности. Так и во всех остальных случаях – все реальное существует только в бесконечности и соприкоснуться с ним можно лишь на расстоянии – как бы в обход окружающего нас обыденного пространства.

Возможность такого соприкосновения нам знакома – почти всем нравиться выдержать маленькую пазу, прежде чем удовлетворить какое-то желание – особенно если еда или что-то ещё уже находится в пределах достигаемости. Даже те, кому это не нравиться, знают, что, например, когда испытываешь чувство жажды и видишь стакан с ледяной водой, что-то при этом получаешь – если бы стакана не было, ощущение были бы совсем другими. А любое прикосновение такого рода происходит в БЕСКОНЕЧНОСТИ – значит мы можем перемещаться в неё. Надо лишь сделать этот навык осознанным и научиться управлять им.

На страницу:
2 из 4