Полная версия
Бедкарма
Анна Щербакова
Бедкарма
Надя и Анжела откровенно рассматривали троих мужчин, сидящих за столиком панорамного ресторана «Пармиджан». Солнце нещадно слепило, поэтому мужчины заняли место в тени неживого двухметрового фикуса.
– Нет, ну, этот брюнет точно не подходит!
– А что с ним не так, Анжел? Выглядит вполне себе многообещающе…
– Ну, ты посмотри внимательно: низковат, залысина появляется уже, глаза такие маленькие. А про пузико вообще без комментариев! На кого дети его могут быть похожи?!
– Какая ты привередливая. А второй вот, справа? Высокий, красивый, костюмчик какой, а?
– Кольцо видишь?
– Нет кольца! Но это же только на руку… – Надя не успела закончить мысль.
– Вот именно! Его нет! А след от кольца за километр видно! Жене изменяет, зачем такой нужен.
– Не угодишь тебе прямо.
– Был у меня уже такой папаша. Обидно и на психолога потом тратиться. Лучше всё заранее продумать.
– Внешность, положим, ты продумаешь, а дальше что? Люди меняются, обстоятельства тоже. В голову ты всё равно никому из них не залезешь.
– Даа… Это жаль, что в будущее нельзя заглянуть, каким он будет лет в 70, когда уже дедушка, заботливый или занудный… Вот бывших тут, на месте, я всех помню, а как только туда отправляюсь, как с чистого листа!
– Иначе неинтересно. Вся соль в этом.
– Да, знаю-знаю я. Придумал же кто-то эту сансару. Крутится и крутится. А тебе каково тут столько лет наставником быть?
– Ну, у каждого особенный путь. Вы родителей выбираете, я же по своему опыту только могу направлять и смягчать.
– А знать ты можешь, где какие подводные камни?
– Откуда ж? Я… как бы лучше объяснить… – не совсем из того же теста, что ли. Вот ты папу выбираешь сейчас. Подглядываешь в окошко, думаешь, что кто-то из них станет идеальным, а кто-то не станет. Может, эти вообще папами и становиться не хотят? Почему ты не начинаешь с мамы?
– У меня своя стратегия! Мама – она, как ни старайся, мамой будет. А вот кто папа – решает мама. Если мужчина красивый, достойный, он на очень дурную мать для своего ребёнка не нарвётся. Ну, а даже если сбежит потом, генофонд не пропьёшь.
– Причём тут генофонд?! Ты же знаешь, что это никак не влияет, уже сто лет, как доказано!
– Ага, 113, если быть точной. Но приятно же верить во что-то несбыточное: что у меня может быть характер папы, а глаза мамы…
– Ладно уж, смотри вон третий встал, рассмотреть можно.
– Ну-ка, ну-ка. А вот это уже интереснее! В голову точно никак к нему не попасть?
– Есть кое-что полюбопытнее. Давай-ка его сохраним и пойдём в лабораторию. Такого ты ещё не видела!
– Неужели вы научились их программировать?!
– Не дождётесь! Получаете только то, что уже имеется.
Девушки вылетели из ресторана, минуя ничего не подозревающий персонал. Самого этого ресторана в их Сфере не существовало, только образно, как видео на большом экране с камеры на Земле. Лаборатория располагалась на другом конце Сферы. Попасть туда – две минуты, если не задерживаться у огромных стеклянных камер. Эти пятнадцать стеклянных цилиндров работали режимно и только когда тут не сновали посторонние. Анжела задержалась у одной из них.
– Тринадцатая. Как тут всё быстро происходит. Тебе не кажется, что можно было бы и растянуть удовольствие? Человечество столько тысячелетий на этой маленькой планете, а у нас всего 15 попыток!..
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.