Полная версия
Розыгрыш дракона. Часть 1. Жертва огня
Розыгрыш дракона
Часть 1. Жертва огня
Сергей Богомолов
© Сергей Богомолов, 2022
ISBN 978-5-4474-7710-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ПРЕДИСЛОВИЕ
Аню-та была довольна, ей то ничего не грозило, её никто не посмеет тронуть, она почти королева в этом сообществе геймеров. Все понимали, что новый мир стоит потраченного времени, никому правда не хотелось терять своего перса. Главный вопрос кому начинать игру заново, чтобы при должном старании через довольно большой промежуток времени открыть этот мир, решили тайным голосованием, всё-таки жертва должна быть добровольная. Все столпились возле жертвенного круга, вперёд вышел Лунатик:
– Ну как, все согласны, что всё было почестному? – спросил он, при этом почему-то посмотрев на Аню-ту.
– Ну да – кивнула она – за кого проголосовали-то?
– За тебя – кто-то подтолкнул её сзади и Аню-та, непроизвольно шагнула в жертвенный круг – приносим тебя в дар огню – быстро проговорил Лунатик, в руке у него блеснул нож. Тут же под подбородком она почувствовала холод, и стало невозможно дышать. Последнее, что она увидела своими красивыми, расширенными от ужаса глазами, уже падая, как потоки крови с шипением заполняют огненные бороздки в жертвеннике.
ГЛАВА 1
Давид, быстрым шагом пройдя по ковровой дорожке коридора, остановился напротив двери, рядом с которой висела картина известного мастера, положил руку на ручку двери, поправил галстук и вошёл. Посередине просторной комнаты стоит саркофаг, сквозь прозрачное стекло видно тело девушки, лет двадцати, неподвижно лежащее в лечебном растворе и опутанное разными трубками. Слышится ритмичный звук от кардиомонитора и дыхательного аппарата.
– Странно, мозг умер, а тело всё равно живёт – не поднимая склонённую голову, проговорил, стоящий возле саркофага, крепкий на вид, седеющий человек, сорока пяти лет – Как там, объяснил им ситуацию, всё ещё ссылаются на конфиденциальность?
– Нет, обещали разобраться, говорят, что пришла из другого кластера, но с каким-то там сбоем, как найдут, сообщат.
– Ясно. С Гекатой чего?
– Персонаж удалён.
– Ну вот – хмыкнул человек – одной проблемой меньше.
– «Да» – подумал Давид – «враги долго не живут, даже в игре» – и посмотрев на саркофаг – «как и друзья».
Толик к своим немолодым уже годам был не женатым, а также очень стеснительным, хоть и достаточно гордым гражданином. Видимо вследствие этого, он был не против любого кипежа происходящего с ним, главное развеять однообразие своего существования. Поэтому, проходя после работы мимо гаражей, он и принял предложение соседа немного поколдырить, тем более что сегодня пятница и «пивом запивать не будем».
Примерно через пару часов Толик уже стоял дома и смотрел на игровую капсулу, раздумывая, стоит ли пробовать играть с нетрезвой головой? Хотя весь его предыдущий опыт говорил, что это плохая идея. Игры были, пожалуй, единственный интерес уже давно, хотя он и не утратил надежду найти смысл жизни, но природная скромность, (а также лень и слабохарактерность) не позволяли развернуться в нужном направлении, оставалось надеяться на случай, а он, как известно, всего «один на миллион». В общем, рассудив, что «когда ничего не можется, имеешь право делать то, что хочется» Толик и стал уходить в разные миры. Последнее время всё больше фэнтези, где мечи и магия, где можно не стесняться, а обиды смывать кровью, где понятен и заметен твой прогресс, где всё зависит только от тебя, где ты можешь быть кем угодно, даже самим собой.
– Да, хотя бы посмотрю, что это за игра, может только зарегюсь – Толян быстро, хоть и пошатываясь, скинул с себя всю одежду – «теперь главное, чтобы не стошнило» – выпрямляясь в капсуле и толкнув крышку ногой, подумал он. Крышка плавно поехала и с характерным щелчком закрыла капсулу.
Перед глазами появилось окно с подключёнными к системе играми, украшенными картинками и кратким описанием. Сверху поисковая строка, куда Толик и вбил «мир дракона», не забыв нажать на поиск. Об этой игре ему рассказал коллега по работе, который постоянно сбегал туда от жены, чему та, по всей вероятности, была только рада, «ну а чего, деньги приносит и не пьёт», нормальный муж короче. «К тому же не шатается по квартире», добавляла тёща, «залезет в свой гроб и играется, никому не мешает».
Старую игру давно пора было бросать, – «не ну правда, какой к примеру смысл набирать уровни, если запрещено нападать на персонажа на два уровня меньше, да и в инстансах монстры подбираются под уровень группы, он вообще-то качался как раз для того, чтобы сильнее других быть и на боссов в одиночку ходить» – да и сама игра заточена под кланы, а Толян предпочитал ни от кого не зависеть, и никому не подчиняться. Последней каплей стало открытие новых локаций, попасть в которые можно было, только заплатив реальные деньги. Нет, Толику не было жалко, тем более там копейки, дело в принципе, если администрации хочется поставить всех на деньги, то и делала бы игру платной сразу, а так возникало нехорошее чувство, как будто тебя обманули – «короче говоря, пусть нубы дальше играют, а я пошёл в другой проект» – подумал Толик и пошёл к Денису, тем более что тот постоянно расхваливал, вместо того чтобы работать, какой крутой у него перс и в какой крутой игрушке.
Насколько понял Толик из Денисовых рассказов, игра была довольно стандартная фэнтезийная РПГ: ну там всякая магия, мечи, щиты, роги, добрые эльфы и злая нежить, куча рас, способностей, умений и профессий, полное погружение и т. д. и т. п. вплоть до занятия сексом и отключения порога боли. Словом, ничего особенного, если не считать парочки отличий, например, деньги можно не только вводить, но и выводить из игры, благодаря чему в игру набежало много нубов (все почему-то думают, что они умнее всех и прям сейчас начнут зарабатывать в игре миллионы); или возможность занять место НПС, из-за чего в игре хватало и реальщиков (ну надо же кому-то занимать места королей, князей и всяких, высших и не очень жрецов). Игровой мир стандартно делился на две, не считая нейтральную, враждующие фракции, «Стальной порядок» и «Ветер хаоса». Одна фракция представляла собой рыцарское средневековье с замками, вторая напоминала кочевников с бескрайними степями.
Наконец появилась главная страница игры с кучей кнопок, из которых Толик и выбрал «регистрация»
Внимание, настройка капсулы…
Синхронизация…
Вся информация о вас является полностью конфиденциальной и не подлежит разглашению.
Если вы нажимаете «да», то соглашаетесь на условия, описанные в договоре – «прочитать»
Продолжить «да/нет»
Капсула «ИК-564У», пол «мужской», возраст «35» лет, состояние здоровья «удовлетворительно» подтвердить «да/нет»
Настройка персонажа:
Выберите расу – ну тут всё просто, берём самую непопулярную, чтобы интрига была.
Внешний вид – ну и уродство, ладно выберем максимально приблизить к реальному, хотя непонятно как «это» можно приблизить, ну, зато выделяется.
Выберите имя – так-так-так, ник это самое сложное, хотя под такую рожу и ник нужен соответственный, ну тогда так и запишем.
Принять? Внимание, изменить потом невозможно, «да/нет»
Здравствуйте уважаемый Колдырь, вас приветствует МИР ДРАКОНА, приятной игры!
В данной местности отсутствуют боги, можете выбрать божество из общего пантеона, для получения первого задания.
В голове туман, окружающая действительность начала кружиться перед глазами. Выбранный портрет красивой женщины с белоснежными крыльями за спиной и зелёными глазами материализовался и, демонстративно помахав ладонью перед носом, словно отгоняя неприятный запах, насмешливо произнёс вкрадчивым голосом:
– Ну раз выбрал бога Купи, то вот моё задание «найди свою половину, доказательством будет ваша кровь» – вместо женщины уже стоял мужчина, с точно таким же лицом, только крылья исчезли, а на голове появились козлиные рога.
ГЛАВА 2
Проснувшись с утра и немного повалявшись постанывая, Толян с трудом вылез из капсулы и прошлёпал босыми ногами в ванную, где и понял, глядя на себя в зеркало, что для нормального дальнейшего функционирования, просто-напросто необходимо выпить бутылку пива. Совместив приятное с полезным, так как холодильник был пуст пришлось прогуляться до магазина, наш герой, наконец, решил продолжить свои приключения в виртуальной реальности.
«Вход»
Небольшой зал, скромные белые стены, пол из восьмиугольных белых плит и куполообразный потолок, через окна которого пробивается свет – «Ну и где это мы?» – заметив в правом верхнем углу зрения значок компаса, Толик сфокусировал на нём взгляд, появилась карта, правда вся закрашенная чёрным, с единственной светлой точкой и надписью снизу «текущая локация – храм холода» – «Теперь разобраться с собой» – Толик уставился на схематичное изображение человечка, благодаря чему, тут же открылось меню персонажа состоящее из интерактивного изображения самого персонажа, описания параметров и вкладками типа: рюкзак, профессии, спутники и т. д.
– Сколько же я вчера выжрал, что так выгляжу? – на Толика смотрел мерзкий сутулый неандерталец. Вдавленный подбородок с редкой растительностью, выступающие надбровные дуги с густыми длинными бровями и узкий покатый лоб, выше которого начинались доходящие до плеч грязные спутанные волосы. С плеча и почти до колен свисала грязная шкура неизвестной породы – «Может мамонт?» – мускулистые волосатые ноги были босыми – «Явно дубины не хватает» – сверху всё это венчала надпись, «Колдырь».
Справа от картинки находилось описание этого красавца:
Раса – ледянник, уровень – 1
Характеристики:
Сила – 1 (влияет на физический урон, грузоподъёмность, количество очков жизни)
Ловкость – 1 (влияет, на шанс увернуться от атаки, шанс критического удара, бодрость)
Выносливость – 1 (сопротивление физическому урону, количество очков жизни, бодрость)
Интеллект – 1 (влияет на силу магии, количество маны, изучение заклинаний)
Мудрость – 1 (влияет на затраты маны, количество маны, сопротивление магическому урону)
Нераспределённые очки – 1
Параметры:
Количество жизни – 20
Количество маны – 20
Бодрость – 20 из 20
Грузоподъёмность – 10кг
Физический урон – 0,5—1,5
Магический урон – 0,5—1,5
Шанс увернутся от атаки – 0,1%
Шанс критического урона – 0,1%
Сопротивление физическому урону – 1
Сопротивление магическому урону – 1
Способности:
Дар стихии – расовая, сопротивление к холоду +50%
Дар дракона – расовая, затраты – жизнь (ограничение – не чаще одного раза в день)
Рюкзак, как и остальные вкладки, был девственно пуст.
На трезвую голову Толик здраво рассудил, что расстраиваться пока рано, можно ведь просто начать заново. Предварительно, решив всё хорошенько обдумать, как и полагается порядочному геймеру, а не нубу какому, он полез изучать игровой форум.
Прочитал для начала правила игры, из которых стало понятно, что, удалив персонажа, нового можно зарегистрировать только через месяц. Закрыв глаза и немного подумав о вечном, Толик, наконец, смирился с судьбой и продолжил изучать форум. Дальше хуже, выяснилось, что с каждым уровнем у всех рас растут на единицу две характеристики и даётся одно свободное очко, и только у ледянников растёт одна выносливость, и главное тоже всего на единицу – «Видимо под танка заточен и где, кстати, тут баланс спрашивается?» – ну и плюс свободное очко. Танком Толик играть не любил, ну не всем нравится стоять и принимать на себя весь урон, но и с этим можно смириться, если бы не обман с балансом – «Треть очков увели» – Почитав ещё немного, стало понятно, что дальше ситуация немного выравнивается, с одиннадцатого уровня можно взять добывающую профессию, с тридцать первого производящую профессию, каждая профессия увеличивает одну из характеристик от 0,1 до 1 на каждый уровень персонажа (зависит от уровня профессии) и даёт одну способность. С двадцать первого уровня появляется возможность выбрать класс персонажа, который добавляет новую характеристику, растущую с каждым уровнем, а также даёт одну классовую способность. Однако даже если прокачать профессии по максимуму, что само по себе непросто, всё равно на одну шестую очков меньше, чем у других рас, а это очень много, особенно на высоких уровнях. Кроме всего этого, в будущем можно разными способами получать различные умения что, конечно, важно, но сейчас не актуально.
Не очень ясно оставалось со способностями. У всех, кроме двух рас, способности были нужными и понятными. К примеру: «вампиризм» у упырей или «родство с лесом» у эльфов, даже у людей была способность «жажда знаний» (благодаря чему их маги знали больше заклинаний, а воины больше навыков обращения с оружием). У ледянников же «дар стихии» в принципе ничего не давал, где искать противников, которые только холодом бить будут? О «даре дракона» на форуме никто ничего не знал, удалось только найти пояснение в описаниях, «по неизвестной причине дракон даровал вашей расе одну из своих способностей» и чего с этим делать оставалось непонятным. Вторая раса, выходящая за игровые стандарты, называлась «огневик» всё, даже способности, было как у ледянников, только упор в характеристиках не на выносливость, а на ловкость.
Так и не найдя нужной информации о своей расе, Толик создал топик:
«Ледянники есть в этой игре?»
– Как этой расой играют, что дают способности и почему характеристики урезаны? Алё админы ответьте – на что и получил, множество умных ответов форумных троллей.
– о, ещё один, здарова нуб
– рерол, отдохни месяцок
– ты ник спецом под свою рожу подбирал?)))
– админы не ответят, политика администрации никому не помогать в игровых вопросах, а игроков твоей расы я лично не встречал, походу их в игре вообще нету.
– да там невозможно играть, кто пробует сразу на рерол уходят ((
– почему? Вон Аню-та за огневика играет.
– то огневик, а то ледянник
– да какая разница, и то и то хрень
– ну ты сравнил, её наверно всем кланом тащили, бабло рулит
– если её тащили то, как она на арене всех валит?
– чё прям всех? Вчера её маг красиво сделал.
– ага, с тех пор как Геката удалилась, половина хаёв сразу непобедимыми стали))
– да чё спорите, в ПВП один на один она боец, прямые руки тоже никто не отменял, а в массовых боях её тока так валят.
Дальше, можно было не читать, пошёл обычный флуд. После всего этого, неудивительно, что представителей расы на форуме найти не удалось. Гайды по игре, как для ледянников, так и для огневиков тоже отсутствовали, их просто некому было писать. Все немногочисленные представители этих рас, поиграв немного, либо удаляли персонажа, чтобы начать заново через месяц, либо просто бросали игру. И это неудивительно, кроме урезанного в характеристиках и к тому же уродливого персонажа, не подкачала и начальная локация, «ледяная пустыня» на краю мира.
– «А нет» – одного огневика всё же удалось найти, уже собираясь, вернуться в игру, взгляд Толика остановился на рейтинге топ игроков, находящегося на главной странице. Из чистого любопытства, ну и немного из зависти – «а чего помечтать нельзя?» – будущий хай левел, просмотрел каждого персонажа, заодно гадая во сколько примерно реальных денег обходится их шмот и прокачка. На десятом месте, в категории «слава», оказался любопытный персонаж: Аню-та, принцесса, раса – огневик, уровень – 77, клан – Млечный путь, остальная информация скрыта. На картинке была довольно красивая девица, с огненными волосами, заплетёнными в небольшую косу, в свободных штанах и куртке белого цвета, напоминающих кимоно, за спиной два узких чуть изогнутых меча, лицо и кисти рук, покрывало множество веснушек, образуя какой-то пламенный рисунок и придавая коже золотистый оттенок. Странно, на картинках, представляющих расы, огневики были хоть и по-другому чем ледянники, но также довольно уродливы, тут же прямо красотка. Клан, в котором состояла красотка, тоже оказался топовым, во всяком случае глава у них являлся ещё и королём довольно крупного королевства, благодаря чему все члены клана имели дворянское звание, и ещё несколько игроков из млечных находилось в рейтингах топ десять по разным категориям.
– Эх, вот что бабло животворящее делает – вздохнул новоиспечённый игрок и расстроенный отправился покорять ледяную пустыню.
Выйдя из храма, Колдырь оказался на небольшой скале, вокруг которой простиралось белоснежное поле, и краёв ему не было видно. Ноги стояли в снегу и дул довольно противный ветерок, но холод особо не замечался, видимо благодаря дару стихии.
– Такс, первым делом надо решить в какую сторону пойдём – бормотал Колдырь, наклоняясь и зачёрпывая пригоршню снега – вторым делом найти какое-нибудь оружие – спускаясь по скользким ступеням, вырубленной в скале лестницы и вылепляя снежок – ну а третьем… – тут он поскользнулся и упал, ударившись лицом о последнюю ступеньку.
Вам нанесён урон – 2 хп
– Чёрт, чёрт больно как – кое-как, привстав и приложив снежок к разбитому носу – вот я дебил – Колдырь зашёл в настройки и попробовал уменьшить восприятие боли с 50% до 20%. Тут же выскочила надпись:
Минимальное восприятие для вашей расы 50%
Когда почувствовал, что боль уходит, он пощупал нос и глянул на измазанный в крови снежок, и тут опять выскочила надпись:
Вы хотите применить способность «дар дракона» да/нет
На некоторое время, оцепенев от неожиданности, Колдырь всё-таки тыкнул в «да».
Вы мертвы и будете возрождены в ближайшей точке возрождения, через 5..4..
– Да ну нафиг, чё за дурацкий день сегодня!?
«выход»
ГЛАВА 3
Дурацкие мысли, о чёрных полосах и неудачных днях в жизни, ещё долго мучили Толика, пока он лежал в постели, наконец, свернувшись калачиком и подумав, что – «утро вечера мудренее» – он крепко зажмурил глаза и заснул.
Проснувшись, потянувшись и почувствовав себя довольно бодро, он вынужден был согласиться с последней мыслю посетившей вчера его мозг. Пока делал зарядку и пил кофе, выяснилось, что всё не так плохо. Во-первых, ну не красавец, так это игра, внешность тут не главное, да и судя по Аню-те её изменить можно – «а она так ничего, гы» – во-вторых: сам процесс, из слабого перса сделать сильного, гораздо интересней, чем быть как все, разве не так? Ну и в-третьих: раз за ледянника никто толком не играл, то значит там куча никому неизвестных плюшек должна быть?! В любом случае удалить перса всегда можно. С этими оптимистичными мыслями, Толик и полез в капсулу.
«вход»
Вы возрождены, войдите в жизнь с новыми силами!
Поздравляем! Вы успешно применили способность «дар дракона» Вы создали живое существо, желаете назвать его?
Слава +1
Получено 30 очков опыта.
Поздравляем! Вы получили новый уровень!
– Ого, сколько всего, так что там с уровнем – до третьего уровня ещё 45 очков, свободные очки характеристик решил пока не тратить. Затем Колдырь отправился смотреть существо, которое так и валялось возле лестницы.
Оно так и называлось, «живое существо» имело шарообразную форму и первый уровень, недолго думая, Колдырь назвал его «Снежок». В описаниях значилось, что для жизни и развития снежку необходим холод и желательно снег, жизнь и урон по 1 хп, остальное по нулям, в общем какое-то никчёмное создание. Первый порыв Колдыря даже был запульнуть снежок подальше, но стало жалко, всё-таки живое существо, к тому же можно сказать родное. Зато пришла мысль создать другое существо, заодно очков опыта набрать.
После долгих поисков, ничего острого найти не удалось. Пришлось, терпя боль и теряя с каждым ударом очки жизни, со всей силы дубасить по скале рукой, пока не показалась кровь. Измазав большой кусок скалы своей кровью и попробовав применить «дар дракона», Колдырь получил это:
У вас не хватает крови для оживления этого предмета или предмет не относится к вашей стихии.
Тогда, решив не падать духом, он около часа лепил большого снеговика, но, к сожалению, результат оказался прежним и не изменился даже когда снеговик укоротился вдвое, потом втрое, вчетверо. Очередной раз, уменьшая снеговика, а затем лупя по острому краю скалы чтобы добыть кровь, получил неожиданный подарок:
Получено достижение «каменный кулак – 1», благодаря тренировкам до кровавых ран, ваши кулаки приобрели прочность камня. Урон при ударе кулаком +1. До следующего повышения осталось разбить кулаки 100 раз. Слава +1
Немного порадовавшись такому положительному сообщению, Колдырь продолжил своё занятие. Нужный эффект появился, только со снежком, примерно в два раза больше вчерашнего.
Вы мертвы и будете возрождены в ближайшей точке возрождения, через 5..4..3..2..1сек.
Вы возрождены, войдите в жизнь с новыми силами!
Из-за смерти, вы потеряли 30 очков опыта.
Ваш уровень снижен на 1
Поздравляем! Вы успешно применили способность «дар дракона» Вы создали живое существо, желаете назвать его?
Слава +1
Получено 30 очков опыта.
Поздравляем! Вы получили новый уровень!
– Тьфу, блин! Получается на создании существ, сильно не прокачаешься – выйдя из белоснежного храма и вновь спустившись по лестнице, он уставился на снежки – и чего с вами делать? – снежки в ожидании помалкивали, впрочем, чего им безо рта ещё делать? – О, ну-ка деритесь, давайте, ну, чё встали, убивай, давай! – Снежки дрались хоть и медленно, но самозабвенно, откатываясь на пару метров друг от друга, они затем, разгоняясь, сталкивались, немного подавив друг на друга снова откатывались, и всё повторялось. Так как разгонялись они несильно, действие затянулось.
Наблюдая за гладиаторами, Колдырь услышал короткий звук, дзынь, в правом углу зрения мигало маленькое изображение конверта. Письмо было от некоего «Дугласа» и несло в себе информацию следующего содержания: здарова, слышь никуда не уходи, разговор есть, в понедельник вечером будь возле храма холода. Письмо отчего-то настораживало немного и Колдырь, подумав, написал в ответ: Привет, а чего за разговор? А то мне тут долго сидеть неинтересно. Через минуту, снова дзынькнуло: Ну дело есть, не вздумай ни куда сваливать, хотя куда ты оттуда свалишь ха-ха, короче завтра вечером будь онлайн. Общаться с этим Дугласом больше не хотелось – «Непонятный тип, надо будет попробовать всё-таки отсюда смыться» – решил Колдырь.
За время этой переписки, бой подходил уже к финалу, как ни странно, вчерашний снежок, не смотря на свои меньшие размеры, уже во всю добивал сегодняшнего. Видимо полежав ночью на морозе, он стал крепче. Торжественно поздравив с победой и в качестве награды нежно погладив снежка, Колдырь задумался, как отсюда всё-таки свалить.
В какую сторону не посмотришь, везде снег сливается с горизонтом, только кое-где видны ледяные торосы, похоже храм стоит на острове, посреди замёрзшего моря. По карте тоже не разберёшь, на ней открыты только те места, на которых уже бывал. Идти наугад? Так это можно месяцами блуждать и выйдешь в конце к какому-нибудь морю. Обойдя всю скалу и пощупав, наверное, каждый камушек, Колдырь ничего так и не нашёл – «Ну ведь, должен быть выход какой-то, это же по идеи начальная локация, смысл её создавать, если здесь качаться не на ком и уйти отсюда нельзя?» – Можно ещё с Денисом посоветоваться, только ник его, Колдырь не знает.