Полная версия
Счастье приходит случайно. По фандому ARMY
Счастье приходит случайно
По фандому ARMY
Barbara Smith
© Barbara Smith, 2021
ISBN 978-5-0053-9049-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Задумывались ли вы о том, что череда совершенно обычных событий в прошлом, может сыграть самую необычную роль в будущем? Два парня никогда бы не подумали, что их что—то свяжет, до одного рокового дня. Этот день дал понять, что ваша судьба может быть совершенно непредсказуемой, и кто знает, что из этого выйдет.
Противоположности притягиваются
Глава 1
– Ещё один унылый, осенний день… – устало вздохнул Чимин и поплелся в ванную
Там было огромное зеркало, где парень разглядывал себя часами, находя новые изъяны. В очередной раз он видит ужасное костлявое тело, всё шрамах и синяках. некоторые он поставил сам, а некоторые заработал при падениях и обмороках. Голодных обмороках…
– Опять сегодня видеть их рожы— с ненавистью высказался Пак. Это ненависть была обоснована. Ведь эти аморальные уроды изгнали из маленького Чима ту задорность и блеск в глазах. Его нежно—розовые щёчки светились от радости, в начальной школе, а в средней начался тихий ужас.
Все одноклассники начали проходить половое созревание и их голос ломался, проявлялся запах, и они вытягивались на безумные 20 или 30 см за лето. Чимин же в свою очередь был поздней пташкой, как и мама. У его мамы это началось в 15, но Чимину уже далеко не 15 лет, но его рост не превышает 160 см, а на тот момент он был ниже всех девочек в классе, его пухлое детское телосложение стало причиной издевательств в школе. Чимин понимал, что это временно, но мама подливала масло в огонь, говоря, что он поправился и не влезет ни в одни джинсы, и что опять нужно покупать школьную форму. У маленького 13—ти летнего мальчика попросту не было поддержки и любви, это всё повлияло на его психическое состояние на данный момент. Неутешительный диагноз—нервная анорексия. Он не стал рассказывать маме ведь та начала бы причитать, а столько нотаций—он не готов услышать. Единственная радость – это общение с черепашкой, так он называл своего интернет друга, знакомы они уже пару лет, и это время помогало ему отвлечься от проблем, правда он не писал со вчерашнего дня.
Всё же, собравшись с мыслями настолько, насколько это было возможно. Он набрал шейкер с водой натянул поверх школьной формы, пару кофты, чтобы не замёрзнуть, это разрешалось в холодное время года, хоть все ещё не надевали кофты, Чимин не мог больше скрывать своё тоненькое тело под школьной формой и носил в два раза больше вещей.
Выйдя из квартиры, по его телу пробежалась морозная дрожь, от пронизывающего утреннего ветра. Он всегда так рано выходил, чтобы медленно шагать в школу, когда ещё никого нет. Слушать классическую музыку, скрипку или фортепиано. Чимин с детства хотел играть на пианино, но у мамы не было возможности и времени, она постоянно работала, как и сейчас, поэтому Пак отложил эту мечту в долгий ящик.
Наконец—то дойдя до школы Чунан, он переобулся и поднялся на крышу, игнорируя классного учителя. Это было нормой, ведь общаться с кем—то из этого учебного заведения крайне не хотелось Паку, но как, ни странно учился он хорошо.
Когда он вышел на крышу, то почувствовал чьё—то присутствие, но осмотревшись, понял, что никого нет. Это и не странно ведь кто за час до уроков приходит на крышу школы. Чимин не любил большие компании и скопления людей, а как вы знаете с утра школьников, столько же, сколько и на день города. Поэтому Чимин забирался туда, где его никто не побеспокоит. Он присел на лавочку, и на его нос упала первая снежинка в этом году. Был Ноябрь.
Когда Пак приоткрыл глаза, чтобы посмотрел на снег увидел, что кто—то открывает дверь. Его сердце забилось в несколько раз чаще, он, не думая ни секунды кинулся прочь, он стал за небольшое сооружение с инвентарём, оттуда он увидел, что это был его обидчик Мин Юнги…
*
Я решил присесть на лавочку, и подышать свежим воздухом, я был опустошён, как будто у меня из груди вырвали оставшуюся радость.
Я весьма сильный, как телом, так и духом, но потеря младшего брата… Я не могу представить для чего дальше жить. От нас отказались родители и мы воспитывались в дет. доме. Меня за хорошие оценки перевели в эту школу, но мой брат не был отличником, он младше меня на 3 года, ему сейчас 15 лет, я хотел закончить школу и пойти на более оплачиваемую работу, и забрать его к себе, я жил до недавнего времени с приёмной семьёй, но они переехали и сейчас я снимаю небольшую студию, и мне хватает, а сейчас я узнал, что он покончил жизнь самоубийством, его нашли повешенным, но я знаю, что он никогда бы так не поступил, думаю это сделал кто—то..
*
Я стоял и трусился от холода, ведь прошло уже около часа, и я давно зашёл бы, первый звонок уже дали. Но он всё сидел и плакал?..
*
Я не оставлю это просто так, я найду того, кто мог сделать это с моим братом, я отомщу. С этими мыслями я вернулся в класс, снова нацепив эту непонятную для меня дерзкую ухмылку.
*
Когда я вернулся в класс, то увидел Юнги и его псов, он выглядел как обычно, но его глаза померкли. Они отпустили пару шуток в мою сторону во время урока. Выходя из класса на перемену, я увидел перед собой его компашку, они загородили мне путь.
Эй коротышка, дуй за нами— сказал Ён Чёль, я привык и просто последовал за ними, хоть я ненавидел их, но затевать переговоры я не хотел, потому что знал, они сделают, намного хуже. И странно то, что Юнги с ними не было. Мы вышли из школы, и пошли к гаражам, как обычно в прочем.
*
После первого урока я поехал к брату. Это совсем не далеко всего пару минут ехать, в школе не знают, что я отсюда поэтому сказал, что хочу освежиться и уехал. Сейчас я приду туда и мой мир станет другим.
– Директор—Он был таким жизнерадостным мальчиком, и никогда не замечали, что с ним могло быть что—то не так. Какие проблемы в их возрасте, сами понимаете—
– У него могли быть обидчики можно я поговорю с его воспитателем? —
– А? Да—да, конечно, пройдёмте—
Они прошли в комнату его группы и директор позвал Ён Шиля, это воспитатель Мин Чуна, брата Юнги
– Здравствуйте вы по поводу Мин Чуна? —
– Здравствуйте, да. Мне хотелось бы узнать, как у него было в коллективе? Я общался с ним не так давно, он мне жаловался—
– На самом деле, да, из—за его медлительности его обзывали, но я не знаю никого, кто мог бы причинять ему боль—
– Кажется я знаю, думаю мне нужны будут видеокамеры, а точнее их записи—
– Извините—Вмешался директор— Мы можем предоставить такую возможность, только детективам и полиции, мы заинтересованы в этом, но поймите нас правильно—
– Да я понимаю, тогда какой полицейский участок занимается этим делом? —
– Восьмой, мы вызвали вчера и полицию и медиков, но полиция сказала, что это случай самоубийства..—
– Я знаю, это не удивительно, спасибо, и кстати у него же был телефон, его забрала полиция? —
– Нет у него его не было, мы не знали об этом так как они запрещены, на постоянном пользовании, мы выдаём их только по воскресеньям—
– Понятно—
После этих слов Юнги пошёл в комнату брата, он жил ещё с тремя мальчиками, он подошёл к его кровати, поднял матрас, приподнял каркас кровати, размотал телефон, который был замотан в салфетки.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.