bannerbanner
Алюмивые люди
Алюмивые люди

Полная версия

Алюмивые люди

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Кир усмехнулся, "Когда-то было именно так, сегодня проблем добавилось".

В последние два года у Небесных людей возникло еще одно препятствие. Точнее оно появилась пятнадцать лет назад, но проявило свою реальную силу, в последние два года.

Все дело в Еве. Девочка загадка, девочка феномен.

"Уникум", так называл ее дядя Федя.

С Небесных городов постоянно ведут наблюдение за дикими люмами, с помощью автономных квадрокопторов работающих от солнечного излучения. Камеры бесперебойно передают видео о жизни диких собратьев и ареале обитания больших стай.

И однажды среди племени люмов был замечен ребенок. Дикие, как и остальные животные не потеряли инстинкта размножения. И плодились достаточно регулярно, в отличие от своих небесных собратьев, где рождаемость упала до ста детей в год, на сто городов.

И, как правило, дети люмов, зачатые и рожденные под воздействием алюмия, были слаборазвитыми. Впрочем, неудивительно, и у зверей, дети рождаются с тем же уровнем интеллекта, как и у родителей.

Необычный ребенок в стае, изначально привлек внимание только своей внешностью. Квадракоптер передал видео крупным планом.

Девочка альбинос. Небывалой красоты. Крупные глаза, алые, припухлые губки, маленький аккуратный носик. Наливные щёчки, открытый лобик. И кожа светло-телесная, что бесспорно указывало на отсутствие алюмия в организме.

И возможно, этот феномен так и остался бы, как природное явление альбиноса, но однажды, квадракоптер передал видео, где девочка бежала в стае, с заплетёнными косичками.

Косичками!

И это в стае, где остальные люмы, как например и обезьяны, волосы не заделывали. Да что там, даже не мыли и не расчёсывали.

А тут аккуратно заплетеные косички.

На совете академиков было принято решение последить за девочкой. И определить, кто из люмов вспомнил, как прибирать волосы маленьким девочкам. У некоторых ученых даже возникла идея о самоочистки мира.

Несколько квадракоптеров трое суток не спускали глаз камер со стаи, где жила девочка. И у них получилось снять весь процесс появления косичек. Но правда оказалась куда как неожиданная.

Девочка сама заплетала себе косы.

Дети люмов, во всем копировали своих родителей. А подобное поведение как минимум указывало на ее разум, отличимый от диких. Эта девочка, на общем фоне, выглядела уникумом, феноменом, новым витком мутации.

Именно тогда у нее появилось имя, Ева. В честь первой библейской девушки.

В те дни, все люди, живущие в Небесных городах, испытали эмоциональный подъем. Надежда на скорое возвращение, на землю, вернулась с новой силой. Академики смело выдвигали теорию за теорией, что только добавляло веры, даже в самые смелые мечты.

Было установлено и ещё одно, удивительное наблюдение, дикие люмы, в том числе и крупные самцы, беспрекословно слушаются Еву. Она буквально руководила племенем, словно вожак. И это при том, что ей было лет пять, не больше.

– Думаю, у девочки присутствуют необычные, телепатические способности. – Предположил дядя Федя, он входил в совет академиков и был в курсе всех событий во всех городах.

– И чем это нам поможет? – Спросил отец Кира, вечером, за чашкой чая. Они часто так собирались, смотрели на звезды, пили горячий чай, такой чтобы обжигал губы, вели неспешные беседы.

– Поможет? – Дядя Федя удивленно посмотрел на Кира, задрав лохматые брови до середины лба, подмигнул и ответил отцу. – Да полноте, лишь бы этот феномен не стал для нас очередной проблемой.

– Накаркаешь, – не раз повторял отец в таких случаях.

Примерно через год наблюдений, академики возжелали выловить девочку и взять у нее анализ крови для исследования. Она явно разумна, а главное имела стойкий иммунитет к алюмию. Ева – мутант, который дышит вредным веществом свободно без последствий для клеток мозга. Была выдвинута тория, что организм аккумулирует вещество в неизвестную науке способность.

Одним словом необходимо сделать полное обследование ее организма, как сказал один из академиков, "разобрать на болтики".

Пожалуй, впервые с момента катастрофы, среди простых людей зашептались о вакцине, на основе крови Евы.

Отец тогда напрямую спросил у дяди Феди, он до последнего дня не терял надежды спасти маму.

– Ерунда. Даже если мы выведем алюмий из организма, пораженные клетки мозга, никаким уколом уже не восстановить. – И словно оправдываясь, добавил. – Выгода только в том, что появился шанс, вернутся в мир, и жить на поверхности без последствий для мозга.

Киру тогда было пятнадцать лет, и он тоже участвовал в операции захвата, и уже в качестве следящего. Впрочем, это был не первый его вылет, и операция по захвату не предвещала каких-то серьезных проблем.

На поимку девочки, отправилось двадцать дирижаблей, с полной загрузкой, по десять ловцов в каждой лодке.

Задача представлялась не трудной. Ева, жила в немногочисленном племени, особе на сто, включая детей и самок.

Получив с квадракоптеров координаты, где обитает племя, чаще это в округе руин зданий, в наземных городах, дирижабли отправились на охоту. Пока добирались, много шутили, смеялись и строили планы на вечер. Никто не рассчитывал встретить какие либо трудности. Что сложного, поймать сетью девочку и поднять на дирижабль.

Ловцы высадились с четырех сторон и направились к зданию, с пустыми оконными проемами, к которым вели многочисленные тропы, натоптанные люмами.

Окружили, так, что даже ребенок не проскочит, и хотели уже дать шуму. Как люмы высыпали сами.

Глава 5

Смертельная ловушка

Ева словно что-то предчувствовала и подстраховалась, выставив, вокруг стойбища стражу.

Точнее, какая стража, крупные самцы занимались своими делами, чесались, лежа на солнышке, что-то жевали, катали камушки, даже спали. Но главное, не уходили далеко от своих мест и когда заметили ловцов, сразу подали горловой сигнал.

В тот же миг из подобия шалашей высыпала вся стая. Но заметив, что они окружены, большим по численности противником, дикие собрались вокруг Евы. Они словно чувствовали, за кем спустились небесные люди.

Все племя люмов рычало и огрызалось, те самцы кто посильнее бросались в сторону людей, пугая, но от девочки не отходили.

Ева же наоборот, спокойно стояла в окружении стаи и долго смотрела, распахнув широко глаза, на приближающихся людей. Внимательно вглядываясь и явно запоминая все детали.

И вдруг, неожиданно для ловцов, подала сигнал.

Словно раненый волчонок, девочка тонко, и громко завыла, подняв лицо к небу. В тот же миг, все племя, подхватив ее интонацию, заскулило в сотню глоток.

Пронзительный, тревожный вой, разлетелся на много метров вокруг. И произошло невиданное ранее действие, со всех сторон, из-под каждого куста, им ответили другие стаи люмов. Они выли в ответ и быстро приближались, идя на помощь собратьям.

Теперь уже люди закрутили головами, удивленные и напуганные таким, неожиданным единством, тысяч люмов.

Кир находился на дирижабле и нервно водил из стороны в сторону тепловизором. На экране мигали сотни красных точек, приближающихся со всех сторон одновременно.

– Тревога! – Закричал Кир в микрофон. – Уходите оттуда! Быстрее! На север! На север! Там еще можно прорваться.

Но люди внизу, словно не слышали его, из-за громогласного рева люмов, несущихся на них.

Или, скорей всего, ловцы просто готовились к сражению. В экспедицию отправились бойцы не робкого десятка, они не раз сражались с дикими в рукопашной схватке и выходили победителями. Правда, сейчас люди даже не представляли, реального количества бегущих на них люмов.

Кир схватил веревку и часто забил в колокол, привлекая внимание ловцов. Ему вторили и на других дирижаблях.

– Надо опуститься! И спасти наших! – Кричал он штурману, но тот сжал зубы и качал головой. Включил двигатель и приготовился к набору высоты.

Кир знал, штурман действует по неоспоримому правилу, если внизу опасность, то дирижабль превыше жизни людей.

А там, внизу, в одной из групп, сражается его отец. Кир в отчаянье схватил шокер, положил ствол на борт, направил в сторону люмов и открыл стрельбу, правда, с такой высоты почти бессмысленную.

От безысходности, у парня текли слезы, но ничем помочь отцу он не мог.

Через тепловизор Кир видел, как погибли ловцы. Многочисленная группа красных точек налетела, на правильный круг, таких же красных точек. И теперь уже ловцы стали жертвой.

Люмы, как и всё в мире, под воздействием алюмия мутировали, стали чуть выше и сильнее обычных людей. И справится с таким в рукопашном бою очень сложно, да что там, практически невозможно. Природная жестокость и агрессия делала люмов непобедимыми. И от сражения к сражению, дикие становились всё безжалостнее.

А тут целая тысяча диких люмов, жаждущих разорвать на куски. Шансов уцелеть никаких.

Каждое нападение красных точек оставляло в ровном круге людей брешь. Кир видел, ловцы ожесточено сопротивляются. И люмы гибнут десятками, но не останавливаются не на миг, словно по команде нападают со всех сторон без перерыва.

Крики, хрипы, рычание, хлесткие удары и стоны, сливались в симфонию сражения, где не различить отдельные музыкальные инструменты. Там умирали все, и люди и люмы.

Вскоре красная волна захлестнула маленький круг, полностью поглотив, огромным количеством. Кир смотрел на экран тепловизора, слезы капали на футболку, и только щелкал кнопкой разряженного шокера.

Глава 6

Плети

С того дня прошло десять лет. За это время люмы и небесные люди, не раз сталкивались на планете. В лесах полно разложившихся трупов, свидетелей подобных встреч.

И охота на Еву не прекращалась, но без масштабов прошлого, редкие единичные вылазки, в надежде на случайную встречу и удачу.

За десять лет, Еву так и не поймали, все попытки заканчивались провалом. Множество ловцов из разных городов, отправляясь на охоту, некоторые так и не вернулись, сгинув в джунглях.

Небесные люди тоже изменились, вместе со всем миром. Сегодня они устраивают не только очистительные рейды. Все чаще перед очисткой, в заданный квадрат, отправляли карательные отряды. Стрелки разгоняли стаи люмов, разрушали их гнезда-стойбища.

И только после экспедиций, вылетали дирижабли с мусорщиками, и занимались чисткой мира.

Мало кто из ныне живущих людей в Небесных городах воспринимают люмов как бывших родственников. Среди диких, за минувшие годы подросло новое поколение, значительно отличающиеся от первых заболевших.

Абсолютно дикие, со стального цвета кожей, блестящей на солнце, и безмерно злые ко всем непохожим на них, от того и уничтожали их без жалости.

Ева выросла, и сегодня она взрослая девушка, с непререкаемой властью среди люмов. "Королева диких", так ее называли, в Небесных городах.

Она организовала подобие общества, что явно указывало на ее разум. Так, как представляла и понимала социальную лестницу, только она. Научить то ее было некому.

Племя, где правит Ева самое большое из известных кланов. Одних самцов насчитывали более трех сотен особей, а еще самки и дети. И это не считая огромной армии из множества, мелких племен, обитающих вблизи ее стойбища.

И чтобы прокормить такую ораву, Ева организовала племена на собирательство, распределив зоны поиска пищи. Причем излишки распределяли между теми, кто не смог раздобыть достаточно пищи.

"Это не дикая стая, это коммуна!", восхищался дядя Федя, хлопая себя по ляжке, от избытка чувств.

Люмы ели все, что их не убивало. Ловили птиц, разных мелких животных, насекомых, рептилий, растения, фрукты.

Не брезговали и человечиной. Обычно это те, кто ослаб или был ранен. Опять же захваченных небесных людей, они не брезговали употребить в пищу.

Одним словом, вели обыденную жизнь приматов, ничего необычного.

Самое неприятное, Ева взрослела, умнела, и научилась защищать племя даже от Небесных городов. Девушка придумала необычную ловушку, и научила люмов дотягиваться до небесных людей, неся разрушения и смерть.

Люмы сгибали стволы деревьев, которые в новом мире подросли, и отличались особой гибкостью. Фиксировали, обычно зажимая колом, между двух соседних стволов.

К макушкам согнутого дерева, привязывали длинные, стальные троса, ржавые, все в зазубринах, словно пила. Или цепь, звено размером с ладонь, тоже ржавую, но еще крепкую. И те и другие, без труда можно найти вблизи рек, там, где раньше располагался порт.

И когда летающий объект попадал в зону направления ловушки, дерево отпускали, отвязав крепеж. Ствол принимал естественное положение, выпрямляясь с огромной скоростью, трос или цепь, летели следом и срабатывали словно плеть. Стальная плеть.

Если под удар попадал дирижабль, стальной хлыст, словно меч, просекал, разрубая корабль пополам. Сжатый в баллоне алюмий громко хлопал, хорошо хоть не загорался. Правда и без того, взрывной волной людей разбрасывало на сотни метров.

Шансов уцелеть, при попадании плети по дирижаблю, на высоте, нет.

Небесные города плети разрубить не могли, из-за многоуровневого железного каркаса, но сильно разрушали все верхние строения, разрезая поверхность до основного каркаса. Нанося большой ущерб, и всегда оставляя после себя многочисленные изуродованные жертвы.

Естественно не о каком прицельном ударе не могло быть и речи, люмы одновременно сгибали до десятка деревьев разом. После чего часть города буквально превращалась в руины, срезанная и разрушенная неотвратимыми, безжалостными плетями.

Из-за чего полеты Небесных городов через материк стали небезопасны. А после нескольких кровопролитных атак и вовсе прекратились.

Прямая угроза жизни людей заставила Небесные города, переместились в сторону морей, где можно летать без страха. И поэтому сегодня все обитают лишь над морем. И это проблема.

Если раньше опыляльщицы спускались прямо из города, через специальные грузовые люки, и вся работа занимала насколько часов. То теперь на ту же работу по очистке поверхности требуется несколько суток.

Последние несколько лет мусорщики устраивают целые экспедиции. А дирижаблям приходилось постоянно возвращаться на дозаправку баллонов с химикатами и смену мусорщиков.

Спустя годы наблюдений, ученые лишний раз убедились, Ева, неизвестная форма мутации. Для точного подтверждения данного факта требовалось исследовать ее кровь, но этого так и не произошло.

– И хорошо, что пока в единственном экземпляре. Это лишь подтверждает исключение из правил. – Так говорил дядя Федя. – Боюсь предположить, что будет, если таких удивительных созданий, как она, станет больше.

Кир видел, дядя что-то недоговаривает, видимо у него были, и другие мысли объясняющие происхождения девочки, и возможные варианты будущего, если таких станет больше.

Глава 7

Мусорщик

Когда солнце показалось над горизонтом, летящий меж облаков мегаполис ожил.

Кир любил родной город. Любил звуки раннего утра, где-то стукнула дверь, глухой топот по бамбуковым палубам, приветствия, одиночный смех, еще негромки ропот разговоров. Другого города он и не помнил.

Небесный мегаполис жил, как и всегда, привычной жизнью, утром лениво-спокойной, к вечеру быстро-шумной, с той лишь разницей, сегодня город не стоит на твердой поверхности планеты.

Улыбаясь таким же, как и он, ранним горожанам Кир пошел в кафе, завтракать.

– Сегодня твоя команда летит? – Спросил Серый, подсев за столик к Киру, когда тот уже допивал кофе. Они дружили с детства, через многое прошли плечо к плечу и воспринимали друг друга братьями. Русые волосы и серые глаза, казалось Серый, всегда надсмехается над собеседником.

Кир пожал протянутую руку и кивнул, пережевывая бутерброд.

Обычно на берег отправляли несколько команд мусорщиков, чтобы охватить как можно больше территории. И в случаи нужды, можно рассчитывать на помощь соседнего экипажа, каждый страховал другого. И подобные формы полетов не прекращались вот уже пятнадцать лет.

Серый и еще пять команд, летали вчера.

– Да, сегодня наша очередь. Как там?

– Как всегда. Много растительности, и мусора под ним. – Серый с аппетитом откусил свой бутерброд и улыбнулся.

– Чё там люмы?

– Нам повезло. Ни одного не встретили. Так пробегали по периметру. – Серый поморщился. – Но один дирижабль пропал. Видимо под плеть угодил, даже пикнуть не успели. И никто ничего не видел.

Кир нахмурился и кивнул, непререкаемое правило, на выручку, упавшим на землю, не спускаться. От чего, никто, никогда, точно не знал что с экипажем. Редко кто из выживших добирался до берега, откуда его и забирали.

Дирижабли чаще всего использовали, для очистки мира от мусора, на охоте или рыбной ловле.

Небольшие летательные аппараты, основа которых баллон, пяти метров длиной и полтора метра в диаметре. Сверху на баллон крепили каркас, и в целом, формой дирижабль напоминал египетскую лодку, только обшивка из бамбука.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2