bannerbanner
Изгнанные из Рая
Изгнанные из Рая

Полная версия

Изгнанные из Рая

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

К моему изумлению, Нина почесала нос, и выдала.

– Пожалуй, да. Я знаю, кто нам нужен.

Я с изумлением уставилась на сестру с немым вопросом в глазах.

– Нам нужен кот Аконит! – торжественно закончила она.

На мгновение я задумалась. Пожалуй, она была права.

– Согласна. Но, где нам его искать? Мы же не можем прямо спросить у Озары «не подскажете ли нам, где нам найти кота по имени Аконит»?

Загадочная улыбка расцвела на лице Нины.

– Слушай, кончай строить из себя Джаконду. Если знаешь, скажи прямо. У меня и так уже ум за разум заходит. – пробурчала я.

– Ну ты вспомни, что нам Озара говорила. Что, если мы захотим ее увидеть раньше, то просто надо ее мысленно представить. Нам всего то и надо, что просто представить себе кота! – выдала с восторгом она.

Я зааплодировала сестре.

– Браво!! Ты просто умница!! Горжусь!! Кота будешь представлять ты. У тебя мысленные образы хорошо получаются. Давай, прямо сейчас, пока ночь. А то, чует мое сердце, завтра с утра опять хозяева явятся.

Нина откинулась в кресле, закрыла глаза и сосредоточилась.

Глава 7

Я сидела и напряженно прислушивалась к звукам. Здесь не пели птицы, не звенели цикады. Только журчание воды, да тихий шелест ветра в листве деревьев. Мне, вдруг, пришла в голову мысль. А откуда здесь ветер? Если это замкнутое пространство под куполом, ветру взяться не откуда. Может, у них тут вентиляторы огромные стоят, для поддержания иллюзии. Я так углубилась в тему вентиляторов, что не услышала шороха гравия под мягкими лапами нашего гостя. У меня внезапно в голове зазвучал мурлыкающий голос Аконита.

– Ты почти угадала. Специальные люди, заботятся, чтобы окружающая среда была похожа на ту, что существует в открытом мире.

Я подпрыгнула от неожиданности. Кот сидел на ступенях крыльца и смотрел на нас своими мерцающими зелеными глазами. Сестра кинулась к нему с предложениями.

– Аконит, курочки хочешь?

В его ответе, чтоб мне убиться веником, звучал юмор!

– Ваша курица с чесноком. Я не люблю чеснок. Не суетитесь. У меня достаточно воображения, чтобы представить себе то, что мне нравится. Давайте, ближе к делу. Вы, кажется, хотели поговорить. Я слышал, что произошло сегодня вечером на площади Великого Поющего Кристалла. Озара была расстроена… если не сказать больше. Так, о чем вы хотели со мной поговорить?

Я задала ему вопрос, который меня мучал.

– Ты знаешь, зачем им Нина нужна.

Кот немного посидел в раздумье.

– Думаю, я догадываюсь. Хотя не могу сказать наверняка.

Он замолчал, если так можно было сказать про кота- телепата. Мы замерли в ожидании. Кот прошел на террасу, запрыгнул в кресло, устроился поудобнее и продолжил.

– Имейте в виду, все, что я знаю, это старые предания моего Рода, и, еще немного наблюдений за последние сутки. Я бы не стал на это сильно полагаться.

Я подумала, что у нас нет и этого, и любая информация будет нам полезна. Аконит, услышав мои мысли, тихонько и одобрительно мяукнул.

– Ты делаешь успехи. Начинаешь правильно формировать мысли и учишься передавать их. Это похвально и тебе очень пригодится. Теперь о вашем вопросе. Кристалл умирает. Раса Великих Знающих дряхлеет и теряет свои возможности и, как следствие, власть. Вы видели сегодня. Замутнение кристалла уже достигло половины. А нас, потомков Мудрейших становится все меньше и меньше. Тебе известно, что такое Часы Бдения? – спросил кот.

Я отрицательно помотала головой.

– Сестра еще не успела мне рассказать о вашем прошлом разговоре.

Аконит дернул ушами. Я почувствовала его эмоции. По человеческим меркам, это соответствовало фразе «я не удивлен».

– Часы Бдения – это время, когда один из нас сливается с кристаллом и передает ему энергию, и те знания, которые накопили наши поколения за прошедший период. В такие моменты мы перестаем существовать, как индивидуумы, превращаясь в одно целое с кристаллом. Не стану говорить, что после каждого такого часа, частица нас умирает. Но, у кошек, как известно девять жизней. Может быть, именно поэтому Творец избрал нас для этой работы. Но, в наших древних преданиях идет речь о «Поющей Деве». Это человек, женщина, которая силой своей души может за один раз очистить кристалл и наполнить его невероятной силой. Но, такая женщина появляется один раз в 1000 лет. Найти ее, это большая удача. И, я думаю, именно ты, – он повернул свою мордочку к сестре, – являешься той самой Поющей Девой.

Кот замолчал. А Нина в растерянности уставилась на меня. У меня вообще, пропал дар речи. И я замерла сусликом в своем кресле. И тут сестра прервала наше молчание.

– Я хочу домой…

Она жалобно посмотрела на меня.

– Ирка, давай поедем домой. Пожалуйста… Мне страшно…

Я пыталась сгрести все мои разбежавшиеся мысли в кучу. Получалось не очень. Они бежали наперегонки, наскакивая одна на другую. Поэтому в голове была полнейшая неразбериха. Я тряхнула головой, пытаясь сосредоточится. И осторожно попыталась мысленно сформировать свой вопрос.

– Что происходит с той, которая за один раз очищает кристалл?

Кот внимательно посмотрел на меня, потом на сестру.

– Думаю, ты, уже и сама поняла. Кристалл выпивает ее душу. Здесь остается только оболочка. Но, это происходит ради блага всех. Поэтому, такую женщину начинали готовить с самого детства. Потому что, она должна пожертвовать собой добровольно. Она сама должна подойти к кристаллу для слияния. Ее нельзя силой заставить сделать это.

Я стала сосредоточенно думать, пытаясь выстроить всю информацию по порядку, или, как сестра говорит, разложить все по полочкам. В это время, Нина задала мучивший ее вопрос.

– Аконит, миленький, а как нам отсюда выбраться? Как нам домой вернуться?

Если бы я могла поверить, что коты способны говорить с сарказмом, то сейчас, именно он и прозвучал в его ответе.

– Вы же в Рай попали. Не успели насладиться и сразу домой?

Прервав свой мозговой штурм, я возмущенно заговорила.

– Это для вас он Рай. А нам и дома хорошо было. Здесь нет жизни, ты понимаешь?! Здесь только прозябание. Здесь даже птицы не поют! И вместо ветра ту просто иллюзия!

Кот начал как –то странно чихать. Нина тут же стала желать ему здоровья. А я поняла, он просто так смеялся. Прочихавшись, он заговорил.

– Я не знаю, как вам попасть домой. Никто и никогда не хотел уйти отсюда. Все, наоборот, хотят попасть сюда. Странные вы люди существа. Сколько лет живу рядом с вами, а причины ваших поступков так и не понимаю.

И он принялся вылизывать свою пушистую шерсть

– Но, неужели, никто и никогда не покидает это место? Хоть, ненадолго? А как же Великие делятся мудростью с нами, глупыми?

Кот, прервав свое ответственное занятие, ответил:

– Не знаю. Не забывайте, я прибыл сюда вместе с вами. Но, если вам так это необходимо, я попробую что ни будь выяснить.

Он спрыгнул с кресла и направился к выходу. Уже, стоя на ступенях лестницы, он обернулся.

– Думаю, не стоит посвящать Великих в то, о чем мы тут говорим. Да, и вообще, то, что я тут бываю. Я, конечно, кот, и гуляю сам по себе, но, мне кажется, Озара не придет в восторг от наших посиделок. Впрочем, вы уже и сами это поняли.

Серой стрелой он метнулся по дорожке, и скрылся в кустах.

Глава 8

Тягостное молчание повисло над террасой. Судя по сгустившемуся сиреневому сумраку, была уже глубокая ночь. Но, сна не было ни в одном глазу.

– Ну, и что мы будем делать? – прервала наше затянувшееся молчание сестра.

– Думать надо. Но уже сейчас понятно одно. Тебе к этому кристаллу на пушечный выстрел подходить нельзя. Озара теперь начнет тебя обрабатывать. И, я думаю, будет стараться нас разделить. Я для нее очень неудобна сейчас. Надо постараться выяснить их транспортные возможности. Как они на землю выбираются.

– Может, Аконит что выяснит? – с тоской проговорила Нина.

– Может и выяснит… – вяло согласилась я. Потом, немного взбодрившись, продолжила. – На Аконита надейся, а сам не плошай. Нам тоже придется поработать над этим. И вообще, не унывай! Уныние один из смертных грехов. Пойдем ка, спать, дорогая. Иначе, завтра мы будем как вяленые тушки. А мы должны быть в форме. Бодры, веселы и полны оптимизма.

Нина посмотрела на меня с грустью.

– Ты мне напоминаешь один старый анекдот. Стоят три человека. Оптимист, пессимист и реалист. Подбегает к ним четвертый, и кричит: «Валить надо!» Пессимист спрашивает: «Куда?» Оптимист спрашивает: «Зачем?» А реалист вопрошает: «Кого?» Я как-то, не могу определить, ты к какой из этих категорий принадлежишь?

Я засмеялась, обняв сестру за плечи.

– Родная моя, я именно тот четвертый, который крикнул, что надо валить.

Спали мы очень тревожно. Я все время вскакивала, проверяя, на месте ли сестра. Нине тоже снилось что-то тревожное. Она все время стонала и вскрикивала во сне. В общем, утром мы встали с постели совершенно не отдохнувшими. И только купание в бассейне смогло вернуть мне бодрость.

Не успели мы с сестрой позавтракать, как увидели, что по тропинке к дому идет Озара. А с ней рядом какой-то мужчина. Когда они подошли ближе, мы смогли разглядеть его. Высокого роста (как и все Великие), строен, с яркими голубыми глазами, и чуть вьющимися русыми волосами до плеч. Он был достаточно молод. Хотя возраст у Великих было трудно определить. Достаточно молод, это примерно три или четыре тысячи лет. При мысли об этом, я, не сдержавшись тихонько фыркнула. Именно он был тогда на берегу, вместе с Озарой. По мере того, как они приближались, серьезное лицо Озары расцветало улыбкой. Я тихо шепнула сестре:

– Ну, мать, держись! Сейчас начнется обработка…

Тем временем, гости (или хозяева? Запуталась совсем) уже были на пороге. Озара запела:

– Вот, знакомьтесь. Это Ивар. Он будет все время с вами. Ответит на все ваши вопросы. Познакомит вас с нашей страной. Чтобы вы чувствовали себя комфортно.

Я не осталась в долгу. Раздвинула рот в улыбке так, что начали мерзнуть коренные зубы. И с придыханием, в котором были восторг и обожание, промурлыкала:

– Проходите, присаживайтесь. Чего ни будь прохладного выпьете? А может быть кофе? Ниночка сегодня вообразила такой вкусный кофе… – продолжала соловьем разливаться я.

Увидев непонимание на их лицах, я защебетала.

– Вы, наверное, не знаете, что это такое. О, это божественный напиток. Попробуйте, вам понравится…

Нина с недоумением смотрела на меня. Я тихонька пихнула ее локотком, и она подключилась к моему сольному выступлению. Некстати, пришла дурацкая мысль: «Нам с ней сейчас только кокошников и сарафанов не хватает». Меня эта мысль так позабавила, что я раздвинула улыбку еще шире. Хотя, казалось, что это уже невозможно. Озара с Иваром как-то, с опаской смотрели на меня. Бочком они прошли на террасу и уселись в кресла. На столе тут же появилось еще две чашечки с кофе. Ивар осторожно пригубил и сморщился. Я его прекрасно понимала. С непривычки, это было не очень вкусно. Я, не умолкая, продолжала расточать комплименты их гостеприимству, доброте, прекрасному дому, природе. В общем, собирала все подряд, что приходило в голову. Надо было как-то убедить Озару, что ума у меня, кот наплакал. И, что вчерашняя сцена на площади, это просто от испуга. Я остановилась только тогда, когда в глазах Великой вновь появилась искра презрения. Я тут же уселась в кресло, сложила руки на коленях и потупила глазки. Да, я вынуждена была признать, что изображать из себя дурочку – это тяжелая работа. Но, цель была достигнута. Озара поднялась. Мы тоже все вскочили. Потрепав ласково Нину по плечу и одарив ее материнским взором, она наконец удалилась. Ивар с тоской смотрел ей вслед. И я ему сейчас не завидовала.

Мы немного помолчали. Мне требовался перерыв, после стольких речей. Нина почему –то смутилась. Ивар нерешительно проговорил:

– Я думал, что вам будет интересно посмотреть на нашу страну с высоты. Поэтому, планер ждет нас. Прошу следовать за мной.

Мы спустились с террасы и пошли следом за нашим чичероне. Нина зашептала мне на ухо:

– Что это было? …

– Где? – изумилась я и лукаво ей подмигнула.

Мы, не спеша, шли мимо садов и зеленых лужаек, любуясь окружающей нас природой. Но, я посоветовала себе не забывать, что все то, что мы видим, это не настоящее, как пластмассовые цветы. А я терпеть не могу пластмассовые растения.

Вскоре, мы оказались на большой поляне, на которой нас ждал большой белый планер, похожий на птицу. Я подошла ближе и потрогала его блестящий бок, он оказался теплым. Это был какой-то неизвестный мне материал. Это больше напоминало живое существо, нежели механизм. Нина подошла ближе и отчаянно зашептала.

– Ирка, я боюсь летать! Ты же знаешь!

– Успокойся, нам точно ничего не грозит. Они тебя, как хрустальную вазу теперь беречь будут. Так что, не усложняй ситуацию, залазь. Я с тобой и все будет хорошо.

Тем временем, Ивар сделал какой-то пас руками, и в боку этого чуда воздухоплаванья открылся проход, ведущий внутрь. Наш провожатый застыл у входа с нерешительной улыбкой. Я спокойно поставила ногу на пандус, крепко держа сестру за руку.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Дварака – затопленный древний город в Индийском океане, по преданиям его возраст более 10000 лет, построенный за один день по велению Кришны.

2

Фанагория – древний затопленный греческий город в акватории Черного моря, основанный в 6 веке до н.э

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3