
Полная версия
Самаэль. Восстание из мёртвых
Самаэль осмотрелся – ни одного живого демона не осталось, пора успокоиться. Пламя его крыльев затухало, чёрные перья остались нетронутыми. Одна из горгулий подлетела и села перед ним, склонив голову.
– Нессскольким врагам удалосссь бежать, Повелитель. Прикажете догнать иххх?
– Нет, – спокойно ответил Самаэль, – пусть бегут. Они расскажут остальным о том, что здесь произошло и больше никто из них не посмеет приблизиться без моего на то согласия.
– Повелитель, – снова обратилась горгулья, – мы заметили изззменения в тебе, и некоторые изззнассс боятьссся этого.
– Слушайте! – провозгласил Самаэль, – Слушайте все! Да, я изменился. Но вы также остаётесь моими верными слугами, которых я ценю, вреда я вам не причиню. Вам не стоит меня бояться!
Он обвёл взглядом сидящих перед ним горгулий. Все, до единой, склонили перед ним головы и хором прошипели:
– К вашшшим уссслугам, Повелитель.
Самаэль жестом отпустил их восвояси. Он медленным шагом направился к замку, по пути осматривая себя. К его удивлению, ни одна капля демонской крови не испачкала ни его одежду, ни тело. Даже с перчаток кровь и остатки внутренностей сползли, оставив чистую блестящую ткань. Ангел смерти отметил про себя, что это очень удобно и посмотрел на смотровую площадку замка.
– О, Бездна! – выдохнул он, заметив на ней маленькую фигуру.
Самаэль тут же возник рядом с ней и заключил лицо Наталии в свои руки, успев снять перчатки.
– Жемчужинка, – взволнованно начал ангел смерти, – зачем ты вышла сюда?
Девушка смотрела на него глазами, полными ужаса и восхищения. От шока она не могла сказать ничего внятного.
– Я же сказал тебе, что рано ещё знать о том, как я проверяю свои силы, – Самаэль заключил Наталию в объятия и прижал голову к груди.
Он раскачивался с ней из стороны в сторону. Если бы он мог проникнуть в её разум и заменить эти жуткие воспоминания другими! Но если Самаэль хотя бы попытается это сделать, мозг девушки не выдержит. В лучшем случае она сойдёт с ума, а в худшем – умрёт. Наконец Наталья пробормотала в его грудь:
– Смертельно красивый бог… Ты прекрасен и в страсти и в гневе…
Самаэль погладил девушку по голове и чмокнул в макушку.
– Ну всё, – прошептал Самаэль, – забудь об этом.
Наталия подняла голову и посмотрела ему в глаза.
– Нет, я хочу помнить, – твёрдо и уверенно сказала девушка, – хочу сравнить границы твоей жестокости и нежности.
Самаэль усмехнулся.
– Лучше подумай о том, что я могу сделать с любым, кто попытается забрать тебя у меня, – Самаэль погладил подбородок девушки большим пальцем, – Отныне я не собираюсь с тобой расставаться.
– О, – выдохнула Наталия, её глаза заблестели – я тоже.
Эпилог
Вернувшись на Небеса, Михаил обнаружил себя одетым в привычную одежду, и что его встречают три могущественных ангела. Один был со скипетром в руках, второй держал белую лилию, а третий, облачённый в доспехи – сияющий меч. Архангел склонил голову в знак уважения и открыл свой разум, чтобы они могли узнать обо всём происходящем с ним и вокруг него за время его отсутствия. Через некоторое время, ангел со скипетром протранслировал в голову Михаила:
– Твоё испытание окончено, так же, как и Самаэля. Ты достойно прошёл его и будешь награждён.
– Мы даруем тебе дополнительную силу, – говорил в голове ангел в доспехах, – чтобы ты был готов к следующим сражениям. Прими этот меч, как символ твоих заслуг и прими в себя его силу.
– Не пугайся сердца демона, – сказал третий ангел, – ты легко сдерживаешь его тёмные порывы, но оно даёт тебе преимущество – сражаться во имя света там, куда другим небесным существам путь закрыт.
Михаил принял меч из рук ангела-воина, и через мгновение они растворились в окруживших их облаках.
Архангел решил навестить Евгения и переместился на его территорию – прямо на лужайку перед домом. Ангел почувствовал его появление и выбежал навстречу.
– Как я рад тебя видеть! – не сдержался Евгений и обнял архангела, который ответил взаимным объятием.
Хлопнув пару раз Евгения по плечу, Михаил сказал:
– Я тоже, мой друг, я тоже.
Ангел впервые услышал, чтобы архангел назвал его другом. Поняв удивлённый взгляд свое подчинённого, Михаил продолжил:
– Я пришёл поблагодарить тебя. Если бы не ты и твои связи с инкубами, я бы ещё очень долго не увидел Самаэля и не смог бы объяснить ему всё.
У Евгения отвисла челюсть – он что, сотни лет хотел попасть к этому безумному демону? И как архангел может благодарить его за связи с демонами и тем более за свой плен?
– Сложилось всё так, как должно было произойти тысячу лет назад, – Михаил встряхнул немного ангела за плечо, – всё разрешилось самым лучшим образом.
– Ох, – выдохнул наконец Евгений, – я просто удивлён… Я всё это время корил и винил себя за то, что из-за меня тебя утащили в Преисподнюю… А ты возвращаешься и благодаришь меня за это…
– Да, – улыбнулся Михаил, – и ещё, не переживай насчёт той девушки, Наталии. Она пришла к Самаэлю и я думаю, в скором времени мы увидим в его лице не злобного демона, а тёмного ангела. Кстати, они очень хорошо подходят друг другу.
– Было бы замечательно, – кивнул ангел, – но если я правильно понимаю, он так и останется в Преисподней? И на чьей он будет стороне?
– Конечно, он останется на своём месте, – Михаил посмотрел вдаль, на зелёный горизонт, – он поистине уникален. А сторона… Мне думается, что он всеми силами постарается сохранить нейтралитет. В конце концов, его суть не зло и не добро, а справедливость.
– Я рад, что ты снова с нами, – улыбнулся Евгений, – не желаешь ли зайти в гости? Угощу твоим любимым напитком, – подмигнул ангел.
– Конечно, – согласился архангел, – с удовольствием. Заодно введёшь в меня в курс дел, как продвигается сбор армии? Ты убедил Салазара вступить в наши ряды? Нам бы очень пригодился его опыт, – Михаил приобнял Евгения и они направились к его дому.
– Нет, – вздохнул Евгений, – он категорически отказывается. Даже слушать не хочет.
– Чем мотивирует?
– Что нынешнее положение его более чем устраивает. И я сделал вывод, что он влюбился.
– Да ну?
– Его любовь рядом с ним, в Семиноре. Он дал ей особый статус, она теперь главная над всей прислугой. Занимается организационными делами и решает внутренние конфликты.
– Значит, он обрёл своё счастье, – сделал вывод архангел, открывая дверь в дом, – Что ж, пусть наслаждается.
Они вошли внутрь, где провели оставшийся вечер за приятными дружескими беседами.
***
– В последнее время Преисподняя полнится чудесами, – сказал Люцифер Самаэлю, стоя возле границы его замка, – особенно вокруг тебя. Баловень Судьбы.
– Кто бы говорил, – снисходительно ответил ангел смерти, – кое-кто не так давно расширил территорию Ада.
Самаэль имел в виду тот момент, когда Люцифер, разрушив сторонний мир, использовал эту территорию для расширения Преисподней.
– Я не имел к этому отношения, – пожал плечами Люцифер, – в его голосе еле заметно промелькнула ирония, – Мне не терпится узнать новые границы твоих возможностей, старый друг. Если мы ещё друзья, конечно.
– Давай обойдёмся без этого, – предложил Жнец, – Если мы ещё друзья, конечно.
Принц Востока рассмеялся.
– Слышал, у тебя появилась подружка. Кто она?
– Некромант. Однозначно, – Самаэль отвернулся на мгновение, пряча улыбку.
– Шутку понял, – кивнул Люцифер, – а теперь серьёзно. Насколько мне известно, она – ангел в теле демона. Как такое возможно?
– Не знаю, – пожал плечами ангел, – для меня это тоже осталось загадкой. Быть может, это совершенно новый вид. Ответная реакция мира на твои изыскания, например.
– Хм, – на несколько секунд задумался Люцифер, – я хочу знать, что ты теперь намерен делать. Потому что твои изменения налицо, и я не потерплю рядом с собой воли Небес.
– То же, что и до этого, – Самаэль остановился и посмотрел демону в глаза, – твой покой и границы я не нарушу, можешь не сомневаться. А что до Небес… Ничего не поменялось, я к ним не имею отношения.
– А твоя подружка? Она – дитя Небес. Какое место ты отвёл ей? Или это так, игрушка или очередной экземпляр для опытов? – Не унимался Князь Тьмы.
– Она – моя женщина. И я рассчитываю на должное отношение к ней, – еле заметные нотки угрозы проскочили в его голосе.
– В таком случае всё остаётся по-прежнему, – ты со своей женщиной не мешаешь мне, а я тебе, – Люцифер снял металлическую перчатку и протянул руку Самаэлю.
Тот пожал её в знак соглашения и, кивнув друг другу, они разошлись каждый в свою сторону.
КОНЕЦ