
Полная версия
Чёрные будни: счастливый билет
– А мы тебя заждались, Лютик. Возьми у старшого свою пушку и идём проучивать этого гандона-Стэна! – прокричал он, и его поддержала толпа.
– Нет, брат, прости. Меня ждут дома на ужин, уже не получится, – направляясь к выходу, ответил Ронни.
– Ничего, Лютик, я тебя понимаю, отдохни хорошенько перед поездкой, Ванде привет, ещё увидимся, бро! – прокричал ему в след Джо.
«Похуй, справимся и без него, ничего страшного», – услышал покинувший ограду Ронни, но ему было все равно, он спешил на ужин домой.
СТЭН Ч2
В тюрьме Стэн отсидел в два раза больше назначенного из-за плохого поведения и постоянных драк. Когда он наконец вышел, первым делом отправился к своей любовнице, которая постоянно навещала его с сыном. Потом мужчина вспомнил и про мать Джо. Он уже давно разлюбил её, но боялся, что та разведется с ним и подаст на алименты, поэтому время от времени появлялся дома. Этой раковой ночью он увиделся с ней последний раз. Когда он было собирался уходить к своей любовнице, «любимая» остановила его.
– Куда это ты опять собрался? – спросила она, загородив рукой дверной проход.
– Это не твоё дело, сука, отойди от двери! – закричал на неё Стэн.
– Хорошо, вали к своей шлюхе, я все знаю, и завтра я подаю на развод! – серьезно и бесстрашно она ответила ему.
Эти слова разожгли пожар в душе мужчины, и он толкнул её с такой силой, что бедняжка налетела головой на угол тумбочки и отключилась. Он пнул её ещё пару раз, подумав, что она притворяется, но девушка продолжала лежать обездвиженная. Стэн испугался и решил побыстрее обратиться за помощью к сыну любовницы, что был главой банды двадцать первых. Трясущимися руками он еле закрыл дверь и направился на чужой район.
Уже подходя к дому, он почувствовал какое-то облегчение, увидев во дворе банду своего сына, как сразу же получил выстрелы в спину. Упав на влажный асфальт под фонарем посреди улицы, он весь начал трястись и, наконец почувствовав облегчение от всех грехов и бренности его существования, отключился.
ПЕРЕСТРЕЛКА
Когда время начало подходить ближе к ночи, Джо отложил бонг в сторону, встал из-за стола и, протиснувшись через толпу ребят, что пришла просто потусить, выключил музыку.
– Зеваки могут уебывать, двадцать вторые, прошу за стол, – прокричал он.
Когда толпа рассосалась, и в доме остались только члены банды, они кратко повторили план: завалить Стэна, ворваться к его любовнице домой и убить её с сыном. Все знали, какая у Джо была ситуация, да и завалить парочку двадцать первых они были только рады, поэтому все согласились, не предвкушая беды. Ведь они уверены, что свалят раньше, чем двадцать первые успеют опомниться.
Когда банда была готова, все искали Лютика, он задерживал их, ведь являлся важным звеном – прикрытием. Наконец парень появился и сразу же направился на выход.
– Похуй, справимся и без него, ничего страшного. Теперь МС будет прикрывать. О деньгах можете не беспокоиться, я знаю, где достать приличную сумму, – почувствовав дух лидерства, сказал Джо.
Разбившись на небольшие кучки, чтобы не идти оравой, ребята отправились на тот самый перекресток разными путями.
– Пссс, Джо, а где ты собираешься достать деньги? – тихонько спросил у него МС, который шел позади.
– Пришло время возвращать старые долги, не волнуйся за это, – немного растерянно ответил парень.
– Хорошо, а что если кого-нибудь из нас застрелят? – с опасением сказал МС.
– Не гони хуйни, бро. Завтра половине на работу, все спят. А к тому времени, как они очухаются, мы уже свалим, – настойчиво буркнул Джо.
Когда все пришли на место и заняли свои позиции, они увидели, что в доме, помимо любовницы и сына Стэна, есть ещё кто-то.
И к Джо, который сидел за машиной, пригнувшись, подбежал МС.
– Парни волнуются насчёт тех черномазых ублюдков, может лучше отступить? – прошептал парень.
– Передай всем, что, если кто-то зассал, то может уебывать к мамке за титькой, подрочить и спать спокойно, пока мы будем отстреливать двадцать первых, – грубо, задрав голову, ответил Джо.
В засаде все сидели довольно напряжённо: кто-то ходил курить за местный магазин, кто-то стоял на шухере, а кто-то тихонько разговаривал в укрытии.
Вдруг во всех домах вокруг включился свет, и началось какое-то движение. Двадцать вторые замерли, сразу потушили сигареты и взяли в руки стволы. Напряжение нарастало, и кто-то начинал покидать чужой район.
МС хотел уже подбежать к Джо и предупредить об отмене задуманного, но тут из-за угла вышел Стэн и направился прямо к тому дому, у которого они находились.
Когда он шел четко посередине перекрестка, Джо вышел из укрытия, встал посреди дороги, прицелился в этого мудака и произвел пару выстрелов. Стэн рухнул на землю и начал трястись в конвульсии. Не успел он остановиться, как из каждого дома на этом перекрестке вышли хорошо вооруженные двадцать первые и сразу же, заметив чужую банду, начали вести обстрел.
Джо, явно не ожидав такого исхода, бросился во двор, где свет не горел. Через него он перелез на узкую дорожку, что вела на дорогу к этому перекрёстку. Высунувшись из-за угла, он увидел, что от банды осталось несколько человек, которые были окружены и уже сдавали оборону. Чуть дальше он увидел МС, который потратил последнюю обойму в своей УЗИ и уже бежал в сторону магазина, чтобы скрыться.
«Ахуеть, мне точно пиздец, всех положат», – дрожащим голосом прошептал он. Недолго думая, Джо перебрался в следующий двор и отправился домой.
СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ Ч4
Подходя к дому, он увидел, что Стэн трясущимися руками закрыл дверь и, посмотрев по сторонам, пошел в сторону 21 района, где располагалась банда, с которой у двадцать вторых давняя вражда.
«Трясись-трясись, уебок, скоро тебе пиздец», – подумал Ронни, открывая калитку.
Войдя во двор, он увидел, что свет в доме не горит. «Видать опоздал, уже все спят и пацанов кинул получается», – расстроенно пробормотал Ронни.
Он сделал пару шагов, и псы начали громко лаять. «Блядь, тихо-тихо», – убегая от них, произнес Лютик. Забежав в дом и закрыв дверь, он оказался в полной темноте.
Вдруг включился свет, и раздалось громкое – «Сюрприз!»
«Это мои родители!», – понял напуганный Рон.
Повернувшись к ним лицом, он увидел Ванду и Лукаса, бабушку и свою бывшую подругу Стейси. Ронни радостно обнял всех, и, все вместе усевшись за стол, они приступили ужинать, вспоминая веселые истории, которые были связанны с парнем. Когда время уже близилось к полночи, Ванда вышла из-за стола и сказала:
– Я бы хотела просидеть так вечность, но нам всем рано вставать! Бабушке постелю с нами на первом, а ты, Стейси, переночуешь в комнате Ронни, –подмигивая, сказала она.
Рональду было весьма приятно посидеть в такой теплой компании, но он недоумевал:
– Почему Стейси не вернётся домой? – спросил он у матери.
– Сын, где твое гостеприимство? Уже поздно, поднимайтесь наверх и ложитесь спать, завтра рано вставать, – ответила ему Ванда.
– Ладно, пойдем, – закатывая глаза, обратился он к подруге.
– Всем доброй ночи, – мило сказала Стейси и начала подниматься по лестнице.
Войдя в комнату, Ронни сел на кровать и рассерженным голосом спросил у неё:
– И зачем моя мать тебя позвала?
– Я завязала с запрещенными веществами, – опустив глаза в пол, грустным голосом ответила девочка.
– Я тебя поздравляю! Зачем ты здесь? – грубо спросил парень.
– Я… Я узнала, что ты уезжаешь и сама напросилась… – с дрожью в голосе, поправляя волосы, сказала она.
– Что? Как ты посмела заявиться ко мне без приглашения?! – разъярено крикнул на нее Ронни.
– Я устроилась на работу, я хотела встретиться раньше, Лютик, но ты не отвечал на мои звонки. Я побоялась, что больше никогда тебя не увижу и поэтому пришла. Я же люблю тебя, дурак, – ответила Стейси и начала плакать.
Почувствовав себя виноватым, Рональд, недолго думая, обнял заплаканную девочку.
«И правда, почему я с ней так? Когда она больше всего нуждалась в моей поддержке, я бросил её одну, словно трусливый кот», – подумал он.
– Прости, я тоже тебя люблю, – прошептал ей на ухо Ронни.
В обнимку они легли на кровать и долго о чем-то разговаривали, пока одновременно не кончили и не уснули.
Проснувшись один в светлой от солнечных лучей комнате, Рональд в недоумении встал с кровати и увидел исписанный лист бумаги. Взяв в руки, он начал читать в слух: «Дорогой сынок, нам всем нужно на работу, мы не хотели тебя будить. Я собрала тебе рюкзак в дорогу, он на столе, там же лежат и деньги тебе на первое время. Стейси просила тебя написать ей, как проснешься, и позвонить, как сядешь в автобус. Она хорошая девочка, надеюсь, вы скоро осчастливите меня внуками. Шучу, лучше не торопитесь, мне рано в бабушки. Береги себя. С любовью, Мама.»
Ронни улыбнулся и начал собираться. Он оделся, достал пару тысяч баксов, что откладывал с продажи травки, взял сумку с вещами и начал выходить. Псы скулили, видать понимая, что больше не увидят этого славного парнишку, что подкармливал их несъеденным обедом.
Выйдя на улицу, он не обнаружил зевак, что постоянно ошиваются на районе. «Начались будни», – подумал Лютик.
Подходя к продуктовому, его осенило: «Блядь, забыл рюкзак», –пробормотал он.
Развернувшись назад и не успев сделать пару шагов, Ронни услышал выстрелы и почувствовал резкую боль в спине.
Парнишка упал на колени. Он не мог вздохнуть, из его рта вытекала кровь, и тело больше не слушалось.
Рухнув на асфальт лицом, Рон не мог о чем-либо подумать, он просто слышал, как к нему кто-то подходит.
– Ну что, счастливчик, и где твоя удача теперь? Или уже не такой везучий? – ненавистно прокричал тот, направив ствол на голову бедняги.
Прозвучал последний выстрел, и Лютик больше не мог ни дышать, ни видеть, ни слышать, ни думать.
Он делал все, чтобы не повторить судьбу отца, но, сам того не подозревая, повторил её точь-в-точь.
ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЕ
После разговора с обеспокоенным Стэном, Карлос, внебрачный сын Стэна и лидер двадцать первого района, решил собрать банду и выдвинуться к его дому, чтобы помочь с трупом жены.
Несколько человек пришли к нему и ожидали Стэна, остальные ждали в своих домах. Когда он оказался в поле зрения, ребята начали собираться, как вдруг раздались выстрелы, и Стэн рухнул на землю. Осмотревшись, они увидели целую толпу двадцать вторых и без раздумий начали обстрел. У них было тактическое преимущество и оружие на пару классов выше, поэтому они без труда расправились с ними.
Стрельба утихла, и они начали осматривать территорию. Не найдя живой души, договорились поутру навестить самый известный дом на двадцать втором районе, дом МС. Стоило им разойтись, как приехали машины скорой помощи и полиции, они не решались беспокоить жителей домов, ведь все знали, кто в них живёт.
Утром суматоха развеялась, и лишь жёлтые ленты напоминали о той перестрелке, где двадцать первые потеряли парочку своих ребят, но уничтожили двадцать вторых.
Карлос и ребята с его банды сели в фургоны и направились к МС.
Подъехав к самому двору, они быстро выскочили из машины и побежали в дом. Парни с автоматами прострелили ноги МС. Он, услышав звук машин, направился в бункер и был уже в паре шагов от него, но не успел… Двадцать первые без всяких разговоров отсекли ему руку мачете, что взяли в бункере, и начали допрашивать бедолагу.
Тот рассказал им про план, рассказал про оставшихся членов банды. Больше всего их заинтересовал Джо и его дружок Лютик.
Когда МС начал терять сознание от кровопотери, они вспороли ему живот и выпустили кишки наружу. После опустошили его бункер, загрузив все в первый фургон и отправив его на район, на втором направились к Джо. Подъезжая, они услышали выстрелы, но не придали этому особого значения.
Джо дома не было, а к его другу, что жил по соседству, они не решились суваться из-за хорошей защиты.
Тогда двадцать первые направились в продуктовый, ибо не позавтракали и были страшно голодными. По пути наткнулись на труп, когда его проверили, выяснили, что это был тот самый счастливчик.
Проведя какое-то время в продуктовом, они решили вернуться и проверить дом Джо еще раз, но, выйдя, обнаружили, что у тела того парня, на коленях сидел другой.
Они решили, что это кто-то из двадцать вторых и, не задумываясь, расстреляли его. Подойдя ближе, они поняли, что это был Джо. Карлос стрельнул по нему ещё пару раз за убитого отца, и двадцать первые покинули район.
ДЖО Ч2
Прибежав домой, запыханный Джо поспешил обрадовать мать, что больше никто не поднимет на неё руку, тогда он не думал о банде и последствиях, которые были у самого порога. Но застав её безжизненное тело на полу, он рухнул на колени и заплакал такими горькими слезами, что кожа начала трескаться, а глаза колоть. Он просидел у её трупа всю ночь, виня себя и вспоминая лучшие моменты в его жизни с участием его матери. Только начало рассветать, как он вспомнил, что должен отплатить двадцать вторым, а если не им, то их семьям. Деньги он хотел отнять у своего злейшего врага с детства, которому завидовал с самого знакомства, но дружил с ним и пользовался этим.
Джо взял ствол и пошел к продуктовому, где собирался поджидать его. Когда тот появился в поле зрения, парень надел капюшон и опустил голову, но почем-то тот развернулся назад. Подумав, что его заметили, Джо стремительно направился в его сторону и сделал пару выстрелов. Когда бедняга упал на асфальт, он подошёл к нему.
– Ну что, счастливчик, и где твоя удача теперь? Или уже не такой везучий? –ненавистно прокричал Джо и сделал последний выстрел.
Обыскав его сумки, он не нашел ничего годного, кроме пары пакетиков травки, что Ронни планировал толкать в университете. Он проверил его карманы, отрыл пару тысяч.
– Прощай мой худший враг, для меня было честью быть твоим лучшим другом, – без капли жалости сказал он и направился к МС.
Джо решил идти другим путем, ибо не хотел проходить свой дом, где находится его мертвая мать. Когда он пришел, то ужаснулся от увиденного и извергся алкоголем, что пил всю ночь. На столе лежал МС с разрезанным животом, мухи уже начали рыться в его кишках, что торчали наружу, а посередине торчала его рука, которая, казалось, проросла внутри тела и вырвалась наружу. Поняв, что деньги отдавать уже некому, Джо решил вернуться к Лютику, забрать его вещи и билет и навсегда покинуть это гиблое место. Вернувшись весь в слезах, парень рухнул на колени. Его трясущиеся руки аккуратно полезли Ронни в карман.
– Простите, простите меня, – раскаялся Джо, как тут же почувствовал облегчение.
Его тело пронзили пули, как очищающие душу апостолы. Он упал рядом с телом счастливчика. Он впервые почувствовал себя так хорошо.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Полиция не смогла закрыть глаза на такое количество трупов и провела разбирательство, в ходе которого ничего не выяснилось, и дело пришлось закрыть.
Двадцать первые начали крышавать двадцать второй район, но долго это не продлилось.
Семья Ронни (Лютика) похоронила его и, продав дом сыну Стэна (Карлосу, который поселился в нем и начал руководить двумя районами), купили шикарную квартиру в тихом спальном районе и приютили Стейси, она была беременна сыном Рональда.
Дом МС стал местом для отбросов и провинившихся перед двадцать первыми.
Продуктовый передали в кофешоп после легализации веществ, но барыги все ещё ошивались у него.
Эта история все также повторялась, ведь мы все в каком-то смысле повторяем историю других людей, улучшая её и обыгрывая по-своему.
Каждый человек хочет красивой жизни, каждый завидует тем, у кого получилось её достичь. Есть счастливчики, которым все досталось легко. Есть те, кто потом и кровью шел к этому, а есть такие люди, которые только и могут мечтать. Для каждого своя мера исчисления блага, каждому своё. В какой-то момент друг становится врагом, а от любви остаётся лишь осадок. Многие не выдерживают эту жизнь и идут на отчаянные поступки. Добра осталось не так уж и много, люди беспокоятся только о себе и считают каждую копейку. Человек, который вчера просил у вас пару баксов, а вы прошли мимо, бросив презренный взгляд, сегодня может отчаяться и ограбить, а то и убить вас или кого-то ещё.
Гетто – такое место, где таким человеком является каждый, любой прохожий на гране срыва. Один завидует своему другу из-за крутой плазмы, а тот, из-за того, что у него крутая девушка, и уже завтра они могут перестрелять друг друга. Банда… Если ты живёшь в Гетто и не состоишь в банде, то тебе придется остерегаться любого, а если и состоишь, то остерегайся ребят с противоположной. Такие устои, такие порядки, откаты и взятки, либо с законом играешь в прятки. Даже если у тебя получится покинуть Гетто, это не означает, что оно покинет твою жизнь.
У всего есть ОБРАТНАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ…