bannerbannerbanner
Духовная работа на Руси. Из первых уст
Духовная работа на Руси. Из первых уст

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 5

Алексей Кривошеев

Духовная работа на Руси. Из первых уст

Предисловие

"Думаю, что эта книга – органичная часть "Веды". Она либо предваряет её, либо является второй частью, идущей за руной Яра, которая предполагалась как урожай. Но явно неразрывно связана с текстом. Весьма своеобразно получилось, много живых оригинальных мыслей. Рекомендую при наличии свободного времени и интереса".

Виталий Таванов (влх. Саньян),

автор книги "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века"


Меня зовут Алексей, и с определенного момента своей жизни (в юности) я решил изменить этот мир, это стало моим главным желанием и основной движущей силой в жизни. Я был честен с самим собой и последователен в деле реализации своего желания. Постепенно с годами, двигаясь от меньшего к большему, от простого к сложному я, наконец, получил возможность реализовать свое желание по-настоящему. Это случилось весной 2008 года, тогда я по доступным источникам осваивал русскую дохристианскую традицию, меня все больше притягивал свет духовной культуры Руси, русские Боги. Будучи преподавателем университета1, членом партии "КПЕ"2 и активистом местной, партийной, молодежной организации "Правь" с коллективом единомышленников мы организовывали в городе Томске городские мероприятия-праздники, на которых пытались раскрывать и утверждать свое понимание этой темы на материале народных масс. На одну из встреч нашего коллектива, посвященную подготовке очередного мероприятия (акция "За здРАвие", 31 мая 2008), пришел удивительный человек по имени Владимир. Мне было уже 26 лет, высшее образование, диплом кандидата философских наук, я успел в первый раз жениться, родить сына, развестись с первой женой и готовиться к свадьбе со второй, я побывал даже кандидатом в депутаты от "КПЕ" и думал, что многое знаю, умею и через многое прошел. Но, в действительности, именно встреча с Вовой стала для меня отправной точкой, это было началом моего Пути.




1. Владимир и Алексей на йоге у Ашока. Декабрь 2008 г.


Вова и сам по себе был необычным человеком, но самое главное, что я заметил, и что сразу привлекло меня – он был из другого мира, качественно отличного от того мира, в котором прожил свои 26 предыдущих лет я. Он был его проводником, не всегда чистым, не всегда адекватным, но в то время всегда был. Я видел за ним колоссальный мир чистого света души, средоточие всего того, в чем я ощущал высший смысл человеческого бытия, своего бытия, я смутно различал в этом свете контуры еще более колоссальных и чистых фигур, по сравнению с которыми даже сам этот свет казался блеклым. И все это великолепие кристаллизовалось в осязаемых формах культуры дохристианской Руси, именно в том, чем я тогда жил и дышал! Это был невероятный подарок судьбы, шанс от Бога один на миллионы, который я не мог позволить себе упустить ни в коем случае, чего бы мне это ни стоило (забегая вперед, скажу, что по человеческим меркам это стоило мне многого).

Я погрузился в освоение этого нового, открывшегося мне мира полностью, с головой, в иерархии моих жизненных приоритетов он и все, что с ним связано, стало главным, все остальное ушло на второй план. Вова стал моим окном туда, моей дверью, моим шансом, надеждой и… моей преградой, моим первым духовным испытанием на Пути. Испытанием на прочность, терпение, сообразительность, зрелость и многое другое. При всех положительных своих качествах, Вова все же был своеобразным и сложным человеком, и мне как тому библейскому верблюду надо было умудриться пройти в игольное ушко. Это был мой первый экзамен, причем, как я потом понял, всего лишь только на право допуска в детский сад.

Но к экзамену я готовился основательно, и сдача его была масштабной! В тесном взаимодействии с Вовой и привлекая наработанные мною на тот момент ресурсы (от человеческих до материальных), мы в 2008 году организовали и провели в Томске 5 масштабных городских мероприятий по русской традиции. Их уникальность была в том, что это уже не были просто привычные всем постановочные действа, имеющие отношение к духовной культуре Руси только внешними формами. Это были настоящие магические огненные церемонии, ритуалы русским Бога как они есть по сути, проведенные коллективом вдохновенных жрецов (с которыми проводилась подготовительная работа) в точки четырехлучевой Свастики (Коло) – дни солнцестояния и равноденствия. Причем все эти церемонии проводились в открытую, на глазах всего города, в главных его точках (Горсад, Буревестник, Академгородок), в окружении десятков, а, порой, и сотен людей, и под объективами камер. Это было что-то!



2. Владимир с жрецами. Сцена Горсада. Ярила Вешний. 31 мая 2008 г.




3. Алексей, Владимир и жрецы готовят кострище для церемонии Ярилы Вешнего. Буревестник. 1 июня 2008 г.



4. Владимир и жрецы готовят церемонию Ярилы Вешнего. Буревестник. 1 июня 2008 г.




5. Начало церемонии Ярилы Вешнего. Буревестник. 1 июня 2008 г.




6. Огонь церемонии Ярилы Вешнего. Буревестник. 1 июня 2008 г.




7. Владимир, Алексей, жрецы, фотографы. Вокруг кострища церемонии Ярилы Вешнего. Буревестник. 1 июня 2008 г.



8. Марина из группы "старичков" (с поясом и в головном уборе) на церемонии Ярилы Вешнего. Буревестник. 1 июня 2008 г.




9. Владимир, жрецы и участники Купальской церемонии. Дызвестный ключ. Село Батурино. 28-29 июня 2008 г.



10. Алексей с женой и Марина с сыном на Купальской церемонии. Дызвестный ключ. Село Батурино. 28-29 июня 2008 г.




11. Марина из группы "старичков" на Купальской церемонии. Дызвестный ключ. Село Батурино. 28-29 июня 2008 г.



12. Алексей и Владимир. Церемония Световиту. Горсад. 20 сентября 2008 г.




13. Алексей. Подготовка к церемонии Световиту. Горсад. 20 сентября 2008 г.



14. Начало церемонии Световиту. Горсад. 20 сентября 2008 г.




15. Владимир у кострища церемонии Световиту. Горсад. 20 сентября 2008 г.




16. Алексей с женой и Марина. Церемония Световиту. Горсад. 20 сентября 2008 г.




17. Начало церемонии Коляды. Академгородок. 21 декабря 2008 г.




18. Возжигание огня церемонии Коляды. Академгородок. 21 декабря 2008 г.




19. Огонь церемонии Коляды. Академгородок. 21 декабря 2008 г.




20. Огненная церемония Коляды и зрители. Академгородок. 21 декабря 2008 г.


Постепенно, в процессе нашей с Вовой работы и все более доверительного общения, мне стала раскрываться предыстория и истинный источник всех наших дел. Я стал понимать, что наши сегодняшние труды, нисколько не умаляя их значение, это лишь слабый затухающий отголосок того потрясающего душу духовного Делания, которое было реализовано до нас, в нашем же городе Томске, всего несколько лет назад. Я узнал, что реализовали это конкретные живые люди, что они составляли небольшую группу из 9 человек жрецов, что у них был наставник, учитель, волхв. Что у них случилась какая-то катастрофа, и Делание было прервано, группа распалась, а Вова является ее осколком, последним, сохранившим искру низведенного группой огня духовной Руси и отблеск света ее Богов.

Тогда это открытие меня потрясло и вызвало целую бурю чувств и много вопросов. Кем были эти люди? Кто был этим волхвом? Что у них случилось, и почему распалась группа? Можем ли мы и как продолжить начатое ими дело? Вообще, что такое "духовная работа" и что лично я сам могу сделать для Руси? Я размышлял над этим сам, пытал Вову, тем более что и события, разворачивающиеся вокруг наших с ним мероприятий по русской традиции, добавляли пищи для размышлений, причем все труднее перевариваемой. Я видел, что и тот чистый импульс, на котором проводились наши городские мероприятия, быстро иссякает, луч все сильнее вязнет в окружающем мутном пространстве, давление со всех сторон нарастает, начинают прилетать болезненные и непонятные уму плюхи, наш молодой жреческий коллектив трещит по швам. И в целом тянуть эту тему становится все тяжелее и тяжелее, но сама эта тема меня захватила полностью, все мое существо, мою душу, я уже не мыслил себя, свою жизнь вне того, что мне открылось, вне того мира колоссальной чистоты и света, в который я краешком глаза заглянул. Я хотел только все больше и больше в него погружаться, познавать его, понимать, разворачивать и выводить в проявление на форму, рассказывать о нем, делиться им со всеми людьми на Земле. Конечно, тогда для меня все это было связано по большому счету с притягательностью красоты самих внешних ритуальных форм того, как проявлялся этот мир через Вову, с внешней красотой жреческого служения, которую можно увидеть на приведенных выше фотографиях. Можно сказать, что именно эти формы я и полагал за само служение, за саму свою работу на благо Руси, за духовную работу по изменению мира. Я был заворожен и наслаждался красотой и силой игры света в ледяных кристаллах верхушки айсберга, но имел самое смутное представление о его погруженном в холодный и темный океан огромном основании. Правда, меня отличало то, что я действительно собирался это самое представление прояснить и до основания добраться. Поэтому, когда наш импульс к концу 2008 года завяз окончательно и наш жреческий коллектив, готовивший и проводивший городские ритуалы, повторив судьбу своих предшественников, развалился, я остался на плаву с кучей новых вопросов, связанных уже с судьбою нашей группы, добавившихся к вопросам уже имеющимся.

Параллельно своим "жреческим" трудам и "духовной работе" во благо жителей города Томска, я раскручивал для себя через Вову тему упомянутой нашей предыстории, понимая, что ответы я могу найти только там, где корни, исток всего этого. Я узнал, что группа "старичков" (так с чьей-то легкой руки мы стали их именовать) состояла из 9 человек – 4 мужчин (жрецов) и 5 женщин (жриц). Это были уже взрослые люди, каждый из которых имел какой-то предшествующий опыт личных духовных поисков до того момента, как образовалась группа. В какой-то момент жизни каждый из них встречал на своем пути человека по имени Виталий Таванов и он становился для каждого "наставником", "учителем", "путеводной звездой", "самым лучшим на свете человеком", "самым знающим и компетентным", эпитетов много, но суть одна – жизнь каждого сразу качественно менялась и средоточием, и задающим генератором этих изменений был Виталий.




21. Группа "старичков" и Виталий (с посохом) после ритуала Даждьбогу. 2005 г. На фото группа без трёх человек.


Я думаю, они испытывали примерно то же самое, что и я, когда встретил Вову и мне открылось стоящее за ним пространство света, величия и чистоты, после такой встречи невозможно уже было жить как прежде, по крайней мере, нам. Эти люди, пройдя свой сложный и длинный путь, в 2003 году были выведены Виталием на групповую работу с тонким планом Руси, с ее духовной культурой и Богами. Группа превратилась в коллектив русских жрецов, а Виталий стал исполняющим обязанности волхва. История их восхождения была позднее описана самим Виталием в книге "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века", я издал эту его книгу в 2010 году. А история становления, расцвета, падения и в 2007 году развала группы была частично рассказана Виталием в своей переписке с Ириной, которая была опубликована в созданном мной в 2013 году интернет-журнале "Пятая Веда", в нескольких частях под общим названием "Нижние зоны Земли как опора высоких проявлений духа человеческого". Для полноты понимания темы я рекомендую ознакомиться с книгой и этими материалами.

Здесь приведу только небольшие выдержки из книги и материалов журнала:

"Вот боги и ладят вселенную внутри человека, внутри общества, внутри народа. Только этот труд взаимным должен быть. Нужны определенные формы культуры взаимодействия с этим планом. Вот и сделал я в своё время попытку подготовить группу жрецов – добровольцев, из числа тех, кто занимался у меня в группах практикующих развитие сознания. Попытка была нацелена на то, чтобы выстроить постоянно действующий канал, имеющий привязку в этом мире и непрерывно трансформирующий потоки высшего мира богов (именно богов Руси) в астральные формы психосферы данного этноса. Но, похоже, не время. Четыре года отстояли, только стали набирать обороты, и механизм стал давать сбои. Сломался.

Конечно, люди не железо, да и похоже жрецами не становятся, а ими рождаются. Чтобы стать жрецом наверняка нужно не один жизненный цикл пройти в стадии подготовки в данной культуре тонкого плана. Удалось только внутренний круг сохранить возрожденного Коло (священное понятие круга Богов в проекции на годовой круг Солнца). То, что мы поднимали четыре года – законсервировано во внутреннем пространстве материи до времени. А во внешнем пространстве осталось только капище, фото и видео материалы, да вот эти записки". ("Веда. Постижение Руси. Начало XXI века", с. 38-39)

"Сие писано было во времена трудные. Тогда группа ребят, что подвязались торить тропы новые к богам русским, была на взлете от плодов действий своих. То времена были, когда боги стали ясно зримы, а присутствие их в жизни самих ребят стало явным. Тут и первое испытание созрело. Стало ребят моих заносить. Появляться мысли стали дерзкие о том, как должно быть. Мысли дерзкие сами по себе не грех, но отступление от правил верных, да законов божских завсегда в кривь вводит. Хотя, кто их ведает до дна сии правила, да законы в нонешнее-то время? Сам себя я экспертом не выставляю, но, коль уж процесс взялся вести, то иду ровно, путем чувствознания, кое наработать успел, да в помощь получил от человеков высоких духом, разумом же поверяю, да анализ провожу кропотливый, синтезируя все в итоге – в новые блоки чувствознания. Раз ребята стали более внимать помыслам своим, а не моим словам тихим, да взглядам быстрым, то решил я им волю дать творческую в поиске новых подходов к путям божским. Карма так склоняет – ведите Коло сами до окончания года сего по разумению своему, сам же чем смогу помогу – знанием, подсказкой, а то и просто вниманием. А кто вас знает, может вы и лучше меня ведаете, что да как должно, да только придуряетесь, что не ведаете. Сам же знал я их помыслы кривые, да слепоту внутреннюю, но важно было, чтоб сами знали о сем. А чтоб узнали – увидеть должны были по результатам своим. Вот и пустились они в коло свободное. Да завалили несколько церемоний важных, потому испытание сие продлилось и на следующее Коло. Свою кривду сами должны были познать, да выправить.

Не было лада в едином деянии. Им казалось, что достаточно просто собраться и провести действие внешне, и результат свалится на голову. И не с первого раза сие поняли, уж больно сильна память была о подвигах прежних. Туманила разум, да образы красивые подсовывала. Да, предвидел сие все, но путь есть путь, и никто его за них не пройдет. Рухнуло все после. Не на стремлении к богам все держалось, а на желаниях подспудных. Да, видели богов, но не поняли, что видели, не смогли к жизни приложить, жизнь иную – верховную. Не созрели, я б сказал. Да, так оно и было. Насильно наверх не затащишь, но и от увиденного потом не закроешься. Засыпаны семена кармы. Каждый далее жизнью своей выверять будет, каждый сам себе пророком станет. Мое дело было вывести на свет божий, показать, вдохновить, поддержать, но не толкать. Напрямую не все сказать мог, барьеры сфер не дают все устно озвучивать, оттого и писал короткие заметки, вдохновлялки, окрылялки, чтоб фиксировать потоки тех измерений, с которыми работали, в конкретные материальные формы. Кому надо, тот достучится – вот дверь. Конечно, с пользой для себя мог читать только тот, кто уже с сим соприкасался, ибо отклик в душе и уме, и в остальном тонком составе мог возникнуть на знакомом материале. Но, кто ведает, где и как дух веет, авось, и просто человека светлого тронет, или пытливого выведет, ведь есть люди и высокой дисциплины. Отягощенному же кармой – взор затуманит, да в сон клонит, здесь либо мысль быстрая, да свободная возьмет, либо сердце светлое, да не омраченное, культурой духа зрящее, нить путеводную ухватит. Ибо миры духа не берутся руками мозолистыми. С ними сонастройка должна быть по максимуму частотных характеристик и плюс адекватный перевод в мир плотной материи посредством совести, разума, да ума. Вот и пытался я перевести крупицы, не переводимые в материал плотный, по ходу моей работы с ребятами, чтоб развить в них культуру нового мышления – умение складывать смыслы, находясь в иных потоках, а смыслы перекладывать в мысли, ну, а мысли в слова выводить". ("Веда. Постижение Руси. Начало XXI века", с. 136-138)

"…Так вот, мои ребята подставляли меня 1001 раз так, как вы подставили всего лишь один раз Гофмана с Евгеничем. И 1001 раз результаты этих подстав я брал на себя и часто болел неизлечимыми болезнями и проводил кремацию собственного астрального тела, чтоб хоть как-то продолжить дальше свое существование. А ребятам за это я просто грозил пальчиком, чисто так по-отечески, и объяснял, что так нельзя делать, что, если мы на что-то решаемся сообща, то все моменты должны быть строго соблюдены. Потому как ритуальная практика – магическая практика, выстраивается на фундаменте астральных построений, где, если ты не выполняешь обещанное, то отвечаешь по полной, с тебя снимают все. Астрал – это живая сфера и если ты там выстраиваешь такой крутой канал в высокие сферы, то обязан обеспечить все формы безопасности и герметичности, плюс на выходе дать то, что обещаешь вначале, и если хоть одно условие не выполняешь, то никто тебя жалеть не будет.

В вашем случае с вами поступили абсолютно справедливо, именно за вас никто не подставил спину под розги, согласно вашему договору с вас все сняли, что вам дали как чистый светлый дар за ваше глубокое и искреннее расположение. В моем же случае я своим ребятам не давал такого испытать, я сразу же эти астральные бреши закрывал своей спиной и в ответ только прочитывал лекцию о том, насколько все это серьезно. Но, понимаете, если у человека такая натура, то ему хоть объясняй, хоть не объясняй, он все равно будет делать все согласно своей натуре. И именно так все и происходило. Пока к 2007 году мне уже сверху основательно по рукам не стали стучать за такое покрывательство. Но я считал себя русским и готов был по-русски стоять до конца. Тогда меня подставили так, что у меня уже никакого здоровья не хватило, чтобы сдерживать последствия. И когда я уже реально не смог отразить обратный удар, вся моя группа с радостью и восторгом стала топтать меня по-черному.

И была одна девица, очень похожая на вас, она очень желала сексуального контакта со мной, а я ей отказал, причем это было на ритуале на Купалу, где ход ритуала был очень жестко оговорен. Эта девица самый частый мой клиент был по оказыванию помощи. Мы ей и мужа дали, потому как ее никто замуж не брал и она боялась остаться одной, я даже свидетелем у них был по ее просьбе и тамадой, потом все их семейные конфликты выравнивал и т.д.

Так вот, после своего неудовлетворения она пошла по всем ребятам из моей группы, по нашей, так сказать, крепкой и светлой семье, и стала им рассказывать о том, что я ее домогался и я очень низко пал. Причем все ее знали хорошо и знали, как она умеет подставлять, и все ее мотивы, но все мои преданные славяне и славянки сразу же с удовольствием и рвением ей поверили, и она предложила им атаковать меня по тонкому плану. Просто мочить, потому как знала, что я в обратку не ударю, ибо всех их 10 лет я держал в своем сердце как детей родных. И к тому моменту силой я их наделил немереной, ибо ритуалы мы делали очень серьезные. Мочили меня мои детушки на поражение, а чтобы случаем кому не отлетело, я круглосуточно сидел и все это в своем сердце нейтрализовывал, и ждал, когда же у них силушка-то кончится. А они частенько собирались и устраивали вот такие вот атаки. И вот только девушка еврейка смогла сказать этой дамочке "нет".

А вы тут утверждаете, что русский бы нормальный мужик, да возмутился бы при вашем случае. Русский-то нормальный мужик как раз всецело управляем. Эта девушка только юбку чуть выше колена подняла и самый мой преданный товарищ, который возносил меня до неба 10 лет, тут же встал на ее сторону. И никто мне даже не позвонил и не спросил: "А правда ли все это, Виталя?"

И вот такую школу я прошел несколько раз, и вот почему-то люди с еврейским генотипом находили в себе силы сказать "нет", а русские в стадном чувстве просто упивались. Лить грязь сообща – это вообще высший шик". ("Нижние зоны Земли как опора высоких проявлений духа человеческого", Часть-4)

Многое из того, о чем рассказывает Виталий в книге и этих статьях, я узнал еще тогда в 2008 году, в процессе своих поисков. Я смотрел у Вовы фотографии времен групповой работы "старичков", видеозаписи их церемоний и огненных ритуалов, слушал его рассказы и истории, особенно ценными для меня были моменты, когда Вова при мне звонил Виталию, они обсуждали нюансы уже нашей сегодняшней с Вовой работы, он передавал мне его слова. У меня замирало сердце и меня накрывало чувство личной причастности к тому Великому, к той Высоте, Тайне бытия, я ощущал свое присутствие у стоп чего-то Колоссального, того, что впервые в жизни я без всяких сомнений мог бы назвать Богом и без чего я уже не мыслил свою жизнь. И как-то так получилось сразу и само собой, что квинтэссенцией и воплощением всего этого стал для меня Виталий, с того момента, как я разглядел его за спиной Вовы в центре того мира, что он через себя транслировал.




22. Виталий после церемонии. 2006-2007 гг.


Первая моя встреча со "старичком" вживую состоялась 1 июня 2008 года на ритуале Ярилы Вешнего. Это была Марина. Тогда я еще практически ничего не знал о "старичках", поэтому особого внимания не обратил на нее, просто отметил для себя присутствие необычного человека, имеющего какое-то отношение к Вове. Но она чем-то сильно выделялась на фоне зрителей, я ощущал ее как будто стоящей на границе света и тени, круга жрецов и зрителей. Затем я встретился с ней на подготовке к Купальской церемонии, на самой церемонии она тоже присутствовала вместе с сыном, в общем кругу вокруг огня мы стояли рядом. Осенью она была с нами и на церемонии Световита в Горсаду. Марина мне сразу понравилась, я видел прекрасного, доброго, интересного человека, и сначала не мог понять, почему Вова относится к ней так странно – то тянется всей душой, то как к предателю чего-то очень важного.

Вообще же постепенно "старички", чем больше я узнавал об их работе и о них самих, привлекали меня все больше, я хотел знать всё о каждом. Для меня это были знаковые фигуры, люди, совершившие великий духовный подвиг, истинные герои, я любил их всех и в своем сердце преклонялся перед каждым. Несмотря на то, что уже знал историю всей группы и подробности падения каждого из них. Поэтому, когда Вова в ноябре 2008 года решил собрать у себя дома всю группу "старичков", я обеими руками ухватился за эту возможность воочию увидеть их, задать какие-то вопросы, может, хотя тогда мне было просто достаточно побыть рядом, прикоснуться таким образом к Тому, что они для меня олицетворяли. Вова меня всячески отговаривал, что это уже давно не те люди, которых я видел на фотографиях и видео, что за каждым тянется огромный, темный, демонический шельт, что после такой встречи мне серьезно прилетит и т.д. Но возможность прикоснуться к такой истории для меня перевешивала все возможные последствия. Тогда пришли не все "старички", я хорошо помню эту встречу3.

На страницу:
1 из 5