bannerbanner
Виртуальный боец
Виртуальный боец

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 4

– Вить, так ефли это не сфелаю я, то так поступит мой профифник, – с титаническим усилием я выговорил эту фразу и продолжил вгрызаться в бутерброд.

– Да, но в центре лежат только стандартные вещи. Ещё ни разу там не было усиленных или редких предметов, все они спрятаны на территории арены, и порой хорошо охраняются. Если твой враг без проблем захватит центр и хорошенько его прошерстит, то этим и ограничится, посчитав, что найденного будет достаточно для победы.

– А тут к нему выскочу я, весь такой в сияющей броне и с горящим синим пламенем мечом?

– Именно. Мне кажется, такая тактика будет более рациональна на втором этапе.

– А если враг думает точно так же?

– Тогда победит тот, кто будет более удачлив. Это же «Подземелье и драконы», тут мастерство бойца важно, но не самое главное.

Как оказалось, для второй части квалификации организаторы устроили небольшой сюрприз, чтобы повысить зрелищность состязаний. Они добавили на карту мобов и открыли возможность прокачивать уровень. Об этом объявили ровно за пять минут до старта второго этапа квалификации. Для перехода на новый уровень каждый раз будет требоваться в пять раз больше экспы, так что серьёзно прокачаться не получится, но немного поднять характеристики можно. За левелап будут начислять пять очков характеристик, вложить которые можно в усиление пяти основных параметров персонажа: силу, ловкость, выносливость, телосложение и интеллект. Каждая новая единичка силы будет давать +10 к урону, ловкости – +2% к скорости атаки и шансу нанести критический удар, выносливости – +100 единиц к шкале бодрости, телосложения – +100 единиц к жизни, интеллекта – +20 к магическому урону и защите.

Чёрт, теперь не получится носиться как угорелому по всей арене, а нужно следить за бодростью перса, да и каждый удар отнимает определённое количество пунктов этой шкалы. Похоже, тактика, предложенная братом, будет оптимальна в изменившихся условиях. Но и это оказалось не всё, на каждую арену будет помещён один эпический моб, победа над которым принесёт пять уровней сразу, а с трупа рандомно дропнется охренительная шмотка, которую можно будет протащить в следующие раунды.

– Даже не думай, – проговорил брат, когда увидел мои заблестевшие от жадности глаза. – Эпического моба прикончить очень трудно, не трать на это время, занимайся основной задачей.

– Вить, ты дочитал правила до конца? Я могу оставаться на арене всё отведённое на бой время, прикончу соперника, а потом постараюсь добыть шмотку, даже если умру, то ничего не потеряю.

– Ну, если только так. А как же отдых?

– В топку отдых, братишка, на том свете отоспимся.

– Ох, и получишь ты когда-нибудь в табло из-за своего языка, Пашка, сдурел, такое говорить? – Я в очередной раз выматерился про себя, опять не смог сдержаться. – Ладно, план принимается, но если увижу, что ты выдыхаешься, тут же прекратишь попытки и отправишься отдыхать.

– Чес слово, Вить, зуб даю, – пообещал я.

Брат снова поморщился и дружеским пинком под зад отправил меня в центр платформы, время на отдых закончилось.

На этот раз я оказался посреди большого поля, с огромным количеством высоких, с человеческий рост кустов. Они существенно снижали обзор, но не могли перекрыть большую гору, расположенную в самом центре арены. Оценка местности заняла несколько секунд, и я, словно дикий зверь, с голыми руками, набросился на пушистого зайца, мирно выпрыгнувшего из ближайшего куста. Система подсказала мне, что зайчик, как ему и полагается, всего лишь первого уровня, но тем не менее этот засранец умудрился снять персонажу целых 15 хп, прежде чем я его задушил. Дали мне за этот изуверский поступок 10 опыта, а до следующего уровня нужно набрать 100. Срочно нужно раздобыть хоть какое-то оружие, времени на всё слишком мало.

Со следующим пушистиком мне помогла расправиться выдранная с корнем палка, ранее бывшая каким-то растением. Так себе оружие, но, по крайней мере, оно помогло избежать ответных атак зайца, и хп осталось на прежнем уровне. С большим сожалением, я отметил, что шкала жизни не восстанавливается. Забив ещё двух зайцев, обнаружил в одном из многочисленных кустов кинжал с уроном 5 единиц, и процесс фарма немного ускорился. Зайцы дохли от двух ударов, но на их жалобные крики начали сбегаться другие, более опасные обитатели поляны.

Один из способов восстановить здоровье я обнаружил, когда поднял уровень. Полупустая полоска хп полностью покраснела, и я облегчённо выдохнул. Чтобы апнуться на второй уровень, мне потребовались полторы минуты и куча сгоревших нервных клеток. Два очка вложил в телосложение, подняв шкалу жизни до 270 единиц, ещё одним увеличил выносливость, после моих кульбитов бодрость просела больше чем наполовину, ну а два последних вложил в силу, физ урон – моё всё.

Мой урон значительно подрос, и я замахнулся на лис, которые шныряли между кустами с завидной регулярностью. До третьего уровня нужно набрать 500 опыта, а на зайцах это будет сделать проблематично, тем более что после того, как я взял второй уровень, они начали шарахаться от меня как от огня.

Так я и двигался, обшаривая каждый куст в поисках чего-нибудь полезного и уничтожая местную живность. Моей добычей стала кожаная куртка с +1 к телосложению и физ защитой 10 и топор с уроном 15. Кинжал пришлось спрятать, так как он конфликтовал с топором. С новым оружием я добрал опыт, необходимый для апа на третий уровень, к исходу шестой минуты. Вложил два очка в силу и по одному в телосложение, выносливость и ловкость. Свитки мне так и не попались, так что тратить драгоценные поинты на интеллект не стал.

Хватит прокачки, пора искать соперника, до следующего левела 2500 опыта, на это уйдёт минут пять, не меньше, нельзя давать ему время усилиться. Чем ближе я приближался к скале, тем жирнее становились мобы. В какой-то момент я понял, что если продолжу двигаться в том направлении, то тупо сольюсь, и начал двигаться вокруг неё. По идее, мой противник должен быть где-то на другой стороне. По дороге я не упускал момента и кромсал мелких мобов, зарабатывая крупицы опыта. Все мобы ниже меня уровнем разбегались в стороны, так что выбрать противника по своему уровню было несложно.

В кустах, мимо которых я пробегал, что-то блеснуло. Последнее время я старался обшаривать подозрительные места, скоро пройдёт 10 минут от начала боя, и все закладки организаторов исчезнут, тогда можно будет сосредоточиться на поисках противника всерьёз. Моей добычей стал щит, превосходно, теперь я могу защититься от дальнобойных атак, жаль, так и не удалось отыскать никакой магии, но в игре она является редкостью, так что я особо не расстроился.

Свою соперницу я увидел первым, да, именно соперницу. Девушка с ником Джаэлита отстреливала мобов с приличной скоростью и уже достигла 4 уровня. Проклятье, если она прилично вложилась в силу и ловкость, то у меня проблема. Каких-либо других вещей, кроме лука, я на ней не заметил. Похоже, она сделала ставку именно на прокачку, в ущерб поиску. Нужно постараться оставаться незамеченным как можно дольше, чем больше я выжидаю, тем сильнее она становится. Если девчонка апнется до пятого, то я практически гарантированно сольюсь. Десять статов – это очень много.

Но моей задумке было не суждено сбыться, и всё эти чёртовы мелкие мобы, которые бросаются в разные стороны при моем приближении. Джаэлита заметила нездоровое шевеление и насторожилась, а потом заметила и меня, перебегающего от куста к кусту.

– Можешь не прятаться, Атор, – услышал я её голос в наушниках шлема. Похоже, русская, не замечаю работу встроенного переводчика. Таиться дальше не было смысла, и я, выглянув из-за ближайшего куста, хотел было крикнуть что-нибудь в ответ, но быстро пригнулся. Над головой просвистела стрела, и мне пришлось отползти за хлипкое укрытие. Чёртова лучница, подумал я, метко палит, будут проблемы. Пока я отползал, заметил немного взрыхлённую землю. Похоже на тайник. Смахнув грунт, увидел шкатулку, внутри которой оказался свиток с ледяной стрелой. Урон слабенький, всего 50, но существовал 50% шанс заморозить противника на 3 секунды. Отлично, если повезёт, то удастся сблизиться без потерь, а в ближнем бою я сильнее.

Закинув холодное оружие в инвентарь, я взял в левую руку щит, а правой сломал печать заклинания. Рука покрылась инеем, заклинание готово к работе. Осталось лишь сблизиться на дистанцию каста, а это всего 15 метров, ну что, ни пуха мне, как говорит брат.

Бодрость восстановилась, и мне хватит сил на быстрый рывок. Проломившись сквозь кусты, я бросился в атаку. Рядом с плечом тут же промелькнула стрела.

– Мазила, – выкрикнул я и тут же отбил щитом следующую стрелу, которая должна была поразить меня в корпус. Манипулятор завибрировал, сигнализируя о попадании, но я не обращал на это внимания. Тридцать метров, рывок в сторону, очередная стрела проходит в считаных сантиметрах от ноги, хочет снизить мою подвижность, зараза. Двадцать метров, подставляю щит, который разлетается на мелкие кусочки, чёрт, прочность предмета закончилась, но это уже не важно. Пятнадцать метров. Я протягиваю руку в сторону Джаэлиты и нажимаю кнопку джойстика. Ледяная стрела срывается с руки и поражает девушку. Проклятье, стан не прошёл, а в это время девушка накладывает новую стрелу, и она загорается синим пламенем. Вот чёрт, она тоже где-то нашла заклинание, да причём ещё и усиливающее оружие!

Думать было некогда, поэтому я достал из инвентаря кинжал и бросил его в Джаэлиту, целясь в руку, держащую основание лука. Всё же мы с братом тренировались метать ножи, и шанс попасть с десяти метров у меня был. Попасть-то я попал, только кинжал ударил руку не лезвием, а рукоятью. Как бы то ни было, но своего я добился, девушка смазала выстрел, и усиленная магией стрела ушла в молоко. Лучница грязно выматерилась и попятилась, одновременно пытаясь нащупать новую стрелу в колчане. Я улыбнулся, точно русская, и опустил появившийся в моей руке топор на голову Джаэлите. Крит! Оглушение на две секунды. Девушка закричала, больше от досады, чем от неприятных ощущений, костюм обозначает место удара лишь лёгкой вибрацией.

Больше ничего сделать она не успела. Другого оружия она не нашла, а лук в ближнем бою использовать невозможно. Я слил её за десять секунд.

– Победитель Атор. Желаете покинуть арену?

– Нет, – ответил я отказом. У меня есть ещё десять минут, чтобы попытаться завалить эпического моба.

Глава 4 Бонусы

Прежде чем соваться в логово местного босса, нужно поднять уровень, в идеале – два. За победу над Джаэлитой мне накинули 1000 опыта, плюс во время поисков набил ещё где-то столько же. Несколько убитых мобов, и счётчик над моей головой изменился на четвёрку. Два очка в силу, два в телосложение, одно в ловкость, и, не теряя времени, рвануть к скале. До следующего повышения 12 500 опыта, и тратить на это время точно не стоит. Спиральный подъём закончился коротким проходом в скале, который привёл меня в ограниченный со всех сторон кратер, и я выматерился. Серьёзно? Дракон? В первом же бою в качестве эпического моба рандом наградил меня самым сильным монстром игры? Ладно, это не взрослая особь, а детёныш 10 уровня, но всё равно, какого хрена? У него же ризисты 20% ко всем видам урона и как минимум два скилла. Это я уже не говорю о природной ловкости, скорости и силе. А у меня из оружия один топор, и десять минут уже давно прошли, так что разжиться другой экипировкой не получится.

Чёрт, если в следующих боях нарвусь на противника, который смог побить эпика, то шанс слива будет близок к 100%, но вот если завалить этого дракона, то предмет обещает быть шикарным. Пока восстанавливается бодрость, нужно оценить место боя. Моб засел в центре. Вокруг него навалено несколько десятков булыжников, отлично, будет где укрыться от магических атак. Более ничего приметного обнаружить не удалось. А и ладно, будь что будет. Времени на бой осталось всего пять минут.

Дракон ведёт себя беспокойно, постоянно крутится на месте, так что подобраться незаметно практически нереально, но идти открыто тоже глупо. Проверим, насколько хорошо разработчики подготовились к турниру и не схалтурили ли дизайнеры. Наклоняюсь к земле и подбираю среднего размера камень. Хм, неплохо, взаимодействие с внешним миром на высоком уровне. Загрузил в инвентарь ещё несколько похожих камней и, дождавшись, когда дракон отвернётся в другую сторону, рванул за ближайший валун. Незаметно проскочить удалось с большим трудом, проклятый моб ни секунды не сидел на месте. Бросив камень в сторону, выглянул из-за своего укрытия. Не прокатило. Мы встретились с драконом глазами, и в следующий миг в меня полетел поток пламени.

– Вот гадёныш, – вырвалось у меня. Повадки этого моба я знаю очень хорошо, после магического удара он рванёт в атаку, это мой единственный шанс. Забросил топор в инвентарь и полез на валун. Короткий разбег, прыжок, в полёте выхватываю оружие и наношу сильнейший удар по черепу приблизившегося к камню моба. Это была чистая импровизация, основанная на игровом опыте, я не успевал увидеть, сблизился ли моб с валуном, но он действовал в точности с моими ожиданиями. Крит, оглушение на три секунды.

Приземлившись на спину моба, выбил ещё пару хитов и незамедлительно нанёс новый удар, на этот раз в слабо защищённую шею. Остриё оружия вошло на несколько сантиметров, чешуя детёныша ещё слишком слаба и не может сдержать сталь. Следующий удар расширил рану, из которой обильно хлынула виртуальная кровь. Дракон отошёл от стана и завертелся на месте, обильно орошая округу потоками красной жидкости. Удержаться не было никакой возможности, и я, спрыгнув на землю, поспешил укрыться за ближайшим валуном. Вдогонку дракон пыхнул на меня огнём, почувствовав жар пятой точкой, я резко отпрыгнул в сторону. Манёвр позволил избежать большинства урона, но я случайно вышел за пределы игровой области, и секунды, потраченные на то, чтобы вернуться в центр платформы, чуть не стоили мне жизни.

Персонаж замешкался, и следующий по пятам моб ударил шипастым хвостом. Меня отбросило в сторону. Костюм завибрировал, сигнализируя мне о сильном входящем уроне. Плохо. Эта сволочь сняла мне 300 хитов одним ударом. Ещё одной оплошности я не переживу. Игра со смертью продолжилась. Петляя вокруг каменных глыб, я пытался сбросить со своего хвоста зубастую ящерицу, но моб, обильно поливая всю округу потоками огня, следовал по пятам. В какой-то момент мобу надоело за мной гоняться, и он, оттолкнувшись от небольшого камня, взлетел.

Отлично, значит, его второй скилл – это обычный полёт, а в столь юном возрасте он не сможет держаться в воздухе слишком долго. Нужно пережить следующую минуту, и моб сольёт бодрость практически в ноль. Для этого как раз есть одно очень подходящее место, только бы успеть до него добраться. Дракон заложил вираж на большой высоте и начал пикировать на меня, но я уже был на месте. Я бегал по округе не просто так, мой цепкий глаз профессионального геймера подмечал все детали локации, способные продлить жизнь моему персонажу. В одном месте два округлых валуна прилегают друг к другу неплотно, возле самой земли остаётся проход, в который без особого труда может пролезть мой персонаж. Мне только и остаётся, что занять позицию рядом с ним и перебегать то на одну, то на другую сторону, в зависимости от угла атаки моба, а камень прикроет меня от потока пламени.

Моб пытался меня достать целых две минуты. Я уже начал переживать, что время боя закончится, но игровые законы едины для всех. Бодрость дракона упала в красный сектор, вынудив его приземлиться. Только эта скотина нарочно спустилась с небес вдалеке от меня. За время воздушных атак моя собственная шкала бодрости восстановилась, и я рванул к выдохшемуся мобу. Дракон явно переоценил свои возможности и выглядел откровенно паршиво. Голова на длинной шее почти лежала на земле, а хвост еле шевелился, но я знал, что это обманный манёвр. Дракон заманивает своим кажущимся бессилием идиотов, возомнивших себя богами игры. Сколько раз я видел, как нубы сливались на этом моменте. Тут главное – правильно выбрать момент.

За секунду до атаки глаза моба широко распахнулись, и я резко ушел в сторону. Огненный поток, способный за секунду обнулить шкалу моей жизни, зацепил меня по касательной, сняв лишь 100 хп. Манёвр был рассчитан мной идеально. Преодолев оставшиеся метры, уклонился от челюстей моба и, оказавшись сбоку от шеи монстра, ударил в то же место, ещё больше расширяя рану. Дракон заревел от боли, его шея упала на землю, последняя атака обнулила шкалу бодрости. Удар, ещё один и ещё. Голова отделяется от шеи, победа.

– Эпический монстр повержен. Атор, примите наши поздравления. Производится генерация награды.

Перед глазами начали стремительно мелькать иконки всевозможных видов оружия и элементов брони. Я скрестил пальцы и взмолился богу великого рандома. Ну же, удача, не оставь меня, пусть это будет оружие. Калейдоскоп иконок начал замедляться, моё сердце сжалось в предвкушении, ЕСТЬ!

– Ваша награда за достижение – парные мечи, – выдала свой вердикт система, и я победно вскинул руки вверх.

Посмотреть свойства парных клинков не успел. Устало стянул с себя мокрый от пота шлем и бросился к столику с водой. В горле пересохло, а до начала следующего боя осталось меньше минуты. Перед тем как вновь натянуть на себя виртшлем, успел взглянуть на довольную физиономию брата, который поднял большой палец вверх.

Дальнейшие бои квалификации превратились для меня в чистую формальность. Базовый урон у редких парных мечей был отличным, аж 30 на каждом клинке. Отдельным бонусом предмета было увеличение телосложения и бодрости на две единицы. Нужно быть криворуким крабом, чтобы слить бой, имея столь серьёзное преимущество на старте. Крабом я не был никогда, да и с руками всё в порядке. Поэтому сразу после старта я стремглав бросался на поиски противника, на ходу вырезая всех попадающихся на пути мобов. С увеличенной на 200 пунктов бодростью я с лёгкостью преодолевал расстояние до своего соперника, а любимый вид средневекового вооружения не оставлял противостоящему мне игроку и шанса.

Пока противник судорожно метался по локации в поисках хоть какого-нибудь оружия, а потом ковырял слабым клинком мелких мобов, я на бегу кромсал третьеуровневых зверей, добираясь до третьего левела за пару минут. Бдительности я не терял, я ведь не нуб. Любому может повезти, а вылететь с турнира из-за шального свитка заклинаний очень не хотелось. К тому же существовал шанс нарваться на такого же счастливчика, прикончившего эпического моба, но удача была на моей стороне. По условиям квалификации в основную сетку турнира можно протащить всего лишь один редкий предмет, поэтому вступать в изнурительную схватку с новым эпичным мобом я не видел никакого смысла. Разработчики могут подкинуть подлянку и в случае победы заменить парные клинки на другой рандомный предмет, а мои мечи меня полностью устраивают.

В итоге я выиграл все бои квалификации и попал в заветную тысячу финалистов. После восьми часов игры я чувствовал себя выжатым как лимон, но в душе я ликовал.

– Рано радуешься, – почувствовав моё настроение, пробурчал брат, когда я устало опустился в кресло рядом с ним. – Самое сложное впереди.

– Не порть момент, братишка, дай насладиться триумфом.

– Это всего лишь квалификация, – не послушал меня брат и продолжил нудеть. – Чего расселся, иди, отключай железо, вон техник на тебя уже косо поглядывает. Завтра начинаются финалы, им нужно провести техобслуживание оборудования, похоже, провозятся всю ночь.

Пришлось послушаться, с кряхтеньем поднявшись с кресла, поплёлся отключать своё железо.

– Много народа справилось с эпиком? – на ходу спросил у брата.

– На данный момент 47 человек, но ещё будут дополнительные бои, и это количество может измениться.

– Плохо, я думал, завалить эпика сможет не так много народа.

– Не считай себя единственным знающим игроком, на турнире собрались лучшие геймеры со всего мира. Ты вообще в курсе, насколько тебе повезло?

– Поясни, – не до конца понял, что имеет в виду Витёк.

– Я про твой прыжок с камня. Если бы не серьёзная рана, бодрость дракона не ушла бы в ноль после двух минут полёта.

– Так на то и был расчёт, – не без гордости в голосе ответил брату я. – Это же моб, он действует по определённым алгоритмам, после первого огненного плевка всегда идёт атака физикой, а для этого ему нужно было сблизиться. Шанс промахнуться был, но мне повезло.

– А вот и нет, ты поймёшь это, когда просмотришь бои других игроков, поведение эпических мобов изменилось. Неужели ты действительно думаешь, что остальные участники настолько тупы и неопытны? Да каждый, кто добрался до второй части квалификации, знает поведенческие особенности всех мобов наизусть.

– Я не заметил ничего такого, дракон вёл себя предсказуемо, – продолжил гнуть свою линию я.

– А тебя не насторожило, что он провёл в воздухе дольше обычного?

– Я это отметил, но не придал особого значения, у меня было надёжное укрытие, где он не мог меня достать, единственное, за что я действительно переживал, – это время, боялся, что закончится раунд.

– А вот и зря, – продолжил читать нотации брат. – Если бы не кровотечение, он так и летал бы вокруг тебя. Я успел просмотреть несколько других боёв, профи сливались, рассчитывая, что мобы будут действовать шаблонно. Да чего ты возишься, пошли быстрее, нужно готовиться к финалам, изучать тактику других игроков.

– Блин, Вить, дай отдохнуть, я 8 часов провёл в виртуале.

– По дороге отдохнёшь, никто не гонит тебя в игру, а на просмотр видео в сети твоих сил хватит.

Так мы и сделали. Всё свободное от виртуала время мы посвятили просмотру роликов в сети. Знание о возможностях и стиле игры конкурентов поможет в финальной рубке. Бои с моим участием привлекли повышенное внимание аудитории, а поединок с драконом набрал больше трех миллионов просмотров. На личную почту начали поступать предложения от спонсоров и торговых представителей различных фирм, выпускающих комплектующие для погружения в виртуальные миры. Подумав немного, решили, что нужно выбрать несколько компаний и заключить хотя бы разовый договор на финальный бой. Лишние деньги нам не помешают, а в том случае, если мы не сумеем пробиться в Альфу, наличие спонсора сильно облегчит нашу дальнейшую жизнь.

Удалось заключить сразу два выгодных рекламных контракта. Первый – с производителями виртшлемов нового поколения, стоящих приличную сумму денег, второй – с компанией, выпускающей костюмы для погружения в виртуал. По условиям контракта компании предоставляют мне на время турнира свою продукцию, а во время интервью, которое будут брать у каждого игрока, сумевшего завалить эпического моба, я должен буду упомянуть, что пользуюсь продукцией именно этих фирм. Бонусов от такого сотрудничества масса, помимо приличной суммы денег, я получаю в своё распоряжение гаджеты новейшего поколения, способные обрабатывать входящую информацию с огромной скоростью и без задержек, но самое главное – в этом премиум-варианте шлема установлен усилитель сигнала, позволяющий держать пинг на минимальном уровне, даже при сильной загруженности сети. То есть какие-либо лаги при одновременном подключении большого количества игроков практически исключаются.

Вирткостюм тоже смоделирован по высшему разряду. Помимо стильного дизайна, в него встроена куча различных датчиков, которые реагируют на малейшие изменения виртуальной среды, а в комплекте к костюму идут и два новейших манипулятора. Ранее я и мечтать не мог о настолько продвинутой игровой экипировке. Осталось только подогнать все базовые настройки под себя и внедрить софт нашей собственной разработки, и можно наслаждаться игрой. Я специально указал это в договоре, без подгонки оборудования добиться хороших результатов вряд ли выйдет.

Брату повезло меньше. Всё же рейтинги Эпохи Средневековья уже давно оставляют желать лучшего, поэтому внимание зрительской аудитории достаточно низкое. А там, где нет зрителей, нет и денег, – это закон рынка. Поэтому Витя заключил всего один контракт, по условиям которого на его экипировку будет добавлен логотип корпорации, являющейся топом среди производителей виртуальных игр.

В общей сложности на рекламе удалось заработать аж 250 000 рублей. Участие в турнире уже принесло нам ощутимую прибыль, но основная цель всё же – капсулы погружения. Это мечта для настоящего геймера. По сути, это билет в другой мир. Какими бы ни были современные технологии, но во время игры я всегда ощущаю на голове шлем, а ноги чувствуют резину платформы или пол комнаты. Да и невозможно полностью заглушить все сторонние звуки, хоть изредка, но реальность даёт о себе знать, и полного слияния с миром добиться не получается. Но капсула погружения – это совершенно другой уровень, вот где начинается настоящая виртуальная реальность. Всё, что было до этого, – всего лишь прелюдия, переходный этап, и как истинного геймера меня трясёт от предвкушения. Очень надеюсь, что всё будет именно так, как показано в роликах из сети.

На страницу:
3 из 4