Полная версия
Источник неприятностей – 3
Её платье было простым, хотя из натурального шёлка. Она не нуждалась в украшениях, потому что сама казалась драгоценным брильянтом.
Свет, проникавший сквозь окна, озарял её, подсвечивая и подчёркивая неземную красоту.
Девушка казалась эльфом, ангелом, феей.
Казалось, что любой, узрев сие чудо, навсегда станет её рабом. Поклонится ей, как богине любви и красоты.
Длинные золотые волосы пушистым облачком обрамляли белое, идеальное, нежноеличико.
Она улыбалась, уверенная в своих чарах. Убеждённая, что ни у кого не поднимется на неё рука. Что она – совершенство.
Впрочем, так оно и было. Елена действительно была Совершенством.
Но ведьмазнала, какой ценой досталась ей красота. Ценой чужих смертей, крови.
Она была виновной в смерти Тирры – сестры еёсотрудницы и подруги, эльфийки Мрии.
А Тирра была ейхоть и не подругой, но вполне приятной знакомой.
Ника подняла руку, наколдовала файербол и кинула ей в грудь.
Елена даже не поняла, что произошло. Она просто упала на пол, когда огненный шаркоснулся её груди. Свалиласькак подкошенная, будто поломанное деревце.
Теперь Никенадо было выбираться из логова злодейкии, желательно, без человеческих жертв.
Глава 4
Домой Никавернулась в прескверном настроении. Если бы еёнастроение испортилось из-за убитой красавицы – онабы спала спокойно. Поужинала и заснула. Но дело было не только в этом.
Ника забила на расширение своего мирка, ей было достаточно особняка, в котором помещалась не только она с сыном, но и все друзья-коллеги. Верный робот всё так же фанатично патрулировал территорию, жалуясь на отсутствие врагов. Озеро недалеко от дома, густой смешанный лес и горы вдали – все эти красивые виды радовали её каждый день. И что-то поменять пока что не было настроения. Хотя некоторые коллеги ясно намекали на создание океана и восхитительного пляжа под пальмами.
Но Ника и так чувствовала себя счастливой.
По-крайней мере, намного больше, чем когда жила обычной “приличной” жизнью замкнутого человека, не подозревая о своих волшебных способностях.
Подробности произошедшего терзали её, не давая ни секунды покоя. Перед внутренним взором на шикарном полу прекрасного замка лежала мёртвая принцесса. Золушка, которой так и не удалось найти своего принца. Спящая красавица… Которая заснула навеки. Как ни старалась, онане могла её забыть. Эти разбросанные по мраморным плиткам пола золотистыеволосы, это лилейно-белое личико, широко распахнутые – и остекленевшие – глаза.
Живое существо онапревратила в мёртвое. Навсегда.
Мрия, встретив Никуна одной из замечательнейших винтовых лестниц, вырезанныхиз сладко пахнувшего дерева, только приветливо и грустно кивнула, но поболтать не остановилась.
Вообще девушка-эльф как бы ушла в отпуск – прикрывшись декретом – но с ней творилось что-то неладное.
Ника это замечала и чувствовала, но не решалась спросить напрямую, пока подруга сама не придёт и не расскажет. Но следила за ней исподволь, стараясь заметить тот страшный момент, когда девушка может принять ужасное решение. Например, вляпаться в какую-нибудь мерзкую историю. Или навсегда бросить любимую работу и полностью уйти “в эльфы”, как того когда-то хотели родители.
Теперь же её родители тоже беспокоились – ведьмаэто замечала. Мама, бабушка, отец – все старались не оставлять Мрию одну.
Подожди, – заговорила Ника, пока Мрия ещё не исчезла из виду. – Остановись на минутку.
Что-то случилось? – хрупкая красавица с льняными волосами и голубыми глазками – почти прозрачными, как чистейшие озёра, в которых отражалось голубое небо – застыла наверху, перегибаясь через перила.
Да. Я нашла ту тварь, которая убила твою сестру Тирру. И убила. Правда не знаю, станет ли тебе от этого легче.
В кинофильмах главному герою обычно становится легче, когда он убивает того, кто убил его семью или друга, или любимую, – задумчиво проговорила Мрия. – Но… Я… Я не знаю. Кстати, Аллу сегодня видела, – невпопад заметила она.
Где?! – жадно спросила Ника, задрав голову.
На каком-то волшебном рынке. Знаешь, там иногда можно купить замечательные редкости.
Ну… И как у неё дела?
Ничего. Вроде влюблена и счастлива. Может и замуж собирается. Кстати, ей предложили место Авраама Жестокого – он ведь окончательно ушёл на пенсию, после того, что мы ему устроили. Он же получил то, что любовно готовил для нашего Леопольда. И лишился магии.
Как классно, Алла – предводитель серых магов! – зло и цинично выкрикнула Ника. – Поздравляю! Она достигла вершины своей карьеры. Поэтому и не звонит, и не пишет – куда нам, рядовым магам, до гения!
Мрия не отозвалась, только медленно продолжила своё восхождение наверх.
Немного смущённая своей вспышкой (“Ей и так хреново, а я ещё и лезу со своими истериками!”), Никапродолжила спускаться вниз, на кухню.
Кухня выходила на прекрасную веранду, откуда открывался просто-таки сказочный вид. Чрезвычайно умиротворяющий. Впрочем, не надеясь только на вид, онаналила себе успокаивающего чая из кувшина, предусмотрительно поставленного то ли Мрииной бабушкой, то ли мамой. Затем ведьма развалилась на плетеном кресле и закурила кальян.
Постепенно умиротворяющее ощущение охватило её. На душе стало спокойно – и немного пусто, так бывают, когда из дому уходят очень шумные, но чрезвычайно дорогие гости. Впрочем, её гости не ушли, а, кажется, остались на ПМЖ. Не то, чтобы она возражала. Ей было даже приятно, что эльфийская семья признала, что её мирок более защищённое место, чем эльфийский лес. Пусть и не такое красивое. Хотя с этим тоже можно было поспорить.
Никане хотела ни о чём думать, но мысли сами собой текли в голове.
“Я была неправа – я всегда почему-то считала, что мне кто-то чем-то обязан. Только за то, что я была настоящим другом, никогда не бросала в беде и всегда помогала, как могла. И была готова отдать всё, вплоть до денег и жизни. И считала, что другие люди должны вести себя так же. Что таковы правила игры. Но я забыла, что правила этих игр я не устанавливаю. Человек имеет право на своё мнение и на свою судьбу. Но, чёрт возьми – надеюсь, черти сообразят, что я это несерьёзно – как обидно, когда тебя выкидывают, будто сломанную или надоевшую игрушку. И находят себе другие игрушки. И другие игры!”
Возле неё, на соседнем плетёном кресле, материализовался Леопольд. Мрачный и унылый. Он тоже страдал и скучал по Алле.
Впрочем, это был № 1, а он часто страдал ипохондрией.
Ну, как там дело? Ты его завершила? – спросил он совершенно равнодушным голосом и с каким-то деревянным лицом.
Да. Я нашла её. И убила. Собственной магии в ней не было, ведь ты это хотел узнать? Только чужие чары. Она была пустой.
Ага, – вяло кивнул он и потянулся за кувшином со спасительным напитком – лечащим от любой горести.
“Кажется, в этом доме скоро начнут литрами выпиватьэтот чай!” – подумала Ника, а вслух сказала:
– Сиди! Я сама тебе налью. Ты ведь мой шеф.
Леопольдпокивал и, дождавшись, пока она нальётему чая в громадную кружку, начал медленно смаковать его, явно не чувствуя вкуса.
Значит, магии в ней не было, – протянул шеф задумчиво. – Интересно. Надо бы с моим двойником это обговорить. Впрочем, у него устойчивое мнение, что эта девица – самозваная Елена Прекрасная – чьё-то искусное творение. Кукла, короче.
Я тоже так думаю, – покивала Ника, стараясь изобразить умный вид. – Только почему создатель этой куклы дал мне возможность убить её?
А вот этого я пока не знаю, – с сожалением протянул Леопольд. – И мой двойник тоже. Но мы что-нибудь придумаем.
А что теперь делать мне?
Пока мы все будем ждать… Следующего хода неуловимого кукловода. Думаю, скоро начнут пропадать и погибать маги.
Очень мило, – её передёрнуло. – И мы должны просто просиживать задницы и ждать? Чёрт возьми – шучу, шучу! – скоро от постоянно сидения у меня задница станет плоской!
Ваш тандем с Аллой был чрезвычайно удачливым, – задумчиво, стараясь говорить отстранено, заметил Макс.
Ага, нас ещё прозвали “источником неприятностей”, – грустно улыбнулась она. – Это что, намёк, что без Аллы я и своей зарплаты не стою? Можешь её понизить, если тебе станет легче.
Да нет, я думаю повысить – теперь тебе придётся работать за двоих. Его голос прозвучал холодно, официально, меланхолически. И произвёл эффект упавшей на шею гильотины.
Что?! Что ты хочешь этим ска…
А то – что Алла уволилась. Вот так. Ей больше с нами не интересно, – лицо Леопольда скривилось, став по-настоящему демоническим. – Если не веришь, я могу тебе прямо сейчас показать её заявление об уходе.
И.... Куда она теперь?
Хоть в задницу! – с горячностью вскричал мужчина, так похожий на молодого Алека Болдуина. – Мне всё равно! Мне это совершенно безразлично!
Почему же ты так кричишь? Чтобы полнее подчеркнуть собственное равнодушие? – тихонько добавила Ника, впрочем, без капли иронии.
Давай больше не будем об этом… И об Алле тоже. Я буду тебе очень обязан, если ты больше никогда не произнесёшь её имя, находясь в километровой зоне от меня.
Хорошо. Но и у меня есть условие – не надо повышать мне зарплату! Мне совершенно не нужна её доля! Почему же она с нами не попрощалась?! – возопила Ника. – Это же как-то неправильно, уходить вот так… Тайком. Словно на цыпочках.
Существуют такие люди… Существа… Которые летают по жизни, как красивые, ярчайшие в мире бабочки. Они умеют нравиться, умеют влюблять в себя. Они яркие и красивые. Но они общаются с тобой только до тех пор, пока ты им не наскучишь. Пока ты тоже будешь для них ярчайшей бабочкой на свете. Они никогда не обижаются на других, и не могут прочувствовать чужой обиды. Для них не существует боли, страдания, переживаний. Только светлая или тёмная радость бытия. Они полнее всех умеют наслаждаться жизнью, поэтому-то так и притягивают нас. Но бабочки – не птички. Их невозможно удержать в клетке. Она покинула нас потому, что мы стали для неё скучными и серыми. А у них – этих «бабочек» – аллергия на тусклые цвета. Вот такие пирожки. С котятами.
Вскоре ониопорожнили кувшин. Откуда ни возьмись, появилась Мриина мама и начала спокойно заваривать очередную порцию успокаивающего чая. – На этот раз я сварю сразу на два кувшина – чтобы хватило, – шепнула она плите.
Глава 5
Никазнала, что должна завести с ней этот разговор, хотя ейи не хотелось. Очень неприятно было поворачиваться к этой красивой, такой доброй женщине, и произнести таким будничным – всё же, чуть дрогнувшим голосом:
"Тело вашей дочери Тирры найдено и вскоре будет доставлено к вам".
Фух! Всё-таки онаэто сделала!
Леопольдодобрительно кивнул, словно признавал, что и сам не сделал бы лучше. А вот Никабыла собой недовольна. Онасловно докладывала о доставке какого-то груза.
«Вам вскоре доставят тонну кирпичей», – по её мнению, это звучало именно так. По-крайней мере, с похожим, отвратительно отстранённым выражением лица и голосом робота.
Женщина молчала, затем заставила себя выдавить в ответ: – Спасибо, Ника. Надеюсь, ты придёшь на похороны? -
– Конечно, – отозвалась она ещё тише.
«Всеобязательно! Всенепременно! Как же я пропущу столь увлекательное событие!» – бились в голове истерические мысли.
Нет, Ника никак не могла поверить, что красавицы Тирры, которая была одной из тех, кто принимал у неё роды, уже нет на свете.
Мгновенновспомнилась её неземная, истинно эльфийская красота, странные чёрные глаза, необычно сочетающиеся с золотистымиволосами.
«Интересно, а её бывший любовник Мордред придёт на похороны? – невольно подумалось ей. – Надо бы его известить».
Но видеть его не хотелось. Никазнала, что еёвзбесит его холодно-равнодушное, жестокое и циничное выражение лица.
– Леопольд, а ты бываешь в нашем любимом волшебном кафе? – вкрадчиво поинтересовалась ведьма.
– Да, а что? – насторожился он.
– Попросить тебя кое о чём хочу. Ты можешь рассказатьМордреду о смерти Тирры? – понизив голос, попросила Ника.
– А почему сама не скажешь? Только не говори, что ты его боишься.
– Не боюсь, конечно же! – обиделась Ника. – Просто он меня неправильно поймёт, подумает, что я заигрываю с ним.
– А это разве не так?
Онаответила Леопольдутолько взглядом – но и этого было достаточно.
– Ладно, так и быть, сообщу, – смилостивился он. – Правда, меня он тоже может неправильно понять. Ещё подумает, что я передумал – и всё-таки решил пригласить его к нам на фирму.
Шеф выдавил улыбку.
– Кстати, я нашёл для тебя кое-кого, – вкрадчиво проговорилон, внимательно следя за еёреакцией. Чтобы вовремя сбежать или уклониться от тяжёлых предметов.
– О, нет! Только не это! – взмолилась Ника. – Я и так не могу выбрать между Асмодееми Эркюлем! Мне ещё только третьего не хватало.
То, что у неёбыл короткий роман с Мордеродом, ведьма, конечно же, умолчала. Хотя и подозревала, что он и так давно уже прочёл еёмысли. От этой плохой привычки его всё никак не могли отучить. Сотрудники фирмыдавно уже смирились с этим недостатком любимого директора.
«Может, именно поэтому у него проблемы с личной жизнью?» – подумалось Нике.
Казалось, он был проклят, обречён на одиночество. Побег Аллыокончательно его доконал, забил, так сказать, последний гвоздь в его – гипотетический – гроб. Причём, он уже смирился с тем, что у Аллыбыл роман и с его второй половиной – двойником!
– Я не про парня говорю, – поморщился он, словно проглотил кислый лимон, да ещё и посыпанный солью и перцем. – Я нашёл тебе пару. Это девушка.
– Что?! – Никавскочила, в еёруке появилась увесистая кастрюля, которую онауже примерилась надеть ему на голову. В другой руке появилась огромная, видавшая виды, деревянная качалка. Прямо разгневанная жена, поджидавшая мужа с зарплатой. – Мне и моих мужчин хватит! Не надо мне никаких девушек! Кто тебе сказал, что я собираюсь менять ориентацию?! Я её убью! Я превращу её в ветхий стули сожгу в камине!
Кастрюля и качалка мягко и незаметно покинули еёруки, плавно перелетев к Марииной матери, которая не без удовольствия подсматривала и подслушивала.
«Что ж, если ей это помогает бороться с тяжким горем, я готова и не на такие жертвы», – мысленно вздохнула Ника.
– Солнце, ты можешь хоть раз в этой жизни меня дослушать ДО КОНЦА? Я нашёл тебе спутницу… Ну, на место Аллы. Тебе ведь удобно работать с партнёршей, не так ли? И я нашёл девушку специально для этих целей.
– А почему я не могу работать с Эркюлем? Или Асмодеем? – капризно надула губы Ника, смягчаясь.
– Вы работаете в разных отделах, – мягко напомнил ей Леопольд. Да она и сама знала, что вышеназванные коллеги-любовникивыше по положению и должности. Мальчикам очень нравилось получать больше денег, чем их вторая половинка. Это стимулировало их мужскую гордость, которая иначе не выдержала бы длительного общения с такой строптивой партнёршей.
– Разве я не смогу работать одна?! Сегодня я самостоятельно справилась с этим сложным заданием, которым ты меня уже неделю пугал! И ничего – жива. Никого на помощь не звала, караул не кричала. Или я опять что-то напутала? – с ужасом и растерянностью уточнила Ника. – Признавайся, я убила не того, кого надо было?
– Да нет, ты всё сделала правильно, почти на пять с плюсом. Но, короче, как я решил, так и будет! Кто тут из нас директор, ты или я?!
Ведьма тяжеловздохнула, зная, что его действительно не переспоришь.
– Ну, ладненько, давай её сюда. Где эта девица?
– Ну не мог же я привести её прямо сюда?
– А почему бы и нет? – сердито вклинилась Алия. – твой мирок, Ника,и так стал проходным двором с недавнего времени! Одной девушкой больше, одной меньше…
Её тон был скорее жалобный, чем сердитый.
– К тому же, когда вокруг много народу, меньше времени, чтобы страдать. Я вас не виню, – быстро добавила женщина, больше расстроенная тем, что могла нас обидеть, чем даже смертью Тирры.
Эльфы – они такие. Странные существа.
– Просто однажды Тирра ушла – и не вернулась.
Она всхлипнула и убежала.
Никаглянула на Леопольдас укоризной.
– Пошли, что ли, девушку смотреть. И, наверное, мне следует… Давно следовало… Кого-нибудь поселить в бывшую комнату Аллы. Или просто убрать это помещение и наколдовать другое. А то получается, что я всё жду её визита, как истеричная дамочка бывшего, ушедшего двадцать лет назад. Интересно, у меня горят от стыда щёки?
– Не-а, – доложил Леопольд, положив руку ейна плечо. Онитот час же оказались в его кабинете. Второй Леопольд, поселившийся в соседнем кабинете, точной копии этого, заглянул к ним, довольно-таки мрачный.
– Что случилось?! – одновременно вырвалось у нихобоих.
– Пока ещё ничего. Но карты Таро пророчат возможность несчастья… Для некоторых сотрудников нашей фирмы. И для Афиныв частности. А значит, брат мой, твоя теория оказалась верной.
– Какая теория? – насторожилась Ника.
– Такая… Большая и толстая теория, – Леопольд№ 1 сосредоточено нахмурил брови. – Что похититель (или похитительница красавиц) вскорости начнёт похищать и магов. Для коллекции.
– Не делай из меня идиотку. Это я уже слышала. Меня интересует – зачем? Всегда есть какая-то причина, не так ли? – добавила Никанаставительным тоном. – Всегда есть две причины: одна настоящая, а вторая – напоказ. Что-то же должно было сподвигнуть негодяя на похищение? Насчёт красавиц могу предположить, что когда-то ему отказала какая-то красотка, и он решил всем им отомстить – сделать себе красивую рабыню посредством умерщвления многих других прелестниц. А если похитительницей была женщина – то её сподвигла женская зависть. Тогда зачем создавать совершенную красотку? – общалась онасама с собой.
Оба Леопольда– Ника никак не моглапривыкнуть к тому, что они когда-то были одним целым существом – склонились друг к другу, оккупировав огромный письменный стол и негромко переговаривались. Её, разумеется, не слушали. А зачем? Что умного какая-то ведьма могласказать?
Никаподошла к ним.
– Ну, так кто-то мне что-то скажет?
– Ась? – Леопольдизобразил глухого. – Ах да, в кабинете № 17 тебя ожидает твоя партнёрша.
– По сексу, – иронически добавил второй Леопольд.
Ну что взять с демонического существа, кроме идиотского чувства юмора?
– Бери её, – продолжал № 1, – и валите куда-нибудь. Например, можешь показать нашей новой сотруднице любимое кафе. А то, если она первый раз сама туда отправится, то может очень сильно испугаться, даже с полной потерей аппетита. Правда, современным девушкам аппетит ни к чему, вы же падаете в обморок при словосочетании "лишние килограммы".
– Хорошо, я уйду, – с тяжким вздохом ответила Ника. – Но я ещё вернусь. Так и знайте!
– Куда ты денешься, – усмехнулось еёначальство в двух лицах.
Никавышла из кабинета, тихонько прикрыв двери, невольно задумываясь над тем, что оба Леопольдапостепенно становятся похожими один на другого. И о том, что вдвоём им работается легче. И ещё о том, что не каждому удаётся приручить свою вторую – тёмную – половину.
Вот такие философские мысли её время от времени посещали. Особенно на голодный желудок.
Глава 6
– Привет, – Ника постучалась и вошла. Зорро восседал в своём обновлённом Архиве, аки царь на троне. Впрочем, его высокое кресло действительно напоминало трон. А сам он – величественного, мудрого правителя.
– О, как хорошо, что ты пришла! – несказанно обрадовался кот. – Я как раз хочу кушать.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.