Полная версия
За таинственным занавесом библейского Рая
Уважаемый читатель, прошу ещё совсем немного вашего внимания, прежде чем вы окунётесь в основное содержание книги.
Мне рассудилось, что представленная в этой книге (необычная) тема для вашего доверительного расположения должна сопровождаться с первых страниц в максимально возможной степени прозрачностью её описания. Оглавление книги передаёт образ предстоящего изложения (от А до Я) событий, произошедших в Раю во времена Адама и Евы, но это далеко не весь объём многочисленных в книге ответов на библейские и духовно-философские, от древности возникающие у людей вопросы.
Предлагаю вам, прежде чем продолжить далее чтение книги, познакомиться с импровизированным перечнем некоторых ответов, с которыми вам в рамках основной в книге темы предстоит (не нарушая интригующей атмосферы) столкнуться.
Вот, пожалуйста, вам станет понятно следующее:
1. Образ земного Рая в рамках подробного описания его времён Адама и Евы…
2. Образ Рая в Небесном Царстве Творца Вселенной…
3. Образ рая материально-денежно-плотского, предлагаемого (главенствующей) цивилизацией…
4. Кто он – дьявол, и его роль в жизни человека…
5. Падение Адама и Евы и в чём заключается их грех…
6. В чём (Фундаментальный) Смысл жизни человека? То есть, для чего и кем дана жизнь…
7. Что есть (Фундаментальная) Истина? – Ответом на этот вопрос когда-то Понтий Пилат интересовался у Христа. Но, если бы отталкивающий Истинные в жизни человека смыслы и направления материально-денежно-плотский разум Пилата не увёл бы его – тогда, своей суетой от стоящей перед ним Истины, то Пилат получил бы от Христа следующий ответ…
8. Что есть Дух Святы́й и Свет первого дня Божьего на Земле творения…
9. Что есть ум и сознание…
10. Всякий грех – это нарушающее правила Гармонии и вечности преступление против Бога и всей Вселенной, в том числе против атмосферы нормальной, спокойной и мирной жизни людей…
11. Что есть самая важная составляющая в человеке, за которую идёт борьба добра и зла? То есть, что в нас действительное «я»…
12. Добро – это не тогда, когда даёшь пряник; Добро – это когда тот пряник, с Духовной – Святой – точки зрения, не становится в итоге горьким перцем. То есть, что есть действительное Добро и что есть зло…
13. Как и с какими задачами работают источники добра и зла, возникновения…
14. Что есть дух и что есть душа…
15. Два различия в понятии «любовь». То есть, что есть Любовь действительная (Святая) и любовь дьявольская…
16. Бог соединяет пары мужчин и женщин по принципу такого подбора, который необходим для духовного роста одного и другого…
17. Дьявол и зло служат Богу и Добру?! – Да, это так. Вот детали…
18. Какая религия на Земле – истинного Бога? – Читайте…
19. Адам и Ева были наги… Есть ли в этом иной смысл? – Да, смысл в следующем…
20. Змей сказал Еве правду, но и в этом, как всегда, солгал… Как это понимать? – Дело в том, что зло если и говорит действительную правду, то всегда лжёт. Зло если и делает что во имя Добра, то всегда использует тό во имя зла. – То есть, что есть правда истинная и нет…
21. Что есть Дерево познания добра и зла? – Вот, знакомьтесь…
22. Что есть Дерево жизни? – Вот оно, глядите и наслаждайтесь…
23. Каким образом Творцу удалось всё за шесть дней…
24. Простой, но точный тест, определяющий уровень веры человека в Бога…
25. Духовное и материально-денежно-плотское сознание…
26. Человеческий вид стал самым совершенным из всего разнообразия видов твари, инженерно-биологическим устройством Творца с уникальным, подготовленным для очень важной работы (посредством времени через возникновение, через последовательную опытно-испытательную проверку и регулировку для наладки в совершенное состояние) изобретением в голове твари. То есть, человек стал совершенен как уникальное материально воплощённое в природе веществ устройство, но по-прежнему оставался несовершенен в духовном смысле своего развития этого устройства применения, что в первую очередь, заключается в отсутствии осознанного той или иной тварью понимания главной цели своего, как устройства, предназначения…
27. Интеллект действительный и нет…
28. Бог не запрещает радости, но Бог не желает всего того, от чего последствия не в радость…
29. Вот и выходит, что за грехи родителей и детям достаётся…
30. Что подразумевает библейское выражение «не вари козлёнка в молоке матери его» (Втор. 14:21)…
31. Понимание библейских текстов, поможет искренне желающему человеку (если после этого, он всё ещё будет желать) понять доселе в жизни непонятное, в чём, по большому счёту, не будет нужды, так как действительно понимающий через библейские тексты Истину, то есть Фундаментальное во Вселенной и в жизни человека Главное, той самой Истиной (в пользу чаши свободы человека от груза на чаше противоположной – ненужных и захламляющих в жизни условностей) человек освобождается от необходимости в знаниях (обо всём) – прочих (по сути, уже суетных и временами – вредных) второстепенных, хотя в действительности, ему, не думая о (чём-то) том, само собой (уже) понятных…
32. О глобальном потеплении с духовной точки зрения…
33. Человечеству для того, чтобы понять тайну возникновения жизни во Вселенной, в том числе необходимо учитывать огромные во Вселенной временные периоды, которые в логичной (по законам в Природе физики) последовательности от Духа Жизни, воспроизводя прах, из праха конструируют и в прах, затем снова конструкции превращают до такого состояния, что как будто и не было их, этих прежних конструкций, вовсе…
34. Стоит ли человечеству суетиться с воссозданием картины сотворения Неба и Земли и всего того, что они в себя вмещают…
35. Единственный путь из лабиринта познания тайны о происхождении жизни во Вселенной – это…
36. Что есть Вечный Двигатель, и посредством какого принципа он работает…
37. Почему Бог, допускает существование зла, то есть кому и для чего под своим присмотром Творец дал власть над цивилизованным миром этим…
38. Библия – это от корки до корки уникальная (под замком с ключом) схема к строительству человеческого духа через человеческий ум и сознание в направлении Святого духовного совершенства. То есть Библия – это необходимое для человека собрание нужных Знаний, проворачивая ключ (Завета Нового) в замке (Завета Старого), – предоставляющее содержанием (в хаосе познания добра и зла) понимание, которое ведёт человека от смерти в атмосфере зла и греха, к бессмертию, в блаженный мир Ангелов, в Райское Царство Творца (Вселенной)…
39. В естестве окружающей нас природы существует только один путь приобретения действительного Счастья, который закрыт для человека, живущего (неверными) ценностями…
40. На всё происходящее (к лучшему для человека, даже если то, что происходит, не совсем лучшее) воля Божия! – и милость Его ко всем (малым и большим, красивым и не таковым, больным и здоровым) без исключений, искренне желающим Правды Его…
41. Не тот умён, кого умным и успешным в мире материально-денежно-плотском – цивилизованном – за умного и успешного принято считать, но воистину, если существует истинный Рай Бога и неистинный рай предлагаемый дьяволом, который по сути манящий людей ядовитым соблазном – ад, действительно умным и успешным окажется (только) тот, кто в атмосфере к раю дьявола – ключи от Божьего Рая (истинного) поймёт, и в него (в постоянстве) войдёт…
И тому подобное, прочее…
Полезных вам, знаний!
Основные действия
1. Парень и его знакомство со старцем. Беседы у костра.
2. События в Раю времён Адама и Евы.
Оглавление по материалу к сценарию
1. Образы героев
2. Городской парень удаляется от шумного, суетного и несовершенного цивилизованного мира в поисках ответа на вопросы о Смысле жизни и об Истине. Знакомство парня с верующими в Тайге, которые знакомят его с отшельником старцем
3. Появившиеся на Земле люди
4. Вхождение Адама в Рай
5. Жизнь Адама в Раю
6. Появление в Раю Евы, которую Адам (до выдворения) называл Же́но
7. Взаимоотношения Адама и девушки (жизнь Адама и Евы в Раю)
8. Дьявол при удобном случае осторожно входит в контакт с Евой
9. Дерево познания добра и зла
10. Диалог Адама и Евы
11. Дьявол учит Еву
12. Падение Адама (беседа старца и парня о произошедшем)
13. Выдворение Адама и Евы
14. Дерево Жизни
15. Разговор Адама с Евой за пределами Рая
Примечание: соответствующую нумерацию начальной страницы той или иной главы вы найдёте в основном оглавлении в конце книги.
Образы героев
Бог:
Для передачи образа Творца через экран современному человеку, библейский (духовный) образ Бога следует совместить с привычным в мире представлением Этого образа.
То есть в прозрачно сияющем светом облике (белоснежно одетого, седовласого, мудро ветхого днями, зрелого, серьёзного, Доброго, здравствующего видом-обликом) Старца, в прозрачной переливающейся как вода, (объёмом в обычный человеческий рост) субстанции, вполне передающей образ духа (в нашем случае Духа Добра), к примеру как в голливудском со Шварценеггером кинофильме «Хищник», прозрачно переливающаяся, как дух, субстанция.
Ангелы:
Светло сияющие лики окрылённых человекоподобных – очень молодых (юных) летающих существ в прозрачной (также как Бог) переливающейся (создающей образ духа) субстанции.
Адам:
Тридцатилетний парень. Доброжелательный, высокий, стройный, смуглый, бородатый. Спокойный, несуетливый.
В Раю, в условиях благоприятной атмосферы, был раздет, но носил набедренную повязку.
Вне Рая, был одет в накинутую на тело шкуру, перепоясанную (также из шкуры сделанным) поясом-ремнём. Обуви нет.
Ева:
Молодая, не понимающая действительный Смысл жизни девушка лет восемнадцати, чуть ниже Адама. Смуглая и красивая. Волосы (обыкновенно для женщин) длинные. Неболтливая и несуетливая.
В Раю, в условиях благоприятной атмосферы, была раздета, но носила набедренную повязку.
Вне Рая, была одета в накинутую на тело шкуру, перепоясанную (также из шкуры сделанным) поясом-ремнём. Обуви нет.
Дьявол:
Бесовский (рогатый), льстивый, несуетливый, лукавый, предприимчивый образ духо-мрачного лика с огненно-красно-чёрного (звериного) тона глазами (как, к примеру, глаза у Абдуллы в кинофильме «Белое солнце пустыни», стоящего в помещении возле своих жён с маузером в руке). В прозрачной и переливающейся, как вода, субстанции, подходящей под образ духа (в этом случае играющей роль духа зла), повторюсь: как в голливудском со Шварценеггером кинофильме «Хищник», прозрачно переливающаяся, как дух, субстанция.
Старец:
Седовласый, бородатый, стройный, аккуратный, опрятный, спокойный и добродушный отшельник.
Парень:
Современный (из мира цивилизации) молодой человек, лет тридцати.
Девушка Парня:
Современная (из мира цивилизации) молодая девушка, лет тридцати.
Городской парень удаляется от шумного, суетного и несовершенного цивилизованного мира в поисках ответа на вопросы о Смысле жизни и об Истине. Знакомство парня с верующими в Тайге, которые знакомят его с отшельником старцем
Городской парень, насмотревшись «цивилизованной» жизни, движимый желанием познания Смысла жизни и Истины, попал в места, где живут вне цивилизации хозяйством (кто в деревнях, а кто в монастырях) Православные Христиане. [В некоторых случаях, подчёркивая неистинность современной цивилизации (и одновременно принимая во внимание действительный смысл этого определения (цивилизация), как наилучше развитую в направлении совершенства обоюдную между всем совершенно честную и безвредную для всего ближнего своего и дальнего – форму общественной жизни) это слово (цивилизация) в книге, взято в кавычки. – Прим. автора.]
Получив дозволение и пожив с этими людьми, парень многое узнаёт о жизни Христианской и в том числе о жизни Церковной (с ежедневными в Соборе и в домах молитвами). Парень, видит многодетные семьи и их воспитание, а также, покосы, сбор ягоды, грибов и шишки; рыбалку на лодках – долблёнках, и прочее.
Много духовных вопросов от парня было к Настоятелю деревни и по совместительству деревенской Церкви. Но настаёт момент, когда Настоятель, уже не может ответить на всё более глубокие духовные вопросы парня и говорит юноше (ввиду его духовного усердия и искренней жажды ещё большего познания) о том, что в уединении в Тайге живёт знающий старец, который и ответит ему на все вопросы.
Настоятель не сказал, где точно живёт старец, но указал юноше направление.
Искренность желаний парня приведёт его (незримой рукой Творца) к старцу (считает Настоятель).
[Разъясню (для этого случая, в частности, и к чему-либо по книге нижеследующему), если это потребуется для съёмок кинофильма, детально: причины ухода парня из цивилизации и встречу с Христианами; жизнь (в рамках одного месяца) с ними, а также сборы и уход на поиски старца. – Прим. автора.]
Юноша, благословившись у Настоятеля, уходит в Тайгу на поиски таинственного старца.
По прохождении времени старик первым видит незнакомца, но старец, парню сразу не открывается.
Последовательно и без суеты, дистанционно анализируя ситуацию, старец, видя – искренность и настойчивость в поведении юноши определяет себя, и, как бы говоря: «следуй за мной», плавно (увлекая юношу за собой) удаляется к жилищу.
Старик в молчании показывает парню (в отдельности от себя) место для ночлега и обеспечивает парня пищей.
Некоторое время воссоединившиеся безмолвствуют, но старец, в обстановке установленных на стене (древних) Икон (то есть Образо́в) и горящих восковых свечей, дозволяет парню присутствовать на молитвах.
[Разъясню для кинофильма детально: трёхдневный поход по Тайге, встречу, знакомство и совместную (в рамках одного дня, до начала беседы) жизнь парня и старца. – Прим. автора.]
Последовательно (испытанием) старец окончательно убеждается в искренности парня, и в благоприятный день, у костра (до времени ужина) начинает разговор с ним.
Беседа Старца и Парня.
Старец – Парню:
– Что же привело тебя ко мне?
Парень:
– Живя в цивилизации, я заинтересовался вопросом: для чего всё? В чём смысл жизни человека? А в результате оказалось, что у каждого человека он какой-то свой.
У одного смысл – в развитии человечества и в учёбе. У сварщика – в сварке. У врача – в лечении больных. У космонавта – в освоении Космоса, а у Настоятеля в деревне, откуда я к тебе пришёл, – в спасении… и т. д.
Но что-то не стыкуется. Непонятно. То есть нет логичной определённости. Всё похоже на ту телегу из басни Крылова «Лебедь, Щука и Рак».
Быть может, ты, старче, знаешь?
Выслушав Парня и переведя взгляд на ярко горящий костёр, Старец начал:
– Тебя интересует ответ на один из нескольких – самых таинственных для всех времён, интересующих людей, вопросов.
Коротким взглядом посмотрев на Парня, Старец продолжил:
– Познавая фундаментальный смысл жизни, человек, организовываясь, открывает своим умом, сознанием и духом дверь (из мира хаоса и всеобщей в атмосфере материально-денежно-плотской суеты) в Гармонию устроенного Творцом Рая.
Человек живёт не для того, чтобы просто жить. Во Вселенной совершенно всё в своей индивидуальности (но, в рамках всего во Вселенной в совокупности) смыслом своего существования служит одной и, по самому большому счёту, единственной во Вселенной цели.
Каждая пылинка – индивидуум, хочет она того или нет, но тем, что́ она есть, и какова она есть, и какова она была вчера, и какова она сегодня и завтра, – она служит Богу (Вседержителю), Который Духом Своим даёт ей возможность быть и играть собой свою индивидуальную роль для Творца в Огромном спектакле устроенного Богом движения Вселенной и всего того, что наполняет её к всеобщему порядку в направлении того самого Рая.
Человеком в действительности движут не собственные мысли и желания, а принуждающий-подталкивающий человека – желать, мыслить и двигаться вперёд – вложенный в человека от Творца (влияющий на каждую клеточку и на весь организм в целом) духовный импульс непроизвольного стремления всякого живого существа к ещё большему (по воле Творца) развитию неотрегулированного и хаотичного ума и сознания (Сознание – это зависящее от того или иного уровня развития, состояние ума. – Прим. автора.) того или иного существа к Гармонии Рая, от той отметки в уме и в сознании, которою то или иное существо к своему совершенству (хотя или нехотя, так или иначе, но всё-таки и сколь-нибудь в результате работы импульса) уже сформировано (накоплено) – имеет, получило.
Внутренний импульс стремит, то есть направляет и поддерживает в живом существе рабочее состояние чувств и желаний к их постоянному движению, ну а желания и движения получают свой образ-характер-воплощение в закономерно складывающейся среде (окружающего существо театра, влияющих на его желания, на его мысли и на поведение – картинок-образов и ценностей той среды) существа местопребывания с включёнными к тому же (то есть подталкивающимися тем же импульсом) функциями важно-необходимо сосущего желудка и просящейся к работе репродуктивной системы твари, что и выливается в умственную и физическую активность существа в направлении создания максимально возможного комфорта всех чувств [в максимально возможном постоянстве, на которые способна, с той или иной закономерно складывающейся судьбой та или иная ведомая Богом (посредством импульса жизни) тварь] в удовлетворительное состояние, которое называется Счастьем.
Всякая тварь, и в том числе человек, не принадлежит себе.
В сотворённой Богом природе как человека, так и прочее живое существо никто не спрашивает о том, хочет ли оно возникнуть-родиться или, родившись, хочет ли оно жить. Всё происходит по воле Бога, смоделировавшего живые существа и в то же время влияющего на существо так, что в нас изнутри происходит постоянное стремление к жизни-выживанию и, повторюсь, к устройству существом максимально достижимого для себя комфорта, к благоприятной атмосфере жизни своей плоти с двумя самостоятельными фундаментальными функциями организма к существованию того или иного вида живого существа, – это, повторюсь, устроенные природой функции принудительного возбуждения существа к полу противоположному, следствием чего является размножение и второе; это принуждение существа к вынуждающему изнутри поиску пищи через независимое от желаний существа свойство сосущего желудка.
Парень:
– Очень любопытно…
А скажи, старче, что это за импульс жизни. Откуда он берётся?
Старец:
– Человек как представитель живых существ (хочет он того или нет) рождается, живёт и самообслуживается, в том числе питает и хранит для жизнефункционирования тела плоть свою, в которой (как в коконе) находится и развивается в направлении совершенства (в ком активней, а в ком медленней) индивидуальный дух, Богом вложенный в человека. То есть то, что человеку, главным образом в его жизни – о смысле жизни, следует понять.
Человек, повторюсь, не принадлежит себе. Это иллюзия – как бы самостоятельное человеком по жизни движение.
Каждый человек варится в собственном супе индивидуальной жизни в общей кастрюле (скачек и суеты), умышлено разогреваемой материально-денежно-плотской средой цивилизации.
Жизнь человека с её огромным фундаментальным прошлым сконструировала именно то, что человек собой на настоящий момент времени (уже забытого и в рамках понятия о Вечности «не существовавшего») представляет, при этом ни на секунду не переставая формироваться всегда и туда, куда непроизвольно и в то же время закономерно (Божьей волей), хочет человек того или нет, пульсацией-дуновением направляет (человека) исходящий от Творца Дух Жизни Вселенной.
Так или иначе, но для своего движения в совершенство людям необходимо познакомиться с Фундаментальным смыслом собственной жизни, ибо абстрактное понимание смысла человеческой жизни или же, что ещё хуже того, совершенное непонимание значения человеческого предназначения: в том числе живя (как кажется) Добром, человек будет топтаться на одном месте в лабиринте постоянных и закономерных выяснений отношений одного человека с другим (на почве гордо-слепой убеждённости и стремления в максимально возможной степени того, что могут позволить человеку собственные способности и закономерно складывающиеся обстоятельства в направлении максимально возможной стабильности к помягче поспать… и к послаще поесть… то есть в направлении устройства собственного комфорта), а тем самым всегда, то есть без конца (так или иначе, то есть косвенно или напрямую) будет с ближним своим – ссориться, враждовать и убивать (к чему непотребные материальные, денежные и плотские ценности всегда, то есть как закономерное следствие, приводят), передавая к тому же генетически, визуально и психологически это недоразвитие своему поколению до тех пор, пока, человек не поймёт того главного…
Парень, задумчиво и вопросительно (обращаясь к Старцу) произносит:
– Того гла-а-а-в-но-го?
Старец в ответ берёт в руки книгу «Под заботливой рукой Творца», раскрывает, находит нужное и вслух зачитывает:
– «Жизнь, прожитая со смыслом, придаёт духу человека наивысочайшее из всех существующих положительных (но кратковременных) материально-денежно-плотских мира сего плотского чувств – чувство наслаждения.
Но наслаждение от жизни в рамках смысла – главного смысла из всех Вселенских смыслов существующих, первостепенного и таинственного, – придаёт духу, а следовательно, и жизни этого духа носителя постоянное (и прогрессирующее в направлении неизреченных благ, Богом заботливо устроенных) чувство нескончаемой под заботливой рукой Творца блаженной и постоянной удовлетворённости.
Так в чём же этот таинственный смысл жизни человека? Есть ли выраженное словами его чёткое определение? – возможно, задавались вопросом вы.
Ответ:
Фундаментальный смысл человеческой жизни заключён в прогрессивном развитии сознания (то есть духа) от суетно-хаотичного, то есть от материально-денежно-плотского (то есть зло несущего), то есть от ветхого Адама, не внимающего первостепенной Истине и всегда падающего (то есть согрешающего-порочного, а тем самым тленного, то есть временного, то есть Земного смертного) – несовершенного, а стало быть, для всего в Истине – злого и вредного, в сознание сбалансированно-отрегулированное, Ангелоподобно духовно развитое – небесное; от зла (Земных) материально-денежно-плотских ценностей (в желаниях, в мыслях и в делах), то есть от греха и смерти Воскресшее, а следовательно в Истине и Истиной обновлённое новое, тем самым чистое (святое Гармоничное) и вечно живущее, то есть, в отличие от человека (челом век живущего), человечное (то есть челом, то есть лбом, мозгами, умом, сознанием, то есть – духом, – вечное), а стало быть – совершенное, а следовательно (от любых форм и проявлений зла – чистое) Святое, в Объятия и Палаты Царя Мира Вселенского созревшее».
Парень:
– Вот это да-а-а-а!
Как же всё-таки много человеку следует понять.
Старец:
– Не так уж, в действительности, много.
В этом деле главное – искренность по отношению к Богу. Чем искренней, тем, следовательно, и отношение чище, а где с духовной точки зрения чище, там о Истине больше (от Божьего Духа) понимания без дополнительных о том знаний.
А Творец тем временем ждёт, хотя и это иллюзия человеческого недопонимания.
Богу несвойственно ждать. У Творца (в атмосфере Рая) нет прошлого и нет будущего. У Него только постоянное сущее, и сущее это – Гармонично развитые ум и сознание всей твари, в том числе ум и сознание человечества в бесконечности развивающейся Вселенной, где от Гармонии в сознании, то есть в Святости, нет ни намёка (одной тварью другой, или одного человека в отношении другого) на наличие лжи и прочего зла, а только повсеместный, в уме, в сознании и в духе, а следовательно и в действиях, Рай.
Но для той совершенной степени сознания способностей (в направлении приобретения Райского комфорта и в том числе вечности) момент настоящего (к вразумлению) течения времени для человеческого понимания выражен (в Святом Писании) ДОЛГОТЕРПЕНИЕМ Творца, того, когда же человек, замученный и издёрганный множеством зримых и скрытых, ежедневно (от духов материально-денежно-плотского зла) закономерно возникающих трудностей и проблем, с точки зрения Рая и Гармонии (в атмосфере хаоса материально-денежно-плотской жизни, то есть от сознания своего хаотичного, действительного смысла жизни недопонимающего, и оттого, не ведая действительных ценностей, сам же духов этих зла своим во зле участием к жизни их порождая и питая), к Творцу обратится.