bannerbanner
Искра. Последняя роль
Искра. Последняя роль

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Первая рабочая неделя, как и текущий год, подошла к концу. Стас, окончательно увлекшийся завоеванием новой сотрудницы, был раздавлен. Грядущие новогодние каникулы обещали ему разлуку с Ниной и две недели наедине с женой. Видите ли, Ольга Генриховна изъявила желание провести праздничные дни в Альпах.

– Развеемся, отдохнем от «бытовухи». Владюша уже взрослый мальчик, останется в Питере, а мы сможем побыть вдвоем, – уговаривала его супруга.

Можно подумать, что у него был выбор. Даже если допустить утопию, что мнение мужчины кто-нибудь хотя бы выслушает, в любом случае все решилось бы в пользу Ольги. Госпожа Кауфман преследовала в этой поездке лишь одну цель – не дать мужу зацепиться за очередную мини-юбку. Но она не знала, что уже поздно. «Юбка» хоть и сопротивлялась, но Станислав всегда был упрям в подобных моментах, так что это лишь вопрос времени.

Тридцатого декабря, когда чета Кауфман уже сидела в самолете после регистрации в аэропорту, Нина проходила фейсконтроль в одном из лучших ночных клубов Санкт-Петербурга. Модное местечко под названием «Golden Night» было переполнено яркими представителями питерской золотой молодежи. Впервые в жизни девушка оказалось в подобном заведении, где стоимость некоторых из коктейлей составляла едва ли не половину ее прожиточного минимума, но сегодня она могла позволить себе этот праздник, благодаря полученной накануне «премии». Что-то подсказывало, что следующая не за горами, а значит можно немного и посорить деньгами.

Оставив в гардеробе полушубок из меха шиншилл, эффектная блондинка в красном платье вошла в главный зал. В это же мгновение хищные мужские взгляды сошлись в незримом перекрестном бою на идеальном теле, затянутом в алый шелк, а присутствующие в клубе девушки завистливо косились на красавицу. Ни давая волю ни единой эмоции, Нина гордо приближалась к барной стойке, которая пестрила до неприличия дорогими напитками. Ни одно из названий не показалось знакомым.

– Что я могу вам предложить? – поинтересовался вежливый бармен.

– Апельсиновый фреш со льдом, будьте добры, – с ходу отчеканила девушка. Она терпеть не могла оранжевый цитрус, но память сама подсказала слова из когда-то прочитанной статьи в модном журнале.

Через пару минут стильный бокал с двумя трубочками и зонтиком стоял перед Ниной. Она с улыбкой приняла напиток и, сделав глоток, развернулась к публике. С десяток наблюдавших за ней пар глаз тут же сменили объект слежения, а блондинка с удовольствием отметила, что продолжает вызывать интерес сильной половины человечества. Так прошло около получаса, она сполна насладилась произведенным впечатлением и теперь откровенно скучала. Однообразные ритмы клубной музыки утомляли и вызывали легкий спазм в голове.

«И что они находят в таком отдыхе? Как зомбированные, прыгают под эту ерунду,» – с такими мыслями девушка рассчиталась за выпитый фреш и уже собиралась уходить, но вдруг на соседнем стуле вальяжно развалился молодой человек.

– Один бренди, а для этой богини коктейль «Головокружительная Дама», – он наклонился к бармену, пытаясь перекричать музыку.

Пока готовились напитки, парень придвинулся ближе.

– Привет! Ты очень красивая! Одна здесь?

Незнакомка кивнула.

– Меня Слава зовут. А тебя?

– Нина.

Он поцеловал ее руку и протянул фужер. Девушка почувствовала тонкий запах алкоголя, таинственно укрывшийся за великолепными ароматами вишни и кофе. Необычное сочетание вкусов под шапочкой взбитых сливок интриговало, и она поддалась соблазну, сделав еще пару глотков. Новый знакомый произнес тост за неожиданную приятную встречу, дождался пока Нина допьет и предложил потанцевать. Теперь, когда спиртное прогнало подступавшую головную боль, музыка уже не казалась такой противной. Она подала ладонь и Слава, добравшись до танцпола, одним рывком притянул ее к себе и крепко обнял. Он был высоким, подтянутым, с длинными русыми волосами почти по пояс. В небесно-голубых глазах плясали огоньки. Она положила руки на сильные мужские плечи.

– Тебе не кажется, что под такое «медляки» не танцуют? – спросила слегка захмелевшая Нина.

Молодой человек повернул голову к диджейскому пульту и уже через мгновение люди в зале начали разбиваться на пары и двигаться под красивую мелодию.

– Как ты это сделал? Телепат что ли? – рассмеялась своей шутке девушка.

– Все гораздо прозаичней. Просто этот клуб мой.

После танца Слава вновь заказал напитки. Спустя несколько часов блондинка потеряла счет выпитым коктейлям, что позволило ей в открытую флиртовать с новым знакомым.

– Ну, что? Может поедем к тебе? – многозначительно улыбнулся парень.

– А почему не к тебе? – удивилась Нина. – Или мама будет ругаться?

Девушка снова порадовалась собственной удачной остротке, но, несмотря на выпитое, мозг все еще соображал и подсказал своей хозяйке, что она попала в точку.

– Ты серьезно? Владеешь крутым клубом, но нет отдельного жилья?

Молодой человек смутился на долю секунды, но сразу нашелся с ответом.

– Да я могу целый район выкупить, просто мне это не надо. Я домой только ночевать приезжаю, и то не всегда. Движение – жизнь!

– Ладно, поехали, – промурлыкала изрядно пьяная Нина.


Они ввалились в «однушку» около двух часов ночи. Уже в коридоре, срывая друг с друга одежду, молодые люди продолжали на ходу целоваться и двигаться в направлении зала. Нина с силой толкнула полураздетого Славу на диван, в то время как сама уже осталась в одном нижнем белье. Она стянула с парня джинсы и уселась сверху.

– Ты, оказывается, горячая штучка! А строила из себя недотрогу! – прорычал парень и привлек ее к себе.

Нина и сама себя не узнавала. Куда подевалась та скромница, что еще три месяца назад сидела на этом самом диване и зализывала душевные раны после очередного расставания с бойфрендом? Очевидно, сегодня море спиртного в клубе и тоска по мужской ласке решили сыграть с девушкой злую шутку, подложив под первого встречного. И вот сейчас она сидит на почти незнакомом парне, готовая пуститься во все тяжкие! А, возможно, благодаря щедрости начальника, она почувствовала сегодня себя красивой и желанной, и просто захотела любви без обязательств.

– Сейчас ты узнаешь, какая я недотрога… – томно прошептала блондинка, завела руку за спину, чтобы расстегнуть мешающий бюстгальтер, и уверенно взяла в ладонь твердеющую мужскую плоть.


Когда Нина открыла глаза, ей показалось, что кто-то в голове установил маленькую наковальню и начал беспощадно бить по ней молотом. Веки судорожно опустились, но легче не стало. За вчерашний отрыв теперь пришла неминуемая расплата. Удары не только не прекращались – они становились сильнее и чаще. Осознание, что стучат не только в черепной коробке, но и по входной двери, пришло с глубоким опозданием. Белокурая голова с титаническим усилием оторвалась от подушки, направила взор на источник жуткого перегара, оказалось, что ночной гость все еще беспробудно спал, уткнувшись носом в стену. Болевшие от танцев в клубе и бурного секса ноги с трудом, и не с первого раза, попали в тапочки.

Нина встала и тут же села обратно на край дивана. Лопасти похмельных «вертолетов» не давали хрупкому телу сохранять равновесие. С третьей попытки она удержалась в пространстве и, небрежно набросив халат, «пошаркала» в прихожую. Девушка сняла цепочку и щелкнула замком.

– Нина! Твою-то мать! – прилетело вместо приветствия от стоявшего перед ней взбудораженного Петра.

– Петь, на полтона ниже, а лучше на тон… – прохрипела блондинка. – Что стряслось?

– Я весь вечер вчера тебе звонил! Сначала не брала, а потом вообще телефон отключился. Я чуть с ума не сошел, думал, с тобой что-то случилось!

Лучший друг был взбешен безразличием девушки, которая даже не пыталась оправдаться или извиниться.

– Почему ты так выглядишь? Ты вчера пила? Что за отвратительное амбре от тебя?

Собрав в кучу разбегающиеся мысли и ухватившись за дверной косяк, Нина почти шепотом ответила.

– Я вчера была в клубе, отмечала трудоустройство.

Внезапно гневный взгляд Пети рассеялся и сфокусировался за спиной Нины. Нетвердой походкой из зала в ванную бесцеремонно дефилировал обнаженный незнакомый ему мужчина.

– Я понял. Похоже, тебе уже есть с кем сегодня отмечать Новый Год… С Наступающим…

Петр не счел нужным дожидаться ответа, а просто, молча, развернулся и пошел вниз по лестнице. Кто он ей? Просто лучший друг…

Новый Год

Нина закрыла дверь. Каждый шаг из прихожей в кухню откликался чудовищной болью в голове. Похмелье не знало пощады и девушке пришлось принять целую горсть обезболивающих. Сидя у окна на единственном стуле, она замерла в ожидании действия таблеток и наблюдала за начинающейся метелью.

«Вот так и я, как любая из этих снежинок… Вроде, в общем хороводе кружусь, но падаю и погибаю под ногами прохожих по-своему… И зачем я вчера поперлась в этот клуб. Этот еще увязался, как там его? Слава, кажется…»

Стоило подумать о упомянутом владельце элитного заведения, как он появился в проходе.

– Привет… – поздоровался парень осипшим голосом. – Кофе есть?

– В шкафу над раковиной, на верхней полке. Чайник на плите, – безучастно ответила хозяйка квартиры.

Слава дрожащими руками заварил две кружки, после чего одну поставил перед ней на подоконник. Поблагодарив его за проявленную заботу легким кивком, который в этот же момент отозвался очередным спазмом в голове, Нина продолжила немое созерцание снегопада. Говорить не хотелось. Да, и что можно сказать в такой ситуации? Это ведь не ночь, проведенная с возлюбленным, а случайный секс, которому предшествовал алкогольный угар в баре. Отвращение к самой себе горечью осело на губах, запечатав уста молчанием. Слава пытался пить обжигающий напиток.

– Давненько у меня не было таких разъяренных львиц! Может, повторим как-нибудь? И, кстати, откуда такой опыт? Столько классных штук умеешь. В эскорте подрабатываешь?

Нина едва не поперхнулась глотком кофе, услышав последнюю реплику.

– Повторять не вижу смысла. Тут и первый раз был лишним, так что, извини, домашних тапочек не предлагаю. Было и было. Если бы не бесконтрольное поглощение спиртного, тебя бы здесь вообще не было.

Последний вопрос о торговле собственным телом девушка оставила без ответа. Вступать в полемику на тему: «Если хороша в постели, значит, проститутка» желания не возникало. Допив кофе одним большим глотком, ловелас поспешил ретироваться. Через несколько минут его голос послышался из коридора.

– Может, хоть номер свой дашь?

– Нет, – все так же сидя у кухонного окна, ответила блондинка.

– Ну, как знаешь. Пока!

Входная дверь захлопнулась и в квартире повисла гнетущая тишина. Молот в голове больше не бил о наковальню, тем самым даровав долгожданное облегчение. Нина взяла со стола телефон. Отключен. Она потянулась к торчащему из розетки штекеру зарядного устройства, а чуть позже на экране включившегося смартфона появилось несчетное количество уведомлений о пропущенных звонках и сообщений от Петра.

«Боже, как стыдно перед Петей. Что он обо мне подумал? Я ведь не такая, какой показалась ему утром. Просто решила расслабиться, но не рассчитала способности и выносливость организма», – поедала себя девушка, не решаясь перезвонить другу. Она прочитала все сообщения от него, общим смыслом которых было глобальное переживание парня. Нина нажала на кнопку вызова. Длинный гудок. Второй. Третий. После шестого, когда она уже хотела сбросить, в трубке послышался голос Петра.

– Петрух, прости меня, пожалуйста. Все не так, как выглядело со стороны, – пыталась лгать себе и ему Нина.

– Я занят, не могу говорить, – оборвал исповедь Петя и отключился.

Молодой человек не нашел и минуты свободного времени для нее. Впервые за многие годы преданной дружбы…


– Стасик, ты сегодня был на высоте, – промурлыкала Ольга Генриховна, сладко потягиваясь на шелковом постельном белье цвета морской волны. – Я же говорила, что отдых пойдет на пользу нам обоим.

– Спасибо, дорогая, рядом с тобой я всегда неутомим.

Станислав Аркадьевич вложил в улыбку максимум искренности и нежности. Получилось вполне правдоподобно. Довольной госпоже Кауфман сейчас было невдомек, что истинной причиной половой геперактивности мужа служил далеко не свежий горный воздух, а его бурная фантазия. Вместо престарелого, многократно побывавшего под скальпелем пластического хирурга, тела супруги он всю ночь представлял хрустальный образ Нины. Роковая блондинка настолько проникла в подсознание мужчины, что воображение было готово даже на такие метаморфозы.

«Только бы жену Ниной не назвать, а то потом не отмоюсь», – волновался бизнесмен, который никак не мог отделаться от навязчивых мыслей о секретарше. Время на курорте в Альпах тянулось невыносимо медленно. Он любовался красотой и величием заснеженных горных склонов, но вместе с тем тяготился пониманием того, что наслаждаться приходится в компании жены, а не создания, похитившего его сердце. Ольга не отпускала его не на минуту. Из-за настойчивости женщины, Стас несколько раз взбирался на вершину и неуклюже скатывался кубарем вниз. Результатом подобных самопожертвований стал небольшой ушиб правого предплечья.

– Сейчас разомнем, и будешь как новенький, – томно дышала Ольга Генриховна в ухо мужа, массажируя его травмированную руку.

– Оленька, само все пройдет, – снисходительно отвечал Кауфман, понимая, к чему клонит супруга.

– Ну, уж нет, больной. Я прописываю вам постельный режим.

Женщине хотелось верить, что ее Стасик стал прежним, любящим и заботливым, еще необремененным статусом успешного бизнесмена. Сейчас все напоминало первые два года их совместной жизни, до первой измены Станислава Аркадьевича. Вот только уже тогда в их отношениях и не пахло ни любовью, ни элементарным уважением к этой сильной целеустремленной женщине. Только расчет, всегда жесткий и бескомпромиссный, с пошаговым руководством к действию. Конечно, она понимала, что по возвращении в Санкт-Петербург быт снова возьмет свое и поэтому здесь, в Альпах, ловила каждый момент. Ей льстило, что муж не засматривается на отдыхающих в горах красоток, уделяя все внимание только ей.

«Может, нагулялся и понял, наконец, что очень любит меня?» – обманывала себя Ольга Генриховна.

Нет, не любит, просто не видит здесь конкуренции для Нины.


Блондинка лежала на диване, свернувшись калачиком. Через несколько часов наступит Новый Год, но отмечать его желания нет, а сил и того меньше. Какой смысл весь день стоять у плиты? Чтобы посреди ночи набить «требух» и до утра страдать от несварения? Нет уж. Летоисчисление не остановит свой ход, если на планете одним праздничным столом будет меньше. Экран маленького лампового телевизора у трельяжа извергал очередную предновогоднюю чушь. Эстрадные звезды, записавшие поздравления еще в середине лета, сейчас «искренне» желали жителям России-матушки богатырского здоровья, нескончаемого счастья и не имеющего границ благополучия. Смотреть на лоснящиеся сытые физиономии больше не хватало терпения, и Нина раздраженно зажала красную кнопку пульта. Она закрыла глаза и в эту минуту услышала настойчивый стук в дверь. Девушка нехотя нащупала босыми ступнями удобные старые тапочки. В глазке она увидела большой букет белых хризантем. Нина часто проводила аналогию между собой и любимыми цветами. Они естественны, красивы, без напускной селекционной помпезности, а главное – они крайне выносливы. Даже несколько дней без воды не могли сломить эти гордые бутоны, стремящиеся к жизни любой ценой.

Выражая визитеру плохо скрываемое недовольство словами «Я же сказала, Слава, больше не искать встреч!», девушка зло распахнула входную дверь. Но белоснежный букет закрывал собой лицо совсем другого человека, который бесцеремонно ввалился в квартиру. Высокий, небритый, худощавый, но жилистый, в прихожую вошел Алексей.

– Какой еще Слава? Смотрю, времени даром не теряла без меня? Что-то выглядишь не очень, – щербатая улыбка выпустила наружу зловонное дыхание.

– Ты тоже. Зачем приперся? – от девичьей воспитанности и застенчивости не осталось и следа.

– Ты сама знаешь зачем я здесь. Не все еще растолкала, надеюсь?

– Не понимаю, о чем ты, – Нина сделала шаг вглубь квартиры.

Незваным гостем оказался бывший парень девушки и она отлично понимала, что пришел Леша не для примирения. Их расставание, с какого ракурса не посмотри, нельзя назвать добрым. Первые полгода отношений радовали обоих, но потом, когда розовая пелена на глазах сошла на нет, блондинка начала замечать, что всегда приподнятое настроение молодого человека стимулируется не только проделками Купидона. Однажды, уже проживая с Алексеем под одной крышей, Нина не сдержалась и провела обыск среди его пожитков. Самые страшные опасения подтвердил увесистый целлофановый пакет с самодельно упакованными таблетками. Название, написанное от руки синими чернилами, шокированная хозяйка квартиры не запомнила. Дождавшись бойфренда из ванной комнаты, она без объяснений и с немым укором попросила его навсегда покинуть стены «однушки».

По счастливой для Нины случайности уже на следующий день «наркошу» взяли с поличным при передаче запрещенных веществ, и на три года он пропал из поля зрения девушки. Как выяснилось позже, он благополучно отбывал свой первый в жизни срок. Обнаруженный в вещах бывшего парня пакетик отправился в надежное место под плинтусом за тумбочкой. Почему? Она и сама тогда не могла ответить на этом вопрос. С глупой мыслью: «Пригодится», она вплотную придвинула к тайнику тумбочку и забыла о его существовании. Но сегодня внезапно появившийся хозяин краденного явился за своим.

– Ну так что? Сама отдашь или поискать? – улыбка превратилась в оскал.

Нина продолжила имитировать растерянность и непонимание, за что получила по левой щеке любимыми цветами. От удара блондинка упала на пол прихожей, а обидчик бросился в зал. Со всех полок шкафа полетела одежда.

– Хорошо «прибарахлилась», потаскуха. Кобели твои надарили? Даже шубку кто-то подбросил! – он неистово разбрасывал вещи, книги, рылся в нижнем белье. Добравшись до заветной тумбочки, он оглянулся на Нину. Ей хватило мужества не выдать эмоций и сохранить безразличие к происходящему. Мародер перешагнул через бывшую девушку, не забыв озлобленно пнуть по ноге, и маленькую кухню настигла та же участь погрома.

– Я только «откинулся»! Мне не на что жить! Верни «колеса»! – кричал он, но Нина молча поднялась и наблюдала из проема двери.

Не найдя «ценный груз» и здесь, молодой человек без предупреждения набросился на нее. Несколько хлестких пощечин не сбили спесь с упрямой блондинки и тогда в ход пошли кулаки. Одной рукой он держал нежную шею, другой наносил хаотичные удары по телу.

«Ты слишком тупой, чтобы найти их!» – с неуместной гордостью думала Нина, глядя в налитые кровью глаза обидчика, но с губ слетели другие слова.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2