bannerbannerbanner
Секреты всего света. Сказки
Секреты всего света. Сказки

Полная версия

Секреты всего света. Сказки

текст

0

0
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

"Сколько ему предстоит ещё понять в этой жизни, покуда не станет трухлявым пнём, а потом и частью меня, чтобы питать своих собственных потомков", – так думала Матушка Почва, готовясь принять в себя потомство от нашего Клена, на котором появилось уже множество молодых сережек.

Сказка про нужные слова

В жизни маленькой синей с жёлтыми бочками Синички это была первая зима и потому очень холодная и голодная. Синички постарше уже как-то определились рядом с сытными местами, и, конечно же, молоденьким и неопытным оставалось только подолгу ждать, когда все взрослые наклюются досыта и к тому же еще обменяются синичьими (на синичьем языке) новостями да сплетнями. И не всегда после взрослых синиц оставалось что-либо поклевать. Поэтому маленькие Синички, подпрыгивая на замерзших лапках с места на место вокруг сытного места, нетерпеливо по-синичьи разговаривали. И если старшие солидно издавали всего лишь одну-две синичьи фразы, то малыши беспрестанно и потому бестолково переговаривались, дожидаясь своей очереди к еде.

Одна молоденькая Синичка от рождения была смышлёной и, потому, не морозила лапки, а сидела, распустив свои пёрышки на веточке, слушала, о чём разговаривали старшие, изредка разговаривала с младшими. Никто особенно не обращал на нее внимания, и получалось так, что она разговаривала сама с собой. И, конечно, когда старшие освобождали место для еды, молоденькая Синичка немного опаздывала, так как сидела дальше всех от сытного места. И часто полуголодная, она вновь усаживалась, нахохлившись, на удобной веточке и думала о чем-то о своем.

А поскольку у птиц все мысли звучат сразу же, то её разговор-посвистывание доносился до пролетавших мимо птиц. "Почему же так получается? – думала полуголодная Синичка. – Мне так холодно, голодно и обидно, но никому до этого нет ни малейшего дела. Каждый думает и заботится только о себе. Уж лучше бы оставалась я всегда в той уютной и всегда тёплой скорлупке".

Однажды жалобные её рассуждения услышала неторопливо пролетавшая мимо очень важная Старая Синица. Она присела рядом с малышкой на веточку, распушила свои уже достаточно потрёпанные пёрышки и стала… молчать. Малышка с волнением закрутила головкой, раздумывая вслух, а иначе она не умела:

– Чего хочет от меня эта старуха? Я ведь сижу и никому не мешаю. Мало того, что эти взрослые не дают поесть как следует, да ещё хотят согнать с насиженного места!

На эти мысли Старая Синица совершенно ничего не ответила. Только, не поворачивая головы, приоткрыла свой левый глаз и продолжала молчать. Тогда малышка подумала: "Да она, наверное, совсем из ума выжила. Раз ничего не говорит, значит, и не думает". При этих мыслях-словах Старая Синица внимательно посмотрела на маленькую все еще одним глазом, и произнесла:

– Что ты всё время вертишься и скачешь с места на место? Сидела бы, смотрела на солнышко да грелась.

И отвернулась опять.

Малышка была совсем не грубиянка. К тому же она побаивалась Старую Синицу. Поняв, что её не собираются сгонять с насиженного места, она радостно прочирикала:

– Я не могу спокойно сидеть на месте потому, что я хочу есть и мне холодно. И от этого мои грустные мысли не дают мне покоя.

Теперь Старая Синица посмотрела на неё двумя полуоткрытыми глазами-бусинками, повернув голову набок.

– А ты и не думай эти мысли, если они грустные, холодные и голодные.

Переступив с лапки на лапку, чтобы устроиться поудобнее на ветке, она закрыла свои полусонные глазки и вновь замолчала.

От удивления малышка замерла. Все мысли у неё в голове перепутались и закружились в разных направлениях. Они были разные, эти мысли: "Почему так холодно, отчего так голодно? И, если не думать о еде и тепле, о чем тогда думать?" Она даже чуть было не свалилась с ветки. Но уцепившись лапками покрепче, она вдруг в полном молчании подняла голову вверх и поглядела туда, куда обычно не глядела, а она просто взлетала, чтобы внизу легче было найти еду. Вы, конечно, уже поняли, что посмотрела она в небо и увидела там солнышко. А когда увидела его, ей почему-то стало теплее.

И после того, что она вдруг ощутила, ей уже ни о чём не хотелось думать. Прошло совсем немного времени, и она снова подумала несколько раз подряд, но почему-то на этот раз не вслух. Зато потом, когда все разрозненные мысли сложились в одну большую, она произнесла:

– Как замечательно, что в холодный день светит тёплое солнышко, и в его лучах можно погреться.

Услыхав такие мысли молоденькой Синички, Старая Синица встрепенулась и с каким-то облегчением, сильно оттолкнувшись от веточки, улетела. Ей не нужно было больше учить жизни молоденькую Синичку, потому что та уже повзрослела.

А Синичка перелетела на другую веточку, поближе к тёплому солнышку, и продолжала размышлять. Только теперь она сначала думала, а потом говорила. И, наверное, слова её были важные, потому что получалась замечательная песенка, которую услышал человек. Песня понравилась человеку, и он в благодарность за нее насыпал Синичке хлебных крошек.

С тех пор они подружились. Повзрослевшая Синичка, умевшая теперь говорить вслух только важные слова, и человек, научившийся неизвестно где понимать их важность. О человеке, наверное, сложится другая сказка, а за Синичку я просто рада.

Про чудища, страшилки и другие пакости

Откуда берутся чудища, страшилки и прочие пакости, всем, конечно, известно: из тёмных и страшных тайн взрослых, которыми они ни с кем не делятся, и держат их в своих мыслях.

Поэтому пакости, словно собаки на поводке, привязаны к мысли хозяина, и чем больше у него тёмных мыслей, тем больше становится его Страшная Тёмная Тайна. Она питается темными мыслями и постепенно превращается в Темнющую Страшнющую Тайнищу, а потом и в Чудище. Если хозяин заводит ещё какую-нибудь Тёмную-претёмную, Страшную-престрашную Глухую Тайну, то старая забывается им, и, значит, перестает он ее питать старыми тёмными мыслями, а все новые тёмные мысли достаются той Темной Тайне, что помоложе и поближе к хозяину.

Старая Тайна еще тащится за хозяином. Но забытая и голодная она скоро начинает чахнуть. Поводок из темных мыслей от ветхости может порваться, и голодное и бездомное Чудище начинает бродить по чужим мыслям, поближе к другим хозяевам Тёмных Тайн: вдруг и ему что-либо перепадёт. Среди взрослых людей всегда найдутся их кормильцы. Если кто-то о ком-то плохо подумал, вот уже и перекусило Чудище.

А порой бывает, заводится много таких бездомных Чудищ там, где люди ругаются и даже дерутся. Там эта нечисть чувствует себя чудовищно хорошо.

Когда же надоедает Чудищам одна и та же еда – одни и те же мысли – они уходят на поиски чего-нибудь новенького, почудовищней. У них даже могут завестись друзья в разных местах, где живут Страшилки.

Страшилки – это те же самые Боялки или Заикалки. Они меньше Чудищ, но тоже противные и привязаны к разным страхам людей. Им неплохо живётся, особенно, когда к ним в гости приходят Чудища. Боязливые взрослые люди страшатся их ещё больше и начинают заикаться, отчего всем противностям чудовищно хорошо делается.

Страшилки бывают разные – от разных людей, значит. Например, один человек страх как боится темноты, а другой страх как боится одиночества, а третий боится и того и другого вместе да ещё чего-нибудь. И тогда Страшилки становятся и двуличными, и трехличными, и многоличными (когда у одного взрослого, например, заводится много разных Страшилок).

Боялки же – это когда страшно, что накажут или побьют. Если они появляются в детстве, то могут возникнуть и Заикалки. Вся эта препротивная компания может наведываться даже к детям, если тех обижают, а особенно, если бьют. А чтобы всем противностям было еще противнее, а значит, ещё лучше, эти Боялки заставляют детей мочиться в постели по ночам, ведь сами Боялки темные и пугать им легче в темноте.

Если в вашем доме они случайно появятся от ваших случайно тёмных мыслей, то лучше всего с ними справиться вашими домашними хорошестями – весёлостью и смешливостью. Конечно же, вы скажете, что время всех этих приятностей дневное, а ночью вы спите, и тогда к вам приходят противные Чудища и Страшилища. Но я знаю один чудесный секрет, как избавиться от этих Пакостей: нужно вызвать из дневного времени в ваш сон всякие любые приятности, и они быстро справятся с Чудищами. Нужно также знать, что самое главное – иметь правильность в вашей голове, потому что она управляет мыслями. И если правильно подумать на ночь, то всю ночь будут сниться правильные сны, а они цветные. А в цветном сне для противностей не остается места, и они убегают туда, где нет правильных мыслей.

Лучше всего каждый раз перед сном обращаться за помощью к Вечному Свету. Он Наиглавнейший над всеми. И если Он посветит в ваших мыслях, в ваших домах, то всё тёмное уйдёт или растает. Как обратиться к Вечному Свету, знают все взрослые люди, но только не всегда обращаются. И поэтому Страшные Тёмные Чудища продолжают по ночам пугать их детей. Некоторые же взрослые вообще считают, что все Чудища да Страшилища – глупости и детские выдумки. Из-за своего умничанья они совсем не видят, к чему на Земле приводят такие глупости.

Когда в одном месте собирается очень много людей со Страшными Чёрными Тайнами-Чудовищами, то об этом становится известно во всём мире. Потому что случаются разные пакости и неприятные случаи, и разные Чудища, Страшилки, Боялки и Заикалки начинают бродить среди бела дня, а люди прячутся в тёмных домах. А если Страшные Черные Тайны опутывают целые народы, то приходит Самое Главное Страшное Чудовище – Война.

Понятно теперь, что если не будет у людей в мыслях Страшных Тёмных Тайн, весь мир станет светлей, а светлей он станет, если попросят люди Вечный Свет о прощении и "больше так не будут…"

Ведь мамы и папы своих детей обычно прощают. Правда, иногда и наказывают, но только для того, чтобы дети выросли Настоящими Взрослыми без Противностей. Вот почему нужно быть Послушным Правильным Ребёнком своих Родителей. А ведь Вечный Свет – Самый Главный у людей Родитель.

И ещё было бы хорошо, если бы все взрослые не считали многие детские Сложные Важности детскими глупостями. Пусть у всех будут только светлые мысли и светлые сны!

Доначало

Давно уже прошло время, когда дети верили, что их нашли в капусте. Все они теперь прекрасно знают, что росли в мамином животике, а потом каким-то образом оказались вместе с мамой в специальном доме, где было много малышей и их мам.

Но странное дело: очень многих детей сейчас больше интересует, где же они были до маминого животика и вообще до того, как появились их старшие братья и сёстры, и до того, как их мамы и папы и даже их бабушки и дедушки встретились. Вот об этом я и хочу рассказать.


Доначало – именно так можно назвать то место, где находятся будущие дети, а значит будущие взрослые: они ведь тоже когда-то были детьми, но только об этом забыли. Вот в этом самом Доначале живут все люди до начала своей жизни у мамы в животике. Прежде, чем приблизиться к маминому животику и попасть в её мысль о малыше, нужно сначала подрасти в Доначальном мире. Ничего не поделаешь, так уж устроены все миры, – и тот и этот, что главная у детей работа – расти и взрослеть. И вот эту работу проделывают жители Доначала.

Мне приходилось когда-то, в своё время, бывать в удивительном мире Доначала и очень многое запомнить.

Я уже в который раз возвращаюсь на Землю и поэтому помню себя крошечной-крошечной, меньше Дюймовочки, и могу даже это вновь почувствовать. Так вот, когда я была в мире Доначала последний раз, дела там обстояли следующим образом.

Этот необыкновенный мир невероятных размеров расположен недалеко-неблизко от Земли. Устройством своим он напоминает пчелиный улей, только имеет форму шара невероятных размеров. Вероятные размеры бывают только на Земле, и то детям всё вокруг кажется невероятно большим. И лишь потом, когда они подрастают, всё вроде бы уменьшается. Со мной происходило то же самое в мире Доначала: когда я была невероятно маленькой, всё вокруг было невероятно большим.

Там, вообще-то, происходит все невероятное. Сами понимаете, что всё в Доначальном мире происходить должно по своим особенностям.

Все жители Доначала, а их там невероятное множество, занимают своеобразные ячейко-сотовые квартиры, согласно своим размерам-возрасту. Квартира состоит из ячейко-сотовых комнат – одна другой меньше, а самая малюсенькая расположена ближе всего к центру Доначала. Для того, чтобы главная работа жителей – повзросление до будущих детей, шла успешно и непрерывно, в самом центре мира Доначала, как ядро его, располагается Главная Тайна – Праматерия. Именно к ней примыкают малюсенькие ячейко-сотовые комнаты. Это потому, что от Праматерии исходит Свет. А будущим малышам всегда нужно больше Света. Ячейко-сотовые комнаты побольше располагаются подальше от центра. А выход из ячейко-сотовой квартиры находится в самой большой ячейко-сотовой комнате для "выпускников". И получается, что от начала до самого окончания подрастания жителю Доначала нужно пожить в каждой из комнаток по очереди.

Главная Тайна, по имени Праматерия, управляет всеми жителями Доначала. Самой же Праматерией, и об этом я узнала только недавно, управляет Он Великий. Главную Тайну я никогда не видела, но всегда её чувствовала и знала, что я как будто часть её. Ведь все дети сначала умеют только чувствовать, а узнают обо всём, когда подрастают. Но свою маму они ни с кем не перепутают, потому что она – родная.

И вот, пока здесь, на Земле, родные мамы сами растут, чтобы многое узнать, а потом, повзрослев, захотеть малыша, там, подальше от Земли и поближе к звёздам, в невероятно чудесном мире Доначала так же растут их будущие дети. Растут они не от манной каши, а, как я уже говорила, от Света Главной Тайны – Праматерии.

Но перед тем, как начать расти, будущие дети сначала появляются. Только подумает о них Великий Он, как сразу же появляется рядышком с Главной Тайной, а значит в самой маленькой ячейко-сотовой комнате малюсенький житель Доначала. Греется он у самой стеночки и растёт не по дням и не по часам, а по какому-то невероятно тайному времени. Ведь Праматерия сама и есть Тайна. Растёт будущий малыш. И чем больше становится, тем дальше от Главной Тайны перемещается в новую, еще большую ячейко-сотовую комнату.

"А какой он сам из себя?" – спросите вы.

Да обычный. Он слеплен из домыслей и согревается Главной Тайной, её светом. Он достаточно смышлёный, немного загадочный и светится – весь в своих будущих земных родителей. Сочетания качеств могут быть разными: то больше смышлёный, то больше загадочный, а то и посветлее, чем нужно было бы. Ведь малыши, будь они земные или доначальные, ещё мало знают и всегда что-нибудь путают. Зачастую и на Земле, если папа блондин с голубыми глазами, а мама брюнетка с карими, то малыш обязательно что-нибудь перепутает. Но это, наверное, и правильно, потому что появляются малыши там в разное невероятное время, а значит должны быть непохожими.

"А как же определяется возраст?" – снова спросите вы.

Очень просто: по размерам ячейки. Как только очередная ячейко-сотовая комната становится тесной доначальному малышу, его уже торопит освободить её другой малыш, который растет вслед за ним. Мол, пожил, уступи другому.

Так ведь и у земных людей бывает. Они когда маленькие ещё, то им хватает квартиры одной, вместе с папой и мамой, с бабушкой и дедушкой. И имущества у них порой собственного – всего горшок. А одежда и даже игрушки часто от старших братьев и сестёр достаются в наследство. Когда же малыш подрастает, ему всё больше места надо. Например, стол для подготовки уроков, потом диван, чтобы телевизор смотреть или музыку слушать, а потом даже целая комната. И поэтому остальные взрослые уже должны что-то придумывать. На Земле это называется "расширять жилплощадь", и с этим, как правило, возникают загвоздки.

В отличие от земного, в доначальном мире проблем с жильём нет, и у каждого жителя по его довозрасту есть своя ячейко-сотовая комната. С едой тоже проблем нет, так как всё, что необходимо для роста будущих малышей – это домысли, которые они домыслят на Земле, превратив их в мысли, и свет, которого там всегда предостаточно.

Довзрослев до будущего малыша, житель Доначала достигает как раз размеров последней ячейки-комнаты, которая находится как бы снаружи. И начинает дожидаться, когда его, как магнитиком, притянет поближе к Земле (это если его родная мама додумается о нём и будет готова принять его сначала в свои мысли, а потом в животик, или даже если мама родная ещё и не додумалась, но следующий будущий малыш подтолкнул впереди растущего). И тогда говорят, что он сваливается на своих будущих родителей как снег на голову. Вы же знаете, что и так бывает.

Вот почему разным будущим детям везёт по-разному на мам и пап, бабушек и дедушек, да и вообще на взрослых.

В основном, конечно, всё зависит от этой самой разности. И если будущий малыш оказывается светлым, и мама додумалась о нём светлыми мыслями, то ему, как говорится, светит будущее.

А если мама родная загадала на будущего малыша, ну, например, женится на ней или нет будущий папа, то малыш будет позагадочней. Сначала он вместе с мамой родной будет разгадывать эту загадку, а потом и сам, может быть, всю свою жизнь, и не только эту.

Все смышлёные малыши, как правило, очень любопытны, и это качество даёт пытливый ум. Хотя скорее больше от любопытства, чем от ума, они будущим родителям сваливаются как снег на голову. Потому что в ожидании чего-то нового для своего ума и вырастая из своей ячейки (как из ползунков), они постоянно высовываются наружу. Вот и выпадают. И поэтому они сразу, минуя мысль родителей о них, попадают со своим умом прямо в животик к мамам.

А некоторым будущим малышам совсем не светит будущее, и они очень быстро возвращаются обратно в мир Доначала. Все из-за того, что их родные мамы, папы, дедушки и бабушки с помощью других взрослых пытаются сами, вместо Главной Тайны (Праматерии) и Великого Его, распорядиться их будущим . Такое бывает часто, и как это называется, знают многие взрослые. И это становится началом их Тёмной Тайны, о которой будет рассказано в другой сказке.

Вот так случается, и так получаются разные будущие дети. И хорошо, когда их интересы (вернее разность, которой они по-разному набрались в Доначале) совпадает с интересами будущих родителей. Тогда родители помогают уже родившемуся малышу повзрослеть по-земному правильно, то есть они не делают из разных малышей одинаковых взрослых. Разные взрослые не мешают друг другу ни в чем, не занимают чужого места. Одинаковые друг другу мешают. Отсюда все проблемы на Земле, в том числе и жилищные.

Лишь когда научатся взрослые помогать разным детям, становиться разными взрослыми, то всем будет удобно и хорошо на Земле, как в мире Доначала. И тогда на Земле наступит Начало. А начало чего, я расскажу вам в следующий раз.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2