Полная версия
Дикие земли. Прибытие
Толпа расступилась и на площадку перед баром, где спал русский, вышли трое завров, толпа неодобряюще загудела, послышался свист и окрики "Не честно" и "Валите нах". Отметеленные днем ранее завры рыкнули в три горла и толпа притихла. Элли понимала, что парню будет конец и рванула на помощь, но русского уже разбудил один из громил.
И тут началось веселье, с криком "Русские не сдаются" пьяный в стропы десантник пробивает ногой вперед "Лося" близ стоящему качку-переростку, тот с жестким выдохом, складывается пополам на землю, качек справа лупит десантуру, но попасть в верткого худого бойца не может, русский делает подсечку в колено завру, он падает и малец вырубает его мощным ударом в солнечное сплетение, третий завр пнул гармошку в стену, она разбилась в щепки, это вывело из себя парня в берете и он со словами " Ах ты ж мразота подлая", с вертухи вышибает тому напрочь челюсть. Очухавшийся после пробитого "Лося" качек озверел и вытащил из голенища сапога мясницкий тесак невероятных размеров. Десантник улыбнулся завру и сняв тельняшку намотал ее на руку. Они готовились к окончательной схватке, толпа ревела от возбуждения и скандировала:
– Русс – ки, русс – ки…!
– Уделай его Иван!
– Мы за тебя, русский!
– Сделай ему больно, Ванья!
– Долбоящеры херовы! – подумала про себя Эллис и обнажив кукри рванула на импровизированный ринг между десантником и громилой с пеной у рта. Народ взревел еще сильнее в ожидании жесткой мясорубки и кровавого месива, но тут же постепенно затих. Возвышаясь вполовину над толпой, словно река, тек через нее, к Эллис, десантнику и завру с тесаком подходил Страж.
– Даже не думай. Не здесь. – гулко обращаясь к качку-переростку, Страж направил на него копье.
Говорят, что Стражи умеют читать мысли…
Темные дела
Возвращение в Песчаную Пустошь прошло без приключений, поговорить в скачущем квоччи проблематично, ввиду того что всадники сидели глубоко в мешках, разделенные, перегородкой. Лишь изредка Йорги корректировал курс сбившейся Стельки. К полуночи они добрались до городка и пройдя Южные ворота, завернули в местные стойла и распрягли квоччи.
– Джек, возвращаться в отель будем по одному, ты первый.
– Знаешь где расположен отель "Быстрый или мертвый"? – спросил Йо.
– Покажи в какую сторону двигаться Йорген, найду.
– Держись близ внешней стены города, иди вдоль нее до бара "Глотка", там осмотришься, думаю не промахнешься, отель в три этажа с деревянным флигелем на верху. – рассказал дорогу Йо.
– Снимай номер повыше, меньше беготни, во флигеле живем я и Эллис.
– Увидимся. – махнул рукой и удалился Джек.
Охотник прогулялся подвалами, так быстрее и незаметнее, до бара "Гонконг", к старому другу. Мастер Ко медитировал в зале. Надетые на руки и ноги утяжелители заставляли его двигаться медленно, а толстые каменные плиты на спине и груди накидывали дополнительный вес. Ко стоял на изготовке с двуручной катаной между четырех манекенов, управляемых его подручными через тяги. Резкий окрик "Бой" и манекены стали сыпать удары на мелкого монаха. Старик двигался легко и непринужденно, словно не имел веса, ни одно из лезвий манекенов не коснулось мастера и как результат, изрубленные в клочья соперники-манекены. Мастер обменялся поклонами с помощниками и повесил катану на стену на свое место.
– Ко, ты когда-нибудь отдыхаешь?
– Это все для того чтобы хорошо спать, мой друг! – ответил монах, скинул тяжелые аксессуары и подошел к Йо.
– Приветствую! – крепко пожав руки, они пошли в чайную комнату.
– Рад видеть тебя друг, как все прошло? – спросил охотник.
– Как я и предполагал, она боец до глубины души. – Ко налил чай гостю и себе.
– Бездумно бросается в бой, без оценки обстановки?
– Не то, что бы бездумно… скорее инстинктивно… это очень хорошо, когда нет страха перед боем, мысли свободны, не мешают мышцам. – сказал монах.
– Надеюсь из нее получится хороший боец.
– Настойчивый точно, она пол дня искала наш бар, мой друг, и в ней горел "огонь справедливости", как и в тебе, когда я встретил тебя пятьдесят лет назад.
– Да уж, схватывает все на лету. – констатировал охотник.
– Одно странно мой друг, Страж прибыл, когда все были живы и здоровы, относительно здоровы конечно, и вмешался в момент, когда Эллис вступилась за русского. – монах пригладил бороду и задумался.
–Такого никогда не было?
– На мою бытность нет. – пожал плечами китаец.
– Ты думаешь о том же, о чем и я? – спросил Йорген.
– Да друг мой, небольшая проверка не повредит, можно рискнуть…
– Провернем все в темную, видимо Стражи все-таки имеют некоторые способности читать мысли.
– Тогда как обычно, нанять человека, чтобы он через посредника, нанял убийцу. Все просто. – сказал Йорги.
– Подключим Хвостатого Бена, он толковый малый, справится без проблем и лишних вопросов. – дополнил монах.
– Бен – отличный вариант, снова возьму его в оборот. – Йо допил чай – Намутим проверку на днях, не люблю неоконченных дел.
– Да, чуть не забыл, возвращаю в твою коллекцию. – охотник порылся в сумке и достал аккуратно завернутый в тряпицу пистолет Джека Уикерсона.
– Абдула поверил байке про Смокеров? – спросил монах.
– Ко, все было сделано мастерски, и татуировка и мох, не подкопаться, Хвостатый свое дело знает, караванщик будет обязан нам, как земля колхозу. – заверил Йорги – Опять же бонусом минус один из жабьих стукачей.
– А Джек как, норм? В команде? – задал вопрос Мастер.
– Здоров, силен, психологически стоек, с большим желанием убраться отсюда, в целом – наш парень! – кивнул Йо.
– Одним выстрелом двух зайцев, неплохо! – монах налил в чашки выдержанной бурды, они стукнули и накатили.
– Ну а этот русский Шаолинь, думаешь он готов вступить в Орден Пионеров Глубокого сопротивления? – поржал охотник.
– Я бы очень хотел его видеть в наших рядах, подождем, как проспится, сейчас им занимается Эллис, они в твоем номере кстати.
– Придется заночевать у тебя, доставай еще бурды. – сказал Йо.
– Йорги, ты как напьешься, храпишь на всю Ивановскую, постелим тебе, дорогому гостю, в тренировочном зале. – засмеялся монах, разливая крепкое пойло в чашки.
– Да не привыкать, могу хоть в Диких Землях спать, у меня тотемы всех регионов. – хвастанул Йо и они накатили бурды.
Друзья до утра обсуждали насущные вопросы и с рассветом оба вырубились.
Мастер Оши-фу
С большого будуна, после ночных посиделок, охотник утром добрался до отеля. Мути, невероятно любезный, распорядился подать завтрак в номер Йоргена, для него, леди Вулф и их гостя, отчего поразил охотника своей лояльностью. В номере у кровати Йоргена суетилась Агнешка, выхаживая, видимо из трехнедельного запоя, русского десантника. Элли с кружкой чая за столом, полностью погруженная в записи и рисунки Йоргена, не заметила, как вошел охотник.
– Доброго утра мистер Вулф! – обрадовалась прачка.
– Йорги, ты куда пропал? Я тебя потеряла! – выскочив из за стола, побежала обниматься Элли.
Охотник понял, спустя столько лет он начал приобретать семью. Кто-то ждал и переживал за него.
– Всем привет! – сказал Йо и нежно поцеловал Эллис в лоб.
– Как ты? Новых друзей заводишь? – осведомился по-отечески охотник.
– Йо ты не поверишь, куда я встряла! – Эл вкратце обрисовала всю ситуацию с русским, опустив рассказ про разборку с Мути.
– Ты подвергаешь себя неоправданному риску.
– Я не могла по-другому, пойми, его бы разорвали эти завры.
– Я должна была вытащить его оттуда. – убеждала Эл.
Внутри Йорген ликовал, хотя и не показывал этого, наоборот, он намеренно вслух говорил, о том, что прежде чем, что- то предпринять, необходимо все взвесить и просчитать. Он отчитал Элл, за то, что она невнимательна к мелочам, даже не смогла вспомнить дорогу до бара "Гонконг", хотя обратно они возвращались по улицам, а не по темным подвалам. Эллис насупилась, но урок Йоргена выучила, впредь запоминать все.
Подали завтрак, он был превосходен и разнообразен, на столе было все, что пожелаешь, даже маленькие сладкие тортолини, которые так обожает Йо. Они плотно позавтракали, только русский отлеживался на кровати и ничего, кроме чая, заваренного Агнешкой, не употреблял. Йорги после завтрака наскоро принял душ, переоделся в свежее белье и был готов к выходу, взял с собой короткий трехгранный панцербрехер и спрятал его в рукав куртки, специально скроенной для скрытого ношения. Лезвие клинка выглядывало на локте из отверстия, когда рука согнута и убирался в специальный разрез, когда рука выпрямлена. Очень удобно для неожиданных атак назад, в скрытом варианте и легко вынимался правой рукой при надобности.
– Собирайся, ты идешь со мной.
– Я думала уже не предложишь! – сказала радостно Элли и через пять минут была в полном снаряжении и готова к выходу.
– Я тут облюбовала кукри, из твоих запасов, можно его взять?
– Мы идем туда, где, в общем кукри требует большого замаха, возьми что-нибудь более верткое, на свое усмотрение.
Эллис выбрала легкий кончар, прямой клинок которого был зачернен, охотник одобрительно кивнул и помог ей правильно закрепить ножны на поясе, для удобного выхватывания в случае необходимости. Спустя несколько минут они растворились в толпе гудящего рынка. Прогуливаясь между прилавков, охотник, что-то высматривал на витринах, иногда подходил и щупал отсеченные конечности на предмет свежести и неудовлетворенный отходил.
– Элли, а чего это Мути назвал тебя леди Вулф? – спросил невзначай Йо.
Эллис пришлось рассказать про неудавшееся свидание отельера Мути и Эллис, что ей пришло в голову назваться любовницей Йоргена, чтобы в дальнейшем избежать влажных приставаний со стороны противного джаббера.
– Хитро! Умная девочка! – сделал вывод охотник.
– Эл ты мне как дочь, поэтому при Мути необязательно …
– Я поняла, папочка! – сказала Эл и озорно посмотрела на Йорги.
Пройдя до центра городка, они свернули в переулок у площади и спустились в полуподвал какой-то забегаловки. Йорген махнул рукой в качестве приветствия скучающему бармену, старому рыже-зеленому джабберу, бросил монету на барную стойку со словами.
– Мы пройдем, присмотри за нами Бурго.
– Для тебя без проблем Йорги! – и быстро слизнул языком монетку со стойки.
Пройдя зловонно пахнущий туалет, они зашли в небольшое помещение хозяйственного назначения. Дверца перед ними открылась сама, вероятно Бурго дистанционно управлял ею, оттуда пахнуло еще большим зловонием, Эллис вспомнила пустыню, утро, протухшую лапу ронгера и ее чуть не вытошнило недавним завтраком. Глаза понемногу привыкали к темноте и Эллис поняла, они были в подземном сточном канале с высоким сводчатым потолком. Свет пробивался сверху, через небольшие решетчатые люки, расположенные по всему рынку, куда постоянно сливались помои.
– Забыл предупредить солнышко, дыши через раз. – посмеялся охотник.
– Нет… Ты ничего не забываешь, это специально.... Блин меня сейчас вывернет…Бу-эээ…– крепилась как могла, бывшая студентка медицинского университета.
– Скажи хоть, куда идем и стоит ли оно того. Как потом отмыться от этой …бу-эээ… вони. – сдерживая позывы спросила Эл.
– Помнишь ронга, которого ты притащила, так вот из них мохчи делают так называемые тотемы, из такой большой части свежего Ронни можно сделать очень достойный тотем… Такие небольшие штуки на подвеске, ты должна была видеть у многих завров.
– Брелок? Мы идем за брелоком сквозь эти вонючие помойные грязные катакомбы?
– Нее-е, не брелок, а тотем, так правильней, на рынке тоже можно прикупить брелоки, но они, как бы это сказать, слабые, не концентрированные, быстро выветриваются или вовсе поддельные, можно попасть в неловкую ситуацию....
Бредя по вонючей жиже, в тоннеле, свыкшись с вонью, Элли внимала каждому слову наставника. Постепенно запах становился более терпимым, а позже и вовсе перестал чувствоваться, когда они, по ощущениям Эл, спустились еще на один уровень ниже. Свет преломленный от металлических зеркал становился тускнее, а звуки рынка затихали.
– Так вот, бывали случаи, когда чувак выходил в Дикие Земли с покупным тотемом региона, а его тут же раздирали местные обитатели территории… – охотник смеялся в голос, разносившийся гулким эхом в лабиринтах канализации.
– Подробней Йо, подробней плиз, я ж записываю…
Эллис брела за охотником, высматривая в темноте, как бы наступить в кусок дерьма поменьше.
– Куда уж подробней? Если из ронгера выварить его, эээ, типа суть что ли и носить ее с собой в виде тотема, то другие ронгеры тебя трогать не будут, ты для них становишься свой, понимаешь?
– Да ради такой штуки, вернее тотема, я готова на неделю поселиться в этом замечательном прохладном месте. – весело сказала Эллис.
– Чего я у тебя таких не видела?
– Завры, это кочевники, типа "все свое ношу с собой", а я человек степенный, все просчитываю…
– Типа без плана даже в туалет не ходишь? – перебила Эл.
– Ага, так вот, перед любой вылазкой собираю нужные тотемы, смотря какой регион приходится посещать.
– А те твари, из твоих рисунков, там есть гигантские, как из них варить?
– Достаточно два десятка килограмм, хватит на сильный тотем, поэтому охотники здесь в цене, достанем все что угодно, откуда угодно.
– Спрос на качественный тотем всегда высок. – дополнил Йо.
Пройдя еще километр в подземелье, они поднялись вверх по винтовой лестнице и снова вышли на улицу, через общественный сортир, почти у противоположной стены городка. Петляя среди жилой застройки вперемешку с низкосортными забегаловками, Эллис озадачила охотника:
– Йорги, какого хрена мы делаем?
– Не ругайся всуе.
– Можно было нормально прогуляться через рынок, а сейчас наша обувь в дерьме по щиколотку, точнее моя обувь в вонючем дерьмище, а твоя… Чистая…!?
– Какого хрена Йо? Как так, ты что, видишь в темноте?
– Разумеется! Рон-глаз! А прогулялись мы через сортирные тоннели не просто так, сейчас все поймешь.
Охотник, пригнувшись шагнул в небольшой дверной проем здания без окон, примыкающего к внешней стене городка, следом за ним вошла Эллис. Снаружи это двухэтажное зданьице было исписано рунами. От крыши вверх тянулась каменная, обмазанная глиной, труба, также примыкающая к внешней стене. Из трубы валил черный густой дым, в безветренную погоду достигая больших высот. Йоргена и Элли на входе встретил мохчи, маленького роста, в зачуханном балахоне, грязнолицый и дурно пахнущий, но Эл это больше не беспокоило. Охотник булькающими звуками объяснился с мохчи на его родном языке, тот пригласил их пройти на второй этаж к мастеру. Этажом выше на большом диване восседал Мастер Оши-фу, необъятных размеров, с сосисками вместо пальцев, жирный человек, покрытый сплошь татуировками, включая лицо. Оши'фу жестом пригласил их присесть:
– Йорги! Тыщу лет! Где тебя носило!? – глядя в одну точку спросил мастер.
– Привет Оши! Да все дела, никак не дойти поболтать со старым другом.
– Представишь спутницу?
– Эллис. – сама представилась девушка.
– Красивый голос…Наслышан, наслышан, прибыла в Дикие Земли.
– Подойди ближе девочка, я не кусаюсь…
Эллис подошла, в нос ударил запах мускуса, слепой мастер облапал лицо девушки огромными, размером с ее голову лапищами, с очень мягкими подушечками пальцев.
– Красавица… Йорги тебе просто повезло…
– Оши, нет, ты не так все понял, она мне как дочь! – возразил Йо.
– Йорги… хоть у меня нет глаз, я вижу гораздо больше многих людей…
– Дым… Ты видела дым… Я три дня жег синий мох. – улыбаясь в сторону Эллис сказал Оши-фу.
– Ладно, перейдем к делу. – мастер что-то пробулькал и снизу послышался топот ног. Чумазые мохчи принесли сундучок и поставили на стол, между мастером и гостями. Оши-фу открыл крышку и в помещении неприятно пахнуло.
– Чай не предлагаю, извините. – отозвался мастер.
– Свежайший тотем, лучше я еще не варил… – разглядывал пальцами свое творение Оши-фу.
– Пару дней пусть повисит за окошком, на воздухе, запах исчезнет вовсе.
Мастер передал Эллис маленький, размером с серебряный доллар, тотем, на кожаном шнурке. Похожий на обожженный глиняный кулон с тиснением морды ронга с одной стороны и буквой Э с другой стороны. Также мастер достал из сундучка снятую чулком с одной лапы, шкуру ронгера и еще кусок размером побольше. Аккуратно достал запаянную баночку из стекла с жидкостью, в ней плавали глаза ронгера, готовые к пересадке и подвинул ее в сторону Эл.
– Ты готова? – спросил мастер.
– Готова к чему? – насторожилась Эллис и глянула на Йо.
– Судя по твоим штиблетам, а они по уши в дерьме, ты нихрена не видишь в сумерках, тем более не видишь в полной темноте и песчанке. – завизировал очевидное Оши'фу и ближе подвинул банку с глазами.
– А это обязательно? А стерильность, а инструмент? – Эл немного запаниковала.
Йорген сидел спокойно и наблюдал за происходящим. Элли покрылась испариной и хотела что-то сказать, но тут оба приятеля начали ржать.
– Видела бы ты свое лицо! – угорал слепой мастер.
Элли надулась, откинулась на спинку дивана и молчала, пока два взрослых чувака не проржались.
– Вот и готова! – с вызовом ответила Эл.
Йорген и Оши-фу сразу притихли.
– Ты точно этого хочешь?
– Да, точно!
– Я что на дуру похожа или через жопу родилась?
– Все вокруг метаморфизированные и ни одной клиники я здесь не видела! Значит в подвалах шьют руки-ноги.
– Все гораздо проще Элли, завры сами себе, как ты выразилась, шьют руки-ноги, прочий ливер и наружку – сказал мастер.
– Прямо вот так с ходу, на месте мочилова в пустоши, победитель берет и через жидкость-диффузор приращивает себе добытое.
С этими словами Оши-фу достал маленький пузырек с ярко-зеленой жидкостью, чуть светящуюся в полумраке помещения.
– В простонародье – жижка, жижа, жижуля…– жидкость, ускоряющая в тысячи раз сращивание биологических частей со стопроцентной приживаемостью. – сказал мастер.
– Как это возможно!? – глаза Эллис полезли на лоб.
Она поднесла пузырек с маслянистой жидкостью к лицу, пытаясь разглядеть ближе это феноменальное чудо и с грустью сказала:
– На Земле это бы спасло миллионы жизней.
Охотник и мастер сидели в тишине, глядя на Эллис.
Молчание нарушил Йорген:
– Оши-фу действительно лучший мастер по пересадке глаз.
– Мои рон-глаза, его работа.
Элли ненадолго задумалась, спустя полминуты спросила.
– Куда лечь?
– Вот на этот стол ложись и расслабься, не дергайся.
Оши-фу вытянул из стола ремни и закрепил руки, ноги и голову Элли. Вскрыл банку с глазами ронгера. Капнул по капле какой-то прозрачной жидкости в каждый глаз Эллис.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.