bannerbanner
Девять миров свободы 3
Девять миров свободы 3

Полная версия

Девять миров свободы 3

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 3

Димитрий Евстафиадис

Девять миров свободы 3

…Настоящим автор уведомляет, что события, персонажи, а также присущие им особенности мировоззрения полностью вымышлены. Любые совпадения с реальностью являются случайными. Автор не разделяет точки зрения ни одного из персонажей. Текст произведения не направлен на разжигание религиозной или иной ненависти, не преследует цели оскорбления или унижения человеческого достоинства. Произведение написано в художественных целях и не претендует на изложение истины и исторических фактов. В тексте возможно содержание мистических сцен, не претендующих на реальность. Настоящее произведение не рассчитано на детей младше 16 лет.


Для изучения третьей книги данной серии настоятельно рекомендуем ознакомиться с двумя предыдущими, поскольку многое из того, о чем пойдет здесь речь, будет опираться на содержание первых двух частей. В них же даются определения различным понятиям, которые мы будем использовать. Так как в нашем обществе разные школы используют разные термины, чтобы ориентироваться в нашей терминологии, необходимо изучить первую книгу.

Предисловие

Иногда работа сильно поглощает жизнь… Бывает, что человек приносит работу домой. Наша работа изменила всю нашу жизнь. Мы не можем вернуться назад, теперь мы по-другому смотрим на мир, видим элементы нашей работы везде… Она была нашей жизнью задолго до устройства в бюро. В этой книге мы ещё больше погрузимся в наблюдение наших знаменитых учёных и поймём, что их работа – это и наша жизнь…

Центр галактических исследований

Глава 1. Минусовые и плюсовые миры

Записки из дневника

Наша дружная команда – вновь на службе у человечества. А точнее – у малоизведанных миров, которые этому самому человечеству еще предстоит исследовать. Мы уже знаем наверняка о девяти мирах, условия проживания в которых только улучшаются – с первого по девятый, по возрастающей. Но в своих познаниях мы еще не дошли до тех миров, что находятся за пределами девяти, изученных нами. Тем не менее мы уверены, что эти миры существуют. По нашим данным, за миром номер один идет мир «минус первый». Да-да. Именно «минус первый» мир. В данном случае в «минус первом» мире возможна локализация квазиэмоций, там могут возникать разного рода потусторонние явления. И там, как и в вышеописанных мирах – от первого до девятого, происходит генерирование этих квазиэмоций и потусторонних явлений. И чем дальше в минусовой мир, тем ужаснее выглядит ситуация. А порой страх от происходящего там возрастает до такой степени, принимает настолько масштабные формы, что никакие фильмы ужасов его, пожалуй, не передадут. Поэтому мы предупреждаем, что разного рода практики, которые позволяют попасть в минусовые миры, – крайне опасны. Так как все, что находится за чертой минус, – это недружелюбные, холодные миры, несущие разрушение и боль. Сама энергетика такого мира – с отрицательным зарядом. А формы жизни, обитающие в нем, запросто могут навредить, применить насилие к тем, кто туда попал. В этих мирах практически нет людей. Сплошь неорганики и воплощенная тьма.


Рис. 1. Минусовые миры


Люди, волею случая оказывающиеся там, общаются с этими неорганиками и потом скитаются по миру вместе с ними. По мере продвижения вглубь миров с отрицательным зарядом все зло, живущее там, усугубляется многократно. Чем дальше продвижение, тем тоньше становится грань между этими мирами. В конце концов она почти стирается и становится невидимой. Но она, безусловно, существует – эта тонкая, тонкая грань… Таким образом, практически отсутствующий переход между минусовым восьмым и минус девятым мирами все же есть. А уж после минус девятого мира начинается кромешный ад, преисподняя, а то и еще что похуже. И это бесконечно… Но мы будем пристально изучать девять миров со знаком «минус». Почему? Потому что между этими мирами есть различия, и нам они интересны. Нужно четко ставить перед собой цель, понимать, для чего ты хочешь попасть в тот или иной минусовой мир. Спрашивать себя: «Что я буду делать, находясь там?» Это стоит учитывать и тем людям, которые занимаются практиками, позволяющими проникать в иные миры. Перемещаться туда без цели – крайне опасно.

Людям, серьезно практикующим много лет, иногда удается попадать в минус шестой мир, однако и в этом случае нужно знать, зачем вы туда идете, и что вы будете там делать. Хочется вспомнить еще раз о мирах со знаком «плюс». Пробраться в них невероятно трудно и под силу только настоящим мастерам девятого мира.

Потому что частотные характеристики существ, которые там находятся, должны быть довольно высокими. В этих мирах нет никакой тьмы, никаких неоргаников. Туда попадают только люди с высокой частотой и другие существа чистой природы, природы света. Рассуждать об этих мирах мы можем бесконечно долго. Они, естественно, способны также уходить в далекий плюс, но в нашем практическом понимании мы можем выявить максимум плюс девять миров. При этом сравнивать миры, начиная с плюс четвертого, не имеет никакого смысла. Поскольку уровень благоденствия там просто зашкаливает – и иногда до такой степени, что разница между четвертым и пятым мирами, а также шестым или седьмым размывается. Обычному человеку понять это крайне трудно.

Марвин, группа ученых-исследователей

Глава 2. Опасные мероприятия

Нет ничего лучше, чем оказаться на морском берегу. Даже неважно, какое именно это море или океан. О, этот воздух, наполненный специфическими ароматами морской капусты и красных водорослей! Этот шелест гальки – умиротворяющий и успокаивающий. Парящий жирный альбатрос или грациозная белая чайка, время от времени скользящие над поверхностью волн. Здесь совершенно особый микроклимат – его ни с чем не сравнить. Янтарный песочек, прилипающий к ногам, водная гладь, сверкающая миллионами бриллиантов-бликов. Солнце, играя с водой, превращает ее в одно переливающееся пространство, что ярко ослепляет и ласкает своим теплом. Пожалуй, можно сказать так: увидел раз в жизни такое море – увидел все! После этого и умереть не страшно.

Ученые-исследователи прогуливались по берегу и дружно обсуждали насущные вопросы. Ни одна поездка сюда не обходилась без таких разговоров о рабочих процессах. Коллеги не раз замечали, что здесь легко думается, быстрее находятся ответы даже на самые сложные вопросы. Мозг здесь сразу начинал работать на полную мощь, сознание становилось чистым, да и весь организм как-то очень быстро восстанавливался после насыщенных трудовых будней. Это отмечал даже Марвин, который старался не отвлекаться от поставленных перед ним задач на всякие глупости. А глупостями он называл все, что не было связано с работой. Так вот и он замечал подъем уровня осознанности после морских прогулок. Марвин деловито шагал босиком по песчаному пляжу. На голове ученого красовалась широкополая соломенная шляпа, которую он приобрел прошлым летом в одной из южных стран. Она делала его похожим на обычного отдыхающего, поэтому тот называл ее своим необходимым камуфляжем. Ведь даже самые фанатичные ученые должны хотя бы иногда превращаться в простых туристов, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. Приборы тоже решили с собой не брать – пляж все-таки: одежды на людях мало, и уж приборы-то точно привлекли бы к себе немало любопытных взглядов.

– Итак, друзья, учитывая наши знания и практику, мы можем с уверенностью констатировать, что некоторые сущности регулярно пытаются затащить людей в свои минусовые миры. Этому способствуют определенные условия жизни самого человека. И это никогда не происходит случайно: всегда есть некая закономерность. В дальнейшем, когда это будет возможно, тот или иной человек обязательно оказывается в каком-то из минусовых миров. В них он попадает в разные ситуации, в которые не может попасть в других мирах. Именно за этим данный переход и инициируется, – внезапно высказал вслух свои мысли Марвин.

– Насколько я знаю, подобные переходы в минусовые миры зачастую осуществляются на разного рода концертных площадках, сценах, на массовых мероприятиях, – сказала Лори.

– Есть темные мастера, которые живут исключительно в отрицательных мирах. И это не случайно. Ведь лишь в них возможны так называемые темные чудеса, черное колдовство и магия. То, что запрещено законом в нормальных мирах – с первого по девятый – в минусовых мирах не только возможно, но даже поощряется. Именно там обитают полтергейсты и еще много чего, – ответил девушке Марвин.

– Хотя конечно, это встречается и в плюсовых мирах, и в нормальных. Но, конечно, везде свои условия, – добавил он.

– Нужно понимать, что посещение любого рода массовых мероприятий, а это и концерт какой-либо группы, и театральное представление, и кино… А также – такие популярные сегодня квесты, так называемые флешмобы – все это может быть небезопасным. Словом, в любых местах большого скопления народа могут быть задействованы определенные силы и мастера. Эти мастера совершают некий магический ритуал. Их главная цель – перенос всех в отрицательный мир. Уже там, в этих минусовых мирах, они получат от перенесенных туда людей то, что нужно им для существования такого мира, – предостерег всех Марвин.

– Но ведь это может очень сильно отразиться на жизни этих людей в дальнейшем. Хотя на первый взгляд, все может показаться довольно безобидным. Даже если там – на этих народных праздниках и будут присутствовать так называемые страшилки, они будут представляться организаторами как способ развлечения и не более того. А отследить астральные взаимодействия всех этих негативных миров с людьми, понять, в каком мире эти люди окажутся после произошедшего, – без приборов, без знаний, без опыта и без знакомств – понять крайне трудно. Практически невозможно, – сказала Лори.

– Вот поэтому мы настоятельно не рекомендуем посещать подобные массовые мероприятия без определенной подготовки и соответствующей защиты, – строго подытожил Марвин.

– Но у нас, мои дорогие коллеги, запланировано именно такое массовое театрализованное мероприятие. И тут важен опыт и еще раз опыт. Только идя таким путем, мы будем знать больше и сможем принести огромную пользу и себе, и другим. Итак, одеваемся не слишком примечательно. Нам с вами ненужно лишнее внимание. Берем с собой приборы, все фиксируем, снимаем и, если нужно, записываем, – проинструктировал ученый коллег относительно готовящегося мероприятия.

Прогулка произвела на всех приятное впечатление. Ученые выглядели отдохнувшими. Легкий оттенок загара и некая общая растрепанность помогали слиться с отдыхающими. Теперь нужно было приготовиться к новому заданию, за которое всем уже не терпелось взяться.

В театр ученые-исследователи приехали незадолго до начала представления. Сегодня в роли театрального действия выступал квест, что добавляло мероприятию дополнительный загадочный оттенок. В основе квеста лежала история о призраке, который был замечен накануне ночью в здании театра. Он оставил зашифрованное послание, в котором говорилось о кладе, спрятанном много лет назад в укромном месте. Для того чтобы его отыскать, нужно пройти через особый зашифрованный лабиринт и достать ключ к тайне.

При удачном прохождении маршрута участники должны были отыскать этот самый клад и получить вознаграждение. Ну а у исследователей, понятно, были несколько иные цели. На протяжении всего квеста они должны были с помощью специальных приборов фиксировать энергии, смотреть, как они работают и на что влияют. Ведь под масками скрывались не только настоящие актеры, исполняющие свои роли в квесте, но и поселившиеся сущности, присутствующие в таких местах, на подобных мероприятиях. От них исходила зловещая энергетика, что вгоняло в леденящий ужас всех участников квеста. Всем было не по себе: хотелось поскорее уже отсюда выбраться. Мимо причудливых декораций сновали актеры в гриме. Рабочая обстановка напоминала пчелиный улей. Исследователи внимательно наблюдали за всей этой суетой, все подмечали и фиксировали. Квест начинался уже с порога театра. Участникам выдали маленькие фонарики, свет которых должен был разгонять кромешную тьму в коридорах театра. Также участники получили два веревочных клубка. Один сунули в руку здоровяку во всем зеленом, а второй дали Марвину. Те не стали спрашивать, зачем им клубки – просто молча взяли атрибуты квеста.

Конечно, неприятно, когда человек не готов к разного рода воздействиям, порой, совсем – нешуточным. Одно дело, когда ты предупрежден, имея на руках схему и задачи, расписанные по пунктам, и совсем другое – спонтанность и неизвестность.

Висевшее под потолком привидение, которое все участники квеста приняли за актера или манекен, оказалось самым что ни на есть настоящим. Что и зафиксировали исследователи. Приборы указали на отрицательную энергию зависшего под потолком существа. И этот призрак был отнюдь не добрым. Впрочем, поняв, что его раскрыли, тот растворился в воздухе, чем вызвал множество охов и ахов.

– Вот это спецэффекты, вот это я понимаю! – с восторгом воскликнул кто-то из толпы участников.

– Ну прямо как настоящий! – подхватил другой.

Это невероятно подогрело всеобщий интерес. Вот именно так сущности частенько и прячутся, оставаясь при этом на самом виду. Знаки-указатели, закрепленные на стенах, были весьма замысловатыми и с каждым шагом запутывали все больше и больше. При этом все время звучала монотонная музыка, чем-то напоминающая закручивающуюся спираль. И было такое чувство, что эта спираль вот-вот лопнет. Когда наступил кульминационный момент, раздался резкий свист. Над головами участников пролетел некий предмет, похожий на секиру. Все автоматически пригнулись, даже не успев испугаться. Но после этого люди двигались уже очень осторожно, прислушиваясь не только к противному музыкальному сопровождению, но и к своим внутренним ощущениям, которые, по идее, должны были предупредить о следующем опасном моменте. Под ногами идущих что-то зашуршало и захрустело. Все направили фонарики в пол. Внизу огромной черной стаей двигались мерзкие жуки… Они шевелили длинными усами и раскрывали жесткие крылья, пытаясь взлететь. Женщины завизжали и принялись прятаться за спины мужчин. Ученые заметили на стене знак, напоминающий этих самых жуков. Под знаком была изображена дверь с металлическим кольцом.

– Что это значит? – спросила Рестана.

– Может, дверь как-то связана с этими насекомыми? – предположил Эдвирг. – Однозначно, ее нужно найти, – уверенно сказал Марвин.

Все принялись искать дверь, но ее нигде не было. А между тем даже самые пугливые участники перестали реагировать на попытки жуков влезть им на ноги.

– Ищем, ищем дверь, по-любому – она где-то здесь, – повторил свою мысль Марвин.

– Да вот же, прямо под ногами у нас! – закричала Лори.

Люди начали отодвигать насекомых в стороны, и под этим нескончаемым плотным роем обнаружилась дверь с металлическим кольцом. Странно, что никто раньше не зацепился за это кольцо ногой и не упал. Марвин потянул за кольцо, и тяжелая дверь открылась. Вниз уходила деревянная лестница. На ней было темно и пахло сыростью. Ученый посветил фонариком, взялся за пыльный поручень и начал осторожно спускаться вниз. За ним двинулись и другие участники квеста. На них сверху падали жуки, которых те лишь небрежно стряхивали. Что-то гораздо пострашнее жуков таилось в этом месте, так что теперь насекомые уже особо не пугали людей, не вызывали у них отвращения. Когда последний участник спрыгнул на землю, дверь над его головой захлопнулась. Все погрузилось в тишину. Не было слышно ни надоевшей монотонной музыки, ни противного шелеста жуков. Словно вакуум образовался вокруг участников. Все принялись осматривать помещение. Оно было квадратным. Входы и выходы нигде не просматривались.

– Не может такого быть, чтобы дверь над нами была единственным входом. Ищем любые знаки. Здесь должен быть потайной ход, – сказал Марвин. – В конце концов, давайте применим старый проверенный способ.

И он принялся простукивать стены на предмет разницы звуков. Это ничего не дало. Среди участников квеста пошел недовольный ропот: люди стали говорить, что квест не может быть слишком рискованным. И те устроители, которые все это придумали, должны нести ответственность за жизнь участников. Пока велись все эти разговоры, ученые обошли все помещение вдоль и поперек. В одном из углов они зафиксировали волнение на приборах. Это был незначительный процент всплесков на мониторе, но тем не менее было понятно, что здесь находится энергетический сгусток. Затем Лори заметила, что из-за угла за ними наблюдает странный глаз. Он повисел несколько секунд, и Лори даже не успела рассказать об увиденном, как глаз уже исчез. Она провела рукой по тому месту, где он только что был, и тут… Стена раздвинулась, и в ней образовался узкий проем.

– Сюда! Смотрите! – крикнула женщина.

Все подошли к образовавшемуся проходу. Первым в него вошел Эдвирг, за ним стали протискиваться и другие. Путь вел по длинному коридору. По правой стороне на стенах были изображены стрелки. Только сейчас исследователи обратили внимание на то, что участники игры движутся по квест-лабиринтам одни, без актеров, которых было немало в самом начале пути. А ведь они должны были принимать участие в игре. И вот куда-то исчезли. Это казалось странным. Пока исследователи обсуждали свои подозрения, коридор разделился на два направления. По какому из них идти, было непонятно. Кто-то вспомнил про два клубка. Марвин достал свой, а здоровяк в зеленом – свой. Решили связать их концы и двигаться параллельно друг другу. Группа ученых пошла налево, а остальные – продолжили правостороннее движение, тем более что стрелки тоже указывали туда. Резко взвизгнул прибор и тут же замолк, словно попрощался с уходившими.

– Вы обратили внимание, что последним из участников шел здоровяк в зеленом, а он ведь с клубком изначально двинулся первым? – спросила Рестана.

Ученые переглянулись. Замыкающий шеренгу участников квеста был, судя по всему, явно не человек. Тогда кем же он был? И зачем он следует за группой?

В процессе изменения маршрута приборы ученых зафиксировали, что их группу перенесли в минус третий мир. Сделано это было настолько незаметно, что лишь приборы тихо пискнули и выдали волновое свечение. Как только исследователи оказались в минусовом мире, на их биополя тут же стали воздействовать различные энергии. И воздействовать, надо заметить, довольно агрессивно, вызывая те изменения, которые нельзя было сделать даже в минус первом мире.

Ученые пробирались сквозь энергетические заслоны, которые не просто сковывали их движения, но и пытались активно воздействовать на мозг.

– Друзья, я один вижу солдат Квантунской армии в грязных рваных одеждах? – спросил Эдвирг, усиленно протирая глаза.

– Но почему именно Квантунской? – спросил Марвин коллегу.

– Так вы их тоже видите? Ну как, почему? Посмотрите на их амуницию. Они одеты в однобортные мундиры, на которых имеются знаки отличия императорской армии. Да вон же, гляньте – петлицы и контрпогоны! – не унимался Эдвирг.

– Да-да, и эти своеобразные кепи также имеют отношение к японской императорской армии! – воскликнула Рестана.

– А, так значит, я не один вижу вояк, а то я уже стал думать, что потихоньку схожу с ума! – радостно закричал Эдвирг.

Но всех поразила не столько колонна солдат, сколько познания Рестаны в области военной амуниции. Эта женщина уже не в первый раз их приятно удивляла.

– Для покойничков они довольно прилично выглядят, если не обращать внимания на их полуистлевшую одежду, обнажающую такие же полуистлевшие тела, – пошутил Марвин.

– Давайте выбираться отсюда, пока эта группа не решила повоевать с нами, – настороженно заметила Лори.

В этот момент один из солдат резко развернулся и, отмеряя широкими шагами расстояние, стал приближаться к исследователям. Чем ближе он становился, тем сильнее падала температура вокруг ученых. Стеклянная панель приборов начала покрываться инеем. Стрелка зашкалила и, похоже, примерзла к циферблату навсегда, даже не пытаясь вернуться в исходное положение.

– Друзья, нужно срочно уходить, посмотрите, колонна двинулась за своим безумным предводителем. Марвин скомандовал ретироваться.

Ученые быстро покинули этот квадрат. Куда двигаться дальше – они не знали, но нужно было срочно оторваться от группы покойников и искать выход из этого минусового мира, в котором им грозила реальная опасность. Первоочередная цель – обнаружить выход из театра. Они ведь сюда попали через определенный вход, значит, и выходить нужно через него.

Вдруг Лори заметила, что им машет издалека какой-то незнакомец. Всем своим обликом он напоминал героя из сказки. А вот из какой именно – Лори вспомнить не могла. «Главное, чтобы сказка оказалась доброй. На сегодня уже хватит переживаний и рискованных ситуаций», – подумала исследовательница. Выбора не было, и ученые пошли на зов незнакомца. Когда они достигли того места, где он стоял, выяснилось, что это надувная фигура, раскачивающаяся на ветру и приветливо зазывающая путников своей надувной рукой.

– Похоже, над нами кто-то решил зловеще пошутить, – с недоумением произнес Эдвирг.

– Посмотрите туда, там еще один надувной человек машет. Давайте уже тогда по ним и держать ориентир. Не выберемся – так хоть выясним, кто надул этих резиновых болванов, а теперь, кажется, хочет надуть и нас, – сказала Рестана. – Странно, но ведь махать они могут только при наличии ветра, а его нет от слова «совсем», – заметил Марвин.

– Тогда – каким образом и зачем они все это делают? Может, хотят на нас нагнать страха? – размышляла вслух Лори. И слова ее откликнулись многоходовым эхом.

«Ха-ха-ха-ха-ха-ха», – неслось в пространстве.

– Коллеги, нужно создать вокруг себя защитный кокон. Все, что происходит вокруг нас, мне очень не нравится. Давайте поработаем и создадим защиту. И так будем продвигаться дальше, находясь в этом коконе, – обратился ко всем Марвин.

Ученые двигались, ориентируясь по пятиметровым надувным навигаторам, которые глупо улыбались, призывно размахивая огромными руками. Их было так много, что исследователи сбились со счета. Но вдруг очередной надувной великан, к которому они приблизились, указал им на двери. Это были двери холла театра. Великан при этом отличался от своих собратьев, встреченных нашими героями на пути. Потому что был он никакой не резиновый, а вполне себе живой и настоящий – состоящий из плоти. Разве что рост его был таким же гигантским, что и у его надувных коллег.

– А мне интересно: нашли клад другие участники квеста? Мы-то уж точно достигли цели, обнаружив здесь то, что искали? – спросила Рестана.

– Надеюсь, что у остальной части группы было меньше опасных ситуаций. Без спецподготовки в таких местах находиться небезопасно, – задумчиво ответил Марвин.

Что и говорить: лишь мощная защита ученых смогла уберечь их от этой агрессивной среды. Наступила глубокая ночь. Мероприятие, наконец, подошло к концу. Когда исследователи выходили из здания театра, им встретился контролер. Но наши ученые знали, что это не совсем обычный контролер. А именно тот человек, который следит за биополем людей, выходящих с мероприятия. Если у кого-то из участников биополе не изменилось, он дает определенный сигнал солдату воплощенной тьмы, чтобы тот изрядно поработал и все-таки видоизменил биополе человека.

– Друзья мои, вспомним историю нашего общества. Вы ведь в курсе, что представители древних племен наносили на свои лица особенную раскраску. И это было частью определенного ритуала. А теперь возьмите современные условия. Актеры наносят грим, и это тоже может являться частью некоего ритуала. Напрашивается вывод, что все эти мероприятия отнюдь не безобидны. И вот человек попадает на такое мероприятие с разукрашенными актерами, всюду присутствует определенный антураж, обстановка, но здесь нужно отдавать себе отчет в том, что это все будет воздействовать на человека. И без разницы, что это всего лишь театральная постановка. Здесь происходит определенное действо – и точка. Вне зависимости от того, говорят вам, что это театр, или называют это действо как-то по-другому. К примеру, человек достиг финансового благополучия и может себе позволить пригласить выездной театр на дом. И вот приезжает в его дом огромный фургон, из него достаются и монтируются декорации. Затем появляются актеры, они переодеваются, гримируются, входят в образ. Начинает звучать музыка. В общем, создается определенный фон, настрой. И в этом случае чем ближе к человеку актер, весь этот выездной театр, тем сильнее оказываемое на него воздействие, значительно сильнее. Одно дело, когда гуляешь ты, например, по парку. И вдруг слышишь заунывную или траурную музыку, а из кустов на тебя выпрыгивают какие-нибудь жуткие черные существа и начинают тебя пугать. А теперь представьте, что вы сами пришли куда-то с целью развлечься. Вы настроены благожелательно, расслаблены… И вот тут-то все возможно – любое воздействие. Так что лучше не приглашать никаких выездных театральных трупп к себе домой, – высказался Марвин. – Примером воздействия подобных отрицательных минусовых миров на человеческую психику является укоренение в психике разрушительных программ. Они настолько губительны, что когда нормальный человек будет их читать и думать о них, он будет говорить: «Так это же понятно, почему ты в это поверила или поверил?» – продолжил Марвин.

На страницу:
1 из 3