bannerbanner
Жёны дальнобойщиков
Жёны дальнобойщиков

Полная версия

Жёны дальнобойщиков

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Теперь мы можем заняться этим, – хихикнула Викки, прижимая руку Пита к сиське. – Тебе ведь этого хочется. Все мужчины любят это.

Нехотя, словно собирался исполнять неприятную обязанность, Пит забрался на Викки. Затем, устало вздохнув, стал тыкать членом в мокрую расселину, пытаясь войти в киску.

– Может, подождём до завтра, – неожиданно предложил Пит, перестав двигать бёдрами. – Ты, наверное, нервничаешь, милая.

– Нет! Нет! Я совсем не нервничаю! – воскликнула Викки. – Наоборот, мне не терпится.

Обхватив пальцами древко члена, Пит повёл головкой по мокрой расселине. Когда раскалённый шар отыскал влажную дырочку, у Викки дух захватило. Мощные, кружащие голову волны удовольствия побежали по её телу, а киски потёк липкий сок.

– Засунь в меня член, Пит, – настаивала Викки. – Просто засунь. Я не боюсь боли.

Упругая головка обжигала влажные лепестки. Казалось, раскалённая дубинка пытается прожечь путь в дрожащую пещерку. Всё это безумно возбуждало Викки. Она дождаться не могла, когда штука Пита, наконец, окажется в ней. Викки не сомневалась, что ей понравится. Поскольку она часто слышала о том, что ничего приятнее секса на свете нет.

Тут Пит надавил бёдрами сильней и маленькая дырочка, внезапно поддавшись, впустила в себя головку. А мгновение спустя и длинную дубину, легко ушедшую в раскалённую пещерку, словно горячий нож в масло. Вспышка боли была такой краткой, что Викки даже ойкнуть не успела. Боль смыло удовольствие. Горячие глубины, растянутые толстым членом, запылали ещё слаще.

Похоже, Пит был немного удивлён, что его большая дубинка настолько легко вошла в девственную киску жёнушки. Удивлён и доволен. Навалившись всем телом на Викки, уткнувшись головой в подушку, Пит принялся быстро двигать бёдрами.

– Мммммм, – довольно застонала Викки. Удовольствие начало накатывать на неё, словно волны на песчаный пляж.

Внезапно Пит замер.

– Тебе больно? – спросил он, тихим и напряжённым голосом.

– Неееет, – ответила Викки. – Мне не больно, а очень приятно. Очень.

Вновь Пит стал резко всаживать член в киску. Правда, погрузившись всего раз пять в пылающие глубины, он странно вскрикнул и снова замер.

– Что с тобой, милый? – удивилась Викки. Она почувствовала странные пульсации, а потом в самой глубине киски стало ужасно мокро. – Прости, я сделала что–то не так?

Пит не торопился с ответом. Он сделал паузу, чтобы немного отдышаться.

– Нет–нет, всё нормально, – наконец ответил Пит. – Понравилось, милая? Было хорошо?

Неожиданно Викки догадалась, почему киска у неё внезапно стала такой липкой и мокрой. Пит кончил. Он наполнил её семенем, и, как говорили подруги, обычно этим всё заканчивается. «Странно, но со мной ничего невероятного не произошло. Никаких взрывов удовольствия, о которых я слышала и читала».

– Мне очень понравилось, дорогой, – соврала Викки, скрестив пальцы.

– Когда ты привыкнешь, дорогая, то начнёт нравиться ещё больше, – ответил Пит гордо. – Понимаешь, с первого раз женщинам секс понравиться не может. В следующий раз, когда мы станем делать это, удовольствия будет гораздо больше.

Поскольку объяснение звучало довольно правдоподобно, Викки расслабилась и улыбнулась. Прижавшись к мужу, она заснула, надеясь, что вскоре к ней придут эти сказочные ощущения.

Викки всё ещё ощущала разочарование, вспоминая собственные надежды. Лучше ничуть не стало. Викки начала притворяться, что удовлетворена, но потрясающие, головокружительные ощущения не приходили.

Тем не менее, она использовала любую возможность, чтобы заняться любовью с Питом, прочитав в одной книжке для молодожёнов, что женщине нужно привыкнуть к половому партнёру. Правда, похоже, именно в её случае, это не срабатывало. Чем больше она трахалась, тем неудовлетворённей становилась. В конце концов, Викки, пытаясь удовлетворить себя, частенько начала играться с киской.

В спальне постепенно становилось всё светлей, и Викки почти хотелось, чтобы Пит, проснувшись, поймал её за этим неприличным занятием. Может быть, тогда у него возникнет искушение, шлёпнув её по рукам, самому поиграться с мокрыми лепестками.

Кончиком пальца Викки начала натирать розовую горошину. Каждое ритмичное движение пальца заставляло адский костёр между её ляжек полыхать всё сильней. «Конечно, только распутные женщины занимаются мастурбацией, но я же должна что–то сделать, чтобы не сойти с ума», – думала она. Временами её розовая расселина начинала так безумно зудеть, что Викки начинала на стены лезть.

– Мммммм, – застонала она, и шире раздвинула ноги, позволяя пальцам изучить каждую липкую складочку. Ей хотелось успеть кончить, прежде чем Пит проснётся. Может быть, тогда у неё получится проститься с ним, улыбаясь.

Всё быстрей и быстрей ловкие скользкие пальцы теребили и натирали распухшую горошину. Мало–помалу Викки начинала дышать всё тяжелей, а кровать – тихонько поскрипывать от её быстрых движений.

– Засунь в меня хуй, – тихонько простонала она. – Выеби меня.

Викки не представляла, кому она это говорит. Ведь в такие моменты у неё появлялось желание отдаться первому встречному. Раз с Питом у неё ничего не получалось, Викки стала фантазировать о других мужчинах. Одним из этих мужчин был Хэнк, муж Стеллы. Она не сомневалась в том, что тот превосходный любовник. С лица Стеллы не сходила довольная улыбка, когда Хэнк возвращался домой. Такой проблемы, как у неё с Питом, у этой пары не было.

Викки хотелось подружиться и сблизиться со Стеллой настолько, чтобы бы она смогла задать ей многие тревожащие её вопросы. Например, нормально ли хотеть заниматься сексом каждый день.

Представляя, как твёрдый инструмент незнакомца погружается в её киску, Викки, перестав натирать распухшую горошину, повела пальцами вниз по мокрой расселине. Сладкая дрожь родилась в её теле, когда Викки погрузила палец в горячую норку. Довольно застонав, она засунула в киску второй палец, и медленно начала двигать ими туда–сюда. Но поскольку даже два тонких пальца были не очень похожи на толстый член, Викки засунула в себя третий. И вот, с тремя пальцами в дрожащей пещерке, Викки уже могла представить, как отдаётся незнакомцу.

Распухшая горошина сладко ныла, требуя к себе внимания. Всаживая три пальца одной руки в киску, тремя пальцами другой – Викки вновь начала тереть клитор. Двойная стимуляция раз в пять или шесть усилила приятные ощущения. Чем яростней она теребила клитор, тем сильней раскалённые глубины обхватывали вонзающиеся пальцы. Зажмурившись, Викки попыталась представить, что занимается любовью с Питом.

«Если бы наша сексуальная жизнь была полноценной, то, наверное, меня бы не мучили приступы безумной похоти», – предположила она.

Устроившись поудобней, Викки уперлась пятками в кровать и, шире раздвинув ноги, начала слегка подбрасывать киску навстречу трём пальцам. Стиснутые руками с боков сиськи, стали казаться гораздо больше, чем на самом деле. Распухшие соски торчали, напоминая толстенькие пальчики.

– Еби меня. Еби. Даааа, – застонала Викки.

Возбуждена она была настолько, что горячие соки буквально текли на вонзающиеся пальцы. А розовая горошина выглядела так, будто в любой момент могла лопнуть. Никогда раньше, мастурбируя, Викки не испытывала такого мощного возбуждения. Возможно, сумасшедшая страсть, охватившая всё тело Викки, достигла таких высот из–за спящего рядом Пита. Или, может быть, мысли о Хэнке заставили её настолько сильно распалиться.

Добравшись почти до вершины удовольствия, Викки, сама не заметив, разошлась так, что кровать начала раскачиваться. Резко подкидывая бёдра, она грубо натирала и щипала клитор. Накатывающие волны удовольствия были очень большими, предвещая мощный взрыв наслаждения. Викки надеялась, что она успеет кончить прежде, чем прозвенит будильник. Быть пойманной за подобным занятием, ей не хотелось.

«Пит никогда не сможет меня понять. Мне миллиона лет не хватит, чтобы объяснить ему, почему я занимаюсь подобным развратом».

Викки раздвигала ноги всё шире и шире, пока не растянула их настолько, что, внезапно, она вспомнила ощущения из далёкого детства, когда училась садиться на шпагат. Но лёгкий дискомфорт можно было перетерпеть, ведь пальцами в мокрой пещерке становилось двигать проще. Рождающиеся же при этом звуки смущали и возбуждали Викки. Тесная пещерка громко хлюпала и чавкала.

Испустив протяжный стон, Викки ещё резче задвигала рукой. Кружащее голову удовольствие начало рождаться в глубинах киски, отражаясь на красивом теле резкими подёргиваниями. Горячая глубины начали так крепко обхватывать пальцы, что, казалось, ещё немного, и она вывернет киску наизнанку.

Зажмурившись, Викки несколько раз резко мотнула головой, упругие сиськи красиво задрожали. Полностью сосредоточившись на приближающемся оргазме, она не заметила, как Пит открыл глаза.

Он спокойно спал, пока кровать не начала скрипеть и покачиваться. Хотя, сперва, это стало частью его сна. Питу снилось, что он сидит в кабине великолепного, фантастического грузовика, который, слегка покачиваясь, мчится по широкой дороге.

Момент пробуждения Пит не уловил. Внезапно кабина грузовика растворилась, и он услышал тяжёлое дыхание рядом с собой. Пит сразу понял, что Викки снится кошмар, и нужно её спасать. Открыв глаза, Пит удивлённо заморгал. А потом даже ущипнул себя, проверяя, не продолжает ли он спать. Пит не представлял, что Викки может заниматься таким бесстыдством.

«Господи, что могло подтолкнуть мою невинную, стыдливую жёнушку к такому ужасному разврату», – недоумевал он.

Пит наморщил нос, словно унюхал что–то гадкое, но разглядывать мастурбирующую жену не перестал. Он прекрасно всё видел, абсолютно всё. Как крепко стиснутые пальцы одной руки погружаются в розовую дырочку, а пальцы другой – что–то натирают на самой вершине щёлки. При этом Викки так странно дрожала и дёргалась, что Пит начал опасаться, уж не вселился ли в его жену дьявол.

Неожиданно, не открывая глаз, Викки что–то забормотала. Сперва он ничего не понял, но, прислушавшись, разобрал её слова.

– Выеби меня, – прошептала Викки. – Заеби меня до смерти.

У Пита челюсть отвисла от удивления. Он считал, что должен прекратить это распутство, но смелости у него не хватало. «Если Викки не спит, и прекрасно всё осознает, то она окажется жутко смущена. Может быть, наилучший выход, притвориться спящим. Викки не сможет заниматься этим слишком долго. У неё, наверное, уже руки болят от таких неистовых движений».

Протяжно застонав, Викки принялась ещё яростней всаживать в киску пальцы. Громадное цунами удовольствия накатило на неё, разбежавшись по телу обжигающей сладостью. Звёзд Викки не увидела и сознания не потеряла, но это, как не посмотри, безусловно, было лучше, чем ничего.

– Мммммм, – протянула Викки. – Да, дорогой, уже гораздо лучше, чем раньше.

Наконец она обессиленно растянулась на кровати, но немедленно вспомнив о лежащем рядом муже, быстро выдернула пальцы из киски, накрылась одеялом по шею. Едва наслаждение ушло, Викки стало стыдно и даже страшно. Она понять не могла, как ей пришло в голову мастурбировать рядом с мужем. Викки не сомневалась, Пит не подозревает о том, что она частенько доставляет себе удовольствие руками.

Немного отдышавшись, Викки осторожно посмотрела на лежащего рядом мужа, и, облегчённо выдохнула, увидев, что он продолжает спать. «Спасибо господи, Пит не проснулся, – подумала она. – Ему нельзя об этом узнать. Нельзя!»

Глава третья

Улыбаясь, Стелла крутила в руках красивую коробочку, которую ей преподнёс Хэнк. Она уже хотела открыть подарок, как в дверь постучали.

– Пит пришёл! – выпалил Хэнк, и, выдернув из рук Стеллы коробочку, быстренько запихнул её под диванную подушку. – Потом посмотришь, дорогая. Понимаешь, мне не хочется, чтобы Пит видел этот подарок. Иначе следующие пару дней, я буду выслушивать его нравоучения. Он начнёт доказывать мне, что за такие подарки я попаду в ад.

– Ладно, пойду открывать, – сказала Стелла, направившись к двери. – Только не забудь захватить чемодан. Я отвезу вас к гаражу.

* * *

Стелла машинально помахивала рукой вслед уезжающему грузовику, поскольку думала в этот момент совершенно о другом. Ей не терпелось вернуться домой, и открыть подарок. «Раз Хэнк не позволил мне заглянуть в коробочку перед Питом, значит там что–то очень интимное. Наверное, новый комплект сексуального белья».

Когда Стелла подъехала к дому, она увидела старый Фольксваген. В машине сидела Викки и, вероятно, дожидалась её возвращения. Стелла нахмурилась. «Странно. В понедельник утром она обычно занимается какими–то церковными делами. И, должно быть, произошло что–то необычное, раз она приехала в такую рань».

– У тебя есть время на чашку кофе? – спросила Викки, выбравшись из машины. Голос у неё был надрывным, а глаза красные, словно она плакала.

– Конечно, – немедленно согласилась Стелла. – Заходи, Викки. Я всегда рада тебя видеть.

– Мне не хотелось беспокоить тебя в такую рань, – сказала Викки, усаживаясь за кухонный стол. – Но дело очень важное. Я больше не могла оставаться дома ни секунды.

– Кажется, кому–то нужно хорошенько поплакаться, – промурлыкала Стелла, погладив Викки по плечу. – Я собираюсь похитить тебя на денёк, и увезти к себе на работу. Мне не помешает парочка лишних рук. В вечернюю смену у нас не хватает официанток.

– Боже! Ты действительно думаешь, что я смогу тебе помочь? – сразу ожила Викки. В её голосе появились восторженные нотки, а губы стали растягиваться в улыбке. – Наверное, это часть моей проблемы. Дома скучно, а работу в церкви я уже начинаю ненавидеть.

Обсудив с Викки униформу и время работы, Стелла, наконец, вспомнила о подарке мужа.

– Знаешь, Хэнк кое–что мне подарил, перед рейсом, – сказала она, и, сбегав в гостиную, вернулась с коробкой. – Но запретил мне открывать её перед Питом. Ты не расскажешь ему, если я открою её при тебе?

– Не расскажу, – пообещала Викки. – Звучит загадочно. Быстрей открывай.

Проворно Стелла развязала красивую ленточку и разорвала обёрточную бумагу. Несколько секунд обе женщины разглядывали длинную белую коробку.

– Быстрей, – убеждала Викки. – Я сейчас умру от любопытства. Мне хочется узнать, почему Хэнк не хотел, чтобы его подарок увидел Пит.

Аккуратно сняв крышку с коробки, Стелла заглянула внутрь. Вначале она сильно удивилась, а затем расхохоталась и протянула необычный подарок Викки.

Довольно долго та вертела в руках розовый цилиндр из твёрдого пластика, оказавшийся в коробке. Викки не знала, что сказать. «Какая странная штуковина? – думала она. – Наверное, это какой–то розыгрыш, вон, как Стелла хохочет».

– Хм, а что это? – спросила Викки, смущённо. – Зачем нужна эта палка?

Стелла хохотала так сильно, что едва могла говорить.

– Ты… никогда не видела… таких штук? – заливалась Стелла. – Прости, Викки, я остановиться не могу! Это вибратор. Должно быть, Хэнк подумал, что мне захочется себя развлечь, пока он будет в отъезде.

Викки покраснела. Конечно, она знала, что такое вибратор, просто никогда не видела. Продолжая разглядывать длинный цилиндр, слегка сужающийся в вершине, Викки захихикала.

– Никогда не думала, что они так выглядят, – пробормотала она. – Господи, а какой здоровенный, правда?

Стелла снова захохотала. Наконец, немного успокоившись, она заметила бумажку, лежащую на дне коробки. Вытащив бумажку, она прочитала:

– Лучшая модель в линейке, удовлетворит любое желание. Батарейки прилагаются.

Забрав у Викки вибратор, Стелла повернула колёсико в основании. Пронзительно зажужжав, пластиковый цилиндр начал мелко вибрировать.

– Значит, это нужно вставлять… оооо, – начала Викки, и принялась хохотать так же громко, как Стелла. – Может быть, мне тоже такой купить. Тогда мои пальцы не будут уставать.

Осознав, что случайно проговорилась, Викки резко перестала смеяться и покраснела.

– Ой! Я совсем не это имела в виду, – охнула она, прикрыв ладошкой рот. – Прости. Прости меня, Стелла. Я просто не подумала.

– Я знаю, о чём ты думала, – захихикала Стелла. – Мои пальцы устают не меньше, когда Хэнк уезжает в рейс. Я безумно скучаю, когда рядом нет его здоровенного, твёрдого хуя.

Когда Стелла оказалась совершенно не ошарашена её ужасным признанием, Викки почувствовала невероятное облегчение. «Стеллу не только это не шокировало, она даже призналась, что сама этим занимается. Может, стоит поговорить с ней начистоту, задать те вопросы, которые начинают сводить меня с ума».

– Можно я спрошу тебя кое о чём интимном, Стелла? – пробормотала Викки. – У меня множество вопросов, а с кем поговорить я не знаю.

– Конечно, спрашивай, – ответила Стелла. Она всё ещё хихикала над необычным подарком и комментариями Викки. Но попыталась успокоиться, почувствовав, что взволнованная девушка хочет поговорить о чём–то серьёзном и важном.

– А нормально для женщины, хотеть заниматься сексом больше одного раза в неделю? – спросила Викки, медленно краснея. – Пит говорит, что нельзя слишком часто поддаваться дьявольскому искушению.

– Понятно, почему Хэнк не хотел, чтобы я открывала подарок перед Питом, – сказала Стелла. – Похоже, твой муженёк слишком закомплексованный. Ничего плохого нет в том, чтобы трахаться каждую ночь. А можно и несколько раз в день. Не существует каких–то рамок и лимитов. Просто занимаешься этим, когда хочешь.

– Но, разве я не превращусь в нимфоманку, если буду трахаться постоянно? – удивилась Викки.

– Ты стала часто приставать к Питу, – догадалась Стелла, – и тогда он заявил, что грешно заниматься сексом чаще, чем раз в неделю. Я права?

– Да, – призналась Викки. – Всё так и было.

– Давай, я попрошу Хэнка поговорить с Питом, – предложила Стелла. – Видимо, он ничего не знает о сексе. Пит хорош в постели?

– Даже не знаю, – пробормотала Викки, покраснев. – Возможно, я сама виновата, что не могу получить удовольствие. Знаешь, это не так приятно, как мне представлялось.

– Бедняжка, – вздохнула Стелла. – Ты когда–нибудь кончала, занимаясь любовью с Питом?

– Нет, – смущённо призналась Викки. – Нет, никогда. Хотя я не говорила об этом Питу. Он считает, что в этом плане у нас всё прекрасно.

– Держи, – сказала Стелла, отдавая Викки коробку с вибратором. – Похоже, тебе эта игрушка нужна гораздо больше, чем мне. Теперь иди домой, и подбери подходящие вещи для работы. Мы с тобой заступаем на смену в пять. Смотри не опаздывай.

Викки засунула коробку в сумочку, и больше не заглядывала в неё, пока не вернулась домой. Снова открыв коробочку, она, улыбаясь, принялась крутить пластиковый цилиндр в руках.

«Может, попробовать, – раздумывала Викки. – Уверена, будет гораздо приятней, чем секс с Питом».

Раздевшись, Викки растянулась на кровати. Она почувствовала себя гораздо лучше, поговорив со Стеллой, которая развеяла её глупые страхи.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2