bannerbannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 3

Артур Грайс

О тебе

Предисловие


Здравствуй, дорогой читатель!

Прости заранее за некий переход на личности. Возможно мы не знакомы, но я хочу непременно это исправить, познакомив с своим миром на этих страницах.

В своих руках ты держишь мою первую книгу, к изданию которой я стремился на протяжении долгих шести лет. Скорее всего, ты задаешься вопросом: «Как можно писать книгу так долго?».

Поэтому я сразу на него отвечу.

В далёком детстве я не расставался с книгами. И до сих пор я очень люблю читать. Но в один прекрасный день в мою голову влетела мысль:

«А может, я тоже так могу? Тоже смогу стать писателем и издать свою книгу?».

Именно после того момента я начал писать мои первые рассказы. Ты вряд ли о них знаешь, так как многие из них никогда не появлялись в открытом доступе. В сеть я выкладывал лишь достойные. Шли годы, рассказов становилось всё больше, а возможности их издать не было. Появились творения, которые очень затронули души людей.

Первым стала «Двуликая». Да, в ней было много логических ошибок, серые персонажи, но мне в пятнадцать лет казалось, что это самый крутой рассказ. В семнадцать лет я его перечитал и полностью переписал, рассказ получил название «AlterEgo». Хотя, если ты знаком с первым произведением, то найдёшь несколько отсылок к нему.

Вдохновение на написание прозы я черпаю, прежде всего, из жизненных ситуаций. Так, спустя год родился «Ангел во плоти». Написан уже более литературным языком, я стараюсь не стоять на месте. Этот рассказ произвёл действительно мощный фурор в сети. Мне было очень приятно видеть, как его расхватывают на цитаты, как люди пишут мне, что в их жизни тоже случались ситуации из произведения.

Второе, что меня вдохновляет – это музыка. Есть много талантливых исполнителей, тексты которых действительно цепляют. К примеру, мой близкий друг и коллега Андрей Кузьмин (Jerdna). Его ambient-треки прекрасно передают атмосферу мест и рассказов в целом. Я благодарен этому человеку за его вдохновляющее творчество.

Как уже было сказано выше, я черпаю вдохновение в людях и однажды, мне посчастливилось познакомиться с прекрасным человеком по имени Тим Эрна. Благодаря ему и группе «Asper X», я понял одну очень интересную вещь. Музыка, сыгранная вживую, кардинально отличается от записи. После посещения концерта «Asper X» и общения с Тимом у меня родилась идея рассказа «Город Х». Идея – это замечательно, но ведь нужен ещё и сюжет. Зимой 2017 года я пригласил Тима с акустическим концертом в Казань. И сразу поделился с ним идеей рассказа, она ему тоже понравилась, и музыкант подкинул мне ещё несколько интересных мыслей.

Кусочки «Города Х» были разбросаны по файлам моего компьютера. Когда я начал собирать всё воедино, то понял, что время пришло. Пора выпустить свой сборник. И это будет либо сейчас, либо никогда.

«Alter Ego» – кардинально был переписан, уже в третий раз.

«Ангел во плоти» – тоже претерпел некоторые изменения.

«Город Х» – это будет нечто новое для моего читателя.

В одиночку заниматься изданием своей книги – это практически невыполнимая задача. Всегда нужен свежий взгляд на произведение, чтобы оценить его актуальность. Когда я пишу, мысли в голове мелькают настолько быстро, что нужно их тут же записать, иначе они совсем пропадут. Порой случается так, что, описывая те или иные ситуации, не всегда получается сделать их более доступными для понимания читателей. И первый взгляд на произведение всегда кидает Хисамова Динара. Человек, который подскажет как лучше описать черты человека или детали местности.

После того, как рассказ прошел первую волну критики, за него берётся Терентьева Надежда.

Каждый допускает ошибки, даже писатели. Так и у меня может появиться лишняя запятая или где-то её может наоборот не быть. Надя досконально просматривает весь текст, корректирует недочёты и выдвигает свое мнение.

Только пройдя двух жёстких критиков, мой рассказ снова оказывается в моих руках. И я снова перечитываю его, но уже на «свежую» голову. Оцениваю актуальность идеи, добавляю то, что не добавил ранее. И после всего этого сразу же обращаюсь к Александру Суворкину.

Человек, который занимается визуальным аспектом рассказа – создание обложки и иллюстраций. Саша понимает меня с полуслова и тут же набрасывает эскизы, в которых отражает те детали, которые я мог ранее не заметить. Именно благодаря этому человеку вы видите прекрасные иллюстрации к рассказам и неповторимую обложку книги.

Я от всего сердца благодарю свою команду за проделанную работу! За их терпение и их труд! Я благодарен Вселенной за то, что меня окружают такие прекрасные люди!

И также, я хочу поблагодарить тебя, дорогой читатель! За то, что ты являешься небольшой частью общего дела, частью воплощенной мечты пятнадцатилетнего ребенка!

Я надеюсь, что в строках этой книги ты действительно сможешь найти себя.

Ведь она о именно о тебе!

Также, на ее страницах спрятано несколько секретов, я надеюсь, их получится заметить и раскрыть =)


Alter Ego


Ночь, безлюдная улица и фонари, освещающие дорогу своим тёплым светом. Лишь редко проезжающие автомобили рёвом своих моторов нарушают тягучую тишину ночи. В небольших частных домиках, редко расположенных по обе стороны дороги, горит свет. Кто-то ещё не спит, завершая свои домашние обязанности, а кто-то уже погружён в царство Морфея. Легкий ветер играет с верхушками деревьев, создавая шелестящие мантры, которые окутывают всё пространство. Казалось, ничто не может нарушить эту гармонию.

Но тишину ночи нарушает прерывистое, учащённое дыхание парня, который пытается от кого-то убежать. Силы явно покидали его, каждые несколько метров он спотыкался, а иногда и падал, но потом снова поднимался, находя в себе силы. Он бежал от чего-то ужасного, будто за ним гнался целый легион головорезов. И вновь падение, из его рта вырывается сгусток алой крови. Отвратительный металлический привкус окутывает каждый рецептор языка.

Громкий кашель разрывал тишину. И только откуда-то был слышен насмешливый голос, будто звучащий лишь в его голове.

– Ты ничего не сможешь со мной сделать, жалкий человек.

Череп пронзила ужасная боль, словно тысяча огненных спиц вонзились разом в воспалённый мозг.

– Отвали.

– Я просто хочу повеселиться.

– Ты – галлюцинация, – юноша впился пальцами в свои волосы, будто пытался вынуть его из головы и больше никогда не слышать.

– Тщетно, – издёвкой прошелестело где-то возле уха.

Существо, словно акула, наворачивало круги возле своей жертвы не выпуская ее из объятий страха, а ткань обугленного подола, стелилась за ним словно тень, это нечто будто плыло по земле, не давая ни малейшего шанса на побег. Длинными, острыми когтями существо касалось плеч юноши, разрывая кофту и оцарапывая кожу, оставляя тонкие порезы из которых сочилась кровь. Оно село напротив, схватив жилистыми пальцами юношу за подбородок, чтобы удобнее было рассматривать своими ярко-синими глазами лицо жертвы, пытаясь найти там хоть каплю ужаса. Жуткая улыбка растягивалась на лице демона, оголяя острые зубы, когда он ловил опьяняющий запах страха, его ноздри жадно вдыхали этот жгучий аромат. Охотник приблизился к лицу парня, чтобы получше рассмотреть его. Из пасти существа доносился тяжёлый запах подгнивающего мяса.

– Ну что, повторим? Дрейк, – смакуя каждое произнесённое слово, проговорило существо.

– Нет, тебя нет, – словно молитву шептал парень, пытаясь вырваться из цепкой хватки.

– А где же я по твоему, смертный?

Существо небрежно отдёрнуло свою руку, поднялось и с остервенением схватило парня за короткие тёмные волосы, протащив его пару шагов. По всей улице раздался хохот, похожий на смех гиены, высокий, пронзающий, режущий уши, но до боли знакомый беглецу.

– Какой-то ты хрупкий, неужели я тебя настолько вымотал? – подойдя к лежащему телу человека, произнес демон.

Мысли парня становились всё более спутанными. Он уже плохо понимал что происходит. Картинка в глазах расплывалась, словно кто-то нарушил фокус камеры. А охотник старался не отходить ни на шаг от своей жертвы, контролируя каждое её движение.

Конец ли?

Страшно.

Больно.

Холодно.

Тошно.

Куда?

Зачем?

Где?

Сознание Дрейка медленно уплывало куда-то за грани его разума. А в голове уже знакомым голосом промелькнуло

Увидимся на том свете.

Слишком пусто. Юноше казалось, что он внезапно попал в вакуум. Окружающее его пространство было беззвучно и черно. Полная тишина. Он метался в этом пространстве, пытаясь понять, что происходит. Но все попытки были тщетны.

Не холодно.

Не страшно.

Никак.

Отсутствие всего, даже страха. Его состояние было похоже на полную апатию, когда появляется полное безразличие ко всему. Единственное, что могло радовать, это отсутствие той боли, что была раньше и отсутствие того демона, который уже несколько лет пытается превратить жизнь Дрейка в сущий ад. К сожалению, постепенно у него это выходит. Сейчас даже трудно вспомнить то, откуда он появился, да и желания нет никакого. Отсутствие всего. Однако, со временем даже полный вакуум и тишина начинают давить на каждый рецептор тела, что постепенно становится невыносимо.

Это похоже на пытку в изоляции, которую применяли когда-то в древности. Преступника сажали в камеру без окон, лишь с одной глухой дверью. Отсутствие информации о внешнем мире и времени суток постепенно сводили преступника с ума. Лишь трижды в день, в небольшом отверстии под дверью появлялась тарелка с едой.

В этой жуткой, давящей пустоте внезапно стали раздаваться отрывистые звуки.

– …3, РАЗРЯД!

Боль, сильная боль. Она внезапно пронзила все тело. Стали постепенно возвращаться боль и страх.

– …2,3, РАЗРЯД!

Что? Почему я что-то чувствую?

Боль становилась все сильнее, проходя через все тело.

– 1,2,3, РАЗРЯД!

Резкий глубокий вдох ртом, кислород проникает в лёгкие, сердце начинает разгонять кровь, возвращая организму жизнь. Глаза пронзил яркий белый свет.

Что со мной?

Какого чёрта происходит?

Я что, жив?

Нет, нет, нет.

Где я?

Больница?

Да какого..?

Учащённое дыхание; зрение, наконец, фокусируется, и картинка приобретает ясность. Дрейк в ужасе и непонимании смотрит на окружающих его людей. Врачи, медсёстры, отдалённо напоминающие ангелов, которые пристально наблюдают за юношей. Аппараты, яркий свет над головой, который слепит глаза. Вдох-выдох, вдох-выдох. Резкая боль волной пронеслась по телу, пересчитав каждую косточку и каждый орган, стараясь не упустить ни малейшего миллиметра. Перед глазами появляются мелкие точки, постепенно заполняя взор. Странный, непонятный привкус во рту и снова темнота.

– Он снова умирает? – произнесла одна из медсестёр.

– Нет, обморок, отвезите его в реанимацию и сделайте укол промедола, у него есть симптомы обезвоживания, помимо этого поставьте ему капельницу. Пусть прокапает, посмотрим, что дальше с ним будет.

Шум в ушах, тяжесть в конечностях и голове. Боли, которая до этого терзала тело, уже нет. Дрейк медленно открывает глаза, но яркий свет не даёт ему сделать этого сразу. Попытка, другая. Глаза привыкли. Он пытается приподняться. Не выходит.

– Он очнулся! – раздался женский крик в коридоре.

Через минуту в палату вошёл доктор. Это был высокий мужчина в белом халате, на вид ему было не больше пятидесяти. Его большой врачебный опыт выдавали седые волосы. Его уверенная походка и прикрепленный за нагрудный карман бейджик выдавали в нем главного врача клиники. Иногда даже кажется, что на внешность все главврачи похожи между собой. Он подошел к койке, на которой лежал Дрейк, достал фонарик и начал светить им в глаза пациенту.

– Эй, парень, ты меня слышишь?

Дрейк кивнул – дар речи вернулся к нему не сразу. Слабой рукой парень попытался отмахнуться от яркого света, который перемещался с одного глаза на другой.

– Ч… ч… что я здесь делаю? – его голос был очень слабым, словно что-то не давало ему говорить.

– Лежишь, лечишься. Тебя таксист нашёл на дороге и привёз сюда.

– Ясно. – Хотя на самом деле Дрейку было совершенно ничего не ясно. Нашел таксист? На дороге? Почему именно в тот момент ему приспичило проехать по именно той дороге?

– Отдыхай пока. Я позже ещё зайду, проверю твоё самочувствие.

Дрейк слабо кивнул, и врач вышел из реанимационной палаты, закрыв за собой дверь.

Парень бросил голову на мягкую подушку, прикрыл глаза. По щекам медленно потекли слезы. Он не чувствовал боли, ее блокировали обезболивающие, которые медленно капали по прозрачным трубкам прямиков в вену, мысли в его голове стали разборчивее.

За что?

Почему я не умер?

Господи, за что мне всёэто?

Я должен уйти отсюда.

– Как же я надеюсь, что всё это сон, – прошептал он.

– Ну, я бы так сильно на это не надеялся, – Оно снова появилось. Сидело в кресле, недалеко от койки парня и жадно потирало свои костлявые руки, – А знаешь, здесь уютненько. Чего ты пригорюнился, малыш? Ты думал, что умрёшь? Эх, как бы не так. Ты ещё не забыл, как меня зовут?

– Мизар, – процедил сквозь зубы парень.

Демон поднялся с кресла, подошёл к Дрейку, сухощавыми и холодными, словно ветви деревьев, пальцами, аккуратно провёл по лицу парня, стараясь не поцарапать его тёплую кожу своими длинными ногтями. Лицо Мизара приблизилось к лицу Дрейка настолько близко, насколько это возможно. Парень смотрел на него усталым, но злым взглядом. Дыхание Мизара, холодное, словно могильная плита, касалось лица юноши, скользило по нему и растворялось в тёплом воздухе палаты.

– Когда же ты от меня отвалишь? – произнёс Дрейк прямо в лицо и резко повернул голову в сторону, чтобы не ощущать вони от этой твари.

– Ответ очевиден, Дрейк. Хах, какое же забавное имя тебе дали твои родители. Я не отвалю от тебя ни-ко-гда, – растворяясь в воздухе, словно дым, оставляя за собой легкий запах серы, произнёс Мизар.

Дрейк облегчённо выдохнул, приподнял свои руки и осмотрел их. О той кошмарной ночи напоминали лишь небольшие ссадины и грязь под ногтями. Парень слегка приподнялся. Ноги, которые почти достигали края белой кровати, не были в гипсе, а значит, нет и переломов. Дрейк медленно опустился обратно, и тупая боль в грудной клетке стала ещё одним напоминанием о произошедшем накануне. Торс не был перебинтован, а значит ребра, слегка выпирающие из-за худобы парня, также остались целы.

Спустя некоторое время в палату вошла медсестра. В руках она держала две небольшие мутновато-белые баночки. В одной из них находились лекарства, а в другой – вода. Она поднесла оба сосуда к больному, всем видом показывая, что нужно принять их содержимое.

Сбежать.

Уйти.

Свобода.

– Вам нужно принять лекарства, – уточнила пациенту девушка.

Дрейк переменился в лице, на губах появилась легкая улыбка, а глаза максимально раскрылись, выражая ужас. Парень взял баночки из рук медсестры, одним движением закинул в рот лекарства, а затем и воду. Спустя мгновение он выплеснул остатки воды обратно в лицо несчастной девушке. Дрейк начал нервно смеяться, барабаня руками и ногами по больничной койке. Испуганная девушка выбежала из палаты за помощью. Через пару мгновений в комнату вбежали двое крепких мужчин в светло-синих штанах и футболках. Это были санитары. Один из них тут же схватил ноги Дрейка и с силой прижал их к кровати, полностью лишив возможности шевелиться, а второй потянулся к рукам. Буйный пациент с силой ударил санитара в челюсть. Мужчина не ожидал такого крепкого удара от такого худощавого юноши. Пока работник был в замешательстве, Дрейк нащупал в кармане его брюк скальпель и поднёс его к своей шее.

– Эй, парень, ты чего? – произнес хозяин инструмента.

– Ты, отпусти мои ноги! – скомандовал Дрейк, – Отойдите все от меня, иначе я перережу себе глотку!

В доказательство своих действий парень слегка дёрнул скальпель, прижатый к своей шее. Холодное, острое лезвие тут же разрезало мягкую кожу. Санитары сделали пару шагов назад, пытаясь придумать хоть какой-то план действий по успокоению больного. Они понимали, что если сделают хоть один шаг навстречу психопату, то получат свежий труп в своей больнице, чего им бы явно не хотелось. Дрейк неспешно поднялся с кровати, вынул из своих рук трубки от капельниц, встал на ноги и сделал шаг вперёд, всё ещё продолжая держать скальпель у раненого горла. Кровь медленно сочилась сквозь разрезанную плоть, тонкие струйки пачкали воротник белой ночной рубашки, которые выдавали всем больным, спускаясь всё ниже. В тот момент парень понял, что медсестра и санитары не верят его угрозам. Чтобы убедить их, юноша снова сделал резкое, короткое движение в сторону по своей шее. Рана увеличилась. Испуганный персонал отступил от выхода.

– Дайте мне спокойно выйти, иначе…, – пациент напряг руку, давая понять, что смерть не страшит его. Он либо умрёт здесь, либо выберется отсюда.

Один из санитаров не выдержал и попытался накинуться на больного, рассчитывая на эффект неожиданности. Поступок был опрометчив, а Дрейк – быстр. И прежде, чем санитар достал его, он дернул рукой, проведя скальпелем по своей шее.

Внезапно в глазах потемнело, юноша медленно опустился на колени, а затем вовсе рухнул на пол.

Закончилось

Всё

Наконец-то

Свобода


Спустя час Дрейк проснулся. В ушах был шум, всё тело ломило, горло пересохло, нещадно мучила жажда. Он хотел привстать и дотянуться до стакана воды, стоящего на полке. Но ремни не дали ему этого сделать, плотно стягивая кисти и голени.


Что?

Почему я связан?

Что случилось?


– Ах-ха-ха-ха-ха, как же шикарно ты выглядишь! – в голове раздался уже знакомый голос.

– Тебе-то какое дело, что со мной…

– Зачем ты так говоришь? Я могу и обидеться!

Мизар важно разгуливал по палате, сложив костлявые руки за спиной, всё больше забавляясь, глядя на лежащего парня, руки и ноги которого были плотно прижаты к койке туго затянутыми толстыми ремнями.

– Мне до тебя какое дело, мразь?

– Кто? Мразь? У МЕНЯ ИМЯ ЕСТЬ, – существо молниеносно прильнуло к парню, подставив растопыренные когтистые пальцы к груди, в знак готовности вырвать его сердце, – Я, да будет тебе известно, Мизар, уж так получилось, что нас связали вместе и Я ничего с этим не могу сделать. Так что мне приходится ловить кайф, чего и тебе советую, жалкий смертный.

– Кайф? От того, что я вижу твою гнусную морду каждый божий день? – Дрейк сделал несколько резких движений, пытаясь освободиться от сковавших его ремней.

– Ты ответишь за свои слова, жалкий мешок с костями…

Мизар заглянул в глаза Дрейку, пытаясь найти в них отблески ужаса. Но лицо Дрейка оставалось невозмутимым – не мог же он показать слабость перед существом. Лицо Мизара стало расплываться, а в глазах юноши стало темнеть. Раздался раздражающий писк приборов, которые были к нему подключены, сигнализируя об остановке сердца. В палату ворвался врач вместе с медсестрой.

– Остановка сердца! Дефибриллятор! Живо!

Через мгновение в палату внесли небольшой чемоданчик с аппаратом. Одним движением руки врач открыл чемоданчик, в то время как медсестра, оголив грудь парня, смазала ее гелем. Мужчина приложил электроды к телу, электрический ток поспешно побежал по проводам, проникая сквозь кожный покров и кости прямо в сердце. Одного разряда оказалось недостаточно. Только после второй попытки мускульный мешок стал подавать признаки жизни, начав качать кровь по организму.

Дрейк очнулся спустя несколько минут. Повернув голову, он увидел, что возле его кровати сидит уже знакомый ему седовласый доктор.

– Что произошло? – дрожащим голосом спросил парень.

– Ты ничего не помнишь?

– Нет.

– Совсем? – переспросил мужчина.

– Сов… сем.

– Два часа назад медсестра принесла тебе таблетки и воду, чтобы их запить. Вместо того, чтобы принять лекарства, ты выплюнул ей всё в лицо и у тебя началась истерика. Она в ужасе прибежала ко мне. Когда я вошёл в палату, ты размахивал руками, а увидев меня, прислонил руку с оттопыренным большим пальцем к своей шее, угрожая, что сейчас себя зарежешь. Через несколько секунд ты упал в обморок. Чтобы ты не натворил лишнего, мы привязали тебя. А ещё через час у тебя произошла остановка сердца. Вернув тебя к жизни, мы провели необходимые исследования и выяснили, что остановка произошла из-за резкого скачка давления, то есть, из-за перегрузки. Что её вызвало – остаётся загадкой.

– Я…я правда ничего не помню, – голос Дрейка медленно становился всё уверенней.

– Хм, ну хорошо, отдыхай. Надеюсь, что больше происшествий не будет, но на всякий случай, ещё какое-то время тебе придётся полежать привязанным к кровати. Мне нужно идти, скоро тебе принесут обед.

С этими словами врач вышел из палаты, оставив Дрейка в одиночестве.

Через пару дней пациента освободили от ремней, которые уже успели отпечатать на руках и ногах свои следы, будто пытаясь оставить о себе память ещё на какое-то время. Пациент пролежал в больнице чуть больше недели. Как ни странно, Мизар не появлялся всё это время, и юношу не покидало странное ощущение пустоты. Дни проходили медленно, обыденно, казалось, что пропали все краски, будто всё это было лишь черно-белым фильмом. И лишь один вопрос всё никак не мог выйти из головы Дрейка: «Куда делся Мизар?».

С каждой ночью спать становилось всё легче, кошмары, которые мучали парня, постепенно отступали. Казалось, что наконец-то жизнь становится нормальной. Больше никакой головной боли, никаких демонов и прочей ерунды. Всё прекратилось. Больничный режим уже стал для парня привычным, благодаря ему Дрейк даже немного набрал в весе. Когда-то побитые ребра уже не так сильно выпирали, а лицо приобрело здоровый цвет. Было явно заметно, что пациент идёт на поправку. Дрейк никогда не любил сидеть без дела, поэтому, когда было время между процедурами, он старался себя чем-нибудь занять.

Беспокоило лишь одно. Парень напрочь забыл всё, что происходило до того, как он попал в больницу. Будто кто-то вырезал кусок жизни, словно забракованный режиссёром кадр. Дрейк помнил Мизара и то, что произошло той злополучной ночью. Но откуда он вообще взялся, и что предшествовало этим событиям? Попытки что-то вспомнить оказались тщетны.

Я надеюсь, что после того, как меня выпишут, я смогу найти ответы на свои вопросы.


Дрейк тихо утонул в своих мыслях и не заметил, как уснул в своей, ставшей привычной, кровати. Ему снилось нечто необычное. Раньше он не видел ничего, кроме кошмаров, и такой красочный сон стал для него неожиданностью.


Лес… ночной лес… он так прекрасен. Я иду по нему, не понимая куда и зачем, пробираюсь сквозь заросли непонятных растений. Темно, лишь свет луны пытается хоть как-то осветить мне путь. Вдруг я чувствую лёгкое прикосновение, что-то опутывает мои ноги и поднимается выше по телу. Может быть, это змея ловко обвила мои ноги? Странно, никакого чувства страха. Она меня сковывает, за ней ещё две подобные змеи, обвив мои руки, потянули их в стороны. Меня оторвали от земли. Это не змеи, нет, это ветви деревьев. Нет сил пошевелиться, теперь уже со всех сторон ко мне протянулись ветви. Я беспомощен и не могу ничего поделать с этим. Внезапно, вдалеке, я замечаю золотистое свечение –оно медленно поднимается вверх. Это солнце. Наступает рассвет, и чем выше поднимается солнце, тем больше оно освещает эти ветви. Когда свет прикоснулся к ним, они тут же растворились, будто их и не было вовсе. Под ногами начинает расти ярко-зелёная трава, на кончиках которой блестят капельки росы. Трава, растения, земля, как давно я всего этого не видел. Я хочу прикоснуться ко всему. Падаю на колени, касаюсь влажной земли, боже, как это приятно. Касаюсь листьев кустов и…


– Доброе утро, Дрейк.

Голос врача разбудил парня.

– Раны на твоём теле практически зажили, я думаю, что тебе пора выписываться. Осложнений я не замечаю, также нет нарушений в нервной системе. Прошли и приступы гнева. Видимо, сильнодействующие препараты тебе помогли.

– А… а когда я смогу покинуть это место?

– Думаю, что сегодня мы подготовим все необходимые документы, и завтра ты сможешь отправиться домой.

– Хорошо, спасибо, – произнёс парень, а на его лице появилась легкая улыбка.

Дрейк протёр глаза, началась новая жизнь, всё началось с чистого листа. Больше нет никаких сущностей и избиений, не будет странных взглядов прохожих. На следующий день парень привёл себя в порядок, собрал вещи, оделся и вышел из больницы. Вдох – свежий, насколько это возможно в городе, воздух проник в его лёгкие. Выдох – облегчение. Домой он пошёл пешком, так как в кармане было пусто. Зато есть шанс посмотреть, что же изменилось в городе за то время, пока он находился в больнице. Собственно, ничего нового он не увидел, лишь пара магазинов открылась на соседней улице. Запахи еды с палаток быстрого питания, жареного мяса и хот-догов. Чтобы не разыгрывать в себе аппетит, Дрейк ускорил шаг и быстро пошёл в сторону дома. Когда долгое время не выходишь в город, то отвыкаешь от гула улиц, звуков машин и порой излишней суеты людей. Дойдя до дома и поднявшись на свой этаж парень понял, что не может найти ключи. Дрейк закинул руку на верхнюю часть дверного косяка – к счастью, в лутке двери был спрятан запасной комплект. Открыв дверь, скинув сумки на пол, парень первым делом улёгся на свою мягкую, пусть и пыльную, кровать. Эта, ставшая уже непривычной, эмоция расслабления доставляла юноше удовольствие. Пролежал так он минут десять, голод всё-таки одолел его, казалось, что если он не поест прямо сейчас, то желудок решит отведать самого себя. Дрейк подошёл к небольшому шкафчику, открыл его, достал оттуда пару сотен и всё-таки купил себе кусок жареного мяса в одной из палаток быстрого питания.

На страницу:
1 из 3