Полная версия
Малышка для боссов
– Ты вся горишь, девочка… Боже, да ты вся мокрая!
Страстный шепот, горячее дыхание, обжигающее мою щеку… Я снова застонала, подаваясь навстречу требовательным, ищущим пальцам. Но они, словно дразня меня, отстранились. Новая волна стыда всколыхнулась внутри. Боже, да мое тело просто умоляет, чтобы они взяли его… Какой развратной я, наверное, кажусь им сейчас. Но остановиться я уже не могла. И когда пальцы двинулись в наступление – снова выгнулась навстречу им. Чтобы опять остаться ни с чем.
Я готова была плакать от отчаяния. За что она так меня мучают?
– Пожалуйста, я не могу больше…
Сильные руки приподняли меня, заставили оседлать бедра Алана. Я застонала от облегчения и восторга, когда во влажное лоно ворвался его член. Босс притянул меня, целуя жарко, властно… Заставляя полностью отдаться своим чувствам и ощущениям, забыть обо всем остальном.
Пальцы Даррела скользили по моей спине. Вдоль позвоночника, слегка задевая нежную кожу кончиками ногтей. Заставляя выгибаться, от этих прикосновений. Еще больше возбуждая меня. Ладони обхватили ягодицы, смяли их, слегка разводя – и в тесную дырочку между ними ворвалось что-то огромное, горячее… Я вскрикнула от мгновенной вспышки острой боли. Но губы Алана заглушили мой крик.
Даррел не торопился, двигался осторожно, входя сперва совсем чуть-чуть. Затем проникновения стали глубже, темп ускорился… Как и темп Алана. Они входили в меня одновременно, вызывая странное ощущение заполненности. Заставляя вскрикивать снова и снова – уже не от боли, от избытка эмоций, контроль над которыми я утратила окончательно…
Жестче, грубее… Со стоном, с гортанным, звериным рычанием. С первобытной яростью и страстью. Никаких ласк, грубый, почти животный секс, но это именно то, чего жаждет мое тело. И я дрожала, извивалась между двумя мужчинами, стиснутая ими так, что становилось трудно дышать.
Пальцы скользят по груди Алана. Широкой, мокрой от пота. Такой твердой, словно она вытесана из камня, но покрытой гладкой нежной кожей. Он обхватывает мои груди, большими пальцами гладит острые, болезненно-твердые соски. Мне приходится оторваться от его губ – я просто захлебываюсь от этой новой ласки.
Жарко, душно, невероятно тесно – и внутри, и снаружи… Кажется, я превратилась в напряженную струну, натянутую до предела. Я больше не выдержу, не выдержу… Но держусь, продолжая нашу безумную скачку. Несусь навстречу освобождению… Острая вспышка – и ураган экстаза сминает меня. Я тону в океане чистого наслаждения, захлебываюсь, дышу им… И прихожу в себя, на мокрых простынях, в объятиях Алана и Даррела.
Глава 5
Плохо помню, как попала домой. Дело не в алкоголе: не так уж много я выпила до того, как очутилась в объятиях боссов. И совсем ничего не пила после того, как собрала свои вещи и потихоньку сбежала из той маленькой комнатушки. Выскочив в зал, я первым делом подбежала к барной стойке:
– Где та девушка, с которой я пришла?
Бармен посмотрел на меня, явно не узнавая. Потом все-таки вспомнил:
– Та развязная аппетитная блондиночка?
Меня передернуло от сального блеска в его глазах, но Кэрри он описал очень точно. Поэтому я просто кивнула.
– Она ушла сразу после вас. С тем мужчиной, с которым болтала. Пока они не возвращались.
Я раздумывала недолго. Раз уж Кэрри считает, что может бросить меня здесь одну, почему я должна поступать иначе?
– Если появится, скажите, что я уехала домой. Мужчина кивнул и вернулся к протиранию стаканов. А я выскользнула на улицу, поймала такси и вскоре уже пыталась дрожащей рукой попасть в замочную скважину собственной двери. Получалось, если честно, не очень. Руки тряслись так сильно, что я умудрилась дважды уронить ключ, прежде, чем открыла упрямую дверь.
Попав домой, я отключила телефон и нырнула под одеяло. Спать, спать… Забыть поскорее недавний позор. Слава богу, впереди два выходных, и я успею прийти в себя после того безумия, участником которого стала поневоле. А Кэрри… Черта с два я пойду с ней еще куда-то в ближайшее время!
Тело все еще помнило горячие прикосновения боссов. В ушах стоял звук их хриплого дыхания. Кожа, казалось, пропиталась их запахом… Как мне все это забыть? И, главное, как вычеркнуть из памяти ту страсть, с которой я отвечала на их ласки?
Телефон я включила только вечером в воскресенье. Увидела кучу пропущенных от подруги, но перезванивать ей не стала. Даже не открыла ни одного присланного сообщения. Сейчас я была слишком зла на нее. Если бы не ее дурацкое желание непременно вытащить меня на вечеринку, ничего страшного бы не случилось! Пусть теперь помучается и она, а я еще подумаю, простить ли ее.
За выходные я просто извелась, гадая, что меня ждет на работе. Как мне смотреть в глаза мистеру Гарднеру и мистеру Торну? Хотя, возможно, этого делать и не придется: не удивлюсь, если, вернувшись на работу, я найду на столе приказ о собственном увольнении.
Я столько раз прокручивала в голове встречу с боссами, думала, как себя с ними вести, что совсем запуталась в себе. К понедельнику я уже мечтала, чтобы увидеть их побыстрее. Пусть случится то, что должно произойти. В любом случае, это лучше, чем муки, которые я испытываю сейчас. Так что утром в понедельник я просто летела в офис, примчавшись намного раньше, чем было нужно.
Алан пришел немного позже меня. Коротко поздоровался, взял листок с расписанием и исчез за дверью кабинета. Даже не взглянул на мое красное от смущения лицо. Когда я зашла к нему с утренним кофе, подвинул ко краю стола довольно толстую кипу документов, испещренных пометками:
– Постарайтесь разобраться с этим до обеда.
С трудом справившись с дрожью волнения, я пролепетала:
– Да, мистер Гарднер.
Он оторвал взгляд от монитора компьютера и посмотрел мне прямо в глаза:
– С вами все хорошо, Виктория? Вы не заболели?
С трудом справляясь со смущением, проклиная прилившую к щекам кровь, я помотала головой. Он кивнул и снова вернулся к монитору:
– Отлично. Тогда – за работу!
Я вернулась к себе и опустилась на стул, внезапно совершенно обессилев. Почему он ведет себя так, словно ничего не произошло?
Минут через пятнадцать в приемную словно ворвался вихрь. Даррел как обычно хлопнул дверью так, что я просто подскочила на стуле и довольно осклабился, увидев мою реакцию:
– Привет, Викки! Прекрасно выглядишь. Сделай мне кофе по-быстренькому.
Дожидаться ответа он не стал. Впрочем, как и обычно. Сделав ему кофе, я погрузилась в работу и вскоре почти забыла о собственных душевных муках. Увольнять меня прямо сейчас явно никто не собирался, так стоит ли тратить время, думая о том, что могло случиться?
К обеду я и вовсе стала подозревать, что бурный секс с Даррелом и Аланом мне просто приснился. Очередной странный сон, настолько яркий, что я поверила, что все это случилось в реальности. Как иначе можно объяснить то, что оба босса ведут себя, как будто ничего не произошло? Ох, Викки, наверняка причина твоих мучений – слишком бурная фантазия.
Работа с правками заняла столько времени, что все текущие дела пришлось отложить на вечер. А их было немало. Пусть слияние успешно завершилось, но до прежней отлаженной работы было еще далеко. Пройдет немало времени прежде, чем фирма снова будет работать как часы. Пока же приходилось держать под контролем буквально каждое подразделение.
Я так увлеклась работой, что вздрогнула, когда услышала звонок по внутренней связи:
– Виктория, два кофе, и побыстрее!
Бросила взгляд на часы: уже глубокий вечер. Надо же, как быстро пролетело время… Сделав кофе, я открыла дверь в кабинет, уже без всякого страха. Чего мне бояться, если причину для страха я выдумала сама?
Перед моим появлением Алан и Даррел явно что-то горячо обсуждали. Но, стоило мне появиться в дверях, замолчали, уставившись на меня. Так пронзительно, пристально, что я просто съежилась под перекрестным огнем их взглядов. В этот момент я снова почувствовала легкий приступ паники. Почему они так смотрят на меня?
– Что-нибудь еще?
– Закройте дверь и передайте мне ключ.
Даррел сказал это таким жестким, властным тоном, что я моментально исполнила его требование, даже не задумавшись, для чего это ему нужно. Только когда ключ уже выскользнул из замочной скважины, я подняла на него испуганные глаза. А боссы уже шли ко мне. В их глазах сверкали опасные огоньки. Терпкий, пьянящий запах, исходящий от их тел, казалось, усилился в разы и окутал меня плотным облаком…
Этот аромат знойный заставил мое сердце забиться сильнее. Теперь я перепугалась по-настоящему. Нет! Конечно, мне ничего не приснилось. Та безумная ночь действительно была. Ночь, когда я оказалась в постели с Аланом и его другом. Когда почувствовала, каково это: быть с двумя потрясающими мужчинами, ощущать их страсть… принимать ее и разделять.
Хочется бежать, но я понимаю, что просто не могу этого сделать. Мы отрезаны от окружающего мира надежной дверью. Офис пуст – кроме нас в нем только охранник. Я целиком во власти своих боссов… И в глубине души очень рада этому.
Они подходят вплотную. Прижимаются с двух сторон так, что я начинаю чувствовать их возбуждение. От этого внутри словно вспыхивает огонь. Я будто снова вернулась в клуб. Пусть на мне сейчас не легкомысленная маечка, а строгая офисная одежда. Пусть на них не футболки и джинсы, а стильные костюмы, да и находимся мы в офисе, а не в комнатке кинки-клуба. Я снова там… Снова таю от желания, которое становится все сильней.
Жесткие пальцы опускаются на мои плечи, скользят вниз, сминая шелк блузки. В это время другая пара рук расстегивает пуговки. Пара мгновений – и блузка падает на пол. Даррел вынимает заколку, строгий пучок волос распадается, осыпая плечи водопадом каштановых волос. Щелкает застежка, и я испуганно ойкаю, пытаясь удержать бюстгальтер.
Мне не дают такой возможности. Алан перехватывает мои руки, заставляя раскрыться. Дать возможность их жадным взглядам беспрепятственно гулять по моему телу. А его друг уже сражается с упрямой молнией на юбке. Еще немного – и я полностью обнажена, как в худшем из своих кошмаров… Но почему, в то время как разум просто бьется в истерике, тело ликует от восторга?
Внизу живота начинает разгораться огонек желания. Какое-то безумие… Как это может меня заводить? Почему мне так приятны их прикосновения, все более откровенные и дерзкие? И почему с моих губ срывается не протест, а страстный стон? Льдисто-голубые глаза, глядящие на меня в упор, тоже горят страстью. Ухо обжигает горячее дыхание Даррела:
– Мы знали, что не ошиблись в тебе, малышка.
Глава 6
Я опустила взгляд. Хочется спрятаться, просто провалиться сквозь землю от смущения. Но я не могу даже спрятать лицо в ладонях: их по-прежнему сжимает рука босса. Свободной рукой Алан берет меня за подбородок, разворачивая мое лицо к себе. Губы касаются моих коротко, властно. Но даже этого прикосновения достаточно, чтобы пламя страсти вспыхнуло с новой силой, пробежало вверх по позвоночнику волной огненных мурашек…
Ладони Даррела скользят по спине. Жадные, нетерпеливые, они словно спешат исследовать мое тело. Изучить каждую его клеточку. Оставить везде свои огненные метки. Его губы впиваются мне в шею. Так неожиданно, так остро, что я вскрикиваю – и захлебываюсь своим криком, когда его друг стискивает в ладонях мою грудь.
Боже мой… Это пятничная ночь мне казалась безумием? По сравнению с сегодняшним вечером она просто невинна! Тогда я была слишком растеряна, слишком шокирована неожиданной встречей. Сейчас я понимаю, что весь день ждала этого. Просто прятала это ожидание от самой себя, скрывала его за нерешительностью, смущением, топила в работе… Но сейчас оно вырвалось на волю.
На мою грудь обрушились жадные губы Алана, сжимая сосок, чуть прикусывая его. Я охнула и застонала, погружая пальцы в его волосы, прижимая к себе плотнее. Еще… Господи, он просто сводил меня с ума, и я купалась в этом безумии, растворяясь в нем, мечтая никогда не возвращаться обратно. Захлебывалась от эмоций, позабыв стыд… Позабыв все на свете.
Мои руки уже никто не держал, и я положила ладони на его грудь. Не для того, чтобы оттолкнуть: чтобы почувствовать жар, исходящий от сильного тела. Чтобы ощущать, как дрожат под тонкой тканью сильные мышцы…
Он отстранился так резко, что я чуть не упала. Неужели я перешла какую-то грань? Неужели мне нельзя к нему прикасаться? Но нет: он принялся расстегивать рубашку. Торопливо, резко, безжалостно отрывая пуговицы, если они не хотели поддаваться его пальцам. Бросил одежду на пол и снова подошел, позволяя прикоснуться к обнаженной коже. Провести ладонью по широкой груди. Скользнуть пальчиками ниже, туда, где под ширинкой брюк уже топорщилась мощным бугром его возбужденная плоть.
Я хочу его. Нет, не так: хочу их. Хочу грубость Даррела, его страсть и напор. Хочу властность Алана. Сразу. Сейчас. И не важно, как это может выглядеть в глазах других. Кто может узнать о том, что происходит здесь, за закрытыми дверями кабинета? Все, что тут случится, принадлежит только нам троим…
Мои пальцы скользнули ниже, к поясу брюк. Короткая заминка с молнией и слишком тугой пуговицей – и его возбужденная плоть вырывается наружу. Я охаю, изумленно и слегка растерянно. Он огромный, намного больше, чем я представляла. Напряженный, перевитый тугими канатиками вен… Манящий меня, словно требующий, чтобы я к нему прикоснулась.
Я прикасаюсь к нему губами, языком – и полностью беру в рот, так глубоко, как только могу. Алан с шумом выдыхает воздух. Его пальцы погружаются в мои волосы, перебирают их, гладят… Ему явно нравится то, что я делаю, и это возбуждает меня еще больше. Словно волна тепла поднимается от низа живота, растекаясь по всему телу, воспламеняя меня.
Руки Даррела, скользящие по спине, только усиливают это возбуждение. Я чувствую дрожь его пальцев, чувствую, что он возбужден не меньше, чем Алан… И тоже готов делиться со мной своей страстью.
Он обхватывает мои ягодицы. Нежных складочек, уже влажных от моих соков, касается что-то горячее и твердое, и мгновением спустя огромный член врывается в меня. Я вскрикиваю от неожиданности и острого, почти болезненного удовольствия, пронзающего мое тело. На мгновение я даже теряю контроль и выпускаю член Алана.
Босс рычит, его ладонь в моих волосах сжимается, заставляет нагнуть голову ниже. Он снова врывается в губы, трахает мой рот с дикой яростью, не давая мне отстраниться. И мне безумно нравится такая грубость, такой напор. Я словно плыву на волнах его страсти.
Внутри разгорается жар. Словно просыпающийся вулкан гонит по моим венам раскаленную лаву вместо крови. Сладкая истома, зарождаясь где-то внизу живота, поднимается вдоль позвоночника медленной, тягучей волной, делая кожу болезненно чувствительной. Я едва держусь на ногах – колени стали ватными, в голове все плывет, в ушах глухим стуком отдаются взволнованные удары сердца…
Все утро я переживала, боялась встречи с ними. Казалось: стоит мне оказаться с ними наедине – и произойдет что-то непоправимое. И вот оно случилось… Но почему-то вместо ужаса я испытываю только восторг. Сейчас я хочу только одного: чтобы они не останавливались, продолжали пронзать меня с двух сторон. Жестко, грубо и яростно, стирая все запреты и условности.
Они выскальзывают из меня. Я готова снова застонать – от разочарования. Но вместо стона вскрикиваю, когда Алан, приподняв, насаживает меня на свой член, продолжая двигаться так же яростно и страстно, как только что трахал мой рот. А сзади в меня уже проникает член его друга, вызвав вспышку острой боли. Сильной, но одновременно такой сладкой, что на мои глаза наворачиваются слезы.
Сейчас они движутся медленней, осторожней. Их страсть не угасла – они просто не хотят причинить мне вред. Только почувствовав, что я уже готова, что я сама жажду их так же, как они меня, Алан и Даррел могут отпустить себя, дать полную волю своей страсти.
Я зажата между их телами. Напряженные, заострившиеся соски трутся о кожу Алана. Они – как две переспелые вишенки, готовые вот-вот лопнуть от переполняющего их сока… Слишком чувствительные, до болезненности. Но не только они – все тело сейчас превратилось в комок обнаженных нервов. Каждое прикосновение к коже – как вспышка такого чистого наслаждения, что я плачу, роняя слезы Алану на грудь…
Даррел берет в ладони мои груди, сжимает соски, выкручивая их – и мой мир просто взрывается, разлетается вдребезги. Я кричу, громко, протяжно… Снова вспоминаю, что в офисе почти никого нет, а в кабинете почти идеальная звукоизоляция, но уже не пугаюсь – радуюсь этому. Не хватало еще, чтобы наш бравый охранник прибежал спасать…
Судороги оргазма сладкими спазмами сотрясают тело. Но мужчины еще не насытились, кажется, они только вошли во вкус, и тугая пружина возбуждения начинает закручиваться снова. Сильные, яростные, не знающие границ в своей страсти, мои боссы неутомимы. Они проникают в меня все яростней, заставляя буквально захлебываться от восторга. Я продолжаю безумную скачку.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.