Полная версия
Земля богов
– Я же обещал тебе, вернуться и расправиться с тобой!
Когда договорил, меч демона воткнулся в предплечье. И тело полубога повисло в руках огня. Затем сторонник темных сил швырнул поверженного в грязь и приказал:
– Догнать мальчишку! Приведите мне его живым. Остальных повести и сжечь всю деревню. Отправьте воинов сколько потребуется на его поиски.
Горон и многие другие услышали, как взвыл Омид. Никто не мог подумать, что он падет. Никто не ожидал такого, но они все-таки устремились дальше.
– Я позабочусь о твоем сыне в память о тебе, – промолвил шепотом Горон.
Жителям удалось бежать и тем самым спастись. А те, кто остался, приняли смерть лицом к лицу. В основном это были старцы или инвалиды. Сторонникам Омида пришлось бежать несмотря ни на что, без оглядки. Проиграно сражение, но не война, все только началось.
Тарон с Буловаром и Гороном отправились вслед за Нарише. Зверь взял след мальчика и повел их к ним. Келоний направился в Торхал. Он считал, что самое время вернуться домой. Тет с уцелевшими из своего отряда поспешил за помощью к своему отцу, используя воду как портал для перемещения в царство подводного мира.
Преподношение.
Побоище закончилось. Убитые тела оставались лежать на холодной земле. На закате явилась та, кто правит ночью. Представ перед павшим телом полубога, она наслаждалась вкусом победы. Тот, кто был устрашением всех королей, наместником богов, сейчас лежал безмолвно. Она кружила вокруг него и разговаривала с ним как с живым:
– Что же, Омид, твой путь закончился. А я только начала восхищаться твоим прошлым. Теперь ты стал для всех одним воспоминанием. Но ведь не этого ты ожидал в свои былые времена. Нет, так дело не пойдет. Ты нужен еще миру. Постарайся найти в себе силы для больших дел.
Правительница ночи сжалилась над ним. Взмахом руки она заставила его тело воспарить над землей, и устремилась вместе с ним к ближайшему руслу реки. Опустив тело Омида на воду, она предала его потокам Борога со словами:
– Знаю, что не имею права обращаться к целебным водам, что нарушаю все законы, но прошу тебя, милосердный дух воды, прими в свои просторы его, и исцели великого. Пусть он пройдет испытание. Если выстоит, значит, бушующие воды не сокрушат его.
И склонившись над распростертым телом, правительница прикоснулась пальцами к голове. Оттолкнув посохом тело полубога от берега реки, она смотрела как Омид медленно поплыл по направлению к границам спокойных вод.
Затем правительница ночи заметила в Омане необычных всадников, блуждающих в кромешной тьме. Она насторожилась и потом исчезла, как туман, в просторах ночи!
Торхал.
Богиня Аналия, сидя на троне, выронила чашу из своих рук. Она почувствовала смерть Омида: словно небеса раскололись у нее в груди. Ей стало плохо от увиденного. Прислужники немедля отвели ее в личные покои.
– Моя богиня, с вами все хорошо? – обратился Страж.
– Да, я в полном порядке. Прошу тебя, оставьте меня одну, – ответила она.
Оставив ее в тяжелых раздумьях, стражник вышел.
– Мой возлюбленный пал от рук демона. Значит, они добрались до моего сына, моего наследника. Почему же ты утаил Омид от меня правду? Нужно срочно что-то предпринять. Пора призвать наших прародителей и спросить у них совета.
Этим же утром она взяла свой посох и закрылась в тронном зале. Войдя в свое подсознание, Аналия произнесла заклинания. Но открыв глаза, она увидела, что никто из древних не явился. Она сидела на своем троне. Слишком тяжелая корона сдавливала голову и мешала ей думать. Поэтому она сняла ее и отставила в сторону.
Богиня выглядела необычно по сравнению с теми, кого она породила. В своем прекрасном женственном обличие, облаченная в фату цвета серебряной воды, она смотрела своими миндалевидными глазами без зрачков, в которых ничто не отражается. Локоны цвета белого солнца обрамляли красивое лицо, на котором маленький нос кончиком сросся с верхней губой. Красота ее была величественна и таинственна, ибо свет царственный исходил от нее.
Она была быстрая и легкая как ветер. Всегда добрая и радостная как свет. Своим дуновением богиня могла согреть все живое, что замерзло.
Звери и птицы одни из первых, кто стали почитать ее как божество, поэтому следовали везде за ней. Ведь куда бы она ни ступала, она несла в себе жизнь. Все оживало при ее взгляде. А при прикосновении тонких длинных пальцев прорастали ростки новых растений. Ей подвластно принимать разные облики, которые есть в ее мыслях, но все это осталось в далеком забытом прошлом…
Продолжая сидеть на своем престоле, ее белые вежды потемнели от пустых ожиданий. Черты лица исказились, приняв некую мрачность и печаль. Сверкание богини начало угасать в этом полумраке. Наступила гробовая тишина. Неожиданно справа посыпались предметы на пол, погасли свечи, и перед ней явилось Время. Это был безликий бог, который растворялся в пространстве, принимая время от времени плотную форму, оставляя после себя след темно – синего цвета.
Аналия улыбнулась и кивнула богу древних. Ее одежды засияли, и в зале зажглись снова свечи.
Свет нагрянул через главный вход, приняв облик белого воина. Его доспехи сияли как звезды, а меч сверкал. Он прошествовал через весь зал и поприветствовал свою дочь Аналию:
– Дочь моя, ты созвала нас здесь, спустя долгое время, значит, тебя что-то тревожит.
Двое богов возвысились над тронами, не хватало только Тьмы. Древние были огромны по сравнению с Аналией. Они принимали любую наружность, какая им вздумается.
– Долго меня не было здесь. Когда-то этот зал был полон гостей. Собирались разные демосы из всех дальних уголков Нариласа, от самых низов до великих. Это был центр всего. Мы устраивали пиры, звучала музыка. Здесь решались многие проблемы этого мира, но все закончилось с приходом бога войны, – закончила Аналия.
– А сейчас этот зал пуст, покрытый мраком. Единственные гости – это уборщики и сменщики свечек, – добавила Тьма.
– Вот и она. Наша сестра. Мы даже не заметили, как ты появилась, – сказало Время.
– Родительница, мое почтение, очень рада тебя видеть, – с улыбкой сказала Аналия.
Тьма появилась совсем внезапно, тихо внесла ясность о своем приходе и обратилась к ней:
– Говори, что тревожит тебя, наше дитя?
– Он правит с тех самых пор, когда сверг вас. Обманом заполучил власть, и все не предпринимают ничего. Еще вчера мой сын жил и рос свободным, но сегодня я увидела смерть Омида. Угроза повисла над моим сыном. Теперь его будут искать, так как Омид скрыл от меня тайну. В моем мальчике присутствует дух Акрона. Бездействие ни к чему не приведет. Я собрала вас просить совета, что нужно делать, – высказалась Аналия.
– А что мы можем? Он лишил нас сил, теперь все в руках судьбы, – продолжил Свет.
– И где она? Ваша судьба? Где сама богиня судьбы Мула? Многие готовы восстать против, потому что верят в нас. Им всего лишь нужна поддержка. Пророчество начинает сбываться. Этого они боятся, – проговорила возмущенно Аналия.
– Даже если им удастся соединить вновь дух с плотью с помощью вашего преподнесения Дарманам, то он будет слишком слаб. Или ты позабыла прошлое? – напомнило Время.
– Пойми, мы бессильны против него, но что-то мне подсказывает, что все должно случиться, – добавил Свет.
– Вы же прародители всего, вы создали нас, вам и менять ход истории, – твердила Аналия.
– Меня беспокоит твой сын. Очень давно в своей ночи я видела будущее. Что-то пожаловало ко мне в моих виденьях, – тихо прошептала Тьма.
– Ты говоришь загадками. Давайте соберем всех богов, кто еще остался, подымем все народы, дадим жизнь Акрону и выступим сокрушительной волной в схватку против Амораса? – предложила Аналия.
– Не произноси это грязное имя в этом месте. Ты не успеешь даже воплотить задуманное. Он уничтожит нас всех. И тогда уже никто не сможет помешать ему. Сестра, поведай ей, что ты узрела и с чем столкнулась, – попросил Время.
Однажды, я увидела будущее; когда Аморас нашел дух Акрона и подчинил себе его силу, случилось неизбежное. Следующим он нашел Атилиум. Нарилас покрылся мраком. Землетрясения разрушили города и выбили реки из своих русел. С небес спустились огненные ветра, которые сожгли все живое и осушили воды. Если это случится, он перезагрузит все, что создано нами. Не только этот мир падет, но и все остальные миры будут уничтожены. Воссоздать все заново, по своему подобию, вот его план. Но твой сын каким – то образом может стать помехой для него, – закончила Тьма.
– Аналия, защити своего сына! Возможно, мы найдем способ, как помочь вам. Когда вы будете готовы, мы явимся в последний раз. Это будет наша последняя битва, исход которой нам не известен, – произнес Время.
– Вы пытаетесь отсрочить неизбежное, останавливая мои мысли своим решением. Пусть сейчас я ошибаюсь, пусть потом меня покарают, но мое решение остается за мной. Смерть моего мужа, угроза моего сына, рабство невинных. Все это, повлекло за собой только одно! Я объявляю войну нашему общему врагу.
Уверенная в своих словах, она устремилась от совета, чтобы вершить свое правосудие. А боги остались сами собой в своих раздумьях. Ей нужно было только, хорошенько все обдумать.
– Сестра, возможно, нам следует воспользоваться тем, что у нас есть? Ты прекрасно понимаешь, о ком я веду речь. Используем его против Амораса, вместе с Акроном. Этих сил должно хватить, чтобы остановить его, – неожиданно предложил Свет.
– Нет, бог войны не должен узнать о его существовании. Он последнее, что у меня есть. Он родное мое дитя, которого я пыталась спасти и предала. Если я потеряю и его, то тогда будет все кончено для нас для всех, – проронила Тьма.
– И как долго ты собираешься держать его там. Возможно, стоит дать твоему сыну еще один шанс, право выбора и тогда он возглавит твою армию снова? – спросило Время.
– Каково будет решение? – спросил Свет.
– Хм… Меня сильно тревожит не это, а ее сын, слишком много … Он не то чем кажется, что-то скрывает его разум от моего видения. Мои братья, нам остается только ждать, – промолвила Тьма.
Крепость Валкаров.
Добравшись до заброшенной крепости первого народа, населявшего этот мир Нариласа, Нарише осмотрелась и убедилась, что их жизням ничего не угрожает. Прикрыв ворота, она разожгла костер и усадила сына рядом на бревно. Мысли о гибели супруга кружились в голове, как мерный марш. Слезы потекли по щекам. Она думала:
– Что теперь? Как быть дальше? Что будет, если Акрона не удастся оживить, ведь тогда мы будем обречены, как странствующие отшельники. Моего сына уже начали искать, рано или поздно им удастся настигнуть нас и забрать у меня мое маленькое сокровище.
Слезы продолжали струиться по щекам, горе просто клокотало в груди. Шумно вдохнув, она ласково положила руку на сына и начала тихо петь песню в память Омиду, глядя при этом на маленького Ерогуста. В ответ мальчишка взял маму за руку. В этот миг разожглось пламя огня еще сильнее. Оно стало холодным, совершенно не обжигающим. Сквозь него были видны образы разных животных, которые передвигались вверх по воздуху, кружа над их головами подобно птицам.
Появился образ Акрона, рядом с ним стоял Омид, как бы прощаясь со своей семьей. Еще один раз взглянул на своего сына, успел сказать… и вдруг пламя огня вскружило голову Нарише:
– Проснись, они уже близко! ПРОСНИСЬ!
И пламя рассеялось. Не успев потухнуть, оно вновь разожглось, став белым. Подул совершенно теплый ветер, закручиваясь как вихрь. Нарише пришла в себя с легкой тревогой.
Тарон подкрался со стороны спины и перехватил ее меч, на котором было нанизано мясо, присел напротив нее и подхватил слова песни. Буловар усилил ворота с внутренней стороны. Затем, он поставил свой молот рядом с Ерогустом и присел на землю. Горон в облике человека подошел к мальчику со спины и стал его живым щитом.
С внутренней части крепости, отчетливо слышались чьи-то шаги. Кто-то шуршал там и издавал плач. Возможно, это захожие гости, которым некуда податься. А может и следопыты, которые следили за чужаками.
– Вот и началось, – сказал с тяжестью на душе Тарон.
– Петь ты так и не уметь, – пошутил Буловар.
– Я думала, что вы не придете, – печально ответила Нарише.
– Мы знакомы много лет, как ты могла так подумать? Нужно укрыть мальчика и отомстить Одуру. Мне бы немного сил, быть может, мне удалось бы его задавить, как червя, – сказал Буловар.
– Может вернемся, спрячем тело, а когда найдем то, что нам нужно, оживим Омида, если это понадобится. Вы знаете, о чем я, – напомнил Тарон.
– Ты это имеешь в виду дары богов? Никто не знает последствий. Под искушением темных сил он может встать на другую сторону. Это слишком опасно, – проговорил Горон.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.