bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Рокеры снова заржали. Похоже, что он им верно ответил. Языковые конструкции, повинуясь особым правилам, сами рождались в его голове, он же их только озвучивал. Оживленный диалог и дружеские похлопывания по плечу продолжались еще пару минут. Ровно до тех пор, пока он не догадался о том, что основная часть разговора состояла из речевых слов-связок. Глубокое проникновение в мозг американского астронавта, все еще болтающегося на орбите Земли, значительно облегчило Снэгу адаптацию в незнакомом мире, и он воспарил душой.

Познакомившись и выпив по банке чудесного напитка Будвайзер, компания взгромоздилась на своих железных коней. Снэг был знаком с подобными устройствами, на его родине существовали похожие, но работали они значительно, значительно тише. Он устроился позади главаря, и они полетели наперегонки с ветром вдаль, навстречу приключениям.

***

Похоже, что новые приятели Снэга не были обременены недвижимостью. Двухколесные монстры, оглушающие округу – вот и вся их собственность. Безмерная свобода, вкусное питье и еда заставили нашего героя надолго позабыть о своих горестях и отложить родившиеся в голове планы на будущее. А если быть точным, то до первых снежинок, закружившихся через семь месяцев вокруг их беспечного кортежа.

Ночевала компания обычно в придорожных гостиницах, пили теплое и холодное пиво в придорожных заведениях, ели в них вкусную и невкусную пищу, приставали к местным девчонкам. Дрались. Не по злобе, а просто так, традиционно, практически без кровопускания и применения оружия.

Прежнее его имя – Снэг компании брутальных рокеров крайне не понравилось, поскольку ассоциировалось у них со словом Snag, что в переводе с английского означало корягу, топляк и зацеп. Другими словами – совсем неуважительно, учитывая его нынешние заслуги. Вопрос о смене имени возник во время их кратковременное пребывание в Мекке азарта – Городе-празднике, в гнезде самых ярких человеческих слабостей и страсти к игре. Ему тогда очень не хотелось его покидать, но вмешалась сама Судьба и неблагоприятные обстоятельства. Впрочем, об этом потом.

– Какая ты на хрен коряга, дружище. Ты, блин, стройный и могучий как секвойя. Будешь у нас Дилом. Не возражаешь? – разговор с предводителем дорожного братства состоялся у него сразу же после очередной драки с недружественным местным населением.

Дискутировать на эту тему, а тем более возражать Снэг не стал, поскольку ему пока недоставало зрительных образов, соответствующих многим незнакомым словам.

– А взгляд как у вампира, – произнес другой и немного погодя добавил. – Зрачки у тебя странные.

«Оно и понятно», – новоиспеченный Дил не стал развивать эту мысль, потому что в противном случае ему пришлось бы выложить им всю свою подноготную, а он до времени решил оставаться инкогнито.

Для любопытных: причина его необычного для землян взгляда весьма тривиальна. Дело в том, что в любое время суток его планета находилась в ореоле нескольких солнц, обжигающих ее поверхность. Точнее – трех, пара из которых постоянно маячила в небе, поэтому ночи, как таковой, Снэг никогда не знал. Естественно, он спал, но все время при свете дня. При свете – так будет правильнее. Таким образом, благодаря чрезмерной освещенности его родины, зрачки ее жителей были маленькими, колючими, а глаза смотрели на окружающий мир с заметным прищуром.

Что же касается его недюжинной силы, то во всем виновата гравитация, которая на Снейпе немного превосходила земную. Незначительно, но этого оказалось вполне достаточно, чтобы Снэг мог с легкостью поднять мотоцикл и вручную его припарковать. Следует также добавить, что траектория планеты, которую делили между собой несколько светил, причудливо петляла в межзвездном пространстве. Может быть именно из-за этого, характер населения Снейпа слыл в галактике отнюдь не ангельским.

Колеся с бесшабашной компанией по большой стране, Дил не упускал возможности практиковаться в языке. Литературном, а не тем, на котором привыкли разговаривать в его дружном коллективе. Учился читать и писать на базе тех знаний, которые когда-то получил, будучи излучением. Помните иголку? Теперь же он старался связать воедино окружающую его действительность: зрительные образы, слова и буквы в книжках.

Чтобы уже окончательно забыть нашего незадачливого астронавта, добавим следующее: насильственное проникновение в его голову не добавило Снэгу какой-либо необычной информации, за исключением умения бойко разговаривать на местном языке и основ арифметики. Еще, быть может, навыки в управлении шаттлом «Дискавери» и глубокие познания в анатомическом строении тел людей противоположного пола.

Нет, не удается так просто от этого бедолаги отделаться. В конце земного месяца апреля Дил, смеха ради, завел разговор о полетах землян в Космос.

– На вот, посмотри, – пододвинул ему приятель журнал Космос и астрономия, оставленным на их столике в кафе предыдущим посетителем. Однако вспомнив, что Дил пока не силен в грамоте, зачитал ему новость сам.

В свежей выпуске сообщалось о приземлении корабля многоразового использования на мысе Канаверал, что во Флориде, о неполадках в работе автоматики и прогноз о скором сворачивании программы «Спейс Шаттл». Да, еще о неадекватном поведении пилота корабля, начавшего разговаривать на непонятном никому языке. Эта информация никак не задела за живое внеземного астронавта по той причине, что прибывал он во время своего полета тупым излучением и о близком контакте с земным коллегой даже не подозревал. Как Дил и предполагал, полистав журнал, навыки землян в освоении Большого Космоса находились в зачаточном состоянии.

– Есть вопросы? – приятель криво улыбнулся. – Теперь русскими «Союзами» начнем летать.

– Нет. Вопросов нет, – ответил ему тот, у кого их и до этого не возникало.

Вы только не подумайте, что интерес Дила к Космосу связан с мыслями таким древним способом убраться восвояси. Он хотя университетов и не заканчивал, но был отнюдь не дурак. Летать на земных средствах представлялось ему крайне опасным мероприятием, не говоря уже о том, что безболезненно добраться на них можно максимум до местной луны, да и то, если сильно повезет.

Еще раз вернемся к событиям шестимесячной давности, немного притормозив описание событий в их временной последовательности. Поверьте, эти знания нам еще пригодятся в дальнейшем:

Итак, прилетел Дил на Землю не один, а со всем внутренним содержимым своей непростой инопланетной сущности: бактериями и вирусами. Даже с непереваренной пайкой, проглоченной им накануне отправки и оставленной в виде небольшой кучки недалеко от Калифорнии.

И как следствие этого обстоятельства – Свиной грипп, хотя некоторые земные эпидемиологи до сих пор утверждают, что он пришел в земной мир годом раньше. Однако автор может и ошибаться. Возможно, эту эпидемию занес на Землю предшественник Дила. Автор не обязан все знать, до этого же момента все данные сходились тютелька в тютельку. Имеется в виду заразы, близкие к названному гриппу: гонконгский, азиатский, русский и испанский. Наконец, СПИД, холера и желтая лихорадка. Нет смысла продолжать дальше, поскольку это было все то, чем болели неугодные властям соотечественники Дила до того, как их принудительно отправляли на Землю.

А что им, прикажите, каждый раз всю чуждую Снейпу планету вакцинировать? После каждой отправки заключенного? Нереально все это и практически невыполнимо. Но это так, к слову.

***

Кажется, мы остановились на снеге. На Земле наступил ноябрь. Снег Дил увидел впервые за свою семнадцатилетнюю жизнь. Откуда ему было взяться на планете с положительной среднемесячной температурой? С приходом холодов, руководство банды приняло решение податься на юг. Предложение касалось и Дила, поскольку он стал для веселой компании своим, но он с благодарностью от него отказался.

Деньжат у него за несколько месяцев скопилось достаточно. Каким образом? Да особо не напрягаясь: на перевозке запрещенных местными законами веществ. С ним честно делились, поэтому капитала ему могло хватить на полгода: считать он умел отлично. Если коротко, то решил он где-нибудь осесть и заняться самообразованием. Цель – найти выход из его непростой ситуации, одним словом – слинять из тюрьмы.

Предложение от друзей-рокеров, застала компанию недалеко от огромного мегаполиса.

– «Большое яблоко», – подтвердил его догадку главарь. – Нам туда никак нельзя, нас там каждая полицейская собака знает. А ты давай, не тронут, только без нужды не задирайся.

Он задумался и с досадой на себя добавил:

– Жаль, что не успели тебе документы сделать. Моя ошибка, каюсь. Ну да ладно, мир не без добрых людей, помогут. Прощай, скиталец. Дай бог еще свидимся.

Расстались. Рокеры подались на юг, а Дил на своем двухколесном звере в сторону города. «Харлей» ему купили в складчину еще в самом начале его странствий по стране. Первое, что поразило инопланетянина в Нью-Йорке, так это его «голос». Голос, который поначалу шокировал и оглушил. То, что он до этого видел, никоим образом не вписывались в его представление о земных городах. Там где он успел побывать, прозябала спокойная и сонная двухэтажная Америка. Здесь же!

Душераздирающие вопли сирен полицейских автомобилей и пожарных машин, непрекращающийся рокот моторов, шелест шин, разноязычных шум голосов и свиста, которым вечно торопящиеся жители города вызывают такси. Архитектура. Нет, не буду ее описывать. Если вы земляне, то вам это отлично известно. Если же нет, так вообще незачем.

– Сними себе какую-нибудь комнатушку на Бруклине. Денег у тебя достаточно, не экономь, – вспомнил Дил напутствие бывалого землянина, с которым недавно расстался на перепутье. Именно таким образом он и поступил. Покупать не стал, так как не терял надежды на то, что его пребывание на Земле долго не продлится. Да и слишком дорого.

«Сбегу. Вот найду способ и обязательно сбегу».

Заполучив крышу над головой, он приступил к реализации своей цели: для начала обучения накупил в ближайшем магазинчике кипу книжек и журналов в красочных обложках и стал изучать. Для увеличения восприимчивости к новым знаниям, Дил отключил левое полушарие своего мозга, ответственного за чувства, удовольствия и прочее. Максимально задействовал правое. Быстро все освоил и включил аналитический отдел мозга.

И начал безудержно хохотать. Практически мгновенно он осознал, что все то, что купил – сказки. У людей они назывались фантастикой. Покорение планет, галактик. Межпространственные скачки, черные дыры. Что они здесь про космос пишут! Жуть. Смеялся он полдня.

«Знатно мои соотечественники поработали, внедрив в земные умы тупиковые идеи эволюции».

Отсмеявшись, Дил сильно расстроился и сбегал за спиртным. Пить его до этого было бессмысленно по причине отключения во время поглощения информации той половинки мозгов, которая была ответственна за наслаждение. А как вы знаете, пить пиво без удовольствия… Нет, лучше уж совсем не пить.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2