Полная версия
Мой Париж
Многие задались бы вопрос, по какой причине он сразу не бросил ее? Любовь… она такая.
Он сел напротив Алисы в ожидании. Она улыбнулась ему своей фирменной улыбочкой «ты поплатишься».
– Что ж, как ты дорогая? – медленно произнес он.
– Замечательно, любимый, – ядовито проговорила она. – Знаешь, я ведь, правда, люблю тебя. А ты так со мной поступаешь. Неправильно как-то, так обращаться с девушкой.
Кристофф посмотрел вниз на свои руки, он чувствовал вину, но знал, что это не конец. Можно сказать, что измена для любых отношений окончательный этап. Но не в случае, когда любовь – это не просто чувство, а болезнь.
– Я хотела бы сказать тебе две вещи, – начала девушка. – Завтра я улетаю, можешь не спрашивать куда, я не отвечу и надеюсь, что больше не увижу тебя, любимый.
– Справедливо, – согласился Кристофф. – А вторая?
– Посмотри под стол, любимый.
Он приподнял скатерть и посмотрел на пол, но ничего не увидел, и тут желание немного одолело, и он решил посмотреть на ее длинные ножки, он медленно скользил вверх взглядом, пока не заметил пистолет, нацеленный на него. Такого он точно не ожидал, резко дернулся вверх, и его голова столкнулась с обратной стороной столешницы. Боль в голове слегка помутнила мысли, но спустя пару секунд все стало снова ясно.
– И что ты собираешься выстрелить в меня в таком людном месте, – пытаясь скрыть волнение, произнес мужчина.
– Конечно, нет. Ты что, любимый, испугался? – она заметила, как лицо Кристоффа приобрело цвет молока. – Это просто, чтоб ты понимал, что это все – конец. И мои гарантии, что ты не приползешь с извинениями, в данный момент – твои яйца. Любимый.
Воспоминание прошло и ему все так же надо поговорить с Алисой. Кристофф желал, чтоб время остановилось и дало ему еще чуточку обдумать, как ей все объяснить. Но не все наши желания исполняются, и он сел за столик.
Сначала она молчала, а он выжидал. Алиса еще ни разу не посмотрела на него. Ее взгляд устремлялся куда-то далеко. Она уже успела успокоиться и знала, как вести себя. Это осложняло действия Кристоффа.
– Алиса, – начал мужчина. – я понимаю, что та ситуация, которая произошла, ужасна. И как бы мне не хотелось, но у меня нет оправданий для самого себя. Еще вчера я думал больше не тревожить тебя и просто попробовать забыть все.
Девушка улыбнулась:
– Забыть все, как я не получится, любимый.
Одно слово, и Кристофф еще раз удостоверился, что она все помнит, а значит опасаться стоит.
– Думаю, я знаю, как нам выйти из такого кошмара, – продолжила она. – Я благодарна тебе, что вернул мне память, но не рада способу. С одной стороны, я понимаю, что между нами ничего не было, хотя бы, потому что я ничего не помнила, и это твоя жизнь, и ты можешь поступать, так как хочешь сам. Я не имею к тебе никаких претензий. Лишь попрошу не пытаться залезть в мою жизнь.
– Алиса, ты говоришь мне, чтоб я сейчас уехал? Вернулся в свою холодную кровать, и не знал бы что делать, потому что ты будешь сидеть у меня в голове?
– Найдешь, кем согреть свою кровать.
Последняя ее фраза была холодна и спокойна. Ни одной эмоции. И после она встала и направилась в свою квартиру. Там она планировала открыть бутылку вина и выпустить все, что накопило внутри за этот короткий день.
Кристофф же остался сидеть в растерянности, он думал обо всем. Обо всей своей жизни и как он потратил так много времени на ошибки. Теперь ему ничего не оставалось, как вернуться в свою страну и жить дальше.
Глава 3
Месяц спустя
Зайдя, я увидел, что вызов оказался не ложным. Девушка стояла на коленях, а ее голова аккуратно лежала на кровати. Из-за красных простыней, не сразу было видно, что все пропитано кровью и мозговой жидкостью.
Мы начали осмотр. В квартире не было ничего особенного. Девушки любят жить в красоте, и она не отличалась. Темно-красное постельное белье, черные шторы, которые были задвинуты, большая кровать. Низкий стеклянный столик. На кухне все было аккуратно убрано, разве что на столе стоял бокал с остатками белого вина, початая бутылки была также рядом.
– Ох, как хорошо, – произнёс мой напарник, – это просто самоубийство.
– Думаешь, все так просто? – что-то меня беспокоило.
– Разумеется мы проверим отпечатки на пистолете, но по мне все очевидно. Девка выстрелила себя в башку, наверное, несчастная любовь, или что-то вроде того. Она достаточно молодо выглядит.
На следующее утро подтвердилось, что на орудие были отпечатки, лишь девушки. Но что-то все-таки не давало мне покоя. Я разложил снимки, сделанные при осмотре. Все казалось обычным, но я чувствовал, как что-то крутится, прям передо мной.
Итак, девушку звали Алексис Грин. Ей было двадцать пять лет, всего год назад она прилетела в Париж, через три месяца купила эту квартиру. Все совсем не складывалось. Для чего покупать квартиру в другой стране, чтоб пристрелить себя?
Выяснить, можно было не так много, как хотелось бы. Здесь у нее практически не было знакомых или друзей. Даже тело некому было отдать, пока я ни нашел одну зацепку. Соседка по имени Амели сказала, что за пару дней до случившегося, к ней заходил мужчина. Но точного описания не могла дать, девушку она знала несколько недель, и то лишь потому, что Алексис увидела как-то раз куст розы, посаженный Амели, вот они и разговорились. Однако, пускай женщина не могла описать внешность, но слышала имя, и кое-что еще. Мужчина сказал, что «остановился в том самом отели». И логическим путем соседки решила, что это тот отель, где останавливалась сама девушка. А это она упомянула в разговоре при знакомстве. Le Bristolen. Одна единственная зацепка, но была. Его звали Кристофф. И так как это мог быть близкий друг умершей, я направился в отель.
Через час молодой офицер был там, подойдя к стойке, он обратился к администратору и узнал, в каком номере живет мужчина. Не спеша, поднялся на восьмой этаж и постучался в номер. Ему открыл высокий мужчина, он не был молод или стар. Ничего не привлекало внимания. Когда он открыл дверь и увидел парня в форме, его брови нахмурились, и он произнес на ломаном французском:
– Чем обязан?
– Здравствуйте, меня зовут Жан, я из местного отделения полиции. Вы знакомы с Алексис Грин?
Повисла небольшая пауза, и тихо, почти одними губами он произнес: «Алиса». Теперь он стал еще более напряженным.
– Проходите, – он пропустил офицера в номер. – Да, я знаком с ней. Что-то случилось?
Взгляд парня в форме помрачнел. Сейчас он должен был ему сказать.
– Мне жаль Вам сообщать эту новость. Алексис покончила с собой.
Мужчина уставился на полицейского, как будто тот сказал, что трава на самом деле синяя. Но спустя несколько секунд Кристофф помрачнел сильнее, и его кожа приобрела сероватый оттенок. Он сел на стул, опустил голову и рассматривал свои руки, будто не мог понять, что это часть его тела.
– Я нашел Вас, – продолжил Жан, – потому что не смогли обнаружить кого-либо, кто мог бы забрать тело девушки.
Мужчина засмеялся, полисмену показалось это странным, неужели этот парень так желал смерти бедной девушки, но вскоре осознал, что это скорее истерический смех.
– Вы ошибаетесь, – сквозь смех сказал он, – Алиса…
Каково же было удивление, когда из ванной комнаты вышла копия трупа. Девушка улыбнулась и проговорила:
– Какие-то проблемы, офицер?
На минуту повисла тишина. По-видимому, девушка не слышала короткого диалога, который произошел немного ранее.
Парень тяжело сглотнул:
– Алексис Грин? – девушка кивнула, – можно Ваши документы?
Она подошла к кровати, подняла свою сумочку и достала паспорт. И вот черт, это действительно была она.
– Скажите, кто сейчас находиться в Вашей квартире, – после осмотра документов, спросил Жан.
– В моей квартире? – задумчиво, проговорила Алексис, – там никого не должно быть, насколько я знаю. Я сама пару дней с Кристоффом, и квартира должна пустовать.
– Что ж, леди, Вам придется задержать здесь еще ненадолго. В Вашей квартире обнаружен труп, как бы странно это не звучало, но она чертовски похожа на Вас.
Девушка побелела, ноги подкосились, и она присела на кровать. Но через мгновение возмутилась:
– Как это труп? Не может этого быть!
Через полчаса, когда все было обговорено, и разрешены все вопросы, офицер вернулся в свой участок. Он подошёл к коллеге и сказал:
– У нас проблемы, Боб. Девушка, которую мы нашли в квартире не Алексис Грин. Потому что с ней я разговаривал только что. И она не знает, кто мог быть в ее квартире, но я сказал ей прийти завтра утром и посмотреть на труп, может она что-то вспомнит.
– Таак, – растянул Боб и с усмешкой продолжил, – ты пошел искать, кому можно всучить труп, а нашел лишь проблемы. Неплохо.
День подходил к концу, закат давно прошел и город был погружен во тьму.
Но молодой офицер все никак не мог заснуть, это его лишь второе дело со смертью, но его волновало не это. Перед глазами появлялись образы той квартиры, он пытался ухватиться за детали. Дело теперь взяло новый оборот и стало запутаннее.
На следующее утро, как и ожидалось Алексис Грин заявилась в участок. И именно что так, наверное, за всю историю, как там стоял полицейский участок, никто так шумно не пытался войти во внутрь. Громкая ругань послышалась в пятнадцать минут десятого. Девушка кричала из-за того, что ее не пускали.
Жан подошел к проходной и начал разбираться, оказалось, что Алексис упорно пыталась пройти без документов, и не помня имя офицера.
– Пропустите ее. Она ко мне, – строго сказал он.
Тогда девушка хмыкнула и прошла.
– Осторожней с этой бабой. Психованная она, – предупредил охранник.
– Все будет нормально, Клар. – сказал Жан и последовал за девушкой.
Офицер и Алексис прошли к лифту и спустились в подвал, там был морг.
– Вы уже видели трупы раньше? – решил спросить Жан
– Да, каждый день вижу, – съязвила та и продолжила, – можно побыстрей, у меня сегодня самолет.
– Вынужден, Алексис, Вас огорчить, Вы не можете уехать до конца следствия.
– Вы меня в чем-то подозреваете? И какого следствия? Вы сказали, что она покончила с собой.
– Наши эксперты проверили кое-что и пока что не официально, но, возможно, убийство.
– Вот, когда это будет официально, тогда и будете говорить, могу я уехать или нет. А сейчас какая-то чокнутая баба забралась ко мне и вздернулась, а должны страдать я и моя работа? Нет уж.
– Простите, но это не Вам решать, можете Вы уехать или нет. Или Вас задержать на сутки?
– Оххх, – вздохнула Алексис и закатила глаза.
Они зашли в небольшой холодильник, и Жан показал труп девушки. Алексис ели взглянула на нее и сразу проговорила:
– И как вы могли подумать, что это я? Она же совершенно непохожа на меня.
– Боюсь, Вас расстроить, но наши эксперты думают иначе. Может быть, сейчас она и правда не очень похожа. Это крайне редко можно встретить. Вы уверены, что никогда не видели и не были знакомы?
– Думаю, если все так, как вы говорите, и мы правда настолько похожи, то я бы запомнила.
Далее эта парочка прошла в комнату допросов.
– Присаживайтесь, у меня всего несколько вопросов. Куда вы хотели уехать?
– В Польшу. У меня частично там работа, я часто там бываю.
– Почему Мистер Ро Кристофф назвал Вас Алисой?
– Это мое имя. Старое, давно его поменяла на Алексис, так проще.
– Почему Вы вместе с Кристоффом были в отели, а не у Вас в квартире? Разве это практичная трата денег?
– У нас были с ним некоторые разногласия, и я сама не знала, что останусь у него.
– Кто мог знать, что Вас не будет дома, кто знал, где Вы живете, и кто имел доступ к Вашей квартире?
– Я живу в этой квартире не так давно, друзей у меня особо нет. Пожалуй, кроме соседей никто и не знал. Кристофф был у меня несколько дней назад, и мы вместе ушли к нему в отель. Хотели провести весело время и вместе улететь. Мы давно с ним знакомы.
– Как давно?
– Мы учились в месте, так что достаточно.
– Хорошо. Повторюсь, не уезжайте из города. Мы Вас еще вызовем.
После того, как девушка ушла, офицер задумался, что-то в ее словах было не так. Будто бы она знает больше, чем говорит.
Он еще раз спустился в морг, решив поговорить с патологоанатома.
– Док, – кивнул Жан. – что можешь сказать насчет девушки?
– Как ни странно, но на первый взгляд все очевидно. Но я работаю здесь не просто так, и вот что я могу сказать, она не смогла бы выстрелить под таким углом. Я думаю ей помогли.
– Значит это убийство?
– Думаю да. Либо же она суперчеловек и смогла вывернуть себе так руку, хотя даже при таком условии маловероятно, что пуля смогла бы пройти под таким углом.
– Отлично, если будет что-то еще, оповести меня.
Жан поднялся на свое рабочее место, он закончил свой рапорт и отправил начальнику Жирному Джо. Так его прозвали служащие за огромные габариты, приобретены они были в последние годы его работы. Он практически никогда не участвовал в деле, лишь контролировал. Следовательно, и нужда двигаться отпала.
Он получит все бумаги после обеда, у Жана было около часа на раздумья. Из-за малого количества работников, дело отдадут ему. Почти все месяц назад попали под сокращение и сейчас в полицейском участке оставалось все пять офицеров. И обычно все были уже заняты. Как только попадалось дело, его передавали свободному человеку, и до конца процесса он его вел. В данный момент, только этот молодой офицер был свободен. Другие же занимались другой проблемой преступности – местной мафии. Она что-то совсем разошлась. Наверное, почувствовала свободу после увольнения стольких служащих.
Глава 4
Сейчас
Кристофф, после тяжелого разговора, вернулся в свой номер в отели. Все вещи были разбросаны, после его ухода. Но сил собрать не было. Он чувствовал опустошение. Снова и снова он жалел о своем поступке. И даже корил себя за то, что дал ей уйти. Сколько еще он совершит ошибок, прежде, чем станет счастливым?
Но ему было плохо ни одному. Алиса зашла в пустую квартиру и почувствовала за долгое время острое одиночество. Оно, как нож, вонзилось в нее и не хотело отпускать.
В этот день весь Париж, будто бы знал, что в городе любви находятся два разбитых сердца, они тянуться друг к другу, но с каждым разом преград становится все больше. Возможно, им и правда, не суждено быть вместе? Может они просто придумали эту любовь, и на самом деле ничего нет? Кто мог бы ответить на эти вопросы, которые так мучили обоих. Купидон, было бы мило, но он не появится.
К вечеру была сильная гроза. Небо стало темного серого оттенка. Молнии летали во все стороны, и гром был оглушительным. Город будто плакал. Казалось это конец.
Утром Кристоффа разбудил телефонный звонок. Он сонно нащупал рукой телефон и проговорил:
– Слушаю.
– Ооо, ты, что все еще спишь? – веселый голос раздался с другого конца.
Сон тут же улетучился. Кристофф узнал голос. Это была Алиса. Но что ей нужно? Неужели она решила все-таки убить его? Или решила, что этот город мал для них двоих. Но думать времени не было, девушка ожидала ответа.
– Признаться честно, да. Ты что-то хотела?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.