Полная версия
Миссия «АГЕЯ». 2038
– Нет, я все-таки попытаюсь тебя остановить, – сказал он, но голос прозвучал как будто бы откуда-то издалека.
Аза обернулась и не увидела его в комнате. Она опасливо спросила:
– И как же?
Раздался звук серены, и на окна стали быстро надвигаться стальные бронированные жалюзи.
– Что ты делаешь?
– Система «бункер» активирована, – прозвучало оповещение приятным женским голосом системы «умный дом».
– ПАПА! КАКОГО ЧЕРТА?! – метнулась девушка к гермодвери и нажала кнопку «открыть».
Бесполезно. Дверь перестала слушаться. Пока она пыталась с ней бороться, ставни на окнах окончательно закрылись, прекратив поступление солнечного света в помещение. Испуганная девушка в тусклых лучах красных ламп сигнализации под звуки сирены вышла на середину темной комнаты и прокричала в потолок:
– Папа, ты спятил? Запирать меня в бункере незаконно! Статья 127, «Несанкционированное лишение свободы»!
– Что? – сквозь помехи отозвался тот из динамиков. – Не слышу! Кажется, «умный дом» заклинило.
– Черт побери, ты не можешь так со мной поступить!
– Извини, я ничего… не сл… шу!..
– Ууу! Да что же за!.. – взвыла Азани, топая и сжимая кулаки.
Вскоре сирена стихла и красные лампы погасли. Девушка несколько раз ударила ногой по двери, швырнула стул в жалюзи на окне и, поняв, что попытки выбраться бесполезны, раздосадованно прокричала несколько проклятий в адрес отца и системы «умный дом». Окончательно осознав всю тщетность своих потугов к освобождению, Азани оперлась спиной о дверь своей ловушки и горько заплакала.
Событие 2
Есть пробитие!
– Ну и где же? Где же она? – нервно тряся руками, колыхая горячий воздух, возмущался Сайран в шапочке из фольги.
– Вот и я задаюсь тем же вопросом, друг, – столь же взволнованно ответил Джейк, обмахиваясь веером.
Двое парней сидели на трибунах телестудии под открытым небом в окружении знатных персон, половину из которых составляли кинозвезды первой величины, а вторую – политики и топ-менеджеры самых успешных компаний.
– И как тебе удалось достать билеты на это шоу, братан? – спросил блогер, отлепляя влажную футболку от груди.
– Купил парочку. Один у леди Гоги, второй у Джонни Дуппа, – добродушно улыбаясь, пожал плечами собеседник.
Поглядывая на часы и ожидая начала церемонии жеребьевки, Сайран заметил боковым зрением Апреля, шедшего из гримерки по направлению к сцене с софитами и телекамерами. Тот, в свою очередь, заметил парня своей конкурентки, которого, конечно же, знал, так как пристально следил за карьерой Азани. Поскольку группа поддержки сидела рядом с проходом, все трое встретились.
– О, какие люди! – усмехнулся высокий красавец слащавым голосом, поравнявшись с парнями. – Пришли поддержать бедняжку, которой суждено будет проиграть? Как мило.
– Будет мило, если ты завалишь хлебало, Апрель, – поправил его Джейк.
– Ой, ну и манеры, – насмешливо отмахнулся тот, – это вам не поможет. Кажется, твоя подружка решила признать свою никчемность и проигнорировать сегодняшнее событие.
– А ты знал, – начал вставать накачанный парень, которого старался сдержать его друг весьма скромного телосложения, – что, если сломать нос непосредственно перед силикацией, то он останется таким на всю жизнь?
– Ой! – отпрыгнул в сторону миловидный юноша. – Какие агрессивные мальчики! Такие, как вы, вообще не должны населять нашу прекрасную планету! Когда я буду спасать мир, помните: я делаю это для всех, кроме вас троих. Ха-ха-ха!
– Джейк, да пошел он, не трогай его, – шепнул на ухо блогер в шапочке.
Апрель поправил локон, улыбнулся и ушел на сцену.
Только парень Азы успокоился, как мимо него прошел мистер Лоу, смотря на свои наручные часы.
– О, сэр, здравствуйте. Где же Азани?
– Джейк? – вздрогнул от неожиданности тот. – Слушай, не знаю. Должна быть здесь. Я был в лаборатории, а она дома. Ума не приложу, что случилось. Но если она не приедет, придется засчитать ей поражение по неявке. А мне бы точно этого не хотелось.
– Неужели? – прищурился парень. – А я считал, что вы против ее полета, господин Лоу.
Поймав на себе недоверчивый взгляд молодого человека, отец встрепенулся и пошел дальше:
– Извини. Мне надо в гримерку. Увидимся.
Мужчина в костюме поспешно удалился. Зрители вокруг продолжали негромко гудеть, обсуждая предстоящую историческую жеребьевку, операторы и звукари – бегать по залу и проверять оборудование, а Апрель сел на один из диванов на сцене, где с довольной мордой стал разглядывать зал.
– Что-то тут не так… – прошептал Сайран, наклоняясь к другу, – ее папа ведет себя как-то странно. Ты заметил, как он испугался, когда ты заговорил с ним?
– Да. На самом деле, я со вчерашнего вечера не могу дозвониться до родной. Я подумал, что она забыла поставить телефон на зарядку. Ну а теперь-то что? Она проспала?
– Мое чутье антизаговорщика подсказывает, что надо срочно сгонять к ней и проверить, все ли в порядке.
Пролетев буквально за пять минут на своем электросамокате расстояние от телецентра до побережья района Чибуту, Сайран затормозил у высокой стены, покрытой белой штукатуркой. Где-то на высоте четырех метров над ней виднелась чугунная ограда, за которой шумел листьями зеленый сад. Вы же помните, что засуха уничтожила все растительное в этой климатической зоне? Так вот: деревья и кусты на участке говорили лишь об одном – тут живут весьма состоятельные люди, способные потратить немало денег на орошение сада, его кондиционирование и удобрение.
– Вот я и на месте, – констатировал блогер, спрыгнув с самоката.
Он очутился в пятнадцати метрах от черного силуэта гермодвери, выглядевшей как квадрат Малевича на фоне белоснежных стен. Около ворот столпилось несколько десятков репортеров, очевидно, ожидавших появления мисс Лоу из своего дома-убежища. Они не видели визитера и продолжали выжидающе слоняться около ворот, настраивая ракурс камеры или просто скучая.
«Хм, если эти ребята тусуются здесь, значит, из дома Аза не выходила. Странно, – подумал юноша. – Но что же происходит?»
Взглянув на высокие стены, а точнее, на сад над ними, он прикинул: «Окна ее дома не выходят на дорогу. Они все смотрят на растительность и океан. Может быть, я узнаю больше, если залезу наверх?»
Недолго думая, парень положил самокат на тротуар и схватился за щель в раскаленной штукатурке.
– Долбанная жара, горячо-то как! – тут же вскричал он, поплевав на пальцы. – Но ничего, я залезу.
Сказано – сделано. Сайран, немного офигевший от такого альпинизма, таки вскарабкался на четырехметровую стену. Перелезть через чугунную оградку для него после этого труда вообще не составило.
«Надеюсь, у вас тут нет дронов-убийц или турелей?» – подумал он, аккуратно ступая на зеленый газон, и их действительно не оказалось, к счастью.
Как только его нога прижала сочные молодые побеги, парень одухотворенно вздохнул: «О, сколько лет я не ощущал запаха травы… Пахнет, как в детстве у бабушки в деревне! Ммм… – но, быстро придя в себя, он тряхнул головой. – Так. Некогда травкой дышать. Что с Азой?»
Парень в синей футболке, быстро (и беспрепятственно) пробежав через небольшой яблоневый сад, который обдували десятки кондиционеров, приблизился к одной из стен дома.
«Черт, да тут все замуровано!» – подумал он, глядя на непроницаемые стальные пластины на окнах.
– Азани? Ты там? – принялся стучать по ним он. – Лучше ответь, там телешоу начинается. Профукашь свой шанс! А ведь запуск уже завтра!
Ответа не последовало. Блогер прошел вдоль стены, колотя в окна, подойдя к самому обрыву. Заглянув вниз и немного вправо, он увидел балкон, на котором стоял стеклянный столик. Под ним была отвесная скала, упиравшаяся через десять метров по вертикали в волны, бьющиеся о каменную стену.
«Ничего себе, – подумал он. – Угораздило же построить дом в таком месте. Туда я не полезу».
Немного понаблюдав за волнами и послушав их рокот, Сайран хотел было уйти, как услышал какой-то звук. Он лег на землю, дабы точно не свалиться в пучину, и ползком дотянулся до ближайшего закрытого окна на отвесной стене. Он трижды постучал и вслушался. Вскоре ответ последовал:
– Кто здесь? – приглушенно прозвучал голос, который блогер с трудом расслышал среди плесков воды.
– Азани? Ты там? Что случилось? – радостно крикнул он.
– Сайран, хвала богам! Ты как тут оказался?
– Ну… я нелегально залез в ваш сад. Что здесь происходит?
– Это все папа! Он запер меня в доме, включив режим «бункер».
– Плохо, надо тебя вытащить. Как ее отключить?
– Никак, – ответила девушка из-за металлических ставен. – Только папа может снять защиту. Он сконструировал ее на тот случай, если гражданская война придет в Мегасити. Эти щиты очень твердые, они сделаны из особого сплава.
– Блин, Аза, надо что-то сделать. Иначе в космос полетит Апрель. И плакали все твои старания и моя ставка в 100 мД!
– Послушай меня, – очень строго сказала заложница, – в саду есть схрон с оружием. Тоже на случай апокалипсиса, который точно случится, если я останусь взаперти.
– Так, и?
– Найди дерево, похожее на нашу математичку. Под ним лежит ящик. В нем – аннигиляторное ружье.
– Какое дерево? – шокировано спросил визитер.
– Ну, ты поймешь. Иди, поищи!
Отползя от края пропасти и встав на ноги, Сайран кинулся в сад. Деревьев в нем было не так уж и много, так что довольно скоро он нашел корявую яблоню, две крупные ветви которой расходились в разные стороны, а основной ствол венчал замотанный тканью пенек, чуть повыше ответвлений.
«Блин, ну точно училка по алгебре», – обрадовался он, принимаясь рыть.
Конечно, девушка его не обманула, и юноша откопал деревянный армейский ящик для оружия. Снеся навесной замок куском тротуарной плитки, он извлек на свет то самое настоящее аннигиляторное ружье.
– И как с этим играть? Ай, сейчас разберемся.
Вернувшись к Азе, он постучал прикладом в уже знакомое окно.
– Я нашел. Что с ним делать?
– Сними с предохранителя и стреляй в стену. Только будь осторожен! Отойди подальше. Эта штука отправит материю в радиусе двух метров от места попадания луча в четвертое измерение.
– О, понял! – кивнул Сайран, хотя на самом деле ни фига не понял.
Отсчитав десять шагов от белой оштукатуренной стены, он развернулся по направлению к ней, нацелившись в закрытое панцирем окно.
«Надеюсь, ты отошла», – подумал он и спустил курок.
Раздался глухой хлопок, создавший порыв ветра, который устремился в вакуум, образовавшийся на месте куска стены особняка. Сайран в этот момент зажмурился, но когда он открыл глаза, то увидел, что бетонная панель, внутренняя перегородка и часть мебели внутри здания срезаны по форме сферы. Даже кусок прилегающей к зданию земли принял чашеобразную форму.
– Вау! – произнес он вслух, с восхищением осматривая футуристичную черную пушку.
– Спасибо, – сказала Азани, вылезшая в сад из образовавшейся прорехи и подошедшая к нему. – А теперь дай-ка мне сюда эту штуку. Она крайне опасна.
Двое спрыгнули с высокой белой стены, слава богу, не переломав ноги. Журналисты, которые все еще толпились у входа, заметили ребят и кинулись к ним со своими камерами, микрофонами и вопросами. Сайран помог девушке встать и поднял свой самокат. Опередив репортеров, которым потребовалось некоторое время, чтобы добежать от двери шлюза до тротуара, блогер и юная претендентка в космонавты вскочили на электрическое транспортное средство и что есть мощи полетели в сторону телестудии, преследуемые щелчками затворов фотокамер и просьбами об интервью.
Жеребьевка
– Дамы и господа, – объявил ведущий, стоявший в лучах софита посредине сцены, оформленной в космическом стиле, – сообщаю вам, что ставки, которые мы принимали, все равно актуальны, несмотря на неявку соперницы, на которую, кстати, ставили почти 70% зрителей.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.