
Полная версия
Преодолевая трудности
Сегодня у меня очередная перевязка и снятие швов через один. Я немного переживаю перед этим событием. Нет, боли я не боюсь. Я боюсь, что швы начнут расходиться. Такое порой случается. Просто на бёдрах множество мягких тканей, никогда нельзя предугадать, что может произойти.
За мной пришла медсестра и сказала, что уже пора на перевязку. На этот раз в перевязочную я шёл сам на костылях. Там я лёг на кушетку и приготовился к мучениям. Мне разбинтовали культю, обработали её и начали снимать швы. Могу сказать, это было практически безболезненно. Да, было несколько неприятно, но чувствительность была сильно нарушена. Думаю, я впервые этому рад. Я спокойно сидел и с невозмутимым видом наблюдал за действиями перевязочных медсестёр. Наконец перевязка закончилась, я пошёл обратно в свою палату. Идти было немного тяжко, так как боль во время перевязки всё-таки была. Но вместе с этим, было ещё и некоторое приятное чувство – моя пылающая культя была охлаждена антисептиком и новыми прохладными бинтами.
Я вернулся в палату. Сейчас мне надо приступать к ЛФК. А может быть, не стоит?.. Я сейчас как-то неудобно сел на кровать, нога сильно заныла, потерпев несколько минут, я не выдержал и встал. Стоя на костылях, мне стало немного легче. Я постоял несколько минут, затем решил попробовать снова лечь. Я лёг, боль немного уменьшилась, но до сих пор не прошла. И вот что мне делать? Начинать упражнения опасно, так как боль может усилиться. Но и пропустить ЛФК – тоже плохая идея. Даже один день в моём случае значит довольно много! Нет, я так не могу. Я должен, я просто обязан сделать все упражнения, несмотря на боль.
Я медленно принялся за короткие махи, лёжа на спине. Это было неимоверно тяжко и больно. Нет, я больше так не могу! Какая же страшная боль… Я позвал медсестру, она мне вколола обезболивающее. И я снова провалился в яму сна. До аварии я совершенно не нуждался в дневном сне, порой и ночами не спал из-за работы, а сейчас… Да, боль просто невероятно уматывает! Опять же, это был не счастливый, приятный, спокойный сон, когда наслаждаешься интересными снами и просыпаешься довольным и отдохнувшим. Это был нервный, раздражённый сон, когда хочешь проснуться или заснуть поглубже, но ничего не получается. Ты остаёшься на мёртвой середине, которая не только не прибавляет сил, а только забирает их.
Из этой ямы меня в очередной раз вытащила Таня. Она вошла в палату, я услышал скрип двери и окончательно проснулся. Таня заметила, как я открыл глаза, она пододвинула к кровати стул, села на него и как-то пренебрежительно кинула на край кровати сумку.
– Привет, Женя, и ты снова спишь? Вот не надоело тебе? – она несколько укоризненно на меня смотрела.
Я, честно говоря, был немного ошарашен подобным вопросом. Я был уверен, что Таня прекрасно понимает моё ужасное состояние и не будет обращать внимание на такие мелочи, как дневной сон. Было видно, что настроение у Тани полностью отсутствовало. Я решил не провоцировать конфликт и просто мягко ответить на её вопрос.
– Здравствуй, Таня! Нога сильно болит, да и устал я от всего этого. Но ты не переживай, всё наладится, – я немного улыбнулся.
– В смысле "устал"? Ты тут целыми днями лежишь и ничего не делаешь! Ты просто не представляешь, какие у меня сейчас проблемы на работе, и то, я не жалуюсь тебе! А ты "устал", видите ли!
Такого я точно не ожидал. Здесь, уж извините, я сдержаться не смог. Я постарался мягко высказать своё мнение.
– Таня, у меня сейчас ежедневное ЛФК, сегодня была перевязка, снятие швов, – я ненадолго замолчал, – ты просто не представляешь, какую боль я терплю ежедневно. Думаю, дневной сон при подобных обстоятельствах мне простителен.
– Ага, знаю я. Найти бы побольше отмазок и валяться, отдыхая целыми днями напролёт!
– Таня, что с тобой? У тебя всё хорошо? Ты сама на себя не похожа! Прошу, не говори подобных гадостей. Это крайне неприятно, – мне опять хотелось кричать, но я сидел с невозмутимым лицом и пытался говорить спокойно.
– Неужели тебя это стало интересовать? – она усмехнулась, – Да, представляешь, у меня тоже могут быть проблемы!
– Так что случилось?
– Какая разница, Женя? Ты же мне всё равно ничем не поможешь.
– Почему? Я же тебя выслушаю и дам ценные советы. Таня, что случилось?
– Неважно! Это же ты у нас теперь инвалид, все бегают только вокруг тебя, предлагая помощь и поддержку!
– Таня.
– Женя, – она меня перебила, – между прочим, я тоже устала. Причём, не меньше тебя! Знаешь, ухаживать за одноногим – не райское наслаждение!
– Таня, – теперь я не дал ей договорить, я начинал уже вскипать, – я от тебя ничего и не требую. Единственное, ты меня сейчас навещаешь, а всё остальное я делаю сам. Я знаю, что тебе тяжело. Но пойми, мне не легче. Вообще, я не понимаю смысла этого конфликта! С чего ты так завелась? Что случилось?
– Завтра поговорим, – она схватила сумку и быстро вышла из палаты, оставив меня в абсолютном недоумении.
Вот и что это было? Как на это реагировать? Я откинулся на подушку и закрыл глаза, полностью погрузившись в свои размышления. Понимая, что Тане сейчас тоже нелегко, я пытался не сердиться и оставаться спокойным, но это давалось тяжко. Я сейчас терплю такие муки… Как она посмела сказать, что я целыми днями лежу и ничего не делаю? Да, хотел её не волновать своими проблемами, а в итоге, получилось, что убедил её в абсолютном их отсутствии. Эх, и так сегодня ужасное состояние, нога болит, так ещё и эта ссора. Ладно, надеюсь, завтра мы с ней поговорим и всё наладим. А разве может быть как-то иначе? Конечно же, помиримся! Все порой срываются, но подобными проблемами настоящую любовь не сломать.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.