bannerbanner
Заоблачные приключения девочки Ани
Заоблачные приключения девочки Ани

Полная версия

Заоблачные приключения девочки Ани

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Клифа и Аню схватили и потащили к центральному возвышению, где находились Мракобес и Каин, в это же время на солнце накинули мрачное полотно подлетевшие к нему мраки в темных очках. Они замотали ткань так, что свет не мог пробиваться через полотно.

– Откуда здесь взялась девчонка? Что ты задумал, светал? – Мракобес был зол и удивлен одновременно.

– Это ты задумал очередную подлость и предательство законов, созданных Светархом! Тебе снова нужна война, а не мир! – ответил Клиф.

– Я поймал эту парочку сегодня, но не успел доложить тебе, Великий Мракобес, потому как начинался общий сбор. Они направлялись в заоблачный мир после заката, – вступил в разговор Гедон, державший полотно с солнцем добра.

– Зачем тебе понадобилась тащить девчонку наверх? Отвечай! Или я навечно заточу тебя в подземелье! – заорал Мракобес на Клифа. Но светал вместо ответа Мракобесу, обратился к стоящему рядом Каину:

– Каин! Почему ты предал нас? Я верил тебе как близкому другу!

– Что? Другу?! Да ты же занял мое место! Это я должен быть главным хранителем любви! А им стал ты, жалкий мелкий светал!

– Каин, ты прекрасно знаешь, что не я сам, но Светарх назначил меня на эту работу! Я просил его не давать мне такую ответственность, просил поставить главным тебя, но получил отказ! Я не мог ослушаться Творца миров!

– Замолчите оба! Я спросил про девчонку! – перебил Мракобес. – Хотя, все это уже неважно: теперь ничто не помешает мне стать хозяином всей Земли! Через час рассвет, и любовь умрет без добра! Тащите кусок добра и этих неудачников в тюремную пещеру моего замка, от туда они сбежать не смогут!

– Каин, опомнись! И вы все, подумайте! Светарх вас простит, только просите! Вы можете вернуться в заоблачный мир любви до тех пор, пока живет любовь! – взывал Клиф, пока их несли мраки над головами собравшихся с завязанными руками.

Клиф и Аня снова оказались запертыми, но в другом месте. Полотно с добром закрыли в соседней камере. Аня была удручена:

– Теперь нам точно не выбраться! Я никогда не вернусь домой!

– Нас не смогут долго удерживать в темнице, мракам страшен огненный меч Светарха, – успокоил Клиф девочку. – Но бесценное время до земного рассвета будет упущено – вот это беда!

– К тому же я потеряла подарок, когда телега перевернулась, – расстроено добавила Аня. – У нас нет больше моего добра, и другого тоже нет… Клиф, ты знаешь что делать?

– Увы, Аня, не знаю, но верю, что может случиться чудо.

– Как у тебя хватает сил верить в чудо, потеряв всё?

– Там, на мрачной площади, я понял слова Светарха о том, что любовь можно спасти только любовью. Твоя любовь, заключенная в подарке, бросилась спасать добро земного мира! Она не могла не помочь! Понимаешь?

– Кажется, да.

– Я верю в любовь, и пока она живет, у нас есть надежда.

Тут пленники услышали звуки ковыряния в дверном замке, и через мгновенье дверь открылась.

– Рамон! – воскликнула Аня.

– Брат, ты снова нас вытаскиваешь из темницы! Но как? – удивился Клиф.

– От скуки в тюрьме я научился вскрывать замки. А охранникам сказал, что на площади дают угощение, и подежурю за них недолго. Так что надо спешить!

– Но мы не можем уйти без добра! – воскликнули светал и девочка одновременно.

– Я сначала вскрыл соседнюю камеру, но там вас не оказалось, только мешок.

Все бросились в соседнюю камеру. Клиф осторожно стал разматывать полотно, и вскоре в пещеру пробились первые лучи света. Светал спешно закрыл полотном солнце добра, задумчиво рассуждая:

– Как же нам его нести? Коробочку подарка мы потеряли, сундучок утонул в грязи, а в полотне мы можем его потерять – неудобно.

– В карман?

– Нет, будут вырываться лучи. Нужна коробка. Рамон, у тебя есть какая-нибудь емкость?

– Нет.

– У меня есть! – в дверях неожиданно возник Каин с заметно посветлевшим лицом.

– Каин? Ты решил все исправить?! – воскликнул Клиф.

– Да, Клиф! Прости меня! Я за своим желанием быть главным не замечал, что главное в жизни совсем другое. Надо спешить! Вот наш сундучок для сбора добра, я не смог его выкинуть.

С каждым словом крылья Каина светлели на глазах, в его посеревших от предательства глазах снова появилась голубая краска, а на лице почти разгладились уродующие светала мелкие морщины. Каин протянул Клифу небольшой сундучок с крышкой и защелкой. Друзья раскрыли сундучок и поставили на пол, затем вместе опустили в него золотой ком света, бережно освобожденный от полотна. Добро послушно проскользнуло внутрь сундучка, крышку закрыли, и пленники поспешили покинуть темницу. Но тут со стороны выхода из замка беглецы услышали звуки приближающихся мраков, и им ничего не оставалось делать, как развернуться в обратную сторону, чтобы попытаться найти другой выход. Они бежали, заворачивая на поворотах, по темному коридору темницы, пока неожиданно для себя не очутились в большом пустом тронном зале дворца.

– И куда дальше? – спросила Аня.

Но отвечать и думать у друзей времени уже не было – они услышали надвигающийся вопль Мракобеса:

– Как сбежали? Кто посмел их выпустить? Сотру в порошок! Где Каин? Я знал, что этим светалам нельзя доверять!

– Скорее, сюда! – заторопил Рамон, указывая на какую-то узкую дверь, найденную им за огромным троном Мракобеса.

– Это лестница, – удивился Клиф.

– И куда, интересно, она ведет? – задумчиво добавил Каин.

– Бежим, там увидим! – нашлась Аня.

И все стали быстро подниматься наверх по узкой лестнице. Клиф нес сундучок с добром и шел последним.

– Эта ужасная лестница не заканчивается! – пыхтел Рамон.

Беглецы, уже порядком уставшие подниматься, наконец, увидели долгожданную дверь, которая, как оказалось, была заперта на замок. Но это было не так страшно, как то, что друзья услышали на лестнице пока еще далекий, но шум.

– Рамон, сможешь вскрыть замок?

– Думаю, да.

– Поторопись, кажется, нас обнаружили! – попросил Клиф.

Рамон стал ковырять дверь, а друзья приготовились дать отпор догонявшим.

– Аня, возьми сундучок, и встань возле двери. Мы, с Каином будем сражаться, хоть мы и не войны, а хранители любви, но на Земле за любовь очень часто нужно бороться.

– Кажется, поддалась! – радостно сообщил Рамон, открывая тяжелую дверь плечом, за которой друзьям открылось спасительное небо с уже угасающими звездами. Ворвавшийся на лестничную клеть свежий ветер вдохнул новые силы и надежды в захмелевших на мгновение от неожиданной свободы беглецов.

– Значит, вот как Мракобес попадал на Землю, минуя лифт! А нам говорил, что может проходить через любые преграды, обманщик! – поделился вслух своей догадкой Рамон.

– ААА! Не уйдете! От меня не уйдете! – на лестнице пролетом ниже уже стоял запыхавшийся Мракобес и сыпал угрозы.

Беглецы вырвались в открытую дверь, и увидели, что стоят на верхушке горы, а внизу штормит море.

– Скорее летим! Аня, держись! Не вырони сундучок! – прокричал Клиф сквозь шум моря.

– Неет! Не уйдете! – Мракобес выскочил из двери, и бросился вслед друзьям уже по воздуху. Он стал быстро нагонять беглецов, через мгновение ему почти удалось схватить Аню за ногу, тогда Каин резко затормозил в полете и кинулся на Мракобеса.

– Я задержу его! Летите! Рассвет близко! Спасайте любовь! – прокричал Каин, сцепившись с Мракобесом.

Клиф, затормозив на секунды в желании броситься на помощь другу, все же сдержался, потому что понял, что сейчас надо действовать именно так: нести скорее добро в заоблачный мир. Надо успеть! Беглецы взмыли вверх. Вот уже и нижние облака позади, но и рассвет все ближе! Наконец-то появился звездный круг, ограждающий заоблачный мир.

– Почти на месте! Сюда! – и Клиф проскользнул внутрь одной большой красивой звезды, Аня даже ахнуть не успела, как оказалась в совершенно другом сказочном светлом мире.

– Рамон, не отставай! Не бойся! Здесь царит добро, и никто тебя не обидит!

Аня летела над удивительными зданиями в форме самых разных фигур, и все было ярким и разноцветным. Из домиков выглядывали и вылетали другие светалы, они были также юны как Клиф, жители радостно махали им руками и хлопали в ладоши. Тем временем, беглецы добрались до сверкающего большого дворца с множеством торчащих из крыши разноцветных труб, возле которого друзей встречали другие хранители любви.

– Клиф вернулся! И девочка с ним! Мы спасены! Скорее! Осталось десять земных минут! Рассветает!

– Аня, хочешь поучаствовать в рождении облака любви? Ты это заслужила!

– Очень! – Аня уже и забыла обо всех неприятностях в этом добром мире.

Внутри дворца Клиф провел всех в центральную залу, в которой находилось большая круговая конструкция из нескольких прозрачных шаров, соединяющихся трубками между собой, и труб большего размера, выходящих на крышу здания.

Клиф, взяв у Ани сундучок, поднял ее на крыльях на высокий помост возле самого большого шара, расположенного в центре зала, и сказал: – Мы успели! – и приоткрыл крышку сундучка, передавая ее Ане. – Все элементы загружены в сосуды? Мы готовы!

– Да, Клиф. Торопись!

Клиф вместе с Аней перевернули сундучок в принимающую воронку, и золотое сверкающее солнце соединилось с другими ингредиентами в сосуде. Тут же все засияло, забурлило, и в шарах стали образовываться разноцветные вихри.

Все хранители стали прыгать от радости, смеяться и обниматься, поздравляя друг друга с тем, что любовь снова родилась, а это значит, продолжится ее круговорот во Вселенной! Аня тоже радовалась и прыгала, хлопая в ладоши. Тут Клиф скомандовал:

– Пора! Открывайте заслонки!

Светалы стали открывать проходы в трубах, ведущих наверх здания. А Клиф, спустившись с Аней с подмостков, спросил:

– А где Рамон?

– Я здесь, Клиф! Радуюсь, что все у нас получилось! Я давно не был так счастлив!

– Рамон, ты же совсем другой! – воскликнула девочка.

– Да, Аня, я счастливый!

– Где твои черные крылья? И страшный нос? Волосы – они побелели! – удивлялась громко Аня.

– Крылья? Я не понимаю. Что со мной такое?

– Ты снова стал светалом, Рамон! Ты сбросил мрак со своих крыльев!

– Я-я, – Рамон стал заикаться от неожиданности и удивления. – Я так благодарен тебе, Клиф! Я готов быть кем угодно в заоблачном мире, только бы остаться здесь навсегда! Буду рад служить тебе и другим светалам!

– Не торопись, Рамон! Твой путь служения укажет только Светарх! Но это позже, а сейчас нам пора выходить.

Друзья вместе с другими светалами вышли из помещения на улицу. А там Ане открылась неописуемой красоты небесная акварель: из всех труб на крыше выплывали и собирались в круг разноцветные облака.

– Клиф, что это? – спросила Аня.

– Это наши облака. Оранжевое – это облако радости и улыбок. Малиновое – это облако творчества, а красное – облако достижений и трудолюбия. Лиловое несет в себе мелодии, а зеленое – облако мира и заботы. Фиолетовое – облако добрых воспоминаний, а розовое в центре – это и есть наше облако любви!

– Как красиво! А почему на Земле мы видим только белые облака?

– Потому что вы потеряли с ними связь. Человеческое зрение на Земле не совершенно.

– Жаль, что дома я этого не смогу увидеть. Но мне нужно возвращаться, Клиф! Бабушка будет волноваться.

– Да, конечно. Пора прощаться с заоблачным миром. Но я бы хотел сделать тебе небольшой подарок в знак благодарности за твою помощь и мужество.

– Клиф, мы понесем облака на землю, а ты присоединяйся позже, – вмешался в их разговор подлетевший светал.

– Да, это хорошо. Я скоро. Каин за главного! Ох! Как же я забыл! Где же теперь мой друг Каин?

– Еще не совсем пропал твой друг! – раздался откуда-то голос Каина. Он появился из-за облаков и упал на колени возле Клифа, опустив голову:

– Братья, светалы, простите мне мое предательство! Я почту за честь выполнять теперь любую мелкую работу, лишь бы снова заслужить ваше доверие.

Светалы молчали, переминались с ноги на ногу, кто-то застыл задумчиво в полете. Но тут неожиданно раздался пронзительный звук трубы: светалы разом встрепенулись, замотали головами в разные стороны, звук повторился, и светалы, бросив все свои дела, стали выстраиваться в ряды, как солдаты, освобождая дорогу к дворцу. Аня не понимала, что происходит, но видела, что Клиф очень взволнован и пристально вглядывается в даль. Через мгновенье на дороге показалась величественная фигура в длинных светлых одеждах с длинными золотистыми волосами в сопровождении глашатая с трубой. Все светалы встали как один на колено и сделали поклон этому… человеку! Он ответил всем поклоном в пояс, а затем подошел к месту, где находились Аня, Клиф и Каин.

– Благодарю, мои дорогие светалы, за приветствие. Поднимитесь с колен! Долгое время мы были с вами в разлуке. И сегодня она закончилась!

Светалы стали скандировать в ответ:

– Слава Светарху! Слава Творцу Вселенной!

После чего Светарх продолжил:

– Сегодняшней земной ночью произошло то чудо, которого нам всем не хватало: представители всех миров объединились, чтобы спасти величайшую ценность жизни – любовь! Утвердился вечный закон во Вселенной: любовь спасает всех и всё!

Я знаю, что произошло с вами, хранители любви. Но я не сомневался, что вы справитесь, и вы справились! Клиф, ты подтвердил свое звание главного хранителя любви! Каин… Я прощаю тебя, видя твое искреннее желание вернуться и нести исправительное послушание. Рамон… Твой изменившийся облик говорит сам за себя – ты дома! Спасая других, ты заслужил снова стать светалом, назначаю тебя ткачом цветных и радостных сновидений! Аня… Ты доказала, что добро в людях по-прежнему сильнее зла! Пока есть на Земле такие добрые и отзывчивые люди, как ты, Земля будет покрыта облаками светалов. Клиф, ты хотел что-то подарить девочке?

– Да, мой Светарх! Благодарю за важные для меня слова, и хочу попросить разрешение взять Ане на Землю вместо ее утерянного подарка для мамы цветок из солнечного сада.

– А можно мне спросить? – вступила в разговор сама Аня.

– Спрашивай, – согласился Светарх, пропустив ответ Клифу.

– Клиф сказал мне, что Вы всё можете. Это правда?

– Клиф говорил тебе, что светалы никогда не лгут? – улыбнувшись, ответил вопросом на вопрос Светарх.

– Для меня самым большим подарком была бы мамина любовь. Вы можете сделать так, чтобы она меня снова любила?

– Любовь, действительно, самый лучший подарок! Но я не могу заставить твою маму тебя любить.

– Ммм, значит, все-таки не всё можете…

– Я могу подарить кому-то свою любовь, но какой на нее будет ответ, зависит от этого кого-то. Любовь никогда не заставляет, она помогает. Я могу помочь твой маме, и ты можешь помочь своей маме.

– Как?

– Прощать и любить не смотря ни на что! Тогда любое сердце когда-нибудь откроется тебе навстречу. А я поговорю с маминым сердцем и потороплю его, хорошо?

– Хорошо, я справлюсь! Спасибо, Светарх! Спасибо вам всем, светалы! Я бы хотела здесь жить всегда, в вашем чудесном заоблачном мире любви, но меня ждут дома.

– Мы будем ждать тебя, Аня, – ответил Светарх.– Клиф, вам пора. И не забудьте цветок для мамы. Каин вам его принесет. В путь! Вам тоже пора на Землю, светалы!

Клиф взял Аню за руку, и они полетели к звездным воротам, а за ними выдвинулись и другие светалы, несущие на землю цветные облака.

Как она оказалась снова в своей мягкой кроватке, Аня не могла вспомнить, когда открыла свои сонные глаза. Она вскочила и побежала смотреть на себя в зеркало – все как обычно. "Приснилось", – подумала на мгновенье Аня, но в отражении зеркала она увидела удивительной красоты цветок в стоящей на столе вазе и поняла: "Нет, все было на самом деле, и закончилось очень хорошо!".

В эту минуту в комнату зашла заплаканная мама и воскликнула:

– Аня! Где ты была? Я тебя уже целый час повсюду ищу! Мама, Аня нашлась!

В комнату вошла, держась рукой за область сердца, бабушка, и они с мамой бросились обнимать растерянную Аню, целуя и говоря какие-то нежные и приятные слова, которых счастливая Аня и не слышала, но чувствовала их тепло.

– Мама, ты же никуда не уйдешь сегодня? – спросила Аня.

– Нет, родная. Я буду с тобой весь день. Как же я испугалась, что потеряла тебя!

– А у меня для тебя есть подарок! – и Аня подбежала к столу за цветком.

– Так вот где ты пропадала! Он очень красивый и необычный! Спасибо! Но обещай, что больше так поступать не будешь! Никогда не уходи больше из дома, не предупредив нас, – улыбаясь, говорила мама, а Аня слушала и кивала головой в ответ.

– Как же я тебя люблю, доченька!

– И я тебя люблю, мамочка! И тебя люблю, бабушка! И Светарха люблю, и Клифа, и Рамона и всех-всех-всех! – перечисляла Аня, обнимая родных.

– А кто это, солнышко?

– Это наши друзья, мама.

Пиключение второе. Долина мечты

Клиф торопился: Светарх объявил срочный сбор всех хранителей, значит, случилось что-то серьезное, наверное, снова Мракобес устроил неприятности. После того, как один из мраков, Рамон, решил служить добру, и был принят светалами в заоблачный мир, главарь мраков лютует, требуя выдать его назад.

– Как получилось, что вы попали в сети мраков? – Светарх задал вопрос стоявшему в центре зала светалу, когда Клиф занял своё место за столом совета главных хранителей заоблачного мира.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2