Полная версия
Методы изобретательства, с помощью которых три программиста легко могут составить программу, посредством которой компьютер может сам изобрести много изобретений
Но в результате анализа литературы я пришёл к следующему выводу. Некоторые ещё не созданные (то есть не изобретённые) изобретения компьютер (или человек) не может изобрести (в настоящее время) с помощью первого метода изобретательства потому что для создания (то есть изобретения) этих (некоторых) ещё не созданных изобретений с помощью первого метода изобретательства нужна такая не известная (в настоящее время) информация (обозначу эту информацию цифрой «1») после преобразования которой в условные суждения компьютер (или человек) сможет с помощью первого метода изобретательства создать эти (ещё не созданные) изобретения. Но эту информацию «1» как правило можно получить с помощью проделывания случайных экспериментов. О экспериментах подробно сказано ниже в седьмом методе. А некоторые ещё не созданные изобретения компьютер (или человек) может изобрести (в настоящее время) с помощью первого метода изобретательства. Если он (то есть этот компьютер) будет искать в своей памяти одинаковые слова, находящиеся в одинаковых последовательностях или слова имеющие одинаковые значения так как изложено ниже во втором методе. И если он (то есть этот компьютер) использует некоторую информацию, изложенную во втором методе.
Второй метод изобретательства, заключающийся в
порождении ИЛИ-подзадач (являющихся узлами дерева сведения исходной задачи к подзадачам) с помощью условных суждений
Данный метод базируется на: 1) методе сведения задачи к подзадачам отражённом на страницах: 251, 252, 253, 254, 278 и 279 книги которая имеет название «Искусственный интеллект» Московского издательства «Мир» от 1978 г. автор этой книги Э. Хант 2) другом изложенном на этих страницах этой книги 3) изложенном в произведениях о которых сказано в конце этой работы.
Из этой книги Э. Ханта следует что ИЛИ-подзадачей дерева сведения задачи к подзадачам (о том, что такое дерево сведения задачи к подзадачам сказано ниже и в этих печатных произведениях, примеры таких деревьев будут приведены ниже) (кстати любая ИЛИ-подзадача является частью дерева сведения задачи к подзадачам) является такая задача решив которую компьютер (или человек) (тем самым) решит не только эту (то есть последнюю) задачу, но и другую (ие) задачу (чи) этого дерева сведения задачи к подзадачам то есть ИЛИ-подзадачей является такая задача решив которую компьютер (или человек) (тем самым) решит такую задачу из которой эта ИЛИ-подзадача была порождена (о порождении ИЛИ-подзадач будет сказано ниже). Теперь приведу примеры ИЛИ-подзадач и этих деревьев.
Допустим что нужно изобрести способ посредством которого можно получить (то есть посредством которого будет происходить) следующее: расширение стального шара (предположим что такой способ ещё не изобретён) [то есть допустим что надо решить следующую изобретательскую задачу узнать что нужно сделать (то есть узнать какое расположение веществ нужно составить) для того чтобы имелось следующее: расширение стального шара (назовём эту изобретательскую задачу исходной изобретательской задачей)].
Из второго условного суждения следует что если компьютер (или человек) изобретёт способ с помощью которого можно нагревать стальной шар (предположим что такой способ не изобретён) [то есть если компьютер (или человек) решит изобретательскую задачу которая состоит в том чтобы разработать способ с помощью которого можно нагревать стальной шар (последняя задача является ИЛИ-подзадачей исходной задачи)] то этот человек (тем самым) изобретёт способ с помощью которого можно получить расширение стального шара.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.